Ошибки акпп ниссан цефиро а33

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (OD) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

image.gif

image.gif

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

image.gif

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

image.gif

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

image.gif

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

image.gif

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

image.gif

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

image.gif

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

image.gif

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

image.gif

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

image.gif

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

image.gif

11. Нажать педаль газа до упора.

image.gif

12. Отпустить педаль газа.

image.gif

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

image.gif

image.gif

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

image.gif

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

image.gif

Код​

Описание ошибки​

1​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

2​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.

3​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.

4​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.

5​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.

6​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.

7​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

8​

Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

9​

Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.

10​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Причины и признаки неисправности АКПП.

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.
Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Понижающий резистор.

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Типичная неисправность — это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к. это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

Лечение:

Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro

Причины неисправности АКПП Nissan Cefiro

Сепараторная пластина.

Симптомы неисправности сепараторной пластины:

Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D

Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R

Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи

Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую

Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую

Причинами неисправности могут служить:

-Забито отверстие сепараторной пластины
-Сервоклапан управления неисправен
-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
-Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
-неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

Причины неисправности АКПП Nissan Cefiro

Датчик скорости или оборотов.

(Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).

Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).

Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Проверка датчика скорости:

Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра. 1. Снимите VSS с картера трансмиссии. 2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В. 3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене. 4. При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Лечение:

Замена или ремонт датчика скорости.

Соленоиды акпп.

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

Лечение:

Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.

Причины неисправности АКПП Nissan Cefiro

Обновлено: 05.06.2023

В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях млаждшего семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

Существует несколько режимов самодиагностики:

1 — Режим общей проверки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
  2. Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).

По определению это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

2 — Режим считывания кодов диагностики

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
  2. Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Расположение и диагностического разъема и его вид

Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
  2. Замкните контакты («IGN» и «CHK») контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
  3. уберите перемычку

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

  • «0» индицируется 10-ю вспышками;
  • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
  • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
  • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
  • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

Пример считывания кодов самодиагностики Nissan A33

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

  • Самодиагностика Nissan Teana J 31. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Teana J 3 2 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima Y 32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima Y 3 3 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima F50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Fuga Y50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Fuga Y51 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan President G50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan President F50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C33 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C34 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C35 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Leopard Y32 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Leopard Y33 . Считывание результатов.

Код 0000 — неисправностей нет

====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000

MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре

KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443

PNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725

P0730 — Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное число

TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B Malfunction

SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя

CKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/Circuit

P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

Коды non EURO-OBD SYSTEM»
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120

Есть, есть такая замечательна функция у наших АКПП. К сожалению, она мало что дает, но кое-какие проблемы выявить благодаря ей можно.

а проблемка у меня была следующего характера — при переключении передач ощущается толчек. Иногда толчек при понижении передачи. Позже эта мелочь переросла в более серьёзное заболевание и коробка просто перестала адекватно себя вести, очень неохотно трогаясь с первой и переключаясь на последующие в только ей одной понятном алгоритме. Что ж, пора запустить процедуру самодиагностики электрических цепей АКПП.

Инструкция замороченная, так что…

1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
2. Заглушите двигатель
3. Установить переключатель режимов АКПП в положение AUTO
4. Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 1)
5. Перевести селектор переключения передач в положение P (рис 2)

6. Включите зажигание но не запускайте двигатель
7. Лампочка индикатора режимов Power должна загореться на время около 2 секунд
8. Выключите зажигание
9. Переведите селектор переключения в положение D (рис 3)
10. Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 4)

11. Включите зажигание но не запускайте двигатель
12. Переведите селектор в положение 2 (рис 5)
13. Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 6)

14. Переведите селектор в положение 1 (рис 7)
15. Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 8)

16. Нажмите на педаль газа до упора и отпустите ее (рис 9)

17. Лампочка индикатора Power должна начать мигать, высвечивая код диагностики.

высвечивает он их таким образом:
Стартовый сигнал — длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая — ошибка не обнаружена, если вспышка длинная — номер этой вспышки соответствует номеру ошибки.

Таблица кодов ошибок:
0 (все вспышки одинаковой длины) Все цепи в порядке, неисправность не обнаружена
1 Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута
2 Цепь датчика скорости разорвана или короткозамкнута
3 Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута
4 Цепь соленоида A разорвана или короткозамкнута
5 Цепь соленоида B разорвана или короткозамкнута
6 Цепь тактового соленоида разорвана или короткозамкнута
7 Цепь соленоида блокировки разорвана или короткозамкнута
8 Нет или неправильный сигнал датчика температуры
9 Цепь датчика оборотов двигателя разорвана или короткозамкнута
10 Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута

в моём случае первоначальный диагноз, который был поставлен ещё по симптомам, подтвердился — цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.

так что, прежде чем отдавать машину в лапы злого автослесаря или лезть под неё и крутить вслепую гайки…

потратьте немного времени на поиск информации, которая поможет этого избежать )

P.S. соленоид заказан и уже получен. так что следующая запись в БЖ будет достаточно интересная, связанная со вскрытием коробки и снятием гидроблока! Спасибо всем кто прочел до конца, покликал на кнопки и оставил комментарии… это придаёт отваги в борьбе с автомобильными недугами )

Недавно писал о том что накрылась коробка, включился аварийный режим, работали только задняя передача и 3-я передача. Диагностика показала смерть соленоида «Shift A», это соленоид участвующий в переключении передач. В коробке есть так же соленоид «Shift B», который делает похожею функцию.

Как известно, при включении 1-й передачи, срабатывают оба соленоида А и В; при включении 2-й передачи, срабатывает только соленоид В; при включении третьей передачи, не используется ни один из упомянутых соленоидов; при включении 4-й передачи, срабатывает соленоид A, как раз таки поэтому в аварийном режиме работает только третья передача, так как для включения не нужны соленоиды.
Снял корпус воздушного фильтра, подобрался к разъему на соленоиды коробки, и решил вызвонить все соленоиды, по схеме, на соленоид А идет красный провод, на нем, как выяснилось после измерения оказался коротыш, то есть прозвонился без сопротивления, на остальных сопротивление было.

По логике, сам соленоид не может выйти из строя, оставив после себя КЗ, скорее бы наоборот, был бы разрыв. Отсюда решил, что где то проблема в проводке. Снял поддон, нашел по схеме нужный мне соленоид, освободил провод идущий на него из металлических скоб на плате, прозвонил, и о чудо сопротивление 28 Ом. рассмотрел провод, и заметил оголенную изоляцию, как раз в месте, где скоба была.

разобрав весь разъем косы соленоидов, и усадил каждый провод в 2 слоя термоусадки.

все это закрепил аккуратно, соединил все разъемы, сделал диагностику, и ошибки уже не оказалось. собрал все, опробовал, и коробка поехала как прежде. Так что еще поездим)

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки — десятки
  • короткие — единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Читайте также:

      

  • Ошибки jeep cherokee xj
  •   

  • P0121 ошибка форд фокус
  •   

  • Температура включения вентилятора форд фьюжн
  •   

  • Ошибка u0121 фольксваген поло
  •   

  • Р0148 ошибка форд транзит

Уже писал по поводу своей проблемы с коробкой в бортжурнале. Но с холодами проблема усугубилась, и просто сводит с ума. Проблема следующая, при езде по трассе, акпп скидывает 4 передачу. То есть, если набрать 90-100 км/ч, коробка переключается на четвертую только если приотпустить педаль газа, после переключения плавна пригозовываю, но скорость при этом падает, то есть коробка скользит, и в этот момент сама переключается на 3 и начинает набирать скорость, снова приотпускаем газ, переключается на 4ю, и так продолжается поездка. но иногда переключившись на 4ю, машина едет как ни в чем не бывало, то есть проблема не постоянная, а 50 на 50. есть свой комп для диагностики авто, по этому не однократно пытался выловить ошибки по акпп, но их попросту нет. датчик скорости поменял на новый, изменений не произошло. При замене масла в АКПП, промывал мозги, и соленоиды, после этого трабла с вылетом 4й передачи пропала, но не более чем на месяц. есть подозрения на подклинивание соленоида (А). потому что при длительном простое в пробке, машина начинает трогаться со второй. Первая передача — это когда оба соленоида закрыты (подано напряжение). Вторая передача — это когда соленоид A — открыт (напряжение снято), а соленоид B — закрыт. Третья — открыты оба соленоида. Четвертая — Соленоид A — закрыт, соленоид B — открыт. может кто сталкивался с подобной проблемой. менять соленоиды на новые не вижу смысла из-за цены, а на б/у, боюсь что попадутся такие же подклинивающие. Буду благодарен за ответы.

Сообщения без ответов | Активные темы

Пасека Станиславково

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 13:38 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У кого максима А32 с автоматом, провертье плз:

— включить зажигание (не заводя двигатель) и на двигателе выкрутить газ до конца. Есть ли при этом жужжание или иное стрекотание в районе дроссельной заслонки?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ivanov-PV

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 13:52 



Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Zulus

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 14:04 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Сообщения: 132
Откуда: Ukraine, Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

2Ivanov-PV с ДД проблемма решена и давно. Вопрос в моем последнем посте к ДД отношения не имеет.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

gunikov

Заголовок сообщения: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 23:46 



Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Сообщения: 114
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 03:01 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

gunikov

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 09:22 



Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Сообщения: 114
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Игнат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 09:44 



Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин

поддон АКПП снимаешь и увидишь.

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Flagman

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 10:08 

Не в сети
Подполковник



Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП

В цепь входит еще и резистор, который стоит рядом с воздушным фильтром.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Игнат

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 15:24 



Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин

тах писал(а):

нет контакта, обрыв провода, или сам соленоид накрылся.

Если нет контакта и долго ездить с «накрытым» соленоидом то коробке хана придет быстро.

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

gunikov

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 20:20 



Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Сообщения: 114
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп

а замена солиноеда сложная процедура самому сделать реально?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

DAKalimov

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 21:22 



Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая

Линейный соленоид, по-моему не заменить без снятия гидро мозгов. Сейчас посмотрел на мозги, которые дома лежат с соленоидами, там к одному винту фиг подлезешь.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным

Те же лица день за днем

Те же глупые ответы

На вопрос — «Зачем живем?».

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

anton_stanislavski

Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 08:51 



Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.

gunikov писал(а):

а замена солиноеда сложная процедура самому сделать реально?

Уважаемый gunikov расскажи что было??? у меня такая же ошибка!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RAMM

Заголовок сообщения: Автомат проблема

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 11:44 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год

У меня максима в 33 кузове, араб (Компа нету) пробег 240 000км. может кто сталкивался со следующей проблемой. Тысяч двадцать назад при сбросе газа слышен гул сильный со стороны правого колеса (на СТО по ходовке криминала не нашли) затем тысяч 10 000 назад опять же стороны правого колеса при сбросе газа слышно дребезжание. Масло всегда раз в 50 000км менял. уровень в норме, чистое и гари вроде нет. Потом при поездке в Крым- при троганье с места выше первой передачи перестало переключать (остановился постоял немного всё хоккей) дальше при пешеходных скоростях особенно при спуске при поворотах что влево , что вправо визжит резина). А вчера вообще при езде вырубило передачи вроде как на нейтраль перешла (опять остановка перекур, и всё нормально).
Резина перестала визжать. Как можно продиагностировать без компа. А то на СТО боязно как то ехать, могут и кинуть?!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

армик

Заголовок сообщения: Re: Автомат проблема

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 11:57 



Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Сообщения: 621
Откуда: Туркменистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП

Я только одного не понял, причём тут резина?
А что по коробке. то похоже на мою историю, поищи в поиске » АКПП выбивает». Проблема была в датчике скорости.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RAMM

Заголовок сообщения: Re: Автомат проблема

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 12:57 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Сообщения: 197
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год

Может при выворотах руля пробуксовывает колесо, и отсюда визг

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки акпп ниссан скайлайн v35
  • Ошибки акпп ниссан патфайндер r51
  • Ошибки акпп ниссан марч
  • Ошибки аристон avsl 105
  • Ошибки ардуино и методы исправления