Ошибки анимуса вальгалла

В Assassin’s Creed Valhalla есть аномалии анимуса, вокруг которых мир сдвигается и моргает. Если активировать аномалию, то нам предложат пройти испытание-платформер, в конце которого получить пакет данных – в нем содержатся диалоги Ису.

А если собрать все пакеты данных в аномалиях, то можно активировать секретную концовку Assassin’s Creed: Вальгалла, где нам покажут скрытую правду.

Ледечестершир

Аномалия распложена на юге Ледечестершира, к западу от Рейвенсторпа, поселения Эйвор.

Аномалия в Ледечестершире на карте мира

Видео прохождения:

Assassins Creed Valhalla: Animus Anomaly Light Puzzle (Kildesbig Ragnarsson Lookout, RavensThorpe)

Восточная Англия

В Восточной Англии аномалия анимуса также на юге.

Аномалия в Восточной Англии на карте мира

Видео прохождения:

East Anglia: Animus Anomaly in Needham Lake | Assassin’s Creed Valhalla Mysteries

Оксенфордшир

Аномалия на юго-востоке Оксенфордшира в Акведуке.

Аномалия в Оксенфордшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassins Creed Valhalla: Animus Anomaly, Aqueduct (Beam Puzzle, Ciltern Hills, Oxenefordscire)

Широпшир

Южная граница Широпшира, аномалия Кварцитовый хребет.

Аномалия в Широпшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassins Creed Valhalla: Animus Anomaly 4 Quartzite Ridge (Sciropescire)

Линкольншир

Аномалия анимуса в южной части Линкольншира в Руинах базилики.

Аномалия в Линкольншире на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Basilica Ruins (Animus Anomaly Mystery, Lincolnscire)

Суссекс

В Суссексе аномалия расположена на южном берегу.

Аномалия в Суссексе на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Seven Sisters (Animus Anomaly Mystery, Suthsexe)

Йорвикшир

Аномалия к северу от города Йорвика, почти у самой стены.

Аномалия в Йорвикшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Thornburg Henges (Animus Anomaly Mystery, Eurvicscire)

Сноттингемшира

В юго-восточной части Сноттингемшира.

Аномалия в Сноттингемшире на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed Valhalla: Animus Anomaly — Snotinghamscire — Briudun Hill — Northumbia — England

Хамптуншир

Аномалия на острове к югу от Хамптуншира.

Аномалия в Хамптуншире на карте мира

Остерегайтесь красной волны десинхронизации. Нужно либо подождать пока волна пройдет, либо забираться повыше.

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Needles (Animus Anomaly Mystery, Hamtunscire)

Хордафюльке

Аномалия на юге Хордафюльке.

Аномалия в Хордафюльке на карте мира

Видео прохождения:

Assassin’s Creed: Valhalla — Hlutrholt (Animus Anomaly Mystery, Hordafylke)

Секретная концовка

Видео секретной концовки Assassin’s Creed: Valhalla

Другие статьи по игре:

В Assassin’s Creed Valhalla аномалии Анимуса являются своеобразными головоломками, нахождение и решение которых позволяет получить доступ к секретной концовке. Найдя все 10 аномалий, вы также откроете достижение «Скрытая истина». В этом руководстве мы покажем, где их можно отыскать и расскажем о прохождении наиболее сложных из них.

Добравшись до аномалии, вы увидите странное мерцание. Взаимодействуйте с этим объектом, чтобы мир вокруг вас изменился, превратившись в своеобразный платформер. Для выполнения головоломки вам необходимо лишь добраться до самой последней площадки. Если же вы просто хотите увидеть секретный финал, то прокрутите эту статью в самый низ.

Расположение всех аномалий Анимуса

Аномалия Анимуса 1

  • Регион: Хордафюльке
  • Локация: остров Хлутрхольт на юге области

Она появляется практически в самом конце основной истории. Вы не сможете попасть к ней при первом посещении Норвегии, поэтому вам придется вернуться сюда позднее. Прибыв в точку, указанную на картах, нажмите на сферу, чтобы появилась зона с площадками. Добегите до вершины, избегая красных участков.

Аномалия Анимуса 2

  • Регион: Ледечестершир
  • Локация: Кильдесбиг на юге области

Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.

Аномалия Анимуса 3

  • Регион: Восточная Англия
  • Локация: озеро Нидхэм на юге области

Пройдите головоломку с платформами и получите необходимый пакет данных.

Аномалия Анимуса 4

  • Регион: Оксенфордшир
  • Локация: акведук на юге области

Она находится рядом с акведуком прямо на утесе. Взаимодействуйте с ней для начала головоломки. Пробегите по каменному сооружению и доберитесь до синей площадки. Сверните вправо и спуститесь по нескольким синим платформам на нижний ярус.

Сверните влево и пробегите по другому ряду площадок, чтобы дойти до отражателя, который можно перемещать. Перенесите его назад, чтобы он отразил луч на неустойчивой платформе и стабилизировал ее.

Идите мимо отражателя и пройдите через новый набор площадок, ведущих под мост на противоположную сторону. Поднимитесь и в конце сверните вправо. Двигайтесь по платформам и дойдите до ранее стабилизированного участка. Вскарабкайтесь наверх и сверните влево.

Прыгните на площадку, где установлены два мобильных отражателя. Вам нужно будет разместить их таким образом, чтобы луч отразился на еще одну неустойчивую платформу. Для этого расположите один из отражателей так, чтобы он пересекался с площадкой, а потом выровняйте следующее «зеркало», дабы свет упал на первый отражатель.

Возвратитесь назад к первому отражателю и перетащите его в начальное положение для стабилизации площадки, находящейся на одном уровне с акведуком. Теперь вернитесь обратно.

Пробегите по дорожке, пока не дойдете до развилки. Поверните направо и двигайтесь вперед. Вскоре вы дойдете до красных объектов – это преграды, которые приведут к десинхронизации, если вы коснетесь их.

Ждите, пока путь не расчистится, а потом прыгните на выступ и сразу же заберитесь на платформу. Продолжайте забираться по площадкам наверх, а потом снова подождите, пока красные объекты не исчезнут. Советуем выбрать левую сторону, иначе вы наверняка столкнетесь с красным кубом.

Добравшись до вершины, соскользните по склону вниз. Когда красный объект начнет двигаться вверх и вправо, запрыгните на балку впереди, а потом тут же ухватитесь за уступ на противоположной стороне и взберитесь наверх.

Впереди будут еще два красных объекта. Может показаться, что они способны ударить вас, если вы попробуете перепрыгнуть, однако в действительности они расположены позади стены перед вами. Запрыгните на выступ и заберитесь наверх. Сверните направо и прыгните на балку впереди вас.

Здесь вам будет проще избежать красных объектов. Ждите, пока путь впереди не расчистится, а потом прыгните на площадки с другой стороны. Сверните влево, прыгните на следующую платформу, поверните направо и бегите прямо к аномалии. Взаимодействуйте с ней для завершения головоломки.

Аномалия Анимуса 5

  • Регион: Широпшир
  • Локация: Кварцитовый хребет на юге области

Вас ждет еще одна довольно сложная головоломка. Вначале просто бегите вперед. Поднимитесь по выступам наверх и подождите, пока красный объект не уйдет, а затем прыгните через решетку на следующую площадку. Быстро подтянитесь.

Снова подождите, пока красный барьер не скроется под вашей площадкой, а потом прыгните к первой балке, совершите еще несколько прыжков, доберитесь до другой стороны и поднимитесь наверх.

Продолжайте подниматься, используя выступы. Добравшись до вершины, вам придется разгадать еще одну загадку с лучом и разделителем.

Совершите прыжок вперед и поверните отражатель на разделитель в форме треугольника. Теперь направьте луч на отражающий объект, чтобы разделить его и стабилизировать сразу две неустойчивые площадки. Пройдите по ним, избегая красных объектов.

Оказавшись на следующей отрезке, перепрыгните, когда путь окажется свободным, но не пытайтесь за раз преодолеть сразу два красных объекта, так как у вас не хватит времени. Запрыгните на среднюю бланку, подождите, пока преграда не пропадет, а потом доберитесь до безопасного участка.

Взберитесь на две площадки, и вы столкнетесь с еще одной головоломкой с лучом. Тут будут два красных объекта, простирающихся по всей области под прямым углом друг к дружке. Так что прежде чем прыгать удостоверьтесь, что вы не касаетесь барьера. Прыгните вперед, идя вслед за красным объектов, а потом быстренько подтянитесь.

Поверните первый луч на отражатель, находящийся впереди вас по диагональной линии. Идите к отражателю и разместите его так, чтобы лазер был направлен на неустойчивую площадку перед вами для ее стабилизации. Вскарабкайтесь на нее для перехода на следующий ярус.

Теперь прыгните налево к лучу и воспользуйтесь им для стабилизации площадки между вами и 2-м лазером. Далее используйте этот луч, чтобы сделать устойчивой платформу между вашим персонажем и отражателем.

Доберитесь до отражателя и поверните его в сторону нестабильной площадки, расположенной напротив вашего героя. Возвратитесь к лучу в уголке и направьте его на разделитель, чтобы вернуть устойчивость платформе с левой стороны.

Идите к первому лучу и поверните его в сторону оставшейся неустойчивой площадки, чтобы получить доступ к следующему уровню. Идите по диагонали и взберитесь на последнюю ступеньку платформы. Ждите, пока красный объект наверху не исчезнет, а нижний – не изменит свое направление, а потом прыгните вниз.

Подождите изменения направления верхнего барьера и его пролета над вашим персонажем, а затем поднимитесь. Идите за угол и запрыгните на уступ на стене напротив. Оставайтесь там, пока красный объект внизу не удалится, спрыгните и двигайтесь по нижней дорожке.

Доберитесь до вершины, где будет безопасный участок. Потом снова ждите, пока красный барьер не пройдите внизу, и прыгните вперед. В конце поднимитесь, сверните вправо и вскарабкайтесь на следующую площадку, дождавшись смены направления барьера.

Прыгните на следующую платформу и заберитесь на выступ, бегая по площадкам. Вы дойдете до башни с красными объектами, перемещающимися вниз и вверх с каждой из сторон. Обратите внимание на то, что барьеры двигаются с разной скоростью. Идите за быстрым объектом спереди, пока более медленный барьер с правой или левой стороны не пролетит мимо вас вниз. Далее свернитесь за угол.

В конце прыгайте по балкам, поднимитесь по выступам наверх и подберите пакет данных.

Аномалия Анимуса 6

  • Регион: Линкольншир
  • Локация: руины базилики на юге области

Аномалия Анимуса 7

  • Регион: Суссекс
  • Локация: Севен-Систерс на юге области

Аномалия Анимуса 8

  • Регион: Йорвик
  • Локация: Торнборо-Хенджиз к северу от города

Аномалия Анимуса 9

  • Регион: Стоттингемшир
  • Локация: Бридон-он-Хилл на юго-востоке области

Направляйтесь к нужному объекту по заданному пути и активируйте его. Для завершения задания выполните простую платформенную головоломку.

Аномалия Анимуса 10

  • Регион: Хамптуншир
  • Локация: остров Уайт

Ее можно отыскать на самой западной оконечности острова Уайт, расположенного на юге области. Завершите несложную головоломку, чтобы получить данные.

Когда вы соберете все аномалии Анимуса, вы сможете увидеть секретную концовку Assassin’s Creed Valhalla. Мы опубликовали видео с ней чуть ниже.

Содержание

  • Ледечестершир
  • Восточная Англия
  • Оксенфордшир
  • Широпшир
  • Суссекс
  • Линкольншир
  • Йорвикшир
  • Сноттингемшир
  • Хордафюльке
  • Хамптуншир
  • Секретная катсцена

Аномалии в игре Assassin’s Creed Valhalla – это небольшие испытания, такая своеобразная вариация внедрения современности в основной игровой процесс без разрыва с повествованием.

Аномалии, а точнее кадры и аудиозаписи, которые мы видим по прохождению каждой, призваны раскрыть нам настоящую историю Ису, показывая их расцвет и падение.

Всего в игре 10 аномалий и если собрать их все, то можно разблокировать секретную катсцену, которую мы также опубликуем в конце настоящей статьи.

Аномалии разбросаны по большинству территорий в игре, а для вашего удобства разделили их по мере посещения при прохождении основной сюжетной линии.

Ледечестершир

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Юго-западнее точки синхронизации «Застава Рагнарссонов» аномалия «Кильдесбиг»

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Бегите прямо пока не достигнете первого нестабильного блока. Используйте световой луч для стабилизации на прожекторе справа на платформе.

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Заберитесь наверх, перед вами будет два нестабильных блока. Стабилизируйте сначала один и направьте прожектор на нестабильный объект впереди, потом проделайте то же самое с прожектором на другой стороне.

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

На следующей этапе, сначала подойдите к прожектору слева (что в низу) и стабилизируйте ближайшую нестабильный объект. Далее, используйте прожектор справа и направьте световой луч на отражатель на платформе слева (что наверху).

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Направьте свет от отражателя на второй нестабильный объект.

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

На финальном отрезке снова сначала держитесь левой стороны и направьте прожектор на платформу справа ближе к центру.

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Доберитесь до этого прожектора и стабилизируйте объект впереди. Вернитесь к прожектору слева и стабилизируйте оставшийся объект.

Как пройти аномалию Анимус - Кильдесбиг

Восточная Англия

Как пройти аномалию Анимус - Озеро Нидхэм

Восточнее поселения «Беодриксворт» аномалия «Озеро Нидхэм»

Пробегите по воде вперёд и по руинам башни заберитесь наверх. Это одна из самых простых аномалий в игре, большую часть пути просто бегите по платформам и забирайтесь всё выше и выше.

Как пройти аномалию Анимус - Озеро Нидхэм

Минуйте первый нестабильный объект, спуститесь к прожектору и стабилизируйте круглую платформу, и продолжайте подъём.

Как пройти аномалию Анимус - Озеро Нидхэм

Добравшись до ещё одного прожектора направьте его луч на вторую круглую нестабильную платформу.

Как пройти аномалию Анимус - Озеро Нидхэм

Останется только забраться до пакета данных.

Оксенфордшир

Как пройти аномалию Анимус - Акведук

Северо-западнее города Люнден и неподалёку от «Аббатства святого Альбана» аномалия «Акведук»

Бегите вперёд пока не достигнете платформы. Держитесь правой стороны и спуститесь вниз.

Как пройти аномалию Анимус - Акведук

Направьте переносной отражатель на нестабильный объект прямо под мостом и заберитесь по нему наверх.

На платформе с двумя отражателями крайний правый сдвиньте к дальнему левому углу, а левый отражатель передвиньте так чтобы отражённый луч падал именно на первый отражатель.

Как пройти аномалию Анимус - Акведук

Вернитесь назад и стабилизируйте объект, который был установлен ранее.

Как пройти аномалию Анимус - Акведук

Бегите вперёд, минуйте «красные движущиеся стены» и изучите пакет данных.

Широпшир

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

Севернее города «Глостершир» аномалия «Кварцитовый хребет»

На всех этапах прохождения этой аномалии следите за отметками о зоне опасности по каждому движущимся красному объекту-опасности.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

На первом красном «брусе» подождите пока оно проплывёт под платформу, на которой вы стоите, пригните вниз и бегите вперёд.

Поднявшись наверх, поверните ближайший прожектор на соседний отражатель, а его уже направьте на разделитель.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

Бегите вперёд, аккуратно преодолевая «красные блоки», и заберитесь наверх.

Здесь вас ожидает самая сложная часть пути. Сначала обратите внимание на прожектор справа и направьте его на отражатель на левой стороне.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

К отражателю на левой стороне путь «охраняют» два больших красных блока. Дождитесь пока нижний уйдёт за вашу платформу, а верхний начнёт движение вправо и быстро бегите вперёд. Направьте луч на нестабильный объект впереди.

Поднявшись наверх, направьте прожектор слева на ближайшую к вам нестабильную платформу. Следующий прожектор направьте на соседний объект, а третий прожектор также направьте на объект впереди.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

Вернитесь к первому прожектору и направьте его на разделитель. После чего поднимитесь наверх к последнему рывку в этой аномалии.

Поверните налево и спуститесь вниз. Дождитесь пока «красный блок» не проедет поверх вас и поднимитесь наверх.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

Продвигайтесь далее, пропустите нижний блок под собой и спрыгните вниз, пробеги на противоположную сторону.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

По аналогии действуйте далее и поднимитесь наверх к финальному вертикальному блоку.

Подождите пока «лицевой» «красный блок» не спуститься вниз и не начнёт подниматься, и сразу следуйте за ним. На 5 уступе уходите в сторону, чтобы блок вас не зацепил.

Как пройти аномалию Анимус - Кварцитовый хребет

Суссекс

Как пройти аномалию Анимус - Севей-Систерс

Южнее города «Кроли» аномалия «Севей-Систерс»

Начните спуск вниз, избегая контакта с «красными блоками» пока не достигнете платформы. Поверните направо и следуйте далее.

Как пройти аномалию Анимус - Севей-Систерс

Заберитесь наверх и с помощью прожектора слева стабилизируйте нестабильный движущийся объект внизу примерно на уровне платформы, чтобы запрыгнуть на него.

Спуститесь вниз и начните длинный спуск между «коридором красных блоков», смещаясь в сторону от них.

Как пройти аномалию Анимус - Севей-Систерс

Продвигайтесь вперёд. На этапе с узкой тропой и четырьмя «красными блоками» дождитесь удобного момента и пробегите. Постарайтесь подойди практически вплотную к ним, так как время на рывок будет мало.

Как пройти аномалию Анимус - Севей-Систерс

На следующем спуске ориентируйтесь на положение ближайшего красного блока, и когда его верхняя часть практически вся уйдёт вниз, начните спуск.

Как пройти аномалию Анимус - Севей-Систерс

Далее, стабилизируйте объект на уровне платформы, чтобы иметь возможность запрыгнуть на неё.

Как пройти аномалию Анимус - Севей-Систерс

Останется только пробежать вперёд и завершить изучение аномалии.

Линкольншир

Как пройти аномалию Анимус - Руины Базилики

Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»

Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.

Как пройти аномалию Анимус - Руины Базилики

Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.

Как пройти аномалию Анимус - Руины Базилики

Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.

Как пройти аномалию Анимус - Руины Базилики

Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.

Йорвикшир

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Севернее города «Йорвик» аномалия «Ториборо-Хэнджис»

Бегите вперёд и стабилизируйте объект в центре чтобы забраться наверх. Особой разнице в том, какую сторону выбрать нет, мы начали справа.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

По движущимся платформам перебегите к прожектору и направьте его на разделитель. Направьте его таким образом, чтобы стабилизировать две платформы сверху. Заберитесь наверх к прожектору и направьте его таким образом, чтобы движущийся нестабильный объект развернулся к основной платформе стороной, где есть зацепы для подъёма.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Отправляйтесь в противоположную сторону, где на узком блоке вращаются две красные стены. Чтобы их пройти внимательно посмотрите на отметки на блоке, указывающие зону покрытия.

Подойдите к красной стене максимально близко и как только она начнёт движения от вас и расчистит дорогу, быстро бегите вперёд и буквально за шаг до стены повисните на руках. Дальше просто аккуратно бегите вперёд.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Направьте луч на разделитель и заберитесь на платформу слева. Направьте прожектор на правую нестабильную платформу, чтобы пробежать по ней к противоположному прожектору.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Его направьте на круглый объект в центре, вернитесь к левому прожектору и его уже направьте на второй объект, чтобы забраться наверх.

Направьте прожектор на движущийся нестабильный объект и зафиксируйте его таким образом, чтобы также иметь возможность подняться наверх.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Заберитесь наверх к движущимся по кругу платформам. На первой красной стене – повисните справой стороны платформы, на второй – с левой стороны, на третьей – пригнитесь или оставайтесь висеть сбоку.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Прыгните к центральной колбе и аккуратно поднимитесь наверх, дожидаясь, когда быстро движущиеся красные блоки проплывут мимо.

Как пройти аномалию Анимус - Ториборо-Хэнджис

Сноттингемшир

Как пройти аномалию Анимус - Бридон-он-Хилл

Юго-западнее города «Сноттингема» аномалия «Бридон-он-Хилл»

Бегите вперёд и заберитесь наверх по руинам башни. На длинной платформе есть преграда, помеченная красным, справа от неё прожектор, слева отражатель.

Как пройти аномалию Анимус - Бридон-он-Хилл

Передвиньте отражатель слева в противоположный край платформы и направьте на него луч прожектора. Луч отражателя (не стабильный (!)) уже направьте на нестабильный объект впереди.

Как пройти аномалию Анимус - Бридон-он-Хилл

Быстро поднимитесь наверх на круглую платформу. Передвиньте отражатель справа на противоположную сторону, чтобы луч отражался на нестабильный объект слева. Доберитесь теперь до прожектора и направьте его луч на соседнюю нестабильную платформу. Верните отражатель на место (в правую сторону) и пробегите по уже стабильной платформе.

Как пройти аномалию Анимус - Бридон-он-Хилл

Направьте его луч на высокий объект в центре. Заберитесь наверх на следующую круглую платформу.

Здесь снова будут два прожектора. Разверните их и направьте на нестабильные объекты. Заберитесь по ним наверх до отражателя. Передвиньте его в центр и немного правее (если стоять лицом к основному объекту), чтобы отразить луч на нестабильную платформу в центре.

Как пройти аномалию Анимус - Бридон-он-Хилл

Как пройти аномалию Анимус - Бридон-он-Хилл

Спуститесь вниз и верните лучи прожектора на место и заберитесь на самый верх, пережидая на стабильных блоках возможность продвинуться дальше.

Хордафюльке

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Севернее точки обзора «Скала Тортхаттен» аномалия «Хлутрхольт»

Основная задача здесь – это найти закономерность и нужный момент для рывка, когда две разнонаправленные «красные стены» начнут своё движение.

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Бегите вперёд, перепрыгивая то в одну сторону, то в другую, пока не дойдёте до первого прожектора. Стабилизируйте платформу и поднимитесь наверх.

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Продолжайте продвигаться вперёд до участка со следующими прожекторами.

Правым ближним прожектором стабилизируйте движущуюся платформу в точке, где находится второй прожектор и доберитесь до него с помощью другой стабильной движущейся платформы.

Этим прожектором стабилизируйте дальний нестабильный объект, вернитесь назад и первым прожектором стабилизируйте движущуюся платформу по ходу движения.

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Дальше вас ожидают две быстро движущиеся в разных направлениях красные стены. Ваша первая задача добраться до безопасного столба чуть дальше середины пути.

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Спрыгните с него в тот момент, когда одна из стен не пройдёт вперёд мимо вас, после чего отойдите в противоположную сторону, пропуская её и сразу вернитесь обратно, так как в спину вам уже будет дышать вторая стена, вернувшаяся назад. Далее, продвигайтесь вперёд.

Используя прожектор справа, направьте луч на область на уровне платформы выше с «красными стенами», стабилизируя тем самым объект на нужном расстоянии.

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Поднимитесь наверх для финального рывка. Здесь вас ожидает подобие огненной стены или взрывной волны.

Чуть дальше середины есть два «столба безопасности». Дождитесь пока «волна» не докатиться до вас и бегите вперёд, сначала до первого столба, потом до второго.

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Как пройти аномалию Анимус - Хлутрхольт

Спрыгните со второго в том момент, когда «волна» будет подходить к столбу и бегите вперёд. Если времени добежать да данных не хватает, возьмите за основу, что на преодоление этого расстояния Лейле/Басиму требуется 5-6 секунд и рассчитаться в соответствии с этим время рывка.

Хамптуншир

Как пройти аномалию Анимус - НидлсОстров Уайт аномалия «Нидлс»

Это одна из самых сложных аномалий. Особую опасность здесь представляет «красная волна», которая захватывает солидную долю всего пути к данным, накатывая с определённой периодичностью.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Бегите вперёд и доберитесь до скалы, пропуская под собой «красную волну-опасности» и двигайтесь далее до следующего безопасного участка скалы.

Продолжайте подъём пока не доберётесь до двойного спуска – это самый опасный участок пути.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Дождитесь пока «волна» не начнёт свой путь и тогда спускайтесь вниз, на третьей горке при приближении к пропасти прыгните вправо, оббегите участок и поднимитесь наверх пока волна не вернулась и не накрыла вас.

На следующем этапе не спешите и снова дождитесь пока волна не пройдёт мимо вас. Когда она прокатит дальше, и платформа впереди будет стабильна встаньте так, чтобы при падении оказаться прямо на горке/спуске.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Бегите вперёд и заберитесь на небольшой столб-безопасности, который позволит избежать волны.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Поднимитесь на скалу и следуйте вперёд до следующего не менее сложного этапа.

Разверните разделить таким образом, чтобы он стабилизировал два нестабильных блока с правой стороны и поднимитесь по ним.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Направьте прожектор на ближайший нестабильный объект, спуститесь вниз и разверните разделить таким образом, чтобы он зафиксировал левый нестабильный объект в нижней его точке и правую платформу.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Поднимитесь наверх и с помощью прожектора зафиксируйте платформу для последующего подъёма.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Осталось совсем немного. Подождите пока «красная круглая платформа» не начнёт свой подъём и бегите вперёд до небольшого «островка» безопасности.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Поднявшись наверх дождитесь, когда «красный круг» начнёт спуск и минует вас и бегите вперёд, после чего прыгните на уступ и сразу перейдите за угол в безопасное место.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Не спешите подниматься, а дождитесь, когда «красный круг» пойдёт вниз. Продолжайте следить за его движением и когда он приблизится снова повисните на платформе.

Как пройти аномалию Анимус - Нидлс

Останется только добежать до данных и посмотреть секретную катсцену.

Секретная катсцена

То, что сейчас предстанет перед вашими глазами проливает свет на некоторые вопросы из основного сюжета, а также повторяет то, что мы увидели по завершению цепочек заданий в «Асгарде» и «Ётунхейме», точнее наоборот, то что мы увидели там, повторяет произошедшее с Ису.

Больше гайдов

Сейчас читают

Assassins Creed Valhalla: аномалии Анимуса и секретная концовка

Прошли AС Valhalla, а вопросов о сюжете больше, чем ответов? Значит, настало время собирать аномалии Анимуса. Благодаря им можно посмотреть секретную концовку и послушать скрытые диалоги Ису.

В начале этого гайда мы выложим карты, показывающие где искать аномалии (для тех, кто любит собирать все сам). Все спойлеры будут собраны в конце: и тексты диалогов, и видео с концовкой.

  • Все аномалии Анимуса
  • Секретная концовка
  • Фрагмент 1:
  • Фрагмент 2:
  • Фрагмент 3:
  • Фрагмент 4:
  • Фрагмент 5:
  • Фрагмент 6:
  • Фрагмент 7:
  • Фрагмент 8:
  • Фрагмент 9:
  • Фрагмент 10:

Все аномалии Анимуса

  • Юг Ледечестершира, Кильдесбиг
  • Юг Восточной Англии, Озеро Нидхэм
  • Юго-восток Оксенфордшира, Акведук
  • Юг Широпшира, Кварцитовый хребет
  • Юг Линкольншира, Руины базилики
  • Юг Суссекса, Севен-Систерс
  • К северу от Йорвика, Торнборо-Хенджиз
  • Юго-восток Сноттингемшира, Бридон-он-Хилл
  • Остров Уайт к югу от Хамптуншира, Нидлс
  • Остров на юге Хордафюльке, Хлутрхольт

Секретная концовка

Мы расставили скрытые диалоги Ису в том порядке, который кажется нам верным. Однако реальная хронология в игре не указана.

Фрагмент 1:

  • Женщина: Слышал новости? Высший Совет лишил Мать её титула. За то, что она отдала седьмой способ нашему врагу.
  • Мужчина: Седьмой способ? Он существует? Почему от нас скрыли?
  • Женщина: До меня дошли слухи. Похоже вместилищем должен стать человек.
  • Мужчина: Значит…перерождение? Одним из них?
  • Женщина: Да. Мы обретем больше, чем потеряем. На это стоит решиться.

Фрагмент 2:

  • Мужчина: Будь проклят Ярость Бури, одноглазый пёс! Он забрал нашего сына! И под лживым предлогом лишил его свободы!
  • Женщина: Как и грозил. Ты забыл его угрозы? Тебе следовало быть осторожней.
  • Мужчина: Неужто нам никто не поможет? Это наш сын! Мы бессильны?!
  • Женщина: А что мы скажем? И кому? Так все узнают о наших детях. Твоя жена узнает. Ты правда этого хочешь?
  • Мужчина: Я должен что-то сделать! Что угодно!

Фрагмент 3:

  • Женщина: Мой милый, что случилось? Ты весь дрожишь.
  • Мужчина: Око за око. Сын за сына. Если наш должен страдать до конца своих дней, пусть страдает и его мучитель.
  • Женщина: Что… что ты сделал?
  • Мужчина: Бедный мальчик упал так внезапно. Омела сразила его наповал. Как же горько рыдал над ним его отец!
  • Женщина: Как безрассудно. Тебя видели? Тебя узнали?!
  • Мужчина: (смеется)

Фрагмент 4:

  • Женщина: Проснись, любимый! За дверью воины. Им нужен ты! Мы оба.
  • Мужчина: Так тому и быть. Я их не боюсь. Выплесну свой гнев им в лицо.
  • Женщина: Они не станут тебя слушать!
  • Мужчина: Я обращусь к Совету. И расскажу, что сделал Ярость Бури.
  • Женщина: Они уже здесь! Сейчас не время!

Фрагмент 5:

  • Женщина:А-а! Нет…хватит!
  • Мужчина: Не двигайся. Ты ранена. Дай посмотрю…
  • Женщина: А-а! Нет… не надо. Дай мне… умереть. Здесь… в тишине.
  • Мужчина: Нет! Тебе… ещё не время. Есть другой путь… Частица Эдема, жезл, настроенный на этот способ. Попробуем!
  • Женщина: А вдруг я стану как муж той изгнанницы… Бьющееся сердце без разума. Но делай, что должен… выбора нет.

Фрагмент 6:

  • Мужчина: Спокойно. Впусти в себя поток. Отдайся ему.
  • Женщина: Что?.. Но это опасно. Вдруг не получится.
  • Мужчина: Без сыворотки это все, что мы можем.
  • Женщина: Ты не попросишь Ярость Бури? Может, он даст сыворотку? Для меня.
  • Мужчина: Он не внемлет просьбам. И я скорее соглашусь узреть гибель мира, чем встану на колени перед Яростным…

Фрагмент 7:

  • Мужчина: Любовь моя, ты здесь? Скажи, что ты жива.
  • Женщина: Я…жива. Если это жизнь… Один разум — без тела.
  • Мужчина: Что ты чувствуешь?
  • Женщина: Я чувствую… что я есть. Не больше. И не меньше. Ни радости… ни боли… ни бега времени.
  • Мужчина: И все же ты со мной. А я с тобой. Вместе мы это выдержим.

Фрагмент 8:

  • Женщина: Мать, Отец, Священный Голос…я говорила с ними. Они заверили меня, что успех обеспечен. Наш народ переживет катаклизм.
  • Мужчина: Шесть раз они пытались спасти нас. Ни разу не удалось. Прости мои сомнения.
  • Женщина: Мать попытается в седьмой раз. Её замысел…опасен. Но она уверена в нем.
  • Мужчина: А что говорит Отец? И Голос? Они стали слишком молчаливы…

Фрагмент 9:

  • Мужчина: Ярость Бури отправился в дальние странствия. Ищет способ вернуть своего сына к жизни. Спрашивает каждый лист и камень.
  • Женщина: Можно этим воспользоваться. Украсть седьмой способ, сыворотку и катализатор.
  • Мужчина: Так и сделаем. Пусть заплатит за все наши муки.
  • Женщина: Мы мыслим одинаково. Как созвучные струны.
  • Мужчина: Мы отправимся, когда придёт время.

Фрагмент 10:

  • Мужина: Любовь моя, пора. Катаклизм уже близок. Ярость Бури собрал восьмерых приближенных в тайном зале.
  • Женщина: Помни наши вычисления. И действуй аккуратно. Рассчитывай каждый свой маленький шаг.
  • Мужчина: Я не забуду. Они въелись в мою память.
  • Женщина: Мне долго тебя ждать?
  • Мужчина: Долго, милая. Ты будешь ждать в вечном настоящем, а я — плыть по морю небытия. Если все получится, я тебя найду. На дальнем берегу судьбы. Мы будем вместе. Снова… 
Теги:

Assassin’s Creed Вальгалла,

Игры,

Гайд

Аватар WTFTime

Подписаться на автора

AС Valhalla Гнев друидов: Египетский сет брони

AС Valhalla Осада Парижа: все карты сокровищ

AС Valhalla Гнев друидов: все артефакты Уи Нейллов

Assassin’s Creed Valhalla: все легендарные животные

Assassin’s Creed Valhalla: сет брони Магистра

AС Valhalla Гнев друидов: все карты сокровищ

Slower than other sites with information

Articles are hard to understand

Sentences are hard to read

Understandibility of articles

Large amount of information

Quick to publish new information

Articles are easy to understand

Sentences are easy to read

Hard to find the information I’m after

Hard to understand layout

Ease of finding information

Easy to Understand Layout

Layout is Easy to Understand

Uninterested in Ad Content

Cannot Find Information I’m After

Admins Are Slow to Respond

Ease in Finding Information

Can Find Information I’m After

Admins Are Quick to Respond

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки анимация аккорды
  • Ошибки анимация feat аффинаж скачать
  • Ошибки андрея кураева
  • Ошибки андрея болконского кратко
  • Ошибки английской революции