Ошибки asd w124

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Как уже писал машинка досталась не без грехов, много чего не работало, чего то просто не было. Ищу, собираю недостающие запчасти.
Собственно с момента покупки не работала система ASD, вот пришло время пофиксить очередной баг.

ASD (automatic-sperr-differential) (Автоматическая блокировка дифференциала — АБД)
ASD полезная опция, особенно зимой при трогании с места на снегу или гололедице. Автоматическая блокировка дифференциала включается на скорости до 25км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес. За счет гидронасоса жидкость в системе ASD гоняется по кругу. Электроника, за счет датчиков ABS распознает разность вращения колёс и блокирует дифференциал, тем самым выравнивает вращение. Таким образом оба ведущих колеса «гребут» с одной скоростью, что обеспечивает максимально эффективный старт.

Итак, при не рабочей системе ASD (при заведенном двигателе горит лампа ASD на приборной панели)

1. Для начала нужно считать ошибки в неисправности системы ASD. Их может быть 8.
Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем 2 проводка длинной около 3 метров.
2. Втыкаем их в гнезда №1 и №5 тестового разъема хитроумной формы. (Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
3. Вторые концы проводков тащим в салон.
4. Включаем зажигание и запускаем двигатель.
5. Замыкаем эти 2 проводка между собой на 2-3 секунды. (Замкнуть 1 и 5 контакты можно и прям в подкапотке одним маленьким проводком, но тогда понадобится помощь второго человека.) Лампочка ASD загорается еще ярче, затем гаснет, а затем начинает мигать.
6. Считаем количество миганий лампы ASD. Количество миганий и есть номер кода неисправности.
Считывание кодов ошибок нужно проделать до повторения кода ошибки, так как ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то система начала показывать ошибки сначала, начиная с первой.

Количество вспышек (коды) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка — выключатель сигнала торможения (S9/1), стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик ABS (L6/1) или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик ABS (L6/2) или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик ABS (L6) или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков ABS (L6, L6/1, L6/2) или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид — яйцо ASD, он же гидроаккумулятор ASD (Y3J, или лягушка (S9/1).

2. Устраняем неисправности выявленные системой.

3. После устранения неисправностей нужно стереть ошибки ASD из памяти и лампа ASD потухнет!
Для стирания ошибок из памяти ASD этот же провод замыкаем на массу на 7-10 секунд.
Если после сброса лампа опять загорится — значит неисправности не устранены или устранены не все. Возвращаемся к пункту 1, считываем опять номера ошибок повторно и устраняем неисправности и опять по новой.

У меня проблема оказалась в последнем 8 пункте, сдохло яйцо ASD. Заменил яйцо и сбросил ошибки.
Так пофиксил последнюю ошибку на приборке, теперь все позаводу)

PS Кстати система работает как при движении вперед, так и на задней передаче ;-)

PSS В системе применяется исключительно масло ZH-M. Можно использовать как оригинал Mercedes, так и заменители Febi, например. Другие масла типо для ГУР, редуктора или каких-либо других агрегатов автомобиля заливать в систему — нельзя!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Запчасти на фото: ABS27, 306667. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Запчасти на фото: ABS27, 306667

Запчасти на фото: A0009899103. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Запчасти на фото: A0009899103

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

#1

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Июнь 2011 — 20:27

Горит лампа ASD, выдаёт ошибку №8 (ASD соленоид, или лягушка.)

Теперь вопрос: понимаю, что ездить можно, но влияет ли это на какую либо систему? Ведь некоторые «любители» её попросту отключают…

Про зиму молчим. Интересует ситуация на лето (асфальт).

Благодарю за ответы!

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

synoc

synoc

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 Июнь 2011 — 20:45

Горит лампа ASD, выдаёт ошибку №8 (ASD соленоид, или лягушка.)

Теперь вопрос: понимаю, что ездить можно, но влияет ли это на какую либо систему? Ведь некоторые «любители» её попросту отключают…

Про зиму молчим. Интересует ситуация на лето (асфальт).

Благодарю за ответы!

как раз за лето починишь!- на лето не заморачивай голову (если в песках и грязи не лазить!)

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Июнь 2011 — 20:51

Ну, песок и грязь понятно…, если не давить.

А прохождение неровных уч. дорожного полотна, лужи, повороты.

Немного побаиваюсь делать это на скорости, так как уже «сносило, крутило и вертело»!

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

synoc

synoc

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 Июнь 2011 — 20:55

А прохождение неровных уч. дорожного полотна, лужи, повороты.

ну конечно без особого энтузиазма! :gigi: — как на обычном заднем приводе!

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Июнь 2011 — 21:01

Да какой энтузиазм…? Еду спокойно 50 км/ч — «лужица» и зад кузова кидает в сторону. А при переключении на 3ю передачу, так вообще буксуют колёса!

Езда после не большого дождика, как-то «стремновата»…

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

synoc

synoc

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 Июнь 2011 — 21:08

Да какой энтузиазм…? Еду спокойно 50 км/ч — «лужица» и зад кузова кидает в сторону. А при переключении на 3ю передачу, так вообще буксуют колёса!

Езда после не большого дождика, как-то «стремновата»…

это уже подвеску диагностировать надо- состояние рычагов схождения, плавающих + резина то не лысая? :rolleyes:

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Июнь 2011 — 21:12

это уже подвеску диагностировать надо- состояние рычагов схождения, плавающих + резина то не лысая? :rolleyes:

Подвеска в порядке! (диагностика, замена с/блоков, шаровых)

Резина «лысеватая», но на новой- тоже самое! (на 2х запасках новая резина)

Сообщение отредактировал jenek48: 12 Июнь 2011 — 21:12

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

synoc

synoc

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 Июнь 2011 — 21:19

Подвеска в порядке! (диагностика, замена с/блоков, шаровых)

Резина «лысеватая», но на новой- тоже самое! (на 2х запасках новая резина)

отъездил на 124-х с ручкой без блокировок дифференциала, на 124 и 140 с АСД- летом ничего подобного не ощущал!
повторюсь- от резины многое зависит.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Июнь 2011 — 09:47

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

amol

Отправлено 13 Июнь 2011 — 12:06

Тем более что ASD не работает выше 38 км/ч,а после 93г выше 20 км/ч

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Июнь 2011 — 14:54

Я так понимаю…, что она только для того, чтобы тронуться и для комфортной езды зимой?

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

dyrdak

dyrdak

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2011 — 16:04

Я так понимаю…, что она только для того, чтобы тронуться и для комфортной езды зимой?

Ещё если оборвало привод, можно добраться до мастерской.

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

amol

Отправлено 13 Июнь 2011 — 16:06

Я так понимаю…, что она только для того, чтобы тронуться и для комфортной езды зимой?

Именно, так что если киданёт вправо-влево загорится только значёк информируя водителя о том что есть пробуксовка. А по вашей проблеме- вы уже пол работы сделали, выяснив ошибку, а дальше скорей всего проблема в лягушке стоп-сигнала, замените её или почистьте контакты которые будут находиться в глубине и станет всё ясно.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

Nafiga mne nik

Nafiga mne nik

  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 Июнь 2011 — 17:09

Индикатор (желтый треугольник на приборке), оповещающий о пробуксовке — не загорается, когда таковое происходит!, но при включении зажигания он горит. (как и положено, потом тухнет вместе с другими индикаторами)

  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

Engine(er)

Отправлено 13 Июнь 2011 — 18:03

Индикатор (желтый треугольник на приборке), оповещающий о пробуксовке — не загорается, когда таковое происходит!, но при включении зажигания он горит. (как и положено, потом тухнет вместе с другими индикаторами)

Возможные неисправности:
1) пропадание питания контроллера ASD по вине плохого контакта в реле защиты от перенапряжения, лечение — пропайка контактов в реле, ищи отчет
2) неисправна «лягушка», отчет о ремонте здесь
3) неисправен клапан управления ASD, отчет о ремонте здесь

190E-2.6-ABS-ASD-1987

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

neovaldemar

neovaldemar

  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 27 Январь 2017 — 22:09

Господа, подскажите. А/м с124 300СЕ АКПП м103. Редуктор 3,27 с АСД И АБС.

У меня ошибка № 8.

Если ее стереть, АСД работает КАК ПОЛОЖЕНО. После 30с бездействия АСД снова загорается лампочка о ошибке.

Такие симптомы как то могут сузить круг поиска неисправносией?

Где находятся эта лягущка и клапан?

они одинаковые для всег двигателей или особенные? Буду благодарен за номера запчастей для замены.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru…rcedes/1034956/

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

KOTYARA

KOTYARA

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 Январь 2017 — 22:43

Господа, подскажите. А/м с124 300СЕ АКПП м103. Редуктор 3,27 с АСД И АБС.

 
У меня ошибка № 8.

 
Если ее стереть, АСД работает КАК ПОЛОЖЕНО. После 30с бездействия АСД снова загорается лампочка о ошибке.

 
Такие симптомы как то могут сузить круг поиска неисправносией?

 
Где находятся эта лягущка и клапан?

 
они одинаковые для всег двигателей или особенные? Буду благодарен за номера запчастей для замены.

Выключатель стоп сигналов скорее всего замена ,плюс реле перегрузки пропаяй ,бывает оно

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 27 Январь 2017 — 22:54

Господа, подскажите. А/м с124 300СЕ АКПП м103. Редуктор 3,27 с АСД И АБС.

У меня ошибка № 8.

Если ее стереть, АСД работает КАК ПОЛОЖЕНО. После 30с бездействия АСД снова загорается лампочка о ошибке.

Такие симптомы как то могут сузить круг поиска неисправносией?

Где находятся эта лягущка и клапан?

они одинаковые для всег двигателей или особенные? Буду благодарен за номера запчастей для замены.

так ведет себя реле.прошел через такую хрень.другое ищи.у меня даже не с родным номером.лягушка и клапан поменяны.лягушка под педалью тормоза.клапан возле связки бензонасосов.

Господа, подскажите. А/м с124 300СЕ АКПП м103. Редуктор 3,27 с АСД И АБС.

У меня ошибка № 8.

Если ее стереть, АСД работает КАК ПОЛОЖЕНО. После 30с бездействия АСД снова загорается лампочка о ошибке.

Такие симптомы как то могут сузить круг поиска неисправносией?

Где находятся эта лягущка и клапан?

они одинаковые для всег двигателей или особенные? Буду благодарен за номера запчастей для замены.

дубль

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

neovaldemar

neovaldemar

  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 27 Январь 2017 — 23:15

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru…rcedes/1034956/

  • Наверх


#20

ОФФЛАЙН
 

neovaldemar

neovaldemar

  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 04 Февраль 2017 — 21:10

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru…rcedes/1034956/

  • Наверх


Товарищи Мерсоводы, есть вопрос по ASD.

Когда езжу лампочка горит постоянно. Пробовал замыкать 5 гнездо тестового разъема (что на перегородке возле аккумулятора) на массу, пробовал как положено замыкать 2 и 5 гнезда тестового разъема — лампочка не реагирует, как горела так и горит. Даже ни разу не гаснет.
Есть одна странность (важно!), если снять на некоторое время клему аккумулятора, а потом потом поставить, то лампочка при пуске двигателя уже не горит! И ASD работает!!! Через 5 минут движения лампочка загорается и блокировка дифференциала пропадает.
Летом естественно не обращал на это внимания, лампочка перегорела, так до зимы и не менял. Сегодня в гараже снимал аккумулятор. Проверил блок реле ASD (на фото слева), отогнул и снял корпус, внутри все нормально, нет мест где что-то подпалилось, окислившихся контактов тоже нет, предохранители целые. Справа я так понимаю мозги ASD (я честно сказать не знаю как они выглядят, надписей ASD нигде нету)?
Вот и сегодня, выехал из гаража лампочка не горела, блокировка срабатывала — загорался желтый треугольник с восклицательным знаком. Сразу ощутимая разница с тем, когда без блокировки ездишь. Через пять минут, как и ожидалось, загорелась лампочка и при трогании с места колеса начали гальмовать.

Как думаете в чем может быть проблема?

Кстати, задние амортизаторы у меня обычные. Регулируемые сняли, и провода к регулятору жесткости подвески в торпедо обрезали. В одной из тем говорилось, что после замены амортизаторов, трубки, которые к ним идут, надо замыкать между собой. Это так или надо как-то по-другому делать?

P.S. Я конечно понимаю что темы про ASD к зиме появляются как грибы после дождя, но таких случаев, когда даже диагностика не делается, я еще не встречал.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 10 янв 2012 00:44 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Побродив, по инету и поискав ключи к решению своей проблемы ASD, нашел следующую инфу (думаю будет полезно собрать всё воедино):
Общий ликбез:
В автомобилях с установленной ASD — (АБД — автоматически блокировка дифференциала при одностороннем скольжении больше не происходит ситуации, когда заднее колесо отдельно прокручивается. Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, автоматически осуществляется управление электромагнитным клапаном. Благодаря этому давление гидравлического масла (около 30 бар) передается на АБД и блокирует его. По соображениям стабильности движения АБД не производит блокирования при скорости свыше 38 «км/ч (измеряемой на передних колесах), в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Основным элементам АБД ставятся следующие задачи:
Дифференциал заднего моста: при отсутствии гидравлического давления реализуется толь 35 % блокировочного эффекта. Когда давление масла поступает к поршневым кольцам АБД, то оба соединительных фланца перемещаются немного наружу и таким образом прижимают многодисковые сцепления. В этом случае блокирующий эффект составляет 100 %.
Гидравлический блок: этот элемент установлен справа от заднего моста под облицовкой. Он предназначен для регулирования давления масла от насоса, расположенного спереди на головке блока цилиндров (тат же насос, что и для регулирования дорожного просвета), с около 200 бар примерно до 30 бар. Эти 30 бар снабжают отдельный гидроаккумулятор. Когда он будет полностью заряжен, клапан гидравлического блока переключается и теперь избыток масла может течь назад в масляный бачок в моторном отделении. В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета в этот трубопровод встроен соответствующий клапан. После включения электромагнитны клапана в гидравлическом блоке давление масла около 30 бар передается на АБД.
Устройство управления: он установлен позади аккумулятора автомобиля и на нем нанесена надпись ASD. Устройство управления перерабатывает информацию, поступающую от датчиков частот вращения, и включает замыкание на массу электромагнитного клапана, после чего давление масла воздействует на АБД. Устройство управления, как и все другие электронные приборы в автомобиле питается током через защиту от перенапряжений. В устройстве управления имеется накопитель кодов неисправностей. Неполадки в электронных элементах АБД записываются и могут быть запрошены и установлены по их мигающему коду.
Датчик частоты вращения: на каждом переднем колесе и дифференциале заднего моста устанавливаются одинаковые датчики частоты вращения, как и в АБС. В автомобилях с АБД АБС сигналы частот вращения поступают только на блок управления АБС и только после преобразования в нем передаются на устройство управления АБД. Устройства управления АБД различны по конструкции в зависимости or наличия или отсутствия АБС.
Индикация функционирования: индикация на тахометре высвечивается в основном всегда, когда разность частот вращения передних и задних колес превышает 2-4 км/ч. Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения.
Контрольная лампа: если загорается желтая лампочка «ASD» снизу справа в комбинированно приборе при работающем двигателе, это означает, что АБД из-за неполадок в электрике не функционирует. Далее следует запросить характер неполадки по мигающему коду.
Выключатель сигнала торможения: выключатель сигнала торможения имеет два контакта. При торможении один контакт замыкается и включается сигнал торможения и информируется устройство управления АБД (АБД отключено). Второй контакт при торможении размыкается и дополнительно прерывает тем самым электропитание электромагнитного клапана по соображениям безопасности, поскольку при блокированном АБД нельзя проводить торможение. Система торможения автомобиля быстро бы отказала. (Полный текст

http://io.ua/225466p

)

При появлении ошибки (ASD горит на панели приборов) считывание можно производить 3 методами (опишу 2):
1. Автомобили до 1993 года:
+ Берем провод длинной около 1,5 метров.
+ Вставляем один конец провода в пин 5 тестового разъема (разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
+ Второй конец провода протягиваем в салон, заводим мотор и замыкаем на массу прикуривателя на 2-3 секунды. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Количество вспышек и есть код неисправности.
+ Повторяем процедуру ещё несколько раз т.к. ошибка может быть не одна.
Если замкнуть провод на 10 и больше секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

В 80% случаев, при стандартном извлечении кодов ошибок с системы ASD Mercedes (в основном имеется ввиду модели начиная с мая месяца 1993 года), при замыкании 5-го контакта на массу, заканчиваются неудачно (ошибки скидываются, но определить, что именно епет мозги невозможно). Преходим ко 2-му методу.

2. Относится не только к реле: ASD № 013 545 01 32, №: 005 545 59 32, №: 008 545 24 32
+ вынимаем реле ASD из своей колодки;
+ берем кусок провода с изоляцией (метра 2);
+ в пустой колодке, где находилось реле ASD, в пин №2, вставляем один конец заранее приготовленого провода и ставим реле ASD на место в гнездо прижав в пине №2 один конец установленого нами провода;
+ второй конец провода тянем в салон, запускаем двигатель, двигатель работает, лампа ASD в приборке горит (неисправность), ставим конец протянутого провода на МАССУ пепельницы и держим на массе 2-3 секунды.
+ отнимаем провод с МАССЫ и лампа ASD тухнет, затем начинает выдавать коды ошибок.
см.картинкe №1.

http://s018.radikal.ru/i502/1201/e4/fa07ed33e841.jpg

Полный текст от автора, можно найти здесь:

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=23&t=34679

Ошибки:
Количества вспышек лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 10 и более секунд.
Про ошибки можно глянуть здесь:

http://io.ua/00225467

.

Диаграмма работы ASD от автора COSWORTH:

Изображение

Контур и расположение основных узлов отавтора COSWORTH:

ИзображениеИзображение

Полный текст от автора:

http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=74&t=22889

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andreyka 210

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 11 янв 2012 23:25 

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

полезно.. кстати есть вопросик, иногда на скорости чуть больше 100 загорается треугольничек заветный. но тут сказано что не блокирует после 38 км/ч. было три раза всего, но почему загорался?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан

Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 09:47 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Andreyka 210
Прет Андрей! Там написано: «Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения.»

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Said_BY

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 13:44 

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Doberman, спасибо большое, очень своевременно.
Andreyka 210, у меня тоже загорается после 100 когда разная резина спереди и сзади.

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832

Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 14:25 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Да и у меня проблема осталась. По второму способу считал: 8 — вспышек, лягушка или клапан. Вчера снял заднее сиденье измерил сопротивление обмотки клапана — то ли 0,64, то ли 6.4 Ом (забыл), коннектор надо перепаять (чуток окислившейся) и лягушку на экзисте заказал — правда пока не ответили цена от 76 000 — 228 000 в зависимости от производителя. Стоимость клапана найти не могу у меня написано 124 350 50 57.
Может кто мерял сопротивление клапана или будет, что нибудь делать рядом с им, померяйте пожалуйста сопротивление? Чтоб знать: его менять или углубятся дальше до реле перегрузки.

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Said_BY

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 16:23 

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

В известной тебе теме

viewtopic.php?f=25&t=87347

skif_by поменял лягушку и ему помогло, тоже была 8 ошибка. И у меня сейчас была 8-я, тоже сбросил, но еще мало наездил, проверю, потом отпишу.
Сопротивление у клапана небольшое, обычная катушка на 12 вольт, и я не думаю, что там межвитковое может быть, нереально при таких напряжениях. он будет или мерятся или в обрыве.

_________________

Изображение

__________________________

Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832

Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andreyka 210

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 12 янв 2012 23:39 

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

а ну теперь понял. резина у меня одинаковая везде) тогда да. согласен. проскальзывание допускаю

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан

Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 13 янв 2012 09:53 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Said_BY писал(а):

В известной тебе теме

http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=87347

skif_by поменял лягушку и ему помогло, тоже была 8 ошибка. И у меня сейчас была 8-я, тоже сбросил, но еще мало наездил, проверю, потом отпишу.
Сопротивление у клапана небольшое, обычная катушка на 12 вольт, и я не думаю, что там межвитковое может быть, нереально при таких напряжениях. он будет или мерятся или в обрыве.

Said_BY огромное спасибо! Вчера купил лягушку EPS 1.810.088 — 130 000 руб. Поставил всё гуд. (чтоб не сглазить плюнул 3 раза).

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Саня

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 13 янв 2012 10:13 

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

пыхнуло два раза , как выглядят «мозги» ASD посмотрел за акумой но так и не понял что есть что

__________________________

Автомобиль: S 124 2.5

Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 13 янв 2012 10:23 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Саня писал(а):

пыхнуло два раза , как выглядят «мозги» ASD посмотрел за акумой но так и не понял что есть что

Вот по этой ссылке:

http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=74&t=22889

и в самом низу смотри фото. Снаружи выглядят одинаково только номер и фирма производитель может меняться.

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

UiT

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 08 мар 2012 15:28 

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Хелп ми …
считал по первому способу ошибки — было 8 вспышек(лягушка либо клапан) Лягушку купил новую, поменял, не помогло, на панели всё так же горит лампочка АСД. Снял сидение померял сопротивление 5.7. Вроде как всё работает, а вот и не работает, что делать ??? :cry:

__________________________

Автомобиль: Mercedes W124 CE

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 10:45 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз?
После того как заменил легушку мозги стирал?
Реле перегрузки смотрел?

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Последний раз редактировалось Doberman 09 мар 2012 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

UiT

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 10:46 

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Doberman писал(а):

Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз?
После того как заменил легушку мозги стирал?

Проделывал не один раз, стирал ошибку раз 500, ничего не помогает, всё равно горит :cry:
В реле все предохранители живые.

__________________________

Автомобиль: Mercedes W124 CE

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Doberman

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 11:04 

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

UiT
Я не о том. Там может быть и не одна ошибка, когда считываешь коды ошибок надо считывать не 1 раз, а мин 2 и сразу: Например: 1-ый раз может дать 8 вспышек, замыкешь сразу опять может дать ещё ошибку например 4 вспышки, замыкаешь опять, опять 8. Значит 2 ошибки: 8-я и четвертая, как -то так.
На сколько я помню, если смотреть цепь ASD по 8-ой ошибке: там либо лягушка (ты уже заменил, но её все равно перепроверить надо, бывает брак — такое уже было), реле перегрузки пропаять и почистить, клапан ASD (мало вероятно), соединения проводов и фишек там есть схема, но чтоб не лезть сначала в эти дебри попробуй ещё одну лягушку у кого есть 100 % рабочая, они подходят и от 210 и 202. Ну и сами мозги снять пластиковую крышку и аккуратно протереть спиртом.

_________________

Изображение
Изображение

RE… Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________

Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.

Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

UiT

Заголовок сообщения: Re: Система ASD W201, w124, W126

 

Сообщение

Добавлено: 09 мар 2012 11:11 

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Doberman писал(а):

UiT
Я не о том. Там может быть и не одна ошибка, когда считываешь коды ошибок надо считывать не 1 раз, а мин 2 и сразу: Например: 1-ый раз может дать 8 вспышек, замыкешь сразу опять может дать ещё ошибку например 4 вспышки, замыкаешь опять, опять 8. Значит 2 ошибки: 8-я и четвертая, как -то так.
На сколько я помню, если смотреть цепь ASD по 8-ой ошибке: там либо лягушка (ты уже заменил, но её все равно перепроверить надо, бывает брак — такое уже было), реле перегрузки пропаять и почистить, клапан ASD (мало вероятно), соединения проводов и фишек там есть схема, но чтоб не лезть сначала в эти дебри попробуй ещё одну лягушку у кого есть 100 % рабочая, они подходят и от 210 и 202. Ну и сами мозги снять пластиковую крышку и аккуратно протереть спиртом.

В том то и дело, что считывал не один раз, всё время выбивает 8 ошибку. У меня тоже начало закладываться подозрение в «нерабочей новой лягушке». Пожалуй, попробую для начала другую лягушку.

__________________________

Автомобиль: Mercedes W124 CE

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Опубликовано: 05.06.2023

Всем привет!
Начну с того что на моей машине уставлен редуктор с автоматической блокировкой, так называемой ASD блокировкой.
ASD (automatic-sperr-differential) (Автоматическая блокировка дифференциала — АБД)
ASD полезная опция, особенно зимой при трогании с места на снегу или гололедице. Автоматическая блокировка дифференциала включается на скорости до 25км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес. За счет гидронасоса жидкость в системе ASD гоняется по кругу. Электроника, за счет датчиков ABS распознает разность вращения колёс и блокирует дифференциал, тем самым выравнивает вращение. Таким образом оба ведущих колеса «гребут» с одной скоростью, что обеспечивает максимально эффективный старт.

Недавно ни с того, ни с чего на приборке загорелась жёлтая лапочка ошибки ASD.

Расстроился, думал попал на деньги.
Но не тут то было.
Решил самостоятельно проверить данную систему на ошибки. Делается это очень легко, сейчас расскажу.
Вам понадобиться всего два провода длинной 1.5-2 метра. Для начала вы должны понять почему у Вас загорелась данная ошибка, либо это глюк системы, либо одна из 8 ошибок.

Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем 2 проводка длинной около 3 метров.
2. Втыкаем их в гнезда №1 и №5 тестового разъема хитроумной формы. (Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
3. Вторые концы проводков тащим в салон.
4. Включаем зажигание и запускаем двигатель.
5. Замыкаем эти 2 проводка между собой на 2-3 секунды. (Замкнуть 1 и 5 контакты можно и прям в подкапотке одним маленьким проводком, но тогда понадобится помощь второго человека.) Лампочка ASD загорается еще ярче, затем гаснет, а затем начинает мигать.
6. Считаем количество миганий лампы ASD. Количество миганий и есть номер кода неисправности.
Считывание кодов ошибок нужно проделать до повторения кода ошибки, так как ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то система начала показывать ошибки сначала, начиная с первой.

Количество вспышек (коды) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка — выключатель сигнала торможения (S9/1), стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик ABS (L6/1) или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик ABS (L6/2) или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик ABS (L6) или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков ABS (L6, L6/1, L6/2) или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид — яйцо ASD, он же гидроаккумулятор ASD (Y3J, или лягушка (S9/1).

После определения ошибки, устраните её/их. Далее вам нужно стереть ошибки ASD из памяти и лампа ASD потухнет!
Делается это легко: Для стирания ошибок из памяти ASD этот же провод замыкаем на массу на 7-10 секунд.
Если после сброса лампа опять загорится — значит неисправности не устранены или устранены не все. Возвращаемся к пункту 1, считываем опять номера ошибок повторно и устраняем неисправности и опять по новой.

Лично у меня ошибок не было, я стёр ошибку и лампочка погасла, вечер прокатался заново не загорелась, я счастлив!) очень крутая и полезная система. Сегодня в Москве хорошо снег идёт и ASD очень мне помогает !)
Кому нужно наглядное пособие могу в вотсапп скинуть видео.
Рад был с вами поделиться данной манипуляцией, надеюсь кому-то помог.
Всем удачи.

1.Берем провод длинной около 3 метров.
2.Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3.Второй конец провода тащим в салон.
4.Включаем зажигание.
5.Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6.Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7.Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8.Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :
Все ОК.
«Мозги» системы ASD.
Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Nafiga mne nik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nafiga mne nik

1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ASD можно продиагностировать только специальным оборудованием, у дилеров или переставить датчик на такой же по комплектации автомобиль.

А если не работает один из датчико разве не должна тогда гореть лампа ABS, эти две системы же взаимосвязаны .

А если не работает один из датчико разве не должна тогда гореть лампа ABS, эти две системы же взаимосвязаны .

у меня тоже лампочка горит, фиг его знает почему, раньше горел, когда зимой заглохла машина, мне её запустили после этого такая фигня. Я хотел спросить у тебя двигаеться шланг ASD у меня двигаеться как змея и когда работал он, тоже двигался.

Если не работает ASD возможно что сгорел предохранитель, есть ли он или его там нету.

в данном случае — так может быть. ASD и ABS не совсем взаимосвязаны.

А может есть какой ни будь дедовский метод диагностики ASD ….
В Интернете я их два находил но ни один из них почему то не работает, один из них описан на этом сайте:

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
Берем провод длинной около 3 метров.
Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы.
Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
Второй конец провода тащим в салон.
Включаем зажигание.
Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды.
Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то переходим к пункту 8.
Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1 Все ОК.
2 «Мозги» системы ASD.
3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6 Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода,
так как кодов может быть несколько.
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

У меня лампочка не гаснет она просто тускнеет и все ……..

да фиг его знает как её запускали что то ковыряли там где где сам ASD за аккумулятором, я просто в машине сидел заводил. после этого у меня лампочка ASD горит и восклицательный знак не загораеться. а на счёт шланга, да ты про этот говоришь (он ещё называется гидравлический шланг ASD), вообще до этого стоял шланг он порвался, я поставил другой и этот шланг начал двигаеться, но всё работало и лампочка не горела и восклицательный знак загорался когда пробуксовывал. а после запуска моего двигателя, лампочка горит и восклицательный не загораеться, но шланг всё ровно двигаеться. короче фиг его знает, в принципе на езду не влияет, всю зиму проездил на лысой летней резине.

За акумулятором стоят предохронители возле АSD , они для чего, может это они эти предохранители АSD.

А может есть какой ни будь дедовский метод диагностики ASD ….
В Интернете я их два находил но ни один из них почему то не работает, один из них описан на этом сайте:

Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124 W201 W126
Считывается код ошибки следующим образом: (метода не моя, но работает отлично)
Берем провод длинной около 3 метров.
Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы.
Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
Второй конец провода тащим в салон.
Включаем зажигание.
Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды.
Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то переходим к пункту 8.
Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1 Все ОК.
2 «Мозги» системы ASD.
3 Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4 Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5 Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6 Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7 Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8 ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода,
так как кодов может быть несколько.
Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

У меня лампочка не гаснет она просто тускнеет и все ……..

Нет те которые стоят за блоком ASD это два предохранителя от ABS но я их тоже проверял они целые

Как уже писал машинка досталась не без грехов, много чего не работало, чего то просто не было. Ищу, собираю недостающие запчасти.
Собственно с момента покупки не работала система ASD, вот пришло время пофиксить очередной баг.

ASD (automatic-sperr-differential) (Автоматическая блокировка дифференциала — АБД)
ASD полезная опция, особенно зимой при трогании с места на снегу или гололедице. Автоматическая блокировка дифференциала включается на скорости до 25км/ч при пробуксовке одного из ведущих колес. За счет гидронасоса жидкость в системе ASD гоняется по кругу. Электроника, за счет датчиков ABS распознает разность вращения колёс и блокирует дифференциал, тем самым выравнивает вращение. Таким образом оба ведущих колеса «гребут» с одной скоростью, что обеспечивает максимально эффективный старт.

Итак, при не рабочей системе ASD (при заведенном двигателе горит лампа ASD на приборной панели)

1. Для начала нужно считать ошибки в неисправности системы ASD. Их может быть 8.
Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем 2 проводка длинной около 3 метров.
2. Втыкаем их в гнезда №1 и №5 тестового разъема хитроумной формы. (Разъем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
3. Вторые концы проводков тащим в салон.
4. Включаем зажигание и запускаем двигатель.
5. Замыкаем эти 2 проводка между собой на 2-3 секунды. (Замкнуть 1 и 5 контакты можно и прям в подкапотке одним маленьким проводком, но тогда понадобится помощь второго человека.) Лампочка ASD загорается еще ярче, затем гаснет, а затем начинает мигать.
6. Считаем количество миганий лампы ASD. Количество миганий и есть номер кода неисправности.
Считывание кодов ошибок нужно проделать до повторения кода ошибки, так как ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды.
Если код повторился, то система начала показывать ошибки сначала, начиная с первой.

Количество вспышек (коды) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка — выключатель сигнала торможения (S9/1), стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик ABS (L6/1) или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик ABS (L6/2) или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик ABS (L6) или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков ABS (L6, L6/1, L6/2) или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид — яйцо ASD, он же гидроаккумулятор ASD (Y3J, или лягушка (S9/1).

2. Устраняем неисправности выявленные системой.

3. После устранения неисправностей нужно стереть ошибки ASD из памяти и лампа ASD потухнет!
Для стирания ошибок из памяти ASD этот же провод замыкаем на массу на 7-10 секунд.
Если после сброса лампа опять загорится — значит неисправности не устранены или устранены не все. Возвращаемся к пункту 1, считываем опять номера ошибок повторно и устраняем неисправности и опять по новой.

У меня проблема оказалась в последнем 8 пункте, сдохло яйцо ASD. Заменил яйцо и сбросил ошибки.
Так пофиксил последнюю ошибку на приборке, теперь все позаводу)

PS Кстати система работает как при движении вперед, так и на задней передаче ;-)

PSS В системе применяется исключительно масло ZH-M. Можно использовать как оригинал Mercedes, так и заменители Febi, например. Другие масла типо для ГУР, редуктора или каких-либо других агрегатов автомобиля заливать в систему — нельзя!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998
  • Город: Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998

Предохранитель целый, сегодня проверю датчики и питание с реле защиты и лампы на панели. Если лампы перепутаны — тогда всё понятно. Хочу лампу АСД подсоединить на реле клапана, чтобы видно было когда блокировка включена , а когда нет. А то забуду кнопку блокировки выключить и буду гонять с блокированным дифом, а это видимо не очень полезно, особеннов поворотах.

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998
  • Город: Брест
  • Автомобиль:
    w124 2.5D ABS ASD

если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. E280. 1993. G500. 1998

если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

Прикрепленные изображения

  • Город: Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

у тебя реле АСД № 013 545 01 32 ,машин после V.1993, попробуй по одной из 2-х нестандартных схем =. t&p=1241172 считывать ошибки, помни что при считывании ош. двиг.должен работать на холостых,потому что на 13-й контакт реле АСД с генератора должно поступать питание. и еще, когда приподнесеш к лампе АСД массу-придержи ее там 2-6 сек на минусовом контакте лампы,в это время лампа будет ярче гореть, потом снимай с лампы АСД массу и смотри как она будет мигать (выдавать ошибки).

насчет гидроакумулятора (накопителя давления), он там и нах..н не нужен, так как нет необходимости (мгновенно) блокировать диференциал, поэтому с V.1993 гидроблок АСД изменен (усовершенств.) то есть без гидроаккумулятора.

насчет электросхемы, твоя на 99% электросхема АСД-смотри картинки. (на 99% потому,что могут быть незначительные изменения, так как в самом жгутепроводки могут присутствовать стыковки-развилки и т.п. прямо не указано на электросхеме,хотя это на..н и не нуно эсли смотреть на скажем так-мелочи,но сама же электросхема правильная)

результаты считывания ошиб. бросай сюда в тему.

з.ы. в системе самого электроклапана не бывает,гидроблок должен присутствовать обязательно, с электроклапаном.

Прикрепленные изображения

Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

  • Город: Севастополь

sergey__kornienko, прошу прощения если для вас не много проку в моем рассказе, но может кому-то и пригодится мой неудавшийся опыт прозвонки датчиков ABS и самодиагностики ASD. Отрицательный результат — тоже результат.

Читайте также:

      

  • Ошибка 23 климат контроль тойота авенсис
  •   

  • Тускло горят поворотники газель бизнес
  •   

  • 049409 ошибка на шкоде октавия а5 как исправить ее
  •   

  • Ошибка esp мерседес w212
  •   

  • Дастер дизель ошибка р0545

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки ariston bs2
  • Ошибки ariston avd 109
  • Ошибки api wildberries
  • Ошибки apex legends значки
  • Ошибки apc smart ups 2000