Ошибки баф феникс 1044 евро 3

р-код OBD-II Коды КТС BOSCH Описание Описание типа дефекта P0016 105 Установка распредвала и коленвала Слишком большое отклонение P0069 1172 Датчик давления наддува Недостоверно P0087 1124 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0088 1125 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0098 288 Ошибка датчика темп. воздуха Высокое напряжение P0116 1394 Температура охлаж. жидкости Температура недостоверна P0116 22 Датчик темп. охлажд. жидкости Вне диапазона P0117 15 Датчик темп. охлажд. жидкости Низкий уровень сигнала ДТОЖ P0118 14 Датчик темп. охлажд. жидкости Напряжение слишком высокое P0123 235 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком высокое P0191 673 Датчик давления в топл. рампе Вне диапазона P0193 671 Датчик давления в топл. рампе Напряжение слишком высокое P0201 602 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0202 611 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0203 618 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0204 625 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0205* 632 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0206* 639 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0223 250 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком высокое P0234 2398 Давление наддува Сигнал слишком низкий P0238 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно P0253 1022 Блок дозатора топлива Замыкание на массу P0254 1021 Блок дозатора топлива Замыкание на плюс P0261 305 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0262 599 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание на массу P0263 601 Форсунка 1 цилиндра Недостоверно P0264 306 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0265 607 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание на массу P0266 610 Форсунка 2 цилиндра Недостоверно P0267 307 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0268 615 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание на массу P0269 617 Форсунка 3 цилиндра Недостоверно P0270 308 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0271 622 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание на массу P0272 624 Форсунка 4 цилиндра Недостоверно P0273* 310 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0274* 629 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание на массу P0275* 631 Форсунка 5 цилиндра Недостоверно P0276* 311 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0277* 636 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание на массу P0278* 638 Форсунка 6 цилиндра Недостоверно P0299 2397 Давление наддува Сигнал слишком высокий P0336 104 Датчик положения коленвала Неправильный сигнал P0340 99 Датчик положения распредвала Нет сигнала P0380 568 Свечи накаливания и цепь нагрева Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ   P0384   246   Перегрев (перегорание) катушки командного реле   Короткое замыкание на плюс P0401* 692 Система рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402* 691 Система рециркуляции отработанных газов Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0503 471 Датчик скорости движения Скорость слишком высока P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно P0563 542 Напряжение батареи Напряжение слишком высокое P0607 283 Блок управления мотором Неисправно P0607 284 Блок управления мотором Неисправно P0607 285 Блок управления мотором Неисправно P0607 454 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0607 480 Блок управления (дозатор)ТНВД Отсутствует связь P060A 279 Блок управления мотором Неисправно P060B 16 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P060C 358 Блок управления мотором Вне диапазона P062B 591 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062B 595 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062F 280 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 281 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 282 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0643 428 Напряжение питания датчика 1 Напряжение слишком высокое P0647 680 Упр-е компрессором хладагента Замыкание на плюс P0653 430 Напряжение питания датчика 2 Напряжение слишком высокое P0686 357 Главное реле Неисправно P0687 356 Главное реле Неисправно P0856 32 Регулировка тянущ. момента мотора Недостоверно P1007 109 Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя Сигнал недостоверен P1011 1121 Регулирование количества топлива Нарушение функции P1012 1122 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P1013 1123 Регулирование количества топлива Давление в рампе ниже минимального P1200 1192 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница рег-ки P1202 1194 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница рег-ки P1203 298 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P1204 579 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P1204 1196 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница рег-ки P1206 580 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Не классифицируется P1206 1198 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница рег-ки P1208* 1200 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P120A* 1202 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P120B 300 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120C 585 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P120C 1204 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница регулировки P120E 586 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120E 1206 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница регулировки P1210 1208 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница регулировки P1212 1210 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница регулировки P1214* 1212 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P1216* 1214 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P1602 703 Датчик темп. охлажд. жидкости Замыкание на массу P1605 1654 Ошибка сигнала тахометра Замыкание на плюс P1607 1656 Ошибка сигнала тахометра Нет сигнала P1607 286 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P1608 261 Цепь лампы индикатора нагрева Короткое замыкание на плюс P1608 287 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком низкое P160C 1240 Диагностика высокого давления Неисправно P1613 366 Контроль пуска Компон. ошибочна или превышено время P1614 370 Контроль пуска Недостоверно P1615 1280 Диагностика высокого давления Нарушение функции P1616 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1617 426 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1618 427 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1619 446 Сигнальная лампа наличия дефекта Замыкание на плюс P161D 689 Кодирование вариантов Ошибка передачи сигнала P161E 690 Кодирование вариантов Недостоверно P161F 1216 Тест компрессии Нарушение функции P2135 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2135 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2228 322 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком низкое P2229 319 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком высокое P2267 1173 Датчик содержания воды в топливе Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ P2299 355 Выключатель «горного тормоза» на педали газа Сигнал недостоверен P2533 452 Выход клемма 15 Нет напряжения

Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)

* — не используется в BAW1044,1065

 
р-код       OBD-II Коды КТС  BOSCH Описание Описание типа дефекта
P0016  

105

 

Установка распредвала и коленвала

 

Слишком большое отклонение

P0069  

1172

Датчик давления наддува  

Недостоверно

P0087  

1124

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0088  

1125

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P0098  

288

 

Ошибка датчика температуры воздуха

 

Высокое напряжение

P0116  

1394

 

Температура охлаждающей жидкости

 

Температура недостоверна

P0116  

22

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Вне диапазона

P0117  

15

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Низкий уровень сигнала ДТОЖ

P0118  

14

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Напряжение слишком высокое

P0123  

235

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Напряжение слишком высокое

P0191  

673

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Вне  диапазона

P0193  

671

 

Датчик давления в топливной рампе

 

Напряжение слишком высокое

P0201  

602

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0202  

611

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0203  

618

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0204  

625

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0205*  

632

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0206*  

639

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0223  

250

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Напряжение слишком высокое

P0234  

2398

Давление наддува  

Сигнал слишком низкий

P0238  

538

Датчик давления наддува  

Напряжение слишком высокое

P0251  

1017

Блок дозатора топлива  

Недостоверно

P0253  

1022

Блок дозатора топлива  

Замыкание на массу

P0254  

1021

Блок дозатора топлива  

Замыкание на плюс

P0261  

305

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание

P0262  

599

Форсунка 1 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0263  

601

Форсунка 1 цилиндра  

Недостоверно

P0264  

306

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание

P0265  

607

Форсунка 2 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0266  

610

Форсунка 2 цилиндра  

Недостоверно

P0267  

307

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание

P0268  

615

Форсунка 3 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0269  

617

Форсунка 3 цилиндра  

Недостоверно

P0270  

308

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание

P0271  

622

Форсунка 4  цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0272  

624

Форсунка 4  цилиндра  

Недостоверно

P0273*  

310

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание

P0274*  

629

Форсунка 5 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0275*  

631

Форсунка 5 цилиндра  

Недостоверно

P0276*  

311

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание

P0277*  

636

Форсунка 6 цилиндра  

Короткое замыкание на массу

P0278*  

638

Форсунка 6 цилиндра  

Недостоверно

P0299  

2397

Давление наддува  

Сигнал слишком высокий

P0336  

104

Датчик положения коленвала  

Неправильный сигнал

P0340  

99

 

Датчик положения распредвала

 

Нет сигнала

P0380  

568

 

Свечи накаливания и цепь нагрева

Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание
P0384  

246

 

Перегрев (перегорание) катушки командного реле

 

Короткое замыкание на плюс

P0401*  

692

 

Система рециркуляции отработанных газов

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402*  

691

 

Система рециркуляции отработанных газов

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0503  

471

Датчик скорости движения  

Скорость движения слишком высока

P0504  

699

 

Выключатель стоп-сигналов (BLS)

 

Недостоверно

P0563  

542

Напряжение батареи  

Напряжение слишком высокое

P0607  

283

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

284

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

285

Блок управления мотором  

Неисправно

P0607  

454

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0607  

480

 

Блок управления (дозатор)ТНВД

 

Отсутствует связь

P060A  

279

Блок управления мотором  

Неисправно

P060B  

16

Внутреннее опорное напряжение.

Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P060C  

358

Блок управления мотором  

Вне  диапазона

P062B  

591

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062B  

595

Выходные каскады инжекторов  

Неисправно

P062F  

280

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

281

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P062F  

282

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P0643  

428

Напряжение питания датчика 1  

Напряжение слишком высокое

P0647  

680

 

Управление компрессором хладагента

 

Замыкание на плюс

P0653  

430

Напряжение питания датчика 2  

Напряжение слишком высокое

P0686  

357

Главное реле  

Неисправно

P0687  

356

Главное реле  

Неисправно

P0856  

32

 

Регулировка тянущ. момента мотора

 

Недостоверно

P1007  

109

Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя  

Сигнал недостоверен

P1011  

1121

 

Регулирование количества топлива

 

Нарушение функции

P1012  

1122

 

Регулирование количества топлива

 

Превышено максимальное значение

P1013  

1123

 

Регулирование количества топлива

 

Давление в рампе ниже минимального

P1200  

1192

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P1202  

1194

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1203  

298

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P1204  

579

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание на массу

P1204  

1196

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1206  

580

 

Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя

 

Не классифицируется

P1206  

1198

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1208*  

1200

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5

 

Превышение максимально установленного времени

P120A*  

1202

 

Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6

 

Превышение максимально установленного времени

P120B  

300

 

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120C  

585

Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя  

Короткое замыкание на массу

P120C  

1204

Время впрыска в цилиндр 1  

Превзойдена граница регулировки

P120E  

586

 

Специфические ошибки 2 ряда

-остановка двигателя

 

Короткое замыкание

P120E  

1206

Время впрыска в цилиндр 2  

Превзойдена граница регулировки

P1210  

1208

Время впрыска в цилиндр 3  

Превзойдена граница регулировки

P1212  

1210

Время впрыска в цилиндр 4  

Превзойдена граница регулировки

P1214*  

1212

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 5  

Превышение максимально установленного времени

P1216*  

1214

Ошибка в длительности калибровки инжектора  цилиндра 6  

Превышение максимально установленного времени

P1602  

703

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Замыкание на массу

P1605  

1654

Ошибка сигнала тахометра  

Замыкание на плюс

P1607  

1656

Ошибка сигнала тахометра  

Нет сигнала

P1607  

286

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком высокое

P1608  

261

 

Цепь лампы индикатора нагрева

 

Короткое замыкание на плюс

P1608  

287

 

Внутреннее опорное напряжение. Блок управления

 

Напряжение слишком низкое

P160C  

1240

 

Диагностика высокого давления

 

Неисправно

P1613  

366

Контроль пуска  

Компон. ошибочна или превышено время

P1614  

370

Контроль пуска  

Недостоверно

P1615  

1280

 

Диагностика высокого давления

 

Нарушение функции

P1616  

425

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1617  

426

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1618  

427

Блок управления мотором  

Внутренняя ошибка

P1619  

446

 

Сигнальная лампа наличия дефекта

 

Замыкание на плюс

P161D  

689

Кодирование вариантов  

Ошибка передачи сигнала

P161E  

690

Кодирование вариантов  

Недостоверно

P161F  

1216

Тест компрессии  

Нарушение функции

P2135  

72

 

Датчик положения

педали газа 2

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2135  

668

 

Датчик положения

педали газа 1

 

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно

P2228  

322

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком низкое

P2229  

319

 

Датчик атмосферного давления

 

Напряжение слишком высокое

P2267  

1173

 

Датчик содержания воды в топливе

 

Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ

P2299  

355

 

Выключатель «горного тормоза» на педали газа

 

Сигнал недостоверен

P2533  

452

Выход клемма 15  

Нет  напряжения

* — не используется в BAW1044,1065

Скачать коды ошибок ЭБУ.

Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462

Полный размер

Погода солнечная…с утра прогрел Баф.довольно таки легко завёл.температура плюс 2″.поехал забирать груз…60км пролетели со скоростью 60/80 км/ч.загрузился…
А на обратном пути.баф начал глохнуть…оживить можно только эфиром во впуск.крутит бодро.но не хватает.вылезли ошибки р1011 и р 1012…завёлся …думал глюк…но на подъёме через 10км ошибка повторилась.и на ходу вырубился двигатель.кое как заводя с эфира и мучая стартер добрался до дома.в интернете нет инфо…но может кто подскажет…в чем причина?нашел схожую проблему.может кто знает…где копать?
Будем разбиратся.
1.подсос воздуха в топливные магистрали
2.датчик давления воздуха на впуске
3.педаль газа.
4.проводка, соединения
5.датчик распредвала
Позвонил в дизель сервис…предложили продиагностировать форсунки.
Ну и анекдот в тему…
Китаец продал душу дьяволу.
Через неделю она сломалась.))))
Азазаза
Начал с того…что осмотрел все датчики.все контакты пробрызгал «защитой высоковольтной части зажигания».открутил и визуально осмотрел датчик наддува.он был чистый.писали…что турбина может кидать на него масло.далее…осмотрел контакт на педали газа.соединение пробрызгал.все норм(сейчас не отлетает)!стартер крутил совсем не бодро!снял его и отвез в профильную мастерскую.хочу отметить, что бы его открутить нужен ключ на 16!как сказал мастер в профильной мастерской стартер baW^а это аналог японского стартера(вроде Хитачи)запчасти на него есть.мне заменили тяговое Реле, проверили на стенде, почистили коллектор…цена ремонта 2700р.время ремонта что то около 30мин.далее решил снять форсунки…это оказалось не сложно.болты которые их крепят открутил довольно таки легко.но мастер сказал нужно быть осторожным…их легко сорвать…сам болт большой.а головка на 10.форсунки плотно седели.пришлось монтажкой выдергивать.на двигателе решил не проверять их.сразу повёз на стенд.На стенде выяснилось.все 4 форсунки лили в обратку.состояние было не айс.ремонт 4 форсунок обошёлся в 21000р…запчасти/проверка на стенде/работа…а вот медных колечек не оказалось.пришлось прокалить б/у и поставить свои!для нашей соляры…смерть форсунок на пробеге за 100т.км это норма!Мастер который со мной тестировал…сказал сто га евро3 живут как повезёт.может и 10т.км отработать.и 50т.км…может умереть после Бака плохого топлива.парадокс но на старшем брате моего 1044…на пятитоннике форсунки редко ломаются.видимо разная настройка двигателя.разные коробки передач!факт, количество обращений по ремонту именно форсунок 1044 евро 3 в разы большеи ремонта форсунок старшего бафа…и вот момент истины…кручу стартером двигатель и он сразу оживает!ошибок нет…проехал 120км 60км пустой 60км с грузом 2тонны.норм.но после проезда лужи выскочила ошибка р0087!движок заглох.легко его запустил и поехал дальше!может это глюк?)))))
Китаец меня пугает)))))

Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462

Полный размер

Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462

Полный размер

Фото в бортжурнале Baw Fenix 33462

Полный размер

Цена вопроса: 23 700 ₽

28 марта 2018

Метки: поломка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Ответить    Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение
02.08.2018 15:45

Ответить с цитатой

Александр baw писал(а):
Дорого времени суток. Ехал тряхнуло на кочке заглох и не заводится Baw Fenix 1044 2013 год евро 3. Куда залезть что посмотреть? Все уже проверили и никак. Нет постоянного + на эбу.



Если нет плюса, то смотреть фишку на мозгах, там бывает отгнивают проводки. Смотреть фишки на пучках проводов под кабиной, тоже гниют. Проверить силовые реле и силовые предохранители. В зависимости от года выпуска они или перед радиатором, или в коробке около АКБ.

Отправить ЛС

Олег79*

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 01.11.2018
Возраст: 44
Профиль

Олег79*

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
01.11.2018 07:53

Ответить с цитатой

Всем привет заменил распылитель форсунки стали плавать обороты баф 1044 е2 подскажите что делать

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
01.11.2018 15:22

Ответить с цитатой

Олег79* писал(а):
стали плавать обороты



Прогреть, потому что на холодном несколько минут обороты плавают, когда на улице холодно(особенность 1044 е-2). Или неправильно отрегулировано давление открытия форсунки. Новый распылитель по размерам может быть немного другим.

Отправить ЛС

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 21.11.2018

Профиль

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
21.11.2018 19:42

Ответить с цитатой

Доброго всем. Летом стал обладателем 1044 е3 2008 года. Слегка подшаманил, заменил жижи и на работу. С покупки иногда загорался чек и пропадала тяга. Помогал перезапуск или само проходило. На диагностике выдал ошибку по датчику положения педали акселератора. Сейчас иногда выскакивает но суть вопроса в другом. С наступлением холодов(а может это совпадение) часто стал выскакивать чек, авто глохнет. Чаще при загруженном, реже на порожнем. Особенно в горку или при попытке ускориться. Устойчиво работает на оборотах от 1700 до 2000. Ниже или выше- чек и глохнет. Заводится утром нормально, да и холодов пока нет. Если минус был ночью, подключаю лунфей от 220 В. Топливные фильтры прошли не более 5000 км, воздушный и того меньше. Знатоки, направьте куда копать. Есть опыт обслуживания корейского дизеля Ссанг Йонг, бывший мерс. Заранее спасибо.

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
23.11.2018 14:23

Ответить с цитатой

Султан писал(а):
иже или выше- чек и глохнет.



Там есть датчик давления на впуске. Прямо на впускном коллекторе датчик. Часто не контачит провод на него. Не знаю почему, но зачистка фишки помогает.

А ещё иногда загорается чек, включается аварийный режим и помогает только перезапуск двигателя. Причину я так и не нашел. Дерьмо этот евро-3.

Отправить ЛС

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 21.11.2018

Профиль

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
23.11.2018 18:57

Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Я уже форсы выдернул, свожу на стенд, проверю. Есть подозрение, что клапана уже легли. Если так, заменю клапана, распылители и буду пробовать. Имеет ли смысл снимать ТНВД для проверки?

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
24.11.2018 05:30

Ответить с цитатой

Султан писал(а):
заменю клапана, распылители и буду пробовать.



Это вообще-то евро-3. И заменить распылители не так просто, хотя делают, но цена замены вполовину новой форсунки.

Султан писал(а):
Имеет ли смысл снимать ТНВД для проверки?



На евро-3 насос очень простой. Он просто давит и не распределяет по цилиндрам. Но давит до 1500-2000 атмосфер. Проверить можно, вдруг там уже нет нужного давления.

Отправить ЛС

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 21.11.2018

Профиль

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
24.11.2018 06:23

Ответить с цитатой

На Делфи евро 3 клапана и распылители менял всегда самостоятельно, там все просто и понятно, главное чистоту обеспечить. Отмачивпл в винсе и разбирал в лотке с солярой чистой. Ремкомплектит около 5000 р, цена новой примерно 120000-140000 р, переборка в сервисе около 6000р. Но все сразу там никогда не умирали. Как здесь будет пока не знаю, цены на работы чуть ниже, форсы нашел по 11000, ремкомплекты пока не искал. Что касается насоса: я так понял там меток нет и его не надо при установке с грм синхронизировать?

Алексей, есть ли какие то хитрости при разборке форсы?

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
24.11.2018 06:31

Ответить с цитатой

Султан писал(а):
Что касается насоса: я так понял там меток нет и его не надо при установке с грм синхронизировать?



Меток нет, лишь бы тупо качал.

Султан писал(а):
есть ли какие то хитрости при разборке форсы?



Ни разу сам не разбирал и по мне лучше новые поставить, разница по цене небольшая.

Отправить ЛС

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 21.11.2018

Профиль

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
26.11.2018 17:46

Ответить с цитатой

А кто нибудь переделывал евро 3 с коммон рейлом на механический впрыск? Интересно каков бюджет такого свапа.

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
27.11.2018 14:09

Ответить с цитатой

Султан писал(а):
А кто нибудь переделывал евро 3 с коммон рейлом на механический впрыск?



Да, знаю такую машину. Человек из Саранска. Но дорого это. Сравнимо с б/у двигателем евро-2, который можно подшаманить(заменить вкладыши, кольца) и ездить. Не знаю, как там сейчас с оформлением, номер двигателя стали смотреть при регистрации.

Отправить ЛС

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 21.11.2018

Профиль

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
27.11.2018 16:54

Ответить с цитатой

Я свой брал в Саратовской губернии, в Новоузенске, там же на учёт ставил. Номер ДВС не смотрели, только раму.

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
28.11.2018 14:59

Ответить с цитатой

Султан писал(а):
Номер ДВС не смотрели, только раму.



Новые правила регистрации автомобилей с 2018 года: обязательная сверка номера двигателя.

http://voprosov-net.ru/faq/obyazatelnaya-sverka-nomera-dvigatelya-pri-registratsii-v-gibdd-s-2017-goda-novye-pravila-registratsii.htm

29 июня 2017 года в Приказ МВД № 1001 внесены новые изменения, касающиеся сверки номера двигателя. Согласно новым правилам регистрации автомобилей 2018 года этот номер снова будут смотреть, причем если выясниться, что номер двигателя подвергался измениям, это станет основанием для отказа в регистрации (или аннулирования действующей регистрации).

Интересно то, что в Свидетельстве о регистрации транспортного средства номер двигателя по-прежнему не указывается.

Отправить ЛС

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Домодедово

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 21.11.2018

Профиль

Султан

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
29.11.2018 19:35

Ответить с цитатой

Вот интересно, от МБ Спринтер форсунки будут работать на моём ДВС. Внешне точно такие, номер отличается на 3 последние цифры, от моторов объёмом 2,2-2,7 литра, производитель Бош, 4 цикла как и у БАУ. Какие будут мнения, коллеги? Просто они новые на 4000 р дешевле оригинальных наших, идут в одну цену с перебранные и родными.

Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
30.11.2018 15:34

Ответить с цитатой

Султан писал(а):
они новые на 4000 р дешевле оригинальных наши



Есть народная мудрость, что дешево и одновременно хорошо не бывает.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу 1 Пред.    След. 30



BAW Fenix, 2008 год, edc16. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BAW Fenix, 2008 год, edc16.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    Данный авто стоял долго зимой, пытались завести буксиром, завелся, метров 200 проехал и заглох, больше не заводится. Горит постоянно инжектор. Чем считать код ошибки?имеется sms-diagnostic и elm327.

  2. Аватар для Иоанн

    ivanfedorov, у меня похожая тема висит уже пару дней, пока, увы, безответно.
    По OBD-II пытался связаться?

  3. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    пытался с помощью elm327, PCScan, Scanmaster. sms-diag, выбирал ОБД, безрезультатно.

  4. Аватар для Иоанн

    Я в инете не нашёл ни форума этого авто, ни практики диагностики, ни даже какой протокол поддерживает этот блок. Пока тоже не знаю, что делать, если даже OBD-II не поддерживает.

  5. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    А с помощью смс-диагностик и программы WinServ Light получится?адаптер не спалю?

  6. Аватар для Иоанн

    Не знаю, не замерял напряжение на колодке. Не подумал, что там может быть больше 12В. Но СТМ-5 через OBD-II пробовал, не спалил. С большими задержками что-то типа показывало: Часовой расход топлива…и другая белиберда.

  7. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Диагностировал лаунчем ,но там это авто не заявлено ,залез в не него через другого китайца точно не помню ,все видит корректно, дату, ошибки, и еще блок эбу стоит низко и туда попадает вода особенно при моике посмотри.

  8. Аватар для Иоанн

    Разбирать, мыть и сушить?

  9. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Но если там вода будет что прикажете делать.

  10. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    сейчас поставил блок от точно такого же BAW Fenix. авто не заелось. , получается дело в блоке?на этих авто стоит иммобилайзер или нет?

  11. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Иммо там нету,я так понял дело не в блоке но это как обычно бывает, далее проверяй форсы на слив скорее травят нехватает давления для работы ,машина простая как велосипед да и доступно все.

  12. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    извиняюсь за дезинформацию, поставил еще раз блок в другую машину, завелась, блок исправен, видимо не доконца разъемы в первый раз воткнул просто.

  13. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    прочитал сегодня этого бафа с помощью ELM327, программой PC***** висит ошибка P0087. В описание «Регулирование количества топлива Превышено макс. значени»(Fuel Rail/Sys Press-Too Low). Стер ошибку, брызгнул эфира в воздухан. Завелась, но через 3 сек. заглохла, и эта же ошибка весит. Похоже дело в ТНВД?

  14. Аватар для ivanfedorov

    offline

    ivanfedorov
    Местный житель

    программист

    Регистрация:
    17.02.2009
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ижевск

    у кого-нибудь есть книга по ремонту этих бафов, или схема его ТНВД, скиньте пожалуйста.

  15. Аватар для Виктор феникс

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    01.02.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

    Я сам владелец BAW FENIX EURO-3 2013г.в., в продаже есть БК только под евро-4, протоколы у них не совпадают (уже купил бесполезный для меня БК) Под евро-3 в продаже не найти, перекопал поставщиков по всей России. Подскажите пожалуйста какой программой Вы прочитали Е-3 с помощью ELM327 и можно ли этой программой сбрасывать ошибки. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!Добавлено через 5 минут

    Книга есть, могу в личку ссылку дать или на почту кинуть.

    Последний раз редактировалось Виктор феникс; 01.02.2016 в 00:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Alexavto

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.04.2013
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Ханты-Мансийск

    Автокомом по обд читается.

  17. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

    ScanDoc по ОБД читал, поднимал два BAW 1045 и 1065
    проблема в проводке, на втором проводка + форсы

  18. Аватар для pro77

    offline

    водитель

    Регистрация:
    29.04.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    можно попробовать перепрошить БК.

  19. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

    Всем привет. Машина стоит полгода запускается без проблем. При сбросе педали акселератора глохнет, на холостых едет, при нажатии акселератора в пол.обороты набирает без проблем до максимума но только убираешь ногу с педали газа сразу глохнет. Если начинаешь медленно опускать педаль, то же глохнет. 1044-E3 Bosch EDC 16С39 новой версией ScanDoc не диагностируется, где бывают косяки по проводке все проверил все в норме
    куда копать? форсунки говорят делали ТНВД проверяли Добавлено через 3 часа 34 минуты

    отпустил помедленней не глохнет, есть ошибка Р0237 текущая, МАР показывает 19кПа при увеличении оборотов показания не меняет. при отключении разъема 255кПа когда заглохнет после сброса оборотов появляется ошибка Р0341 диагностирую ScanDoc

    Последний раз редактировалось talica; 19.11.2017 в 15:38.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки батман фондю
  • Ошибки батман тандю
  • Ошибки батареи ситроен
  • Ошибки баскетбола кратко
  • Ошибки банка русский стандарт