Ошибки батареи ситроен

Запчасти на фото: EB602. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Запчасти на фото: EB602

Всем привет!

Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:

Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).

Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.

В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!

Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).

Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).

Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.

Выкладываю все фото…

Всем спасибо!

P.S.

Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)

Намучаетесь с ним в морозы!

Запчасти на фото: 1723CH. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1723CH

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Запчасти на фото: V864375780, 1723CH, 1205504. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!

Изображение

Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.

Изображение

Вроде, логично!?

Но, тут возникают вопросы:

1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)

2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.

3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?

4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?

5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?

На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)

Жду комментариев и поправок.

Фото

22.02.2019, 10:56

Москва

Загорелось сообщение не исправность зарядки АКБ на приборной панели горит значок аккумулятора и стоп. Кто сталктвался с такой проблемой подскажите как ее решить?

Фото

22.02.2019, 11:28


Ростов-на-Дону

Проблема старая ответ тут: https://www.drive2.ru/l/493293968730096266/

Фото

22.02.2019, 12:54


Мытищи

8 909 921 78 64 — позвоните им , там специализация Пежо-Ситроен и электрик там отличный по этим машинам .

-1


Фото

04.03.2019, 23:25


Москва

Проблема решилась путем замены щеток цена вопроса 1500 руб. Кунцевский авторынок павильен 37/9 тел 84959680376

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую всех. В кратце опишу свою проблемку. С утра, когда на улице температура воздуха примерно -5 и ниже, начала выскакивать ошибка «Неисправность зарядки АКБ». Причем автомобиль заводится, но некоторое оборудование не работает, например: обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла.
Эта ошибка и неработающее при этом оборудование была и в прошлом году, но повторялась всего раз 5 за всю зиму, так что я особо то и не заморачивался. При посещении двух ОД, проблему так и не нашли, ситуация не прояснилась.
Сейчас я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждое утро.
В целом ситуация выглядит следующим образом:
-В момент, перед запуском двигателя, напряжение АКБ после ночевки = 12,1 В.
-После запуска двигателя, напряжение на генераторе = 11,4 В.
-Выскакивает вышеупомянутая ошибка, загорается знак аккумуляторной батареи на панели приборов, оборудование (обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла) при этом не работает.

Затем:
-Если движение не начинать, а стоять заведенным:
напряжение на выходе генератора за 20 минут падает до 10,9 В. Если после этого начать движение, то мгновенно напряжение поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
-Если начать движение:
через минут пять движения напряжение мгновенно поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.

Замеры напряжения проводил как тестером, так и с помощью ELM, подключенной к диагностическому разъему.

Slavianin
Спасибо, наверно придётся.

Brontozaurus
Короче вставил аккум с зарядом 12,71В. Завёл. Напряжение на клеммах отец смотрел. С работающим движком было около 12 ровно. Включал потребители, просаживалось на одну-две десятые. Так гоняли его минут 15, напряжение оставалось в районе 11,7–12,0В. Газовал до 3000 — ничего не менялось. Прокатились по району.

Тут надо сделать отступление. У меня с самой покупки ES9 периодически пятерит. Горит Depollution. Пока никто мне не смог объяснить ни в одном сервисе чем обусловлено то, что он то работает абсолютно нормально, то дёргается. Езжу я только по выходным, заправляюсь только на ТНК или BP ну или на Лукойле на худой конец. Он может работать нормально, потом не нормально, потом опять нормально, и всё это в течение одной поездки. Но после замены бензонасоса и скидывания ошибок 3000 км назад проблема ушла, машина бвела себя прекрасно и любовь вернулась. И вот тут, в особо холодные дни, когда я не заводил его всю рабочую неделю, аккум подсел. Я забрал его для подзарядки, а когда вставил обратно, мотор опять начал периодически дурить. При этом если его заглушить и снова включить, он первые секунды работает ровно, потом вместе с надписью Depollution system faulty опять дёргается. Иногда работает ровно довольно долго. То есть может, если захочет! То есть это не то, что у меня с катушками проблемы.

Так вот, поехали мы по району кружок делать, мотор впервые за сегодня задёргался и через метров 200 вылезла Battery charge or electrical supply faulty, мы вернулись во двор. Там мотор опять работал как-то странно, неуверенно, я бы сказал еле-еле. Ну, думаю, всё как неделю назад. Припарковался, заглушил. Через минуту завёл — не троит и, бляха-муха, ну абсолютно, сволащь, нормально работает! Напряжение на клеммах в районе 11,8. Аккум домой, думаю вот что это было.

Предохранители не проверил, ибо не было под рукой сегодня книжки с их описанием. Ну да, зря так вышло.

Я вот не пойму, если заряда нет, чо аккум тогда не садится?
UPD: ну, немного сел. До всех сегодняшних получасовых упражнений на аккуме было 12,70 сейчас 12,35.

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi ’83
Citroen DS 23 iE ’74
Citroen DS 21 ’69
Citroen XM 2.1 TD ’92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe ’04

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки баскетбола кратко
  • Ошибки банка русский стандарт
  • Ошибки базового гардероба
  • Ошибки баги вылеты аномалия
  • Ошибки аэрокомфорт 4 киловатта