Ошибки бмв е38 getriebenotprogramm


  1. Kio3057

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    BMW 728 E38;

    Заглушил машину, решил опустить противосолнечный козырёк и открыть зеркало. При открытии зеркала, свет не появился, а электроника наглухо сдохла (хотя свет в салоне всё ещё можно было включить). Закрыл зеркало — всё ожило, этот фокус можно было повторять ещё долго.
    Но вот после этого магнитолла начала издавать странные «инопланетные» шумы и на бортовом компьютере пишется «Getriebenotprogramm», тобишь «отказ управления АКПП». Хотя проблем с коробкой передач не наблюдалось:

    1) Машина завелась не сразу (просто при повороте ключа лампочки загорались, но ни малейшего звука того,что она заводится. Подождал — завелась). При езде всё было отлично,никаких «пинков» со стороны коробки передач.
    2) Всё стало на свои места,когда пассажир решил открыть со своей стороны козырёк с зеркалом. При открытии исчез этот шум и никаких ошибок больше не было. На следущий день снова услышал шум с магнитоллы ну и естественно при открытии зеркала опять такая же проблема.

    В чём может быть проблема? И как это вообще связано с «Getriebenotprogramm»?

    P.S. Пиксели у меня отображаются не все,всё что я чётко видел — это …notprogramm. До этой части слОва были плохо отображённые буквы,но в справочнике ошибок похожих слов я не видел.

  2. :D:D:D:facepalm:
    Оч. смешно )))

    Клемму прикрути на аккумуляторе нормально и губы не крась глядя в зеркало на козырьке )))))

    Для начала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Kio3057

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Клемма и так нормальна прикручена,там крутить больше некуда,как + так и -. Недавно проверил.

    Я могу зеркалом и не пользоваться,но магнитола искажает звук: ФМ трансмиттор искажается сильно,а без него радио тоже искажается,но терпимо.
    Я просто не могу понять,если играться с этим зеркалом,то рано или поздно свет от зеркала появится,а магнитола будет играть нормально,но после этого возникает другая проблема.
    Замок перестаёт работать,изнутри машину кнопкой, которая встроенная в салоне, не закрыть (пишет ту же «Getriebenotprogramm»).


  4. Kio3057

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Завтра посмотрю предохранители №69 и №58, может в них дело.

  5. Массу теряет.
    Похоже на то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Kio3057

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Предохранители целые. Вообщем я нашёл решение проблемы на время.

    Когда зажигание включается, начинается эта херня что магнитола не врубается…также горит тускло лампочка,что подушка безопасности не работает. Вообщем ищешь идеальную позу ключа между «выключением зажигания» и первым зажиганием так,чтоб лампочка подушки стало ярко гореть….подержав пару секунд,магнитола включается и подушка (также кнопки на руле) начинают работать.

    Процедуру нужно повторять каждый раз,когда вынимаешь ключ. Либо дело в оболочке зажигания куда вставляется ключ, либо реально где-то электроника хромает.

    Вообщем проблема частично решена, кататься либо стоять и слушать музыку можно как и раньше, но почитаю с интересом варианты проблемы.


  7. MARQUEZ

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Что за оболочка?!Дело может быть в самом замке зажигания.Купи б.у и поменяй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Kio3057

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Возможно я погоречился со своим знанием,но возможно как ты написал,так и есть. Попробую


  9. XCommandeRX

    контактная группа замка зажигания. стоит недорого НОВАЯ, меняется за 5 минут с перекурами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) перевод.

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)

После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.

Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают.
Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.

ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.

Немецкий — Русский

Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности.
Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганием с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения номерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа управления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

————————————————————————————————————————————————————-

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT- Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Низкий уровень омывающей жидкости. Долить воды в бачок омывателя стекла
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода рулевого управления

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор на СТО у Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания

  • #1

Е38 2000год типтроник, выдает ошибку-Getriebenotprogramm. Выскакивает она после того как мин 40 поезжу по городу в обычном режиме, при торможении на светофорах она и выскакивает. Если ехать и не нажимать на тормоз-все в порядке, на пример по трассе. Переключения передач плавные без тычков и пинков. Делал реставрацию гидротрансформатора (бублик) до этого толчки и пинки наблюдались регулярно, ошибка тоже выскакивала. Подскажите, может быть причина в блоке ABS ? Моторчик подкачки абс асц был закорочен- его поменял.

  • #2

Е38 2000год типтроник, выдает ошибку-Getriebenotprogramm. Выскакивает она после того как мин 40 поезжу по городу в обычном режиме, при торможении на светофорах она и выскакивает. Если ехать и не нажимать на тормоз-все в порядке, на пример по трассе. Переключения передач плавные без тычков и пинков. Делал реставрацию гидротрансформатора (бублик) до этого толчки и пинки наблюдались регулярно, ошибка тоже выскакивала. Подскажите, может быть причина в блоке ABS ? Моторчик подкачки абс асц был закорочен- его поменял.

Температура коробки?
Диагностику вообще подключали?

Last edited: Mar 6, 2014

  • #3

Температура 80°-90° на диагностике все говорят по разному, на ремонт самой коробки отправляют а другие говорят чтобы менял блок АБС… Конкретики нет.

  • #4

Температура 80°-90° на диагностике все говорят по разному, на ремонт самой коробки отправляют а другие говорят чтобы менял блок АБС… Конкретики нет.

настраиваемся на худший сценарий!она устала)
если перезавел и поехал через сколько повторяется?

  • #5

Перезавел, поехал и при следующем торможении та же проблема. :(

  • #6

Скорее всего блок АБС здыхает.

  • #7

Может я не прав, но причем блок АБС к АКПП???????
1. У меня е38 95г. м60в40 на акпп, абс у меня не работает, при этом акпп работает нормально.
2. У кореша 38-й 97г. м62в35 на типтроне. АБС работает отлично, а вот акпп с симтомами как у Вас ivan730full.
Причина: он оставил машину на СТО для проведения профилактических работ, заменили масло в акпп!!!! залита была в коробку и должна быть LT (желтая)на СТО залили ATF (красная). Мешать их нельзя… коробке вроде 13 литров. при замене сливаеться максимум 8л. Остальное можно слить только при разборе АКПП, вот и получилось 8л. атф и 5 лт.
Выход из ситуации-замена либо ремонт.:hi:

MDU

Пользователь


  • #8

Была подобная проблема из-за насоса подкачки DSC на Е38 740iA 99г. — проявлялась именно при нажатии на педаль тормоза, но при этом кроме Getriebeprogramm загоралась вся «гирлянда» ABS, DSC, brake!
…решилось заменой насоса DSC

  • #9

Читал на российском е38, что была такая проблема и полечили листом теплоотражающим, типа такого как стоит между кузовом и глушаками. Что скажете по этому поводу?

  • #10

а диагностике все говорят по разному, на ремонт самой коробки отправляют а другие говорят чтобы менял блок АБС… Конкретики нет.

Так можно предложить мастерам купить деталь себе, если ее замена не поможет. Деньги же за диагностику заплачены? Стало быть за результат надо ответить. Иначе за что деньги платить???

А если уже совета спрашивать взялись — то хоть бы список ошибок в студию. О чем разговор? В хрустальный шар глядеть?

  • #11

В том то и дело, что кроме Getriebenotprogramm ничего не выдает.

  • #12

В том то и дело, что кроме Getriebenotprogramm ничего не выдает.

Это на приборке…
А на компьютерной диагностике?

  • #13

На приборке, после того как выбивает эту ошибку еду на сканер -там ноль, этой ошибки нет. Говорят едь покатайся и когда ошибка появится сразу к нам.

TVO

TVO

Пользователь


  • #14

На приборке, после того как выбивает эту ошибку еду на сканер -там ноль, этой ошибки нет. Говорят едь покатайся и когда ошибка появится сразу к нам.

больше не стоит ездить к таким дятлам. Ищите толкового диагноста.

  • #15

Сам в шоке от Сани с жуков, у нас многие его знают и ездят реанимировать свои авто.

  • #16

Я на 99,9% уверен, что это кнопка кик-дауна под педалью. Поэтому не всегда проявляется…
У меня была данная история. Коробка уходит в аварию потому-что кнопка кик дауна залипла и она не может понять чЁ хотите от нее когда нажимаете тормоз…
Я так же долго ездил искал причину по диагностам… и даже был готов на замену АКПП, но попал к товарищу «Bugas»-у и он мне помог, выявил эту неисправность, почистил кнопку и езжу по сей день. :biggrin:

пы.сы. Ошибок так-же не было, кроме «Getriebenotprogramm»

  • #17

Спасибо за наводку, сегодня копну туда.

  • #18

у кого похожая проблема — вот телефон электрика +38(095) 381-82-14 Юра

  • #19

Спасибо за наводку, сегодня копну туда.

Ну так сними разъем с блока абс и покатайся,узнаешь абс виноват или нет.

  • #20

Не по темі.Але як добитись такої температури АКП,ще й в літку?

#1

-N-

  • Заблокированные
  • Cообщений: 902
  • Регистрация: 07-12-2007
  • Предупреждения: 5

Отправлено 24 Июль 2008 — 17:56

Приветствую! Недавно приобрел Е38, 98 года. В общем временами выдает следующее:

Getriebenotprogramm

В основном при переключении на первую скорость и тяга на первой пропадает. такое ощущение, что стартуешь с третьей. после этого приходится останавливаться, выключать зажигание и ждать 6-8 секунд, чтобы комп перегрузился.Сколько заезжал на сто сказали, что комп ошибок не выдает. Также подергивает обороты, нет ровности в работе двигателя. Что делать?

Сообщение отредактировал Fulcrum: 29 Октябрь 2012 — 11:15

  • Наверх


#2

Fulcrum

Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Отправлено 24 Июль 2008 — 18:27

Приветствую! Недавно приобрел Е38, 98 года. В общем временами выдает следующее:

Getriebenotprogramm

В основном при переключении на первую скорость и тяга на первой пропадает. такое ощущение, что стартуешь с третьей. после этого приходится останавливаться, выключать зажигание и ждать 6-8 секунд, чтобы комп перегрузился.Сколько заезжал на сто сказали, что комп ошибок не выдает. Также подергивает обороты, нет ровности в работе двигателя. Что делать?

Привет
Сообщение Getriebenotprogramm — означает присутствие какой либо ошибки в ЭБУ(мозгах) АКПП. Поэтому у вас и едет она неправильно. Коробка передач из=за ошибки перешла в аварийный режим — и не переключает передачи используя при этом одну (чтобы добраться до сервиса).
Не знаю где вы считывали ошибки, что их нет — но это сообщение явно говорит что они есть!!!
Искать их надо на нормальном диагностическом оборудовании. Начиная от осмотра качества и состояния масла и фильтра в АКПП и заканчивая всеми ее датчиками и программой управления.

тоже самое касается работы двигателя
только там еще добавляется проверка/замена свечей, форсунок, топливной системы, датчиков и т.д.

Ищите ошибки!!

удачи

  • Наверх


#3

Fulcrum

Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Отправлено 24 Июль 2008 — 18:54

RoNN
зачем пугаешь людей — все должно быть намного банальней — может с датчика какого фишка слетела.. или действительно АКБ сел.
Диагностика все покажет

offtop
я представил твои глаза если бы тогда на фабрике сказал бы тебе с умным видом, что не пластик патрубка виноват, а двигатель капиталить нужно :lol:

Сообщение отредактировал Fulcrum: 24 Июль 2008 — 18:55

  • Наверх


#4

Fulcrum

Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Отправлено 24 Июль 2008 — 23:33

в большинстве случаев, когда появлялась эта ошибка, владельцам приходилось менять коробку ибо решить проблему было более геморно.

Не факт… но конечно истины много.
итог:
Шерше ля диагностик ;)

  • Наверх


#5

KyrGyZstaneC

KyrGyZstaneC

  • Модераторы
  • Cообщений: 18 841
  • Регистрация: 15-11-2004

Отправлено 28 Июль 2008 — 14:30

не надо страху наводить, пока это просто ошибка в мозгах акпп.

афтар срочно на диагностику

  • Наверх


#6

Ilyha83

Ilyha83

  • На удаление
  • Cообщений: 2 288
  • Регистрация: 22-02-2008

Отправлено 28 Июль 2008 — 14:51

вы бы ему ещё и диогностику хорошую посаветовали

  • Наверх


#7


-N-

-N-

  • Заблокированные
  • Cообщений: 902
  • Регистрация: 07-12-2007
  • Предупреждения: 5

Отправлено 29 Июль 2008 — 13:57

вы бы ему ещё и диогностику хорошую посаветовали

да, было бы здорово узнать, где хорошее оборудование, чтобы 100% выдавало.

Просьба к модерам, не воспринимать, как рекламу

  • Наверх


#8


-N-

-N-

  • Заблокированные
  • Cообщений: 902
  • Регистрация: 07-12-2007
  • Предупреждения: 5

Отправлено 03 Август 2008 — 12:30

всем спасибо, просьба удалить тему.

  • Наверх


#9

Ranger

Ranger

  • На удаление
  • Cообщений: 1 780
  • Регистрация: 20-02-2007

Отправлено 05 Август 2008 — 12:09

всем спасибо, просьба удалить тему.

починил? ;)

  • Наверх


#10

travka

travka

  • На удаление
  • Cообщений: 6 205
  • Регистрация: 30-09-2005

Отправлено 05 Август 2008 — 13:55

Ranger

починил? ;)

+1 ???? интересно же если починил то расскажи в чем была трабла и где чинил???

  • Наверх


#11

Tio

Tio

  • На удаление
  • Cообщений: 4 855
  • Регистрация: 17-01-2005

Отправлено 06 Август 2008 — 09:16

у меня такая ошибка была на 540, чего только не говорили- и двиг и коробка (короче все поменять). На самом деле оказался датчик скорости который где то в задней части авто- поменяли и все ок.
Р.С. работала отлично на спорт режиме

  • Наверх


#12


-N-

-N-

  • Заблокированные
  • Cообщений: 902
  • Регистрация: 07-12-2007
  • Предупреждения: 5

Отправлено 06 Август 2008 — 12:13

будете бросаться помидорами не первой свежости, но как-то не сталкивался с подобными проблемами и действовал на «авось». В обчем поехал к Игорю на диагностику, он сказал, что в компе проблем нет, а действительно шалит коробка. Рекомендовал Гизея. Знаю-знаю, потом друзья заклевали, что тот обдирает, нае…ет и время затягивает, НО! Конечно вышло дорогова-то (хотя хер понять сколько берут у других мастеров) взял штуцер с меня. Сделали за 3 дня. т.е. во вторник вечером загнал, а в пятницу утром забрал. Сказали, что полетел первичный вал. При мне разобрали. Действительно, резинка уже никакая была и масло пропускала. Верхнюю часть вала сорвало на 5%. Гизей сказал, что на АКПП 4.4, это болезнь. Сейчас езжу и не горюю (тьфу-тьфу-тьфу), на следующую стрелку БМВистов может приползу, коль не откажите в компании :) Гизею человеческое спасибо :)

Сообщение отредактировал -N-: 06 Август 2008 — 12:14

  • Наверх


#13

Alexei aka HappyAlex

Alexei aka HappyAlex

  • Модераторы
  • Cообщений: 27 272
  • Регистрация: 24-08-2004

Отправлено 06 Август 2008 — 15:01

штуцер чего !? баксов ?:!

  • Наверх


#14


-N-

-N-

  • Заблокированные
  • Cообщений: 902
  • Регистрация: 07-12-2007
  • Предупреждения: 5

Отправлено 06 Август 2008 — 15:22

штуцер чего !? баксов ?:!

агась, их родимых. я так понял, важно условие оплаты. если платишь хорошо и сразу, то делают быстро и качественно :) зато сколько нервов сэкономил и денех на такси :)

  • Наверх


  1. Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Здравствуйте.
    У меня следующий случай.
    Ехал спокойно на авто(коробка положение D), произошел толчек, как я понял коробка переключилась на пошенную скорость, так как обороты и тяга упали. Выдало ошибку Getriebenotprogramm. После чего я припарковался, заглушил авто и заново завел. Сообщение об ошибке пропало и машина поехала нормально.
    Проконсультируйте готовиться к худшему?

  2. совсем не факт, магнитола не гасла??панель приборов?? у меня такое было,когда силовой провод под водителем окислился,

  3. Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Магнитола точно — нет. До этого поймал серию незначительных кочек. Хотя думаю вряд ли они могут являться причиной.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. qwezxccxz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    У меня была такая же проблема. Getriebenotprogramm — это сообщение о переходе коробки в аварийный режим. Т.е. разгоняться она начинает с 3-ей передачи… Причин этому может быть много (в т.ч. износ фрикционов). Диагностика у меня показала именно износ… Но когда мне слили масло с коробки, оказалось, что его там, вместо положенных 5 (кажется) литров, только 2 (!!!)… Залили свежее масло и коробка как новая, тфу-тфу-тфу…

  6. В коробке не 5 литров, а около 9.
    При откручивании сливной пробки выливается всего около трёх литров масла.
    Поэтому в вашем случае не хватало около одного литра.

  7. qwezxccxz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Возможно и так… Но в конечном итоге, залили мне 5л свеженького. (непринужденно сделали частичную замену)…

  8. тоже выдало ошибку Getriebenotprogramm, заехал в сервис протестил машину, оказалось какой то датчик(вроде температуры масла в коробке) заказал в сборе всю шину(жгут проводов), буду менять вместе с маслом.

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Всем привет. У меня проблемма,может кто подскажет в чем дело??? Машина BMW e39 -530d touring. 2001г.в. коробка автомат(Steptronic ). Утром завожу машину включаю D начинаю ехать, набираю скорость, коробка нормально переключается на 2ю передачу , потом прежде чем перейти на 3ю обороты доходят до 3000 и с резким толчком включается 3ая передача и на борт. комп. загорается надпись (getribenotprogramm),машина теряет мощность и перестает ехать. Останавливаюсь,выключаю зажигание, потом завожу и все, проблемма проподает и целый день можно кататся. На следуюшее утро да же фигня. Ездил в United Motors ,там продиагностировали авто и сказали что нужно долить масло в коробку, долили 900г. масла взяли за все 60 евро и сказали что если не поможет то они не знают в чем причина:idont:. На следушее утро все повторилосьkillself. Кто что думает? В чем причина?

  2. Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    54
  3. Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5

    Посмотри блок управления коробкой (стоит с пасажирской стороны под капотом, под фильтром салона.), у меня забился дренаж и воды там было много….все контакты окислились.)

  4. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Под левым фильтром разбирал,чистил дренаж от листьев, там сухо было .

  5. Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    поищи тему сбросить адаптацию коробки передач, я там писал возможные проблемы и поищи в интернете, про коробки куча тем о стептронике

    а вообще там может быть что угодно, просто если полезешь в коробку то лучше сразу меняй всё за раз, чтоб потом еще раз не пришлось перебирать ее, а это накладно выйдет по сумме
    у нас спецов в Таллинне особо вообще нет, слышал что америка ауто ремонтируют, но как хорошо не в курсе
    мой совет катайся пока не встанет или если финансы есть сейчас, то лучше отгони машину в Латвию там есть конторы нормальные, которые отремонтируют и даже с гарантией

  6. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Сегодня гонял машину в Тарту, в контору DIA AUTODIAGNOSTIKA, серьезные люди там работают,знаю не понаслышке, сам к ним много раз обрашался. Они в отличии от United Motors подключив апаратуру увидели все что происходит с моей машиной. Да самый интересный момент который я выявил. Утром на холодную если машину разгонять плавно, и дать ей постепенно переключится до 3ей передачи,то никакого аврийного режима не будет и катайся весь день нормально,но если на холодную утром надовить на газ то будет getrienotprogramm.В Dia мне сказали что им нужно подключить апаратуру к моей машине на холодную когда у меня и происходит вся ета фигня, и тогда им будет понятна картина происходдящего, а пока только лиш версии происходящего.

  7. Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    72

    если АБС горит — изза него может…

  8. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Да нет ABS не горит. Я уже весь интернет перерыл по моей теме. У людей случались подобные ситуации да только вот симптомы немного другие. У кого то ABS горел, у кого то аккумулятор,а у меня нифига не горит.

  9. Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    Масло чистое? Может грязное плюс фильтр забит и пока не прогреешь туго проходит. У меня меняли, чернющее было без металической стружки. Но замена мне не помогла.

  10. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Да я в субботу отгнал машину в Тарту на DIA , оставил , пускай разбираются. У них тоже прозвучала версия что возможно масло надо поменять но сначала они хотят на холодную проверить сами что там и как.

  11. Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    ну как? сказали что-нибудь конкретное?

  12. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
  13. Vassili
    Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    457

    На что по деньгам готовиться не сказали ?

  14. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Как машину заберу ,напишу что сделали и по чем.

  15. Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    чую следом за тобой поеду перебирать)

  16. Vassili
    Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    457

    А у тебя какие симптомы ?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 04:16

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).
Собираюсь завтра на диагностику.

  • Наверх

#2


rama

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 04:49

сделай диагностику. попробуй сменить масло.

  • Наверх

#3


Dervik

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 05:26

селектор замёрз, хотя может быть и масло, у самого такое было той зимой по морозу один раз, в этом году, после смены масла, небыло ниразу в любой мороз

  • Наверх

#4


BUMER 318I

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 10:33

В АКПП не разбираюсь, поэтому, что за селектор, где он стоит и какие функции выполняет, хотябы в общих чертах. Если он каждое утро замерзает, то чем это чревато? Спасибо.

  • Наверх

#5


laun

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 10:41

у меня когда машина ночь постояла при первом включении d или r тоже толчок несильный, но ощутимый, держу 5 сек ногу на тормозе, потом на p — и дальше никаких толчков — это норма(вроде на холодную) или есть повод для волнения?
когда при движении и переключении никаких рывков нет.

  • Наверх

#6


VadimSl

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 11:09

Ребята, обращаюсь к тем, кто менял масло в АКПП! Меня все отговаривают делать эту процедуру. Уверяют что нужного масла в РБ не найду!? И вообще сказали что в коробке масло на весь срок эксплуатации! Где почитать инфу по этому вопросу?? Симптомов описанных выше не ловил.

  • Наверх

#7


Владимир11

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 11:32

Ребята, обращаюсь к тем, кто менял масло в АКПП! Меня все отговаривают делать эту процедуру. Уверяют что нужного масла в РБ не найду!? И вообще сказали что в коробке масло на весь срок эксплуатации! Где почитать инфу по этому вопросу?? Симптомов описанных выше не ловил.

Менял масло в апреле вместе с заменой сальника ( т.е. замена вынужденная ), заливали
esso LT 71142. Проехал уже около 30 тыс., без проблем

  • Наверх

#8


Dervik

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 11:55

В АКПП не разбираюсь, поэтому, что за селектор, где он стоит и какие функции выполняет, хотябы в общих чертах. Если он каждое утро замерзает, то чем это чревато? Спасибо.

селектор, ручка переключения передач с блоком

а по поводу масла, съезди к патриоту — смотри в партнёрах клуба

  • Наверх

#9


doc81

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 12:31

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).
Собираюсь завтра на диагностику.

была похожая трабла на 530 бензинке. комп писал ошибка can? с наступление тепла все прошло.
Но масло надо менять сразу.

  • Наверх

#10


SiaLia

Отправлено 19 Январь 2010 — 09:50

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).

Аккумулятор нормальный?


Собираюсь завтра на диагностику.

И что было?

  • Наверх

#11


Eugeny

Отправлено 20 Январь 2010 — 10:44

Ребята, обращаюсь к тем, кто менял масло в АКПП! Меня все отговаривают делать эту процедуру. Уверяют что нужного масла в РБ не найду!?

Поменьше слушайте таких знатаков! Любое масло со временем теряет свои свойства. А то что говорят, что после замены масла коробки умирают, то такие коробки и без замены также быстро бы умерли. А если коробка нормальная, то и её ресурс только продлите.

заливали esso LT 71142.

Я себе такое же заливал. Оно вроде как с допуском БМВ.

  • Наверх

#12


SiaLia

Отправлено 20 Январь 2010 — 12:53

Менял масло в апреле вместе с заменой сальника ( т.е. замена вынужденная ), заливали
esso LT 71142 …

Скорее, Esso LT 71141

  • Наверх

#13


Eugeny

Отправлено 20 Январь 2010 — 05:42

Скорее, Esso LT 71141

Может и такое, помню только что Esso LT, т.к. всё коробочники сами делали…

  • Наверх

#14


Zafa

Отправлено 20 Январь 2010 — 09:40

Поменьше слушайте таких знатаков! Любое масло со временем теряет свои свойства. А то что говорят, что после замены масла коробки умирают, то такие коробки и без замены также быстро бы умерли. А если коробка нормальная, то и её ресурс только продлите.

+1

  • Наверх

#15


valfn

Отправлено 26 Январь 2010 — 06:28

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).
Собираюсь завтра на диагностику.

Аккумулятор проверь.

  • Наверх

Добавить тему на форум

alik825
alik825


+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Getriebenotprogramm — eto ashibka zakalibala. Posle neqo mashina doxla na qlazax. Otklyucayu motor jdu minut 20 potom vklyucayu i kak budtyo necevo ne bilo. V diaqnostike skazali cto ABS blok sazdaet eto i priwlos eqo otklyucit i owibka iscezla do tex por poka ya eqo cerez 3 nedeli ne vklyucil. Eqo pomenyal 2 raza ne pomoqlo priwlos pomenyat i mozq ABS. V karobke neceqo ne nawli.

Добавлено: 11.08.2013 05:39
Ответить

1

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

После всех замен проблемма осталась?

Добавлено: 11.08.2013 09:06

0

Ответить

2

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Умирает блок управления коробкой.

Добавлено: 11.08.2013 09:07

0

Ответить

3

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :

Не спеши с выводом, пусть ответит на вопрос. Блок управления коробкой умирает без АБС, это не тот случай.

Добавлено: 11.08.2013 09:11

0

Ответить

4

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Speedfly :

Блок управления коробкой завязан с АБС.

Добавлено: 11.08.2013 10:37

0

Ответить

5

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Posle etix zamen problema so vcerawneqo dnya ne poyavlyalas. Poka nadeyus cto bolwe ne kakix syurprizov ne budet

Добавлено: 11.08.2013 19:11

0

Ответить

6

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Abicno ona ne zastavlyala dolqo jdat — max cerez cas 2 ona pokazivala sebya a tut poka terpit. Esli tak i uderjitsa bez problem toqda poprobuyu ewe odin variant. Vernu obratno radnoy ABS blok i posmotrim cto pokajet s novim mozqom??? Esli vse budet ok to znacit problema bila v mozqu ABS.

Добавлено: 11.08.2013 19:17

0

Ответить

7

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Давай, будем ждать результата твоих эксперементов, интересен итог!

Добавлено: 11.08.2013 22:03

0

Ответить

8

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Вроде заработала пока не каких ощибок не показывает. Надеюсь на этом все. Сегодня опять поеду на диагностику чтоб все проверить оканчательно!

Добавлено: 13.08.2013 08:46

0

Ответить

9

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Ждем результатов проверок! Лучше набирай на- русском, в английской вариации прочитать и понять, проблемма. Блок АБС и АКПП связаны между собой, но не всегда АБС УМИРАЕТ ВМЕСТЕ С АКПП! Часто умирает один из двух блоков, а не оба одновременно. Поэтому мы все с нетерпением ждем твоих результатов! Будь любезен, отпишись!

Добавлено: 13.08.2013 21:03

0

Ответить

10

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

У меня умер один блок — АКПП. Диагностика нечего не показала. АБС пашет. Только потратился я на лишный АБС блок (100$) Так что в таких случаях начните с перва с АКПП (она менее дорагая — 60$) Блока при таких ощибок!

Добавлено: 14.08.2013 14:07

0

Ответить

11

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

В общем у меня на все эти эксприменты с обслуживанием вышло 200 евро

Добавлено: 14.08.2013 14:09

0

Ответить

12

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Все-таки бортовой правильно указал проблемму (Нет программы АКПП). Конечно пришлось пошевелить мозгами и финансами, но(!) проблема решена, и это главное. Благодаря обмену опытом на нашем форуме мы и решаем свои проблемы, спасибо что описал результат!

Добавлено: 17.08.2013 23:46

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Getribenotprogramm

Ездил я на своем х5 е53 , все было хорошо , сажусь в один день за руль , проехал 100 метров и вдруг на мониторе высвятилось куча ошибок и надпись Getribenotprogramm , сразу понял что дело плохо , заглушил , ищу в интернете расшифровку , а расшифровывается как отказ управления коробки передач. Включаю R чтобы обратно машину поставить домой и в этот момент огромный пинок , ну я расстроился еще сильней , развернулся , еду вперед , жму на газ , а толку нету , еле плетётся , вообще не едет , ну отогнал , поездил вперед — назад. Вывод: на R сильный удар , на D почти вообще не едет. Понял что залетел на кучу денег , заглушил , расстроенный пошел домой. Утром ( сегодня , 31 мая ) просыпаюсь , иду к машине , решил завезти и проверить еще раз , понимая что чудо бывает только в фильмах. Завожу , пока что все хорошо , думаю может на холодную не вылазиет ошибка , жду , прогрелась , нет ошибок , жду , решил проехаться , еду… И тут я вообще ошалел ))) едет еще лучше чем прежде. Не вылазиют ошибки , нет ничего , все идеально , реально лучше чем было. Три раза пробовал и пока что все хорошо , но все равно не верю своему счастью что все само прошло. Было у кого такое ? может глюк ? или предупреждение перед большим ремонтом ? Хотя если предупреждение , то почему она вначале еле тащилась и тыркалась , а потом все идеально.

р777ом
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013 14:00
Автомобиль: BMW X5 E53 4.6 is

Re: Getribenotprogramm

Сообщение Bazhenin » 01 июн 2014 17:36

Акб не разряжен был? У кореша на 39 подобная вещь была после высадки акб…

Bazhenin
Завсегдатай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 апр 2014 20:03
Автомобиль: Bmw x5

Re: Getribenotprogramm

Сообщение Сергей 102 RUS » 13 авг 2014 18:38

у меня сейчас такая проблема,поставил машину и думаю что делать((((((Подскажи как Шайтама мне туда запустить))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Сергей 102 RUS
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
Откуда: Уфа
Автомобиль: x5 e53 м62

Re: Getribenotprogramm

Сообщение alex522 » 13 авг 2014 19:25

Было тоже самое,правда в сильно сырую погоду,машина сутки стояла под дожем,на следующий день надо было съездить к матушке(расстояние 4 км)дело происходило в деревне Владимирской области,поехал леском,небольшая распутиц,по буксовал пару раз,и вот она,злавещая ошибка,кое как доехал до матушки,посидел подумал(выпил чайка)прошло где то с час,с мыслями что чудес не бывает запустил автомобиль,я был в шоке,ошибок нет,акпп работает на удивление лучше,проездил так уже 4 месяца,правда масло в акпп заменил,сканер ошибок не дал,пока как то так,а так я думаю в первую очередь надо скан подключать и читать в чем бяка,удачи

Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: Getribenotprogramm

Сообщение ALEX949RUS » 13 авг 2014 23:28

Getribenotprogramm-с немецкого(АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ)

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Getribenotprogramm

Сообщение ALEX949RUS » 13 авг 2014 23:55

Была похожая тема-жена была за рулём на скорости 80км/ч.-выдала аварийный режим коробаса.Она естественно на обочину,паркинг,заглушила и мне на телефон.Пообщались… Заводит,на D ,а кабан воет но не едет, далее на R и бешеный пинок(но поехала).Через 10 минут простоя-завела,а кабан как ни в чём не бывало на расстояние 80км полетел.Но дома я к пацанам заехал проверить-(промыли,какой то гидро клапан в коробке поменяли и вот уже 5ый месяц на любых скоростях,да на разные расстояния-последняя поездка 700км без остановок.ВСЁ ГУД.

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки биопсии форум
  • Ошибки биопсии рака простаты
  • Ошибки биопсии предстательной железы
  • Ошибки бинс со временем
  • Ошибки билла клинтона