Ошибки бмв е38 motornotprogramm

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) перевод.

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)

После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.

Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают.
Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.

ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.

Немецкий — Русский

Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности.
Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганием с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения номерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа управления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

————————————————————————————————————————————————————-

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT- Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Низкий уровень омывающей жидкости. Долить воды в бачок омывателя стекла
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода рулевого управления

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор на СТО у Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания

Страница 1 из 3

  1. Уже как целый год меня мучает эта спорадическая ошибка, которая может возникнуть когда угодно, обороты плавают с 1000 до 1200, даешь газу она больше не набирает и двигатель трясет весь. Ехать вообще не возможно так. У меня лично подазрения на дроссель, а там хз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. DDD73

    Я бы для начала снял разъёмы с DME и посмотрел на их состояние.


  3. IKrasnov

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской

  4. для начала понимать бы какой двигатель, а так похоже на систему подачи воздуха, сам патрубок после ДМРВ сам датчик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. мех. заедание дроссельной заслонки, как раз в этом случае движка в аварийный режим сваливается и возникают симптомы как у Вас

  6. Двигатель М54, при сканировании ошибки комп выдает «спорадическая ошибка».

    У меня бывает два вида такой неисправности:

    1. Когда еду по дороге, появляется ошибка, загорается треугольник по-середине, антибукс отключается, но ехать можно, обороты набирает, но чувствуется не во всю силу работает двигло, с натягом.

    2. Завожу двигатель, сразу начинают плавать обороты, появляется треугольник, машину трясет, обороты не набираются вообще. Обороты плавают от 1000 до 2000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спорадическая ошибка чего? )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так вот именно комп не пишет чего, а просто «спорадическая ошибка» и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Диагностировал в Юните, комп не помню, честно. Но когда все это дело проверяли, то диагност показал на компе что заслонка при этой ошибке на рабочем движке открыта лишь а 5-6 процентов, я сам видел, но что то причину этого он сказать не мог. Бормотал что-то про датчик дроссельной заслонке, в этом духе короче говоря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а юнит наверное на дмитровке ))))))))))))
    езжайте в нормальный сервис…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, именно на дмитровке=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, кузовной цех у них в километре находится в проезде….
    а сервис ахтунГ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У директора на Е46 М54 320 такая хня приключилась по лету…
    Симптомы были один в один. Пару раз так машина глючила, после перезапуска работа восстанавливалась.
    На третий раз издохла окончательно…DIS прочитал ошибку заслонки.
    Поменяли на новую, все в порядке.
    В этом случае сгорел моторчик привода заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я тоже на заслонку грешу, наверное б/у покупать смысла нет?

    А может датчик к этой заслонке глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ну это да, правда это самый ближний сервис ко мне, я в Алтуфьево живу, может есть сервисы получше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Как-то чинится эта дроссельная заслонка или блок в целом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. посмотри на ее состояние на предмет загрязненности

  20. Когда ошибка и симптомы проявили себя первый раз, заслонка была снята, она была как новая и двигалась без затруднений.

    Может дело в контакте у этой заслонки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может вообще не в заслонке даже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    таких датчиков в природе не существует — есть регуляторы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Понятно.

    А как он влияет на то что обороты сложно набираются или вообще не набираются когда эта ошибка возникает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. поставить б/у дроссель не вариант?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Почему нет то?? раз уж будешь разбирать, заодно почисти все, хотя бы WDшкой…..

    ____________________________________________________________________________
    BMWPIT.ru

  29. Wd-шкой я полубому почищу, вот только думаю что это скорее всего глючит привод дроселя.

    Кстати а может быть это умирает датчик массового расхода воздуха?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Всем привет)
Начну из далека, год назад выскочила на приборной панели ошибка Motornotprogramm загорелся индикатор стабилизации машина резко перестала тянуть и очень отупела.

Заглушив и перезапустив мотор все прошло и вот спустя год проблема вернулась и за короткий промежуток времени а это примерно месяц она возникала раза 4.

Надо что то делать, подключил компьютер и через инпу глянул ошибки появилась вот эта 211 LLFS Fehler in der Mechanik

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

Погуглил и понял что проблема кроется в дросселе или же в клапане хх, решено было просто снять и почистить.
Дроссель был чистый, а вот клапан хх был забитый и нормально не ходил в корпусе, было много копоти. Все отчистил, собрал, ездил, все было хорошо и вот что заметил, после чистки всего этого вернулись нормальные прогревочные и пропала вибрация на холодную.

Ездил недели 2 все нормально думал чистка помогла, но одним вечером произошел снова резкий затупок и опять на панели красуется ошибка Motornotprogramm ну и в инпе 211 ошибка опять.

Решил что раз чистка не помогла то только замена поможет, и что бы не гадать в чем же проблема заказал с японского распила сразу дроссель и клапан хх, а так же для профилактики заказал прокладки, гофру ну и передним тормозам провести небольшие ТО колодки купил и датчик износа.

Запчасти на фото: 8DK355250271. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Колодки зиммерман показали себя не плохо но в жару есть скрип

Запчасти на фото: 11611437453. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Прокладка под клапан хх, удивила форма так как в каталогах бился как круглая резинка

Запчасти на фото: 13711720540. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резинка на корпус воздушного фильтра

Запчасти на фото: 13541435627. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новая гофра старая сильно износилась

Запчасти на фото: 13547504728. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резиновое кольцо под дроссель

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дроссель и клапан хх с японского распила

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Слева мой старый дроссель, а справа с япошки и как видно есть небольшие отличия не влияющие на работу

Запчасти на фото: 3342711, F1VY8255A. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новое кольцо на дису подходит от форда, сразу скажу садится очень плотно и обязательно смазать маслом и то от руки диса с ним не сядет надо на нее давить и по немного тянуть болты тем самым как бы запрессовывая ее на место

В общем, то что я делал не дает полной гарантии избавления от ошибки Motornotprogramm и по инпе 211 ошибки, но я решил что лучше не гадать, а менять все на что падает подозрение, а дальше только время покажет, надеюсь победил.

На данный момент пропала сильная вибрация при запуске двигателя на холодную раньше даже казалось что какой то из цилиндров отключался, появились хорошие прогревочные обороты ну и в целом на холостых машина работает стабильно пока все нравится, все хорошо.

Заменил передние колодки с датчиком износа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вокруг все страшное, если успею в этом году до морозов отмою арки как следует и потом буду поддерживать там чистоту, если в этом не успею то уже только в мае следующего года.

Еще из недавнего много слышал что на е39 с большим пробегом имеет место быть проблема с плюсовым проводом который идет под днищем, так же заказал с японского распила провод состояние почти новый без окислов и тд и был заменен, фоток нового не делал так что будет только фото старого

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Идет от генератора к стартеру, а от стартера под низ машины где и коррозирует, окисляется и может произойти пожар

Ну и несколько свежих фотографий, машина пыльная извиняйте)

Всех категорически приветствую, автолюбители!

В этой записи тема довольно изъезженная: дроссельная заслонка «переходных» двигателей BMW, серии М52TU (E46, E39, E38).
Летом, после замены заднего левого датчика АБС, выехал тестить машину, и познакомился, неожиданно для себя, метров через 400 пути, с одной очень неприятной ошибкой на приборной панели — “Motornotprogramm”😑
Тогда я ещё не знал, что это за болячка и сколько нервов она может вымотать, но это было ненадолго. Я конечно знатно очканул, но вскоре начал искать причины и способы устранения этой неисправности. При появлении ошибки, симптомы выражаются очень неприятно: машина будто начинает вибрировать, непонятный звук выхлопа, хлопки, и, либо не раскручивается двигатель выше 2500 оборотов, либо можешь жать газ в палас, но машина никак на это не реагирует и просто держит холостые обороты на передаче, и подёргивается(( Начал курить форумы и группы ВКонтакте, читать, кто и как боролся и удивился — с проблемой сталкивался почти каждый, у кого был или есть подобный автомобиль, именно с такой модификацией двигателя!
В теории: дроссель на данных моторах электромеханический, управляемый обычным тросиком педали газа, но имеющий электронную часть в корпусе(мозги), и завязанный на блок ABS/ASC. Почти все пишут, что самое эффективное — это замена узла, и предпочтительнее всего, с разборок японских распилов и конструкторов Е39. Кто-то моет, чистит, адаптирует, но, как правило, помогает ненадолго, если вообще помогает. Но насчёт разборов тут тоже не всё так просто: модификация двигателя переходная, между превращением М52 в М54, и выпускалась она с сентября 1998 года, по сентябрь 2000 (плюс-минус). Иначе говоря, дроссель довольно редкий((
Я решил однозначно поменять его, даже несмотря на то, что не был уверен на сто процентов, что проблема уйдёт, поскольку диагностика указывала на него только в случае появления ошибки на приборке. А так, то есть ошибка, то нету. Бывало, навалишь со светофора, а потом наш любимый звук гонга и ты резко сдулся😂
Поиски дросселя не заняли много времени и нашёлся контрактный дроссель с немки (с японки на тот момент не поймал), за 5000₽, отправили из Архангельска.
Мой дроссель был с синей наклейкой, а купил с желтой, вычитал, что разницы никакой. Он был отмыт и поменян, уже больше полугода полёт отличный))

Немного опасаюсь, что он всё равно может отвалиться через какое-то время, и вот как быть тогда, трудно сказать(( Наверное снова раскошеливаться и играть в эту лотерею(
Огромная просьба! Если кому-то эта тема покажется знакомой и попила крови — отпишитесь в комментариях!
P.S. Насколько я понял, М52 и М54 проблемой с дроссельной заслонкой не страдают…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Страница 1 из 3

  1. Уже как целый год меня мучает эта спорадическая ошибка, которая может возникнуть когда угодно, обороты плавают с 1000 до 1200, даешь газу она больше не набирает и двигатель трясет весь. Ехать вообще не возможно так. У меня лично подазрения на дроссель, а там хз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Я бы для начала снял разъёмы с DME и посмотрел на их состояние.

  3. Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
  4. для начала понимать бы какой двигатель, а так похоже на систему подачи воздуха, сам патрубок после ДМРВ сам датчик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. мех. заедание дроссельной заслонки, как раз в этом случае движка в аварийный режим сваливается и возникают симптомы как у Вас

  6. Двигатель М54, при сканировании ошибки комп выдает «спорадическая ошибка».

    У меня бывает два вида такой неисправности:

    1. Когда еду по дороге, появляется ошибка, загорается треугольник по-середине, антибукс отключается, но ехать можно, обороты набирает, но чувствуется не во всю силу работает двигло, с натягом.

    2. Завожу двигатель, сразу начинают плавать обороты, появляется треугольник, машину трясет, обороты не набираются вообще. Обороты плавают от 1000 до 2000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спорадическая ошибка чего? )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так вот именно комп не пишет чего, а просто «спорадическая ошибка» и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Диагностировал в Юните, комп не помню, честно. Но когда все это дело проверяли, то диагност показал на компе что заслонка при этой ошибке на рабочем движке открыта лишь а 5-6 процентов, я сам видел, но что то причину этого он сказать не мог. Бормотал что-то про датчик дроссельной заслонке, в этом духе короче говоря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а юнит наверное на дмитровке ))))))))))))
    езжайте в нормальный сервис…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, именно на дмитровке=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, кузовной цех у них в километре находится в проезде….
    а сервис ахтунГ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У директора на Е46 М54 320 такая хня приключилась по лету…
    Симптомы были один в один. Пару раз так машина глючила, после перезапуска работа восстанавливалась.
    На третий раз издохла окончательно…DIS прочитал ошибку заслонки.
    Поменяли на новую, все в порядке.
    В этом случае сгорел моторчик привода заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я тоже на заслонку грешу, наверное б/у покупать смысла нет?

    А может датчик к этой заслонке глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ну это да, правда это самый ближний сервис ко мне, я в Алтуфьево живу, может есть сервисы получше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Как-то чинится эта дроссельная заслонка или блок в целом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. посмотри на ее состояние на предмет загрязненности

  20. Когда ошибка и симптомы проявили себя первый раз, заслонка была снята, она была как новая и двигалась без затруднений.

    Может дело в контакте у этой заслонки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может вообще не в заслонке даже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    таких датчиков в природе не существует — есть регуляторы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Понятно.

    А как он влияет на то что обороты сложно набираются или вообще не набираются когда эта ошибка возникает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. поставить б/у дроссель не вариант?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Почему нет то?? раз уж будешь разбирать, заодно почисти все, хотя бы WDшкой…..

    ____________________________________________________________________________
    BMWPIT.ru

  29. Wd-шкой я полубому почищу, вот только думаю что это скорее всего глючит привод дроселя.

    Кстати а может быть это умирает датчик массового расхода воздуха?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Motornotprogramm

+ Мильён! Наверняка она подклинивает! Поэтому сними ее, прочисти, поставь на место и скинь ошибку с адаптацией и будет тебе счастье.

Адаптация как проводится?

Добавлено через 1 минуту
поменяй ее,думаю не космических денег стоит,всяко можно б.у живую найти.

На б.у. вроде не рекомендуют менять.

По поводу проподания ошибки — диагност говорит что когда выключаешь зажигание-мозг обестачивается т.е. перезагружается, поэтому после включения зажигания она иногда проподает — мол подозрения на мозг. Если бы заслонка заедала, то выключение зажигания не помогло бы.
у меня было два раза и оба раза после выключения зажигания она обнулялась.Ошибка загорается тогда,когда есть неисправность,если бы мандили мозги,то думаю,что она бы висела постоянно,так что разбирайся с заслонкой.

Добавлено через 4 минуты
у меня было два раза и оба раза после выключения зажигания она обнулялась.Ошибка загорается тогда,когда есть неисправность,если бы мандили мозги,то думаю,что она бы висела постоянно,так что разбирайся с заслонкой.к тому же на ХХ она вообще не выскакивала,только при трогании выскакивал моторпрограм и машина глохла,по компу «механическое заедание дросселя»

Добавлено через 4 минуты
к тому же на ХХ она вообще не выскакивала,только при трогании выскакивал моторпрограм и машина глохла,по компу «механическое заедание дросселя»[/QUOTE]

У меня даже когда зажигание включаешь лампочка не гаснет, а после запуска выскакивает сама ошибка.

Источник

Motornotprogramm bmw x5 e53

__________________
2006 4.8is, Black on White. SOLD Sniff Sniff.

2017 F85 x5m, Black on Red. BEAST MODE

«The older we grow the greater becomes our wonder at how much ignorance one can contain without bursting one’s clothes.» — Mark Twain

DME sockets checked, no visible issue, alternator also no visible issues

I will be replacing the battery today and am hoping this will solve it, although its never that easy with this car.

Will post results when ready

Voltage drop from frame to block is around 0.5v, or so the repair guy shop said.

All ground cables around it were rechecked and tightened, issue with the voltage drop is still there

Should I go on with an alternator repair — i.e. voltage reg replacement?
I found a repair kit on ebay, Part Brand: LActrical, does anyone have any experience with them — are they reliable?

I can’t find the bosch one anywhere.

Can it really be the voltage regulator that causes all this, or am I at a dead end

Any advise is again much appreciated. Truck is for the third week in the shop now,I’m getting desperate that they wont be able to find the problem

1/2v drop on the ground strap seems excessive other than at start but if the voltage ever drops below 13 that’s a sure sign of VR failure.

Confirm by measuring the voltage from B+ terminal to the engine block. If you get similar drops in voltage than the alternator is the fault.

When mine died it was the slip ring/ brushes and I replaced them with a &20 kit. Other than bearings those are the only parts that really ever wear. The stator windings are locked in enamel and can easily last a million miles.

Measure the ground strap voltage at start and confirm the 0.5v was just normal running. I found my problem before I got that far didn’t need to test my ground strap so don’t have a baseline. Within the past year somebody on xo had a loser ground strap causing his similar problems

Источник

Помогите разобраться с ошибками!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Peco_Meco
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 11 2009, 11:17
  • Сообщений 6879
  • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Питер
  • Изображения:23
  • Репутация: 502
  • Вчера утром Саша, завел свою машину, прогрел, отвез ребенка в детсад и выдвинулся в Транспортную Компанию
    отправлять ЗЧ в Северодвинск.
    По дороге попал в мааааленькую пробочку минут на 15-ть.
    Так вот когда я толкался в пробке мой машин меня ТААААК удивил.
    Не с того не с сего загорается ЧЕК, загорается стрелка с треугольником
    и приборка пишет Motornotprogramm (таким грубим немецким азыком). Я в шоке.
    Заглушил двигатель, завел — резултата ноль!
    Ругается по немеццки и все тут! Обороты набирает очень резво НО не выше 2000.
    Ехать стала ОЧЕНЬ резво, но опять же не выше 2000 оборотов.
    Пробуксовка перестала работать! АБС работал исправно!
    Таким макаром я добрался то ТК, припарковал машину и пошел сдавать груз.
    Минут 15-20 машина постояла заглушенной.

    Пришел, завел. ЧЕК горит, Моторнотпрограмм не выскакивает, стрелка с треугольником погасла.
    Начал движение. Машина поехала бодро. Заработала антипробуксовка!
    Перестало потряхивать мотор при трогании!
    Обратил внимание на то, как спокойно стала себя вести стрелка расходомера бензина.
    Ессно сразу сбросил показания одного из счетчиков на БК.
    Добрался до офиса легко! Машина ни разу не ругнулась!
    Проехал примерно 30-35 км. Расход бо БК УПАЛ.
    До глюка движки — VERB 2 15,2л/100
    После глюка движка — VERB 1 11,3л/100 (сбросил сразу как вышел из ТК)
    Это при средней скорости — 18,4 км (сбросил три дня назад вместе со всеми расходами)

    Прошу прокомментировать что произло с тачкой?
    Почему это так повлияло на расход и приемистость авто?
    ХРЕНЬ какая-то.

    Так же сегодня почитал ошибки. Прошу прокомментировать что они значат.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибками!

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

хочу поставить диски с данными параметрами,подскажите встанут ли на бмв е 46,м54 из всех параметро.

помогите разобраться! Приобрел е46, и загнался темой с asc помогите понять, кнопка у меня asc, на на.

Есть некоторые симптомы quotвялыйquot разгон, после где-то 3к выстреливает. Вибрация в узком диа.

  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • Подскажи тоже

    Были ошибки, их стерли и больше не появлялись:

    1. Код 33 Дворники: активная защита от блокировки
    2. Код 01 Внутреннее освещение, насос омывателя: плавкий предохранитель

    а вот эта все равно осталась
    Код 18 Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов

    К чему готовиться?

  • ayarik
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:59
  • Сообщений 1143
  • Авто: e30 340i, e39 525i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:64
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибками!

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

хочу поставить диски с данными параметрами,подскажите встанут ли на бмв е 46,м54 из всех параметро.

помогите разобраться! Приобрел е46, и загнался темой с asc помогите понять, кнопка у меня asc, на на.

Есть некоторые симптомы quotвялыйquot разгон, после где-то 3к выстреливает. Вибрация в узком диа.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 56

Источник

Добрый день, коллеги!

Не знаю уже что делать. Очень надеюсь на вашу помощь и советы.

БМВ Е38 750. Наскочил на кочку, помял поддон немного и пробил бензобак. Поставили новый поддон, поменяли бензобак. Заводить машину-не заводится. На компьютере появилась надпись Motornotprogramm. Подключаем диагностику — никаких ошибок не видит. При чем диагностировали уже всем, чем только можно, включая официалов. Померяли давление топливной-маленькое. Поставили новый насос. Давление пришло в норму, но все равно безрезультатно. Выкручиваем свечи-все в бензине. Чисто случайно, когда отключили насос, попробовали завести. Так она завелась и поработала несколько секунд, пока бензин в системе не закончился. Только насос подкидываешь-сразу глохнет. Проверяли все. Датчики коленвала, обратный клапан, всю обратку топливной системы, дросселя, лямды…В общем все, что только можно было. Уже все возможные варианты и идеи даже закончились. Понятия никто не имеет, что делать. 

Люди, помогите!!!!)

АХТУНГ!!!!

Вчера утром Саша, завел свою машину, прогрел, отвез ребенка в детсад и выдвинулся в Транспортную Компанию
отправлять ЗЧ в Северодвинск.
По дороге попал в мааааленькую пробочку минут на 15-ть.
Так вот когда я толкался в пробке мой машин меня ТААААК удивил!!!
Не с того не с сего загорается ЧЕК, загорается стрелка с треугольником
и приборка пишет Motornotprogramm (таким грубим немецким азыком)!!!! Я в шоке!!!
Заглушил двигатель, завел — резултата ноль!
Ругается по немеццки и все тут! Обороты набирает очень резво НО не выше 2000!!!
Ехать стала ОЧЕНЬ резво, но опять же не выше 2000 оборотов.
Пробуксовка перестала работать! АБС работал исправно!
Таким макаром я добрался то ТК, припарковал машину и пошел сдавать груз.
Минут 15-20 машина постояла заглушенной.

Пришел, завел. ЧЕК горит, Моторнотпрограмм не выскакивает, стрелка с треугольником погасла!!!
Начал движение. Машина поехала бодро!!! Заработала антипробуксовка!
Перестало потряхивать мотор при трогании!
Обратил внимание на то, как спокойно стала себя вести стрелка расходомера бензина.
Ессно сразу сбросил показания одного из счетчиков на БК.
Добрался до офиса легко! Машина ни разу не ругнулась!
Проехал примерно 30-35 км. Расход бо БК УПАЛ!!!!!
До глюка движки — VERB 2 15,2л/100
После глюка движка — VERB 1 11,3л/100 (сбросил сразу как вышел из ТК)
Это при средней скорости — 18,4 км (сбросил три дня назад вместе со всеми расходами)

Прошу прокомментировать что произло с тачкой?
Почему это так повлияло на расход и приемистость авто?
ХРЕНЬ какая-то……

Так же сегодня почитал ошибки. Прошу прокомментировать что они значат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки бмв е38 getriebenotprogramm
  • Ошибки биопсии форум
  • Ошибки биопсии рака простаты
  • Ошибки биопсии предстательной железы
  • Ошибки бинс со временем