Ошибки brp 800

Код EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 

P0000 Неисправностей не обнаружено — 
P0001 Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления регулятором 
P0002 Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи Проводка, э/м клапан управления регулятором 

P0003 Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления регулятором 
P0004 Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение Обрыв цепи / короткое замыкание на «+», э/м клапан управления регулятором 
P0005 Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи Обрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива 
P0006 Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, клапан отсечки подачи топлива 
P0007 Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», клапан отсечки подачи топлива 
P0008 Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя Механическая неисправность 
P0009 Система синхронизации фаз, банк 2 — характеристика двигателя Механическая неисправность 
P000A Положение впускного распределительного вала A, банк 1 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000C Положение впускного распределительного вала A, банк 2 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000D Положение выпускного распределительного вала B, банк 2 — малое быстродействие Проводка, механическая неисправность, ECM 
P000E Управление регулятором подачи топлива ТНВД — превышен предел обучения Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, форсунки, ЕСМ 
P000F Топливная система, активирован предохранительный клапан давления Проводка, механическая неисправность, ECM 
P0010 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0012 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0013 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0015 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P0017 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P0018 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P0019 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного валов, механическая неисправность 
P001A Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001B Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, ECM 
P001C Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001D Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001E Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P001F Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, ECM 
P0020 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0021 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0022 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0023 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM 
P0024 Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0025 Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком поздний угол открывания Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения 
P0026 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами 
P0027 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами 
P0028 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами 
P0029 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами 
P002A Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — обрыв цепи Проводка, ECM 
P002BУправление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, ECM 
P002C Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P002D Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM 
P002E Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P002F Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM 
P0030 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0031 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0032 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0033 Перепускной клапан турбокомпрессора — неисправность электрической цепи Проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM 
P0034 Перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM 
P0035 Перепускной клапан турбокомпрессора — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM 
P0036 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0037 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0038 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0039 Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление — диапазон/функционирование Проводка, перепускной клапан 
P003A Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — превышен предел обучения Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P003B Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — превышен предел обучения Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P003C Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P003D Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P003E Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P003F Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P0040 Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2 Проводка 
P0041 Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2 Проводка 
P0042 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0043 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0044 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0045 Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P0046 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность 
P0047 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя 
P0048 Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя 
P0049 Турбина турбокомпрессора / нагнетателя — превышение скорости Механическая неисправность 
P004A Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004B Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004C Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004D Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004E Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P004F Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P0050 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0051 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0052 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0053 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0054 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0055 Подогреваемый кислородный, банк 1, датчик 3 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0056 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0057 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0058 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0059 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P005A Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005B Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005C Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005D Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 — заедание в открытом положении Проводка, механическая неисправность, ECM 
P005E Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P005F Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P0060 Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 2 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0061 Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 3 — сопротивление нагревателя Проводка, подогреваемый кислородный датчик 
P0062 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0063 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0064 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM 
P0065 Форсунка с дополнительным воздушным каналом — диапазон/функционирование Форсунка с дополнительным воздушным каналом 
P0066 Форсунка с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи / низкое напряжение Короткое замыкание проводки на массу, форсунка с дополнительным воздушным каналом, ECM 
P0067 Форсунка с дополнительным воздушным каналом — высоко напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», форсунка с дополнительным воздушным каналом, ECM 
P0068 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), механическая неисправность 
P0069 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), механическая неисправность 
P006A Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 1 — корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM 
P006B Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе/давление в выпускной системе — корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик давления отработавших газов, ECM 
P006C Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик давления наддува (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — корреляция Проводка, датчик давления наддува, ECM 
P006D Датчик атмосферного давления/датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель — корреляция Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, механическая неисправность, ЕСМ 
P006E Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P006F Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокое напряжение питания Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ 
P0070 Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0071 Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование Датчик температуры окружающего воздуха 
P0072 Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0073 Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0074 Датчик температуры окружающего воздуха — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P0075 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0076 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0077 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0078 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0079 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P007A Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007B Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007C Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007D Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007E Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P007F Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 — корреляция Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P0080 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0081 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0082 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0083 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM 
P0084 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0085 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0086 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления выпускными клапанами, ECM 
P0087 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливоподающей магистрали, механическая неисправность 
P0088 Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива , механическая неисправность 
P0089 Регулятор давления топлива 1 — функционирование Регулятор давления топлива, механическая неисправность 
P008A Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое Проводка, топливный насос, гидравлическое сопротивление в линии подачи топлива, клапан управления давлением топлива 
P008B Линия низкого давления топливной системы — давление слишком высокое Предохранительный клапан давления 
P008C Управление насосом охлаждения (топливная система) — обрыв цепи Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM 
P008D Реле насоса охлаждения (топливная система)- низкий уровень сигнала Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM 
P008E Насос охлаждения (топливная система)- высокий уровень управляющего сигнала Проводка, насос охлаждения (топливная система), ECM 
P008F Температура охлаждающей жидкости/температура топлива — корреляция Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры топлива, ECM 
P0090 Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи Обрыв цепи, электромагнитный клапан подачи топлива, ECM 
P0091 Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, электромагнитный клапан подачи топлива, ECM 
P0092 Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», электромагнитный клапан подачи топлива, ECM 
P0093 Значительная утечка в топливной системе Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность 
P0094 Незначительная утечка в топливной системе Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность 
P0095 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0096 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0097 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0098 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P0099 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P009A Температура воздуха во впускном коллекторе / температура окружающего воздуха — корреляция Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры окружающего воздуха, ECM 
P009B Система сброса давления топлива — обрыв управляющей цепи Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM 
P009C Система сброса давления топлива — низкий уровень сигнала управляющей цепи Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM 
P009D Система сброса давления топлива — высокий уровень сигнала управляющей цепи Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P009E Система сброса давления топлива — проблемы функционирования или заедание в закрытом положении Проводка, предохранительный клапан давления топлива, механическая неисправность, ECM 
P009F Система сброса давления топлива — заедание клапана Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM 
P00A0 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A1 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A2 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A3 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A4 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM 
P00A5 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A6 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A7 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A8 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00A9 Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AA Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AB Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AC Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AD Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AE Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 
P00AF Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления Проводка, ECM 
P00B0 Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления ECM 
P00B1 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B2 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B3 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B4 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B5 Датчик температуры радиатора системы охлаждения — пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM 
P00B6 Температура охлаждающей жидкости в радиаторе/температура охлаждающей жидкости в двигателе — корреляция Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM 
P00B7 Низкий расход охлаждающей жидкости — проблемы функционирования Термостат, радиатор, насос охлаждающей жидкости 
P00B8 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 2 — корреляция Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха, шланг засорен/негерметичен — ECM 
P00B9 Датчик давления топлива — слишком низкое давление Проводка, низкая температура окружающего воздуха, датчик давления топлива 
P00BA Низкое давление топлива — режим принудительного ограничения мощности — 
P00BB Форсунка, недостаточный расход — режим принудительного ограничения мощности — 
P00BC Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00BD Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00BE Датчик расхода воздуха (MAF) B — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00BF Датчик расхода воздуха (MAF) B — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) 
P00C0 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — управляющая цепь Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C1 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C2 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C3 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование Проводка, перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя 
P00C4 Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — механическая неисправность — 
P00C5 Турбина турбокомпрессора / нагнетателя — превышение скорости — 
P00C6 Датчик давления в топливном коллекторе, прокручивание стартером — слишком низкое давление Низкий уровень топлива, утечки топлива/засорение, топливный насос, форсунка(и) 
P00C7 Измерение давления воздуха на впуске — корреляция датчиков Проводка, ECM 
P00C8 Э/м клапан регулятора давления топлива — обрыв цепи Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P00C9 Э/м клапан управления регулятором давления топлива — низкий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P00CA Э/м клапан управления давлением топлива — высокий уровень сигнала Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM 
P00CB Регулятор подачи топлива — обрыв цепи Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, ЕСМ 
P00CC Регулятор подачи топлива — низкий уровень сигнала Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, ЕСМ 
P00CD Регулятор подачи топлива — высокий уровень сигнала Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, ЕСМ 
P00CE Измерение температуры воздуха на впуске — корреляция датчиков Проводка, датчик(и) температуры воздуха на впуске, ECM 
P00CF Датчик атмосферного давления / датчик давления наддува A (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — корреляция Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления наддува, ЕСМ 
P00D0 Датчик атмосферного давления / датчик давления наддува B (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — корреляция Проводка, датчик атмосферного давления, датчик давления наддува, ЕСМ 
P0100 Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0101 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование Негерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF) 
P0102 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0103 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на «+», датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0104 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), ECM 
P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM 
P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование Негерметичность системы впуска/выпус 

background image

142

СООБЩЕНИЯ, ОТОБРАЖАЕМЫЕ
НА ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

В случае нарушения работы двигателя отображение следующих информационных
сообщений может сопровождаться включением сигнальной лампы.

СООБЩЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

CHECK ENGINE

Любые текущие или проявлявшиеся ранее неисправности, которые
требуют внимания. Ограничение частоты вращения коленчатого вала
не происходит.

LIMP HOME

Критические неисправности, требующие незамедлительной диагно-
стики. Происходит ограничение частоты вращения коленчатого вала и/
или изменение характера работы двигателя.

ECM CRC ERROR

Сообщение об ошибке от ECM.

TPS FAULT

Неисправность корпуса дроссельной заслонки, как правило, сопрово-
ждается сообщением LIMP HOME.

BRAKE SWITCH
FAULT

Неисправность датчика стоп-сигнала.

ECM NOT
RECOGNIZED

Сообщение отображается, если информационный центр не в состоя-
нии идентифицировать ECM.

CHECK DPS

Проверьте, горит ли сигнальная лампа двигателя. Указывает на нали-
чие неисправности усилителя рулевого управления (DPS). Обратитесь
к авторизованному дилеру Can-Am.

TRANSMISSION
SIGNAL FAULT

Неисправность датчика включённой передачи. Также на индикаторе
выбранной передачи отображается «E».

PPS FAULT

Когда один или оба датчика положения педали акселератора (PPS) не-
исправны, их показания неустойчивы, выходят за пределы диапазона
номинальных значений или несогласованны, будет появляться данное
сообщение и включаться CHECK ENGINE.

MANUAL LIMP
HOME

Сообщение появляется, если в результате неисправности датчика по-
ложения педали акселератора (PPS) активирован режим LIMP HOME.

FUEL SENDER
RANGE
PERFORMANCE

Сообщение появляется, когда аналого-цифровой информационный
центр определяет, что показания датчика уровня топлива выходят
за пределы диапазона номинальных значений.

GEAR POSITION
SENSOR FAULT

Сообщение отображается при неверных показаниях датчика включён-
ной передачи.

ACS FAULT

Обнаружена утечка или неисправность пневматической подвески
с пневмоподкачкой (ACS).

ACS OVERHEAT

Перегрев компрессора подвески с пневмоподкачкой. Продолжитель-
ность непрерывной работы компрессора не должна превышать 2 ми-
нут. Дождитесь, пока температура компрессора снизится.

`13 Can-Am Commander 800R1000.indb 142

`13 Can-Am Commander 800R1000.indb 142

06.11.2012 15:24:14

06.11.2012 15:24:14

Банщик


  • #1

Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON«
2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW«,минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.
Не нужно дёргать рычаг КПП туда-сюда,как делал Freem. Не поможет:lol:

А дальше смотрите,что вам покажет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.

Последнее редактирование модератором: 15 Фев 2011

  • #2

Интересно знать зачётно :good:

alex1974


  • #14

у друга погорел DPS такой ошибки в вашем перечне нету … а выдавало кажется P1376

Последнее редактирование: 31 Мар 2011

  • #20

У меня написало End of p-code mode. Может я что то не так зделал?
Хотя делал всё по инструкции.
Правдо я квадр не завёл, так на простой нажал.
аут800 2009

Последнее редактирование: 30 Май 2011

Полезная информация

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                           коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

 Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

HiSun 500/700

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описанных контрольных ламп относятся не ко всем моделям снегоходов. Отображение сообщений возможно только на многофункциональной аналогово-цифровой панели приборов.

Чтобы ознакомиться с текущими кодами, нажмите и удерживайте кнопку MODE (M) одновременно с этим несколько раз нажав на переключатель света фар головного освещения. 

В случае, если применимо два и более кодов, для просмотра используйте кнопки SET (S) и MODE (M)
Для выходя из режима чтения кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M)

Отсканированное изображение-1.jpg

Отсканированное изображение.jpg

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь

16.03.2015

Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной…

26.02.2015

Для компании Yamaha 2019 год выдался урожайным: на российском рынке появились сразу несколько новинок для любителей двух…

26.08.2019

Здесь всё в порядке? Почему снегоходы в воде?

21.08.2019

Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названи…

13.06.2019

SHERP MAX — новая модель выросла в размерах и стала удобнее.

26.05.2019

Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться…

18.04.2019

После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже…

27.03.2019

Руководство осознанного управления

27.03.2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки brother hl 5250dn
  • Ошибки brc на кнопке горит
  • Ошибки bpmn моделирования
  • Ошибки bosch wlf 20170 ce
  • Ошибки bmw e39 drive2