Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
После «раскола» движка для замены бракованной задней передачи начались непонятки с охлаждением. Напрямую пока не связываю эти события, может просто совпадение, но до ремонта все работало как часы — при достижении 3 делений на приборке включался вентилятор, и если я когда и видел в самую жару 4 деления — то пора продувать радиатор от травяных семян и пыли…
Первое, на что обратил внимание после ремонта — квадрик долго оставался на 1 делении температуры, 2 появлялось на приборке через период. минимум в 1,5 раза превышавший «доремонтный». И в процессе движения 4 деления стал видеть регулярно, а при движении по лесу — иногда и 5, чего раньше за 800 км пробега вообще ни разу не видел (у меня лайтовая эксплуатация, грязь почти не мешу).
На что обратил внимание: резкое повышение температуры происходило после проезда канавы с сильным боковым уклоном вправо. Т.е. подъезжаешь с тремя делениями, проезжаешь канаву накренившись круто вправо, выравниваешься и метров через 15-20 — 4 деления, еще через 30 — уже 5. И вентилятор стал включаться не сразу после 3, как раньше, а когда как : то после 3, то после 4, то после 5 — в общем, через задницу (((
В крайнюю поездку (сентябрь, на улице +12) заехали с женой в лес, температура скакнула до 6, вентилятор не работает… Остановился, покурил. Вернулись домой с двумя перекурами, вентилятор так и не заработал. Дома почистил фишку на датчике температуры внизу радиатора, одел назад — вентилятор заработал. Вроде. Поехал на проверку, все как прежде: 2 деление очень долго набирается, потом до 4 доходит и кратковременно бывает и 5, вентилятор уже работает, но на улице то +12 всего, а раньше при +25 выше 3 не поднималось!
Сорри, что много пишу, но хочу максимально подробно описать ситуацию, вдруг кто опытный подскажет, в какую сторону рыть? Могли ли что-то не верно собрать при ремонте, что вызвало такие симптомы? Делали вроде в хорошем месте, но натыкаясь на русское распиз…ство, уже никому верить не хочется! Отдавал — все работало, кроме выбивания задней под нагрузкой. Вернули — теперь можно задом на крутую гору заехать, но температура на приборке заставляет нервничать, и далеко от дома ехать стремно, надо проблему как то решать… ((( Гарантия на работу месяц, в течение 1,5 месяцев выше 5 делений не поднималось, жаловаться вроде как не на что было… Да может и ни при чем ремонтники на самом деле, просто совпало так.
Прочие условия: при расколе движка заменили антифриз, уровень в расширительном бачке на холодную между метками, растет при нагреве, возвращается на исходное при остывании. В радиатор не заглянул, но раз в бачке уровень после остывания не падает — в радиаторе пустоты очевидно нет? Уровень масла в норме. Помпа не течет. Квадрику 5 лет, пробег до ремонта з.п.- 800 км, после наездил около 90 км. Радиатор чистый, промыт керхером и продут из компрессора.
Какие кому варианты видятся, в какой последовательности рыть? Заранее спасибо.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
-
Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
avtomax
Новенький
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 2
- Возраст
- 53
- Местонахождение
-
Мурманская обл.
- Имя
-
Олег
- Техника
-
CF Moto X5 HO и Sammit 600
-
#1
Добрый день. Заморгала ошибка, но прочитать код не могу, т.к. нет интервалов в моргании. Просто моргает постоянно и все. Буду рад совету.
Alex66-15
Новенький
- Регистрация
- 16 Авг 2019
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Местонахождение
-
Мурманск
- Имя
-
олег
- Техника
-
CFMOTO
-
#2
Может через диагностический прибор проверить на ошибки.
Новости и полезная информация из мира техники для активного отдыха.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8