Ошибки частотника esq a500

Коды ошибок частотного преобразователя ESQЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь ESQ, точнее коды ошибок частотного преобразователя ESQ A-500, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Текстовое обозначение кодов ошибок частотного преобразователя ESQ

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей ESQ серии A-500.

Коды ошибок частотного преобразователя ESQ, расшифровка и рекомендации по устранению ошибок.

Список ошибок преобразователя ESQ A-500

Код

Причина

Метод устранения

ERROR

(ОШИБКА)

OC0

Сверхток при останове

  • Низкое напряжение питания.
  • Включена функция сброса “RES”.
  • Плохое подключение пульта управления к главной машине.
  • Неисправность внутренней цепи.
  • Ошибочная операция ЦП.
  • Обеспечьте нормальное напряжение питания.
  • Отключите сигнал “RES”.
  • Обеспечьте надежное подключение пульта управления к главной машине.
  • Замените инвертор.
  • Перезапустите инвертор.

OC0

Сверхток при останове

  • Выходной ток в два раза больше номинального тока инвертора.
  • Пожалуйста, перезапустите инвертор. При повторе аварийного сигнала отправьте инвертор на завод.

OC1

Сверхток во время ускорения

  • Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.
  • Не допускайте резкого возрастания нагрузки.
  • Проверьте клеммы U/T1, V/T2 и W/T3 на предмет короткого замыкания.

OC2

Сверхток на постоянной скорости

OC3

Сверхток во время замедления

OV0

Превышение напряжения при останове

  • Превышение напряжения между клеммами P и N.
  • Проверьте, что напряжение питания является нормальным.

OV1

Превышение напряжения во время ускорения

  • Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.
  • Проверьте тормозной резистор между клеммами +/P и PR на предмет плохого подключения.
  • Проверьте правильность настроек параметров 06-05 (P.30) и 06-06 (P.70).

OV2

Превышение напряжения на постоянной скорости

OV3

Превышение напряжения во время замедления

THT

Перегрев модуля IGBT

  • Сработало электронное термореле модуля IGBT
  • Не допускайте длительной работы инвертора с перегрузкой.

THN

Перегрев двигателя

  • Сработало электронное термореле.
  • Проверьте, правильно ли настроено значение параметра 06-00 (P.9) (согласно подключенному двигателю).
  • Уменьшите нагрузку.

OHT

Сработало внешнее термореле

  • Сработало внешнее термореле.
  • Проверьте, хорошо ли согласовано внешнее термореле с параметрами двигателя.
  • Снизьте нагрузку.

OPT

Отказ периферийных устройств

  • Отказ связи; превышено число попыток передачи данных.
  • Передача данных прервана; превышен допустимый период ожидания при передаче данных.
  • Правильно настройте параметры канала связи.

EEP

Отказ памяти

  • Неисправность ПЗУ.
  • При частом появлении этого аварийного сигнала отправьте инвертор на завод.

PID

Отказ ПИД

  • Недостаточная мощность инвертора и двигателя.
  • Неправильная настройка величины задания или обратной связи ПИД.
  • Отказ периферийных устройств.
  • Повысьте мощность инвертора и двигателя.
  • Проверьте настройку коэфф. усиления обратной связи. Сбросьте целевое значение согласно обратной связи.
  • Проверьте периферийные устройства обратной связи устройства (т.е. датчики, потенциометр) и правильность подключения электропроводки.

CPU

Отказ ЦП

  • Сильные электромагнитные помехи от соседнего оборудования.
  • Снизьте электромагнитные помехи от соседнего оборудования.

OLS

Предотвращение и защита от опрокидывания

  • Двигатель перегружен.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Увеличьте значение 06-01 (P.22).

NTC

Перегрев модуля

  • Температура модуля IGBT в инверторе слишком высокая.
  • Снизьте температуру окружающего воздуха и улучшите условия вентиляции.
  • Проверьте правильность работы вентилятора инвертора.

OL2

Чрезмерный момент

  • Двигатель перегружен.
  • Неправильно настроены параметры 06-08 (P.155), 06-09 (P.156).
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Правильно настройте 06-08 (P.155), 06-09 (P.156).

AErr

Ошибка на клеммах 3-5

  • Ошибка имитации сигнала клемм 3-5.
  • Проверьте настройку параметра 02-24 (P.184).

Устранение неисправностей частотного преобразователя ESQ

Неисправности

Действия проверок

Двигатель не вращается

Главная цепь

  • Проверьте, что напряжение питания между клеммами R/L1, S/L2 и T/ L3 является нормальным.
  • Проверьте, светится ли индикатор питания Power.
  • Проверьте правильность подключения электропроводки между инвертором и двигателем.

Нагрузка

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя.

Настройка параметров

  • Проверьте, не настроена ли пусковая частота (01-11 (P.13)) слишком высокой.
  • Проверьте, правильно ли настроен режим работы (00-16 (P.79)).
  • Проверьте, не настроена ли максимальная частота (01-00 (P.1)) на нуль.
  • Проверьте, не настроен ли запрет вращения назад (00-15 (P.78)).
  • Проверьте правильность настроек смещения и усиления (02-12~02-15, 02-25~02-28 / P.192~P.199).
  • Проверьте правильность настроек прыжков (пропусков) частоты (01- 16~01-21 / P.91~P.96).

Цепь управле ния

  • Проверьте, равен ли выходной сигнал останова “MRS” ВКЛ. (соответствующие   параметры   03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, включена ли функция “RES” во ВКЛ. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, работает ли внешнее термореле или нет.
  • Проверьте, был ли выполнен сброс или не остался ли аварийный сигнал (индикатор ALARM светится).
  • Проверьте, правильно ли подключены сигналы напряжения и тока.
  • Проверьте, правильные ли функции у STF и STR. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, не произошло ли отсоединение или плохой контакт в электропроводке цепи управления.

Вращение двигателя назад

  • Проверьте правильность чередования фаз на выходных клеммах U/T1, V/T2 и W/T3.
  • Проверьте, правильно ли подключены сигналы пуска (STF и STR).

Не удается повысить частоту вращения двигателя

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, правильно ли настроен уровень предотвращения опрокидывания (06- 01 (P.22)).
  • Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.
  • Проверьте, действует ли максимальная частота (01-00 (P.1)).

Не плавное ускорение / замедление

  • Проверьте, правильно ли настроено время ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).
  • Проверьте, правильно ли выбрана кривая ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).
  • Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.

Слишком большой ток

двигателя

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, хорошо ли согласованы мощности инвертора и двигателя.
  • Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.

Изменение скорости во

время эксплуатации

  • Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.
  • Проверьте, не изменяется ли нагрузка.
  • Проверьте, не слишком ли длина кабеля главной цепи.

Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей ESQ-A500-021-0.2K ~ 2.2K; ESQ-A500-023-0.2K ~ 3.7K; ESQ-A500-043-0.4K ~ 5.5K

Сброс ошибок и Ремонт частотников ESQ в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя ESQ производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Коды ошибок частотного преобразователя ESQЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь ESQ, точнее коды ошибок частотного преобразователя ESQ A-500, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Текстовое обозначение кодов ошибок частотного преобразователя ESQ

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей ESQ серии A-500.

Список ошибок преобразователя ESQ A-500

Код

Причина

Метод устранения

ERROR

(ОШИБКА)

OC0

Сверхток при останове

  • Низкое напряжение питания.
  • Включена функция сброса “RES”.
  • Плохое подключение пульта управления к главной машине.
  • Неисправность внутренней цепи.
  • Ошибочная операция ЦП.
  • Обеспечьте нормальное напряжение питания.
  • Отключите сигнал “RES”.
  • Обеспечьте надежное подключение пульта управления к главной машине.
  • Замените инвертор.
  • Перезапустите инвертор.

OC0

Сверхток при останове

  • Выходной ток в два раза больше номинального тока инвертора.
  • Пожалуйста, перезапустите инвертор. При повторе аварийного сигнала отправьте инвертор на завод.

OC1

Сверхток во время ускорения

  • Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.
  • Не допускайте резкого возрастания нагрузки.
  • Проверьте клеммы U/T1, V/T2 и W/T3 на предмет короткого замыкания.

OC2

Сверхток на постоянной скорости

OC3

Сверхток во время замедления

OV0

Превышение напряжения при останове

  • Превышение напряжения между клеммами P и N.
  • Проверьте, что напряжение питания является нормальным.

OV1

Превышение напряжения во время ускорения

  • Возможно, что время ускорения или замедления задано слишком малым, удлините его по мере необходимости.
  • Проверьте тормозной резистор между клеммами +/P и PR на предмет плохого подключения.
  • Проверьте правильность настроек параметров 06-05 (P.30) и 06-06 (P.70).

OV2

Превышение напряжения на постоянной скорости

OV3

Превышение напряжения во время замедления

THT

Перегрев модуля IGBT

  • Сработало электронное термореле модуля IGBT
  • Не допускайте длительной работы инвертора с перегрузкой.

THN

Перегрев двигателя

  • Сработало электронное термореле.
  • Проверьте, правильно ли настроено значение параметра 06-00 (P.9) (согласно подключенному двигателю).
  • Уменьшите нагрузку.

OHT

Сработало внешнее термореле

  • Сработало внешнее термореле.
  • Проверьте, хорошо ли согласовано внешнее термореле с параметрами двигателя.
  • Снизьте нагрузку.

OPT

Отказ периферийных устройств

  • Отказ связи; превышено число попыток передачи данных.
  • Передача данных прервана; превышен допустимый период ожидания при передаче данных.
  • Правильно настройте параметры канала связи.

EEP

Отказ памяти

  • Неисправность ПЗУ.
  • При частом появлении этого аварийного сигнала отправьте инвертор на завод.

PID

Отказ ПИД

  • Недостаточная мощность инвертора и двигателя.
  • Неправильная настройка величины задания или обратной связи ПИД.
  • Отказ периферийных устройств.
  • Повысьте мощность инвертора и двигателя.
  • Проверьте настройку коэфф. усиления обратной связи. Сбросьте целевое значение согласно обратной связи.
  • Проверьте периферийные устройства обратной связи устройства (т.е. датчики, потенциометр) и правильность подключения электропроводки.

CPU

Отказ ЦП

  • Сильные электромагнитные помехи от соседнего оборудования.
  • Снизьте электромагнитные помехи от соседнего оборудования.

OLS

Предотвращение и защита от опрокидывания

  • Двигатель перегружен.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Увеличьте значение 06-01 (P.22).

NTC

Перегрев модуля

  • Температура модуля IGBT в инверторе слишком высокая.
  • Снизьте температуру окружающего воздуха и улучшите условия вентиляции.
  • Проверьте правильность работы вентилятора инвертора.

OL2

Чрезмерный момент

  • Двигатель перегружен.
  • Неправильно настроены параметры 06-08 (P.155), 06-09 (P.156).
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • Правильно настройте 06-08 (P.155), 06-09 (P.156).

AErr

Ошибка на клеммах 3-5

  • Ошибка имитации сигнала клемм 3-5.
  • Проверьте настройку параметра 02-24 (P.184).

Устранение неисправностей частотного преобразователя ESQ

Неисправности

Действия проверок

Двигатель не вращается

Главная цепь

  • Проверьте, что напряжение питания между клеммами R/L1, S/L2 и T/ L3 является нормальным.
  • Проверьте, светится ли индикатор питания Power.
  • Проверьте правильность подключения электропроводки между инвертором и двигателем.

Нагрузка

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, не заблокирован ли ротор двигателя.

Настройка параметров

  • Проверьте, не настроена ли пусковая частота (01-11 (P.13)) слишком высокой.
  • Проверьте, правильно ли настроен режим работы (00-16 (P.79)).
  • Проверьте, не настроена ли максимальная частота (01-00 (P.1)) на нуль.
  • Проверьте, не настроен ли запрет вращения назад (00-15 (P.78)).
  • Проверьте правильность настроек смещения и усиления (02-12~02-15, 02-25~02-28 / P.192~P.199).
  • Проверьте правильность настроек прыжков (пропусков) частоты (01- 16~01-21 / P.91~P.96).

Цепь управле ния

  • Проверьте, равен ли выходной сигнал останова “MRS” ВКЛ. (соответствующие   параметры   03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, включена ли функция “RES” во ВКЛ. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, работает ли внешнее термореле или нет.
  • Проверьте, был ли выполнен сброс или не остался ли аварийный сигнал (индикатор ALARM светится).
  • Проверьте, правильно ли подключены сигналы напряжения и тока.
  • Проверьте, правильные ли функции у STF и STR. (соответствующие параметры 03-00~03-05/P.80~P.84, P.86, 03-06 (P.126), 03-09 (P.550))
  • Проверьте, не произошло ли отсоединение или плохой контакт в электропроводке цепи управления.

Вращение двигателя назад

  • Проверьте правильность чередования фаз на выходных клеммах U/T1, V/T2 и W/T3.
  • Проверьте, правильно ли подключены сигналы пуска (STF и STR).

Не удается повысить частоту вращения двигателя

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, правильно ли настроен уровень предотвращения опрокидывания (06- 01 (P.22)).
  • Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.
  • Проверьте, действует ли максимальная частота (01-00 (P.1)).

Не плавное ускорение / замедление

  • Проверьте, правильно ли настроено время ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).
  • Проверьте, правильно ли выбрана кривая ускорения / замедления (01-06(P.7), 01- 07(P.8)).
  • Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.

Слишком большой ток

двигателя

  • Проверьте, что нагрузка двигателя не слишком большая.
  • Проверьте, хорошо ли согласованы мощности инвертора и двигателя.
  • Проверьте, не настроена ли форсировка момента (01-10 (P.0)) слишком высокой.

Изменение скорости во

время эксплуатации

  • Проверьте, не искажены ли помехами и шумом входные сигналы напряжения/тока.
  • Проверьте, не изменяется ли нагрузка.
  • Проверьте, не слишком ли длина кабеля главной цепи.

Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей ESQ-A500-021-0.2K ~ 2.2K; ESQ-A500-023-0.2K ~ 3.7K; ESQ-A500-043-0.4K ~ 5.5K

Сброс ошибок и Ремонт частотников ESQ в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя ESQ производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

31 января 2023 г. 15:55

esq a500 частотный преобразователь

При работе промышленной электроники ESQ в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы ESQ: ESQ-A500, ESQ-800, ESQ-600, ESQ-500, ESQ-A700, ESQ-A900, ESQ-A1000, ESQ-A200, ESQ-760. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи ESQ имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей ESQ-A500:

Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Ошибка OC1 (error OC1)(отображается на дисплее, как «0C1») — перегрузка во время разгона/ускорения;
Ошибка OC2 (error OC2)(отображается на дисплее, как «0C2») — перегрузка при постоянной скорости;
Ошибка OC3 (error OC3)(отображается на дисплее, как «0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка OV0 (error OV0)(отображается на дисплее, как «0u0») — перенапряжение при останове;
Ошибка OV1 (error OV1)(отображается на дисплее, как «0u1») — перенапряжение во время ускорения/разгона;
Ошибка OV2 (error OV2)(отображается на дисплее, как «0u2») — перенапряжение при постоянной скорости;
Ошибка OV3 (error OV3)(отображается на дисплее, как «0u3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка THT (error THT)(отображается на дисплее, как «ГНГ») — перегрев IGBT модуля;
Ошибка THN (error THN)(отображается на дисплее, как «ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка OHT (error OHT)(отображается на дисплее, как «ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка OPT (error OPT)(отображается на дисплее, как «ОРГ») — неисправность периферийных устройств;
Ошибка EEP (error EEP) — неисправность eeprom;
Ошибка PID (error PID)(отображается на дисплее, как «Pld»,»P1d») — неисправность PID регулятора;
Ошибка CPU (error CPU) — неисправность центрального микропроцессора;
Ошибка OLS (error OLS)(отображается на дисплее, как «0LS»,»0L5″) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка NTC (error NTC)(отображается на дисплее, как «ПГС») — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка OL2 (error OL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка двигателя;
Ошибка AErr (error AErr) — ошибка входных сигналов на клеммах.

Контакты

Время выполнения запроса: 0,0023820400238 секунды.

Здравствуйте,дорогой читатель! В этом посте речь пойдёт о настройках преобразователя частоты ESQ-A500.Из ООО «Элком» Вы получаете преобразователь частоты с маленькой брошюрой по настройке.Основное описание находится на сайте ООО «Элком» под названием «Руководство по эксплуатации ESQ-A500».Полный перечень параметров находится в этом руководстве. В брошюре написано как настраивать преобразователь частоты под насосы. Для всех остальных механизмов нам потребуется зайти на сайт Элкома и скачать 124 страничное руководство.
Настройка преобразователя начинается с настройки параметров 00-16 и 00-25.В параметре 00-16 настраивается способ управления преобразователем.В параметре 00-25 выбирается способ вывода номеров параметров.Номера параметров могут выводится погруппно и в виде непрерывного списка(как например в VFD-М). Всего существует 10 способов управления.В заводской настройке присутствует самый первый способ- задание частоты и управление с пульта(передней панели преобразователя частоты). Значение «4» позволяет управлять с внешних кнопок и задавать частоту с передней панели преобразователя. Так же имеется режим управления при котором к аналоговому входу подключается термистор электродвигателя.Но подключение термистора электродвигателя приведёт к невозможности подключения аналогового датчика.Что ещё интересного? Задание параметров при программировании и установка частоты производятся одной и той же ручкой на передней панели преобразователя.Фиксация значения параметра производится ДЛИТЕЛЬНЫМ нажатием на кнопку SET.Кратковременное нажатие на данную кнопку только переведёт к следующему параметру и закрепления в памяти частотника изменённого значения не будет. Изменённое значение будет закреплено, если оно начало мигать.Дальнейшее нажатие на кнопку SET приведёт к прекращению мигания и перехода к изменению следующего параметра.Изменение режимов работы панели управления производится кнопкой MODE на передней панели преобразователя частоты.
Трёхпроводное управление. Ещё одним из нововведений является нововвдение в выборе трёхпроводного управления. Трёхпроводное управление задаётся программированием трёх дискретных входов и комбинацией кодов,например 0,1 и 31.То есть Вы должны задать 3 кода распеределив их по входам FWD STR М0.Обычно требуется изменять функцию М0.
Ещё несколько нюансов.В 5 группе параметров задаются параметры электродвигателя.Мощность,номинальную скорость и номинальный ток берём с шильдика электродвигателя(хотя они и будут предварительно заданы в ПЧ). В 6 группе требуется задавать уставку термореле(параметр 06-00).Эта уставка должна совпадать с номинальным током электродвигателя.Заводское время разгона/торможения может составить и 10 секунд (для ПЧ с 3,7кВт).Его можно корректровать. Так же можно корректировать частоту ШИМ,время работы вентилятора преобразователя и режим рабочей характеристики преобразователя частоты.

Приветствую вас господа форумчане и сочувствующие!)

Хочу поведать вам одну забавную историю, которая приключилась со мной на днях.

Есть у меня небольшой токарничек гламурного цвету да сеть однофазная. И очень мне хотелось подружить их, да так, чтоб «с толком», чтоб»крутился по всем правилам». И никак в этой задаче без ПЧ не справиться. (Справедливости ради сказать есть и другие, более изощрённые методы)… ну да тема не о том…

…Приобрёл я недавно чудо китайской электронной промышленности -частотный преобразователь ESQ. А поводом к его приобретению послужило предыдущее приобретение самодельного частотника и его благополучная кончина(частично от моих действий и частично от кривой прошивки контролера, предоставленного автором). Ну да пёс с ним-помер и помер. Решено-покупаю «промышленное» отлаженное изделие.

Учитывая мощность двигателя моего станка и желание иметь «запас», а так же категорическое нежелание платить дорого — выбор пал на модель ESQ 1000-2S0037.

Это частотник векторного типа, 1ф/3ф 220V мощностью 3.7 кВт током 17А и пререгрузочной способностью 150%.

ff6315d8fcf4t.jpgКазалось бы куда уж лучше для двигателя 2.8 кВт.

И вот оно-свершилось-спустя дней 5 коробочка дома. Правда потребовалось ещё 3 дня , чтоб разобраться с инструкцией в 202 страницы.

Более менее разобравшись, дрожащими руками подключил и стал запускать. Ву-аля всё крутится и регулируется.

Маленько успокоившись начал крутить настройки. Дошло дело и до настроек торможения. Полагаю все понимают насколько важна эта функция для токарного станка без фрикционов. Однако для осуществления маскимально эффективного торможения необходимо подключить к частотнику тормозной резистор. Ещё пара дней на поиски подходящей балластины и весь «комплект» всборе.

И вот тут началось…пляски с бубном

При попытке затормозить станок при максимальной инерционной нагрузке(самая повышенная передача) частотник ушёл в защиту. Судя по описанию кода ошибки-превышение входного напряжения. По факту-напряжение на шине постоянного тока превысило порог 390V и сработала защита.

Сбросив ошибку, дал частотнику отдохнуть и стал экспериментировать дальше. Первое, что сделал-повесил на тормозной резистор вольтметр, дабы проконтролировать его работу. И каково же было моё удивление, когда на тормозе я не увидел ни вольта в разных режимах торможения. Частотник всё так же уходил в защиту а напряжения всё нет и нет.

Отчаявшись, решил предать его вскрытию. И вот тут всё и стало на свои места.

Вид сверху силовой платы(плата управления демонтирована)189d911c82a0t.jpgafb4745f4fe6t.jpg

Хорошо видны 6 силовых транзисторов и «как бы» ещё один в стороне. Однако при ближайшем рассмотрении это действительно «как бы»

7fb8a216dba2t.jpg

А если проще-его там НЕТ!

6846378144c7t.jpg Не впаяли скупые китайцы ещё один ключик.

А как раз этот ключик и отвечает за подключение тормозного балласта. Причём, хорошо видно, что обвязка вокруг него распаяна, так же как и у основных ключей. Есть отверстие для креежа в радиаторе да и вообще все блага.

Первое, что хочется сделать в порыве — запаять ключик, подобный основным и вот оно-счастье.

Но по настоянию отца не стал торопиться. Для начала прозвонил куда какая нога приходит. На управляющую ногу запаял проводок , собрал и в режиме работы промерил приход напряжения относительно общего минуса. В режиме работы чётко -7.38 V постоянки. А в режиме интенсивного торможения успел увидеть +16.** V. Это дало надежду.

Однако! Это ещё не все сюрпризы. В функциональных параметрах частотника отсутствует группа FA параметров, которые как раз и отвечают за дополнительные настройки торможения. А в инструкции таблица с этими параметрами есть.

На свой страх и риск решил запаять ключик аналогичный основным. Частотник реализован на ключах K50T60, которых у нас в продаже нет. Поэтому я приобрёл более известный «народный полтинник» IRG4PC50UD с теми же параметрами (600v/ 50A/15V на управление)

1a6a53b62422t.jpg

Однако! Ноги у этого ключа короче, чем у основных, поэтому пришлось загибать их «внатяжку»

87ae3c5ed09at.jpg

Итог:

Торможение с резистором стало работать! На балластине появляется напряжение и в защиту он больше не уходит!

Правда почему-то стало срабатывать вводное общедомовое УЗО -в причинах ещё предстоит разобраться. Помогло отключение заземления двигателя от частотника.

Продолжение следует…

Преимущества:
• Монтаж на DIN-рейку
• RS-485
• Перегрузочная способность 150% Iном в теч. 60 сек.
Номинальная мощность:
0,4-2,2 кВт, 220 В, 1 ф.
0,75-5,5 кВт, 380 В, 3 ф.

Общая спецификация

Наименование Описание
Метод управления Векторное управление, управление V/F
Диапазон выходной частоты 0~650,00 Гц
Пусковой момент 180 % 3 Гц, 200 % 5 Гц
Характеристики V/F Кривая постоянного момента, кривая изменяемого момента, кривая по пяти точкам
Характеристики кривой
ускорения / замедления
Кривая линейного ускорения / замедления, кривая ускорения / замедления по S-рампе 1, 2 и 3
Приводимый двигатель Асинхронный двигатель (АД)
Защита от опрокидывания момента Уровень защиты от опрокидывания можно настроить на 0~250% (06-01 (P.22)). Значение по умолчанию равно 200%
Настройка задания частоты Настройка с помощью параметров, сигналом 0~5 В/10 В, сигналом -10~+10 В, сигналом 4~20 мА, настройка уровня каскада нескольких скоростей, настройка по каналу связи.
Функция передачи данных Интерфейс связи RS-485, можно выбирать протокол передачи Shihlin/ Modbus, скорость передачи 115200 бит/с или выше.
Международная сертификация CE, ТР ТС

Основные клеммы

Основные клеммы ESQ-А500

Описание клемм

Название
клеммы
Описание клемм Характеристики клемм
5ТЕ , STR , МО , М1 Всего имеется 4 универсальных клеммы управления, режим которых можно переключать между Приемник тока/Источник тока. Входной импеданс: 4,7 кОм
Активный ток: 5 мА (при напряжении 24 В пост, тока)
Диапазон напряжений: 10 ~28 В пост.
тока Максимальная частота: 1 кГц
10 +10,5 ± 0,5 В Максимальный ток: 10 мА
3 0~10 В/4~20 мА Входной импеданс: 10 кОм
А , C Клеммы универсального релейного выхода.
Клеммы А-С нормально разомкнуты, С- это перекидной контакт
Максимальное напряжение: 30 В пост. тока или 250 В пер. тока.
Максимальный ток: активная нагрузки 5 А НР/3 А Н3
Индуктивная нагрузка: 2 А НР/1,2 А Н3 (соs Ø =0,4)
RJ45 , ВА+ , DB RS-485 оптическая развязка
Интерфейсы RJ45 и «DА+/DВ» — нельзя использовать одновременно.
Наибольшая скорость: 115200 бит/сек.
Наибольшее расстояние связи: 500 м
5/SD Общий провод для клемм STF, DTR,
М0, М1, трех клемм для режима
приемника тока (SINK)
РС Общий провод для клемм STF, STR,
М0, М1 для режима источника тока
(SOURCE)

1. Подключение силовых кабелей к ЧП:

Символ клеммы Описание
R/L1-S/L2-T/L3
U/T1-V/T2-W/T3
(+/P)-PR
Подключение к сетевому источнику электропитания
Подключение к трехфазному двигателю с короткозамкнутым ротором.
Подключение к тормозному резистору (встроенный тормозной блок в габарите В)
gnd Клемма заземления

2. Начало работы:

Перед началом работы необходимо установить определённые параметры в частотном преобразователе. Для навигации по меню воспользуйтесь кнопкой ” MODE “, расположенной на лицевой панели частотного преобразователя. Для перемещения по меню и изменения параметров, воспользуйтесь «Встроенным потенциометром». Для того чтобы сохранить в памяти параметр, который вы изменили, воспользуйтесь кнопкой “SET”(Длительное нажатие).
Внимание!!! Изначально параметры настроены на отображения групп(в виде 00-00). Если Вам необходимо отображение параметров группы Р — установите 00-25 = 1.

3. Установка параметров для быстрого старта:

1) Выбор типа управления и задания частоты:

  • При подачи питания на дисплее отобразиться значение «0.00».
  • Для изменения типа управления нажмите 3 раза кнопку «MODE», пока не увидите на дисплее «OРnd» (запуск частотного преобразователя в работу и задание выходной частоты осуществляется с внешних клемм).
  • Если повернуть ручку потенциометра вправо на одно деление, на дисплее отобразится «PU»(запуск частотного преобразователя в работу и задание выходной частоты осуществляется с панели оператора).
  • Если повернуть ручку потенциометра вправо ещё на одно деление, на дисплее отобразится «JOG»(запуск частотного преобразователя в режиме толчковой работы и задание выходной частоты осуществляется с панели оператора).
  • Параметр Р.79(00-16) отвечает за выбор типа управления частотным преобразователем.
  • 0 Возможно быстро переключать режимы «Oрnd»(Работа с клемм),«PU»(работа с панели оператора) и «JOG»(Работа с панели оператора в режиме точковой работы).
  • 1 Возможно быстро переключать режимы «PU»(работы с панели оператора) и «JOG»(Работа с панели оператора в режиме точковой работы).
  • 2 Только режим «Oрnd»(Работа с клемм)
  • 3 Работа в режиме «Передача данных» (Modbus или Shihlin protocol)
  • 4 «Комбинированный режим 1» (Запуск с внешних клемм, задание частоты с потенциометра на панели оператора).
  • 5 «Комбинированный режим 2» (Запуск с панели оператора, задание частоты с внешних клемм).
  • 6 «Комбинированный режим 3» (Запуск с внешних клемм, задание частоты по протоколу связи).
  • 7 «Комбинированный режим 4» (Запуск по протоколу связи, задание частоты с внешних клемм).
  • 8 «Комбинированный режим 5» (Запуск с внешних клемм, задание частоты с пульта PU301).

2). Параметр задания базовой частоты Р.3(01-03) = 50. (Установите частоту, на которую рассчитан электродвигатель, согласно данным на шильде)
3). Параметр задания максимальной частоты Р.305(05-04) = 50 (Диапазон установки от 0 до 650Гц).
4) Время ускорения Р.7(01-06).
5) Время торможения Р.8(01-07).

4. Установка параметров мотора:

1). Параметр мощности мотора Р.302(05-01) (Устанавливаете номинальную мощность мотора, подключенного к частотному преобразователю).
2). Количество полюсов мотора Р.303(05-02) (Зависит от оборотов двигателя. 3000 = 2, 1500 = 4, 1000 = 6, 750 = 8).
3). Номинальный ток двигателя Р.306(05-05).
4). Напряжение питания мотора Р.304(05-03)

5. Подключение к внешним клеммам:

Подключение к внешним клеммам

Подключение к внешним клеммам

  • Для запуска частотного преобразователя в работу от внешних клемм необходимо замкнуть клеммы SD и STF(Прямое вращение) или STR(Обратное вращение).
  • Для задания выходной частоты от внешних клемм, необходимо подключить подстроечный резистор (1-2кОм) на клеммы: 10(питание), 5(общая) и 3(клемма на которую будет подаваться управляющий сигнал).
  • Для управления с внешних клемм не забудьте установить параметр выбора способа управления — Р.79(00-16)

Примечание:

В случае неудачного программирования функций частотного преобразователя не расстраивайтесь. Вы всегда можете вернуться к заводским параметрам. Для этого выберите параметр Р.997(00-02), установите его равным 1 и нажмите “SЕТ”

Для настройки других задач обратитесь к основной инструкции, приложенной к частотному преобразователю указанной в файле ниже.

Скачать полную документацию.

RU

Электродвигатели

Насосы

Автоматические насосные станции

Преобразователи частотные и УПП

Промышленные вентиляторы

Автоматика Hyundai

Сенсорные панели оператора

АСУ ТП

Редукторы

Автоматика ESQ

Теплотехника

Электрощитовое оборудование

Высоковольтное коммутационное оборудование

ДЭС и ГПЭС

Услуги

Частотный преобразователь ESQ-A500-021-0.75K

Краткое описание

Бесплатная доставка
по Екатеринбургу*

+7 922 034 66 94

Картинка доставка

×

Условия оплаты и доставки

Доставка осуществляется только по предоплате.

Варианты доставки:

  • Доставка по г. Екатеринбург (Уралмаш, Эльмаш) – бесплатная от 20000 руб.
  • Транспортная компания (доставка осуществляется любыми транспортными компаниями на выбор Покупателя).
  • Доставка до терминала транспортной компании в Екатеринбурге – бесплатная.
  • Самовывоз

Способы оплаты:

Оплата принимается только безналичным платежом, либо наличными через кассу в офисе компании.
Физические лица могут произвести оплату по выставленному счету в любом отделении банка или через онлайн приложение банка.

Гарантия:

На весь продаваемый товар распространяется гарантия заводов-изготовителей

Регионы доставки: вся Россия

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

×

График работы

Понедельник-пятница – с 09:00 до 18:00
Суббота, воскресенье – выходные дни

* Время указано для региона: Россия, г. Екатеринбург

×

Условия возврата

Условия возврата и обмена (*** только для физических лиц!)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Сроки возврата (*** только для физических лиц!)

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству РФ вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

×

Бесплатная доставка по Екатеринбургу*

Мы бесплатно доставляем товар по Екатеринбургу в районы Уралмаш, Эльмаш до Вашего адреса при сумме заказа от 20000 руб.* или до транспортной компании, если товар отправляется в другой город.

* Отдаленные районы города согласовываются отдельно с Вашим менеджером за дополнительную плату

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки фольксваген поло 2021
  • Ошибки фена планар 3квт
  • Ошибки частотника esq 600
  • Ошибки фена планар 3 киловатта
  • Ошибки фольксваген пассат б6 на панели расшифровка