Ошибки частотника invt

Коды ошибок частотного преобразователя INVTЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь INVT, точнее ошибки частотного преобразователя INVT серии GDXXX, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя INVT и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторного аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнить сброс кода ошибки частотного преобразователя INVT.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX

Код ошибки

Тип ошибки

Возможная причина

Способ устранения

OUt1

IGBT

Ошибка фазы — U

  • Время разгона слишком мало.
  • Неисправность GBT.
  • Нет контакта при подключении кабеля.
  • Заземление отсутствует.
  • Увеличьте время разгона АСС.
  • Замените модуль IGBT.
  • Проверьте подключения.
  • Осмотрите внешнее оборудование и устраните неисправности.

OUt2

IGBT

Ошибка фазы — V

OUt3

IGBT

Ошибка фазы — W

OC1

Сверхток при разгоне

  • Время разгона или торможения слишком большое.
  • Напряжение сети велико.
  • Мощность ПЧ слишком мала.
  • Переходные процессы нагрузки или неисправность.
  • Короткое замыкание на землю или потеря фазы
  • Внешнее вмешательство.
  • Увеличить время разгона
  • Проверьте напряжение питания
  • Выберите ПЧ с большей мощностью
  • Проверьте нагрузку и наличие короткого замыкания.
  • Проверьте конфигурацию выхода.
  • Проверить, если есть сильные помехи.

OC2

Сверхток при торможении

OC3

Сверхток при постоянной скорости

OV1

Повышенное напряжение при разгоне

  • Входное напряжение не соответствует параметрам ПЧ.
  • Существует большая энергия торможения (генерация).
  • Проверьте входное напряжение
  • Проверьте время разгона/торможения

OV2

Повышенное напряжение при торможении

OV3

Повышенное напряжение при постоянной скорости

UV

Пониженное напряжение

DC — шины

  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Проверьте входное напряжение

OL1

Перегрузка двигателя

  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Неверный параметр, номинальный ток двигателя.
  • Большая нагрузка на двигатель.
  • Проверьте входное напряжение
  • Установите правильный ток двигателя
  • Проверьте нагрузку

OL2

Перегрузка ПЧ

  • Разгон слишком быстрый
  • Заклинивание двигателя
  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Нагрузка слишком велика.
  • Долгая работа на низкой скорости при векторном управлении
  • Увеличьте время разгона
  • Избегайте перегрузки после останова.
  • Проверьте входное напряжение и мощность двигателя
  • Выберете ПЧ большей мощности.
  • Проверьте правильность выбора двигателя.

OL3

Электрическая перегрузка

  • Предварительная сигнализация перегрузки согласно заданному параметру
  • Проверьте нагрузку и точку предупредительной перегрузки.

SPI

Потеря входных фаз

  • Потеря фазы или колебания напряжения входных фаз R, S, T
  • Проверьте входное напряжение
  • Проверьте правильность монтажа

SPO

Потеря выходных фаз

  • Потеря выходных фаз U, V, W (ассиметричная нагрузка)
  • Проверьте выход ПЧ
  • Проверьте кабель и двигатель

OH1

Перегрев выпрямителя

  • Затор в вентиляционном канале или повреждение вентилятора
  • Температура окружающей среды слишком высока.
  • Слишком большое время запуска.
  • Обратитесь к решению по сверхтоку, см. ОС1, ОС2, ОС3
  • Проверьте воздуховод или замените вентилятор
  • Уменьшите температуру окружающей среды
  • Проверить и восстановить воздухообмен
  • Проверьте мощность нагрузки
  • Замените модуль IGBT
  • Проверить плату управления

OH2

Перегрев IGBT

EF

Внешняя неисправность

  • Клемма SIn
  • Внешняя неисправность
  • Проверьте состояние внешних клемм

CE

Ошибка связи

  • Неправильная скорость в бодах.
  • Неисправность в кабеле связи.
  • Неправильный адрес сообщения.
  • Сильные помехи в связи.
  • Установить правильную скорость
  • Проверьте кабель связи
  • Установить правильный адрес связи.
  • Замените кабель или улучшите защиту от помех.

ItE

Ошибка при обнаружении тока

  • Неправильное подключение платы управления
  • Отсутствует вспомогательное напряжение
  • Неисправность датчиков тока
  • Неправильное измерение схемы.
  • Проверьте разъем
  • Проверьте датчики
  • Проверьте плату управления

tE

Ошибка автонастройки

  • Мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ
  • Параметры двигателя неверны.
  • Большая разница между параметрами автонастройки и стандартными параметрами
  • Время автонастройки вышло
  • Установите параметры с шильдика двигателя
  • Уменьшите нагрузку двигателя и повторите автонастройку
  • Проверьте соединение двигателя и параметры.
  • Проверьте, что верхний предел частоты выше 2/3 номинальной частоты.

EEP

Ошибка EEPROM

  • Ошибка контроля записи и чтения параметров
  • Неисправность EEPROM
  • Нажмите STOP/RST для сброса
  • Замените панель управления

PIDE

Ошибка обратной связи

PID

  • Обратная связь PID отключена
  • Обрыв источника обратной связи PID
  • Проверить сигнал обратной связи PID
  • Проверьте источник обратной связи
  • PID

bCE

Неисправен тормозной модуль

  • Неисправность тормозной цепи или обрыв тормозных кабелей
  • Недостаточно мощности внешнего тормозного резистора
  • Проверьте тормозной блок и замените тормозные кабели
  • Увеличить мощность тормозного резистора

ETH1

Ошибка Короткое замыкание 1

  • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
  • Ошибка в цепи обнаружения тока.
  • Проверьте подключение двигателя
  • Проверьте датчики тока
  • Замените плату управления

ETH2

Ошибка Короткое замыкание 2

  • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
  • Ошибка в цепи обнаружения тока.
  • Проверьте подключение двигателя
  • Проверьте датчики тока
  • Замените плату управления

dEu

Ошибка Отклонение скорости

  • Слишком большая нагрузка.
  • Проверьте нагрузку. Увеличить время обнаружения.
  • Проверить, что все параметры управления нормальны.

STo

Ошибка Несогласованность

  • Параметры управления не установлены для синхронных двигателей.
  • Параметры автонастройки не подходят.
  • ПЧ не подключен к двигателю.
  • Проверьте нагрузку
  • Проверьте правильность установки параметров управления.
  • Увеличьте время обнаружения несогласованности.

END

Время достигло заводской настройки

  • Фактическое время работы ПЧ превышает внутренний параметр времени работы.
  • Запросите поставщика и настройте заново продолжительность работы.

PCE

Сбой связи с панелью управления

  • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
  • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
  • Существует неисправность цепи в клавиатуре и основной плате.
  • Проверьте провода панели управления.
  • Проверить окружающую среду и устраните источник помех.
  • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.

DNE

Ошибка загрузки параметров

  • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
  • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
  • Ошибка хранения данных в панели управления.
  • Проверьте провода панели управления и убедитесь, есть ли ошибка.
  • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.
  • Повторно загрузите данные в панель управления. В случае повтора обратитесь в сервисную службу компании INVT

LL

Ошибка Электронная недогрузка

  • ПЧ сообщает о предварительном сигнале по недогрузке, согласно установленным значениям.
  • Проверьте нагрузку и недогрузку в предупредительной точке.

E-DP

Ошибка связи по протоколу Profibus

  • Коммуникационный адрес не правильный.
  • Нет согласующего резистора
  • Файлы задания остановлены, нет звука GSD
  • Проверьте настройки связи

E-NET

Ошибка связи по протоколу Ethernet

  • Ethernet- адрес задан неправильно.
  • Не выбраны кабели Ethernet.
  • Сильные помехи от окружающей среды.
  • Проверьте параметры.
  • Проверьте выбор средств коммуникации.
  • Проверить окружающую среду.

E-CAN

Ошибка связи по протоколу CAN

  • Нет звука при подключении
  • Нет согласующего резистора
  • Сообщение не равномерно
  • Проверьте подключение
  • Установите согласующий резистор
  • Не соответствующая скорость передачи данных

Информационная панель частотного преобразователя INVT

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX осуществляется с помощью кнопки STOP/RST, цифровой вход или путем временного отключения питания и повторного включения частотного преобразователя через некоторое время.

К сожалению далеко не все ошибки можно сбросить или исправить самостоятельно, в некоторых случаях придется обратится в специализированный сервисный центр для устранения неисправности частотного преобразователя с последующим сбросом кода ошибки. Благодаря приведённым выше кодам ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX с и их расшифровкой вы экономите время и точно знаете о возможности самостоятельного сброса ошибки.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Для продления безаварийного срока эксплуатации частотного преобразователя INVT, впрочем, как и любого другого привода, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание сложного промышленного оборудования. В таблице ниже мы указали желательную периодичность обслуживания частотного преобразователя INVT.

Периодичность техобслуживания преобразователя

Периодичность обслуживания

Сервисная операция

По необходимости

  • Чистка радиатора охлаждения

Регулярно

  • Проверка моментов затяжки клемм ввода/вывода

12 месяцев (если привод хранится)

  • Зарядка конденсаторов

6 – 24 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)

  • Проверка состояния клемм I/O и силовых клемм
  • Чистка канала охлаждения
  • Проверка состояния вентилятора охлаждения, проверка наличия коррозии на клеммах ввода/вывода, шинах звена постоянного тока и других поверхностях
  • Проверка состояния фильтров дверей при установке привода в шкаф

5 – 7 лет

  • Замена вентиляторов охлаждения:
  • Основного вентилятора
  • Вентилятора охлаждения шкафа

5 – 10 лет

  • Замена конденсаторов звена постоянного тока

Схемы подключения основных цепей частотного преобразователя INVT серии GDXXX.

Подключение основных цепей ПЧ < 37 кВт

Подключение основных цепей ПЧ > 37 кВт

Подключение основных цепей ПЧ < 37 кВт

Подключение основных цепей ПЧ > 37 кВт

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя INVT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Ремонт преобразователей частоты и промышленной электроники в Казахстане

  • 10 ноября, 2020
  • 23:04

GD200A преобразователь частоты INVT

Коды ошибок: преобразователь частоты INVT серии GD200A

Все коды ошибок частотника INVT

В данной статье предены таблицы с наиболее частыми кодами ошибок преобразователя частоты INVT.

Стоить понимать, что данные коды, обычно прописанные в алгоритме программы управления частотником, и порою имеют косвенное указание на причину проблем и ошибок ПЧ.

Для выяснения причины и локализации ошибок, необходимо проводить полную диагностику преобразователя в професиональных сервисных центрах квалифицированным специалистом.

Отзывы:

НАШИ РАБОТЫ И ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ВАС

ремонт плазморезов

Ремонт плазмореза СВАРОГ CUT-160

Ремонт плазмореза СВАРОГ CUT-160 Описание Источник питания плазменной резки СВАРОГ CUT160 пришел на ремонт с неисправностью — «Вкючается, но не зажигает дугу. Не режет». Данный

ПОДРОБНЕЕ »

Ремонт Плазморезов в Казахстане (Астане, Алматы)

панель оператора ремонт

Ремонт панели оператора (HMI)

Ремонт панели оператора Описание Панели оператора используемые на производстве цементного завода, пришли с неисправностью — «Не горит монитор. Дисплей не реагирует на нажатие сенсорного экрана».

ПОДРОБНЕЕ »

источник питания плазмареза ремонт

Ремонт плазмареза LGK-200HD

Ремонт плазмареза LGK-200HD Описание Источник питания плазмафрезерного оборудования LGK-200HD пришел на ремонт с неисправностью — «Работат от 3 мин до 10 мин и уходит в

ПОДРОБНЕЕ »

ремонт рентгена

Ремонт и гарантия

На выполненную работу дается гарантия 12 месяцев. Техника выдается после полного тестирования.

Бесплатная диагностика

Проверка и отчет заказчику о состоянии сварочного аппарата – в течение трех-четырех часов.

Расчет

Принимаем оплату безналичным, наличным способом, предоставляем бухгалтерские документы. Юридические и физические лица.

Доставляем

Доставляем оборудование по указанному адресу, либо вы можете забрать самостоятельно из любого сервисного центра.

 Мы выполняем ремонт аппаратов плазменной резки с высоким уровнем качества!

 Наш сервисный центр maxtron специализируется на профессиональном ремонте плазморезов (аппаратов плазменной резки)
в Казахстане. Наши мастера работают как в сервисном центре, так и на выезде.

 При сложном ремонте — доставка вашей техники к нам в сервис производится бесплатно.

 Мы ценим клиентов и репутацию, а потому крайне тщательно относимся ко всем ремонтным работам. В нашем сервисном центре работают мастера с большим опытом. Перед каждым ремонтом мы проводим диагностику для выявления скрытых поломок.

 Во время ремонта используем качественные запасные части и расходные материалы. А после ремонта, в обязательном порядке, выполняем контроль качества. Это позволяет нам гарантировать надежность ремонтных работ.

SV-DA200 series AC servo drive

10.4 Fault code

The format of fault code is ErXX-X, of which, XX is the master code and X is the sub code.

Example:

the similar way.

Fault

code

Er01-0 IGBT fault

Er01-1 Brake tube fault (7.5kW and above model)

Er02-0 Encoder fault–The encoder wire break

Er02-1 Encoder fault–Encoder feedback error is too large

Er02-2 Encoder fault–Parity error

Er02-3 Encoder fault–CRC error

Er02-4 Encoder fault–Frame error

Er02-5 Encoder fault–A short frame error

Er02-6 Encoder fault–Encoder overtime

Er02-7 Encoder fault–FPGA overtime

Er02-8 Encoder fault–Low voltage alarm of the encoder

Er02-9 Encoder fault–Undervoltage alarm of the encoder

Er02-a Encoder fault–Encoder over-temperature

Er02-b Encoder fault–EEPROM write error

Er02-c Encoder fault–EEPROM no data

Er02-d Encoder fault–EEPROM data check error

Er03-0 Current sensor fault–U phase current sensor fault

Er03-1 Current sensor fault–V phase current sensor fault

Er03-2 Current sensor fault–W phase current sensor fault

Er04-0 System initialization fault

Er05-1 Setting fault–Motor model does not exist

Er05-2 Setting fault–Motor and drive model does not match

Er05-3 Setting fault–Software limit setting error

Er05-4 Setting fault–Homing mode setting fault

Er05-5 Setting fault–Bit control travel overflow fault

Er07-0 Regeneration discharge overload fault

Er08-0 Analog input overvoltage fault–Analog input 1

Er08-1 Analog input overvoltage fault–Analog input 2

Er08-2 Analog input overvoltage fault–Analog input 3

, the master code is 01, the sub code is 0. Other codes are displayed in

Name

-292-

Feature

History record Can be cleared Disable

Appendix

Обновлено: 06.06.2023

Коды ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX и их расшифровка.

Внимание, для предотвращения повторного аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнить сброс кода ошибки частотного преобразователя INVT.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT GD XXX

  • Время разгона слишком мало.
  • Неисправность GBT.
  • Нет контакта при подключении кабеля .
  • Заземление отсутствует.
  • Увеличьте время разгона АСС.
  • Замените модуль IGBT.
  • Проверьте подключения .
  • Осмотрите внешнее оборудование и устраните неисправности.

Сверхток при разгоне

  • Время разгона или торможения слишком большое.
  • Напряжение сети велико.
  • Мощность ПЧ слишком мала .
  • Переходные процессы нагрузки или неисправность.
  • Короткое замыкание на землю или потеря фазы
  • Внешнее вмешательство .
  • Увеличить время разгона
  • Проверьте напряжение питания
  • Выберите ПЧ с большей мощностью
  • Проверьте нагрузку и наличие короткого замыкания .
  • Проверьте конфигурацию выхода.
  • Проверить, если есть сильные помехи .

Сверхток при торможении

Сверхток при постоянной скорости

Повышенное напряжение при разгоне

Повышенное напряжение при торможении

Повышенное напряжение при постоянной скорости

  • Напряжение питания слишком низкое .
  • Проверьте входное напряжение
  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Неверный параметр, номинальный ток двигателя.
  • Большая нагрузка на двигатель.
  • Проверьте входное напряжение
  • Установите правильный ток двигателя
  • Проверьте нагрузку
  • Разгон слишком быстрый
  • Заклинивание двигателя
  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Нагрузка слишком велика.
  • Долгая работа на низкой скорости при векторном управлении
  • Увеличьте время разгона
  • Избегайте перегрузки после останова.
  • Проверьте входное напряжение и мощность двигателя
  • Выберете ПЧ большей мощности.
  • Проверьте правильность выбора двигателя.
  • Предварительная сигнализация перегрузки согласно заданному параметру
  • Проверьте нагрузку и точку предупредительной перегрузки.

Потеря входных фаз

  • Потеря фазы или колебания напряжения входных фаз R, S, T
  • Проверьте входное напряжение
  • Проверьте правильность монтажа

Потеря выходных фаз

  • Потеря выходных фаз U, V, W (ассиметричная нагрузка)
  • Проверьте выход ПЧ
  • Проверьте кабель и двигатель
  • Затор в вентиляционном канале или повреждение вентилятора
  • Температура окружающей среды слишком высока.
  • Слишком большое время запуска.
  • Обратитесь к решению по сверхтоку, см. ОС1, ОС2, ОС3
  • Проверьте воздуховод или замените вентилятор
  • Уменьшите температуру окружающей среды
  • Проверить и восстановить воздухообмен
  • Проверьте мощность нагрузки
  • Замените модуль IGBT
  • Проверить плату управления
  • Клемма SIn
  • Внешняя неисправность
  • Проверьте состояние внешних клемм

Ошибка при обнаружении тока

  • Неправильное подключение платы управления
  • Отсутствует вспомогательное напряжение
  • Неисправность датчиков тока
  • Неправильное измерение схемы.
  • Проверьте разъем
  • Проверьте датчики
  • Проверьте плату управления
  • Мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ
  • Параметры двигателя неверны.
  • Большая разница между параметрами автонастройки и стандартными параметрами
  • Время автонастройки вышло
  • Установите параметры с шильдика двигателя
  • Уменьшите нагрузку двигателя и повторите автонастройку
  • Проверьте соединение двигателя и параметры.
  • Проверьте, что верхний предел частоты выше 2/3 номинальной частоты.
  • Ошибка контроля записи и чтения параметров
  • Неисправность EEPROM
  • Нажмите STOP/RST для сброса
  • Замените панель управления

Ошибка обратной связи

  • Обратная связь PID отключена
  • Обрыв источника обратной связи PID
  • Проверить сигнал обратной связи PID
  • Проверьте источник обратной связи
  • PID

Неисправен тормозной модуль

  • Неисправность тормозной цепи или обрыв тормозных кабелей
  • Недостаточно мощности внешнего тормозного резистора
  • Проверьте тормозной блок и замените тормозные кабели
  • Увеличить мощность тормозного резистора

Ошибка Короткое замыкание 1

  • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
  • Ошибка в цепи обнаружения тока.
  • Проверьте подключение двигателя
  • Проверьте датчики тока
  • Замените плату управления

Ошибка Короткое замыкание 2

  • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
  • Ошибка в цепи обнаружения тока.
  • Проверьте подключение двигателя
  • Проверьте датчики тока
  • Замените плату управления

Ошибка Отклонение скорости

  • Слишком большая нагрузка.
  • Проверьте нагрузку. Увеличить время обнаружения.
  • Проверить, что все параметры управления нормальны.
  • Параметры управления не установлены для синхронных двигателей.
  • Параметры автонастройки не подходят.
  • ПЧ не подключен к двигателю.
  • Проверьте нагрузку
  • Проверьте правильность установки параметров управления.
  • Увеличьте время обнаружения несогласованности.

Время достигло заводской настройки

  • Фактическое время работы ПЧ превышает внутренний параметр времени работы.
  • Запросите поставщика и настройте заново продолжительность работы.

Сбой связи с панелью управления

  • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
  • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
  • Существует неисправность цепи в клавиатуре и основной плате.
  • Проверьте провода панели управления.
  • Проверить окружающую среду и устраните источник помех.
  • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.

Ошибка загрузки параметров

  • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
  • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
  • Ошибка хранения данных в панели управления.
  • Проверьте провода панели управления и убедитесь, есть ли ошибка.
  • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.
  • Повторно загрузите данные в панель управления. В случае повтора обратитесь в сервисную службу компании INVT

Ошибка Электронная недогрузка

  • ПЧ сообщает о предварительном сигнале по недогрузке, согласно установленным значениям.
  • Проверьте нагрузку и недогрузку в предупредительной точке.

Ошибка связи по протоколу Profibus

  • Коммуникационный адрес не правильный.
  • Нет согласующего резистора
  • Файлы задания остановлены, нет звука GSD
  • Проверьте настройки связи

Ошибка связи по протоколу Ethernet

  • Ethernet- адрес задан неправильно.
  • Не выбраны кабели Ethernet.
  • Сильные помехи от окружающей среды.
  • Проверьте параметры.
  • Проверьте выбор средств коммуникации.
  • Проверить окружающую среду.

Ошибка связи по протоколу CAN

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX осуществляется с помощью кнопки STOP/RST, цифровой вход или путем временного отключения питания и повторного включения частотного преобразователя через некоторое время.

Ваш частотник выдал ошибку? Вы приняли решение обратиться за профессиональной помощью?

Выбирая для технического обслуживания станков нашу компанию, вы гарантировано получаете высокое качество работ по самой оптимальной цене. Стоимость работ>>>

Разберем коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi 700-ой серии (FR-D720S, FR-D720SC, FR-D720EC, FR-D740S, FR-D740SC, FR-D740EC)

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi

Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Mitsubishi, точнее коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi 700-ой серии (FR-D720S, FR-D720SC, FR-D720EC, FR-D740S, FR-D740SC, FR-D740EC), с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Mitsubishi 700-ой серии.

Символы панели частотного преобразователя Mitsubishi и их текстовое обозначение

Описание ошибок частотного преобразователя Mitsubishi

Остальные виды информационных кодов выводятся на дисплей преобразователя без дополнительных префиксов.

На картинке справа приведены все символы, из которых состоят кода ошибок частотных преобразователей Mitsubishi, а также их значения как цифровые, так и буквенные. А в таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi с расшифровкой и способом устранения неисправности.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка

Расшифровка кода ошибки

Устранение ошибки

E—

HOLD

Блокировка панели управления.

  • Для снятия блокировки удерживайте клавишу «MODE» нажатой приблизительно 2 секунды.

LOCD

  • Чтобы деблокировать доступ к параметрам, введите пароль в параметре 297

Er1

Ошибка при передаче параметров.

Er2

  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Убедитесь в том, что преобразователь находится в остановленном состоянии.
  • Установите в параметре 77 значение «2».
  • Прервите эксплуатацию и измените требуемый параметр.

Er3

  • Значения смещения и усиления для калибровки аналоговых входов слишком близки.
  • Проверьте настройку параметров C3, C4, C6 и C7 «Функция калибровки».

Er4

  • Выберите режим «Управление с помощью панели управления».
  • Проверьте настройку параметра 77.
  • Если параметр 551 установлен на «9999» (заводская настройка), убедитесь в том, что к интерфейсу PU подключен пульт (FR-PU04/FR-PU07).
  • Проверьте настройку параметра 551.
  • Повторите попытку записи, предварительно переключив режим на «Управление с помощью панели управления» (см. раздел 6.16.2).
  • Установите в параметре 77 значение «2» и измените требуемый параметр.
  • Отсоедините пульт (FR-PU04/FR-PU07) и настройте параметры.
  • Выберите «Панель управления в режиме PU» (пар. 551 = 4) и настройте параметры.

Err.

Сброс частотного преобразователя.

  • Включен сигнал RES или выполнен сброс преобразователя через панель или по команде внешнего устройства.
  • Индикация при отключении напряжения питания.
  • Выключите сигнал RES.

Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi

Ошибка

Расшифровка кода ошибки

Устранение ошибки

OL

Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки).

  • Увеличьте или уменьшите настройку параметра 0 «Повышение крутящего момента (вручную)» с шагом в 1 %, проверяя ри этом поведение двигателя.
  • Увеличьте настройки параметров 7 «Время разгона» и 8 «Время торможения».
  • Уменьшите нагрузку.
  • Для пробы активируйте векторное управление.
  • Измените настройку параметра 14 «Выбор нагрузочной характеристики».
  • Измените настройку параметра 22 «Ограничение тока» (заводской настройкой являются 150 %.) Это может повлиять и на время разгона/торможения. Увеличьте настройку параметра 22 «Ограничение тока» или деактивируйте ограничение тока с помощью параметра 156 «Выбор ограничения тока». (Кроме того, выберите с помощью параметра 156, должна ли продолжаться работа при выводе сигнала OL.)

oL

Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре).

rB

Перегрузка на тормозном сопротивлении.

  • Проверьте, правильно ли настроен цикл торможения.
  • Проверьте настройки параметров 30 «Выбор регенеративного тормозного контура» и 70 «Регенеративный тормозной цикл».
  • Увеличьте время торможения в параметре 8.
  • Убедитесь в том, что настройки параметров 30 «Выбор регенеративного тормозного контура» и 70 «Регенеративный тормозной цикл» правильны.

TH

Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева.

PS

Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления.

  • Убедитесь в том, что преобразователь был остановлен нажатием на кнопку «STOP/RESET» на панели управления.
  • Выключите пусковой сигнал и нажмите клавишу «PU/EXT» панели управления.

MT

  • Значение параметра 503 «Счетчик интервалов технического обслуживания» достигло значения параметра 504 «Выбор интервала технического обслуживания».
  • Установите параметр 503 «Счетчик интервалов технического обслуживания» на «0», чтобы стереть его значение.

UV

Превышено максимально допустимое напряжение.

  • Проверьте напряжение питания преобразователя частоты.
  • Проверьте источник питания.

SA

  • Проверьте – возможно, удалены перемычки между клеммами S1 и SC или S2 и SC, хотя функция «Безопасный останов» не используется.
  • Если функция «Безопасный останов» не используется, то для эксплуатации преобразователя частоты клеммы S1 и SC, S2 и SC должны быть замкнуты накоротко.
  • Если появляется индикация SA, хотя клеммы S1 и SC, S2 и SC соединены и применяется функция «Безопасный останов» (преобразователь готов к работе), это может быть вызвано внутренней ошибкой преобразователя.
  • Проверьте подключение клемм S1, S2 и SC. Если клеммы подключены без ошибок, обратитесь в сервисный центр.

Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)

Ошибка

Расшифровка кода ошибки

Устранение ошибки

Fn

Вентилятор не исправен.

E.OC1

Отключение по превышению тока при разгоне.

E.OC2

Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения.

  • Избегайте значительных колебаний нагрузки.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.

E.OC3

Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова.

  • Увеличьте время торможения.
  • Проверьте проводные соединения на выходе, чтобы исключить возможность короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверьте управление механическим тормозом.
  • Уменьшите настройку ограничения тока.
  • Активируйте интеллектуальный контроль выходного тока.

E.OV1

Превышение напряжения при разгоне.

  • Проверьте, не является ли время разгона (например, при спуске в ходе подъемных работ) слишком большим.
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 «Ограничение тока».
  • Сократите время разгона.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном (пар. 882, 883, 885 и 886).
  • Установите правильное значение в параметре 22 «Ограничение тока».

E.OV2

Превышение напряжения при постоянной скорости вращения.

  • Имеют ли место большие колебания нагрузки?
  • Проверьте, не слишком ли мало граничное значение, настроенное в параметре 22 «Ограничение тока».
  • Избегайте больших колебаний нагрузки.
  • Проверьте, включено ли управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и 886.
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV).
  • Установите правильное значение в параметре 22 «Ограничение тока».

E.OV3

Превышение напряжения в процессе торможения или останова.

  • Увеличьте время торможения. (Выберите время торможения с учетом момента инерции нагрузки.)
  • Используйте управление промежуточным звеном постоянного тока (пар. 882, 883, 885 и886).
  • Используйте внешний тормозной блок или центральный блок питания и рекуперации (FR-CV)

E.THT

Защита от перегрузки (частотный преобразователь).

  • Увеличьте время разгона/торможения.
  • Правильно отрегулируйте подъем крутящего момента.
  • Выберите подходящую нагрузочную характеристику для данной машины.
  • Уменьшите нагрузку.
  • Соблюдайте температуру окружающего воздуха.

E.THM

Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты).

  • Уменьшите нагрузку.
  • Если подключен двигатель с независимой вентиляцией, установите параметр 71 «Выбор электродвигателя» на значение, соответствующее двигателю с независимой вентиляцией.
  • Правильно настройте ограничение по току.

E.FIN

  • Соблюдайте диапазон температуры окружающего воздуха.
  • Очистите радиатор.
  • Замените охлаждающий вентилятор.

E.ILF*

Рассогласование входных фаз.

  • Проверьте провода сетевого электропитания на обрыв.
  • В случае 3-фазного питания проверьте несимметричность входного напряжения.
  • Подключите входные фазы правильно.
  • Устраните обрывы проводов.
  • Проверьте настройку параметра 872 «Ошибка входной фазы».
  • Если входное напряжение сильно несимметрично, установите параметр 872 в «0» (без определения ошибки входной фазы).

E.OLT

Отключающая защита от опрокидывания двигателя.

E. BE

Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре.

E. GF

Ток перегрузки вследствие замыкания на землю.

  • Проверьте двигатель и кабель двигателя на наличие короткого замыкания на землю.
  • Устраните причину короткого замыкания на землю.

E. LF

Ошибка выходной фазы

  • Проверьте соединительный кабель и двигатель.
  • Убедитесь в том, что мощность подключенного двигателя не меньше мощности используемого преобразователя частоты.
  • Подключите кабели правильно.
  • Проверьте настройку параметров 251 «Ошибка выходных фаз».

E.OHT

Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта)

  • Проверьте, не чрезмерно ли нагрет двигатель.
  • Убедитесь в том, что один из параметров 178. 182 «Присвоение функций входным клеммам» установлен на «7», чтобы входной клемме был присвоен сигнал OH.
  • Уменьшите нагрузку и рабочие циклы.
  • Хотя сброс контактов реле происходит автоматически, для повторного запуска преобразователя необходимо выполнить и сброс преобразователя.

E.PTC*

Срабатывание термистора с ПТК

  • Убедитесь в том, что датчик температуры подключен правильно.
  • Проверьте настройку параметра 561.
  • Уменьшите нагрузку.

E. PE

Ошибка запоминающего устройства

  • Превышено максимально допустимое количество циклов записи в E 2 PROM?
  • Если значения параметров записываются часто, установите параметр 342 в «1», чтобы значения параметров записывались в RAM. Учтите при этом, что при выключении напряжения питания преобразователь возвращается в состояние, в котором он находился перед записью в RAM.

E.PUE

Неисправность соединения с панелью управления

  • Следите за правильным подключением пульта управления FR-PU04 или FR-PU07.
  • Проверьте данные и настройки связи.
  • Повысьте значение параметра 122 или установите параметр в «9999» (без контроля времени).

E.rET

Превышение допустимого количества попыток перезапуска

E. 5

Ошибка центрального процессора

  • Примите меры против наводки электромагнитных помех от других приборов на преобразователь частоты.
  • Если устранить проблему не удается, обратитесь сервисный центр.

E.CPU

E.CDO*

Превышение допустимого выходного тока

  • Если выходной ток превысил настройку параметра 150 «Контроль выходного тока», выход преобразователя отключается.
  • Проверьте настройки параметров 150 «Контроль выходного тока», 151 «Длительность контроля выходного тока», 166 «Длительность импульса сигнала Y12» и 167 «Режим при срабатывании контроля выходного тока».

E.IOH*

Перегрев сопротивления включения

  • Проверьте, не происходит ли включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами.
  • Предотвратите включение и выключение напряжения питания с короткими интервалами. Если устранить проблему не удается, обратитесь к региональному торговому представителю.

E.AIE*

Неисправный аналоговый вход

  • Проверьте настройку параметра 267 «Установка входных заданных значений на клемме 4».
  • Подавайте заданное значение частоты в виде тока или определите вход в качестве потенциального с помощью праметра 267 «Установка входных заданных значений на клемме 4».

E.SAF*

Ошибка в защитном контуре

Если возникла какая-либо иная ошибка, не описанная выше, свяжитесь с региональным представителем компании Mitsubishi.

Просмотр и удаление списка кодов (сигналов) ошибок

Просмотр списка сигналов ошибок после появления серьезной неисправности

Удаление списка кодов ошибок ПЧ Mitsubishi

Просмотр списка сигналов ошибок после появления серьезной неисправности

Сброс ошибок и Ремонт частотников Mitsubishi в сервисном центре

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Mitsubishi производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT

Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь INVT, точнее ошибки частотного преобразователя INVT серии GDXXX, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя INVT и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторного аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнить сброс кода ошибки частотного преобразователя INVT.

Коды ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX

Код ошибки

Тип ошибки

Возможная причина

Способ устранения

OUt1

IGBT

Ошибка фазы — U

OUt2

IGBT

Ошибка фазы — V

OUt3

IGBT

Ошибка фазы — W

OC1

Сверхток при разгоне

  • Время разгона или торможения слишком большое.
  • Напряжение сети велико.
  • Мощность ПЧ слишком мала.
  • Переходные процессы нагрузки или неисправность.
  • Короткое замыкание на землю или потеря фазы
  • Внешнее вмешательство.
  • Увеличить время разгона
  • Проверьте напряжение питания
  • Выберите ПЧ с большей мощностью
  • Проверьте нагрузку и наличие короткого замыкания.
  • Проверьте конфигурацию выхода.
  • Проверить, если есть сильные помехи.

OC2

Сверхток при торможении

OC3

Сверхток при постоянной скорости

OV1

Повышенное напряжение при разгоне

OV2

Повышенное напряжение при торможении

OV3

Повышенное напряжение при постоянной скорости

UV

DC — шины

OL1

  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Неверный параметр, номинальный ток двигателя.
  • Большая нагрузка на двигатель.
  • Проверьте входное напряжение
  • Установите правильный ток двигателя
  • Проверьте нагрузку

OL2

  • Разгон слишком быстрый
  • Заклинивание двигателя
  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Нагрузка слишком велика.
  • Долгая работа на низкой скорости при векторном управлении
  • Увеличьте время разгона
  • Избегайте перегрузки после останова.
  • Проверьте входное напряжение и мощность двигателя
  • Выберете ПЧ большей мощности.
  • Проверьте правильность выбора двигателя.

OL3

  • Предварительная сигнализация перегрузки согласно заданному параметру
  • Проверьте нагрузку и точку предупредительной перегрузки.

SPI

Потеря входных фаз

SPO

Потеря выходных фаз

OH1

  • Затор в вентиляционном канале или повреждение вентилятора
  • Температура окружающей среды слишком высока.
  • Слишком большое время запуска.
  • Обратитесь к решению по сверхтоку, см. ОС1, ОС2, ОС3
  • Проверьте воздуховод или замените вентилятор
  • Уменьшите температуру окружающей среды
  • Проверить и восстановить воздухообмен
  • Проверьте мощность нагрузки
  • Замените модуль IGBT
  • Проверить плату управления

OH2

EF

CE

ItE

Ошибка при обнаружении тока

  • Неправильное подключение платы управления
  • Отсутствует вспомогательное напряжение
  • Неисправность датчиков тока
  • Неправильное измерение схемы.
  • Проверьте разъем
  • Проверьте датчики
  • Проверьте плату управления

tE

  • Мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ
  • Параметры двигателя неверны.
  • Большая разница между параметрами автонастройки и стандартными параметрами
  • Время автонастройки вышло
  • Установите параметры с шильдика двигателя
  • Уменьшите нагрузку двигателя и повторите автонастройку
  • Проверьте соединение двигателя и параметры.
  • Проверьте, что верхний предел частоты выше 2/3 номинальной частоты.

EEP

PIDE

Ошибка обратной связи

  • Обратная связь PID отключена
  • Обрыв источника обратной связи PID
  • Проверить сигнал обратной связи PID
  • Проверьте источник обратной связи
  • PID

bCE

Неисправен тормозной модуль

  • Неисправность тормозной цепи или обрыв тормозных кабелей
  • Недостаточно мощности внешнего тормозного резистора
  • Проверьте тормозной блок и замените тормозные кабели
  • Увеличить мощность тормозного резистора

ETH1

Ошибка Короткое замыкание 1

  • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
  • Ошибка в цепи обнаружения тока.
  • Проверьте подключение двигателя
  • Проверьте датчики тока
  • Замените плату управления

ETH2

Ошибка Короткое замыкание 2

  • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
  • Ошибка в цепи обнаружения тока.
  • Проверьте подключение двигателя
  • Проверьте датчики тока
  • Замените плату управления

dEu

Ошибка Отклонение скорости

  • Слишком большая нагрузка.
  • Проверьте нагрузку. Увеличить время обнаружения.
  • Проверить, что все параметры управления нормальны.

STo

  • Параметры управления не установлены для синхронных двигателей.
  • Параметры автонастройки не подходят.
  • ПЧ не подключен к двигателю.
  • Проверьте нагрузку
  • Проверьте правильность установки параметров управления.
  • Увеличьте время обнаружения несогласованности.

END

Время достигло заводской настройки

  • Фактическое время работы ПЧ превышает внутренний параметр времени работы.
  • Запросите поставщика и настройте заново продолжительность работы.

PCE

Сбой связи с панелью управления

  • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
  • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
  • Существует неисправность цепи в клавиатуре и основной плате.
  • Проверьте провода панели управления.
  • Проверить окружающую среду и устраните источник помех.
  • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.

DNE

Ошибка загрузки параметров

  • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
  • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
  • Ошибка хранения данных в панели управления.
  • Проверьте провода панели управления и убедитесь, есть ли ошибка.
  • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.
  • Повторно загрузите данные в панель управления. В случае повтора обратитесь в сервисную службу компании INVT

LL

Ошибка Электронная недогрузка

  • ПЧ сообщает о предварительном сигнале по недогрузке, согласно установленным значениям.
  • Проверьте нагрузку и недогрузку в предупредительной точке.

E-DP

Ошибка связи по протоколу Profibus

  • Коммуникационный адрес не правильный.
  • Нет согласующего резистора
  • Файлы задания остановлены, нет звука GSD
  • Проверьте настройки связи

E-NET

Ошибка связи по протоколу Ethernet

  • Ethernet- адрес задан неправильно.
  • Не выбраны кабели Ethernet.
  • Сильные помехи от окружающей среды.
  • Проверьте параметры.
  • Проверьте выбор средств коммуникации.
  • Проверить окружающую среду.

E-CAN

Ошибка связи по протоколу CAN

Информационная панель частотного преобразователя INVT

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT

Сброс ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX осуществляется с помощью кнопки STOP/RST, цифровой вход или путем временного отключения питания и повторного включения частотного преобразователя через некоторое время.

Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

Для продления безаварийного срока эксплуатации частотного преобразователя INVT, впрочем, как и любого другого привода, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание сложного промышленного оборудования. В таблице ниже мы указали желательную периодичность обслуживания частотного преобразователя INVT.

Периодичность техобслуживания преобразователя

Периодичность обслуживания

Сервисная операция

12 месяцев (если привод хранится)

6 – 24 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)

  • Проверка состояния клемм I/O и силовых клемм
  • Чистка канала охлаждения
  • Проверка состояния вентилятора охлаждения, проверка наличия коррозии на клеммах ввода/вывода, шинах звена постоянного тока и других поверхностях
  • Проверка состояния фильтров дверей при установке привода в шкаф
  • Замена вентиляторов охлаждения:
  • Основного вентилятора
  • Вентилятора охлаждения шкафа

Схемы подключения основных цепей частотного преобразователя INVT серии GDXXX.

Подключение основных цепей ПЧ < 37 кВт

Подключение основных цепей ПЧ > 37 кВт

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя INVT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Mitsubishi ошибки – расшифровка кодов неисправностей ПЧ

При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.

Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :

Ошибка Er1 (error Er1) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) – ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как “0L”) – перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) – перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) – ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как “ГН”) – перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как “P5”) – функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как “ПГ”) – таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как “Uu”) – пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как “5A”) – безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) – неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как “E.0C1”, “E.0Cl”, “E.OCl”) – перегрузка во время разгона;
Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как “E.0C2”) – перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как “E.0C3”) – перегрузка во время торможения;
Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как “E.0u1”, “E.Ou1”) – перенапряжение во время разгона;
Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как “E.0u2”, “E.Ou2”) – перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как “E.0u3”, “E.Ou3”) – перенапряжение во время торможения;
Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как “Е.ГНГ”) – перегрев инвертора;
Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как “E.ГНП”) – перегрев двигателя;
Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как “E.F1n”, “E.Fln”) – перегрев радиатора;
Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как “E.1LF”, “E.lLF”) – обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как “E.OLГ”, “E.0LT”) – пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E.bE (error E.bE) – ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как “E.CF”, “E.6F”) – короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E.LF (error E.LF) – обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как “Е.ОНГ”) – внешний перегрев;
Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как “Е.РГС”) – срабатывание термистора PTC;
Ошибка E.PE (error E.PE) – неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E.PUE (error E.PUE) – пульт не подключен;
Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как “Е.гЕГ”) – превышено количество попыток автоматического повторного включения – АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как “Е.S”) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CPU (error E.CPU) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CdO (error E.CdO) – перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как “E.lOH”, “E.1OH”, “E.l0H”, “E.10H”) – перегрев;
Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как “Е.A1E”, “E.AlE”) – ошибка аналогового входа;
Ошибка E.SAF (error E.SAF) – ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) – обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.

Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]

Время выполнения запроса: 0,00292110443115 секунд.

Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Electric

Представить современную жизнь без бытовой техники сложно. Поэтому, в каждой квартире есть техника, облегчающая жизнь. Когда она выходит из строя, это не может не огорчать нас. Диагностика кодов ошибок Mitsubishi Electric поможет определить неисправность, если у вас сломался кондиционер.

Коды ошибок Mitsubishi Electric позволяют нам узнать, что же случилось с техникой. Желательно сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться самостоятельно все настраивать. Ведь, вероятно, что вы сделаете только хуже. Доверяйте ремонт кондиционера только профессиональным мастерам!

Означает, что монтаж внутреннего или наружного блока был неправильным

Необходимо срочно проверить электрическое состояние цепи и соединение

Свидетельствует о неправильном монтаже

Необходимо обратиться в сервисный центр

Отсутствие сигнала между блоками

Надо обратиться к мастеру

Датчик приема перестал работать

Не поступает сигнал с пульта управления

Рекомендуется заменить батарейку в пульте ДУ

Отсутствие или сбои в электрической сети

Надо осмотреть провода или вызвать мастера

Не работает температурный датчик

Надо осмотреть датчик, высушить его в случае необходимости. Если это не помогло, то стоит позвонить в сервисный центр

Сток перестал работать

Прочистить трубки или вызвать мастера

Рекомендуется обратиться в сервисный центр

Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5

Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30

13 список кодов неисправностей, Список кодов неисправностей – Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC GB-50ADA

Ниже приведен список кодов неисправностей с описанием их значений. (A) служит для обозначения блоков управления A

13 Список кодов неисправностей

В приведенном ниже списке перечислены все коды неисправностей. Некоторые коды могут быть
неприменимы для системы, к которой подключен пульт GB-50ADA.

“Ошибка блока теплового занавеса”

“Отклонение от нормы оборудования *”

“Нарушение последовательной передачи”

Ошибка ЭСППЗУ внутреннего блока (A)

Отклонение контура сгорания от нормы (A)

Защита от перегрева теплообменника со сжиганием топлива (A)

Случайное возгорание (A)

Отклонение нагревателя от нормы (A)

Неисправность сейсмоскопа (A)

Отклонение датчика пламени от нормы (A)

Проблема воспламенения (A)

Отклонение скорости вращения двигателя воздуходувки от нормы (A)

Отклонение контура масляного насоса от нормы (A)

“Отклонение холодильной системы от нормы”

“Отклонение холодильной системы от нормы в линии *”

Отклонение температуры на выходе от нормы (TH4) (A)

Срабатывание внутреннего термостата (49C) (A)

“Отклонение температуры холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”

“Выход температуры холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”

Пониженное давление (отключение 63L) (A)

“Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”

“Выход давления холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”

“Холодильная система не функционирует из-за избыточного количества хладагента”

“Холодильная система не функционирует из-за недостаточного количества хладагента” (/ отклонение температуры корпуса компрессора от нормы)

“Холодильная система не функционирует из-за возврата жидкости” / Отклонение давления от нормы (отключение 63L) (A)

“Холодильная система не функционирует из-за образования льда на змеевике”

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от перегрева”

“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”

“Холодильная система не функционирует из-за отклонения работы насоса хладагента от нормы”

“Холодильная система не функционирует из-за отклонения определения состава хладагента от нормы”

“Холодильная система не функционирует из-за отказа регулирующего клапана”

“Холодильная система не функционирует из-за повышения давления (шаровой клапан закрыт)”

“Утечка газа холодильной системы”

“Холодильная система не функционирует из-за образования масляной пленки”

“Холодильная система не функционирует из-за отказа функции защиты от замерзания”

“Замерзание рассола в холодильной системе”

“Отклонения от нормы контура уравновешивания давления масла”

“Холодильная система – Предварительная ошибка избытка хладагента”

“Холодильная система – Предварительная ошибка недостатка хладагента”

“Холодильная система – Предварительное срабатывание функции защиты всасывания”

“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе газового насоса”

“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы обнаружения закрытия цепи определения состава хладагента”

“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе регулирующего клапана”

“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы контура уравновешивания давления масла”

“Отклонение системы водоснабжения от нормы” (отклонения блокировки насоса от нормы)

“Отклонение системы водоснабжения от нормы в линии *”

“Отклонение температуры воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”

“Выход температуры воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”

“Отклонение давления воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”

“Выход давления воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”

Mitsubishi Diamante F27A 3.0 4WD 30R-S › Бортжурнал › Диагностика и коды неисправностей

На Mitsubishi Daimantе первого поколения как и на всех моделях Mitsubishi 1989-1994 г. Устанавливается один 12-контактный диагностический разъем, также на некоторых моделях присутствует дополнительный такой же 12-контактный разъем, но в нем задействовано только три вывода. Основной разъем белого цвета, дополнительный черного.

Дополнительный разъем
1 — TCL
2 — 4WS
6 — MPI (дополнительный)

Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления

Читайте также:

      

  • Ecm 530d volvo ошибка
  •   

  • Корректор фар шкода октавия схема
  •   

  • 17114 ошибка фольксваген акпп
  •   

  • B12dc ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка р1618 вольво s80

Неисправности преобразователя частоты. Распространённые поломки

Лёгкость эксплуатации и простота конструкции, позволило частотным преобразователям стать самыми распространёнными электротехническими устройствами в различных сферах жизнедеятельности человека. Однако поломки преобразователя частоты – не редкое явление. При их возникновении следует знать: в чём заключаются ошибки частотника, что к этому привело, и как эту проблему решить.

Распространённые виды неисправностей

Ввиду особенностей условий эксплуатации, выработанного ресурса и качества используемого инвертора, могут возникнуть различные неисправности.

Распознать их можно по дополнительным характеристикам подконтрольного устройства – электродвигателя. Лишь оценивая реакцию (либо её отсутствие), температуру, или параметры вращения подключённой электрической машины, можно констатировать факт неисправности частотного преобразователя.

Распространённые неполадки:

не вращается двигатель;

перегрев двигателя;

вращение двигателя с неизменной скоростью;

отсутствие восприятия частотником органов управления.

Причины поломок

Убедившись по реакции двигателя, что проблема именно в преобразователе, следующим верным шагом будет определение причин, вызвавших неполадку. Процесс диагностирования большинства неисправностей требует вскрытие защитного корпуса и частичной разборки инвертора.

Вероятные причины:

1. Скопление пыли. Значительное загрязнение пылью происходит преимущественно в сферах тяжёлой и пищевой промышленности (цементные заводы, камнеобрабатывающая отрасль, зерновые комбинаты). Это происходит из-за недостаточной конструктивной герметичности корпуса устройства или в результате его повреждения.

Осевшая пыль нарушает процесс охлаждения. В результате происходит перегрев и сокращение срока службы частотника. Токопроводящая пыль может вызвать пробой изоляции. Замыкание управляющей платы, способно спровоцировать ошибки частотного преобразователя.

2. Масляные загрязнения и эрозия. Машинное и трансформаторное масло способно причинить серьёзный ущерб преобразователю. Попавшее на электронные детали и управляющие платы инвертора масло, со временем разрушает отдельные элементы, что может привести к возгоранию и взрыву агрегата.

Самый верный способ продлить эксплуатационный ресурс устройства, это установка специального защитного корпуса. Он предотвратит попадание горюче-смазочных материалов внутрь конструкции.

3. Нарушение правил монтажа. В процессе установки и подключения преобразователя, часто встречаются следующие упущения:

— толщина сечения монтажного провода или жил кабеля менее допустимых значений;

— неправильное подключение электропроводки;

— наличие плохого электрического контакта в месте подсоединения клемм и проводов;

— нарушение изоляции жил кабеля или монтажных проводов (появляется возможность касания оголённых проводов о корпус устройства).

4. Неисправности многофункциональных клемм входа/выхода. Этот вид неполадок вызван чрезмерным износом разъёмов и клемм агрегата. Несоответствие технических условий эксплуатации также может вызвать эту проблему. При значительном превышении рабочего ресурса разъёмов, рабочие цепи входа/выхода на питающей плате могут попросту выгореть.

Типовые коды ошибок

Современные преобразователи частоты имеют собственную внутреннюю память. Она предназначена для записи всех контролируемых параметров в процессе функционирования инвертора. Имея достаточное количество данных, управляющая система способна сравнивать и анализировать собственные рабочие показатели.

На основе собранных данных, эта функция позволяет сформировать определённый код неисправности и записать его в журнал ошибок внутренней памяти. Для удобства мониторинга и диагностики неполадок, ошибки частотника выводятся на дисплей устройства. По значению кода определяют вид неисправности и пути её ликвидации.

Закодированные ошибки частотного преобразователя:

  • Over Load (OL) – перегрев двигателя, значительное возрастание момента силы на валу мотора.

Способ устранения: настройка тепловой зашиты инвертора, методом понижения значения тока в цепи и регулировки времени срабатывания;

  • Low Voltage (LV) – падение значения входного напряжения, отсутствие одной либо двух фаз.

Способ устранения: принятие мер по поиску места обрыва недостающих фаз(ы). Для установок, где остановка двигателя недопустима, следует незамедлительно перенастроить режим работы частотника в однофазный режим;

  • Over Current (OC) – сила тока в рабочей цепи преобразователя превышает допустимые значения.

Способ устранения: настройка и перепрограммирование номинальных токов электродвигателя и регулятора;

  • Over Voltage (OV) – отсутствие питания. Также может появиться в момент начала торможения двигателя.

Способ устранения: следует добавить в цепь «тормозной» резистор, перевести работу преобразовательного устройства в режим генератора, либо перенастроить функцию защиты от перенапряжения;

  • Over Heat (OH) – критическое значение температуры самого инвертора.

Способ устранения: очистка лопастей охлаждающего вентилятора, установка дополнительного вентилятора, либо замена существующего на более мощный. Решить проблему может и установка преобразователя в более подходящее место для эффективного отвода тепла от агрегата.

Большинство программируемых инверторов при возникновении неполадок отключают управляемый электродвигатель. Однако электрические машины аварийных систем питания, преднамеренно программируют на непрерывную работу в случае любой поломки преобразователя частоты.

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Пт)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки форд транзит 2010
  • Ошибки фиат дукато на панели приборов
  • Ошибки частотника ic5
  • Ошибки фена планар 8дм 24
  • Ошибки частотника holip