Ошибки двери тормакс 2101

Описание кодов ошибок для привода автоматических раздвижных дверей Tormax Win Drive 2201. Указание ошибок происходит на контрольной плате управления.

Сообщения об ошибках на автоматических раздвижных дверях Tormax Win Drive 2201. FW-Version V05.xx

 Плата управления (контроллер) привода автоматических дверей Tormax WinDrive 2201 имеет дисплей в правом верхнем углу, который, при появлении поломки, выводит номер ошибки. В обычном рабочем режиме на дисплее светится точка, но при появлении неисправности загорается последовательно E….х….х, где х — это цифра. По таблице ошибок вы можете определить конкретную поломку привода.

ТАБЛИЦА ОШИБОК

ОШИБКА

РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ

ПЕРЕЗАГРУЗКА
E11 Замок не открыт Дверь остается закрытой Автоматически если нормально
E11 Замок не закрыт

Цикл открывания

Автоматически если нормально

E12 Аварийный режим не установлен

Дверь остается закрытой

Обратитесь в сервисную службу

E13 Аварийный режим не включен

Дверь не остается закрытой

Обратитесь в сервисную службу

Е21 Система помощи панели  управления

Последний режим работы

Автоматически если нормально

Е30 Реверсивное открывание/закрывание

Согласно функции безопасности, макс 5x

Автоматически если нормально
Е31 Безопасность 1 активно более 5 мин, тест негативен

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е32 Безопасность 2 активно более 5 мин, тест негативен

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е33 Безопасность 3 (L1-2,5-8) активно более 5 мин., тест негативен

Согласно функции безопасности

Автоматически если нормально
Е34 Безопасность 4 (U1-2,5-8) активно более 5 мин, тест негативен

Согласно функции безопасности

Автоматически если нормально
Е35 Мониторинг аварийного открывания активен более 10 сек.

Дверь остается открытой, кроме когда дверь OFF

Автоматически если нормально
Е36 Аварийное движение, работа медленное движение более 2,5 мин. активно

Согласно функциям

Автоматически если нормально
Е41 Внутренний активатор (радар, кнопка открытия) активен более 5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е42 Наружный активатор (радар, кнопка открытия) активен более 5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е43 Переключатель активен более 5 мин. активен

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е45 IN1: Переключатель 100%-открывание активен более 2,5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е46 IN2: Переключатель 100%-открывание активен более 2,5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е50 Дверь заблокирована, конечная стадия ошибка выхода

Свободная езда

Автоматическая перезагрузка / Перезагрузка
Е51 Неисправность датчика положения (энкодера) или двигателя

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е54 Вариация пути привода

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е61 Максимальный ток двигателя

Свободная езда

Автоматическая перезагрузка / Перезагрузка
Е64 24V перегруженное электропитание

Свободная езда

Автоматически если нормально
Е66 FRW Тест открывания, время продления, 3 / 5-7s

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е67 FRW Тест окрывания с Superv. Модуль отсутствует

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е68 FRW тест открывания свыше 7с

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е69 FRW Режимы несоответствия работы

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е81 EEPROM ошибка

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е82 ROM шибка

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е83 RAM ошибка

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е84 FW ошибка (программное согласование)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е85 HW ошибка (CPU часы)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е86 HW ошибка (измерение тока)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е87 HW ошибка (2. каналы вмешательства )

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е88 HW ошибка (процедура Енкодера)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу

Источник: https://doormaster.in.ua

Обсудить на форуме

  • #1

добрый день.
помогите разобраться.
двери тормакс 2101 — 2015 года выпуска, желтая лампа показывает ошибку 51, сверяли по секундам, все правильно.
в одной инструкции — нет такой ошибки.
во второй инструкции написано — смотрите доп инструкцию, где ее взять не знаю.
либо кто сталкивался подскажите как быть, либо может есть коды ошибок для этих «интересных» дверей.
если брать аналогию с 2201, то там данная ошибка — энкодер, вполне может быть вероятно, так как меняли шкив на новый, но надо точно знать заказчику.

  • #2

Последнее редактирование: 24 Янв 2020

  • #3

насколько я могу понимать, это все к приводу 2201, они у меня есть.
или они подходят друг к другу?!

  • #4

насколько я могу понимать, это все к приводу 2201, они у меня есть.
или они подходят друг к другу?!

На все 100 не скажу. Ошибка 51 при неисправном энкодере совпадала.
Позвоните или напишите в ТП Тормакса в Новосибе, удостоверьтесь.

100.jpg

Последнее редактирование: 24 Янв 2020

-=BVS=-

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
  • #5

если брать аналогию с 2201, то там данная ошибка — энкодер, вполне может быть вероятно, так как меняли шкив на новый, но надо точно знать заказчику.

А при замене шкива какой был люфт у вала?
По моему опыту — 2101 очень дохлый мотор (в прямом смысле. его можно поставить на двери и 1800*2500 но при этому если поставить скорости открытия более 70% то он сдохнет за год поэтому на тех объектах где двери ставили монтажники самого тормакса всегда снижены скорости а где делали не они всё стоит по максимуму) и если 2201 может пережить 2 замены шкивов то 2101 даже до первой не доживает вываливаясь в 51 ошибку которая загорается не оттого что шкив изношен или зубов нет, а потому что люфт в редукторе больше чем может переварить контроллер.
PS Проверьте направляющие, возможно Вам повезло и проблема в том что они сильно изношены до такого состояния что двери при закрытии подъезжая к краю проема ударяются створкой о край проема. 51 ошибка возникает ещё из за препятствий по ходу движения створки, но это именно если повезло.

  • #6

На все 100 не скажу. Ошибка 51 при неисправном энкодере совпадала.
Позвоните или напишите в ТП Тормакса в Новосибе, удостоверьтесь.

Посмотреть вложение 28810

сервис не берет трубку пол дня.

  • #7

А при замене шкива какой был люфт у вала?
По моему опыту — 2101 очень дохлый мотор (в прямом смысле. его можно поставить на двери и 1800*2500 но при этому если поставить скорости открытия более 70% то он сдохнет за год поэтому на тех объектах где двери ставили монтажники самого тормакса всегда снижены скорости а где делали не они всё стоит по максимуму) и если 2201 может пережить 2 замены шкивов то 2101 даже до первой не доживает вываливаясь в 51 ошибку которая загорается не оттого что шкив изношен или зубов нет, а потому что люфт в редукторе больше чем может переварить контроллер.
PS Проверьте направляющие, возможно Вам повезло и проблема в том что они сильно изношены до такого состояния что двери при закрытии подъезжая к краю проема ударяются створкой о край проема. 51 ошибка возникает ещё из за препятствий по ходу движения створки, но это именно если повезло.

суть в том что поставили данные двери в ГМ, проходимость большая, всего дверей 7 штук, одна очень большая, проем примерно 2500х2500, работают с 16 года.
мы сами в шоке что они работают.
поменяли в общей сложности 5 шкивов за конец 2019 года, один замок умер (кстати на этой двери), нижнии направляющие по несколько раз меняли.
кстати, перед этим НГ эту дверь вынесли вместе с нижней направляющей.
люфтов вроде нет, препятствий нет.
глюк выглядит так, со слов инженера: она работает, потом перестает, мы ее перезагружаем, она около часа работает, потом опять перестает. словам инженера я не оч верю, у них всегда все похожее.
когда приехали все ок, но ошибка горит, мануал с ошибками найти оч сложно.
в данном случае концевые стоят на местах, дверь отрегулирована, в ноябре поменяли шкив, направляйки новые, ТО двери вовремя, прям не знаю что делать!
посмотрели энкодер, думали стащить с умершего 2201, но он не разборный(((

-=BVS=-

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
  • #8

Я бы порекомендовал не собирать всех шишек переставляя что то на эту дверь (долго, нудно и в итоге безрезультатно а за потраченное время никто не заплатит), просто снимаем с неё мотор в сборе и ставим на любую другую которая работает — ошибка уехала вместе с мотором, всё в помойку. По поводу энкодера скажу просто — первые двери я поставил в 2000г, с тех пор прошло их через меня наверно с пару тысячь, производители абсолютно любые но единично, основная масса тормаксы пока с ними работали ну и нынешние набко (но не суть важно). Дак вот за всё это время реально сломанный энкодер я встретил один раз на приводе Дорма СS 95 года выпуска, реально помер не то применик не то излучатель хз всё равно не чем ремонитровать. Можешь конечно потратить время и что то подумать с ним но вероятность того что проблема в нём нулевая.

  • #9

Проверьте вход энкодера на контролёре ,они там очень слабые и часто ломают при ремонте дверей ,хватает небольшого рывка кабеля

Описание ошибок на автоматические двери Tormax WinDrive 2201

tormax автоматические двери ошибки

Описание кодов ошибок для привода автоматических раздвижных дверей Tormax Win Drive 2201. Указание ошибок происходит на контрольной плате управления.

Сообщения об ошибках на автоматических раздвижных дверях Tormax Win Drive 2201. FW-Version V05.xx

tormax автоматические двери ошибки

ВАЖНО: Если перезагрузка автоматики не помогла устранить неисправность, Вам следует обратиться в сервисную службу по телефону: +38 067 567 78 29. Консультация БЕСПЛАТНО!

Как перезагрузить (переобучить), сбросить параметры автоматических дверей Tormax можно узнать в статье «Переобучение автоматических дверей Tormax Win Drive 2201».

ТАБЛИЦА ОШИБОК

РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ

Автоматически если нормально

Дверь остается закрытой

Обратитесь в сервисную службу

Дверь не остается закрытой

Обратитесь в сервисную службу

Последний режим работы

Автоматически если нормально

Согласно функции безопасности, макс 5x

Дверь остается открытой

Дверь остается открытой

Согласно функции безопасности

Согласно функции безопасности

Дверь остается открытой, кроме когда дверь OFF

Источник

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ BESAM
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DORMA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DITEC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ FAAC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GEZE
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GU
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ KABA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PORTALP
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ TORMAX

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ ДВЕРЕЙ

В этом разделе мы собрали частые вопросы по неисправности раздвижных автоматических дверей и постарались дать понятные и развернутые ответы. Если по каким-то причинам вы не нашли ответ на свой вопрос, то в этом случае предлагаем решить его по телефону или заявке на нашем сайте. Желаем надежной работы для ваших автоматических дверей.

У нас не работает привод автоматической двери.tormax автоматические двери ошибки

– Необходимо проверить, какой режим установлен на пульте управления. Проверить, поступает ли питание на привод. Убедиться, что нет механических препятствий для движения створок. Провести перезапуск (тест) привода. – Постараться по звуковым, световым сигналам на дисплее и т.д. определить характер дефекта.

Автоматическая дверь открывается и не закрывается.

– Определить, какой из трех факторов не дает закрыться двери ( активированные датчики движения, неработающие световые барьеры, разряд аккумуляторов, отсутствие электрического питания).

Дверь не открывается при подходе с одной из сторон или открывается, не завершив цикл полного закрытия.

– Требуется регулировка, ремонт, замена одного из радаров.

Дверь живет своей жизнью, не выполняет штатные команды.

– Попробуйте перезапустить привод, отключив и включив питание.

Дверь несколько раз открывается, а затем останавливается.

– Похоже, что это дефект двигателя или энкодера.

Автоматическое открывание и закрывание дверей происходит очень медленно.

– Возможно, это тестовое движения и процессор не пропускает в работу изношенный двигатель.

– Не работают световые барьеры.

Привод автоматических дверей шумит, издает подозрительные звуки.

– Определить их источник, что шумит: мотор-редуктор, каретки, створки, приводной ремень или что-то иное? Для этого потребуется отключить питание привода и подвигать створки руками.

Створки автоматической двери ударяют людей.

– Неправильно организован проход людей, неправильно настроены, подобраны датчики движения.

Автоматическая дверь начала останавливаться несколько раз в день, но при перезапуске продолжает работать.

– Неисправность, износ щеток в моторе-редукторе, износ подшипников червячных колес в мотор-редукторе.

– В некоторых случаях это связано с сильными сквозняками. Выявить характер проблемы можно после диагностики дверей.

Как отключить привод?

– Обесточить автоматический привод.

– Осуществить эти же операции с помощью панели управления (выполняется на некоторых приводах).

Есть ли у Вас опыт работы с азиатскими производителями?

Да, подробнее об этом Вы можете почитать здесь.

Источник

Adblock
detector

ОШИБКА ПЕРЕЗАГРУЗКА
E11 Замок не открыт Дверь остается закрытой Автоматически если нормально
E11 Замок не закрыт Автоматически если нормально
Е31 Безопасность 1 активно более 5 мин, тест негативен Автоматически если нормально
Е32 Безопасность 2 активно более 5 мин, тест негативен Автоматически если нормально
Е33 Безопасность 3 (L1-2,5-8) активно более 5 мин., тест негативен Автоматически если нормально
Е34 Безопасность 4 (U1-2,5-8) активно более 5 мин, тест негативен Автоматически если нормально
Е35 Мониторинг аварийного открывания активен более 10 сек.

7.1 Fault Table

LED

Group of faults Behaviour

1

Lock

2

Interface RS232

to user interface

3

Safety facility

4

Activators

5

System

All

No fault

Noth-

ing dis-

played

• Door does not lock.

• Door does not unlock

and stays closed.

• Operating mode can-

not be changed.

• No display on the user

interface.

• Door remains open

and closes slowly

after 1 min.

• Door remains open.

• Door stops and leaves

can be moved freely.

• Door stops and leaves

can be moved freely.

• No reaction of the

door and leaves can

be moved freely.

Cause

• Lock latch stuck or

defective.

• Connection from the

control unit to the user

interface interrupted

• Safety sensor has

been active for more

than 1 min, or safety

test is negative.

• Activator inside/out-

side or key switch has

been active for more

than 5 min.

• Internal system fault.

• Operating mode

MANUAL

OPERATION

• Mains supply inter-

rupted.

• Emergency power

supply switched off.

• Drive is overheated.

Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e

Trouble shooting

• Move lock latch man-

ually. Free manual dis-

engagement by turn-

ing button ccw for

about 90 °.

• If no success, or fault

occurs repeatedly call

TORMAX service.

• Call TORMAX ser-

vice.

• Remove objects in the

door passage.

• If no success, or fault

occurs repeatedly call

TORMAX service.

• Reset key switch.

• If no success, or fault

occurs repeatedly call

TORMAX service.

• Change operating

mode

(= RESET).

• Activate key switch

briefly.

• If no success, or fault

occurs repeatedly call

TORMAX service.

• Change operating

mode

• Switch on mains

main fuse

• Wait for 15 min. till

drive has cooled

down.

• If no success, call

TORMAX service.

17

Описание кодов ошибок для привода автоматических раздвижных дверей Tormax Win Drive 2201. Указание ошибок происходит на контрольной плате управления.

Сообщения об ошибках на автоматических раздвижных дверях Tormax Win Drive 2201. FW-Version V05.xx

 Плата управления (контроллер) привода автоматических дверей Tormax WinDrive 2201 имеет дисплей в правом верхнем углу, который, при появлении поломки, выводит номер ошибки. В обычном рабочем режиме на дисплее светится точка, но при появлении неисправности загорается последовательно E….х….х, где х — это цифра. По таблице ошибок вы можете определить конкретную поломку привода.

ТАБЛИЦА ОШИБОК

ОШИБКА

РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ

ПЕРЕЗАГРУЗКА
E11 Замок не открыт Дверь остается закрытой Автоматически если нормально
E11 Замок не закрыт

Цикл открывания

Автоматически если нормально

E12 Аварийный режим не установлен

Дверь остается закрытой

Обратитесь в сервисную службу

E13 Аварийный режим не включен

Дверь не остается закрытой

Обратитесь в сервисную службу

Е21 Система помощи панели  управления

Последний режим работы

Автоматически если нормально

Е30 Реверсивное открывание/закрывание

Согласно функции безопасности, макс 5x

Автоматически если нормально
Е31 Безопасность 1 активно более 5 мин, тест негативен

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е32 Безопасность 2 активно более 5 мин, тест негативен

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е33 Безопасность 3 (L1-2,5-8) активно более 5 мин., тест негативен

Согласно функции безопасности

Автоматически если нормально
Е34 Безопасность 4 (U1-2,5-8) активно более 5 мин, тест негативен

Согласно функции безопасности

Автоматически если нормально
Е35 Мониторинг аварийного открывания активен более 10 сек.

Дверь остается открытой, кроме когда дверь OFF

Автоматически если нормально
Е36 Аварийное движение, работа медленное движение более 2,5 мин. активно

Согласно функциям

Автоматически если нормально
Е41 Внутренний активатор (радар, кнопка открытия) активен более 5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е42 Наружный активатор (радар, кнопка открытия) активен более 5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е43 Переключатель активен более 5 мин. активен

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е45 IN1: Переключатель 100%-открывание активен более 2,5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е46 IN2: Переключатель 100%-открывание активен более 2,5 мин.

Дверь остается открытой

Автоматически если нормально
Е50 Дверь заблокирована, конечная стадия ошибка выхода

Свободная езда

Автоматическая перезагрузка / Перезагрузка
Е51 Неисправность датчика положения (энкодера) или двигателя

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е54 Вариация пути привода

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е61 Максимальный ток двигателя

Свободная езда

Автоматическая перезагрузка / Перезагрузка
Е64 24V перегруженное электропитание

Свободная езда

Автоматически если нормально
Е66 FRW Тест открывания, время продления, 3 / 5-7s

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е67 FRW Тест окрывания с Superv. Модуль отсутствует

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е68 FRW тест открывания свыше 7с

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е69 FRW Режимы несоответствия работы

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е81 EEPROM ошибка

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е82 ROM шибка

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е83 RAM ошибка

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е84 FW ошибка (программное согласование)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е85 HW ошибка (CPU часы)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е86 HW ошибка (измерение тока)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е87 HW ошибка (2. каналы вмешательства )

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу
Е88 HW ошибка (процедура Енкодера)

Свободная езда

Обратитесь в сервисную службу

Источник: https://doormaster.in.ua

Обсудить на форуме

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

T-1672 e 8.4.21

Translation of the original

instructions for use

Instructions for Use

For Automatic Sliding Doors with Drive:

TORMAX 2101 Sliding Door Drive

Safety instructions in chapter 2 must be observed!

loading

Related Manuals for Tormax Automatic 2101

Summary of Contents for Tormax Automatic 2101

  • Page 1
    T-1672 e 8.4.21 Translation of the original instructions for use Instructions for Use For Automatic Sliding Doors with Drive: TORMAX 2101 Sliding Door Drive Safety instructions in chapter 2 must be observed!
  • Page 2: Table Of Contents

    System with Operating Mode Switch Maintenance Cleaning Functional Checks Maintenance and Testing Appendix Fault Table Check-list for Functional Checks First edition: 4.13, Update: 9.13, 4.14, 5.15, 4.21 We reserve the right to make technical changes. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 3: General Information

    1.3 Area of Application Product name, door system: Automatic sliding door TORMAX 2101 Sliding Door Drive Product name, door drive: Identification plate: The identification plate with the serial number is attached to the header section. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 4: Explanation Of The Symbols

     Optional components which are not present in all systems. 1.5 Technical Data Drive type: Electro-mechanical sliding door drive with DC motor Control system: Control unit 2101 Control unit 2101 MCU42-COU-A MCU42-COU-B Mains connection: 230 / 115 V AC 230 V AC Nominal voltage max.:…

  • Page 5: Safety

    2.4 Hazards and Risks Depending on the system design and equipment, there is a residual risk of crushing, entanglement and collision in the movement area of the door leaves – albeit with restricted force. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 6: Checks

    • Disconnect the system from the power supply. • Open the door manually and leave open if it is installed in an escape route. See section 5 for rectification of faults. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 7: Disposal

    2.7 Disposal This system must be properly dismantled at the end of its working life. Its disposal must comply with national regulations. We recommend that you contact a skilled person disposal company. Warning Aggressive acids Risk of injury if you dismantle the battery module. •…

  • Page 8: Product Description

    £ Presence sensor: main closing edge protection b) £ Presence sensor, external: main closing edge protection c) £ Safety beams Emergency systems a) £ Power switch / fuse b) £ Emergency on/off switch £ Depending on the system’s equipment Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 9: System Function

    The system can be locked in operating mode OFF by means of an electro-mechanical lock u. In the event of a power failure the locks can also be directly activated by the optional manual facility. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 10: Operating Modes

    Operating mode EXIT is normally used for the period before the shop or office closes. The door will only open automatically when activated by the internal sensor. When the door opens the external sensor is also monitored for safety reasons. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 11
    The door leaves can be freely moved. This operating mode can be used for cleaning the door leaves and the floor guide or for temporarily shutting down the door. The system is reset after leaving this operating mode. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…
  • Page 12: Operation

    Fault indication e.g. LED 4 flashes. See Section 5 for how to proceed in the event of faults and how to reset the system. See chapter 7 for the definition of the fault. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 13: Operation With An Operating Mode Switch

     The battery remains switched on in AUTO, AUTORED, EXIT and OPEN until the battery charge is too low. The door opens before switching off.  The battery switches off in OFF as soon as the door is closed for at least 10 s (and locked where appropriate). Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 14: Procedure In The Event Of A Fault

    TORMAX dealer. In this case note the fault number and inform the dealer. See the last page or the service tag on the system for the dealer’s address. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 15: System With Operating Mode Switch

    If this does not reset the fault or if it re-occurs after a short time, you must arrange for the fault to be rectified by a skilled person from your TORMAX dealer. See the last page or the service tag on the system for the dealer’s address. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 16: Maintenance

    The content of the maintenance work is specified by the manufacturer in an inspection list. System Test Book The test findings are recorded after the test in the system test book. The operator must keep it in a safe place. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 17: Appendix

    • Emergency power • Wait for 15 min. till supply switched off. drive has cooled down. • Drive is overheated. • If no success, call TORMAX service. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 18: Check-List For Functional Checks

    There are no ob- jects such as shelves, plant con- tainers and umbrella stands within a radius of 50 cm of the T1321_12 movement area. Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e…

  • Page 19
    — Declaration of incorporation by TORMAX | LANDERT Group AG — Risk evaluation for automatic sliding doors | T-1178 Person responsible for documents Name/address: Place, date: Signatory (CE authorized person): Signature: Instructions for Use TORMAX 2101 T-1672 e T-1063 e Declaration of Conformity…
  • Page 20
    the passion to drive doors TORMAX Swing Door Drives TORMAX Sliding Door Drives TORMAX Folding Door Drives TORMAX Revolving Door Drives installation repairs Producer Installation company ( , maintenance) TORMAX Unterweg 14 CH-8180 Bülach-Zürich Phone +41 58 500 5000 +41 58 500 5099 www.tormax.com info@tormax.com TORMAX is a division and a registered trademark of LANDERT Group AG…

сдвоенные/строенные (при наличии) колеса
должны быть установлены и надлежащим
образом балластированы и накачаны (См.
разделы «Установка сдвоенных/строенных
колес» и «Балластировка» в данном руко-
водстве). Припаркуйте трактор на ровной
поверхности и включите стояночный тормоз.
Возьмите рулетку и точно измерьте расстоя-
ние от центра контрольной пробки уровня, 1,
(расположенной рядом со смотровым ука-
зателем уровня масла в мосту) до земли на
передней и задней оси. Важно, чтобы изме-
рения были сделаны точно от центра пробок
уровня, и чтобы измерения были точными.
Запишите эти измерения.

6. Добавьте два выполненных измерения и

разделите на два, чтобы получить среднее

значение радиуса качения. Округлите данное
значение до десятой доли (0,1).

7. После того, как необходимый «Радиус

качения» будет введен, нажмите кноп-

ку «ACKNOWLEDGE» (Подтвердить) и

«RESET» (Сбросить) для установки радиуса

Автоматика раздвижных дверей

Пример радиуса качения

Источник: www.zinref.ru

ошибка turret control unit alarm.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Спасибо большое за рекомендацию, но сомневаюсь, что она может быть полезна. Меня интересует только информация по NX с обновленным интерфейсом, т.к. львиную долю команд, показанных, например, в роликах 3-летней давности, я просто не могу найти, что уж говорить о книге 13-го года.

Krusty

вот еще книжка, в дикой природе вы сможете её найти https://www.labirint.ru/books/368597/

Уже удалил. Но если там написано CAXA, то похоже что это 2д чертеж, т.к. CAXA CAD — вроде как модуль 2д черчения.

Вы просто в него не верили, Вам и воздалось)

Foksmen

Красиво. Интересно в 2D посчитать не пробовали? Задачка то в общем осесимметричная. Для сравнения

Видел я такого конструктора, который берет размер из головы. Вместо адекватного шаблона для измерения канавки спроектировал крест.

Ветерок

Абсолютно не то, о чем ты пишешь дальше. Но на этом закончу.

Так не нужно привязываться к вспомогательным линиям. Они исключительно для того, чтобы помочь предварительно визуализировать то, что должно получиться. И да, размеры и ограничения это правильно, и никто это не оспаривал, и я так и делаю.

Монтаж автоматических раздвижных дверей с приводом Tormax Win Drive 2201

Но когда модель строится «из головы», где размеры не проставлены, удобно ограничить вспомогательными прямыми границы, за которые не нужно вылезать, и в соответствии с этим затем задавать размеры. Кстати, в Компасе есть функция показывать размеры элементов эскиза без вхождения в режим его редактирования. А в NX есть такая функция? Была бы очень кстати.

Дилетантам кажется, что размеры нужны только инженерам на производстве, а им достаточно просто наброски сделать. Я сам только недавно отказался от этой привычки, тоже всё расползалось по мере усложнения модели. А когда решил первый раз построить модель с полностью определенными эскизами и понял, как через эти размеры ее можно гнуть как хочется прямо на ходу, тогда оценил.

Доброго воскресного вечера уважаемые форумчане! Все чаще и чаще приходится сталкиваться с смарт реле которые используются станкостроителями для самых разных целей в том числе и в качестве контроллеров безопасности.

В станке имеется данное реле Phoenix contact с программой безопасности внутри (занимается контролем и обработкой каналов EMG STOP, тормозов осей, управляет замками рабочей зоны и магазина ATC). Программа защищена паролем а главное что само реле защищено от загрузки других проектов еще одним паролем. Этот пароль вводится при создании проекта и подключении нового реле а затем после заливки проекта загружать проект можно только после ввода этого пароля. Вопрос можно ли так перепрошить это реле чтобы оно воспринималось как новое и еще не инициированное этим паролем чтобы у меня появилась возможность залить исправленный проект или надо обязательно покупать новое реле? Вопрос к тем кто с ним сталкивался

kosmonaft

Я на работе никак не переборю эти вспомогательные прямые в Компасе, построят модели паралельками, и никакой параметризации, блин и это повально, думал только у нас в глуши, а нет, приходили модели и из столичного региона! Это учат так что ли? Спрашиваю, а что размеры и ограничения не используем? — так начинаем проставлять всё уходит! Б….ь. Так вот и крыть нечем!

Ой что-то я в ветке НХ про Компас, извините если что, накипело!

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на форуме

Источник: cccp3d.ru

Tormax control unit 2101 коды ошибок

С началом октября и понижением температуры на улице, как правило, начинаем интенсивно отапливать помещения в нашем доме. Если у нас есть котел, оснащенный интеллектуальной автоматикой – то с уверенностью можно сказать, что его работа будет эффективной и экономичной. В случае неожиданной аварии необходимо знать, как определить ее причину и вернуть и восстановить нормальную работу контроллера. Сегодня в нашем блоге хотим описать 8 наиболее распространенных сигналов тревог и неисправностей, связанных с работой контроллеров для котлов, с которыми Вы можете встречаться во время отопительного сезона. Профессиональные советы на тему возможных причин неполадок, а также способов их диагностики сможет дать наш сервисный отдел, контакты которого Вы можете найти на нашем сайте www.techpribor.com

Основные термины

Для того, чтобы понять основные моменты, касающиеся обслуживания контроллеров для котлов важно знать три основных термина, связанных с их работой, которые описываем ниже

  1. Ручная работа – каждый контроллер фирмы TECHоснащен функцией «ручная работа», которая находится в основном меню

Настройки контроллера в ручном режиме

Если один из приборов, подключенных к контроллеру, не работает в режиме автоматической работы, основным действием, которое необходимо осуществить – войти в меню и попытаться запустить прибор для его диагностики. Если прибор работает в режиме «ручной работы» (например вентилятор), то вероятнее всего, что как контроллер, так и прибор исправны, а проблема заключается в неправильных настройках. Если Вы не можете самостоятельно решить проблему – можете воспользоваться функцией «заводские установки», которые опишем в следующем пункте.

2. Заводские установки – каждый контроллер фирмы TECH оснащен функцией «заводские настройки», которая находится в основном меню.

Возврат прибора в режим «заводские настройки»

После подтверждения функции «заводские настройки» прибор получит обратно все настройки, которые были изменены пользователем с момента получения прибора с фабрики, например, конфигурация насосов, установки вентилятора, питателя и др.

3. Подключение прибора «на прямую» – к каждому исполнительному прибору (например насос, вентилятор, бункер) подключенному к контроллеру TECH поступает напряжение 230В. Можно эти приборы подключить непосредственно в розетку (например, с помощью кабеля для компьютера), для проверки работает он или нет.

Подключение прибора «на прямую» (с помощью кабеля)

Часто встречающиеся сигналы тревоги и неисправности

Ниже приведены наиболее распространенные проблемы, с которыми Вы можете столкнуться во время обслуживания контроллеров для котлов. Какие действия Вы можете осуществить для восстановления правильной работы контроллера, а когда необходимо обратиться в сервис? В этой статье Вы найдете ответы на данные вопросы.

1. Датчик температуры поврежден

Сигнал тревоги связан с отсутствием данных с датчика (датчик не должен быть поврежден).

Возможные причины и способы диагностики:

  • проверить, правильно ли подключен датчик

Неправильное/правильное подключение датчика

  • если датчик удлинён – необходимо проверить качество соединения (рекомендуется соединение пайкой)
  • необходимо проверить, не имеет ли механического повреждения кабель (особенно касается это кабеля датчика питателя, который часто плавится)
  • для правильности работы датчика можно заменить датчики местами (например датчик ГВС с датчиком бункера)
  • если есть такая возможность можно проверить сопротивление датчика. В комнатной температуре оно должно составлять ~ 2k Ω для датчика температуры и ~ 1k Ω для датчика температуры газов сгорания.

2. Температура mosfet слишком высокая

Сигнал тревоги, связанный с перегревом системы управления вентилятором

Возможные причины и способы диагностики:

  • очень загрязнен вентилятор
  • неисправен вентилятор
  • конденсатор вентилятора потерял свою емкость (такой вентилятор можно заменить самому)

Если после исключения вышеуказанных факторов проблема всё же появляется — тогда причиной сигнала тревоги может быть неисправность контроллера. В такой ситуации необходим ремонт контроллера в нашем сервисе.

3. Подающее устройство заблокировано / ошибка датчика Холла

Сигнал тревоги связан с отсутствием получения данных от датчика Холла, который проверяет позицию ящика (толкателя/поршня)

19.10 6

Датчик Холла для котлов с поршневым фидером

Возможные причины и способы диагностики:

  • проверить, можно ли в ручном режиме запустить устройство подачи и вентилятор
  • если не работает ни одно из приборов, необходимо выполнить действия, описанные в 4 пункте, т.е.: «не работает вентилятор и устройство подачи в режиме автоматическом»

Если не работает исключительно подающее устройство, то причиной неисправности может быть одна из трех нижеописанных ситуаций:

  • механически заблокировано подающее устройство – необходимо проверить в ручном режиме, можно ли его включить. Если двигатель нагревается и гудит – скорее всего он механически заблокирован. Рекомендуется контакт со специалистами с пункта обслуживания котла.
  • поврежден двигатель моторедуктора – если двигатель в режиме ручной работы не подает никаких звуков, то для проверки его работоспособности можно подключить «на прямую»
  • плохо установленный датчик Холла – правильная настройка датчика представлена на нижеуказанной фотографии.

19.10 7

Установка датчика Холла на редукторе

4. Не работает вентилятор и подающий механизм в режиме автоматической работы

Если не работает как вентилятор, так и подающий механизм в режиме автоматической работы – то в первую очередь необходимо проверить, работают ли эти приборы в ручном режиме.

Возможные причины и способы диагностики:

  • отсутствие соединения с «термиком» — каждый контроллер фирмы TECHоснащен биметаллическим датчиком «термик», который в зависимости от типа контроллера выключает подаватель и вентилятор при температуре 85-95°C. После падения температуры на несколько градусов приборы должны работать.
  • неисправный либо неправильно подключенный «термик» – необходимо проверить, правильно ли подключен «термик». Если мы уверены, что «термик» правильно подключен – можем проверить правильность работы, вставляя перемычку на его место.

19.10 8

Правильно сделанная перемычка

Если после подключения перемычки получилось включить подающий механизм и вентилятор – в такой ситуации необходимо заменить «термик» на новый.

5. Не работает вентилятор в автоматическом режиме, но подающий механизм работает.

Вентилятор не включается в автоматическом режиме работы.

Возможные причины и способы диагностики:

  • необходимо проверить в меню «ручная работа», можно ли включить вентилятор
  • если вентилятор правильно работает – то причиной неправильной работы является одна из настроек (например, включенный комнатный терморегулятор)

Если вентилятор в режиме ручной работы не работает, то причины могут быть следующие:

  • неисправный вентилятор – можно прибор подключить «напрямую» и проверить
  • отключенный термик STB – если котел работает в закрытом контуре, то может иметь термик STB, который работает как дополнительная защита котла и выключает вентилятор, когда температура достигнет 85- 95°C. В зависимости от модели котла эту защиту перезагрузить в ручную.

19.10 9

Термик STB подключенный/отключенный

6. Не работает насос ЦО

Контроллер не включает циркуляционного насоса ЦО

Возможные причины и способы диагностики:

  • необходимо проверить в меню ручной работы можно ли включить насос ЦО

Если насос работает должным образом, то возможной причиной неполадки может быть одна из настроек:

I неправильный режим работы насоса (включен летний режим)

II включен комнатный терморегулятор
III не достигнут порог включения насоса на датчике ЦО (смотрите информацию в инструкции к контроллеру).

Если нет уверенности, что установки правильные мы можем вернуть настройки контроллера в режим «заводские настройки».

Если насос в ручном режиме работы не работает, причина может быть следующей:

  • неисправный насос – необходимо заменить или отремонтировать насос
  • неисправный контроллер – необходимо сконтактироваться с сервисом фирмы TECH в России (контакты можете найти на сайте www.techpribor.com)

7. Насос ГВС не выключается в летнем режиме

Насос в летнем режиме постоянно работает и не выключается, несмотря на достижение заданной температуры ГВС. Это предотвращает перегрев котла в летнем режиме.

Возможные причины и способы диагностики:

  • изменить настройку «НАСОС ГВС ЛЕТО» на «выключить» (если Вы хотите, чтобы насос выключался в летнем режиме в соответствии с установками ГВС). Такие настройки доступны в сервисном меню.

8. Не работает насос ГВС

Контроллер не включает насоса ГВС.

Возможные причины и способы диагностики:

  • необходимо проверить в меню «ручная работа» можно ли включить насос ГВС

Если насос работает должным образом, то вероятной причиной неполадки может быть одна из следующих настроек:

  • неправильный режим работы насоса (включен режим отопления дома)
  • температура ЦО ниже, чем текущая температура ГВС
  • температура не достигла порога включения на датчике ЦО (смотрите инструкцию обслуживания контроллера)

Если нет уверенности, что настройки правильно установлены – то необходимо контроллер перевести в режим «заводских настроек».

Как говорит директор польского сервиса Збигнев Миторай:

Пользователи наших контроллеров совершают две основные ошибки. Во-первых в период, когда не пользуются котлом забывают выключать питание из сети – в это время происходит больше всего ударов молний, которые могут повредить наше оборудование. Во-вторых очень поздно делают технические осмотры своих систем отопления перед отопительным сезоном.

Это очень часто приводит к поломкам. Временами проблемы настолько серьезные, что только лицо, имеющую соответствующие знания и опыт может их решить. При этом ранее достаточно было бы изменить конкретные параметры контроллера котла или вернуть настройки в режим «заводских настроек», чтобы прибор начал правильно работать.

С проблемами, связанными с работой контроллеров фирмы TECH можно обращаться как во время гарантии, так и после окончания гарантийного срока. Сервисные обращения принимаем с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по московскому времени. Ответы на вопросы связанные с работой либо сервисом приборов фирмы TECH можно получить контактируясь с сотрудниками нашего представительства в России: 8(495)230-17-12, либо выслать сообщение с помощью заполнения анкеты на сайте.

Источник: techpribor.com

Tormax control unit 2101 коды ошибок

Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе.

Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку.
Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT), ибо 1150 щас распределен ровным слоем по гаражу :):

Детальки:

Процесс сборки:

Готовый продукт:

Щуп делается из кусочка жилы 2,5 кв. от электропровода. Подходит как раз:

Ну и немного кина о том, как это работает:

Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline

По поводу 5 и 7 пункта — для некоторых стран и рынков выпускалась комплектация без лямбда-зонда и катализатора. Смесь там корректировалась резистором качества смеси, представлявшим из себя многооборотный герметичный подстроечный резистор на 1,5 кОм. Режим этот прошивался во все ECU и был доступен путем смены так называемого Cat Code Plug. В случае отсутствия этого резистора и
CCP будет вываливаться ошибка 4445.

R850, 1100, серия К: (Motronic 2.2, ABS1, ABS2)
1) Находим под седлом трехконтактный разъем с синей заглушкой. Это есть нужный нам диагностический разъем. Соответствие контактов:

1 — диагностический вывод ECU (электронной системы управления двигателем)
2 — диагностический вывод ABS (антиблокировочной системы)
3 — диагностический вывод проверки состояния TPS (датчика положения дроссельной заслонки)

Втыкаем наш свежеспаянный тестер в первый контакт диагностического разъема, включаем зажигание, заводим мотор, если он способен работать, и прижимаем кнопку тестера на пять секунд. При отпускании кнопки светродиод начнет моргать — поздравляю, мы загнали ECU в режим чтения. Первый импульс длительностью 2,5 сек говорит о начале считывания, потом следует пауза 2 сек, затем серии импульсов по 0,5 сек с промежутками между ними 2 сек, затем пауза 2 сек, импульс 2,5 сек и вывод следующего кода ошибки. Ошибки он будет гонять по кругу , пока не выключим зажигание.
Итак, допустим светодиод моргнул 1 раз длинным, затем пауза, затем моргнул 1 раз, потом пауза, потом опять 1 раз, пауза, 3 раза, пауза, 3 раза. Значит код ошибки 1133 — код ошибки одного из датчиков положения коленвала. На заглушенном моторе, если вы заглушили его ключом, эта (или 1122) ошибка выскочит в любом случае. Если есть еше ошибка, то светодиод проморгает ее следующей.
Смотрим, что у нас наморгало:
Error Code Table

— 4444 No errors in memory.
Либо мы только что сбросили ошибки, либо их нет.

— 4445 CO2 potentiometer
Эта ошибка вылезает, когда отсутствует CCP и есть проблема с резистором состава смеси или его проводами

— 1122 Hall sensor 1
Нет импульсов с первого датчика Холла

— 1133 Hall sensor 2
Нет импульсов со второго датчика Холла

— 1215 TPS sensor
Ошибка связана с проблемами с датчиком положения дросселя. Нет сигнала, повреждена проводка, сигналы не совпадают с ожидаемыми. Датчик представляет из себя переменный резистор, разница сопротивлений плеч которого пропорциональна углу поворота вала датчика.

— 1223 Oil Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры масла и его цепями.

— 1224 Air Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры воздуха и его цепями. Оба датчика представляют из себя терморезистор.

— 2341 Lambda sensor control limit
Эта ошибка означает, что система уперлась в предел регулирования смеси по сигналам с лямбда-зонда.

— 2342 Lambda sensor value is invalid
Сигнал с лямбда-зонда не соответствует диапазону. Лямбда-зонд представляет из себя гальванический элемент, напряжение, вырабатываемое которым, зависит от содержания кислорода в выхлопных газах, ступенчато изменяясь в диапазоне 0,2 — 0,6 В. Вышел за эти пределы — ошибка

— 2343 Mixture ratio limit
Система уперлась в предел регулирования смеси.

— 2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на массу.

— 2345 Lambda sensor shorted to 12V
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на плюс.

— 0000 No further errors stored
В памяти больше не содержится ошибок.

Ту би континюед.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип «сделай сам» — труЪ 🙂

Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline

Для доступа к ЭБУ надо снять бак, открутить ЭБУ и отсоединить от него разъем, нажав на блестящую пластину.
Откусить стяжку на резиновой гофре, завернуть ее, выкрутить два болта, затем выкрутить еще один болт на противоположном конце разъема (места обозначены стрелкой).

Отверткой вынуть колодку с контактами из корпуса:

Затем вставить контакт, который можно взять из разъема форсунки автомобильной проводки, вот такого вида: (под форсунки фирмы Бош, я отрезал от горелой патриотовской подкапотной косы например)

Достать контакт можно аккуратно распилив разъем ножовкой.

Вставить контакт в гнездо #18 (контакты пронумерованы со стороны проводов на корпусе колодки, ошибиться трудно — он крайний в более длинном ряду):

Удлиннить и заизолировать провод, выведя его через корпус разъема и гофру:

Собрать все в обратной последовательности, выведя провод в удобное место, например под седло. Провод заключить в трубку или гофру, на конец поставить колодку для удобства. Принять меры для избежания замыкания на массу.

Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline

Мотроники:
Слева 1150, справа 1100. Корпуса и разъемы абсолютно одинаковые. Есть у меня мысль, что и потроха идентичны, и различаются они только прошивкой. Лень вскрывать.

Датчики положения коленвала 1100 и 1150:
Механически абсолютно одинаковые. Разница только в разъеме.

R1150:

R1100:

Источник: www.moto-travels.ru

Значки и кнопки на пульте управления кондиционером

Приветствую всех на сайте Кондиционерщик! Сегодня я постараюсь написать наиболее понятную инструкцию по управлению бытовой сплит-системой. Надеюсь, что после прочтения каждый пользователь сможет управлять абсолютно любым кондиционером.

Значки на кондиционере

Перед включением «сплита» убедитесь, что температура на улице соответствует его условиям эксплуатации. Если для вашей модели вы не знаете допустимых уличных температур, то не рекомендую включать прибор при температуре на улице ниже нуля градусов. Подробнее об этом читайте здесь.

Начну с того, что для использования кондиционера он должен быть подключен к сети. Обычно он подключается или вилкой в розетку или через «автомат» в электрическом щитке. При подаче «питания» на прибор вы услышите звуковой сигнал от внутреннего блока или увидите разовое открытие/закрытие жалюзи. Если электропитание не поступает, то читайте возможные причины.

P. S. Бывает, что некоторые кондиционеры автоматически включаются после подачи «питания» – в этом нет ничего страшного. Просто продолжайте его настраивать по инструкции.

Кнопки кондиционера

Далее берем в руки пульт…

Инструкция к пульту кондиционера – что означают кнопки и значки

Расположу все функции и кнопки в порядке важности от часто нажимаемых к редко используемым.

Возможно, после нажатия кнопки прибор запустится не сразу (это зависит от выбранного режима и температуры).

После включения нужного режима важно подождать 5-10 минут пока «кондёр» перестроится.

P. S. Редко попадаются пульты, где режимы включаются не кнопкой Mode, а отдельными кнопками режимов – Cool, Heat, Dry и прочее.

Принцип работы простой – какую температуру настроили на пульте, такую кондиционер будет поддерживать в комнате. Например, если настроили 25, то далее прибор будет стараться поддерживать в помещении +25 градусов (многие ошибочно думают что чем выше цифра, тем холоднее прибор будет дуть – это неверно. )

На дисплее скорость вращения вентилятора отображается в виде шкалы или надписей low/med/high/auto (медленная/средняя/быстрая/автоматическая скорости). При настройке автоматической скорости прибор сам выбирает с какой скоростью в данный момент крутить вентилятор.

Настройка скорости не влияет на значение настроенной температуры (например, если настроили 25 градусов, то они же будут поддерживаться). Эта функция влияет лишь на быстроту охлаждения помещения (быстроту достижения заданной температуры).

Важно не путать регулировку скорости вращения вентилятора «Fan», и режим работы «Fan» (вентилирование – переключается при помощи кнопки «Mode»). Также не путаем автоматическую скорость вращения вентилятора с автоматическим режимом работы прибора («Auto» — переключается также при помощи кнопки «Mode»).

Поток у любого кондиционера регулируется в двух направлениях – вверх/вниз и вправо/влево. Вверх/вниз у любого кондиционера регулируется кнопкой на пульте. А вот вправо/влево может быть регулировка и в ручном виде (в этом случае будьте осторожны и лучше выключите кондиционер).

Вариаций работы кнопки «Swing» вверх/вниз бывает несколько:

Рекомендую с настройкой направления потока поэкспериментировать, чтобы найти самое безопасное положение (чтобы поток воздуха не дул на людей и на зоны отдых домочадцев – подробнее читайте здесь)

Это были основные кнопки, которые есть абсолютно на каждом пульте. Далее разберем дополнительные, более редкие кнопки и функции.

На дисплее в режиме сна часто изображается значок «в виде луны». Подробнее как работает именно ваша модель при активации данной опции можно узнать только в инструкции по его эксплуатации (идет с документами к «сплиту»).

Примерно такую же функцию выполняет тихий режим «Quiet», только температура автоматически не изменяется.

В большинстве случаев настройка начинается с нажатия кнопки «Timer». А далее лучше пользоваться инструкцией для конкретной модели для настройки текущего времени, времени включения или отключения «сплита». Если инструкция утеряна, то попробуйте найти её в интернете. Крайний вариант это пытаться настроить время и таймер так называемым «методом тыка».

Осуществляется это благодаря электростатическому полю, создаваемым дополнительным устройством во внутреннем блоке кондиционера. Опция полезная, если она есть на вашей модели, то обязательно пользуйтесь.

«Скрытые» кнопки на пультах сплит-систем

На некоторых пультах есть «углубленные» кнопки, которые нажимаются тонким предметом. Это обычно кнопки «Reset» – сбрасывает настройки пульта к заводским (обычно к автоматическим). И кнопка «Lock», которая блокирует пульт от случайного нажатия (или, например, от детей). Чтобы разблокировать нужно нажать её повторно.Знаки блокировки и сброса настроек пульта

Последовательность настройки любого кондиционера

P. S. Если в комнате текущая температура соответсвует настроенной, то кондиционер не будет холодить (или греть в зависимости от режима).

Значки и кнопки на внутреннем блоке сплит-системы

Скрытая кнопка по крышкой внутреннего блока

Практически на всех внутренних блоках есть одна «волшебная кнопка», с помощью которой можно включить кондиционер с автоматической настройкой. Обычно она малозаметна – находится под передней крышкой блока на корпусе или на дисплее. Обозначается «auto» или «on/off». Настроить необходимые параметры при помощи этой кнопки нельзя – потребуется пульт, хотя бы универсальный (если утерян штатный). Подробнее об этой скрытой кнопке читайте по ссылке ниже (на статью про включение кондиционера без пульта).

Инструкции по настройке кондиционера в различных режимах

Если вам нужно включить кондиционер в определенном режиме, то на моем сайте уже есть все инструкции:

Рассмотренные в данной статьи кнопки и функции наиболее часто встречаются на пультах, но и попадаются «навороченные» пульты, где тоже есть все те же опции, только обозначены необычно. Примеры: круглые пульты на LG Stylist, так же на пультах Electrolux непонятные обозначения и прочие.

На этом, пожалуй всё… Если статья была для вас полезна, то оставляйте комментарии!

Источники:

https://kondicionershik. ru/instrukcija-k-kondicioneru/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки дают разум
  • Ошибки дачного строительства
  • Ошибки даф 95 расшифровка и устранение
  • Ошибки даф 105 расшифровка картинки
  • Ошибки даф 105 на центральном табло расшифровка