Ошибки эур мандо

ЭМУР MANDO Лада Гранта 2013 г. ошибка С1645 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ЭМУР MANDO Лада Гранта 2013 г. ошибка С1645


Закрытая тема.
  1. Аватар для DIvMal

    offline

    начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    08.08.2019
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Вологодская обл.

    Здравствуйте уважаемые специалисты. Не нашёл похожей темы на форуме, поэтому и обращаюсь к знатокам. Авто, не смотря на возраст, пробежал чуть более 35000 км. и возникла проблема с усилителем руля. Ошибка С1645, если не ошибаюсь, motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача. Разобрал эл. двигатель обнаружил такую картину (см. фото). Возможно кто-то уже сталкивался с подобным. Почему щётки имеют такое пятно контакта? Так и задумали инженеры или это заводской дефект?

    Изображения:

  2. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Заклинивание/перекос щёток проверялось? Смещение якоря? Такого быть не должно однозначно.

  3. Аватар для DIvMal

    offline

    начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    08.08.2019
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Вологодская обл.

    Щётки не заклинили, перемещаются свободно, но и особого люфта нет. Смущает то, что рабочая поверхность щёток изготовлена не под прямым углом — это должно быть видно на фото 2. Да и по ротору не заметно, что когда-либо щётки прилегали к нему всей площадью. Думаю, это заводской дефект. Может кто-то уже сталкивался с таким на практике? Попробую решить эту корейскую незадачу по-русски: подточу щётки, шлифану коллектор ротора, соберу, установлю, проверю и отчитаюсь о результате чуть ниже.

  4. Аватар для serj777

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.05.2013
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Ненецкий АО

    Если я правильно вижу, то пружины должны были вытолкнуть щётки из щёткадержателей. Либо провода щёток не дают этого сделать, либо пружины умерли.Если обратить внимание на провода, то видно, что они грелись.

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Логически, скорее всего задумано, что по мере износа пятно контакта увеличивается и переходит на неизношенную поверхность.

  6. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,179
    Адрес:
    Липецкая обл.

    На фото как будто пружина упирается не по центру, а в один край.
    Похоже на перекос.

  7. Аватар для A501

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Меняйте щётки,они изношены.Пятно контакта д.б. по всей длине ламели,иначе эл. двиг не выдаст заявленный крутящий момент,отсюда выявленная ошибка ЭУР.

  8. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    Да перекос щеток, в стартерах это часто.

  9. Аватар для DIvMal

    offline

    начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    08.08.2019
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Вологодская обл.

    В щёткодержателях предусмотрены фиксаторы, которые, скорее всего, ограничивают максимальный износ щёток. Поэтому на демонтированном щёточном узле щётки не выпадают из держателей.

    Щётки перемещаются свободно, провода не мешают. Пружины, по моей субъективной оценке, упругие.

    Да, тоже обратил на это внимание. Думаю, что из-за плохого контакта щёток с коллектором ротора, на котором пятно контакта местами заметно подгорело.

    Совершенно верно, но по логике с этого края щётка и должна больше изнашиваться. В действительности всё наоборот. Перекос, похоже, исключается поскольку нет особого люфта щётки в держателе.

    Извините, не соглашусь с Вами.

    А вот с Вами полностью согласен. Тоже размышлял в таком ключе, ну не могут же достаточно скурпулёзные корейцы допустить такого дефекта. Видно, что щётки изготовлены таким специфическим образом.
    Исходя из сказанных выше размышлений, принял решение не точить щётки. Ограничился лишь их тонкой зачисткой и шлифовкой коллектора ротора. Собрал. проверил — всё удачно. Усилитель работает, ошибок нет Авто находится на районе у знакомых людей, поэтому буду отслеживать её — время покажет.
    Может кому-нибудь пригодиться мой скромный первый опыт общения с этой «Мандой».
    Благодарю всех неравнодушных людей, принявших участие в обсуждении.

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    Пока еще не встречалась идея такого износа щеток, думается, что умышленное внесение дефекта производителем.

  11. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,179
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Появятся.
    На фото выше явный дефект щёткодержателя.

  12. Аватар для DIvMal

    offline

    начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    08.08.2019
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Вологодская обл.

    Тоже такого не видел, но может быть опыта у меня не много. Технологии не стоят на месте — экспериментируют, внедряют какие-то новшества. Хотелось бы «услышать» людей, которые уже сталкивались на практике с разборкой такого эл.мотора. Склоняюсь к мысли «озвученной» специалистом под ником Sим — https://chiptuner.ru/forum/showpost….62&postcount=5.

    Вполне возможно. Подгорание коллектора могло быть следствием, а не первопричиной. Авто пока в моём распоряжении, попробую в воскресение сканером посмотреть на доступные параметры в различных режимах.

    Простите, не заметил. Если не затруднит, поясните пожалуйста. Что, где не так?

  13. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,179
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Износ щёток при правильном положении их в держателе должен быть параллелен коллектору якоря.

  14. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Может графит щёток неравномерной твёрдости, с одной стороны стачивает быстрее, потом перекос щётки и искрить начинает.
    Щётки под замену, пока коллектор живой.

  15. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,179
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Вряд ли, на фото видно, что там стоят меднографитовые.

  16. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,179
    Адрес:
    Липецкая обл.

  17. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,624
    Адрес:
    Барабинск

    На плюсовых, они и в стартерах быстрее изнашиваются. Неполное прилегание щетки к коллектору= уменьшение сечения проводника при расчетных токах.

  18. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    На узле должна быть маркировка производителя, она есть?

  19. Аватар для DIvMal

    offline

    начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    08.08.2019
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Вологодская обл.

    Возможно, но

    В этом состоянии пробовал прижимать щётки к коллектору таким образом, чтобы они коснулись его «изношенной» частью — не получилось, не достаточно люфта щёток в щёткодержателе.

    Полностью согласен с Вами.

    Наверное есть, к сожалению не обратил внимание, а ЭУР уже собран и установлен. Попробовал покрутил на полигоне восьмёрок в разные стороны — усилитель работает, ошибок не выдаёт. Завтра сканером посмотрю. Отпишусь, что выдаёт, а то терзают смутные сомнения.

  20. Аватар для DIvMal

    offline

    начинающий автоэлектрик

    Регистрация:
    08.08.2019
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    Вологодская обл.

    Здравия желаю уважаемые специалисты. Отчитываюсь о проделанной работе.
    ЭУР работает без нареканий, ошибок сканер не показал. Скрины экрана сканера прилагаю. Скин №1 — руль до упора влево, скрин №2 — по середине, №3 — до упора вправо, №4 — руль по центру с минимальным смещением, можно сказать касание руля рукой. По изображению №4 возникли сомнения, поскольку 0.3А могли зависать на экране до следующего касания руля. Поэтому мультиметром замерил напряжение на разъёме эл. мотора в таком положении. Измерял как постоянную, так и переменную составляющую. В обоих случаях — 0 В. При крайних положениях руля на постоянке показания напряжения превышали 8 В., при переменке — 15 В.
    Так же прилагаю фото щёточного узла, на котором более чётко видно состояние рабочей поверхности шётки.
    Авто отдал владельцам, предупредив, что если неисправность появиться вновь, то лучше будет произвести замену ЗУР.
    Готов «выслушать» Ваши замечания и пожелания.

    Изображения:

  21. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Поддержу. Явный дефект, перекос в следствии установки пружины не по центру. Электромоторы так не делают, я по крайней мере не видел подобных решений.

  22. Аватар для Премъер

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    17.11.2015
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Украина

    На все вопросы ответили бы токовые клещи подключённые к осцилографу что там искрит искрит ли и тд. и тп.

  23. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    На фото видно, что пружина установлена не по центру!

  24. Аватар для CrazyTaxi

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Севастополь

    Может быть узел расчитан на 2 пружины на каждую щетку, а по каким-то причинам стоит одна? Тогда возможен перекос и подклинивание щетки в направляющей.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет!
Как исходит из предыдущей записи возникла eу меня неисправность эур корейского производство манда MANDO. Начитался форумов и кучи всякой ерунды, большинство мнений сводились, что ничего не починить и нужно брать новый или бу, усугублялось все тем, что я ненавижу работать с электрикой и всем, что с ней связано. А у электроусилителя ключевоее слово «электро». Поэтому я почти отчаялся. Пошерстил авито, дешевле чем за 7 к ничего ен нашел. С такими мыслями уехал во вторник в командировку, вчера вернулся, а седня пошел в гараж разобрать глянуть, может что прояснится. Не снимая рулевой колонки снял ЭБУ ЭУРа, разобрал его, покрутил микросхемки в руках, все вроде нормально, пайка везде в норме ни обрывов ни следов замыканий или еще какой беды, собрал все обратно, поставил на место, попробовал — не работает. Почесав бошку начал прощупывать все фишки подключения эура к проводке, ну и сами провода на следы потертостей или разрывов. Вот тут бог или удача, а может и то и то оказались на моей стороне, обнаружил, что на штекере, который подключается справа под «бородой» и который не видно если не вытянуть его оттуда с усилием, оторвался один провод, ну я его припаял обратно естессно. Пробую — работает, я аж не поверил, думал где-то подвох, и радости даже не испытал поэтому, и с большими сомнениями поехал из гаража домой, и всё работает нормально, индиеатор на щитке не мигает, и кажется, что неисправность устранена… Дай бог, шоб так и было…
Спасибо за внимание. Всем простых «бесплатных» ремонтов, а лучше вообще отсутствия поломок)
По старинке пожелаю всем буста) да простят меня ветераны турбостроя, кидающиеся в меня помидорами и тухлыми яйцами))

MotorRing.ru Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей для автомобилей LADA

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Оформление по телефону (с 8:00-17:00 МСК):

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Столкнулись с поломкой Электроусилителя руля (ЭУР) на Ладе Калине или Гранте? Тогда это видео для Вас!

На автомобили Лада Калина и Гранта с завода устанавливали электроусилители MANDO и Калуга и большинство механиков не знают о специальном переходнике, способном облегчить жизнь как себе, так и автовладельцам, обратившимся к ним с проблемой ЭУРа.

В данном ролике MotoRRing расскажет то, о чем не знают на многих СТО и даже некоторые официальные дилеры Лада. 

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем добрый день, автомобиль Калина, установлен эур Mando корейского производства, неисправность ошибка с1645-эд измеренный ток меньше 2А, расчетный больше 4А, почитав темы на разных форумах решил снять осцилограмму напряжения на разъеме электродвигателя уселителя, вопрос в следующем, судя по осцилограмме можно приговорить эбу усилителя?                                                           

Калина Ошибка С1645 ЭУР Mando

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Второй


Опубликовано 20-3-2020 13:06:03
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

https://yadi.sk/d/hnIXiBFZAeXqew ссылка на весь файл, сам файл сюда нельзя вставить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Третий


Опубликовано 20-3-2020 13:25:52
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7

Проверяйте питание(+, -), мотор на износ и блок управления, именно токовые сенсоры  и силовые ключи.
Если с паяльником не дружите, после проверки мотора и отсутствии дефектов, блок под замену.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Четвертый


Опубликовано 20-3-2020 13:41:31
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

смотрел параметры по сканеру, просадки напряжения не было, ток потребления при повороте руля 0.2-0.3А  больше не поднимался, в эбу стоят 4 полевых транзистора np8804, внешне все нормально

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zmaei

Возраст: 41 лет

5#


Опубликовано 20-3-2020 17:50:49
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7

В этом эур стоит датчик угла.  Ошибки по нему нет? Если есть, то замена датчика .

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

6#


Опубликовано 20-3-2020 18:22:03
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

нет ошибка только одна, С1645 измеренный ток меньше 2А

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

кот101

Возраст: 48 лет

7#


Опубликовано 20-3-2020 18:39:17
С мобилы
|
Сообщения автора

Возможно,износ щёток,отсюда снижение тока.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zmaei

Возраст: 41 лет

8#


Опубликовано 20-3-2020 19:05:33
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7

ДВС смотрели на ЭУР-е?  У тебя проблемы в самом моторе. Смотреть надо было токи по фазно сканером при повороте.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

9#


Опубликовано 20-3-2020 19:52:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 10

сдесь не много не так, пофазно не получиться посмотреть, внимательнее посмотрите на осцилограмму, а по поводу мотора как разберусь сразу отпишусь

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Klevtsov

Возраст: 42 лет

10#


Опубликовано 20-3-2020 21:24:46
|
Сообщения автора
| Firefox 72.0| Windows 7

Снимайте «мозги» э.у.р первым делом.А дальше внешне внимательно смотрим пропайку элементов»сопротивлений».И конечно проверку силовых цепей моторчика.Ищите проблему в блоке управления эл.усил.руля.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки эффекты возникающие при построении образа другого
  • Парктроник выдает ошибку проверить систему
  • Ошибки эур гранта коды ошибок
  • Парктроник steel mate ошибка e4
  • Ошибки это учение песня