Ошибки игроков доты 2

Dota 2 7.26

В статье ты найдешь:

1

Проведя огромное количество часов в Dota 2 и посмотрев несчитанное число профессиональных матчей, поневоле начинаешь подмечать одни и те же ошибки раз за разом, которые и приводят к обидным проигрышам, когда казалось, что победа у тебя в кармане. Если ошибки профессиональных игроков можно списать на человеческий фактор: усталость, невнимательность, напряжённость и прочие, то в случае с игроками на низких и средних рангах всё обстоит несколько иначе.

Сегодня мы решили уделить внимание самым часто встречающимся ошибкам на разных ролях у тех людей, которые обитают на низких рейтингах. Быть может кому-то из них, в том числе и новичкам, это окажется полезным и поможет улучшить свою игру.

Саппорт пятой позиции

Так уж сложилось, что саппорта считают хорошим, если он покупает варды и не мешает фармить. Но это далеко не так, хороший саппорт никогда не будет играть пассивно. Отсюда возникает первая ошибка, которая встречается практически у всех саппортов на низком рейтинге: пассивная игра на стадии лайнинга.

Большинство саппортов на низких и средних рангах просто стоят за спиной своего кэрри, не делая вообще ничего. Это конечно позволяет им не умирать, что тоже хорошо, но такая позиция сказывается очень плохо на всей игре в целом. Стоит также упомянуть, что такие саппорты будут всегда ходить с полным запасом маны, так как будут ждать идеального момента для использования своих способностей, а такое, как мы знаем, случается крайне редко.

Вот несколько советов, которые помогут вам стать по-настоящему хорошим саппортом:

  1. Саппортам тоже нужно золото и опыт, поэтому добивайте крипов дальнего боя, используя свои способности.
  2. Не бойтесь проявлять агрессию. Используйте свои способности и обычную атаку, чтобы постоянно держать противника в напряжении. Чем сильнее будет нервничать ваш оппонент, тем больше вероятность, что он совершит ошибку, которая приведёт к его смерти.
  3. Стакайте лагеря со слабыми крипами в лесу.
  4. Делайте отводы.
  5. Не давайте вражескому оффлэйнеру делать отводы на большие лагеря крипов.
  6. Не жадничайте. У вас всегда должна быть пара лишних расходников, чтобы вы могли поделиться ими со своим кэрри. Это сэкономит ему время и придаст уверенности.

Саппорты четвёртой позиции/роумеры

Четвёрки, как правило, куда сильнее своих братьев на пятой позиции, но они очень часто проигрывают свою линию, даже не зная об этом. Всё дело в том, что большинство роумеров даже не пытаются заблокировать маленький лагерь крипов во вражеском лесу, при помощи которого постоянно делаются отводы. Это и есть главная ошибка большинства роумеров.

Не редка ситуация, когда вы приходите на сложную линию, вынуждаете противника потратить все его ресурсы, после чего, они возвращают всё обратно одним лишь отводом.

Чтобы таких ситуация было значительно меньше, вам просто необходимо блочить маленький спавн лесных крипов.

Оффлэйнер

Как правило, главной проблемой любого оффлэнейра на низком ранге является неумение играть против сложных лайн-апов.

Рассмотрим такую ситуацию. Вы решили сыграть за Timbersaw. Герой очень хорош, но противники взяли прямой контр пик Тимбера: Monkey King. Что же обычно происходит в таких случаях? Игроки понимают, что им придётся очень тяжело, да и лайн они проиграют с вероятностью 99%. Однако, они всё равно идут на линию и пытаются подойти близком к крипам, ибо хочется золота. Естественно, Monkey King выбивает из Timbersaw все ресурсы, и это в лучшем случае. В худшем, вы будете постоянно умирать, за что ваша команда вам спасибо не скажет.

Если против вас взяли ваш прямой контр пик, будьте готовы к тому, что вас вообще не подпустят к крипам на стадии лайнинга. Ваша задача в такой ситуации – это получение максимально возможного количества опыта, при этом не умерев. В этом вам поможет два способа: ворование и стак вражеских крипов.

  1. Ворование крипов выглядит так: вы бежите за вражескую Т1-вышку и переманиваете следующую волну крипов на себя. Пока противники будут заняты фармом ваших крипов, вы можете пофармить их.
  2. Со стаком вражеских крипов всё гораздо сложнее. Вы пробираетесь к Т3-вышке, переманиваете на себя всю волну крипов и бегаете от неё до того момента, пока не появится следующая волна. Такой способ хоть и поможет получить кучу опыта и золота, но подойдёт далеко не каждому герою.

Мидер

Очень часто мидера экономят на расходниках на старте игры, в угоду другим предметам. В теории, такой подход позволяет как можно быстрее купить первые значимые артефакты. Однако, малое количество расходников является главной ошибкой большинства игроков на второй позиции. Зачастую, именно это и приводит к проигранной линии. Если у вас не будет Healing Salve на старте игры, вы не будете покупать дополнительные Tango, Clarity или Enchanted Mango, вы очень сильно рискуете проиграть линию.

Если посмотреть игры профессиональных мидеров, то можно заметить, что они тратит довольно приличное количество золота на расходники. Среди профессионалов не редки ситуации, когда в течении первых пяти мину игры у них в инвентаре лежит по 3 Healing Salve, 5 Enchanted Mango и так далее. Согласитесь, такого количества расходников на низком и среднем рейтинге может не оказаться даже на всю команду.

Кэрри

Большинство кэрри до сих пор не привыкло к текущей мете, которая замедлилась после патча 7.26b. Так как сейчас больше всего золота получается за фарм крипов, то именно их контроль является наиболее значимым аспектом игры. Кэрри на высоких рангах не фармят в своих лесах после 12 минут игры. Снеся Т1-вышку на сложной линии противника, вы не особо ослабите вражескую команду, да и для вас это пользы особой не принесёт. Гораздо лучше, если вы будете фармить во вражеском лесу.

Если вам удастся заполучить контроль над лесом противника, вам будет доступно больше источников золота, а также пространства для манёвра.


Самые частые ошибки игроков на разных рейтингах

ненавижувсех

Пользователь

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

ненавижувсех

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

Рассказываем. Из моих наблюдений.

Челики на 1к просто не могут играть командой, каждый ходит и умирает от команды которая смогла додуматься вместе играть. А ещё они забывают пушить.

Слышал то что на 3к кери забывают про покупку бкб. Рассказывайте, я больше 3к не играл

Puth

Пользователь

Регистрация:
04.12.2015

Сообщения: 25271

Рейтинг: 18773

Puth

Регистрация:
04.12.2015

Сообщения: 25271

Рейтинг: 18773

img

челы не умеют слушать, они слышат, но не слушают

Foxxer

Пользователь

Регистрация:
21.09.2017

Сообщения: 6090

Рейтинг: 578

Foxxer

Регистрация:
21.09.2017

Сообщения: 6090

Рейтинг: 578

На 3к твоя ошибка будет, если попадешься со мной в команде Rohan.png?1550161527

KydZe

Пользователь

Регистрация:
24.06.2015

Сообщения: 4732

Рейтинг: 3750

KydZe

Регистрация:
24.06.2015

Сообщения: 4732

Рейтинг: 3750

Главная ошибка всех игроков — лес

Amaterasu666

Пользователь

Регистрация:
02.01.2018

Сообщения: 6708

Рейтинг: 2481

Amaterasu666

Регистрация:
02.01.2018

Сообщения: 6708

Рейтинг: 2481

ненавижувсех сказал(а):↑

Рассказываем. Из моих наблюдений.

Челики на 1к просто не могут играть командой, каждый ходит и умирает от команды которая смогла додуматься вместе играть. А ещё они забывают пушить.

Слышал то что на 3к кери забывают про покупку бкб. Рассказывайте, я больше 3к не играл

Нажмите, чтобы раскрыть…

0-4к главная ошибка — нажатие на кнопку «поиск игры»

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация:
06.12.2018

Сообщения: 20201

Рейтинг: 24154

LiL PEEP

Регистрация:
06.12.2018

Сообщения: 20201

Рейтинг: 24154

Morecil

Пользователь

Регистрация:
20.08.2019

Сообщения: 500

Рейтинг: 315

Morecil

Регистрация:
20.08.2019

Сообщения: 500

Рейтинг: 315

На 2к не умеют пользоваться преимуществом. Когда надо пушить, драться, керри стоят в лесу, до 60 минуты

ненавижувсех

Пользователь

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

ненавижувсех

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

Morecil сказал(а):↑

На 2к не умеют пользоваться преимуществом. Когда надо пушить, драться, керри стоят в лесу, до 60 минуты

Нажмите, чтобы раскрыть…

на 1к тоже самое

lW1NT3Rl

Пользователь

Регистрация:
30.12.2018

Сообщения: 2402

Рейтинг: 471

lW1NT3Rl

Регистрация:
30.12.2018

Сообщения: 2402

Рейтинг: 471

img

ненавижувсех сказал(а):↑

Челики на 1к просто не могут играть командой, каждый ходит и умирает от команды которая смогла додуматься вместе играть. А ещё они забывают пушить.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ещё там часто забывают жать кнопки и не смотрят на мини-карту. Молчат, когда просишь дать совет и орут, когда умираешь…

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация:
27.12.2015

Сообщения: 30036

Рейтинг: 25073

Нарушения: 5

Joyfulbeekeeper

Регистрация:
27.12.2015

Сообщения: 30036

Рейтинг: 25073

Нарушения: 5

Миллиард видео в ютубе на тему «самые частые ошибки игроков на Х рейтинге»

MaxSmola

Пользователь

Регистрация:
11.05.2013

Сообщения: 5336

Рейтинг: 2227

MaxSmola

Регистрация:
11.05.2013

Сообщения: 5336

Рейтинг: 2227

ненавижувсех сказал(а):↑

Рассказываем. Из моих наблюдений.

Челики на 1к просто не могут играть командой, каждый ходит и умирает от команды которая смогла додуматься вместе играть. А ещё они забывают пушить.

Слышал то что на 3к кери забывают про покупку бкб. Рассказывайте, я больше 3к не играл

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да никто ничего не забывает, разницы между 1к и 3к нет. Ну есть, но не значительная, т.е. на 3к условно пиджиком нужно ходить снимать варды или юзать смок, а на 1к челик словят 1-2 хука прежде чем начнут как-то реагировать на присутствие пуджа во вражеской тиме, но при этом всем на 2к куда приятней играть на пиджике, там союзники регируют на твой хук и пытаются помочь убить, на 1к чуток тупят, но этого достаточно, чтобы челик успел отбежать от вышки и не наполучать урона. Короче, разница минимальная, в основном в макро и скорости реакции. В плане закупов, пиков, разницы ноль, варды сейчас везде покупают, даже юзают смоки, про дасты вообще молчу. 

ненавижувсех

Пользователь

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

ненавижувсех

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

MaxSmola сказал(а):↑

Да никто ничего не забывает, разницы между 1к и 3к нет. Ну есть, но не значительная, т.е. на 3к условно пиджиком нужно ходить снимать варды или юзать смок, а на 1к челик словят 1-2 хука прежде чем начнут как-то реагировать на присутствие пуджа во вражеской тиме, но при этом всем на 2к куда приятней играть на пиджике, там союзники регируют на твой хук и пытаются помочь убить, на 1к чуток тупят, но этого достаточно, чтобы челик успел отбежать от вышки и не наполучать урона. Короче, разница минимальная, в основном в макро и скорости реакции. В плане закупов, пиков, разницы ноль, варды сейчас везде покупают, даже юзают смоки, про дасты вообще молчу. 

Нажмите, чтобы раскрыть…

не мешай моей теме прорываться в топ

MaxSmola

Пользователь

Регистрация:
11.05.2013

Сообщения: 5336

Рейтинг: 2227

MaxSmola

Регистрация:
11.05.2013

Сообщения: 5336

Рейтинг: 2227

Morecil сказал(а):↑

На 2к не умеют пользоваться преимуществом. Когда надо пушить, драться, керри стоят в лесу, до 60 минуты

Нажмите, чтобы раскрыть…

да, как я писал челики не ориентируются в макро игре, но мне кажется такая проблема на любом рейтинге до 6к+

ненавижувсех сказал(а):↑

не мешай моей теме прорываться в топ

Нажмите, чтобы раскрыть…

так я ее уже 3 раза апнул, алешка)

ненавижувсех

Пользователь

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

ненавижувсех

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

MaxSmola сказал(а):↑

да, как я писал челики не ориентируются в макро игре, но мне кажется такая проблема на любом рейтинге до 6к+

так я ее уже 3 раза апнул, алешка)

Нажмите, чтобы раскрыть…

апай дальше

Uncle_B0GDAN

Пользователь

Регистрация:
17.05.2018

Сообщения: 5452

Рейтинг: 1512

Uncle_B0GDAN

Регистрация:
17.05.2018

Сообщения: 5452

Рейтинг: 1512

Puth сказал(а):↑

челы не умеют слушать, они слышат, но не слушают

Нажмите, чтобы раскрыть…

надо предлагать а не указыватьpepecool.png

Puth

Пользователь

Регистрация:
04.12.2015

Сообщения: 25271

Рейтинг: 18773

Puth

Регистрация:
04.12.2015

Сообщения: 25271

Рейтинг: 18773

img

Uncle_B0GDAN сказал(а):↑

надо предлагать а не указыватьpepecool.png

Нажмите, чтобы раскрыть…

я всю жизнь предлагал

теперь я говорю слушайте меня либо так либо никак

чето поменялось? моя самоуверенность.

ctepba

Пользователь

Регистрация:
19.11.2018

Сообщения: 2386

Рейтинг: 719

ctepba

Регистрация:
19.11.2018

Сообщения: 2386

Рейтинг: 719

Наверное, на низких рейтингах (на моём) не часто идут гангать в смоках, не чекают рошана, даже если есть суммоны. Не считают время появления Рошана и время кд важных спеллов типа бх. Редко вижу, чтобы делали пул и в дальнейшем отвод на другой спаун (обычно или просто пул на слабый лагерь или пул на стакнутый слабый лагерь). Также не очень часто байты на кого-то, почти никогда не банится лес (если и банится, то ближний большой лагерь игроками в харде). 

Ещё вот заметил, что редко ставятся превентивные сентри и не держится превентивный еул/хекс на врыв акса/войда, к примеру. 

kuo-toa

Пользователь

Регистрация:
29.12.2015

Сообщения: 5004

Рейтинг: 2507

kuo-toa

Регистрация:
29.12.2015

Сообщения: 5004

Рейтинг: 2507

Самая частая ошибка это ФП пуджа в ранкеде.

ненавижувсех

Пользователь

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

ненавижувсех

Регистрация:
10.02.2018

Сообщения: 1960

Рейтинг: 86

Нарушения: 109

kuo-toa сказал(а):↑

Самая частая ошибка это ФП пуджа в ранкеде.

Нажмите, чтобы раскрыть…

в мид

Dolphine17

Пользователь

Регистрация:
19.11.2018

Сообщения: 76

Рейтинг: 22

Dolphine17

Регистрация:
19.11.2018

Сообщения: 76

Рейтинг: 22

Раньше не оставлял байбек,думал прокатит и файт выиграемroflanLico.png

x6z6c6

Пользователь

Регистрация:
10.02.2019

Сообщения: 30

Рейтинг: 3

x6z6c6

Регистрация:
10.02.2019

Сообщения: 30

Рейтинг: 3

img

Howareu

Пользователь

Регистрация:
23.10.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 278

Howareu

Регистрация:
23.10.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 278

ненавижувсех сказал(а):↑

в мид

Нажмите, чтобы раскрыть…

кэри*

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • evil_gr33n

    Сообщений: 25
    06 Jun 2023 в 10:48

    Сообщений:25

    Просмотров:38

    evil_gr33n

  • noiu

    noiu

    06 Jun 2023 в 10:33

    Сообщений: 11
    06 Jun 2023 в 10:33

    Сообщений:11

    Просмотров:20

    DeadLuck

  • Spirit Walker

    Сообщений: 6
    06 Jun 2023 в 10:26

    Сообщений:6

    Просмотров:19

    Shiro FE

  • 5poznyasha

    Сообщений: 52
    06 Jun 2023 в 09:59

    Сообщений:52

    Просмотров:82

    5poznyasha

  • пипец подкрался незаметно

    Сообщений: 13
    06 Jun 2023 в 09:49

    Сообщений:13

    Просмотров:33

    DETD0M0VETZ

Актуальное

  • хайлайты хайлайты
  • PARI PASS PARI PASS
  • DPC Европа DPC Европа
  • DPC СНГ DPC СНГ
  • IEM Dallas IEM Dallas

Видео

16.08.2018 в 18:19

5

На канале theScore esports опубликовали подборку забавных ошибок от профессиональных игроков по Dota 2. В ролик вошли попытки Джеки EternaLEnVy Мао 
в одиночку побороть Roshan, не самый точный Black Hole от Владимира PGG Аносова и разбитый Аегис Ли kyxY’ Канг Янга в полуфинале TI3.

Dota 2Видео

1

Материалы по теме

12.07

Топ-10 худших ошибок профессиональных игроков в CS:GO

19

Комментарии

Ошибки игроков Дота 2

В статье ты найдешь:

1

Сегодня мы расскажем про пять ошибок кэрри, которые допускает большое количество игроков.

Слишком долгий лайнинг

Мы бы отнесли эту ошибку к кэрри-игрокам практически на каждом Ранге в Дота 2: это когда кэрри остаётся на линии слишком долго, особенно когда их герой может быстро фармить лес. Её совершают даже игроки на Титане.

Как вы наверняка знаете, линия – это место, где чаще всего умирают кэрри-игроки. Играете вы скажем на Sven, вы прокачали сплэш на три очка, вы можете уйти в лес минут на 10-15 и стать самым сильным героем на карте, но, почему-то, многие этого не делают. Люди жадничают, остаются на линии, чтобы забрать пачку крипов, затем вторую, затем третью, а потом к вам приходят три вражеских героя и вы умираете.

Это очень распространённое явление, поэтому, когда вы играете на кэрри, вам нужно ещё до начала игры посмотреть на каждого героя на карте, а после спросить себя: “Кто из них наиболее опасен для вас?” Кто может убить вас и так далее. Скажем, если у врага есть Ember Spirit в центре, а вы играете на Phantom Assassin, то вам нужно начать искать возможность перемещаться по карте, либо очень внимательно наблюдать за Эмбером, потому что он вас может легко убить.

Или, например, играете вы на Terrorblade против Pugna на миде и Mars на линии. Знаете, что может произойти? – Вас прибьют к дереву копьём и за секунду уничтожат за прокаст Пугны, поэтому вам нужно уйти с линии и поля зрения как можно быстрее. Именно этот посыл мы и пытаемся вам передать. Если ваш герой может покинуть линию, то просто уйдите.

Это простая, но очень важная вещь. Есть герои, на которых это правила распространяется в чуть меньшей степени, например, Lifestealer, Timbersaw или Juggernaut. Если у противника нет контроля, работающего через невосприимчивость к магии, то эти герои могут оставаться и давить линию, но если посмотреть матчи профессиональных игроков, то почти во всех вы увидите, что кэрри перемещается по карте и фармит мид, потому что это лучшее место для фарма, потому что там сложнее всего умереть, ибо там чаще всего стоят Варды. Также ваша команда сможете сделать телепорт. Кроме того, вышка на центре расположена таким образом, что к ней крайне трудно прокрасться. Именно поэтому центральная вышка имеет такую большую ценность.

Игроки не защищают центральную вышку

Это продолжение темы о важности центральной линии, а точнее вторая ошибка, которую часто можно встретить в игре, заключается в том, что игроки крайне редко идут защищать Т1 на миде.

На одном из последних стримов Nota1L (капитана OG) была такая ситуация: он очень сильно ругался на своего Sven, потому что тот просто не мог или не хотел сделать телепорт на защиту центра. У того парня был очень хороший фарм на линии, много артефактов и высокий уровень. Он мог участвовать в драках и защитить ту вышку, однако он этого не сделал.

Хоть мы и сказали в первом пункте, что нужно по возможности перемещаться по карте и фармить минут 10-15, но это не означает, что вы должны забыть обо всём и бить крипов на протяжении всей игры. В этом и заключается вся проблема для большинства кэрри-игроков. Одна их часть дерётся слишком много. Вторая думает, что им нужно добить 18 пачек лесных крипов, несколько пачек крипов на линии, нафармить условный Manta Style,  а потом они смотрят на карту и видят, что у них нет башен, вся команда мертва и вы получили несколько жалоб.

Мы рекомендуем вам фармить в тех областях карты, где вы можете вносить импакт в игру команду, если ваш герой позволяет сделать это, конечно. Скажем, если вы играете на Anti-Mage, у вас в инвентаре один Battle Fury и вашей команде нужно отбивать мид, но у врага есть условный Slardar, Chen или другие герои, которых вы не можете убить, то вам лучше всего не идти на защиту башни. Если только враг не задавит вас слишком далеко. Если же вы играете на Sven, то зачастую этот герой может драться даже против пуш-стратегий, ибо он наносит кучу аое-урона, у него есть аое-стан, что поможет защитить вышку Т1 на миде.

Боязнь попросить ганга у мидера

Третью ошибку, о которой мы хотим поговорить, совершает ну прям очень много соло-игроков, независимо от ранга, региона и прочего.

На самом деле то, как редко этим пользуются игроки, нас немного шокирует, потому что это супер эффективно. Допустим, вы играете на Phantom Assassin. У вас тяжёлый старт или просто трудные противники на линии. Вы не можете рано уйти в лес, потому что будете убивать лесных крипов очень медленно. Вместа похода в лес, вам нужно устроить ганг, что даст вам больше пространства для дальнейшего фарма.

Мы говорим о том, что кэрри-игроки боятся попросить ганга у мидера, так как некоторые переживают о том, что вдруг мидер подумает, что вы плохой игрок, не умеете стоять на линии и так далее. Не нужно умирать несколько раз за пять минут, а потом обвинять мидера в том, что он не гангает. Это как минимум некрасиво и лучше так не делать. Запомните, что ваши союзники не будут делать того, что вам нужно, если вы не будете просить их об этом, и ганг на вашу линию не исключение.

Допустим, вы всё также играете на Phantom Assassin против Timbersaw, а в миду у вас Leshrac. Просто попросите его прийти, ведь Лешрак полностью контрит Тимбера. В некоторых случаях попросите поменяться линиями с мидером или оффлэйнером. Делайте всё возможное, чтобы ваши тиммэйты помогли и нашли вам место для спокойного фарма. Главное – это не забывать просить их об этом.

Старайтесь быть чуть дружелюбнее. Не кричите и не вините во всех проблемах свою команду. Скажите, что если они придут, то сильно помогут вам, а в обратном случае вы просто нафидите. В большинстве случаев это будет работать. Главное – дать своей команде идею и заставить их работать вместе.

Преждевременная и бессмысленная покупка Skull Basher

Это довольно необычная ошибка, которая встречается всё чаще и чаще. Люди в не рейтинговых играх пытаются как можно быстрее купить Skull Basher.

Недавно мы видели одну игру, где кэрри-игрок собрал Skull Basher после Battle Fury вторым предметом на Juggernaut. Skull Basher – это безусловно сильный предмет и возможно даже в некоторых играх есть смысл собрать его как можно быстрее. Допустим, если вы играете на Anti-Mage против Puck или Lina, которых вам нужно быстро законтролить и убить. В таких случаях да, Skull Basher, а ещё лучше Abyssal Blade, здорово подойдёт вместо условного Eye of Skadi. Однако, люди часто берут Skull Basher, не имея при этом Black King Bar или предметов на скорость атаки, а в драке рассчитывают на удачу, но чтобы этот самый Skull Basher сработал, вам нужно сделать много ударов по врагу, а чтобы сделать много ударов по врагу, вам нужен предмет на скорость атаки. Также, как мы и сказали, вам, вероятнее всего, понадобится Black King Bar, потому что команда врага просто так стоять не будет и без этих предметов вы просто не сможете бить.

Как нам кажется, для быстрой покупки Skull Basher отлично подходит Ursa. У него огромная скорость от атаки за счёт второй способности. У него отличный ульт, который поможет не простоять всю драку в оглушении, поэтому да, на Ursa, возможно, это имеет смысл.

Выбор Slark

Мы долго думали, чтобы такого поставить на 5 место, но так ничего и не придумали. Поэтому пятой ошибкой всех кэрри-игроков Дота 2 является выбор Slark. Этот герой сейчас невероятно слаб. Давайте немного разберёмся в этом.

‘Dark Pact’ очень сомнительно помогает при фарме. Эта способность не снимает даже половины здоровья лесных крипов.

Этот герой также слаб на линии, даже когда есть вроде бы простые противники на линии. Ближе к концу игру Slark просто разваливается. Всё это из-за посредственной способности переживать стадию лайнинга, а в середине игре возникают новые проблемы. Сларка очень легко кайтить и от игрока требуется действительно хороший уровень игры как на самой позиции кэрри, так и на самом герое.

Другие видео

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    02 Июн 2021 в 21:00
    img -1 img 573

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    25 Июл 2021 в 20:50
    img -1 img 677

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    12 Июн 2022 в 20:20
    img -1 img 278

Новости

  • «Я считаю, что уже нахожусь в окончании своего пути комментатора Dota 2». Интервью с JAM о его карьере в Доте


    вчера в 14:34 img
    14 img
    15

  • Team Secret отказалась от матча за 7-е место в первом дивизионе DPC Западной Европы


    22 мин. назад img
    1 img
    6

  • Dukalis о выборе Pudge: «Антон жахает в Европе, вот и мы решили взять»


    33 мин. назад img
    1 img
    1

  • HellRaisers прошла на The Lima Major 2023


    вчера в 23:35 img
    5 img
    15

  • HellRaisers обыграла Darkside и заняла итоговое 3-е место в первом дивизионе DPC Восточной Европы


    вчера в 23:24 img
    2 img
    5

  • dyrachyo о Gaimin Gladiators: «Мне нравятся тренировочный процесс и атмосфера в команде»


    вчера в 20:42 img
    5

  • Misha после поражения от Team Liquid: «В следующей игре мы будем намного увереннее»


    вчера в 20:32 img
    3 img
    3

  • Косплей-модель Айгера Дунамис появилась в образе Crystal Maiden на трансляции DPC от Paragon Events


    вчера в 20:23 img
    21

Форум

  • img

    Ваш первый герой


    OldGlory img64

    Автор: OldGlory

    Герои: общие обсуждения

    На каком герое вы впервые сыграли в доту? У меня это была лина. Был примерно 2008 +/- год,я  тогда задрил в ангел арену оллстарс как раз на лине и решил как то попробовать в дотку залететь, т.к доту хостили…

  • img

    Выдуманные позиции в пабе


    FocusPocus img15

    Автор: FocusPocus

    Общие вопросы и обсуждения

    Собственно говоря, почему паберы решили, что на сложную линию нельзя пикать керри героев? Кто это придумал? Ещё 8-9 лет назад никто не ныл, когда я брал вивера, урсу, воида, вк, бладсикера Сейчас же, с…

  • img

    Битва за выход в мусорку


    Сносная тяжесть небытия img10

    Автор: Сносная тяжесть небытия

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Ну что гайс, HR по всей видимости едут на мажор а значит нас ждут увлекательные переигровки. Я думаю НаВи завтра напрягут булки изо всех сил и таки победят немигу а это значит что будет переигровка на…

  • img

    билд на урсу


    shlomomordino img9

    Автор: shlomomordino

    Герои: общие обсуждения

      Подскажите как лучше билдится на урсу и оцените в чем я может быть не прав.   Сейчас считаю БФ топ1 шмоткой, надежно и полезно. Тарю Фазы, БФ, потом по игре смотрю либо бкб потом блинк, либо блинк бкб…

  • img

    Fraus и китайцы


    SamBankman-Fried img70

    Автор: SamBankman-Fried

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Из-за этого челика я стал хейтром китайской доты  Я хз как можно быть таким кринжовым и отталкивающим… Мне кажется что все хейтеры Астер на форуме существуют только из-за его высеров найс джоб популяризатор…

  • img

    Не ценят на работе.


    Vengeance696 img11

    Автор: Vengeance696

    Таверна

    Сабж. Я всё-таки нашёл компромисс на своей работе в маке, и решил, что всё-таки останусь здесь на какое-то время ещё, поскольку работу сейчас найти непросто. Однако я себя на работе чувствую недостаточно…

  • img

    DIscord и видеокарта


    ko6ah4ik img16

    Автор: ko6ah4ik

    Компьютерная помощь по остальным вопросам

    Буквально вчера заметил, что частота чипа и памяти в простое всегда долбит в потолок, кулера постоянно ходят 0-50, хотя раньше такого не было и не должно быть в принципе. Подумал, что словил майнер, сделал…

  • img

    Зачем так апать героев?


    Clwn img25

    Автор: Clwn

    Обитель нытья

    просто невозможно это терпеть. Какие-то нереальные возможности, которые вообще не сложно реализовать, то есть даже бездарный клоун на этих героях опасен как обезьяна с гранатой.  Где баланс? Они сильные…

  • img

    Колы от дегродов


    Trizy img12

    Автор: Trizy

    Обитель нытья

    Я не могу на это смотреть Играю на Дизрике , выиграл лайн отправив Войда на фонтан после смерти https://ru.dotabuff.com/matches/6991242139 Дум на фул фри , 2 раза вышел в мид убили снайпера  И казалось…

  • img

    Пуппеи считает денди лучше ниши


    Somnus Ultima img11

    Автор: Somnus Ultima

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    вот пруф из паба…

  • img

    Yun the Cloud Keeper


    Hot Ava img9

    Автор: Hot Ava

    Dream Dota

    Yun the Cloud Keeper Внешность Тип боя: Ближний Дальность атаки: 150 Основной атрибут: Ловкость Сила 22+2.2 Ловкость 25+3 Интеллект 17+1.7 Урон 24-30(52) Мс 300 Б.В.А 1.7 Ск-ть поворота 0.8 Броня 1   Способности:…

  • img

    Проиграла на 500 ммр


    sh6ly img38

    Автор: sh6ly

    Обитель нытья

    Решила катнуть на 500 ммр, взяла пльчика пошла бить крипчиков, и вроде всё хорошо было, но варлок ливнул и 4вс5 играть стало совсем не в кайф, в итоге у меня сгорела жеппа и я ливнула с позором на 500…

Стримы

  • img

    paragon_dota
    872 img


    EEU DPC 2023 by Winline: Повтор

  • img

    Cooman
    4130 img


    игрок …… , … достижение

  • img

    jamside
    866 img


    24HRS (+24HRS???) 7000 mmr pozora

  • img

    SpeedManq
    723 img


    top1(250) !tg !ставки !up

Керри – это одна из важнейших и сложнейших позиций в игре. Именно такие герои должны вывозить на себе лейт, а иногда – и мид-гейм. И сегодня мы попробуем разобраться в том, как на них играть и выигрывать.

Для вас, дорогие читатели, мы просмотрели несколько игр лучших фармеров в мире, проанализировали их и сделали общие выводы об играх на керри-ролях, чем и хотим сейчас поделиться с вами.

керри dota 2

лейт керри дота 2

Содержание

  1. Общие сведения и координация
  2. Начало игры
  3. Середина игры
  4. Конец игры
  5. Артефакты

Общие сведения и координация

Сейчас продолжает действовать мета на постановку линий 2-1-2 (дефолт). В большинстве случаев – противоположная команда берет каких-нибудь надоедливых и жирных героев, которых просто невозможно пробить, а учитывая и то, что у них есть еще и саппорт в харде – играть на керри становится невыносимо. Поэтому приходится делать выбор, что важнее для вашего героя – опыт или деньги? От этого будет зависеть дальнейшая координация команды. Помните, что ваша команда должна играть на вас.

  1. Если вам нужен быстрый уровень, который позволит вам спокойно отдать линию и уйти в леса, чтобы фармить там, не теряя темпов – тогда прогоняйте своего саппорта и стойте линию, аккуратно получая опыт и не подставляясь под вражеские нюки. Довольствуйтесь теми крохами, которые сумеют дойти до вашей вышки. Саппорта же лучше отправить делать стаки (подробнее об этом в нашей статье), либо же на оффлейн, чтобы создать аналогичные условия для вражеского фармилы.
  2. Если вашему герою, для разгона, нужен быстрый предмет на фарм (например, Anti-Mage и Battlefury), то в таком случае призовите саппорта 4-й позиции с оффлейна, чтобы они вместе с «пятеркой» сумели прогнать вражескую даблу и дали вам те 7-8 минут времени чистого фарма.
  3. Если же вас душат настолько, что вы не можете даже подойти, для получения опыта – попробуйте свапнуться линиями с вашим оффлейнером. Примечательно, что чем раньше вы это сделаете – тем меньше денег и опыта вы потеряете, а значит сможете стоять на равных, с вашим керри. Саппортов, в этом случае, лучше загнать на стаки.
  4. Если же вас загнобили по всем линиям, и где бы вы не появились – вас убивают, то попросите команду пушить. Тактика такая называется 4+1. Пусть они дерутся вчетвером, пусть размениваются, пусть даже немного проигрывают драки – главное, дать вам время вернуться в игру. Можно назвать тысячи игр, в которых все тот же Анти-Маг получал свой БФ на 25 минуте, а после – выигрывал катку в соло.
  5. Если же ситуация и у вас, и у противника на линии примерно равная – смотрите на то, чей пик сильнее в лейте. Например, вы играете за Спектру, а керри врага – какой-нибудь Некрофос. После 40 минуты – вы разберете его за несколько тычек, поэтому не стоит лишний раз рисковать и меняться линиями, либо уходить с нее раньше времени.

Начало игры

Самое главное для керри – это фарм. Если вам его дают – старайтесь добивать все, что движется. То же самое касается и денаев крипов. Сейчас за это дают деньги, немного, правда, но и лишними они не будут.

Как играть на керри

Учитесь держать линию. Игра на керри подразумевает не только постоянную автоатаку крипов. Вам нужно продумывать заранее и понимать, когда нужно пропушить линию, а когда лучше пофармить под вышкой.

Как играть на керри в дота 2

Если линия пропушилась, а враги вас не подпускают к крипам – сделайте стак маленьких крипов и отвод, или отвод на больших (если «проедите» в нужном месте леса).

керри дота 2

Подводя итоги – можно сказать, что задача керри – за первые 10 минут получить достаточное количество переходных артефактов, которые позволят ему фармить еще минут 10-15, до получения уже боевых ар-тов.

Середина игры

А вот тут – уже сложнее. В это время вам придется выбирать, участвовать ли в драках вместе с командой или фармить. В этом и заключается сложность игры за керри. Конечно, если где-то на линии стоят 4 лоу/ХП-герои – то нужно их убивать, несомненно. Но керри никогда не должен начинать драку в мид-гейме. Добить остатки – да, пожалуйста.

Опять же, если керри участвует в драке, то он должен убивать, иначе какой смысл этого участия? За это время он вполне мог получить не меньше опыта и золота с крипов на другой линии.

Возьмем, к примеру, Спектру. У нее 1 из крутейших ультимейтов на стилл киллов. Вы фармите, а где-то – начинается драка. Вы поглядываете на нее, и летите только в том случае, если видите какого-нибудь пробитого героя. Если такового нет – лучше вообще не использовать ульту.

Помните, что ваша задача – нафармить как можно больше предметов к лейту (а как правильно фармить – вы также можете почитать в соответствующей статье у нас на сайте).

Конец игры

А вот тут – уже ваше время настанет. Здесь вы должны делать все: инициировать, убивать, сплит-пушить, пушить и т.д.

Артефакты

Несмотря на принадлежность героя к классу (по основной хар-ке) – он должен обладать максимум 1-2 артефактами на фарм (например, мидас, БФ, Маелшторм и др). А уже после – нужно будет дополнять их переходными артефактами и варить их них что-то более серьезное. Например, яша Как играть на керри в Dota 2 > саша/яша Как играть на керри в Dota 2 , или яша Как играть на керри в Dota 2 > мантастайл Как играть на керри в Dota 2 , или какие-нибудь линзы Как играть на керри в Dota 2 и еула Как играть на керри в Dota 2 , для керри-магов.

Так что, дорогие читатели, читайте, тренируйтесь, и, может быть, из вас получится новый Сумаил или Рамзес.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Virtus.pro и Vici Gaming выдали одну из самых захватывающих и зрелищных серий в рамках The International 2022: Last Chance по Dota 2. Однако во многом игра получилась настолько непредсказуемой из-за множества ошибок со стороны обеих команд. Рекордсменом по количеству спорных решений в этой серии стал керри китайского коллектива Ян poyoyo Шаохань. В каком-то смысле болельщики VP могут назвать его MVP серии, ведь вряд ли кто-то сделал для победы Virtus.pro больше, чем Шаохань. Чем же была примечательна серия и за какие действия фанатам из СНГ стоит благодарить poyoyo — разберем в материале Cybersport.ru. 

На первой карте влияние керри Vici на результат матча было почти минимальным. Virtus.pro решила поэкспериментировать с Doom первой позиции и «тройкой» Vengeful Spirit — у некоторых команд это вполне получается, но вот у VP дела не пошли. Poyoyo толком даже не пришлось вступать в игру: Sniper c Primal Beast разобрались с врагом и без его помощи. А значит, нам стоит сразу перейти ко второй, во многом решающей и переломной карте, которую китайцы вполне могли забрать себе в копилку.

Результат первой карты матча Virtus.pro против Vici Gaming

Результат первой карты матча Virtus.pro против Vici Gaming

Начнем с того, что появление Faceless Void в пике Vici на второй карте, вероятно, было неожиданностью для VP. Китайский коллектив взял героя на ластпик, а перед этим ростер из СНГ банил двух мидеров — Puck и Death Prophet, — полагая, что poyoyo заберет Sniper. То, что Faceless Void вообще дожил до последней стадии драфта, само по себе необычно, ведь персонаж сейчас занимает пятое место по количеству банов. 

Вернемся непосредственно к игре. Лейнинг у poyoyo получился не самым удачным. До пятой минуты Faceless Void на равных добивал крипов со Spectre, однако потом отправился в таверну. Вот в такой ситуации (игра глазами игрока). 

Игроки VP, особенно Даниял yamich Лазебный, активно типали именно poyoyo. Возможно, это ментальное давление и дало определенные плоды, но об этом чуть позже. После этой смерти фармить poyoyo стало заметно сложнее (соперники начали опережать по опыту), к тому же почти сразу после его возвращения на линию заглянули еще два игрока VP, которые во второй раз отправили Faceless Void в таверну. Из-за этого Spectre на долгое время выйдет вперед по общей ценности. Хотя отомстить poyoyo все-таки смог, убив и Undying, и Storm Spirit. 

А вот первая реализация Chronosphere оказалась неудачной. Poyoyo сделал телепорт в центр, чтобы спасти тиммейта и убить Storm Spirit и Disruptor. Как можно догадаться по скриншоту ниже, своей цели керри не достиг: союзник погиб, Storm вообще в купол не попал, а Disruptor успел вернуть Faceless Void на другую линию. 

Первая Chronosphere — комом

Первая Chronosphere — комом

Вероятно, то давление — как игровое (ряд гангов на ранней стадии), так и ментальное (типы и фразы из колеса чата), — которое оказывали игроки VP на poyoyo, на нем несколько сказалось. Вот забавный эпизод: Faceless Void видит того самого любителя типов yamich, который стоит на линии и предлагает ему дать пять. На секундочку: у VP есть Аегис, а poyoyo не видит других соперников (а у врага так-то мобильные Spectre и Storm), при этом у самого керри команды за спиной нет (тиммейты только телепортируются). Однако poyoyo ничего не смутило, и он прыгнул во врага, только увидев это «дай пять».

Такую «пять» побоятся дать даже в паблике

Такую «пять» побоятся дать даже в паблике

Да, игроки Virtus.pro, которые, естественно, были неподалеку и ждали нападения, убить Faceless Void не смогли. Poyoyo в итоге использовал Black King Bar и Chronosphere, а три его тиммейта потратили телепорты… ради убийства одного Undying. Однако ключевой момент в другом: через полминуты Virtus.pro завяжет драку в центре, где под окончание Аегиса у Storm убьет Sniper и Tusk. Причем VP это сделает практически под Т2-вышкой. Poyoyo в этот момент будет бегать рядом и наблюдать — он не ворвется, ведь BKB и ультимейт все еще на перезарядке. 

Дальше начнутся качели: игроки VP и Vici будут по очереди отдавать друг другу лидерство (без ошибок poyoyo там тоже не обойдется). Но куда важнее и показательнее драка на 40-й минуте в лесу китайцев. Начнем с ультимейта: Faceless Void, как видно по его кликам, несколько секунд не мог определиться, куда же ставить купол. В итоге он накрыл способностью Storm Spirit, но сделал это не в самый подходящий момент, когда противник оказался в точке, до которой poyoyo было тяжело добраться. 

Storm Spirit в ужасе наблюдает

Storm Spirit в ужасе наблюдает

Из-за этого Faceless Void часть времени просто пробегал вокруг собственной Chronosphere, и Storm Spirit выжил. В итоге poyoyo вернулся в сражение, которое длилось практически минуту и привело к нескольким выкупам с обеих сторон. Ключевым стал байбек Sniper, poyoyo же прожил практически до конца. Из 45 тыс. урона, нанесенного обеими командами за это время, Faceless Void своими руками «настучал» только 1,9 тыс. (а ведь был в драке дольше всех). И это переводит нас к одной из ключевых ошибок игрока — его сборке. 

Итоги массовой драки

Итоги массовой драки

Но прежде чем мы перейдем к артефактам poyoyo, забавный факт: Faceless Void, как видно на скриншоте, тоже выкупился в том сражении, только сделал это за секунду до того, как умер последний боец VP. Его байбек оказался полностью бесполезным. Хотя не совсем так. Через 30 секунд Vici отправится на Рошана, и Аегис заберет Faceless Void (у него же нет байбека). Но даже с Аегисом на 40-й с лишним минуте команда практически ничего не будет делать, ведь выкупа нет и у Sniper — не выкупись тогда poyoyo, Аегис бы достался Sniper, и, вероятно, коллектив мог бы идти давить и расстреливать вышки VP. 

Вернемся к билду poyoyo: он выбирал сейвовые артефакты, которые повышали его выживаемость, но не так заметно увеличивали урон. 

Билд Faceless Void в лейте

Билд Faceless Void в лейте

Нехватка урона начала сказываться под конец мидгейма, но тогда керри коллектива еще можно было оправдать тем, что выживаемость ему важнее, а урона хватало и от Sniper. Однако с переходом в лейт потенциал к убийству у Faceless Void упал до совсем неприличных показателей. Вот, например, poyoyo поставил «купол» на Spectre и за пять секунд под действием Tag Team нанес меньше тысячи урона. Такие результаты должны были натолкнуть киберспортсмена на мысли о покупке Maelstrom, Daedalus или Silver Edge, но он свой план на игру менять не стал. 

Не смотрите на портрет, это полоска здоровья у Spectre

Не смотрите на портрет, это полоска здоровья у Spectre

А дальше началась серия скетчей под названием «Faceless Void в лейтгейме пытается кого-то убить» (при этом ни одного Aeon Disk у VP не было).

Это Tidehunter улетает от Faceless Void, который после 30 секунд погони и ударов с руки практически не навредил врагу

Это Tidehunter улетает от Faceless Void, который после 30 секунд погони и ударов с руки практически не навредил врагу

Это Faceless Void впрыгивает в Ravage, анимацию которой уже видел, и теряет Аегис

Это Faceless Void впрыгивает в Ravage, анимацию которой уже видел, и теряет Аегис

А это Faceless Void дерется с Undying: на саппорта poyoyo потратил BKB и ультимейт и даже половины здоровья тому не отнял, пока к делу не подключились Sniper и Snapfire

А это Faceless Void дерется с Undying: на саппорта poyoyo потратил BKB и ультимейт и даже половины здоровья тому не отнял, пока к делу не подключились Sniper и Snapfire

А здесь Faceless Void на 61-й минуте поднимается на возвышенность, где абсолютно ничего не видит. Интересно, где соперники? Через секунду они отправят poyoyo в таверну. Собственно, это сражение и станет последним в игре

А здесь Faceless Void на 61-й минуте поднимается на возвышенность, где абсолютно ничего не видит. Интересно, где соперники? Через секунду они отправят poyoyo в таверну. Собственно, это сражение и станет последним в игре

В каждой из этих ошибок по отдельности нет ничего страшного — идеальных игроков в принципе не существует. Однако poyoyo сумел совершить их все в рамках одной карты. Здесь и банальная невнимательность, и ошибки с билдом (и нежелание его менять), и тактическая неосмотрительность, и кривые ультимейты.

Yamich чуть-чуть не хватило, чтобы обогнать poyoyo по урону

Yamich чуть-чуть не хватило, чтобы обогнать poyoyo по урону

Но ведь большое количество брака можно найти не только в игре poyoyo — сегодняшнее поражение Xtreme Gaming (того самого безусловного фаворита по мнению всех, кого только можно) в матче против Secret тоже полнилось подобными фейлами. Все это говорит нам о том, что китайские коллективы уже давно не так безупречны и стабильны, как мы привыкли о них думать. Впрочем, скоро в игру вступит PSG.LGD.

Исправляемся.

Разбираем самые популярные ошибки каждого ранга, которые не дают поднять рейтинг с каналом Gameleap. Дота – сложная игра и ошибаются все, но по разному.

Рекрут и Страж

Основная проблема игроков на этом рейтинге – неумение попадать в тайминги. Против вас играют точно такие же Рекруты и Стражи, поэтому давления практически не существует. Старайтесь копировать мувы и шаблоны фарма сильных игроков, научитесь играть от защиты на тяжелой линии и вы поднимете рейтинг. Если вы играете на саппорте – обращайте больше внимания на позицию. Нельзя умирать до драки не нажав кнопки.

Рыцарь и Герой

На этом ранге нужно научиться работать в команде и использовать свои способности сообща. Если противники будут кастовать свои скиллы вместе, а вы нет, то линия будет проиграна, ведь спеллы, скастованные вместе, нанесут гораздо больше урона. Звучит нелогично? Но если напасть одновременно, то за все время контроля вы будете бить врага вдвоем. Урон от автоатак вырастет в два раза.

Пообщайтесь со своим партнером на линии, и постарайтесь нападать только вместе.

Не забывайте использовать смок, и помните, что не нужно драться под вражескими вышками. Опытные игроки понимают, когда можно дайвить, но Рыцари и Герои руководствуются собственными ощущениями, а не сравнением закупов, уровней и так далее. Вражеские вышки – худшее место для драки. У врагов будет дополнительная броня, регенерация и обзор. На этом рейтинге почти всегда в драке побеждает защищающаяся сторона.

Легенда и Властелин

Легендам и Властелинам нужно выбрать пул героев и тренировать их, чтобы выигрывать. Необязательно играть тысячу игр на одном герое, но если уж вы выбрали персонажа – сыграйте на нем минимум 3-4 игры подряд. Arteezy тренирует героев, играя по 20 игр подряд, чтобы понять тонкости и матчапы. После такой тренировки он может сыграть на этом герое на очень высоком уровне в любое время. Нужно признавать свои ошибки и развиваться каждую игру – причина поражения может быть в медленном фарме, чрезмерной агрессии или плохой линии. Важно подмечать такие детали.

Божество и Титан

Дота – сложная игра. На этих рангах вам будет трудно понять, что именно вы делаете не так. При этом даже на самых высоких рейтингах игроки делают кучу ошибок (в Доте всегда можно сыграть лучше!) Поэтому: прекратите думать, что вы играете идеально. Просто прекратите. И прислушайтесь к идеям других людей.

Найдите себе друзей, которым также интересно развиваться. Обменивайтесь идеями, советами, взглядами на игру. Автор видео прогрессировал именно так: находил себе стак, играл только тренировочные игры пару недель, почти забивая на соло-рейтинг, а потом возвращался и поднимал 400-500 очков. 

Госкомпания купила 33% Cyber Legacy. Клуб оценили в 10 млн долларов – мы удивились и задали им вопросы

Айсфрог заруинил матч, Айсберг забожил на Тини. Лучшие моменты майской Доты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки и осложнения при эндодонтическом лечении реферат
  • Ошибки и осложнения при эндодонтическом лечении зубов
  • Ошибки и осложнения при транспортной иммобилизации
  • Ошибки и осложнения при раскрытии полости зуба
  • Ошибки и осложнения при проведении местной анестезии