5 Февраля 2020 9:42
// Коды ошибок сплит-систем
Коды ошибок бытовых кондиционеров (серия RAS):
- Код ошибки: 00-0C — ошибка датчика температуры внутреннего воздуха или плату внутреннего блока
- Код ошибки: 00-0d — ошибка датчика температуры радиатора или платы управления
- Код ошибки: 00-11 — неисправна плата или двигатель вентилятора
- Код ошибки: 00-12 — необходима замена платы управления
- Код ошибки: 01-04 — сгорели предохранители на плате,неправильное межблочное соединение,сгорела плата
- Код ошибки: 01-05 — ошибка инверторной платы
- Код ошибки: 02-14 — перегрузка по току инвертера
- Код ошибки: 02-16 — замыкание между обмотками компрессора
- Код ошибки: 02-17 — ошибка датчика тока
- Код ошибки: 02-18 — ошибка датчиков температуры, платы P.C.
- Код ошибки: 02-19 — ошибка температурного датчика TD, платы P.C.
- Код ошибки: 02-1A — ошибка вентилятора внешнего блока-перегрузка по току, заблокирован, сгорел двигатель или плата
- Код ошибки: 02-1b — датчик температуры конденсера неисправен или плата
- Код ошибки: 02-1C — компрессор не запустился в течение 20 секунд
- Код ошибки: 03-07 — недостаток хладагента,ошибка инверторной платы
- Код ошибки: 03-1d — неисправен компрессор
- Код ошибки: 03-1E — ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаточно хладагента
- Код ошибки: 03-1F — не работает компрессор-из-за напряжения питания, перегрузки холодильного контура
- Код ошибки: 03-08 — неисправность четырёхходового клапана
Значение кодов неисправностей промышленных кондиционеров:
- Код ошибки: E01 — ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления
- Код ошибки: E02 — ошибка в соединении пульта управления
- Код ошибки: E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока
- Код ошибки: E04 — ошибка соединения внутренний/внешний блок
- Код ошибки: E06 — нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков
- Код ошибки: E07 — ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2
- Код ошибки: E08 — дублирование адресов внутренних блоков
- Код ошибки: E09 — ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен
- Код ошибки: E10 — неисправна плата внутреннего блока
- Код ошибки: E12 — ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке
- Код ошибки: E15 — ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию
- Код ошибки: E16 — ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока
- Код ошибки: E18 — нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока
- Код ошибки: E19 — ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы
- Код ошибки: E20 — separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
- Код ошибки: E23 — ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента
- Код ошибки: E25 — не присвоен адрес наружного блока
- Код ошибки: E26 — ошибка соединения наружных блоков
- Код ошибки: E28 — ошибка последовательности наружных блоков
- Код ошибки: E31 — ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи
- Код ошибки: F01 — неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F02 — неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F03 — неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F04 — неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F05 — ошибка датчика TD2
- Код ошибки: F06 — неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F07 — неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F08 — неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F10 — неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F12 — неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F13 — ошибка датчика силового IGBT модуля
- Код ошибки: F15 — ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы
- Код ошибки: F16 — датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы
- Код ошибки: F23 — ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4
- Код ошибки: F24 — ошибка датчика высокого давления Pd или платы
- Код ошибки: F29 — ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока
- Код ошибки: F31 — ошибка электропитания, помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока
- Код ошибки: H01 — напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы
- Код ошибки: H02 — напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки
- Код ошибки: H03 — ошибка датчика тока, платы
- Код ошибки: H04 — ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырёхходового клапана
- Код ошибки: H06 — датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа
- Код ошибки: H07 — защита по низкому уровню масла
- Код ошибки: H08 — датчик температуры уровня масла
- Код ошибки: H14 — ошибка по компрессору 2
- Код ошибки: H16 — датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току
- Код ошибки: L03 — ошибка адреса наружного блока
- Код ошибки: L04 — ошибка на линии адреса
- Код ошибки: L05 — ошибка приоритета внутреннего блок
- Код ошибки: L06 — ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока
- Код ошибки: L07 — ошибка адреса внешнего блока
- Код ошибки: L08 — ошибка адреса внешнего блока
- Код ошибки: L09 — ошибка в установках мощности внутренних блоков
- Код ошибки: L10 — ошибка установки модели внешнего блока
- Код ошибки: L20 — ошибка адаптера сети
- Код ошибки: L28 — ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы
- Код ошибки: L29 — ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART
- Код ошибки: L30 — ошибка внутренней/внешней платы
- Код ошибки: L31 — ошибка внутренней платы
- Код ошибки: P01 — блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора
- Код ошибки: P03 — недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4
- Код ошибки: P04 — недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока
- Код ошибки: P07 — напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля
- Код ошибки: P10 — ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока
- Код ошибки: P12 — ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
- Код ошибки: P13 — ошибка возвращения жидкого хладагента
- Код ошибки: P15 — утечка хладагента
- Код ошибки: P17 — ошибка датчика TD2
- Код ошибки: P19 — ошибка четырёхходового клапана
- Код ошибки: P20 — защита по высокому давлению
- Код ошибки: P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы
- Код ошибки: P26 — защита по замыканию компрессора
- Код ошибки: P29 — заклинивание компрессора
- Код ошибки: P31 — ошибка внутренних блоков
- Код ошибки: P30 — дублирование адресов
- Код ошибки: C05 — ошибка посыла сигналов контроллера
- Код ошибки: C06 — ошибка приёма сигналов контроллера
- Код ошибки: C12 — ошибка интерфейса
|
|
Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA
Ремонт частотного преобразователя TOSHIBA, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотных преобразователей TOSHIBA имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.
Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя TOSHIBA также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как TOSHIBA. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя TOSHIBA.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
TOSHIBA TOSVERT VF-nC3 |
VFNC3S-1001P, VFNC3S-1004P, VFNC3S-2001PL, VFNC3S-2004PL, VFNC3S-2015PL, VFNC3-2001P, VFNC3-2004P, VFNC3-2015P |
TOSHIBA TOSVERT VF-S15 |
VFS15S-2004PL-W, VFS15S-2015PL-W, VFS15-2004PM-W, VFS15-2015PM-W, VFS15-2037PM-W, VFS15-2075PM-W, VFS15-2150PM-W |
TOSHIBA TOSVERT VF-MB1 |
VFMB1S-2002PL, VFMB1S-2007PL, VFMB1S-2022PL, VFMB1-4007PL, VFMB1-4022PL, VFMB1-4055PL, VFMB1-4110PL, VFMB1-4150PL |
TOSHIBA TOSVERT VF-FS1 |
VFFS1-2007PM, VFFS1-2037PM, VFFS1-2110PM, VFFS1-2220PM, VFFS1-4007PL, VFFS1-4037PL, VFFS1-4110PL, VFFS1-4220PL |
TOSHIBA TOSVERT VF-PS1 |
VFPS1-2004PL, VFPS1-2022PL, VFPS1-2150PM, VFPS1-2300PM, VFPS1-2750P, VFPS1-4022PL, VFPS1-4075PL, VFPS1-4150PL |
TOSHIBA TOSVERT VF-P9 |
VT130P9U2010, VT130P9U2025, VT130P9U2055, VT130P9U2110, VT130P9U2220, VT130P9U2330, VT130P9U2500, VT130P9U2750 |
TOSHIBA TOSVERT VF-AS1 |
VFAS1-2007PL, VFAS1-2022PL, VFAS1-2055PL, VFAS1-2110PM, VFAS1-2185PM, VFAS1-2300PM, VFAS1-2450PM, VFAS1-4037PL-HN |
TOSHIBA TOSVERT VF-AS3 |
VFAS3-4004PC, VFAS3-4007PC, VFAS3-4015PC, VFAS3-4022PC, VFAS3-4037PC, VFAS3-4055PC, VFAS3-4075PC, VFAS3-4110PC |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи TOSHIBA ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя TOSHIBA, а точнее TOSHIBA серии VF-AS1. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, TOSHIBA.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 и их расшифровка.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!
Коды ошибок частотных преобразователей TOSHIBA VF-AS1
Сообщения о аварии
Код ошибки (аварии) |
Описание |
Возможная причина |
Меры по устранению |
ОС 1 ОС 1Р |
Перегрузка по току во время разгона |
Время разгона АСС слишком мало. Неверно настроена характеристика V/f. Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременного останова. Используется нестандартный двигатель (например, двигатель с небольшим импедансом). Задано слишком большое значение подъема момента (ub). |
Увеличьте время разгона АСС. Проверьте настройку параметров V/f. Используйте режимы UuS (автоперезапуск) и UuC (управление подхватом). Увеличьте величину несущей частоты СF, если ее значение меньше 2 кГц. Снизьте значение параметра ub. Снизьте значение параметра F601 до 130 Увеличьте величину несущей частоты СF. |
ОС 2 ОС 2Р |
Перегрузка по току во время торможения |
Время торможения dЕС слишком мало |
Увеличьте время торможения dЕС. |
ОС 3 ОС 3Р |
Перегрузка по току во время работы |
Резкие колебания нагрузки. Нагрузка превышает номинальное значение |
Устраните колебания нагрузки. Проверьте нагрузку (исполнительный механизм). |
Прим): Для ОС 1Р, ОС 2Р, ОС 3Р: Неисправности, не упомянутые выше |
Неисправны элементы выходной силовой цепи инвертора. Активна внутренняя функция защиты от перегрева. |
Позвоните в сервис-центр. Проверьте охлаждающий вентилятор. Проверьте настройку параметра управления вентилятором F620. |
|
OCL |
Перегрузка по току в нагрузке при пуске |
Пробой изоляции в выходном кабеле или обмотках двигателя. Двигатель имеет небольшой импеданс. |
Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции. Правильно настройте параметры защиты от короткого замыкания на выходе F613. |
ОСR 1 |
Перегрузка по току на выходе (фаза U) |
Неисправность выходного ключа (фаза U). |
Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции. Позвоните в сервис-центр. |
ОСR 2 |
Перегрузка по току на выходе (фаза V) |
Неисправность выходного ключа (фаза V). |
Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции. Позвоните в сервис-центр. |
ОСR 3 |
Перегрузка по току на выходе (фаза W) |
Неисправность выходного ключа (фаза W). |
Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции. Позвоните в сервис-центр. |
ОСr |
Перегрузка тормозного транзистора |
Закорочены терминалы РВ и РС/+ Сопротивление подключенного тормозного резистора меньше минимально допустимого. |
Проверьте сопротивление тормозного резистора. Позвоните в сервис-центр. |
ОН |
Перегрев |
Охлаждающий вентилятор не работает. Температура окружающей среды выше нормы. Вентиляционные отверстия заблокированы. Рядом с инвертором установлено тепловыделяющее устройство. Встроенный термистор неисправен |
Возобновите работу после того, как инвертор охладился. Замените охлаждающий вентилятор. Освободите достаточно пространства вокруг инвертора Не помещайте тепловыделяющих устройств вблизи инвертора Позвоните в сервис-центр |
ОН2 |
Аварийный останов по сигналу перегрева с внешнего устройства |
На входной терминал PTC опциональной платы расширения терминалов поступил сигнал о перегреве с термопары. На входной терминал поступила команда внешнего перегрева (функция терминала 46, 47) |
Двигатель перегрелся, проверьте настройку токоограничивающих параметров. |
OL 1 |
Перегрузка инвертора |
Слишком быстрый разгон. Величина постоянного тока торможения слишком велика. Неверно настроена характеристика V/f. Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д. Нагрузка слишком велика. |
Увеличьте время разгона АСС Снизьте ток торможения F251 и время торможения F252 Проверьте параметры настройки V/f Используйте режимы UuS (автоперезапуск) и UuC (управление подхватом). Используйте инвертор с большей номинальной мощностью. |
OL 2 |
Перегрузка двигателя |
Неверно настроена характеристика V/f. Двигатель заблокирован. Работа происходит постоянно на малой скорости. Во время работы двигатель подвергается чрезмерной нагрузке |
Проверьте параметры настройки V/f Проверьте нагрузку Настройте стартовую частоту снижения нагрузки F606. Снизьте ток торможения F251 и время торможения F252 |
OLr |
Перегрузка тормозного резистора |
Слишком быстрое торможение. Величина момента инерции нагрузки слишком велика. |
Увеличьте время торможения dEC. Используйте тормозной резистор с большей мощностью (W) и настройте соответственно параметр PbCP |
OР 1 |
Перегрузка по напряжению при разгоне |
Недопустимые колебания входного напряжения Мощность сети питания больше 500кВА. Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности К той же сети питания подключена тиристорная система Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д. |
Подключите соответствующий входной дроссель Используйте режимы UuS (автоперезапуск) и UuC (управление подхватом). |
OР 2 |
Перегрузка по напряжению при торможении |
Время торможения dEC слишком мало (слишком велика регенеративная энергия). Сопротивление тормозного резистора слишком велико. Pb (режим динамического торможения) отключен. Функция F305 (ограничение перегрузок по напряжению) отключена. Недопустимые колебания входного напряжения Мощность сети питания больше Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности. К той же сети питания подключена тиристорная система |
Увеличьте время торможения dEC. Установите подходящий тормозной резистор. Активизируйте Pb (режим динамического торможения) Активизируйте функцию F305 Подключите 500кВА. соответствующий входной дроссель |
OР 3 |
Перегрузка по напряжению во время работы на постоянной скорости. |
Недопустимые колебания входного напряжения. Мощность сети питания больше 500кВА. Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности. К той же сети питания подключена тиристорная система. Двигатель находится в генераторном режиме из-за того, что нагрузка вынуждает двигатель вращаться с частотой более высокой, чем выходная частота инвертора. |
Установите подходящий входной дроссель. Установите тормозной резистор. |
* Ot |
Перегрузка по моменту |
Момент нагрузки во время работы превышает уровень обнаружения перегрузки по моменту. Работа функции предотвращения останова продолжается в течение времени, превышающего значение параметра F452. |
Проверьте состояние системы и режимы работы оборудования (растормаживание внешнего тормоза и т.д.). Проверьте, не перегружен ли двигатель. |
* Uc |
Недогрузка по току |
Выходной ток снижается до уровня диагностики по минимальному току. |
Проверьте правильность установки уровня диагностики недогрузки (F611). Если ошибок в установках не обнаружено, позвоните в сервисную службу. |
* UР 1 |
Пониженное напряжение входной цепи питания. |
Входное напряжение (в силовой цепи) слишком низкое. Произошло кратковременное исчезновение напряжения питания в течение времени, превышающего значение параметра F628. |
Проверьте входное напряжение. Используйте параметр F628 (время детектирования пониженного напряжения) Чтобы не допустить внезапной остановки инвертора из-за пониженного напряжения, используйте F301 (автоперезапуск) и F302 (управление подхватом двигателя). |
Е |
Экстренный останов |
Останов кнопкой «STOP» с панели управления при работе в автоматическом режиме или при дистанционном управлении. Команда экстренного останова с входного терминала (функция терминала 20, 21). |
Перезапустите инвертор. |
EЕР1 |
Сбой ЕЕРROM 1 |
Ошибка записи данных. |
Выключите и снова включите инвертор. Если ошибка не устранена, позвоните в сервисную службу. |
EЕР2 |
Сбой ЕЕРROM 2 |
Ошибка данных пользователя. |
Позвоните в сервис-центр. |
EЕР3 |
Сбой ЕЕРROM 3 |
Ошибка чтения данных. |
Позвоните в сервис-центр. |
EF 1 EF2 |
Замыкание на “землю” |
В выходном кабеле или обмотке двигателя происходит утечка тока на “землю”. |
Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции. |
*EPHО |
Обрыв выходной фазы |
Произошёл обрыв фазы в выходной силовой цепи. |
Проверьте выходные силовые линии, двигатель и т.д. для выявления обрыва фазы. Проверьте настройку параметра F605 (выявление обрыва фаз). |
EPH1 |
Обрыв входной фазы |
Произошёл обрыв фазы во входной силовой цепи. |
Проверьте входные силовые линии на предмет выявления обрыва фазы. |
Err2 |
Ошибка RAM |
Неисправность ОЗУ (RAM) основного блока |
ОЗУ (RAM) неисправно |
Err3 |
Ошибка RОM |
Неисправность ПЗУ (RОM) основного блока |
ПЗУ (RОM) неисправно |
Err4 |
Ошибка ЦПУ |
Сбой ЦПУ |
Неисправность процессора |
Err5 |
Ошибка связи |
Связь не установлена в течение времени, превышающего значение параметра F803. |
Проверьте устройства связи в сети, соединительные кабеля. |
Err6 |
Ошибка драйвера |
Неисправен драйвер управления силовыми ключами. |
Позвоните в сервис-центр. |
Err7 |
Ошибка детектора выходного тока |
Детектор выходного тока неисправен. |
Позвоните в сервис-центр. |
Err8 |
Ошибка в опциональном устройстве. |
Что-то произошло с опциональным модулем. (включая модули связи). |
Проверьте правильность подключения опции. См. соответствующее руководство пользователя на опцион. устройство. |
Err8 |
Ошибка флэш |
Неисправность флэш-памяти. |
Позвоните в сервис-центр. |
Еtn |
Сбой автонастройки на двигатель |
Мощность инвертора в 2 и более раза превышает мощность двигателя. Подключен не трёхфазный асинхронный двигатель. Двигатель вращался во время автонастройки. |
Проверьте правильность подключения двигателя. Проведите автонастройку по новому и, в случае повторения ошибки, задайте параметры двигателя вручную. Убедитесь, что двигатель не вращается. |
Еtn 1 |
Сбой автонастройки на двигатель F410 |
Автонастройка с заданным в параметре F410 подъемом момента неосуществима. Мощность инвертора в 2 и более раза превышает мощность двигателя. Подключен не трёхфазный асинхронный двигатель. Двигатель вращался во время автонастройки. Кабель подключения двигателя более 30м в длину. |
Проверьте правильность подключения двигателя. Проведите автонастройку по новому и, в случае повторения ошибки, задайте параметры двигателя вручную. Убедитесь, что двигатель не вращается. |
Еtn 2 |
Сбой автонастройки на двигатель F412 |
Автонастройка с заданной в параметре F412 утечкой индуктивности неосуществима. Автонастройка с заданным в параметре F410 подъемом момента неосуществима. Мощность инвертора в 2 и более раза превышает мощность двигателя. Подключен не трёхфазный асинхронный двигатель. Двигатель вращался во время автонастройки. Кабель подключения двигателя более 30м в длину. |
Проверьте правильность подключения двигателя. Проведите автонастройку по новому и, в случае повторения ошибки, задайте параметры двигателя вручную. Убедитесь, что двигатель не вращается. |
Еtn 3 |
Ошибка при установке параметров двигателя |
Неверно введен один из параметров двигателя. Базовая частота uL Напряжение на базовой частоте 1 uLu. Номин. мощность двигателя F405. Номин. ток двигателя F406. Номин. число оборотов двигателя F406. |
Убедитесь в правильности ввода всех параметров двигателя. |
EtУP |
Ошибка типа инвертора |
Была заменена плата в инверторе (силовая или управления). |
После замены платы выполните настройку tУР = 6 |
Е — 10 |
Перенапряже- ние на входном аналоговом терминале |
Повышенный уровень напряжения на входном аналоговом терминале. |
Обеспечьте требуемый уровень напряжения входного сигнала |
Е — 11 |
Ошибка последова- тельности |
Ответный сигнал от системы управления не поступил на входной терминал. Не задана функция входного терминала 130 или 131. Если функция ответа от тормоза F630 не используется, а ее значение отлично от 0.0. |
Проверьте правильность последовательности действий системы. Задайте функцию используемого входного терминала 130 или 131. Задайте значение функции поддержания системы F630 равной 0.0, если Вы ее не используете. |
Е — 12 |
Ошибка энкодера |
Обрыв датчика скорости. |
Проверьте правильность подключения энкодера. Проверьте правильность выбранного типа энкодера. |
Е — 13 |
Ошибка скорости (Превышение скорости) |
Ошибка данных с энкодера. |
Проверьте правильность подключения энкодера. Проверьте правильность выбранного типа энкодера. |
Е — 17 |
Ошибка клавиатуры |
Кнопка остается в нажатом состоянии в течение 20 секунд. |
Проверьте панель управления. |
Е — 18 |
Ошибка на входе VI/II |
Обрыв кабеля на входе VI/II. Неисправность входного терминала. Перегрузка источника P24. |
Проверьте кабель и уровень сигнала на входе VI/II. Проверьте крепление платы терминалов. Проверьте уровень напряжения на P24. |
Е — 19 |
Ошибка связи с ЦПУ2 |
Между ЦПУ произошла ошибка связи |
Позвоните в сервис-центр. |
Е — 20 |
Ошибка V/F управления |
Произошел внутренний сбой по управлению частотой. |
Позвоните в сервис-центр. |
Е — 21 |
Неисправность ЦПУ 1 |
Программный сбой в управляющем процессоре |
Позвоните в сервис-центр. |
Е — 22 |
Аномальный сигнал на входном терминале |
Уровень сигнала на входном контактном терминале превышает допустимое значение. |
Проверьте уровень напряжения на входных контактных терминалах. |
Е — 23 |
Ошибка опции 1 |
Неисправность опциональной платы 1. |
Позвоните в сервис-центр. |
Е — 24 |
Ошибка опции 2 |
Неисправность опциональной платы 2. |
Позвоните в сервис-центр. |
Е — 25 |
Ошибка позиционирова ния при удержании вала |
При удержании вала произошел уход с позиции. Заданный в параметре F381 диапазон удержания позиции слишком узок. Слишком высокая скорость в момент позиционирования вала. |
Проверьте правильность подключения энкодера. |
Е — 26 |
Неисправность ЦПУ 2 |
Неисправен процессор управления двигателем |
Позвоните в сервис-центр. |
SOUt |
Потеря управления (для ПМ-двигателей) |
Вал двигателя заклинен. Выходная фаза разомкнута. Нагрузка имеет ударный характер. |
Освободите вал двигателя. Проверьте кабели, соединяющие инвертор с двигателем. |
* Примечание-1: Указанный параметр идентификации аварии может быть включен или отключен.
* Примечание-2: ОС 1Р — ОС 3Р и ОСR 1 — ОСR 3 возможен только отключением питания инвертора.
При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой ниже таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.
Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.
Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям TOSHIBA можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Настройка частотного преобразователя TOSHIBA, программирование
Настройка частотных преобразователей TOSHIBA (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей TOSHIBA.
- Выбор режима управления приводом TOSHIBA (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
- В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
- Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
- Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
- И в завершении, в программу управления частотным преобразователем TOSHIBA вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.
В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Все настройки частотных преобразователей TOSHIBA приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Частотный преобразователь TOSHIBA, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей TOSHIBA для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-AS1 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-AS3 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-FS1 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-MB1 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-nC3 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-P7 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-PS1 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-S11 инструкция, руководство по эксплуатации. |
|
Частотный преобразователь TOSHIBA VF-S15 инструкция, руководство по эксплуатации. |
Схемы подключений частотных преобразователей TOSHIBA VF-AS1
Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 200В 0.4-75кВт/400В 0.75-160кВт. Общий минус) |
Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 400В 200-280кВт. Общий минус) |
|
|
Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 200В 0.4-75кВт/400В 0.75-160кВт. Общий плюс.) |
Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 400В 200-280кВт. Общий плюс.) |
|
|
Другие схемы подключений частотных преобразователей TOSHIBA вы найдете в руководстве пользователя.
Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей TOSHIBA
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Коды ошибок сплит-систем Toshiba
Коды ошибок кондиционеров Toshiba отображают на табло следующую информацию:
Коды ошибок бытовых Сплит-систем (серия RAS)
00-0C | ошибка датчика температуры внутреннего воздуха или плату внутреннего блока |
00-0d | ошибка датчика температуры радиатора или платы управления |
00-11 | неисправна плата или двигатель вентилятора |
00-12 | необходима замена платы управления |
01-04 | сгорели предохранители на плате,неправильное межблочное соединение,сгорела плата |
01-05 | ошибка инверторной платы |
02-14 | перегрузка по току инвертера |
02-16 | замыкание между обмотками компрессора |
02-17 | ошибка датчика тока |
02-18 | ошибка датчиков температуры, платы P.C. |
02-19 | ошибка температурного датчика TD, платы P.C. |
02-1A | ошибка вентилятора внешнего блока-перегрузка по току, заблокирован, сгорел двигатель или плата. |
02-1b | датчик температуры конденсера неисправен или плата |
02-1C | компрессор не запустился в течение 20 секунд |
03-07 | недостаток хладагента,ошибка инверторной платы |
03-1d | неисправен компрессор |
03-1E | ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаточно хладагента |
03-1F | не работает компрессор-из-за напряжения питания, перегрузки холодильного контура |
03-08 | неисправность четырёхходового клапана |
Модели:
RAS-10JKVP-E RAS-10JAVP-E
RAS-13JKVP-E RAS-13JAVP-E
RAS-13SKHP-ES RAS-13S2AH-ES и др.
Значение кодов неисправностей промышленных Сплит-систем
E01 —ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления
E02 — ошибка в соединении пульта управления
E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока
E04 —ошибка соединения внутренний/внешний блок
E06 -нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков,
E07 -ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2
E08 —дублирование адресов внутренних блоков
E09 -ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен
E10 —неисправна плата внутреннего блока
E12 —ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке
E15 —ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию
E16 —ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока
E18 —нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока
E19 -ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы
E20 —separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
E23 —ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента
E25 —не присвоен адрес наружного блока
E26 —ошибка соединения наружных блоков
E28 -ошибка последовательности наружных блоков
E31 —ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи
F01 -неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F02 —неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F03-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F04-неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F05-ошибка датчика TD2
F06-неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F07-неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F08-неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F10-неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F12-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F13 -ошибка датчика силового IGBT модуля
F15 —ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы
F16-датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы
F23 —ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4
F24 —ошибка датчика высокого давления Pd или платы
F29 —ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока
F31-ошибка электропитания, помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока
H01 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы
H02 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки,
H03 —ошибка датчика тока, платы
H04 —ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырехходового клапана
H06 -датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа
H07 —защита по низкому уровню масла
H08 —датчик температуры уровня масла
H14 -ошибка по компрессору 2
H16 —датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току
L03 —ошибка адреса наружного блока,
L04 —ошибка на линии адреса
L05 —ошибка приоритета внутреннего блок
L06 —ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока
L07 —ошибка адреса внешнего блока
L08- ошибка адреса внешнего блока
L09 —ошибка в установках мощности внутренних блоков
L10 —ошибка установки модели внешнего блока
L17
L18
L20 —ошибка адаптера сети
L28 —ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы
L29 —ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART
L30 —ошибка внутренней/внешней платы
L31 —ошибка внутренней платы
P01 —блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора
P03 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4
P04 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока
P05 —
P07 —напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля
P10-ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока
P12-ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
P13 —ошибка возвращения жидкого хладагента
P15 —утечка хладагента
P17 —ошибка датчика TD2
P19 — ошибка четырёхходового клапана
P20 — защита по высокому давлению
P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы
P26 —защита по замыканию компрессора
P29 — заклинивание компрессора
P31 — ошибка внутренних блоков
C05 — ошибка посыла сигналов контроллера
C06 — ошибка приёма сигналов контроллера
C12 — ошибка интерфейса
P30 — дублирование адресов
Модели:
MCY-MAP0401HT MCY-MAP0501HT
MCY-MAP0601HT MCY-MAP0401HT2D
MCY-MAP0501HT2D MCY-MAP0601HT2D
RBM-PMV0361E RBM-PMV0901E
MMD-AP0071SPH(-C, -K) MMD-AP0091SPH(-C, -K)
MMD-AP0121SPH(-C, -K) MMD-AP0151SPH(-C, -K)
MMD-AP0181SPH(-C, -K) MMD-AP0071SH-C
MMD-AP0091SH-C MMD-AP0121SH-C
MMD-AP0151SH-C MMD-AP0181SH-C
MMU-AP0071MH MMU-AP0091MH
MMU-AP0121MH MMU-AP0151MH
MMU-AP0181MH
Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем! Звоните по номеру телефона +7 (495) 151-09-99, либо пишите на почту order@cc-online.ru
При возникновении ошибки в кондиционере на дисплее пульта дистанционного управления появляется код ошибки и номер внутреннего БЛОКА. Код ошибки отображается только во время выполнения операции. Если дисплей исчезнет, включите кондиционер в соответствии со следующей инструкцией “Подтверждение журнала ошибок” для подтверждения.
Код ошибки | Причина неисправности |
---|---|
Е01 | Нет связи между пультом дистанционного управления и внутренним блоком. |
E02 | Локальный сбой контроллера — не удалось передать |
E03 | Мастер-внутренний блок не получает данных в A-B |
Е04 | Внутренний блок (за исключением twin slave) не получает никаких сообщений от наружного блока; может также включать klixon на выпускной трубе наружного блока |
E08 | Дублированный адрес внутреннего блока |
E09 | 2 локальных контроллера, подключенных к группе — оба настроены как ведущие |
Е10 | Отказ PSB крытого блока |
Е18 | Сбой связи между ведущим внутренним блоком и ведомым внутренним блоком или блоками |
F01 | Внутренний блок TCJ (жидкость) Погрешность датчика (Разомкнутая или замкнутая цепь — сопротивление измеряется в Ком |
F02 | Внутренний блок TC2 (пар) sesnor error (Разомкнутая или замкнутая цепь — сопротивление измеряется в Ком |
F04 | Наружный блок TD (разряд) sesnor error (Разомкнутая или замкнутая цепь — сопротивление измеряется в Ком |
F06 | Наружный блок TE (катушка) sesnor error (Разомкнутая или замкнутая цепь — сопротивление эмасурируется в Ком |
F08 | Наружный блок К (окружающей среде) погрешность sesnor (Разомкнутая или замкнутая цепь — сопротивление измеряется в Ком |
F10 | Внутренний блок TA (Обратный воздух) sesnor error )Разомкнутая или замкнутая цепь — сопротивление измеряется в Ком |
F29 | Неисправность печатной платы внутреннего блока |
H01 | Обнаружена перегрузка по току инверторного компрессора наружного блока |
H02 | Главный наружный блок по току обнаружен вскоре после запуска |
H03 | Ток, обнаруженный на главном наружном блоке во время холостого хода |
H06 | Наружный блок Низкое давление, определяемое датчиком Ps (0.2 бар -n 2.9 psig) |
L03 | Внутренний блок Дублированные мастерские внутренние блоки в группе |
L07 | Внутренний блок в группе блоков, ранее адресованных как один блок — проверьте адресацию |
L08 | Адреса внутренних блоков не установлены — проверьте адресацию |
L09 | Емкость внутренних блоков не установлена (проверьте код DN 11) |
L29 | Ошибка IPDU наружного блока (количество обнаруженных блоков IPDU уменьшается) |
L30 | Вход на внутреннюю схему PCB CN80 в течение 1 минуты |
L31 | Ошибка печатной платы наружного блока |
Р01 | Ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока |
P03 | Наружный блок Высокая температура разряда (TD1 превысила 115°C) |
P04 | Активирован переключатель высокого давления наружного блока (обнаруживается высокой температурой на датчике TE на цифровых/суперцифровых инверторных блоках) |
P07 | Наружный блок PCB теплоотвод перегрет (температура более 90°C записана) |
Р10 | Поплавковый выключатель внутреннего блока активирован |
P12 | Ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока, обнаруженная цепью обратной связи |
Р19 | Неправильное изменение температуры записано (ошибка 4-ходового клапана) |
Р22 | Ошибка IPDU вентилятора наружного блока |
Р26 | Короткое замыкание гигантского транзистора наружного блока |
Р29 | Ошибка компрессора наружного блока, обнаруженная цепью обратной связи |
Р30 | Внутренний блок Групповое управление повторитель ошибка блока / дублированные адреса центрального управления |
Р31 | Ошибка PCB крытого блока |
С05 | Ошибка передачи центрального управления в центральном управляющем устройстве TCC-Link |
C06 | Ошибка приема центрального управления в устройстве центрального управления TCC-Link |
С12 | Пакетная сигнализация для интерфейса оборудования общего назначения |
Режим ошибки, обнаруженный внутренним блоком
Коды ошибок | Причина ошибок |
---|---|
E03 | Нет связи с удаленным контроллером (включая беспроводной) и адаптером связи |
E04 | Последовательный сигнал не выводится с наружного блока на внутренний. Осечка межблочного провода. Неисправная последовательная схема передачи на наружной плате P. C. Неисправная последовательная приемная цепь на внутренней плате. |
E08 | Дублированный адрес внутреннего блока |
L03 | Дублированный внутренний мастер-блок |
L07 | Есть групповой провод в отдельном помещении. |
L08 | Unset indoor group address |
L09 | Неустановленная емкость в помещении |
L30 | Ненормальный вход внешней блокировки |
Р10 | Работа поплавкового выключателя. Поплавковая цепь, Разъединение, Отрыв, Ошибка контакта поплавкового выключателя |
P12 | Внутренняя ошибка вентилятора постоянного тока |
Р19 | ошибка системы 4-ходового клапана. |
Р31 | Собственный блок останавливается, пока предупреждение выводится на другие внутренние блоки. |
F01 | Отрыв, отсоединение или короткое замыкание температуры внутреннего теплообменника. датчик (TCJ) |
F02 | Отрыв, отсоединение или короткое замыкание температуры внутреннего теплообменника. датчик (TC) |
F10 | Отрыв, отсоединение или короткое замыкание температуры внутреннего теплообменника. датчик (TA) |
F29 | Внутренняя ошибка EEPROM. Проверьте внутреннюю доску пульта дистанционного управления. |
Е10 | Ошибка связи между внутренними микроконтроллерами |
Е11 | Ошибка связи между приложением и внутренним блоком |
Е18 | Регулярная ошибка связи между внутренним ведущим и ведомым блоками, а также между основными и вспомогательными блоками |
Режим ошибки, обнаруженный наружным блоком
Коды ошибок | Причина ошибок |
---|---|
F04 | Отсоединение, короткое замыкание температуры разряда. датчик (TD) |
F06 | Отключение, короткое замыкание температуры теплообменника. датчик (TE) |
F07 | Отключение, короткое замыкание температуры теплообменника. датчик (TL) |
F12 | Отсоединение, короткое замыкание при температуре всасывания. датчик (TS) |
F15 | Miss-монтаж наружной температуры. датчик (TE, TS) |
F08 | Отключение при недостаточной температуре наружного воздуха. датчик (К) |
F13 | Отключение, короткое замыкание температуры теплоотвода. датчик (TH) |
F31 | Наружная ошибка EEPROM |
L10 | Неустановленная модель тип обслуживания P. C. board |
P07 | Ошибка перегрева теплоотвода |
Р15 | Обнаружение утечки газа |
Р19 | обратная погрешность 4-ходового клапана |
H01 | Поломка компрессора |
H02 | Замок компрессора |
H03 | Ошибка цепи обнаружения тока |
H04 | Работа термостата корпуса. Аномальный перегрев компрессора |
P03 | Температура разряда. ошибка |
Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем в решении Вашей проблемы! Звоните по номеру телефона +7 (495) 151-09-99, либо пишите на почту order@cc-online.ru
Инструкция по использованию настенных сплит-систем Toshiba серии NKP- NKHP
Настенный кондиционер Toshiba Daiseikai N3KVR. Инструкция по эксплуатации
Настенный кондиционер Toshiba Daiseikai 13-18-22N3KV-E. Инструкция по эксплуатации
Настенный кондиционер Toshiba Daiseikai 10N3KV-E. Инструкция по эксплуатации
Настенный кондиционер Toshiba RAS-18SKHP-ES, RAS-24SKHP-ES, RAS-18SKP-ES, RAS-24SKP-ES. Инструкция по эксплуатации
Настенный кондиционер Toshiba RAS-10SKHP-ES, RAS-13SKHP-ES, RAS-10SKP-ES, RAS-13SKP-ES. Инструкция по эксплуатации
Коды ошибок бытовых кондиционеров Toshiba (серия RAS)
00-0C | ошибка датчика температуры внутреннего воздуха или плату внутреннего блока |
00-0d | ошибка датчика температуры радиатора или платы управления |
00-11 | неисправна плата или двигатель вентилятора |
00-12 | необходима замена платы управления |
01-04 | сгорели предохранители на плате,неправильное межблочное соединение,сгорела плата |
01-05 | ошибка инверторной платы |
02-14 | перегрузка по току инвертера |
02-16 | замыкание между обмотками компрессора |
02-17 | ошибка датчика тока |
02-18 | ошибкадатчиков температуры, платы P.C. |
02-19 | ошибка температурного датчика TD, плаы P.C. |
02-1A | ошибка вентилятора внешнего блока-перегрузка по току, заблокирован, сгорел двигатель или плата. |
02-1b | датчик температуры конденсера неисправен или плата |
02-1C | компрессор не запустился в течение 20 секунд |
03-07 | недостаток хладагента,ошибка инверторной платы |
03-1d | неисправен компрессор |
03-1E | ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаточно хладагента |
03-1F | не работает компрессор-из-за напряжения питания, перегрузки холодильного контура |
03-08 | неисправность четырёхходового клапана |
Модели:
RAS-10JKVP-E RAS-10JAVP-E
RAS-13JKVP-E RAS-13JAVP-E
RAS-13SKHP-ES RAS-13S2AH-ES и др.
Значение кодов неисправностей промышленных кондиционеров
E01 —ошибка соединения внутреннего блока и пульта управления
E02 — ошибка в соединении пульта управления
E03 — ошибка соединения пульта управления и внутреннего блока
E04 —ошибка соединения внутренний/внешний блок
E06 -нет питания внутреннего блока,ошибка межблочного соединения,ошибка подключения или неисправность платы внутреннего или наружного блоков,
E07 -ошибка межблочного соединения, неисправен термодатчик SW30-2
E08 —дублирование адресов внутренних блоков
E09 -ошибка установок пульта управления, пульт управления неисправен
E10 —неисправна плата внутреннего блока
E12 —ошибка соединения наружный/внутренний блок или соединения в наружном блоке
E15 —ошибка платы внутреннего блока,межблочного соединения,электропитания,помехи по питанию
E16 —ошибка по мощности внутренних блоков, ошибка уставок или неисправна плата внешнего блока
E18 —нет питания пульта, ошибка в соединении пульта или неисправна плата внутреннего блока
E19 -ошибка соединения наружного и внутреннего блоков, неисправность платы
E20 —separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
E23 —ошибка в соединении наружных блоков, в этой модели только один внешний блок ,если один контур хладагента
E25 —не присвоен адрес наружного блока
E26 —ошибка соединения наружных блоков
E28 -ошибка последовательности наружных блоков
E31 —ошибка соединения плат в наружном блоке, неисправность платы, наводки/помехи
F01 -неправильное соединение датчика TCJ, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F02 —неправильное соединение датчика TC2, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F03-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F04-неправильное соединение датчика TD1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F05-ошибка датчика TD2
F06-неправильное соединение датчика TE1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F07-неправильное соединение датчика TL, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F08-неправильное соединение датчика TO, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F10-неправильное соединение датчика TA, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F12-неправильное соединение датчика TC1, неисправность датчика, неисправность внутренней платы
F13 -ошибка датчика силового IGBT модуля
F15 —ошибка установки датчиков TL и TE1, неисправность датчиков, неисправность внутренней платы
F16-датчики высокого/низкого сопротивления Ps, Pd-ошибка подключения, неисправность, неисправность платы
F23 —ошибка датчиков Ps/Pd,ошибка четырёхходового клапана, компрессора, платы контур SV4
F24 —ошибка датчика высокого давления Pd или платы
F29 —ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память) платы внутреннего блока
F31-ошибка элетропитания,помехи по питанию или ошибка платы внешнего блока
H01 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы
H02 —напряжение питание выше/ниже нормы, ошибка компрессора, перегрузка,ошибка платы, ошибка фазировки,
H03 —ошибка датчика тока, платы
H04 —ошибка компрессора,хладагента, контура SV4,SV5, четырёхходоаого клапана
H06 -датчик низкого давления Ps зафиксировал давление 0.02 МПа
H07 —защита по низкому уровню масла
H08 —датчик температуры уровня масла
H14 -ошибка по компрессору 2
H16 —датчик уровня масла замкнут, ошибка магнитного переключателя, реле перегрузки по току
L03 —ошибка адреса наружного блока,
L04 —ошибка на линии адреса
L05 —ошибка приоритета внутреннего блок
L06 —ошибка показаний приоритета внутреннего блока и наружного блока
L07 —ошибка адреса внешнего блока
L08- ошибка адреса внешнего блока
L09 —ошибка в установках мощности внутренних блоков
L10 —ошибка установки модели внешнего блока
L17
L18
L20 —ошибка адаптера сети
L28 —ошибка соединения внешних блоков-максимально 4 блока в одной системе, ошибка соединений между внешними блоками, неисправность платы
L29 —ошибка установок для внешнего блока,ошибка UART
L30 —ошибка внутренней/внешней платы
L31 —ошибка внутренней платы
P01 —блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора
P03 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4
P04 —недостаточно хладагента,ошибка четырёхходового клапана, датчика TD1, инверторного преобразователя, контура SV5, SV4,SV2, блокирован двигатель вентилятора, обрыв питания двигателя вентилятора,перезаправлен контур,неисправна плата внешнего блока
P05 —
P07 —напряжение питание ниже/выше нормы,ошибка внешнего вентилятора, ошибка радиатора охлаждения силового модуля, ошибка датчика температуры силового модуля
P10-ошибка дренажного насоса, поплавкового датчика, платы внутреннего блока
P12-ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока
P13 —ошибка возвращения жидкого хладагента
P15 —утечка хладагента
P17 —ошибка датчика TD2
P19 — ошибка четырёхходового клапана
P20 — защита по высокому давленю
P22 — неисправность вентилятора, неисправность платы
P26 —защита по замыканию компрессора
P29 — заклинивание компрессора
P31 — ошибка внутренних блоков
C05 — ошибка посыла сигналов контроллера
C06 — ошибка приёма сигналов контроллера
C12 — ошибка интерфейса
P30 — дублирование адресов