Ошибки климат контроля неоплан

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

 

дим

Пользователь

Сообщений: 9
Баллов: 9
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 09.06.2015

#1

Нравится0

04.12.2014 19:34:18

У кого есть расшифровка кодов ошибок климат системы. Помогите пожалуйста.

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

Виталий

Эксперт

Сообщений: 191
Баллов: 391
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 13.06.2015

#2

Нравится0

04.12.2014 21:02:33

 

дим

Пользователь

Сообщений: 9
Баллов: 9
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 09.06.2015

#3

Нравится0

06.12.2014 01:02:42

 

дим

Пользователь

Сообщений: 9
Баллов: 9
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 09.06.2015

#4

Нравится0

06.12.2014 01:08:26

 

admin

Администратор

Сообщений: 9523
Баллов: 19875
Рейтинг:

5

Авторитет:

5

Регистрация: 04.05.2015

#5

Нравится0

06.12.2014 11:34:30

Е35 Неисправность потенциометра пропорционального клапана крышного канала (V2)
Позиция:      В отсеке двигателя
Соединение: 1362/U2 Х3.11-15, 21
Причина:      Неправильно вставлен штепсель.
Неисправность или затрудненный ход клапана.
Пережат или оборван провод.
Недостаточный угол открытия клапана.
Способ устранения:   Проверить штепсель клапана и кабель.
При необходимости заменить клапан.

Е39 Неисправность потенциометра пропорционального клапана водителя (V1)
Позиция:      В переднем блоке (кондиционер с использованием холодной воды) / В отсеке
двигателя (обычный кондиционер)
Соединение: 0490/U1 ХЗ.16-20 (с использованием холодной воды)/1362/и2Х3.1-5, 21 (обычный
кондиционер).
Причина:      Неправильно вставлен штепсель.
Неисправность или затрудненный ход клапана.
Пережат или оборван провод.
Недостаточный угол открытия клапана.
Способ устранения: Проверить штепсель клапана и кабель.
При необходимости заменить клапан.

E 40 Неисправность потенциометра заслонки переднего
блока для ветрового стекла
Позиция:
Соединение:
Причина:
Способ
устранения:
В переднем блоке.
0490/U1 ХЗ.6-10
Неправильно вставлен штепсель.
Неисправность или затрудненный ход
двигателя заслонки.
Пережат или оборван провод.
Недостаточный угол открытия заслонки.
Проверить штепсель, заслонку и кабель.
При необходимости заменить двигатель
заслонки.

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

Виталий

Эксперт

Сообщений: 191
Баллов: 391
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 13.06.2015

#6

Нравится0

07.12.2014 15:38:31

у вас неоплан 122? какой год выпуска? если до 2002 то тогда так…

E35 Потенциометр крана канала крыши неисправен
Расположение: В заборе воздуха справа от радиатора конденсора

E39 Потенциометр крана крыши канал верхняя палуба неисправен
Расположение: водяной клапан находится за первой ступенью в лестнице центрального входа

E40 Потенциометр крана обдува переднего стекла верхняя  палуба неисправен
Расположение: Кран расположен над компрессором  кондиционера в моторном отсеке справа.

089 описывает ошибки для какого то другого неоплана

но что то слишком много кранов якобы неисправно. если ошибки появлялись постепенно(добавлялись) тагда краны, если сразу то больше похоже на сам климатцентр.

 

дим

Пользователь

Сообщений: 9
Баллов: 9
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 09.06.2015

#7

Нравится0

08.12.2014 16:21:26

 

ervpiht

Заглянувший

Сообщений: 11
Баллов: 11
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 19.10.2016

#8

Нравится0

04.05.2015 11:10:42

Добрый день!

Ошибка Е20, Е27, Е29 и Е65
помогите расшифровать пожалуйста.

 

Виталий

Эксперт

Сообщений: 191
Баллов: 391
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 13.06.2015

#9

Нравится0

04.05.2015 23:44:01

какой автобус? модель год выпуска?

 

Виталий

Эксперт

Сообщений: 191
Баллов: 391
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 13.06.2015

#10

Нравится0

04.05.2015 23:49:14

у неоплановских клим нет таких ошибок. вернее есть только Е20

 

#

Нравится0

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Все про автобусы


sergej80

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 11:37 pm

глючит NEOPLAN n516

Доброго вечера форумчанам. Вопрос по NEOPLAN n516, 14,6 л, 96г.в. помогите советом. приобрели автобус, но заглючил, проявляется таким образом: включают кондиционер-открывается дверь, открывают дверь- включается свет салона и тд. в таком духе. Вопросы такие (не смейтесь за глупые вопросы), подойдет ли Адаптер OBD2 K-Line Вася Диагност FiatEcuScan, и Galletto 1260 для диагностики, если нет то что использовать?, где разьем находится? и главное какую прошивку использовать а главное где брать, приобретать? заранее благодарен.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

Anatoli » Пт авг 23, 2013 1:06 am

диагностический разём климата находится над самим климатом (отверстие с надписью RS-232) диагностировать родным софтом от производителя, можете зайти на сайт БАДЕРА, там всё есть. В грузовой теме ваш обд2 вася не что иное как брелок-погремушка для дрессировки кошки. Но проблема у вас не в климате а самой проводке, и похоже что там мишь жила в торпеде, советую вытащить блок климата и заглянуть в нутрь.

drive1985

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 1:00 am
Откуда: украина днепропетровс

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

drive1985 » Вт дек 10, 2013 1:11 am

Добрый вечер. случайно нет расшифровки кодов климат контроля автобуса ман неплан 47OSL2B.интересуют Е4 Е35 Е36 Е37 Е 82

drive1985

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 1:00 am
Откуда: украина днепропетровс

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

drive1985 » Вт дек 10, 2013 2:39 am

Спасибо.Не выставляется температура на блоке .Проблема такова что не включается вебасто с блока,заслонка на крыше не реагирует и моторчики на обдув теплого воздуха тоже молчат. хотя на прямую без блока все работает.Дело значит не в кодах

AnatoliyF

Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 7:21 am
Откуда: Россия, Братск

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

AnatoliyF » Вт дек 10, 2013 2:49 am

Е 82 это неисправность модуля, который и управляет котлом и моторами. Соединение его с блоком по кан. Очень часто его заливает водой. Проверяй. По ошибкам могу распечатку дать. И желательно написать какой блок климата.

drive1985

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 1:00 am
Откуда: украина днепропетровс

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

drive1985 » Ср дек 11, 2013 12:32 am

AnatoliyF писал(а):Е 82 это неисправность модуля, который и управляет котлом и моторами. Соединение его с блоком по кан. Очень часто его заливает водой. Проверяй. По ошибкам могу распечатку дать. И желательно написать какой блок климата.

спасибо за подсказку.блок водой не залит проверил вебасту наладил вобще не запускалась.какой блок климата нипишу завтра.визуально выглядет так две крутилки стоят горизонтально.снизу кнопки заслонок в ноги или на стекло кнопки высиавления часов и градусник в салоне и за бортом.вебасто стоит DW300 от нее какойто кабель сбоку отходит с круглым разьемом не могу понять куда ишол.

drive1985

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 1:00 am
Откуда: украина днепропетровс

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

drive1985 » Ср дек 11, 2013 12:38 am

я так понял что между блоком микроклимата и релюшками с предохранителями которые находятся возле вебасто нет никаких больше блоков провода звонятся прямо с катушек реле на блок климата

alex_el

Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

alex_el » Ср дек 11, 2013 1:11 am

какую показывает температуру за бортом ? если +60 или +22 то под передним бампером слева стоит наружный температурный датчик поставь вместо него сопротивление на 40 к.ом

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

den_2001 » Ср дек 11, 2013 2:12 am

Стоит Бадер 450 серии. Разьем — это диагностика Вебасто. Краны скорее всего умерли уже как лет 5 назад (это по опыту).

drive1985

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 1:00 am
Откуда: украина днепропетровс

Re: глючит NEOPLAN n516

Сообщение

drive1985 » Чт дек 12, 2013 12:41 am

den_2001 писал(а):Стоит Бадер 450 серии. Разьем — это диагностика Вебасто. Краны скорее всего умерли уже как лет 5 назад (это по опыту).

den_2001 писал(а):Стоит Бадер 450 серии. Разьем — это диагностика Вебасто. Краны скорее всего умерли уже как лет 5 назад (это по опыту).

Да ты прав кроаны мертвы лет 10 как моут открыться могут закрытся и не открыться. И климат стоит бадер. Показывает +22 и 3

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

neoplan air- conditioner- controller kr-451 - Bader GmbH


22.02.2013


Views

Share

Embed

Flag

neoplan air- conditioner- controller kr-451 — Bader GmbH

neoplan air- conditioner- controller kr-451 — Bader GmbH


SHOW MORE

SHOW LESS

ePAPER READ

DOWNLOAD ePAPER

  • TAGS
  • controller
  • valve
  • display
  • sensor
  • output
  • bader
  • reserve
  • digital
  • conditioner
  • october
  • neoplan
  • www.badergmbh.de

badergmbh.de


badergmbh.de

Create successful ePaper yourself

Turn your PDF publications into a flip-book with our unique Google optimized e-Paper software.

START NOW

  • More documents

  • Recommendations

  • Info

0485BedienungV1_14 - Bader GmbH

BEDIENUNGSANLEITUNG NEOPLAN KLIMAREGLER KR- 454

Kraftfahrt-Bundesamt - Bader GmbH

Bedienungsanleitung Messwerterfassungsprogramm ... - Bader GmbH

Bader GmbH Industrie-Elektronik KFZ-Zeitrelais, anzugverzögert

Digital <strong>air</strong>- <strong>conditioner</strong> <strong>controller</strong> KR- <strong>451</strong> OPERATING INSTRUCTIONS NEOPLAN AIR- CONDITIONER- CONTROLLER KR-<strong>451</strong> October 1998 Version 1.14 Control and regulating systems for vehicle <strong>air</strong> conditioning D-71691 Freiberg a.N., Siemensstr.21 INDUSTRIE-ELEKTRONIK Phone: +49 7141 / 68877 — 0 Fax: +49 7141 / 68877 — 39 Issue: October 1998 — Copyright (C) BADER <strong>GmbH</strong> — Alterations reserve page: 1 of: 37 0<strong>451</strong>1530.SDW

  • Page 2 and 3: Digital air- conditioner controller
  • Page 4 and 5: Digital air- conditioner controller
  • Page 6 and 7: Digital air- conditioner controller
  • Page 8 and 9: Digital air- conditioner controller
  • Page 10 and 11: Digital air- conditioner controller
  • Page 12 and 13: S10 Digital air- conditioner contro
  • Page 14 and 15: Digital air- conditioner controller
  • Page 16 and 17: Digital air- conditioner controller
  • Page 18 and 19: Digital air- conditioner controller
  • Page 20 and 21: Digital air- conditioner controller
  • Page 22 and 23: Digital air- conditioner controller
  • Page 24 and 25: Digital air- conditioner controller
  • Page 26 and 27: Digital air- conditioner controller
  • Page 28 and 29: 9. Service- Digital air- conditione
  • Page 30 and 31: Digital air- conditioner controller
  • Page 32 and 33: Digital air- conditioner controller
  • Page 34 and 35: Digital air- conditioner controller
  • Page 36 and 37: Digital air- conditioner controller

Delete template?

Are you sure you want to delete your template?

Save as template?

Title

Description

no error

logo

products

  • FREE
  • adFREE
  • WEBKiosk
  • APPKiosk
  • PROKiosk

Resources

  • Blog
  • API
  • Help & Support
  • Status
  • tuxbrain.com
  • ooomacros.org
  • nubuntu.org

Company

  • Contact us
  • Careers
  • Terms of service
  • Privacy policy
  • Cookie policy
  • Cookie settings
  • Imprint

Terms of service

Privacy policy

Cookie policy

Cookie settings

Imprint

Change language

Made with love in Switzerland

© 2023 Yumpu.com all rights reserved

Содержание статьи:

  • Коды ошибок кондиционеров Carrier
    • Ошибки тахографа — расшифровка, как убрать
    • Коды ошибок кондиционеров Carrier
    • Основные коды ошибок кондиционеров. Список и расшифровка
    • Основные признаки неисправного кондиционера:
    • 4 самые распространенные неисправности кондиционера
    • Mitsubishi Electric
    • Коды ошибок тахографа: категории

Коды ошибок кондиционеров Carrier

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно). Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см. ниже).

В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор ® мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности.

Оранжевый индикатор ® соответствует десяткам в числе — коде неисправности.
Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе — коде неисправности.

Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пример: код неисправности 13:

  • Оранжевый индикатор мигает один раз
  • Оба индикатора выключены 2 секунды
  • Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.
  • Оба индикатора выключены 4 секунды

Последовательность повторяется, пока неисправность не будет устранена. Если код неисправности меньше 10, то оранжевый индикатор не мигает.

мастер по ремонту электросамокатов
Когда комнатная температура снижается до заданного значения, компрессор останавливается, и внутренний блок автоматически переключается в режим Только вентилятор , а при повышении температуры снова происходит запуск компрессора.

Ошибки тахографа — расшифровка, как убрать

Ошибка EDC

Прежде чем начать разбирать неисправности, сразу поставим условия, что КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ! Чтобы не путать понятия «неисправный кондиционер» и «кондиционер, требующий технического обслуживания». Причиной всех поломок может быть загрязнённость кондиционера.

Коды ошибок кондиционеров Carrier

U9, UН токовый датчик вышел из строя или работает неправильно, либо напряжение питания недостаточное повышенное;. В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор Р и оранжевый индикатор мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности.

Основные коды ошибок кондиционеров. Список и расшифровка

2 внутренний и наружный блоки Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы. 12 слишком низкая температура наружного воздуха, сработала защита;.

Ошибка СКЗИ 33 (команда 42) — как исправить Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости. Неисправности кондиционера и причины их возникновения При возникновении одного из перечисленных ниже нарушений работы остановите кондиционер, отключите электропитание и обратитесь по телефону 8-495-6694311. При включении кондиционера компрессор не запускается немедленно если активирована функция защиты от подачи холодного воздуха в связи со слишком низкой температурой воздуха, выходящего из внутреннего блока.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Основные признаки неисправного кондиционера:

Прежде чем начать разбирать неисправности, сразу поставим условия, что КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ! Чтобы не путать понятия «неисправный кондиционер» и «кондиционер, требующий технического обслуживания». Причиной всех поломок может быть загрязнённость кондиционера.

Очень грязные детали кондиционера

Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

  1. Самым распространенным случаем является такое поведение внутреннего блока, когда «внутренний блок работает, но не холодит». Этот признак обычно подразумевает, что жалюзи блока открываются, вентилятор крутится, но никаких изменений температуры в комнате не происходит. При этом, вы должны быть уверены, что кондиционер настроен правильно и соблюдаются условия эксплуатации (например, температура на улице).
  2. Вторым так же распространенным случаем является ситуация когда течет вода из внутреннего блока.
  3. Следующий случай обозначим так — кондиционер вообще не подает никаких признаков жизни (не реагирует на пульт).
  4. Четвертый случай звучит примерно так – кондиционер некоторое время работает, а затем неожиданно выключается. Так же сюда отнесем и все остальные неполадки (неработающие вентиляторы, компрессор и прочее).

А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

2 внутренний и наружный блоки Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

4 самые распространенные неисправности кондиционера

Ошибки электросамокатов — коды и значения ошибок e001, E06, E05, ECU, E07 и E10 у электросамокатов

Блок шифрования данных имеет ограниченный срок эксплуатации. Чаще всего ремонт или замена требуется каждые 3 года.

Mitsubishi Electric

В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато. P4 термодатчик испарителя вышел из строя или работает неправильно из-за пониженной повышенной температуры;.

Коды ошибок тахографа: категории

Симптом 2 переключение в режим Только вентилятор во время работы в режиме охлаждения Для предотвращения обмерзания испарителя внутреннего блока система автоматически переключается в режим Только вентилятор , и через некоторое время возвращается в режим охлаждения. 12 слишком низкая температура наружного воздуха, сработала защита;.

General Climate После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них. При этом, вы должны быть уверены, что кондиционер настроен правильно и соблюдаются условия эксплуатации например, температура на улице. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки.

Не работает климат-контроль в автомобиле: что делать?

Не работает климат контроль? Проверьте предохранитель, проведите самодиагностику, убедитесь в работоспособности вентилятора и заслонок. Обязательно осмотрите систему на факт течи хладагента, оцените состояние радиатора на факт загрязнений и почистите систему, если появились неприятные запахи. Ниже подробно рассмотрим разные ситуации и способы их решения.

Не работает вообще / не включается

В Интернете нередко встречается вопрос, почему не включается климат контроль, и устройство не реагирует на нажатия. При этом дисплей зачастую не светится, что не позволяет провести самодиагностику. Рассмотрим основные причины и способы устранения.

Предохранитель

В ситуации, когда вдруг перестал работать климат контроль, причиной может быть предохранитель. В таких обстоятельствах найдите в блоке нужную вставку плавкую, отвечающую за климатическую систему (она может быть одна или несколько), и проверьте целостность. При необходимости замените. Если предохранитель после замены снова сгорел, причиной может быть внутренняя поломка.

Неисправность кнопки включения

Одной из причин, почему не работает климат контроль в автомобиле, может быть неисправность кнопки включения. Обратите внимание на ее состояние. Возможно, она повреждена механически, или внутрь попала вода. Попробуйте сильнее надавить на клавишу.

Проблемы с сигнализацией

В ситуации, когда вообще не работает блок управления климат контролем, а система не запускается, причиной может быть сигнализация. В Интернете пишут, что помогает следующий способ:

  • Садитесь в машину.
  • Закройте авто с брелка дополнительной сигнализации.

  • Заведите машину с этого же брелка.
  • Как только авто встало на прогрев в режиме охраны, жмите на регулятор включения климат контроля.
  • Убедитесь, что все работает.
  • Снимите авто с сигнализации.
  • Глушите двигатель.
  • Заведите автомобиль как обычно и наслаждайтесь работающим климат контролем.

Если рассмотренные выше шаги не помогли, может потребоваться обращение на СТО. Возможно, проблем кроется в проводке или повреждении какого-то из узлов системы.

Плохо работает

Распространенная ситуация, когда плохо работает климат контроль. Это может выражаться разными симптомами, к примеру, низким качеством охлаждения / обогрева, периодическими сбоями в работе и т. д. Если вы не можете точно определиться с неисправностью, сделайте самодиагностику для выявления ошибок. К примеру, на машинах Тойота она проводится следующим образом:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и переместите в «ON».
  • Запустите печку и кондиционер.
  • Переместите ключ в позицию АСС.
  • Нажмите вместе клавиши «АВТО» и рециркуляции воздуха.

  • Переместите ключ зажигания в «ON».
  • Считайте и расшифруйте диагностические коды.

  • Жмите на кнопку OFF для выхода из режима проверки.

  • Очистите память повреждений после завершения диагностики путем нажатия на кнопки переднего / заднего обогрева стекол.

Если ошибок не обнаружено, можно почистить радиатор с помощью сжатого воздуха и саму систему. В последнем случае проще всего использовать специальные аэрозоли.

Включается, но не дует

Еще одна ситуация, когда устройство работает не корректно, а после включения не дует вентилятор климат контроля. Здесь возможны следующие проблемы:

  • Неправильная настройка. Убедитесь, что включен режим «АВТО» или установите нужную скорость вентилятора вручную.

  • Повреждение двигателя вентилятора. Распространенная ситуация, когда закис шток вентилятора, и моторчик не вращается. При этом не удивительно, что климат перестал дуть. Эта проблема характерна для машин серии VAG.
  • Сбои блока управления. В процессе запуска контроллер проверяет работу всех систем. Если вентилятор не запускается, система его отключает.
  • Неисправность моторчика вентилятора. Попробуйте добраться до двигателя и постучать по нему. Иногда это помогает запустить устройство. В дальнейшем можно самостоятельно отремонтировать девайс или просто заменить.

Не регулирует температуру

Распространенная ситуация, когда климат контроль и кондиционер не работает в нормальном режиме. Чаще всего жалобы возникают на проблемы с регулированием температуры в однозонном или двухзонном устройстве. Причины могут быть следующими:

  • Неправильная настройка. Убедитесь, что вы выставили правильную температуру. Если климат контроль не работает на охлаждение, проверьте, чтобы кнопка А/С была включена.

  • Повреждение проводки или каких-либо узлов. Для контроля работы системы проведите самодиагностику по рассмотренному выше принципу или используйте диагностический сканер для считывания ошибок.

  • Утечка фреона. Для этого добавьте специальный фреон с красящим веществом и найдите проблемное место с помощью специальной УФ-лампы.

  • Неисправность компрессора. Если климат контроль не регулирует температуру в сторону увеличения, причиной может быть повреждение компрессора. В таком случае может потребоваться его замена.
  • Проблемы с заслонкой печки. По этой причине в салон не подается теплый воздух или, наоборот, поступает даже при включении кондиционера. Для устранения плохой работы климат контроля необходимо разобрать воздуховод и посмотреть на состояние этого узла.
  • Повреждение приводного ремня компрессора. Убедитесь, что ремень, передающий вращение к компрессору, хорошо натянут и не поврежден. В ином случае климатическая система не будет работать на охлаждение.

Возможны и другие проблемы, из-за которых плохо работает климат контроль на обдув или охлаждение — сбои в работе системы управления, проблемы с отопителем, перегрев системы и другие. Если самодиагностика не позволила найти ошибки, может потребоваться помощью специалистов на СТО.

Не реагирует на кнопки

Наиболее запутанная ситуация, когда климат контроль не реагирует на кнопки, но в целом система работает. Здесь возможны следующие причины:

  1. Плохой контакт на панели с кнопками. В таком случае может потребоваться снятие устройства для восстановления контактной группы.
  2. Сбой электроники. Перед выполнением рассмотренного выше шага попробуйте снять на некоторое время клемму с аккумулятора. Возможно, проблема устранится.
  3. Неисправность какого-либо узла. Проведите самодиагностику, чтобы узнать, что именно не работает.
  4. Попадание влаги. Иногда какая-то кнопка не работает из-за попадания воды, к примеру, в процессе химчистки.

В большинстве случаев причина того, что не работает кнопка (одна или несколько) — попадание влаги, механическая неисправность или плохой контакт. Во всех этих случаях лучше обратиться к специалистам, чтобы не навредить системе еще больше.

Ситуация, когда не работает климат контроль, требует тщательного анализа. Это связано с тем, что признаков и причин неисправности может быть очень много. При этом большую часть работ лучше не делать самостоятельно, а доверить работу профессионалам.

В комментариях поделитесь своим опытом проблем с климат контролем и методами их устранения.

Источник

Особенности самодиагностики климатического контроля в автомобилях

Климат контроль является полезным дополнением любого современного автомобиля. Он служит для поддержания оптимальной температуры зимой и летом. Преимущество климат контроля перед обычным кондиционером заключается в его почти полной автономности. Автовладельцам приходится уделять минимум внимания системе охлаждения и обогрева салона, концентрируясь на управлении машиной. Обязательно нужно периодически проверять уровень и качество охлаждающей жидкости.

Если фреон и масло вытекут, это потребует финансовых затрат, которые нельзя назвать маленькими. Причины выхода из строя системы бывают разными. Самодиагностика климат контроля позволяет без вмешательства специалистов и лишних денежных трат определить неисправность и попробовать своими руками решить проблему.

Поиск проблем

Самостоятельная диагностика климат контроля может потребоваться, если устройство выходит из строя и нарушается нормальный уровень комфорта в салоне автомобиля.

Основными источниками проблем выступают:

Не всегда можно визуально определить наличие неисправностей. Для простой проверки иногда требуется полностью разбирать систему. Если поломка будет скрываться не там, водителя ждёт серьёзное разочарование, ведь ему пришлось проделать такую работу напрасно.

Чтобы зря не разбирать салон, в современных системах на автомобилях предусмотрели функцию самодиагностики климат контроля. Автопроизводители устанавливают на машины примерно одинаковые устройства, что упрощает их установку при сборке автомобиля, дальнейший ремонт и обслуживание.

Между автомобильными системами климатического контроля могут присутствовать некоторые различия. Но в основном это касается мощности и дизайна. Принцип работы у них одинаковый.

Перед тем как проверять климат контроль в машинах, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации конкретно вашего авто. Производитель даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту, инструкции по включению режима самодиагностики на конкретном климатическом оборудовании.

Проверка сканером

Некоторые проверяют климатический контроль с помощью подключаемого диагностического сканера. В этом случае у работы следующая последовательность:

  • отключите зажигание автомобиля;
  • подключите внешний сканер для проверки;
  • отыщите кнопку рециркуляции и противоположную ей клавишу (справа или слева в углу);
  • одновременно нажмите на клавишу с настройками зажигания, не запуская мотор.

После этого сканер начнёт считывать данные, и на экране появятся записи о старте диагностики. Устройство автоматически проверит его и выдаст ошибки в виде цифровых кодов.

Но внешние сканеры не всегда дают точную информацию. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты.

Проверка без сканера

Инструкции по самодиагностике могут несколько отличаться. Но принципиальной разницы обычно нет. Потому предлагаем посмотреть на процедуру запуска диагностики на примере климат контролей, устанавливаемых на автомобили Toyota.

Если вы хотите проверить текущее состояние оборудования, тогда действуйте в следующей последовательности:

  • отключите зажигание;
  • зажмите кнопку Auto и кнопку для выбора режима забора воздуха (внутренний или внешний) и включите мотор;
  • индикаторы панели должны засветиться 4 раза, а интервал между ними будет 1 секунда;
  • для выхода из диагностического режима нажимается кнопка Off;
  • когда индикаторы проверятся, начнётся диагностика состояния датчиков климат контроля;
  • чтобы проверить приводы, зажмите клавишу выбора режима забора воздуха;
  • проверку приводов следует проводить, когда двигатель прогрелся;
  • чтобы замедлить режим проверки, нажмите на клавишу для включения обогрева лобового стекла;
  • с секундным интервалом начнут включаться приводы от заслонок, реле и вентилятор системы;
  • чтобы перейти на режим диагностики, нажмите на клавишу Auto;
  • результат проведённой проверки вы увидите на экране, где отображается температура;
  • если на дисплее показываются 2 кода или больше, индикацию проводят с меньшего значения;
  • для завершения процедуры нажмите на Off.

Если вам удалось устранить все неисправности, о которых сообщает система по результатам проведённой самодиагностики, не забудьте очистить память. Для этого нужно нажать кнопки для включения обогрева заднего и переднего стекла. Делается это одновременно.

Хотя многие автовладельцы советуют делать иначе. Для включения режима проверки климатического оборудования на неисправности выключают зажигание, зажимают кнопку Auto и клавишу включения наружной циркуляции (стрелочка нарисована снаружи салона). Не отпуская этих кнопок, нужно завести автомобиль, повернув ключ в замке зажигания.

Экран начнёт мигать, что означает проведение диагностики. Когда проверка закончится, на экране появятся соответствующие цифровые значения. В этих кодах зашифрованы ошибки, с помощью которых можно понять, о каких неисправностях идёт речь.

Если вы увидели на экране два нуля, то никаких проблем с климат контролем нет.

Коды и распространённые ошибки

Разные производители могут использовать свои кодовые обозначения. Потому при появлении на дисплее после самодиагностики цифровых значений, сверяться нужно с вашим руководством по эксплуатации.

У кого-то коды идентичные, потому на машинах разных автопроизводителей одна цифра будет означать идентичную неисправность. Чтобы убедиться в соответствии значений ошибкам, можете опираться на официальные руководства.

Чаще всего при самодиагностике климатического оборудования водители сталкиваются со следующими проблемами:

  • замыкание в электрической цепи;
  • нарушения работы или полный выход из строя температурных датчиков;
  • сбои в настройках отопительной или охладительной системы;
  • поломка электродвигателя;
  • неисправность заслонок и вентилятора;
  • выход из строя компрессора;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости;
  • поломка привода заслонки и пр.

Иногда результатом самодиагностики может стать информация о неисправностях датчика солнечного света или температуры воздуха. Не всегда это соответствует действительности.

Подобное происходит, если температура внутри салона слишком низкая, поскольку вы проводите работы зимой в условиях холода, или машина закрыта в гараже и используемого освещения недостаточно.

Климатические системы на автомобилях работают по одинаковому принципу. Но их конструкция и программная начинка разные. Это несколько усложняет поиск универсальной инструкции при отсутствии официального руководства по эксплуатации конкретно для вашего автомобиля.

Если вы никогда не занимались самодиагностикой климат контроля на машине и не обладаете достаточным опытом для проведения подобных работ, лучше обратиться в специализированный автосервис. Мастера располагают нужными навыками и оборудованием, которые позволяют быстро проверить систему на работоспособность, обнаружить неисправности и предложить пути их решения.

Необязательно доверять сам ремонт специалистам. При желании и возможностях исправить поломки можно своими руками. Та же замена датчика не вызывает проблем и проводится за несколько минут. Но серьёзные поломки стоит доверить квалифицированным мастерам.

Климатический контроль является полезным и эффективным устройством для любого автомобиля. При желании систему можно установить на машины, где она не предусмотрена изначально. Она обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне, но минимизирует необходимость в регулировании режимов работы оборудования, в отличие от обычного кондиционера.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь собственным опытом в проведении процедур самодиагностики. Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки климат контроля киа спортейдж 3
  • Ошибки климат контроля ауди а6 с5 на русском
  • Ошибки климат контроля ауди 100
  • Ошибки климат контроля toyota avensis
  • Ошибки климат контроля kia sportage 2