Ошибки климат контроля шаран

Не включается моргает климат

Аватара пользователя

Автор темы

XAHT

Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 24.01.2016
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Самарская обл и Москва
Авто: Ford Galaxy 98 2.0 и Sharan 2.8

 

Re: Не включается моргает климат

Владиславиус: Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

моргание экранов климат-контроля — это признак что необходимо провести адаптацию заслонок. Сделать это можно с помощью VAG COM.

Не знаю сработает ли если экран без конца моргает

Разбор Ford 2.0 МКПП/ VW 2.8 АКПП
вибер ватсап, почта, МТС 898О-249-5О65

Аватара пользователя

TALON44

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1145
Зарегистрирован: 15.02.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: г.Кострома
Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
Возраст: 50

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

TALON44 » 21 окт 2017, 21:06

XAHT, не сработает….

Аватара пользователя

Автор темы

XAHT

Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 24.01.2016
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Самарская обл и Москва
Авто: Ford Galaxy 98 2.0 и Sharan 2.8

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

XAHT » 03 ноя 2017, 16:55

В общем вопрос закрыт, был найден сгоревший 5А пред. И заработал клима и, поворотники..))

Разбор Ford 2.0 МКПП/ VW 2.8 АКПП
вибер ватсап, почта, МТС 898О-249-5О65

Аватара пользователя

aleksandr.gorborukov

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.06.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Старый Оскол
Авто: VW sharan2.0 ADY 1998
Возраст: 46

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

aleksandr.gorborukov » 06 июн 2018, 14:08

Братци,подскажите на диагностике пишет не исправен блок управления,но так вроде все работает заслонки,температура регулируется,да при заводе моргает потом работает,что делать?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

11piligrim11 » 07 июн 2018, 01:48

Не исправлен блок управления. Что тут подсказать? Значит что-то там не то. Например сгорел терморезистор.

Отправлено спустя 30 секунд:
Проверь предохранители на всякий случай.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

aleksandr.gorborukov

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.06.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Старый Оскол
Авто: VW sharan2.0 ADY 1998
Возраст: 46

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

aleksandr.gorborukov » 07 июн 2018, 08:03

Да все работает,греет печка,регулируется температура,единственно климат в том году заставил он 3дня похолодил и все я думал компрессор,а недели две назад включил и о чудо холодит,но заглушил потом может заработать может нет.даже вторая скорость Карлсон вкючал.Может из за его неисправности он не всегда срабатывает.

dan0107

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 05.11.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Минск
Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
Возраст: 42

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

dan0107 » 07 июн 2018, 08:45

aleksandr.gorborukov: при заводе моргает

У меня такое было когда накрылся датчик давления кондиционера. При заводке моргал. Потом работал как обычно. Система была заправлена.

aleksandr.gorborukov: но заглушил потом может заработать может нет

Тем более ты пишешь.

Аватара пользователя

aleksandr.gorborukov

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.06.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Старый Оскол
Авто: VW sharan2.0 ADY 1998
Возраст: 46

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

aleksandr.gorborukov » 07 июн 2018, 13:30

Да нет был направлен и моргал,и на диагностике пишет неисправен.Атчик давления новый.а есть ли разница между блоками,у меня кнопки на включение передней и задней печки и температуры ,а я нашол рядом без задних кнопок.Что есть шаманы с одной речкой или первые блоки универсальные и можно ставить такой .

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3648
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

Cateika » 07 июн 2018, 14:06

Аватара пользователя

aleksandr.gorborukov

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.06.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Старый Оскол
Авто: VW sharan2.0 ADY 1998
Возраст: 46

 

Re: Не включается моргает климат

Сообщение

aleksandr.gorborukov » 08 июн 2018, 07:00

Спасибо за ссылку,очень информативная.буду пробовать реанимировать.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 9 Ответы
    951 Просмотры
    Последнее сообщение бахорет

    01 июн 2019, 15:34

  • 2 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Jicler

    23 мар 2021, 15:39

  • 13 Ответы
    1208 Просмотры
    Последнее сообщение ilya.zonov

    01 окт 2021, 18:48

  • 154 Ответы
    32163 Просмотры
    Последнее сообщение BLACK7

    11 май 2023, 19:57

  • 0 Ответы
    248 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]

    04 окт 2022, 14:18

to1942

Просто заглянул


  • #1

Ребята, подскажите. Купил Шаран 2000г.в. 1.9 tdi. При заводке мигает дисплей климата секунд 15. Так должно быть или это показывает неисправность? Пробовал самодиагностику зажатием кнопок цирк. И econ не получилось. У меня двузонный климат.


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #2

вэлкам на диагностику к компьтерщикам, а потом скорее всего на ремонт трубок заднего контура кондиционера.

Dimka79

Завсегдатай


  • #3

Можно еще проверить давление фреона в системе кондиционирования, если давление ниже критического, то климат таким образом сигнализирует о данной неисправности.
По хорошему в электронный век сначала надо сделать диагностику.

595xk99

Любитель, но не дилетант.


  • #4

Мигание дисплея говорит о том, что неисправна система кондиционирования воздуха. Как правило, это отсутствие фреона в контуре охлаждения.
Дуй к кондейщикам, пусть заправят и проведут диагностику на предмет утечки фреона. У такой старенькой машинки, чаще всего бывают проблемы с радиатором кондиционера.
На все вопросы ответит диагностика.
ЗЫ, Можно еще считать ошибки климы, путем нажатия и удержания двух кнопок на панели управления климой. Какие нажимать, не помню — ищи здесь.
:hat:


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #5

595xk99 написал(а):

У такой старенькой машинки, чаще всего бывают проблемы с радиатором кондиционера.

к шарану это не относится. их радиаторы крайне живучие, в отличие от трубок

kris11

Просто заглянул


  • #6

@»У меня двузонный климат. » — a возможно и еднозоновий B)
Если к задном левом колесо не 4 трубки, а только 2 ,если на потолке нет дюзи — ето еднозоновий. Ничево ,что у дисплея двойние кнопки управления- если показания температури меняются одновременно — еднозоновий.
Диагностика с VagCom /VCDS в «Аuto HVAC» .

Eще другое : В блоке климатронике ест маленкий вентилятор для обмен воздуха .Если не крутится -дисплей мигает.
Маломощний и засоряется с прахом и др. Можно смазат осю с силиконовом маслом .
Болное место — алум. трубка от фильтър дехидратор к ТРВ.

jena132

Мастер советчик


  • #7

to1942 написал(а):

Ребята, подскажите. Купил Шаран 2000г.в. 1.9 tdi. При заводке мигает дисплей климата секунд 15. Так должно быть или это показывает неисправность? Пробовал самодиагностику зажатием кнопок цирк. И econ не получилось. У меня двузонный климат.

не парься! у тебя неисправна система кондиционирования! читай ошибки по сервоприводам и вентиляторам! фреон тут не причем! радиаторы тоже. сходи в поиск-куча тем и в том числе как решать!

Dmitry2013

Завсегдатай


  • #8

Знаю, что моргание климы — это неисправность! Только диагностика!
На моей две клавиши зажимаешь и диагностика идет!

P.S. Кондер может быть в порядке… просто датчик какой-нибудь вышел из строя или еще что по электрике…

Только диагностика!

varvar00

Участник


  • #9

Очень нуждаюсь в схеме климатроника пассат Б4 двгатель ADY 1995гв Есть куча схем но отличаются от моей коммутации. всем откликнувшимся заранее огромное спасибо


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

А как угадать отличия по твоим словам ? Взглянуть бы и заодно узнать откуда взяты.

varvar00

Участник


  • #11

есть вот такая схема, котейки (большое ему спасибо,), но это не она у меня половина проводов не сходится по цветам и подключению. в частности:фотодатчик у меня идет на 23,9 и по мему 1 пин 28-пиновой фишки, а здесь на 23,25 и 17, ну и много других не стыковок , есть мануал на английском, он идентичен этой схеме.

номер моего климатроника 9BG 724 961-00 (HELLA) или 3A0 907 044

 

Re: Мигает панель климат контроль

Сообщение

kiriy82 » 04 июн 2011, 18:14

сегодня денек выдался теплый, планов никаких не было :beach: короче разобрал обшивку чтоб узнать в чем проблема в задней печке, т.к. дул холодный воздух и была ошибка на климе (поэтому она и мигала) короткое замыкание в задней печке.
после снятия обшивки разглядел печку, нашел сервомотор и заслонку, после снятия сервомотора вручную поднял заслонку и подул горячий воздух. Разобрал моторчик, он оказался девственно чистым, ни следов короткого замыкания ни запаха, а на шестеренках такое ощущение заводская смазка.
думаю встрял на моторчик, сфоткал его и решил поставить все на место, и тут заметил, что внизу лежит (весь в пыли) провод с точно такимже штекером а его начало около вентилятора печки (тот который был воткнут в сервомотор шел снизу из под печки от жгута проводов), дай думаю попробую воткнуть, что уже терять то.
и тут случилось чудо :) , оказывается именно этот провод и отвечает за работу сервомотора, соответственно заслонка начала двигаться, а клима перестала моргать при включении.
ВОТ ТАК :flag:

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

Неисправность климат-контроля

Машина Ford Galaxy 1999 года, дизель AFN, с климатом.
Стал моргать экран климат-контроля. Считали ошибку:
01273 — Приточный вентилятор

Ошибку стираешь, она опять появляется. Муфта компрессора не включается.
Подскажите, какой вентилятор тут имеется ввиду?
Тот что на радиаторе включается вместе с климатом (один из двух).
Вроде тогда получается, что виноват вентилятор печки. Но он тоже дует.

———-
P.S. Проблема оказалась в моторчике вентилятора салона. Оказалась что он работал с перебоями, затем вообще стал. Стерлись контактные кольца. Всем спасибо за советы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Volkswagen Sharan
 
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите
кнопку “+” или “–” соответственно.
· Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции
воздуха.
· Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите
зажигание.
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании
диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном
режиме.

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)

ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание
или запустите двигатель.
2. Нажмите клавишу рециркуляции
воздуха и удерживайте ее нажатой.
3. Нажмите клавишу подачи
воздуха вверх воздухораспределителя, и также удерживайте ее нажатой.
4. Отпустите обе кнопки.
5. На экране дисплея высвечивается
номер канала (01с – первый, 02с – второй и т.д.).

Номер
диагностического
канала

Дисплей

1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка
кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона
(G86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха
(G17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха
7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного
воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора
привода регулировочной заслонки (G92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе
регулировочной заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной
заслонки (G112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки
переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха
в ножные колодцы) (G114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной
заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления
хладагента К/В (F118)
23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента
К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации
режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной
лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (мин–1)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной
заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки
(G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной
заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки
(G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в H·м нутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже


ВНИМАНИЕ

При выборе канала
52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.


53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже


ВНИМАНИЕ

При выборе канала
53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.


54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от
выбора головки управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха,
°С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
61 Версия программного обеспечения (последняя)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам

Диагностический канал 1

Код неисправности (DTC)

Возможная причина отказа

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86;
значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной
обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным
щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89;
при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике
G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при
отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89
и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей
жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С
(32°F)
06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
Запрограммированное правильное
значение = 0
07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора
отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной
заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки
G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки
G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного
электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки
переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится
устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113;
При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки
G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной
заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки
G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего
воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора
свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается
на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента
К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель
разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя
повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления
хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера
VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня


Графический диагностический канал 52


ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В



Сегменты дисплея КВ

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Volkswagen Sharan


Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика–
выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту
3
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту
5
6
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор
отключается H·м ксимум на 12 секунд)
4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей
жидкости двигателя
5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным
в течение 3 ё 12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение
менее – 3°С (27°F)
7 Система функционирует нормально1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно


Графический диагностический канал 53


ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В



Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Вентилятор для датчика температуры в салоне
2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой
циркуляции)
3 Клапан теплообменника закрыт
4 Двунаправленный жгут электропроводки
5 Компрессор К/В включен
6 Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1
2 Воздушная заслонка открыта
3 Воздушная заслонка закрыта d2
4
5 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении
подачи воздуха в ножные колодцы
6 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении
подачи воздуха на обдув стекла
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1
2 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха
к дефлекторам панели приборов
3 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха
на обдув стекла и в ножные колодцы
4
5 Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного
воздуха
6 Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого
воздуха
7 Система функционирует нормально1)


1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки климат контроля форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибки климат контроля фольксваген пассат б5
  • Ошибки климат контроля тойота эстима
  • Ошибки климат контроля тойота ленд крузер 200
  • Ошибки климат контроля тойота королла