Ошибки климата кайрон

#1

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 28 December 2009 — 04:40 PM

Ребята, как диагностировать климат? Почитал мануал и ничего не получилось. Следовал инструкции (правда не нашел положения ключа «ОФФ» :pyan: ) во всех положениях ключа пробовал нажать на «ОФФ» уже климата (как написано в инструкции) 5-10 сек. Диагностика не включалась. в чем я не прав? Спасибо

  • 0

  • Наверх


#2


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 28 December 2009 — 06:15 PM

Ребята, как диагностировать климат? Почитал мануал и ничего не получилось. Следовал инструкции (правда не нашел положения ключа «ОФФ» :pyan: ) во всех положениях ключа пробовал нажать на «ОФФ» уже климата (как написано в инструкции) 5-10 сек. Диагностика не включалась. в чем я не прав? Спасибо

Вообще про эту самодиагностику ОД не слышал

  • 0

  • Наверх


#3


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2009 — 07:10 PM

Вообще про эту самодиагностику ОД не слышал

Я делал ее сам только ключ ставил в положение ON но двигло не заводил.

  • 0

  • Наверх


#4


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 28 December 2009 — 07:28 PM

Я делал ее сам только ключ ставил в положение ON но двигло не заводил.

А дальше все по инструкции? Т.Е. жали офф на климате, пока не загорелись лампочки?

  • 0

  • Наверх


#5


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2009 — 08:19 PM

А дальше все по инструкции? Т.Е. жали офф на климате, пока не загорелись лампочки?

совершенно верно

  • 0

  • Наверх


#6


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 28 December 2009 — 10:01 PM

совершенно верно

ой как интересно,про это я ещё не слышал!!!А для чего её делать и что это даёт?Можно по подробней или скажите где про это можно прочитать?

  • 0

  • Наверх


#7

Гость_Maxkon_*

Гость_Maxkon_*

  • Гости

Отправлено 28 December 2009 — 11:21 PM

ой как интересно,про это я ещё не слышал!!!А для чего её делать и что это даёт?Можно по подробней или скажите где про это можно прочитать?

Описание было на старом форуме, если найду то выложу.

  • 0

  • Наверх


#8


Misha

Misha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 29 December 2009 — 08:02 AM

Прикрепленный файл
 FATC_SD_Kyron.pdf   683.19К
  1784 Количество загрузок:

Описание было на старом форуме, если найду то выложу.

Делал сам перевод когда-то с английского мануала. Поэтому положение OFF и упомянуто. Скорее всего корейскими переводчиками на английский имелось в виду положение ON иои ACC. Сами попробуйте. Ссылка: http://ifolder.ru/15712052. За качество перевода не ругайте. Кстати, попробую и сюда загрузить. Загрузилось, а как дальше, фиг его знает.

  • 0

  • Наверх


#9


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 08:09 AM

Не работает эта хрень.. все попробовал.. в любом положение..может у меня блок климата другой?

  • 0

  • Наверх


#10


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2009 — 10:22 AM

Прикрепленный файл
 FATC_SD_Kyron.pdf   683.19К
  1784 Количество загрузок:
Делал сам перевод когда-то с английского мануала. Поэтому положение OFF и упомянуто. Скорее всего корейскими переводчиками на английский имелось в виду положение ON иои ACC. Сами попробуйте. Ссылка: http://ifolder.ru/15712052. За качество перевода не ругайте. Кстати, попробую и сюда загрузить. Загрузилось, а как дальше, фиг его знает.

в оригинале написано, перевести ключ зажигания в положение ON — страничку загрузил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     стр_741.pdf   36.85К
      2036 Количество загрузок:

  • 0

  • Наверх


#11


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 10:24 AM

в оригинале написано, перевести ключ зажигания в положение ON — страничку загрузил.

Да и так пробовал..не фига не диагностирует

  • 0

  • Наверх


#12


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 December 2009 — 10:26 AM

Да и так пробовал..не фига не диагностирует

ноу проблем — в гарантийку — строить этих размандяев!

  • 0

  • Наверх


#13


Misha

Misha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 29 December 2009 — 10:43 AM

в оригинале написано, перевести ключ зажигания в положение ON — страничку загрузил.

Привожу страничку своего оригинала. Прикольно! :blink:

Да и так пробовал..не фига не диагностирует

Может, действительно блок другой. У вас, наверное, кнопки контроля качества воздуха нет. Раньше читал, что был такой переходный момент в развитии системы климат-контроля Кайрона в период второй половины 2008 — начала 2009 года. Видимо, тогда и алгоритм самодиагностики изменили, а может и вовсе отключили такую возможность, чтобы владельцы не доставали с умными впросами.

Прикрепленные изображения

  • snapshot_page18.jpg

  • 0

  • Наверх


#14


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 10:59 AM

Может, действительно блок другой. У вас, наверное, кнопки контроля качества воздуха нет. Раньше читал, что был такой переходный момент в развитии системы климат-контроля Кайрона в период второй половины 2008 — начала 2009 года. Видимо, тогда и алгоритм самодиагностики изменили, а может и вовсе отключили такую возможность, чтобы владельцы не доставали с умными впросами.

Действительно у меня нет кнопки «аквас»…у кого новый блок, товарищи, попробуйте отдиагностироваться и отпишитесь, плиз! :blush:

  • 0

  • Наверх


#15


Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 December 2009 — 12:07 PM

Действительно у меня нет кнопки «аквас»…у кого новый блок, товарищи, попробуйте отдиагностироваться и отпишитесь, плиз! :blush:

У меня тоже ее нет, но все диагностирует. После того как повернешь ключ в режим ON сразу нажимаешь кнопку OFF и удерживаешь пока не загорятся все символы климата.

  • 0

  • Наверх


#16


bananaskin

bananaskin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину
  • дизель механика

Отправлено 29 December 2009 — 12:48 PM

У меня тоже ее нет, но все диагностирует. После того как повернешь ключ в режим ON сразу нажимаешь кнопку OFF и удерживаешь пока не загорятся все символы климата.

Я лох :) . Все заработало (все-таки надо было на «ON» ключ)..все отдиагностировалось. Только с солнечным датчиком проблема. Где-то читал, что у всех так..я прав?
p.s. Cпасибо за беспокойство

  • 0

  • Наверх


#17


Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 December 2009 — 01:22 PM

Э то Вы провели приметивную диагностику, правильно написал Maxkon.
Было на старом форуме.
Необходимо найти.

  • 0

  • Наверх


#18


SRuslan056

SRuslan056

Отправлено 29 December 2009 — 05:12 PM

Привет всем форумчанам. У меня такая проблема, хотя не уверен, что касается точно климата!!! Когда включаешь климат и нажимаешь кноппку АС, то у меня начинается металлическое дребезжание под днищем районе коробки или сцепления. точно не знаю. А когда выжимаешь сцепление стук прекращается. Подскажите может у кого было такое?

  • 0

  • Наверх


#19


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 December 2009 — 07:32 PM

Привет всем форумчанам. У меня такая проблема, хотя не уверен, что касается точно климата!!! Когда включаешь климат и нажимаешь кноппку АС, то у меня начинается металлическое дребезжание под днищем районе коробки или сцепления. точно не знаю. А когда выжимаешь сцепление стук прекращается. Подскажите может у кого было такое?

эта тема про самодиагностику климат-контроля. создайте отдельную тему с Вашим вопросом или напишите в другой.

  • 0

  • Наверх


#20


aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2009 — 08:40 PM

Я лох :) . Все заработало (все-таки надо было на «ON» ключ)..все отдиагностировалось. Только с солнечным датчиком проблема. Где-то читал, что у всех так..я прав?
p.s. Cпасибо за беспокойство

Таже беда с солнечным датчиком, и гарантийщики согласны заменить весь блок климата.

  • 0

  • Наверх


Содержание

  1. Тема: Программирование климата Kyron-Actyon
  2. Программирование климата Kyron-Actyon
  3. Система вентиляции, обогрева, кондиционирования и очистки воздуха Ssang Yong Kyron с 2005 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль SsangYong Kyron , система вентиляции SsangYong Kyron , система кондиционирования SsangYong Kyron , система отопления SsangYong Kyron
  5. 3. Система вентиляции, обогрева, кондиционирования и очистки воздуха
  6. Система кондиционирования / обогрева воздуха
  7. Общие предупреждения
  8. Переднее центральное вентиляционное отверстие
  9. Переднее боковое вентиляционное отверстие
  10. Обогреватель / кондиционер
  11. Автоматический режим работы
  12. Режим ручного управления
  13. Ручка установки температуры
  14. Выключатель кондиционера
  15. Переключатель режимов
  16. Автоматический выбор режима свежего воздуха и режима рециркуляции
  17. Ручное управление обогревателем / кондиционером
  18. Выключатель кондиционера
  19. Переключатель режимов
  20. Очистка запотевших стекол
  21. AQS (система контроля качества воздуха)
  22. Замена фильтра кондиционера

Тема: Программирование климата Kyron-Actyon

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Программирование климата Kyron-Actyon

Где-то читал,что можно с помощью нехитрых манипуляций с климатом его перепрограммировать. А то работает не в . ни в красную армию. Никто не сталкивался?

можно только проверить работоспособность (самодиагностика)
сюда глянь (грузится долго , не пугайся) http://www.myssangyong.ru/wp-content. on_ACS_rus.pdf

Последний раз редактировалось РоманВТ; 30.10.2014 в 18:18 .

А на Rexton 2 есть самодиагностика?

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

Спасибо!
Компенсировал температуру и стало лучше. Но надо ещё поэкспериментировать)))

На РексW работает. Спасибо!

Роман приветствую, а ты сам пробовал по этому примеру самодиагностировать климат на роодьке? что-то почитал пошел в машину ни чего у меня не получилось. тут или лыжи или я.

А проблема у меня следующая, улетел в командировку на неделю, машина возле подъезда стоит, похолодало ночью до -17, по прилету сажусь ключ всталяю печка сразу дуть на всю начинает, а на индикаторе одно деление, верчу больше меньше не помогает обдув работает на все, понижение и повышение температуры не помагает, в чем может быть причина не пойму, скатался к официалам, там мне сразу сказали надо менять весь блок климата, а про самодиагностику даже не заикнулись, (может они про нее и не знают) ??

Форумчане! может мне с вашей помощью получится решить недуг. а то напрягает ездить при полном обдуве, мало того что сдувает, так и шум напрягает приходится майфун на всю включать

Машина Родик 2,7 РД500 2010г 4вд

Источник

Система вентиляции, обогрева, кондиционирования и очистки воздуха Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль SsangYong Kyron , система вентиляции SsangYong Kyron , система кондиционирования SsangYong Kyron , система отопления SsangYong Kyron

3. Система вентиляции, обогрева, кондиционирования и очистки воздуха

Система кондиционирования / обогрева воздуха

Общие предупреждения

Внимание:
— Если заснуть в автомобиле, в котором работает кондиционер или обогреватель, и в котором закрыты все окна, из-за нехватки воздуха можно задохнуться.
— При продолжительной работе системы вентиляции воздуха в режиме рециркуляции в салоне может стать душно, а окна могут запотеть. Включайте режим рециркуляции воздуха только на непродолжительное время.
— При попадании в салон выхлопных газов возникает опасность отравления угарным газом. В этом случае, а также при движении по задымленной местности, включите режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время. После движения по задымленной местности обязательно переключитесь обратно на режим подачи свежего воздуха.
— При использовании кондиционера или обогревателя рекомендуется часто проветривать салон.
— Никогда не оставляйте ребенка или человека с ограниченными физическими возможностями одного в автомобиле, в котором включен кондиционер в жаркую погоду или обогреватель в холодную погоду. Ребенку или человеку с ограниченными физическими возможностями угрожает серьезная опасность в связи с перегревом или недостатком кислорода.

Внимание:
— Если вы припарковали автомобиль под прямым солнечным светом, перед включением кондиционера обязательно откройте все окна и проветрите салон.
— Продолжительная работа кондиционера в припаркованном автомобиле может привести к перегреву двигателя.
— При продолжительном движении вверх по склону следует регулярно включать/выключать кондиционер один раз в 3-5 минут.
— Чтобы не разрядился аккумулятор, не включайте надолго вентилятор, когда двигатель не работает.
— Чтобы поддерживать систему в оптимальном состоянии, а также чтобы поддерживать уровень смазки компрессора кондиционера и других деталей, включайте кондиционер на низкой скорости один раз в неделю.
— Не останавливайте двигатель во время работы кондиционера. В противном случае в воздуховоде может возникнуть неприятный запах. Переключите вентилятор в режим свежего воздуха, и подождите несколько минут, прежде чем выключить двигатель.
— Если при запуске двигателя включен кондиционер, двигатель может запуститься с трудом, а нестабильный холостой ход двигателя может привести к вибрации автомобиля. Следите за тем, чтобы электрические системы, например вентилятор, были выключены.
— Если не использовать кондиционер продолжительное время, может возникнуть неприятный запах. Чтобы устранить запах, следует включить кондиционер на 20-30 минут, не закрывая при этом двери автомобиля.
— Зимой, когда кондиционер обычно выключен, включайте его один или два раза в месяц на 5-10 минут.
— При нерегулярном использовании кондиционера смазка компрессора кондиционера не циркулирует, что приводит к неисправности кондиционера. НЕ включайте кондиционер на низкой скорости.

Переднее центральное вентиляционное отверстие

Вы можете отрегулировать направление воздушного потока, перемещая ручку в горизонтальном или вертикальном направлении.

Переднее боковое вентиляционное отверстие

Вы можете отрегулировать направление воздушного потока, перемещая регулятор отверстия для выпуска воздуха.

Обогреватель / кондиционер

При нажатии кнопки включения автоматического режима температура воздуха в салоне поддерживается автоматически в соответствии с установленной температурой. С помощью соответствующих кнопок кондиционера можно вручную управлять работой кондиционера, направлением воздушного потока, скоростью работы вентилятора и источником воздуха. Для выключения кондиционера и обогревателя нажмите кнопку «OFF». Для установки нужной температуры поверните ручку установки температуры.

Автоматический режим работы

При нажатии кнопки включения автоматического режима на вакуумном флуоресцентном дисплее загорается индикатор «AUTO»; температура в салоне автоматически поддерживается в соответствии с заданной температурой. При нажатии кнопки включения автоматического режима во время режима ручного управления система переключается в автоматический режим работы.

Режим ручного управления

При использовании ручки контроля скорости вентилятора, выключателя кондиционера, кнопки рециркуляции или переключателя режима во время автоматического режима работы индикатор «AUTO» на дисплее выключается и система кондиционирования переключается в режим ручного управления.

Ручка установки температуры

Чтобы отрегулировать температуру, установите нужные параметры, поворачивая эту ручку.

Ручка контроля скорости вентилятора

Для управления скоростью вентилятора поверните эту ручку. При вращении этой ручки в автоматическом режиме работы индикатор «AUTO» выключается, и система переключается в режим ручного управления.

Внимание:
Если выключатель кондиционера выключен, кондиционер не будет работать, даже если выключатель вентилятора включен. Однако воздушные потоки направляются посредством вентилятора.

Кнопка включения автоматического режима

При нажатии кнопки включения автоматического режима на дисплее загорается индикатор «AUTO»; температура в салоне автоматически поддерживается в соответствии с установленной температурой. При нажатии кнопки включения автоматического режима во время режима ручного управления система переключается в автоматический режим работы.

Для выключения кондиционера/обогревателя нажмите эту кнопку.

Кнопка индикатора наружной температуры

При нажатии этой кнопки загорается индикатор «АМВ» и в течение примерно пяти секунд на вакуумном флуоресцентном дисплее показывается наружная температура.

Внимание:
Индикатор может показывать неточную наружную температуру, так как на данный показатель влияет степень прогрева двигателя и тепло, исходящее от земли.

Выключатель кондиционера

При включении этого выключателя зажигается индикатор А/С и включается кондиционер; при этом индикатор «AUTO» выключается. При повторном нажатии выключателя кондиционер выключается и индикатор гаснет.

Нажмите эту кнопку для быстрого оттаивания.

При нажатии этой кнопки воздушные потоки направляются на ветровое стекло и стекла дверей, кондиционер работает автоматически и наружный воздух попадает в салон.

Переключатель режимов

При каждом нажатии этого переключателя меняется режим воздушного потока, который отображается, как показано на рисунке.

При нажатии этого переключателя в автоматическом режиме работы кондиционера (горит индикатор «AUTO») система переходит в режим ручного управления (индикатор «AUTO» гаснет).

Кнопка выбора источника воздуха

При нажатии этой кнопки режим притока воздуха меняется на режим рециркуляции и наоборот.

Внимание:
— При использовании режима рециркуляции продолжительное время у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость; кроме того, в салоне могут запотеть стекла.
— При попадании в салон выхлопных газов возникает опасность отравления угарным газом. После движения по загрязненной или пыльной местности рекомендуется включить режим притока свежего воздуха.

Кнопка AQS (система контроля качества воздуха)

При нажатии этой кнопки загорается индикатор AQS; при этом блокируется попадание в салон вредных газов. При повторном нажатии индикатор гаснет и система выключается. Подробная информация приведена в разделе «AQS».

Автоматический выбор режима свежего воздуха и режима рециркуляции

1. Система AQS автоматически переключается из режима подачи свежего воздуха в режим рециркуляции при обнаружении датчиком AQS загрязненного воздуха.

2. При нажатии кнопки оттаивателя в салон автоматически попадает наружный воздух. При повторном нажатии выключателя восстанавливается прежний режим работы.

Ручное управление обогревателем / кондиционером

Вы можете установить в салоне комфортную для вас температуру, включив или выключив кондиционер или систему подогрева, выбрав скорость вентилятора (от 1 до 4) и отрегулировав направление воздушного потока.

Ручка контроля вентилятора

Поверните ручку по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора.

Когда ручка находится в положении «О», вентилятор не работает.

Внимание:
Если выключатель кондиционера выключен, кондиционер не будет работать, даже если выключатель вентилятора включен. Однако воздушные потоки направляются посредством вентилятора.

Ручка установки температуры

Отрегулируйте температуру воздушных потоков, повернув ручку.

Красное направление: обогрев.

Синее направление: охлаждение.

Выключатель кондиционера

Для включения кондиционера поверните этот выключатель; при этом ручка контроля скорости вентилятора должна находиться в любом положении, кроме положения «О». На выключателе загорится индикатор.

Для выключения кондиционера нажмите кнопку снова.

Кнопка выбора источника воздуха

При нажатии этой кнопки режим притока воздуха меняется на режим рециркуляции и наоборот. При выборе режима рециркуляции на кнопке загорается индикатор. При повышенной влажности или во время дождя включите режим притока свежего воздуха и направьте воздушные потоки на ветровое стекло, чтобы оно не запотевало.

Внимание:
— При использовании режима рециркуляции продолжительное время у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость; кроме того, в салоне могут запотеть стекла.
— При попадании в салон выхлопных газов возникает опасность отравления угарным газом. После движения по загрязненной или пыльной местности рекомендуется включить режим притока свежего воздуха.

Кнопка обдува стекол

Нажмите эту кнопку для быстрого обогрева стекол.

При нажатии этой кнопки воздушные потоки направляются на ветровое стекло и стекла дверей, кондиционер работает автоматически, наружный воздух попадает в салон, а на кнопке включается индикатор. При повторном нажатии этой кнопки восстанавливается прежний режим работы.

По завершении оттаивания нажмите кнопку, чтобы восстановить работу в обычном режиме.

Переключатель режимов

С помощью переключателя режимов меняется режим воздушных потоков. При выборе определенного режима включается соответствующий индикатор.

Очистка запотевших стекол

Внимание:
Во время дождя или при высокой влажности стекла автомобиля могут запотеть. Запотевшие стекла значительно ухудшают обзор, что создает опасную ситуацию. Чтобы стекло не запотевало, рекомендуется перевести ручку выбора источника воздуха в режим притока свежего воздуха.

Примечание:
При нажатии кнопки оттаивателя кондиционер автоматически включается в режиме притока свежего воздуха.

Внимание:
— При продолжительной работе кондиционера в двухуровневом режиме или в режиме оттаивания стекла могут запотеть из-за существенной разницы между наружной температурой и температурой салона. В этом случае установите режим притока свежего воздуха и низкую скорость вентилятора.
— Во избежание запотевания стекол, в особенности зимой или летом, с воздухоприемников следует удалять снег, листья или иные посторонние предметы.

Внутренняя сторона ветрового стекла

1. Нажмите кнопку оттаивателя.

2. Отрегулируйте скорость вентилятора при помощи ручки контроля скорости вентилятора.

3. Чтобы быстро очистить запотевшее стекло, установите высокую скорость вентилятора.

4. Чтобы стекло не запотевало, рекомендуется перевести ручку выбора источника воздуха в режим притока свежего воздуха.

Наружная сторона ветрового стекла

1. Нажмите кнопку обдува стекол.

2. Отрегулируйте скорость вентилятора при помощи ручки контроля скорости вентилятора.

3. Чтобы быстро очистить запотевшее стекло, установите высокую скорость вентилятора.

4. Установите высокую температуру при помощи ручки установки температуры.

AQS (система контроля качества воздуха)

Система AQS автоматически переключается из режима подачи свежего воздуха в режим рециркуляции при обнаружении датчиком AQS загрязненного воздуха. Система переключается обратно в режим притока свежего воздуха по прошествии определенного времени либо при отсутствии в воздухе вредных газов.

При нажатии кнопки AQS включается система AQS (система контроля качества воздуха) и соответствующий индикатор. При повторном нажатии кнопки индикатор выключается и система AQS отключается.

Если во время работы системы AQS ее датчики обнаруживают вредные газы, система автоматически переключается в режим рециркуляции; при этом включается индикатор рециркуляции. Если вредные газы отсутствуют, наружный воздух попадает в салон и включается индикатор притока свежего воздуха.

Примечание:
Систему AQS можно отрегулировать в соответствии с условиями движения автомобиля. В дополнение к этому, система в течение 5 секунд после включения определяет качество наружного воздуха и затем выбирает режим притока свежего воздуха или режим рециркуляции.

Внимание:
— Данная система задерживает вредные газы, которые могут содержаться в наружном воздухе, не пропуская их в салон автомобиля. При этом стекла автомобиля могут запотевать с внутренней стороны.
— Подробная информация по очистке запотевших стекол приведена в разделе «Очистка запотевших стекол».

Замена фильтра кондиционера

Фильтр кондиционера необходимо заменить в следующих случаях:

  • Возникновение неприятного запаха при первом включении кондиционера после долгого бездействия.
  • Снижение нагнетающей и охлаждающей способности.

Внимание:
— Не прилагайте чрезмерное усилие к держателям, извлекая отделение для перчаток. В противном случае вы можете повредить держатели, и ослабить крепление.
— Заменяйте сразу оба фильтра кондиционера, строго следуя соответствующим указаниям.

Внимание:
— Фильтр кондиционера следует заменять каждые 10000 км.
— Однако при тяжелых условиях эксплуатации (например, при движении по пыльным или грунтовым дорогам), а также при интенсивном использовании кондиционера или обогревателя замену фильтров следует производить чаще.
— Загрязнение фильтра приводит к снижению охлаждающей или нагревательной способности системы, а также к возникновению неприятных запахов.

1. Откройте перчаточный ящик.

2. Извлеките перчаточный ящик из приборной панели, переместив левую сторону отделения в направлении стрелки.

3. Опустите правую сторону отделения для перчаток в направлении стрелки.

4. Снимите крышку фильтра.

5. Выньте первый фильтр.

6. Немного переместите второй фильтр влево и выньте его.

7. Установить фильтры и соберите все в обратном порядке.

Источник

3. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОБОГРЕВА, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ/ОБОГРЕВА ВОЗДУХА

Система кондиционирования/обогрева воздуха SsangYong Kyron 2

Тип R134a
Объем 650 ± 30 г

ВНИМАНИЕ
Если заснуть в автомобиле, в котором работает кондиционер или обогреватель, и в котором закрыты все окна, из-за нехватки воздуха можно задохнуться.
При продолжительной работе системы вентиляции воздуха в режиме рециркуляции в салоне может стать душно, а окна могут запотеть. Включайте режим рециркуляции воздуха только на непродолжительное время.
При попадании в салон выхлопных газов возникает опасность отравления угарным газом. В этом случае, а также при движении по задымленной местности, включите режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время. После движения по задымленной местности обязательно переключитесь обратно на режим подачи свежего воздуха.
При использовании кондиционера или обогревателя рекомендуется часто проветривать салон.
Никогда не оставляйте ребенка или человека с ограниченными физическими возможностями одного в автомобиле, в котором включен кондиционер в жаркую погоду или обогреватель в холодную погоду. Ребенку или человеку с ограниченными физическими возможностями угрожает серьезная опасность в связи с перегревом или недостатком кислорода.
ВНИМАНИЕ
Если вы припарковали автомобиль под прямым солнечным светом, перед включением кондиционера обязательно откройте все окна и проветрите салон.
Продолжительная работа кондиционера в припаркованном автомобиле может привести к перегреву двигателя.
При продолжительном движении вверх по склону следует регулярно включать/выключать кондиционер один раз в 3-5 минут.
Чтобы не разрядился аккумулятор, не включайте надолго вентилятор, когда двигатель не работает.
Чтобы поддерживать систему в оптимальном состоянии, а также чтобы поддерживать уровень смазки компрессора кондиционера и других деталей, включайте кондиционер на низкой скорости один раз в неделю.
Не останавливайте двигатель во время работы кондиционера.
В противном случае в воздуховоде может возникнуть неприятный запах. Переключите вентилятор в режим свежего воздуха, и подождите несколько минут, прежде чем выключить двигатель.
Если при запуске двигателя включен кондиционер, двигатель может запуститься с трудом, а нестабильный холостой ход двигателя может привести к вибрации автомобиля. Следите за тем, чтобы электрические системы, например вентилятор, были выключены.
Если не использовать кондиционер продолжительное время, может возникнуть неприятный запах. Чтобы устранить запах, следует включить кондиционер на 20-30 минут, не закрывая при этом двери автомобиля.
Зимой, когда кондиционер обычно выключен, включайте его один или два раза в месяц на 5-10 минут.
При нерегулярном использовании кондиционера смазка компрессора кондиционера не циркулирует, что приводит к неисправности кондиционера. НЕ включайте кондиционер на низкой скорости.

ПЕРЕДНЕЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ

Переднее центральное вентиляционное отверстие SsangYong Kyron 2

Вы можете отрегулировать направление воздушного потока, перемещая ручку в горизонтальном или вертикальном направлении.

ПЕРЕДНЕЕ БОКОВОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ

Переднее боковое вентиляционное отверстие SsangYong Kyron 2

Вы можете отрегулировать направление воздушного потока, перемещая регулятор отверстия для выпуска воздуха.

При нажатии кнопки включения автоматического режима температура воздуха в салоне поддерживается автоматически в соответствии с установленной температурой. С помощью соответствующих кнопок кондиционера можно вручную управлять работой кондиционера, направлением воздушного потока, скоростью работы вентилятора и источником воздуха. Для выключения кондиционера и обогревателя нажмите кнопку «OFF». Для установки нужной температуры поверните ручку установки температуры.

Обогреватель и кондиционер SsangYong Kyron 2

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

При нажатии кнопки включения автоматического режима на вакуумном флуоресцентном дисплее загорается индикатор «AUTO»; температура в салоне автоматически поддерживается в соответствии с заданной температурой. При нажатии кнопки включения автоматического режима во время режима ручного управления система переключается в автоматический режим работы.

При использовании ручки контроля скорости вентилятора, выключателя кондиционера, кнопки рециркуляции или переключателя режима во время автоматического режима работы индикатор «AUTO» на дисплее выключается и система кондиционирования переключается в режим ручного управления.

Обогреватель и кондиционер SsangYong Kyron 2

РУЧКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Чтобы отрегулировать температуру, установите нужные параметры, поворачивая эту ручку.

РУЧКА КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА

Для управления скоростью вентилятора поверните эту ручку. При вращении этой ручки в автоматическом режиме работы индикатор «AUTO» выключается, и система переключается в режим ручного управления.

ВНИМАНИЕ
Если выключатель кондиционера выключен, кондиционер не будет работать, даже если выключатель вентилятора включен. Однако воздушные потоки направляются посредством вентилятора.

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА

При нажатии кнопки включения автоматического режима на дисплее загорается индикатор «AUTO»; температура в салоне автоматически поддерживается в соответствии с установленной температурой. При нажатии кнопки включения автоматического режима во время режима ручного управления система переключается в автоматический режим работы.

Для выключения кондиционера/обогревателя нажмите эту кнопку.

КНОПКА ИНДИКАТОРА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

При нажатии этой кнопки загорается индикатор «АМВ» и в течение примерно пяти секунд на вакуумном флуоресцентном дисплее показывается наружная температура.

ВНИМАНИЕ
Индикатор может показывать неточную наружную температуру, так как на данный показатель влияет степень прогрева двигателя и тепло, исходящее от земли.

Кнопка индикатора наружной температуры SsangYong Kyron 2

При включении этого выключателя зажигается индикатор А/С и включается кондиционер; при этом индикатор «AUTO» выключается. При повторном нажатии выключателя кондиционер выключается и индикатор гаснет.

Нажмите эту кнопку для быстрого оттаивания.

При нажатии этой кнопки воздушные потоки направляются на ветровое стекло и стекла дверей, кондиционер работает автоматически и наружный воздух попадает в салон.

При каждом нажатии этого переключателя меняется режим воздушного потока, который отображается, как показано на рисунке.

При нажатии этого переключателя в автоматическом режиме работы кондиционера (горит индикатор «AUTO») система переходит в режим ручного управления (индикатор «AUTO» гаснет).

Обогреватель и кондиционер SsangYong Kyron 2

КНОПКА ВЫБОРА ИСТОЧНИКА ВОЗДУХА

При нажатии этой кнопки режим притока воздуха меняется на режим рециркуляции и наоборот.

ВНИМАНИЕ
При использовании режима рециркуляции продолжительное время у пассажиров могут возникнуть головные боли, удушье, сонливость; кроме того, в салоне могут запотеть стекла.
При попадании в салон выхлопных газов возникает опасность отравления угарным газом. После движения по загрязненной или пыльной местности рекомендуется включить режим притока свежего воздуха.

КНОПКА AQS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА)

При нажатии этой кнопки загорается индикатор AQS; при этом блокируется попадание в салон вредных газов. При повторном нажатии индикатор гаснет и система выключается. Подробная информация приведена в разделе «AQS».

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР РЕЖИМА СВЕЖЕГО ВОЗДУХА И РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ

1. Система AQS автоматически переключается из режима подачи свежего воздуха в режим рециркуляции при обнаружении датчиком AQS загрязненного воздуха.

2. При нажатии кнопки оттаивателя в салон автоматически попадает наружный воздух. При повторном нажатии выключателя восстанавливается прежний режим работы.

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ/КОНДИЦИОНЕРОМ

Вы можете установить в салоне комфортную для вас температуру, включив или выключив кондиционер или систему подогрева, выбрав скорость вентилятора (от 1 до 4) и отрегулировав направление воздушного потока.

Ручное управление обогревателем/кондиционером SsangYong Kyron 2

Ручное управление обогревателем/кондиционером SsangYong Kyron 2

РУЧКА КОНТРОЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Поверните ручку по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора.

Когда ручка находится в положении «О», вентилятор не работает.

Отрегулируйте температуру воздушных потоков, повернув ручку.

Красное направление: обогрев.

Синее направление: охлаждение.

Ручка установки температуры SsangYong Kyron 2

Для включения кондиционера поверните этот выключатель; при этом ручка контроля скорости вентилятора должна находиться в любом положении, кроме положения «О». На выключателе загорится индикатор.

Для выключения кондиционера нажмите кнопку снова.

При нажатии этой кнопки режим притока воздуха меняется на режим рециркуляции и наоборот. При выборе режима рециркуляции на кнопке загорается индикатор. При повышенной влажности или во время дождя включите режим притока свежего воздуха и направьте воздушные потоки на ветровое стекло, чтобы оно не запотевало.

Кузминов Павлик

Самое интересное, неужели ты эти пыльники, каждые три месяца меняешь?!!?

Брянчинцов Уча

Да и сними чего-нибудь про 110-го, я думаю тебе его кто-нибудь согласиться предоставит. Я бы тебе своего одолжил, но я долеко)

Балан

Я себе заказывал с Ebay, ехал переходник около 3 недель цена вопроса 280 р. Самое главное, что работает без перепайки

Абзал

Андрей спасибо!Помогло!

Токмак

Если горит лампа зарятки

Hubert

Мальчик ты купил хлам

Меч

Привет не подскажешь на паджеру 4 что лучше поставить? мне вот советуют аморы old man emo sport! или профайндер с пружинами тоф дог! профайндер кажется двух трубный)

Уктам

Поджеро2 1995 г правый руль невключается 4 передача

Мурад Лепетченко

Сегодня поменял втулки на калине,тоже переборщил с усилием,(из за смазки легко крутилось),попробую высверлить и нарезать резьбу,пойду метчик искать советцкый!Спасибо, со сваркой голову ломал,только сверлить и только…

Мангуш

Это можно и нужно было сделать в 1983 году когда появилась 2108.

Фриско

Прысни кока-колой на ремешок

Древаль Амир

А чё с тормазами диски ржавые

Того

У меня все время срабатывает защита. Поднимаешь стекло до верху и думает чтоттам чтотто есть и обратно само спускается. Как вылечить?

Бити

Лайф хак о замере масла щупом(не мой).Вынимаешь щуп,снимаешь с него уплотнительное кольцо резиновое,протираешь и меняешь уровень, после замера одеваешь кольцо обратно.Усё)

Айдана

Привет! Может калибровка на приборе сбилась? Крыша максимум 130, так как горизонталь. Бока жирнее.

Rolande

У меня Хафей Брио 2 Китаец. Пробег 143000. Масло СULF 10 V40 со дня покупки. Очччень даже прилично. Вот собираюсь поменять цепь и понял, что кроме причиндалов лучше еще и звездочки. Я ПРАВ?!

Брод

то приятное чувство когда твой маленький нисан разгоняется быстрее чем Ха5)

Шин

От чего упоры и крепления подходят?

Кохно Норкус

Спасибо за отличное видео! А такие глубокие и кривые карманы реально выполнить данным материалом?

Ангела

Спасибо за полезное видео

Кари

Респект за использование специнструмента. Да ещё и по такой смешной цене. Ибо специнструмент — залог качества и быстроты ремонта. И показатель профессионализма.

Инзиля

Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение об автомобиле mazda millenia? Плюсы, минусы. Дорогое обслуживание, сыпучая или нет. Чтоб и ел представление Заранее спасибо)

Ангус

обычно ацетон уничтожает до конца его) Как испытания прошли?

Зайк

молодец проще простого и в магазин не надо бежать приспособлениями.л ично я использую съемник для пружин стояк

Евгений

Красивое видео. Но сам обзор очень поверхностный… только за понты. И только должен потому что это круто… всё (без острых углов, прям всё понравилось и вот оно счастье! Ещё бы глаза закатил… как то не по мужски, не по женски, а просто гламурненько.

Трент

Такая же хернья..когда будете разбирать моторчик

Calin

Расскажите пожалуйста, у меня батя все время ставит 1 передачу на стоянке, это нормально так делать? Особенно зимой, когда не рекомендуется не ставить ручник, примерзнет.

Логан

Развел на 180°, а озвучил на 90°)

Даниела

Ну канечно у вас нечего не горит вы же специалист по приусам а унас млин заводишь гирлянды горять

Черкас

Как называется омывател двигателя?

  1. 22.10.2019, 20:13


    #1

    Игорь51 вне форума


    Местный


    Калибровка блока климат-контроля

    Ребята,как на наших машинах делается калибровка (адаптация) блока климат — контроля.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.


  2. 22.10.2019, 21:30


    #2

    Генри вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Генри


    Напиши в личку Driver, он точно помнит.

    2007-2011-Актион-классик; 2011-… Белый Рекс XVT:) и он мне нравится!


  3. 23.10.2019, 07:36


    #3

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    хотелось бы тоже узнать…..

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  4. 23.10.2019, 09:09


    #4

    Генри вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Генри


    Попробуйте вот так:
    Итак, чтобы запустить самодиагностику климата, выставляем 26с, и сразу 3 раза одновременно жмем AMB и OFF. Зажигание должно быть вкл, после чего и начинается самодиагностика .

    2007-2011-Актион-классик; 2011-… Белый Рекс XVT:) и он мне нравится!


  5. 23.10.2019, 09:12


    #5

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Это самодиагностика, а вопрос по калибровке.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  6. 23.10.2019, 10:04


    #6

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    А что значит калибровка?Нет такого.

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.


  7. 23.10.2019, 10:23


    #7

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от driver
    Посмотреть сообщение

    А что значит калибровка?Нет такого.

    Давай немножко по другому, мы такого не знаем.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  8. 23.10.2019, 11:27


    #8

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  9. 23.10.2019, 19:36


    #9

    Игорь51 вне форума


    Местный


    На некоторых авто после снятия клем с АБ происходит расколбас воздушных заслонок на климат-контролях и на них предусмотрена процедура калибровки или адаптации КК.В тех книжках,которые у меня есть по СЙ,ничего не нашел.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.


  10. 23.10.2019, 20:04


    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 23.10.2019, 20:28


    #11

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Уже сикоко разов на обоих Рексах снималась, полностью разряжалась, заряжалась батарея, просто скидывались клеммы- НИКАКОГО РАСКОЛБАСА!!!

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  12. 23.10.2019, 21:26


    #12

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Уже сикоко разов на обоих Рексах снималась, полностью разряжалась, заряжалась батарея, просто скидывались клеммы- НИКАКОГО РАСКОЛБАСА!!!

    Эт…точно

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  13. 24.10.2019, 19:28


    #13

    Игорь51 вне форума


    Местный


    Был такой случай на мерине и на ягуаре,причем оба не первой свежести.В сервисах сказали,что это из-за снятия клем с АБ.На своем много раз снимал,все оставалось в пределах нормы.Вот и подумал,а вдруг в очередной раз произойдет какая-нибудь бяка.Хотелось бы быть во всеоружии.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.


  14. 24.10.2019, 19:33


    #14

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Ничего не случится,всё будет работать в штатном режиме.Можно самодиагностика сделать,на заведённом двигателе,на градус подвинеться.

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.


Обновлено: 05.06.2023

Где-то читал,что можно с помощью нехитрых манипуляций с климатом его перепрограммировать. А то работает не в . ни в красную армию. Никто не сталкивался?

А на Rexton 2 есть самодиагностика?

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

На РексW работает. Спасибо!

На РексW работает. Спасибо!

Роман приветствую, а ты сам пробовал по этому примеру самодиагностировать климат на роодьке? что-то почитал пошел в машину ни чего у меня не получилось. тут или лыжи или я.

А проблема у меня следующая, улетел в командировку на неделю, машина возле подъезда стоит, похолодало ночью до -17, по прилету сажусь ключ всталяю печка сразу дуть на всю начинает, а на индикаторе одно деление, верчу больше меньше не помогает обдув работает на все, понижение и повышение температуры не помагает, в чем может быть причина не пойму, скатался к официалам, там мне сразу сказали надо менять весь блок климата, а про самодиагностику даже не заикнулись, (может они про нее и не знают) ??

Форумчане! может мне с вашей помощью получится решить недуг. а то напрягает ездить при полном обдуве, мало того что сдувает, так и шум напрягает приходится майфун на всю включать :wacko3:

Машина Родик 2,7 РД500 2010г 4вд

Проверял конечно .
1 включаем климат
2. ставим +26С.
3. нажимаем и удерживаем «авто»
4. удерживая «auto» нажимаем 3 раза «of» (интервал нажатия 0.5-0.7 секунды)
попробуй должно сработать . ( я же не от балды это взял а с инструкции по ремонту. )
ошибка если есть выходит кодом 01-06.
вообще загляни в профильную тему http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2370
там у меня пост №9 на схеме «реле высокой скорости вентилятора» . у тебя по ходу замкнуто постоянно.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

По самодиагностике климата показывает код 25, когда нажимашь кнопку то показывает что за бортом сейчас -16 :-), соответственно кондей не включается. Может кто знает где точно стоит этот датчик, позвонил в магазин сказали что в бампере я заказал, но как то очень неуверенно говорили и как то подругому его назвали.

Датчик стоит за радиаторной решеткой, его видно даже снаружи. А по поводу ошибки 25, она у всех по моему.

датчик света стоит на торпеде с водительской стороны в районе стойки. круг такой чёрный. а ошибка наверно потому что не на солнце проверялить, а в тени/помещении/пасмурную погоду.

а датчик перед радиаторной решёткой — датчик внешней температуры грубо говоря)

Спасибо датчик заказали тот что за решеткой, фонариком посветил нашел его, как прийдет поменяю и проверю кабели, самодиагностику делал в светлое время суток солнце светило хорошо, я в инструкции и почитал что датчик света вроде как на торпеде это смутило. Вроде как мастер сказал что обычно летит тот датчик что в бампере. Тем более мне сравнительно недавно бампер меняли после небольшого дтп кривопукие мастера. Я еще потом птф сам менял так как устал ждать по каско ее. Врет именно температура за бортом надеюсь что это он как поменяю отпишусь, может завтра где найду и поменяю а то без кондея ездить плохо.

Купил вчера и сразу поставил, проездил уже почти день, все нормально температуру показывает за бортом ту что за бортом, а не — 25 . Датчик температуры наружного воздуха у Рекстона стоит слева и стоит 5 000 р., у Кайрона 1 справа и стоит 3000, у Кайрока 2 посередине за решеткой и стоит 300 р.. Бампер снимал полностью, не снимая не установить датчик. Чему ломаться в этом датчике не понятно 2 контакта и все запаяно, в выходные попробую тестером проверить и разобрать посмотреть что там внутри .
Кстати действительно ошибку не выдает 25 при диагностике когда фонарем посветить прямо на датчик света который слева на торпеде.

внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике. если неправ — поправьте)

внутри датчика наверняка обыкновенный резистор.
у первого кайрона и рекса вроде ещё есть анализатор воздуха (?) типа переключаться при плохом воздухе снаруже на рециркуляцию. видимо он в том же датчике. если неправ — поправьте)

Да все так, у первого это резистор который вроде как можно вытащить и заменить и цена в 3000 потому что совмещен с ещё одним датчиком. У 2 кайрона датчик температуры и больше ничего.
Резистор есть в датчике который я поменял, и он запаян в небольшое выступление и при первичном осмотре не вытащить его я пытался от души . Скорее всего после аварии небольшой, решеткой задело датчик а летом он соответственно от перепада температур где то лопнул и окислился.
Но опять же в выходные точно его потестю тестером и распилю чтоб посмотреть что внутри или попытаюсь аккуратно разобрать хотя вчера дергал такое ощущение что корпус не разбирается.

Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 — 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно . но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой .

Вспомнил что датчик остался в бардачке сходил померил сопротивление. Показывает 2,2 — 2,25 кОМ, контакты чистые, трещин на пластике куда впаян резистор нет, сам резистор не вытащить только если с мясом вырывать вместе с контактами. Непонятно . но прокатился ещё раз по стоянке, температура не врет показывает ту что за бортом взял термометр с собой .

[Датчик температуры наружного воздуха]
1. Снять датчик и измерить сопротивление между контактами № 5 и 6 на разъеме датчика (номинальное:
2,2 кОм при 25 °C).
Если величина сопротивления значительно отличается от указанного значения, датчик следует заменить.
2. Если измеренное значение не соответствует указанному в спецификациях, датчик температуры наружного
воздуха следует заменить. Если измеренное значение в норме, необходимо продолжить проверку.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение «ON» и измерить напряжение, поступающее на датчик темпе-
ратуры наружного воздуха от разъема управляющего устройства системы FATC (номинальное: приблизитель-
но 2 В при 25 °C).
4. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
ДАТЧИК СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ
Установлен в левой верхней части панели приборов. В датчике используется эффект изменения величины ге-
нерируемого тока в зависимости от интенсивности света, попадающего на фоточувствительную поверхность.
Фотодиод преобразует изменения силы света, попадающего на датчик через ветровое стекло, в электрический
сигнал соответствующей величины, который затем передается на управляющее устройство системы FATC.
Проверка состояния
1. Снять датчик солнечных лучей и измерить силу тока между контактами датчика, когда на него падает солнеч-
ный свет.
2. Измерить силу тока, когда датчик находится в тени. Если датчик в исправном состоянии, значение силы тока,
полученное при втором измерении, должно быть меньше первого измеренного значения.
3. Перевести ключ в замке зажигания в положение «ON».
4. Измерить напряжение, подаваемое на датчик солнечных лучей от разъема FATC (приблизительно 2,5 В на
солнце и 4,8 В в тени).
5. Если напряжение не может быть измерено, проверить цепь на наличие обрыва. Если величина напряжения
соответствует заданному значению, заменить управляющее устройство системы FATC.
То, что вычитал .

Решил продолжить заморочки с датчиком солнца. Года два назад, Соллерс письмом мне ответил, что этого датчика у меня нет, не положено по статусу (по VIN). Думаю, если он должен быть, а его там нет, нужно его заказать и поставить самому. В итоге заказ был сделан и сегодня по утру, благо было время, решил его поставить. Пришлось пол торпеды разобрать, что бы до него добраться, правда не было уверенности, что там есть провода под него.

Ну не беда, если что их можно и самому до блока климата протянуть. Какого же было мое удивление, когда вытащив «заглушку» датчика , я увидел на ней провода в штатном разъеме и понял, что это датчик. хм.. прикольно, сразу вспомнилась девушка ответившая мне письмом с Соллерса, пару лет назад.

Позже продиагностирую климат, посмотрю дало это что то или нет. хочется уже комфорта

Насчет датчика узнал у «Соллерс», сказали что на многие машины он не ставиться, в том числе и на мою. Вот интересно, каким образом климат будет нормально работать без этого датчика? Вообщем всё как обычно, есть место для доработок самим. Как бы узнать провода под него присутствуют, а датчик уж и самому поставить можно.

У меня такаеже машина выпус середина 2009 датчик вроде есть.Там под торпедой на ощупь рукой можно нащупать провода в районе этого датчика отходящие от него.

Скорее всего если выдает ошибку, то датчика просто нет. А вместо него черная круглая заглушка в левом углу на торпедо. Вот у меня так.

Господа доброго времени суток,у меня проблем с климатом небыло, но это первых два года на третьем году стал глючить из самодиагностики показывает ошибку u65.кто знает коды ошибок климата, поделитесь опытом,зарание всем спасибо

су-шеф Кайрон клана

Черный пиарщик клана

Всем здравствуйте! Может кто-нибудь располагает кодами самодиагностики!

Вопрос таков на вкл. зажигании включаю самодиагностику все работает показывает 20; 30; и т.д.
Завожу авто вкл. режим самодиагностики показывает 20; все ошибки 3; на 4 не переключает режимы(вентилятор работает исправно)

Спасибо уже увидел сходил понажимал и вот что вышло!

Всем привет, подскажите возможно ли установить панель климата взамен управления печкой :-)

Извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос , не нашёл)

Здравствуйте. 5-датчик солца показывает у всех, а 2-температура в салоне надо снять климат и проверить терморезистор, за ним стоит моторчик который засасывает воздух из салона (у меня он не крутился).

Если честно не когда не пользуюсь климатом в авто режиме, какаето хрень дует в морду и типа того, ставлю в ручной ноги стекло и более мене работает.

У нас 5 ошибка при диагностики и себе делал и отцу. А датчик освещенности перед лобовым стеклом со стороны водителя, как нет то?

фары в режиме авто включаются,если закрыть ладошкой черный квадрат в районе зеркала со стороны улицы. Со стороны водителя в левом углу под стеклом стоит заглушка.

2008 г., дизель, Корея.

фары в режиме авто включаются,если закрыть ладошкой черный квадрат в районе зеркала со стороны улицы. Со стороны водителя в левом углу под стеклом стоит заглушка.

Это не тот датчик. Это датчик дождя и солнца, а нужен именно «Солнечный» датчик, он стоит у лобового стекла слева. (такой кружёк, как заглушка)
При включённом режиме самодиагностики климата, посветил на этот датчик ультрафиолетовой лампой — ошибка пропала.

P.S. А так в гараже пробовал и на улице (на солнце) пробовал всё равно вылезает ошибка «Солнечный датчик». И как это работает я не представляю.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

не знаю. ребят ищите в мануалах. я вот через кайрон начал искать для себя. и нашел
из моего поста в соответственной темы в родиусах:»Самодиагностика есть (стр 1112 сервисмануала)ставим 26С, нажимаем «авто» и держим, 3 раза жмем «выкл». »
****
на рекстоне климат вроде такой же — может и подходит..

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.

Роман приветствую, а ты сам пробовал по этому примеру самодиагностировать климат на роодьке? что-то почитал пошел в машину ни чего у меня не получилось. тут или лыжи или я.

А проблема у меня следующая, улетел в командировку на неделю, машина возле подъезда стоит, похолодало ночью до -17, по прилету сажусь ключ всталяю печка сразу дуть на всю начинает, а на индикаторе одно деление, верчу больше меньше не помогает обдув работает на все, понижение и повышение температуры не помагает, в чем может быть причина не пойму, скатался к официалам, там мне сразу сказали надо менять весь блок климата, а про самодиагностику даже не заикнулись, (может они про нее и не знают) ??

Форумчане! может мне с вашей помощью получится решить недуг. а то напрягает ездить при полном обдуве, мало того что сдувает, так и шум напрягает приходится майфун на всю включать

Машина Родик 2,7 РД500 2010г 4вд

Проверял конечно .
1 включаем климат
2. ставим +26С.
3. нажимаем и удерживаем «авто»
4. удерживая «auto» нажимаем 3 раза «of» (интервал нажатия 0.5-0.7 секунды)
попробуй должно сработать . ( я же не от балды это взял а с инструкции по ремонту. )
ошибка если есть выходит кодом 01-06.
вообще загляни в профильную тему http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2370
там у меня пост №9 на схеме «реле высокой скорости вентилятора» . у тебя по ходу замкнуто постоянно.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

miklogin Всё впереди

Всем привет!
Сразу скажу что специально создал тему тут, т.к. на Кайронах отклик очень вялый, а по поводу моей темы- думаю тем более, не думают кайроноводы о таких тонких материях=)

Как купил Кайрон, климат меня сразу не устроил.

Как работает климат контроль я знаю, была машина с ним (опель корса)- там все супер.

Тут же- на улице например прохладно. Ставлю +22 (рекомендуемая температура)- дует теплым, все ок. Но потом понимаю что все таки перегревает салон, т.е. не 22 в салоне.

Далее, на улице лето, скажем +20. Ставлю так же +22 на климате- он все время фигарит очень холодный воздух. Т.е. из дефлекторов идет очень очень холодный воздух. Да, при этом вентилятор на первой скорости. Но воздух то ледяной. И в морду дует.

На корсе он шел и в ноги, и не ледяной, и вентилятор был на 2-3 скорости. Т.е. не было риска обмерзнуть.

Такое чувство, что у меня заслонка смешивания воздуха не правильно работает.
Или такой момент. Я вышел из режима авто, на дисплее те же +22. Кондиционер выключен. Если я его включу кнопочкой- начинает очень холодный воздух. а так ведь не должно быть.

Как у вас?
пы.сы. блоки климата у нас одинаковые даже по парт-намберу)
пы.сы.2: хочу вот к дилеру по гарантии записаться. а то может и не стоит.

Anton42 Всё впереди

Такая же фигня. Когда был Икс, климат круглый год стоял на 22-25 и всегда было комфортно и зимой и летом. Здесь же постоянно нужно температуру регулировать, с заслонкой тоже что то не так. Где то читал, про похожую проблему и когда парень обратился к ОД, те разобрали панель и определили, что положение заслонки сбилось. Может это можно вылечить скидыванием клеммы аккумулятора?
А вообще есть же тема по климату и там это обсуждалось.

miklogin Всё впереди

вот и у меня на корсе всегда стояла +23. я только иногда нажимал кнопку чтобы лобовое отпотело и все!
мне как бы все равно что будет делать ОД, мне главное чтобы проблему исправили. потому как это не климат контроль, а фигня.

клемму скидывал по другой причине, но- это конечно не помогает.

Призрак Школяр

а какие такие блоки климата по партнамберу одинаковые с нью актионом? это со старым актионом одинаковы. у НА и ННА другой блок климата.
работа климата у ННА меня в целом устраивает. почти всегда стоит в автомате, иногда просто запрещаю ему кондишн врубать, но остальные параметры так же на авто остаются.

__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG

Читайте также:

      

  • Фольксваген тигуан 180 л с отзывы ресурс двигателя
  •   

  • Дергается коробка bmw f30
  •   

  • Самый прибыльный производитель автомобилей в мире porsche
  •   

  • Кенгурятник на луаз своими руками
  •   

  • Распорка задних стоек ваз 2109 своими руками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кондиционера дайкин мигает лампочка таймер
  • Ошибки кондиционера sanyo vrv
  • Ошибки кондиционера sakata sob 200ya
  • Ошибки кондиционера panasonic мигает таймер
  • Ошибки кондиционера hisense мигает