Ошибки климата лачетти

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF
климат начнет самодиагностику и выдаст коды ошибок.

Коды ошибок климат-контроля

00 ошибок нет

01 неисправность датчика температуры в салоне

02 неисправность датчика наружной температуры

03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)

04 неисправность электропривода заслонки отопителя

05 несправность датчика солнца

06 неисправность силового транзистора

07 неисправность реле максимальной скорости электровентилятора отопителя

Цена вопроса: 0 ₽

Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
http://sanekua.ru/princip-raboty-kon. y-avtomobilya/
Некоректная работа заслонок?
Побробуй провести самодиагностику климат контроля.

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF

Коды ошибок климат-контроля

01 неисправность датчика температуры в салоне

02 неисправность датчика наружной температуры

03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)

04 неисправность электропривода заслонки отопителя

Источник

Ошибка 06 климат контроля шевроле лачетти

Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
http://sanekua.ru/princip-raboty-kon. y-avtomobilya/
Некоректная работа заслонок?
Побробуй провести самодиагностику климат контроля.

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF

Коды ошибок климат-контроля

01 неисправность датчика температуры в салоне

02 неисправность датчика наружной температуры

03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)

04 неисправность электропривода заслонки отопителя

Источник

Ошибка 06 климат контроля шевроле лачетти

Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
http://sanekua.ru/princip-raboty-kon. y-avtomobilya/
Некоректная работа заслонок?
Побробуй провести самодиагностику климат контроля.

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF

Коды ошибок климат-контроля

01 неисправность датчика температуры в салоне

02 неисправность датчика наружной температуры

03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)

04 неисправность электропривода заслонки отопителя

Источник

Ошибка 06 климат контроля шевроле лачетти

роверка цепи самодиагностики
Полностью автоматический регулятор температуры GM Daewoo (FATC) имеет функцию самодиагностики, облегчающую поиск и устранение неисправности в системе. Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру:
Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON.
Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
В течение 3 секунд одновременно нажать на переключатели AUTO и MODE более трех раз.
Посчитать, сколько раз мигнет индикатор температуры.
При отсутствии установленных кодов неисправности индикатор мигать не будет. Если регулятор показывает код неисправности, перейти к таблице устранения неисправности с этим кодом.
Нажать переключатель OFF, чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код 1 — Ошибка внутрисалонного датчика
Код 2 — Ошибка датчика температуры наружного воздуха
Код 3 — Ошибка датчика воды (воздуховод)
Код 4 — Ошибка воздушной смесительной заслонки
Код 5 — Ошибка датчика солнечного освещения
Код 6 — Ошибка силового транзистора
Код 7 — Ошибка реле максимального повышения

Силовой транзистор это то, что регулирует обороты вентилятора

У нас было около +40, на 2 позиции нормально холодит при включённой церкуляции в салоне.
А если на улице около +30 так ноги блин обморозить можно.
Правда у меня тонировка хорошая:hi:

Считай сначала ошибки. Тут в теме было как это сделать.

Температуру посмотреть — нажать на крутилку температуры.

залезай головой к приводу заслонки и смотри работает ли привод

Mitya добавил 30.11.2011 в 18:32
Борь, там обычно проблема в пайке, снимать блок и глядеть.
Это в машинах без климата, с климатом не наблюдалось, кроме как перегорания лампочек

в теме не наблюдаю
он мне в личку написал и еще где-то, щас уже не помню, а личку стер. Что конкретно, он не указал, но сказал что-то вроде спасибо за совет, так все и было. Подробности я не уточнял, он появляется от случая к случаю.

зы. ошибся чуток, вот http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053339973&postcount=4
разъем отходил.

Уважаемые форумчане подскажите:
У отверстия перед вентилятором печки, должна стоять защита от попадания посторонних предметов в вентилятор ?

Ребят, помогайте.
Корейская лача 2009 год, пробег 47к.
Сегодня весь день катался,все было нормально, вечером сел в машину, еду и понимаю что у меня абзац.
На панели стоит температура — например 23 — лупит ЛЕДЯНОЙ воздух как с кондера. Но кондер выключен. Включаю кондер — начинает фигачить ОЧЕНЬ горячий. Т.е. он теперь работает наоборот, приэтом максимальный обдув стал как-будто мощнее, рев дикий, прямо аж сдувает. Отсоеденил аккум, подождал,не помогло. потыкал релешки, просто в пазах,и предохры — не помогло. долго нажимал на приборке — ничего не помогает, по сути — значение включен/выключен у кондея поменялось,и увеличилась мощность, при этом стекла раньше распотевали за минуту с кондем, сейчас стали намного медленнее. что делать? Было у кого такое?

Извините за сумбурность,первый раз пишу тут,в машинах слаб.

установить климат, если он. был установлен изначально?

Подскажите как заменить лампы подсветки климата и какие. Потемнела подсветка справой и слевой стороны дисплея. Сам ничего не нашёл.

Извините, если бояню.=)
А вот такой вопрос — кто нить понял логику в вкл кондея в режиме «Авто»? У меня он запросто включается в режиме «авто» даже при небольшой плюсовой температуре если дождь на улице. Плюс при остановке авто включает рециркуляцию. И вырубает его при движении.

В общем такой избыток исскуственного интелекта в авто меня както пугает.

У меня он запросто включается в режиме «авто» даже при небольшой плюсовой температуре если дождь на улице.
так чего непонятного-то? или по вашему смысл кондея только воздух охлаждать?
он его сушит. именно поэтому в дождь и влажную погоду включается кондей. именно он легко и быстро удаляет запотевание с лобового стекла.

sys81 добавил 28.02.2012 в 17:19
В общем такой избыток исскуственного интелекта в авто меня както пугает.
вам видать нужен просто кондей. сами бы всё регулировали. так? 🙂

так чего непонятного-то? или по вашему смысл кондея только воздух охлаждать?
он его сушит.

вам видать нужен просто кондей. сами бы всё регулировали. так? 🙂

Да собственно у меня ко всем климатам одна претензия — что он при достижении заданной темпертуры он начинает еле дуть (не забываем что в винтиляхе есть понятие воздухообмен).
Ну т.е. если ехать одному — то ничего, а если вчетвером — то кумар начинается=). В этом случаю тыкаю кнопку «Дуть на лобовое». Как я понял, что в этом случае он и дует постоянно и при этом тем-ру держит заданную. Я прав?
Хотя по сравнению с климатом одного запрещенного тут к упоминнаию авто — то даже и ничего.

А насчет вручную крутить — дык да, крутил 145 ткм на предыдущем сарае.
Честно говоря я его (климат) брал в нагрузку к боковым подушкам. Не более того=)

Я прав?
про температуру не знаю. про всё остальное — да.
я обычно просто режим меняю или скорость обдува увеличиваю. правда климат начинает работать в полуавтоматическом режиме.

Честно говоря я его (климат) брал в нагрузку к боковым подушкам. Не более того=)
по своему опыту и опыту других друзей могу сказать одно: даже с таким не совершенным климатом как в Лачетти после пересадки на авто без оного (просто кондей) понимаешь что с ним всё равно удобнее.

Прошу прощения, если баяню! Проблема, перестал «дуть» климат, при чем совсем перестал.. дисплей климата функционирует, все кнопки работают, индикатор шкалы вентилятора при вращении меняется, а вот потока воздуха нет.. 2 дня назад, когда впервые возникла проблема, я полез под капот посмотреть релюшки, думал сгорела, поменял местами с релюшкой сигнала (они одинаковые), хорошо, заработал. На следующий день ближе к вечеру, снова не работает. Вытащил реле, глянул, поставил назад, и о чудо, снова работает! Сегодня целый день не дует.. раза 2 менял местами релюхи сигнала и вентилятора, бесполезно.. Релюхи исправны, ибо сигал работает и с первой и со второй реле. В чем может быть проблема?

Есть еще реле под панелью, чуть дальше левого колена водителя — реле включения вентилятора — может оно.

Может кто сталкивался, при температуре за бортом примерно ниже -10 С горит подсветка дисплея климата (при выключенных габаритах). По мере прогрева салона дисплей гаснет.

может таким образом подогрев дисплея (защита от замерзания) реализовали?

Приветствую! Может кто подскажет мне по климату.
Меняли мне ремень ГРМ с помпой, снимали клемму с аккума на час. После этого при включении кондея появляется снежинка, слышен щелчок муфты и она начинает вращаться, включается вентилятор, но в салон начинает дуть горячий воздух, выкл. кондей — дует с улицы прохладный воздух.
Что могло случиться, ведь до этого кондей исправно холодил?
П.С.: Почитал я тут форум, думаю либо компрессору каюк настал (5 год без заправки), либо хладогент вышел.

Съездил на диагностику кондея в Алькор, мастер проверил систему на герметичность — все ок.
Хладогент на месте, пощупал трубку от компрессора холодная — сказал все в норме, только радиатор кондея очень забит надо мыть или менять его. По его словам, поэтому и идет горячий воздух при выставленных 22+ град., только когда ставишь «Lo» — идет холод.
Мистика какая-то: в день смены ГРМ по пути туда и раньше при 23-24 уже шел холод

Я не уверен есть ли у нас смотровое окно в трубке, как например на Тойотах — там все хорошо видно что хладаген течет

Вот выдержка из нашего ТИСа:

Проверка холодильной системы

При подозрении на неисправность в холодильной системе необходимо выполнить следующие проверки:

Проверить наружные поверхности теплообменников радиатора и конденсатора и убедиться в том, что потоку воздуха не препятствует грязь, листья и прочий посторонний материал. Проверить между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности.
Проверить наличие препятствий или перегибов в теплообменнике конденсатора, шлангах и трубках.
Проверить функционирование электровентилятора.
Проверить все воздуховоды на утечку или препятствия. Слабый поток воздуха может свидетельствовать о том, что забился теплообменник испарителя.
Проверить проскальзывание муфты компрессора.
Проверить натяжение приводного ремня.

Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении

Выполнить следующую процедуру «ощупывания вручную», чтобы быстро проверить наличие в системе кондиционирования надлежащего заряда хладагента R-134a. Температура воздуха должна быть выше 21°C (70°F) для большинства моделей,

Прогреть двигатель. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Открыть капот и все двери.
Включить выключатель кондиционера.
Установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения.
Установить переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости.
Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной.
Проверить другие проблемы. См. «Проверка холодильной системы» в этом разделе.
Проверить систему на наличие утечки. См. «Проверка утечки холодильной системы» в этом разделе. При обнаружении утечки разрядить систему и устранить утечку. По окончании ремонта вакуумировать систему и зарядить ее.
Если утечка отсутствует, см. «Диагностика недостаточного охлаждения» в этом разделе.

Объясните кто знает так должно быть

Климат
Зимой работает теплом все ок
Кондей сейчас тож работает нор без нареканий

Но вот сегодня утром было прохладно поставил температуру 22 (не автоматическую а ручную) — эта собака подула теплым воздухом , а потом он стал прохладным.
Нас не остановишь — я поставил 27 — хороший теплый потом обратно выравнивается на прохладный.
я 30 — сначала даж горячий — потом медленно превращается в прохладный
.
Это неисправность . или летом у всех так .

Источник

Ошибка 06 климат контроля шевроле лачетти

вот мне не понятно, а нафига такая точность температуры? 1-3 градуса большую роль играет?

ну и мерить температуру надо не когда машина стоит заведённая. да и на солнышке кузов нагревается, температура на датчике тоже повышается.

Dimon272,
думаю разъем датчика температуры или сам датчик поломался

кстати у тебя климат контроль не верно работает в этом случае

Проверка цепи самодиагностики

Полностью автоматический регулятор температуры GM Daewoo (FATC) имеет функцию самодиагностики, облегчающую поиск и устранение неисправности в системе. Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру:
Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON.
Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
В течение 3 секунд одновременно нажать на переключатели AUTO и MODE более трех раз.
Посчитать, сколько раз мигнет индикатор температуры.
При отсутствии установленных кодов неисправности индикатор мигать не будет. Если регулятор показывает код неисправности, перейти к таблице устранения неисправности с этим кодом.
Нажать переключатель OFF, чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.

Код 2 — Ошибка датчика температуры наружного воздуха

Этот код устанавливается, если сигнал датчика температуры наружного воздуха указывает на вероятное короткое замыкание или разрыв цепи в датчике или соответствующем жгуте проводов, или же на неисправность автоматического регулятора температуры ATC.

Отключить разъем датчика температуры наружного воздуха от жгута проводов переднего бампера.
Измерить сопротивление между выводами разъема датчика температуры наружного воздуха.
Соответствует ли сопротивление указанному значению при 20-25°C (68-77 F°)?

Снять датчик температуры наружного воздуха с тыльной стороны переднего бампера.
Осмотреть проводку на наличие разрывов или коротких замыканий, осмотреть разъем на наличие повреждений.
Обнаружены ли неисправности проводки или разъема?

вот что удалось найти, где-то в бампере ищи 🙂

вот что удалось найти, где-то в бампере ищи
Хоть у меня климата и нет но было интересно где же датчик стоит. все банально надо смотреть туда где штатный гудок 🙂

Источник

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (на автомобилях с ручным включением кондиционера): 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал; 5 — выключатель режима рециркуляции воздуха; 6 — выключатель кондиционера

Автомобиль независимо от типа кузова и конфигурации панели приборов может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным включением кондиционера или с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

На автомобиле с ручным включением кондиционера переключатель режимов работы вентилятора осуществляет изменение силы потока воздуха с наименьшей (позиция 1) до наибольшей (позиция 4). Если вы выключите зажигание при включенном вентиляторе, он выключится также, а после включения зажигания включится в установленном прежде режиме.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в ясную и сухую погоду — он позволяет быстро прогреть или охладить салон;

— в зоны расположения ног и головы. Воздушные потоки поступают через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног водителя и переднего пассажира. Данный режим рекомендуется использовать в ясную и сухую, но очень холодную или жаркую погоду;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает через нижние вентиляционные отверстия только в зону расположения ног водителя и переднего пассажира. Данный режим рекомендуется использовать в ясную и сухую, но умеренно холодную или жаркую погоду. В этом случае в холодное время воздух в верхней части салона (в зоне головы водителя) будет оставаться относительно прохладным — это сохранит водителя в тонусе и предотвратит расслабление и засыпание в дальней дороге;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушные потоки поступают через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Рекомендуется использовать в холодную и сырую погоду, когда стекла быстро запотевают;

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Рекомендуется использовать во время влажной погоды, а также для быстрой очистки ветрового стекла, если оно запотело перед началом движения (см. ниже).

Направления перемещения центральной ручки дефлектора (вверху) и регулятора открытия/закрытия дефлектора (внизу)

Воздушные потоки будут распределяться таким образом в том числе и при выключенном вентиляторе — при движении автомобиля за счет естественного воздухопритока. Если естественный воздухоприток недостаточно интенсивен для вентиляции или отопления салона, включите вентилятор.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха можно изменить температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, для снижения — против часовой стрелки, в синий сектор.

При выключенном режиме рециркуляции воздух в систему вентиляции и отопления поступает снаружи автомобиля. Включать режим рециркуляции имеет смысл в следующих случаях:

  • для максимально быстрого прогрева зимой салона стоящего автомобиля (при движении более эффективен приток воздуха снаружи);
  • при движении в сильно загазованной атмосфере (например, в длинных туннелях);
  • при движении по пыльной местности.

Перед включением режима рециркуляции закройте все окна дверей.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Дефлекторы системы отопления и вентиляции позволяют изменять направление потока воздуха. Для этого следует воспользоваться ручкой, расположенной в центре дефлектора. Двигая ее влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление воздушного потока. Регулятор в нижней части дефлектора позволяет открыть поток воздуха из данного дефлектора либо перекрыть его. На фото показаны дефлекторы на панели приборов автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал. На автомобиле с кузовом седан дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования имеют другую форму, но функционируют аналогично.

При запотевании ветрового стекла в теплое время года можно направить на него холодный воздух. Для этого:

  • регулятором распределения потоков направляем воздух на обдув ветрового стекла в ;
  • включаем режим рециркуляци;
  • переводим рукоятку регулятора температуры в синий сектор;
  • включаем вентилятор на максимальную скорость. Когда конденсат испарится, уменьшаем скорость вращения вентилятора, чтобы в салоне не было шумно.

Для очистки ветрового стекла от льда и снега, а также освобождения примерзших к нему щеток очистителя направляем на стекло поток воздуха , переводим рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включаем одну из высоких скоростей вентилятора. При таком режиме работы системы отопления температура воздуха, направляемого на ветровое стекло, будет увеличиваться постепенно, что позволит избежать образования трещин на ветровом стекле. После оттаивания стекла регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление потоков воздуха в салоне.

Пользование кондиционером также доступно только при работающем двигателе. Не рекомендуется включать кондиционер при включенном зажигании и неработающем двигателе — это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Перед включением кондиционера закрываем стекла всех дверей. Для включения кондиционера нажимаем кнопку А/С (при этом в ней загорается индикатор оранжевого цвета) и включаем вентилятор с той скоростью, которую вы считаете подходящей. Выключаем кондиционер повторным нажатием на его кнопку (индикатор в ней гаснет).

Кондиционер — очень эффективное устройство, обеспечивающее высокий комфорт в автомобиле. Однако им следует пользоваться с определенной осторожностью. Так, например, в жару слишком интенсивное пользование кондиционером может спровоцировать простудные заболевания водителя или пассажиров, особенно детей. Нежелательно включать кондиционер, когда регулятор распределения воздушных потоков находится в положениях или .

Лучше выбрать положение . Старайтесь не использовать кондиционер при включенном режиме рециркуляции — это сильно понижает температуру воздуха в автомобиле. Рекомендуется поддерживать в салоне не низкую, а умеренную, комфортную температуру.

Нежелательно включать кондиционер сразу же после начала движения на автомобиле, долго стоявшем на жарком солнце. Это может вызвать резкое охлаждение нагретого ветрового стекла и появление на нем трещин. Предварительно проветрите салон, открыв все окна либо направив на стекло поток воздуха с помощью вентилятора (не включая кондиционер).

Кондиционер повышает нагрузку на двигатель при движении. Это особенно заметно при старте с места, при разгоне, а также при движении на подъем: мощность двигателя снижается, ухудшается приемистость автомобиля. В некоторых условиях это может привести даже к перегреву двигателя. Поэтому рекомендуется в тяжелых условиях движения выключать кондиционер, а также следить за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости.

Кондиционер позволяет быстро ликвидировать запотевание стекол в сырую погоду. Для этого включаем кондиционер и переводим регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха устанавливаем на границу синей и белой зон.

Рекомендуется включать кондиционер не реже одного раза в неделю на несколько минут даже в тех случаях, когда потребности в нем нет (например, зимой). Это продлевает срок службы системы кондиционирования, т. к. способствует сохранению смазки на деталях компрессора кондиционера и их уплотнениях.

На части автомобилей может быть установлена система автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (система климат-контроля). Водителю достаточно лишь задать нужную температуру воздуха и направление воздушных потоков, после чего данная система автоматически включит приборы отопления и вентиляции, либо кондиционер (кроме системы рециркуляции) и будет поддерживать заданную температуру в салоне либо до изменения водителем режима работы системы вручную (см. ниже), либо до выключения системы, либо до выключения зажигания. Если затем включить зажигание и систему климат-контроля, она начнет работать с достижения ранее заданной температуры.

Блок управления системой климат-контроля на автомобиле с кузовом седан: 1 — датчик температуры воздуха в салоне; 2 — ручка регулятора температуры воздуха в салоне; 3 — кнопка включения автоматического режима системы климат-контроля; 4 — жидкокристаллический дисплей системы климат-контроля; 5 — кнопка выключения системы климат-контроля; 6 — кнопка распределения потоков воздуха; 7 — ручка регулировки скорости подачи воздуха; 8 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 9 — выключатель режима обдува ветрового стекла и стекол передних дверей; 10 — выключатель кондиционера; 11 — выключатель режима рециркуляции

Для включения системы климат-контроля нажимаем кнопку AUTO (3), либо кнопку A/C (10), либо поворачиваем ручку регулятора температуры (2) до отображения на жидкокристаллическом дисплее системы желаемого значения температуры воздуха в салоне. При этом на дисплее появится символ AUTO, и система сама установит необходимую скорость вращения вентилятора, которая будет постепенно снижаться по мере достижения заданной температуры. При необходимости вы можете задать повышенную или пониженную скорость вращения вентилятора для ускорения или замедления прогрева/охлаждения воздуха в салоне, но при этом режим AUTO выключится.

С помощью регулятора температуры можно задать нужную температуру воздуха в салоне от 18 до 32°С с точностью до 0,5 градуса. При желании вы можете задать измерение температуры по шкале Фаренгейта. Для этого установите регулятор температуры в положение 26°С и, удерживая нажатой кнопку AUTO, трижды в течение 3 с нажмите кнопку MODE (6) — индикация сменится на 79°F. Для возвращения к шкале Цельсия повторите процедуру.

Если с помощью данного регулятора будут заданы значения максимальной (Hi) или минимальной (Lo) температуры, вентилятор системы климат-контроля начнет работать с максимальной скоростью и не изменит ее даже после достижения данной температуры.

Регулятор температуры позволяет, кроме задания необходимой температуры внутри салона, определить температуру наружного воздуха. Для этого нажмите на центр ручки регулятора температуры. При этом на дисплее отобразится температура воздуха снаружи автомобиля и над ней — символ OUTSIDE. Индикация наружной температуры сменится индикацией внутренней температуры при повторном нажатии на центр ручки либо автоматически примерно через 5 с. Следует учитывать, что температура воздуха снаружи автомобиля, отображаемая на дисплее, обычно несколько выше реальной (это связано с местом расположения датчика температуры).

Последовательным нажатием кнопки MODE можно изменять режимы распределения потоков воздуха в салоне в следующем порядке (по кругу):

— подача воздуха в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

— в зоны расположения ног и головы. Воздушные потоки поступают через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног водителя и переднего пассажира;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает через нижние вентиляционные отверстия только в зону расположения ног водителя и переднего пассажира;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушные потоки поступают через нижние вентиляционные отверстия в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Все режимы распределения потоков воздуха отображаются на дисплее системы климат-контроля.

Индикация на жидкокристаллическом дисплее системы климат-контроля: 1 — заданная (желаемая) температура воздуха в салоне; 2 — символ работы системы при поступлении в салон воздуха снаружи автомобиля; 3 — символы работы системы в режиме подачи воздуха на обдув ветрового стекла и в зону расположения ног; 4 — панель, отображающая скорость вращения вентилятора (чем больше горизонтальных полосок, тем выше скорость вращения)

Индикация работы системы в режиме подачи воздуха в зону расположения головы и ног (символ данного режима показан стрелкой)

Также на дисплее отобразится включение режима рециркуляции, обдува ветрового стекла и кондиционера.

Индикация работы системы климат-контроля в режиме рециркуляции (1) и подачи воздуха в зону расположения головы (2)

Режим обдува ветрового стекла включается нажатием кнопки с пиктограммой , при этом на дисплее включается соответствующий индикатор, автоматически выключается режим рециркуляции и включается кондиционер. Если вы желаете освободить стекло от конденсата (запотевания) без включения кондиционера, просто нажмите кнопку выключения кондиционера — он выключится, но режим обдува стекла останется включенным.

Для выключения режима обдува ветрового стекла повторно нажимаем кнопку его включения, либо включаем кондиционер, либо включаем режим рециркуляции воздуха.

Обновлено: 05.06.2023

Ну тогда судя по фотке на Exist без колхоза только этот Triscan 8620 40388 возможно есть еще какие нибудь коды, но фоток нет.

Во еще Gates нашел TH45588G1

всем спс но тема не об этом)))почему холодно в машине когда есть климат. до этого был солярис там вообще было супер.

sidugansk, если из-за термостата двигатель не прогревается, откуда климат тепло возьмет для обогрева?

sidugansk, если из-за термостата двигатель не прогревается, откуда климат тепло возьмет для обогрева?

тепло есть но очень слабое на мой взгляд.

sidugansk добавил 03.11.2014 в 17:30

sidugansk, если из-за термостата двигатель не прогревается, откуда климат тепло возьмет для обогрева?

вот именно и я про тоже,двигло прогрелось и тепло пошло но блин реально холодно,и есть с чем сравнивать.у кого климат?тоже самое или нет?

вот именно и я про тоже,двигло прогрелось и тепло пошло но блин реально холодно,и есть с чем сравнивать.у кого климат?тоже самое или нет?

Как же вы не поймёте?
Из-за неисправного термостата двигатель не догрет. Соответственно и печка холоднее, чем нужно.
А климат или не климат, в данном случае не важно. Проблема в термостате.
Меняйте термостат быстрее.

sidugansk, давай так.
Ты жалуешься, что у тебя холодно. По другим твоим словам мы поняли, что проблема еще и с термомсатом.
То есть можно предположить, что проблемы две. Одна с термостатом, другая с климатом. Предлагаю начать решение с термостата.
Проверить, работает ли он, несложно. При прогреве пощупай верхний патрубок радиатора в тот момент, когда стрелка указателя температуры только тронулась с места. Если патрубок теплый (теплее руки), значит термостат открыт. Стрелка начинает двигаться при температуре примерно 54 градуса (мозги показывают). Это ощутимо горячее руки, но термостат при этом должен быть закрыт. Если патрубок теплый, значит термостат пропускает.

Если термостат неисправен, надо его заменить. Тогда тепло в салон вернется. Если исправен, будем обсуждать дальше.

Добрый день всем. Недавно купил бу лачетти, столкнулся с проблемой в работе климата. А проблема в том, что температура за бортом показывается не та, что на самом деле, когда покупал постоянно показывалась +25, так недели 2 и ездил, выставив +26 градусов, температура поддерживалась все время комфортной для меня, а сегодня стало что-то совсем жарко, нажав на кнопку внешней температуры я увидел -30 градусов. Пока ехал до работы, нажимал, смотрел на нее, постоянно менялась, то +10, то -35. Прочитав в соседней теме, что человеку на станции сказали поменять датчик и почистили разъем WD’шкой, хочу спросить у вас, а где этот датчик находиться? Машина не на гарантии, да и если там ничего хитрого нету, мне проще самому все сделать за пол часа, чем записываться и ехать на станцию. Спасибо заранее, надеюсь на Вашу помощь.
С наступившим новым годом всех :)

Всем Ку! В тёплое время года к климату нареканий вообще нет — работает сказочно! Даже нынешним летом! Но ,блин дырявый, у нас периодически и зима случается, а это не есть гуд. До минус 10 — 12 гр. вроде климат фурычит коло дела, Но как только холоднее — всё, пипец! (Я хочу уточнить, что при коротких поездках КК вроде и не нужен ,всё в ручном режиме).При дальних поездках по трассе лобовое стекло замерзает наглухо наполовину сверху, и даже когда врубаешь руч. режим на стекло и вент. на 4 — 5 поз., всё равно не отходит. Такое впечатление. что в Корее зимы не бывает и они не знают , что лобовое надо греть без перекуров в мороз, а КК за 200 км пути ни разу потоки на стекло не направил.(на десятке даже в -37 стекло не мёрзло) Так теперь в морозы в руч. режиме и приходится юзать систему. Кстати, в салоне очень тепло — Это факт,только лобовое мёрзнет.Пы.Сы — фильтр на зиму меняю.

Теоретически можно,практически оно того не стоит.Езжу на 2 х машинах с климатом и без, и так и так нормально.

Всем привет. Народ подскажите че делать накрылся климат-контроль. Провел диагностику «сам» на дисплее появилось число 06 и маргнуло 2 раза. что это может означать. Заранее спасибо

роверка цепи самодиагностики
Полностью автоматический регулятор температуры GM Daewoo (FATC) имеет функцию самодиагностики, облегчающую поиск и устранение неисправности в системе. Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру:
Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON.
Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
В течение 3 секунд одновременно нажать на переключатели AUTO и MODE более трех раз.
Посчитать, сколько раз мигнет индикатор температуры.
При отсутствии установленных кодов неисправности индикатор мигать не будет. Если регулятор показывает код неисправности, перейти к таблице устранения неисправности с этим кодом.
Нажать переключатель OFF, чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код 1 — Ошибка внутрисалонного датчика
Код 2 — Ошибка датчика температуры наружного воздуха
Код 3 — Ошибка датчика воды (воздуховод)
Код 4 — Ошибка воздушной смесительной заслонки
Код 5 — Ошибка датчика солнечного освещения
Код 6 — Ошибка силового транзистора
Код 7 — Ошибка реле максимального повышения

Силовой транзистор это то, что регулирует обороты вентилятора

Ребят, на улице жарко и если ставишь на климате например 23 градуса и вкл. режим автомат, то климат работает с закрытой возд. заслонкой.
А она должна на «автомате» открываться и когда?

А она должна на «автомате» открываться и когда?
На автомате при таких условиях включается «рециркуляция»,а после «мозги» соображают,какой дальнейший режим выбрать.
Многие,перед тем как включить кондиционер сначала при открытых окнах немного гоняют воздух вентилятором или начинают движение,а уж потом включают кондиционер.

А она должна на «автомате» открываться и когда?
в жару практически всегда рециркуляция. зачем охлаждать горячий воздух, когда его можно брать охлаждённым из салона?

Люди, подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то проверить работу датчика солнечного освещения климата? У меня на него есть подозрения.
В этом году с наступлением солнечной погоды стал замечать, что под прямым солнечным светом в салоне становится жарко и приходится климату крутить температуру вниз на 2-3 градуса. Раньше такого не было, даже в прошлогоднюю жару — всегда ставил либо 25 либо 26 градусов и было вполне комфортно. Сейчас же даже при +25 на улице, но при стоянии иили езде под солнцем приходится ставить 23-24 градуса, иначе жарко совсем. При этом когда облачность, солнце не печёт, вполне комфортно и на 26 градусах, даже если за бортом +30.
систему заправлял, радиаторы промывал, с этим порядок.
поделитесь, пожалуйста, инфой, может кто сталкивался с чем-то подобным? или хоть инфой из TIS — может там есть описание хоть какой-то диагностики?

У нас было около +40, на 2 позиции нормально холодит при включённой церкуляции в салоне.
А если на улице около +30 так ноги блин обморозить можно.
Правда у меня тонировка хорошая:hi:

вот везет же людям =)

Подскажите кто может.
Разобрал я на свою голову климат подсветку поменял подключил климат работает подсветка тоже НО ВОТ ЖК климата нефига не показывает.
Забыл упоменуть что я снимал шлейф соединения двух микросхем.:mad:

Подскажите, может кто сталкивался. Кондиционер работает нормально в течении 1 часа, после этого начинает дут чуть холодным. Стоит только заглушить машину, минут на 5. опять все хорошо!
Был на сервисе, сказали что где-то «сильно газанул» — че за бред. ))))))))))). Может кто сталкивался?

Забыл упоменуть
Собрать правильно со всей очевидностью.
Ну или если сам ЖК отсоединял, то скорее всего он на резиновых
колечках стоит, то как правило после разборки собрать обратно, чтобы работало, не удается.

Добрый всем день.
У меня глюкнул климат, а именно поменялись местами режимы «в лицо» и «на лобовое». В ветке упоминалось о такой же проблеме, но решения небыло. Поставил другой блок климата, естественно б/у, но ничего не изменилось. Самодиагностику проводил, ошибок не выдает. Может есть у кого какие догадки?
Заранее благодарен.

Всем доброго времени суток,у меня проблема с климатом,он начал жить своей жизнью,т.е. вентилятор печи работает когда ему вздумывается,то вкл. то выкл. на управление вручную не реагирует и темп. прибавлял убавлял и поток воздуха ставил на мах. ну ни как хочет работает, хочет нет.Помогите плиз а то зима не за горами т.е. она уже пришла за бортом -10(((dash2 выключать включать тоже пробывал((

Сегодня попробывал пошевелить проводку под понелью над левой ногой и о чудо вентилятор ожил,видимо контакт слабый,надо будет хорошенько проверить))

Парни помогите не работает подсветка дисплея, так же подсветка ручек регулировки температуры и вентелятора. Всё остальное освещение приборной панели в норме. Мож у кого была такая проблема. Никуда не лазил и ничего не вскрывал!

Парни помогите не работает подсветка дисплея, так же подсветка ручек регулировки температуры и вентелятора. Всё остальное освещение приборной панели в норме. Мож у кого была такая проблема. Никуда не лазил и ничего не вскрывал!
Борь, там обычно проблема в пайке, снимать блок и глядеть.

Подскажите было ли у кого такое?
На климате переключаю режимы направления воздуха, но в действительности ничего не меняется
Всегда дует на лобовое и в ноги
Что посмотреть?
Подскажите пожалуйста как устранить проблему
И хотел еще узнать в комплектации CDX есть датчик наружной температуры?

Считай сначала ошибки. Тут в теме было как это сделать.

Температуру посмотреть — нажать на крутилку температуры.

залезай головой к приводу заслонки и смотри работает ли привод

Mitya добавил 30.11.2011 в 18:32
Борь, там обычно проблема в пайке, снимать блок и глядеть.
Это в машинах без климата, с климатом не наблюдалось, кроме как перегорания лампочек

Это в машинах без климата, с климатом не наблюдалось, кроме как перегорания лампочек
он уже давно отписался, так и оказалось.

в теме не наблюдаю
он мне в личку написал и еще где-то, щас уже не помню, а личку стер. Что конкретно, он не указал, но сказал что-то вроде спасибо за совет, так все и было. Подробности я не уточнял, он появляется от случая к случаю.

Ребят, помогайте.
Корейская лача 2009 год, пробег 47к.
Сегодня весь день катался,все было нормально, вечером сел в машину, еду и понимаю что у меня абзац.
На панели стоит температура — например 23 — лупит ЛЕДЯНОЙ воздух как с кондера. Но кондер выключен. Включаю кондер — начинает фигачить ОЧЕНЬ горячий. Т.е. он теперь работает наоборот, приэтом максимальный обдув стал как-будто мощнее, рев дикий, прямо аж сдувает. Отсоеденил аккум, подождал,не помогло. потыкал релешки, просто в пазах,и предохры — не помогло. долго нажимал на приборке — ничего не помогает, по сути — значение включен/выключен у кондея поменялось,и увеличилась мощность, при этом стекла раньше распотевали за минуту с кондем, сейчас стали намного медленнее. что делать? Было у кого такое?

Извините за сумбурность,первый раз пишу тут,в машинах слаб.

релешки и предохранители не могли ломануться?
я бы для начала проверил сам блок, его плату, на предмет повреждения пайки, окисления контактов. Часто жалобы именно на это.

Всем привет. Подскажите, сегодня ради интереса решил протестировать климат контроль, нажал две кнопки ( авто и моде) более трех раз и индикация температуры переключилась на фаренгейты. Обротно вернуть цельсии у меня не получается. (такая же процедура не дает результата) Может я что то делаю неверно? Подскажите?

Может кто сталкивался, при температуре за бортом примерно ниже -10 С горит подсветка дисплея климата (при выключенных габаритах). По мере прогрева салона дисплей гаснет.

Может кто знает, есть возможность докупить и установить климат, если он. был установлен изначально? Может кто это делал, подскажет примерную стоимость?

установить климат, если он. был установлен изначально?

Подскажите как заменить лампы подсветки климата и какие. Потемнела подсветка справой и слевой стороны дисплея. Сам ничего не нашёл.

Подскажите как заменить лампы подсветки климата и какие. Потемнела подсветка справой и слевой стороны дисплея. Сам ничего не нашёл.

Извините, если бояню.=)
А вот такой вопрос — кто нить понял логику в вкл кондея в режиме «Авто»? У меня он запросто включается в режиме «авто» даже при небольшой плюсовой температуре если дождь на улице. Плюс при остановке авто включает рециркуляцию. И вырубает его при движении.

В общем такой избыток исскуственного интелекта в авто меня както пугает.

У меня он запросто включается в режиме «авто» даже при небольшой плюсовой температуре если дождь на улице.
так чего непонятного-то? или по вашему смысл кондея только воздух охлаждать?
он его сушит. именно поэтому в дождь и влажную погоду включается кондей. именно он легко и быстро удаляет запотевание с лобового стекла.

sys81 добавил 28.02.2012 в 17:19
В общем такой избыток исскуственного интелекта в авто меня както пугает.
вам видать нужен просто кондей. сами бы всё регулировали. так? :)

так чего непонятного-то? или по вашему смысл кондея только воздух охлаждать?
он его сушит.

вам видать нужен просто кондей. сами бы всё регулировали. так? :)

Да собственно у меня ко всем климатам одна претензия — что он при достижении заданной темпертуры он начинает еле дуть (не забываем что в винтиляхе есть понятие воздухообмен).
Ну т.е. если ехать одному — то ничего, а если вчетвером — то кумар начинается=). В этом случаю тыкаю кнопку «Дуть на лобовое». Как я понял, что в этом случае он и дует постоянно и при этом тем-ру держит заданную. Я прав?
Хотя по сравнению с климатом одного запрещенного тут к упоминнаию авто — то даже и ничего.

А насчет вручную крутить — дык да, крутил 145 ткм на предыдущем сарае.
Честно говоря я его (климат) брал в нагрузку к боковым подушкам. Не более того=)

Я прав?
про температуру не знаю. про всё остальное — да.
я обычно просто режим меняю или скорость обдува увеличиваю. правда климат начинает работать в полуавтоматическом режиме.

Честно говоря я его (климат) брал в нагрузку к боковым подушкам. Не более того=)
по своему опыту и опыту других друзей могу сказать одно: даже с таким не совершенным климатом как в Лачетти после пересадки на авто без оного (просто кондей) понимаешь что с ним всё равно удобнее.

Прошу прощения, если баяню! Проблема, перестал «дуть» климат, при чем совсем перестал.. дисплей климата функционирует, все кнопки работают, индикатор шкалы вентилятора при вращении меняется, а вот потока воздуха нет.. 2 дня назад, когда впервые возникла проблема, я полез под капот посмотреть релюшки, думал сгорела, поменял местами с релюшкой сигнала (они одинаковые), хорошо, заработал. На следующий день ближе к вечеру, снова не работает. Вытащил реле, глянул, поставил назад, и о чудо, снова работает! Сегодня целый день не дует.. раза 2 менял местами релюхи сигнала и вентилятора, бесполезно.. Релюхи исправны, ибо сигал работает и с первой и со второй реле. В чем может быть проблема?

Прошу прощения, если баяню! Проблема, перестал «дуть» климат, при чем совсем перестал.. дисплей климата функционирует, все кнопки работают, индикатор шкалы вентилятора при вращении меняется, а вот потока воздуха нет.. 2 дня назад, когда впервые возникла проблема, я полез под капот посмотреть релюшки, думал сгорела, поменял местами с релюшкой сигнала (они одинаковые), хорошо, заработал. На следующий день ближе к вечеру, снова не работает. Вытащил реле, глянул, поставил назад, и о чудо, снова работает! Сегодня целый день не дует.. раза 2 менял местами релюхи сигнала и вентилятора, бесполезно.. Релюхи исправны, ибо сигал работает и с первой и со второй реле. В чем может быть проблема?

Есть еще реле под панелью, чуть дальше левого колена водителя — реле включения вентилятора — может оно.

Есть еще реле под панелью, чуть дальше левого колена водителя — реле включения вентилятора — может оно. Сегодня снова с пол часика поработал и всё.. Релюхи под капотом, предохранитель в салоне, всё в норме.

В чем может быть проблема?
только в одном — обрыв цепи. Где ? Да где угодно,например в блоке, куда вставляется релюшка, в переходном разъеме, колодке. Берете мультиметр и прозваниваете цепь. Гадать смысла нет.

Может кто сталкивался, при температуре за бортом примерно ниже -10 С горит подсветка дисплея климата (при выключенных габаритах). По мере прогрева салона дисплей гаснет.

может таким образом подогрев дисплея (защита от замерзания) реализовали?

ZZZ, вполне вероятно, даже скорее всего так и есть.
Исходя из этого заменять на светодиод эту подсветку не стоит.

Приветствую! Может кто подскажет мне по климату.
Меняли мне ремень ГРМ с помпой, снимали клемму с аккума на час. После этого при включении кондея появляется снежинка, слышен щелчок муфты и она начинает вращаться, включается вентилятор, но в салон начинает дуть горячий воздух, выкл. кондей — дует с улицы прохладный воздух.
Что могло случиться, ведь до этого кондей исправно холодил?
П.С.: Почитал я тут форум, думаю либо компрессору каюк настал (5 год без заправки), либо хладогент вышел.

Съездил на диагностику кондея в Алькор, мастер проверил систему на герметичность — все ок.
Хладогент на месте, пощупал трубку от компрессора холодная — сказал все в норме, только радиатор кондея очень забит надо мыть или менять его. По его словам, поэтому и идет горячий воздух при выставленных 22+ град., только когда ставишь «Lo» — идет холод.
Мистика какая-то: в день смены ГРМ по пути туда и раньше при 23-24 уже шел холод

Ребят подскажите кто какую температуру ставит на климате? у меня 25 и я мерзну. Просто на киа маджентис 5 ти летней ставит человек 18 и нифига не холодно, говорит ли то что чем выше ставишь температуру и этого хватает за глаза о качестве работы климата?

Brig, я по новью тоже выставлял 25. друг на Фокусе ездил, тодже говорил что очень высокая температура и очень даже холодно.
А вот 5 лет прошло — ставлю 21-22. видимо фрион постепенно выходит.

Проблема с климатом. Кондиционер включается, холодный воздух в салон не идет. Идет такой же, как на улице. В чем может быть проблема? Диагностика ошибок не показала. Как узнать, есть ли в системе фреон?

Я не уверен есть ли у нас смотровое окно в трубке, как например на Тойотах — там все хорошо видно что хладаген течет

Вот выдержка из нашего ТИСа:

Проверка холодильной системы

При подозрении на неисправность в холодильной системе необходимо выполнить следующие проверки:

Проверить наружные поверхности теплообменников радиатора и конденсатора и убедиться в том, что потоку воздуха не препятствует грязь, листья и прочий посторонний материал. Проверить между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности.
Проверить наличие препятствий или перегибов в теплообменнике конденсатора, шлангах и трубках.
Проверить функционирование электровентилятора.
Проверить все воздуховоды на утечку или препятствия. Слабый поток воздуха может свидетельствовать о том, что забился теплообменник испарителя.
Проверить проскальзывание муфты компрессора.
Проверить натяжение приводного ремня.

Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении

Выполнить следующую процедуру «ощупывания вручную», чтобы быстро проверить наличие в системе кондиционирования надлежащего заряда хладагента R-134a. Температура воздуха должна быть выше 21°C (70°F) для большинства моделей,

Прогреть двигатель. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Открыть капот и все двери.
Включить выключатель кондиционера.
Установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения.
Установить переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости.
Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной.
Проверить другие проблемы. См. «Проверка холодильной системы» в этом разделе.
Проверить систему на наличие утечки. См. «Проверка утечки холодильной системы» в этом разделе. При обнаружении утечки разрядить систему и устранить утечку. По окончании ремонта вакуумировать систему и зарядить ее.
Если утечка отсутствует, см. «Диагностика недостаточного охлаждения» в этом разделе.

Объясните кто знает так должно быть

Климат
Зимой работает теплом все ок
Кондей сейчас тож работает нор без нареканий

Но вот сегодня утром было прохладно поставил температуру 22 (не автоматическую а ручную) — эта собака подула теплым воздухом , а потом он стал прохладным.
Нас не остановишь — я поставил 27 — хороший теплый потом обратно выравнивается на прохладный.
я 30 — сначала даж горячий — потом медленно превращается в прохладный
.
Это неисправность . или летом у всех так .

ИМХО все норм. Ставишь потеплее — дует горячим, потом салонный датчик нагревается (а он имеет некоторую задержку) и потом дует воздухом попрохладнее.

Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.

check на панели Лачетти

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

ELM 327

Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.

Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
  2. Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

  • Р – двигатель;
  • В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
  • С — ABS , ESP, TCS;
  • U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).

детализация ошибок Лачетти

Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

Читайте также:

      

  • Кто оформляет схему дтп
  •   

  • Электрическая схема уаз профи
  •   

  • Ошибка 17511 фольксваген гольф
  •   

  • Cf17 ошибка bmw e87
  •   

  • Фольксваген пассат б6 передняя подвеска схема

Фото

15.10.2018, 08:40

Троицк

Подскажите. У меня такая проблема выставляешь 24 градуса тепла дует нормально. Через некоторое время начинает дуть холодный воздух приходится добавлять вплоть до 29 это только при езде

Фото

15.10.2018, 10:07

Такая же ерунда. Последняя поездка 01.10. длительная была вообще ставил на бесконечность, потому что на 30 и 31 градуса ставишь а дует холодный воздух.

1


Фото

15.10.2018, 14:30


Дзержинск

У меня пока только при 23,5 дует холодный… Видимо, всё ещё впереди…
Сервоприводы? Подвигать на +/- чтобы попытаться расшевелить — не пробовали? Конечно, лучше залезть и побрызгать WD-40, если знать, куда лезть…
В любом случае (если двигатель прогрет), видимо, не открывается (или открывается не полностью) заслонка печки…

Фото

09.12.2018, 22:57

Всем здрасьте все еще мучился с печкой надоело ездить и потеть, устанавливать температуру на HI только так можно было ездить с отоплением, сам поманиторил и друга подключил нашли инфу, если стоит блок климат контроля нужно выставить температуру на 26 градусов, нажать кнопку AVTO и не отпуская нажать 3 раза на OFF происходит диагностика климат контроля, у меня показала ошибка 02 это неисправен датчик окружающей среды, кое как нашли его находится под левой фарой возле сигнала, действительно оторвался один провод, припаяли, поставили на место и минут 15-20 ждали пойдет ли холодный воздух при 23, 24, 25, 26, и т.д. как ни странно дул нормальный теплый воздух, надеюсь в дальнейшем так и будет. Если это не поможет один умелец менял сопротивление в блоке на плате климата.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Holden Cruze, система вентиляции Holden Cruze, система кондиционирования Holden Cruze, система отопления Holden Cruze, климат контроль Daewoo Lacetti, система вентиляции Daewoo Lacetti, система кондиционирования Daewoo Lacetti, система отопления Daewoo Lacetti, климат контроль Chevrolet Premiere, система вентиляции Chevrolet Premiere, система кондиционирования Chevrolet Premiere, система отопления Chevrolet Premiere, климат контроль Chevrolet Cruze, система вентиляции Chevrolet Cruze, система кондиционирования Chevrolet Cruze, система отопления Chevrolet Cruze

5. Климат-контроль

Системы климат-контроля

Система обогрева и вентиляции

климат-контроль Chevrolet Cruze, климат-контроль Daewoo Lacetti, климат-контроль Holden Cruze, климат-контроль Шевроле Круз, климат-контроль Дэу Лачетти, климат-контроль Холден Круз

Органы управления:

  • Температура
  • Распределение воздуха
  • Скорость вращения вентилятора
  • Предотвращение запотевания и замерзания
  • Обогрев заднего стекла

Температура

Для регулировки температуры поверните ручку.

Красный = теплее

Синий = холоднее

Эффективный обогрев не возможен, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Распределение воздуха

Выберите каналы для выпуска воздуха, нажав соответствующие кнопки.

климат-контроль Chevrolet Cruze, климат-контроль Daewoo Lacetti, климат-контроль Holden Cruze, климат-контроль Шевроле Круз, климат-контроль Дэу Лачетти, климат-контроль Холден Круз = к области головы и нише для ног

климат-контроль Chevrolet Cruze, климат-контроль Daewoo Lacetti, климат-контроль Holden Cruze, климат-контроль Шевроле Круз, климат-контроль Дэу Лачетти, климат-контроль Холден Круз = к нише для ног

климат-контроль Chevrolet Cruze, климат-контроль Daewoo Lacetti, климат-контроль Holden Cruze, климат-контроль Шевроле Круз, климат-контроль Дэу Лачетти, климат-контроль Холден Круз = в область головы через регулируемые вентиляционные отверстия

климат-контроль Chevrolet Cruze, климат-контроль Daewoo Lacetti, климат-контроль Holden Cruze, климат-контроль Шевроле Круз, климат-контроль Дэу Лачетти, климат-контроль Холден Круз = к ветровому стеклу и нише для ног

Выбранная настройка индицируется подсветкой кнопки.

Скорость вращения вентилятора

Регулирует воздушный поток, переключая вентилятор на соответствующую скорость.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кондиционера джакс
  • Ошибки климата кайрон
  • Ошибки кондиционера дайкин мигает лампочка таймер
  • Ошибки кондиционера sanyo vrv
  • Ошибки кондиционера sakata sob 200ya