Ошибки климата мондео 3

Скоро потеплеет, опять начнутся вопросы….

1. Активизация системы самодиагностики.

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки «OFF» и «FUSSRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку «AUTO». Запуск процесса самодиагностики длится несколько секунд. В это время на дисплее (E)ATC появляется анимационное изображение. Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает «93», затем в течение 2-х секунд мигает «42» — код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, настраиваются все сегменты дисплея. В нижеследующей таблице содержится информация о возможных кодах неисправности и их значениях. При НАЖАТИИ кнопки «DEFROST» содержимое памяти неисправностей стирается, и режим диагностирования завершается. Чтобы завершить режим диагностирования без стирания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления модуля (Е)АТС.

2. Просмотр сохраненных неисправностей

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки «OFF» и «FUSSRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку «KOPFRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НА УРОВНЕ ЛИЦА). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей (E)ATC, по соображениям безопасности следует записать данные о сохраненных периодически проявляющихся неисправностях. Нажатием кнопки DEFROST удаляются данные в памяти, и завершается режим диагностики. Чтобы завершить режим диагностирования без стирания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку модуля (Е)АТС.

3. Считывание версии программного обеспечения (Е)АЕС

На модуле (E)ATC НАЖМИТЕ одновременно не менее чем на 2 секунды кнопки «OFF» и «FUSSRAUM»(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА — НИША ДЛЯ НОГ), затем в течение 1.5 секунды НАЖИМАЙТЕ кнопку «А/С». Версия программного обеспечения будет выведена на дисплей E(A)TC. НАЖМИТЕ на любую кнопку, чтобы прекратить процесс вывода.

4. Таблица кодов неисправности

Код самодиагностики Наименование Операция

B1200 / 9200 Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

2. Если кондей работает, только пока машина холодная или муфта всё время клацает, то возможно поможет

Для тех у кого кондей периодически шалит, Симптомы: муфта всё время отщёлкивается


Изменено 29 мая, 2013 пользователем evgkomok

Mondeo ’01 Проблемы с климат-контролем

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo ’01 Проблемы с климат-контролем

Доброго времени суток всем!
Собственно, возникла проблема с бортовой системой климат-контроля. Машина Mondeo 3 2001 г.в. 2.0 дизель (тот, который 96 сильный). В один прекрасный день, а именно вчера не включился климат-контроль. Точнее при нажатии на кнопки управления ничего не происходит. Ни обдув не включается и ничего не отображается на дисплее. Климат тот, который с кнопкой «Auto».
Может у кого были такие проблемы?
Для себя пока нашел лишь одну возможную причину — пришёл конец этому девайсу. для проверки сейчас ищу такой же что бы подключить и проверить работоспособность.
Вроде, предохранители все целы.
Подскажите, что еще можно проверить для его диагностики.

Заранее спасибо!

MaGWaY

 

Re: Mondeo ’01 Проблемы с климат-контролем

Сообщение Weekend » Ср мар 21, 2012 21:36

Для начала проверить еще раз предохранитель, при том тестером!

Life too beautiful and interesting… Don’t worry, be happy.

Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.

Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013
  • Сайт
  • ICQ
  • YIM

Re: Mondeo ’01 Проблемы с климат-контролем

Сообщение андрей_6399 » Пт апр 20, 2012 23:02

у меня была такая проблема!
сначала он просто не хотел мне включать горячий воздух и гонял по салону только ледяной!а потом и вообще отказался работать!
я подьехал в человечку на комп и он мне сказал что скорее всего пришел конец климе.поэтому он глюкал а потом вообще перестал бороться.в итоге поехал на рынок купил б.у. за 40 у.е. поставил и все начало рабоать но все равно есть какая то лажа не очень реагирует на температуру .ставлю к примеру 20 а он дует как на 30.включаю полностью холодный дует холодный. но вот разницы между 20 и 30 нет практически ни какой! посоветовали подьехать на боровую. на официальный центр обнулить болки урпавления!в итоге я выяснил проблему медленного переключения и разницу в температуре.вся гадасть была в том что бли плохи контакты которые соединяются с компрессором.зачистил поставил обратно.и все работает бысто и появилась разница в температуре

Последний раз редактировалось андрей_6399 Вс июн 17, 2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
андрей_6399
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 22:12
Модель: мондео
Год выпуска: 1970

Re: Mondeo ’01 Проблемы с климат-контролем

Сообщение xyz79 » Вс апр 22, 2012 20:08

фигня это, блоки управления там прописок не требуют, поставил и будет работать. боровая — выкинутые деньги, там тебе ещё не такого наговорят. по ходу на 3 мондео на гурского есть сканер, я бы лучше туда когти рвал, там адекватнее.

Аватара пользователя
xyz79
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:33
Марка: Ford
Модель: MONDEO ТитаниумХ
Год выпуска: 2007

Re: Mondeo ’01 Проблемы с климат-контролем

Сообщение Аракс » Пт май 11, 2012 00:17

MaGWaY писал(а):Доброго времени суток всем!
Собственно, возникла проблема с бортовой системой климат-контроля. Машина Mondeo 3 2001 г.в. 2.0 дизель (тот, который 96 сильный). В один прекрасный день, а именно вчера не включился климат-контроль. Точнее при нажатии на кнопки управления ничего не происходит. Ни обдув не включается и ничего не отображается на дисплее. Климат тот, который с кнопкой «Auto».
Может у кого были такие проблемы?
Для себя пока нашел лишь одну возможную причину — пришёл конец этому девайсу. для проверки сейчас ищу такой же что бы подключить и проверить работоспособность.
Вроде, предохранители все целы.
Подскажите, что еще можно проверить для его диагностики.

Заранее спасибо!

Проверь есть ли фрион в системе, прозвони предохранитель F82(он завязан на круиз и подогрев форсунок омывателя, если они сгорели или коротит провод, который переламывается обычно при открытии-закрытии капота то и клима работать не будет) проверь датчик в салоне (стоит почистить его-если не корректная работа климы, там вентилятор с насосиком забивается, он находиться под правым коленом у водителя), проверь датчики высокого и низкого давления путем подачи плюса от АКБ, тока кратковремено — это важно!, а также предохранители и диод которые под капотом находятся возле аккумулятора, там еще и реле есть (внутри крышки предохр. они все помечены как А/С) тоже проверь на срабатывание(должно шёлкать када врубаешь зажигание). Короче причин может быть много — попорядку методом исключения найдещь, начни с предохранителей. Удачи!

Аракс

 


Вернуться в Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Кондиционер и климат

Автомобильный кондиционер и система климат-контроля

Коротко о том, что представляют собой автомобильный кондиционер и система климат-контроля, а также как правильно их эксплуатировать.

В понятиях «кондиционер» и «климат-контроль» многие часто путаются. А все потому, что эти системы – близкие «родственники». Сначала появился кондиционер, а уже после – климат-контроль, взявший под свое крыло предшественника и другие системы, которые отвечают за температуру в салоне.

Кондиционер – это система, которая обеспечивает охлаждение поступающего в салон воздуха. Температурный режим при этом регулируется вручную путем изменения скорости работы вентилятора, а в прохладную погоду – настройкой режима работы печки. При включенной системе кондиционирования воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от положения регулятора температуры печки может снова нагреваться.

Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с помощью датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля (в некоторых системах в этом участвуют даже датчики уровня солнечной радиации). В зависимости от полученных данных ЭБУ регулирует скорость работы вентилятора, температуру подаваемого воздуха и направление его потоков.

Кондиционер включают нажатием клавиши с символом «А/С» или «снежинкой».

Климат-контроль в большинстве автомобилей активизируется кнопкой «auto» или перемещением фишки регулировки температуры воздуха в положение «auto». После того как увеличена-уменьшена скорость вентилятора или изменено направление потока воздуха, система обычно автоматически выключается. Однако при этом во многих машинах продолжает работать кондиционер. Если он тоже «глушится», для его активизации нужно нажать соответствующую кнопку.

Алгоритмы работы климат-контроля в автомобилях разных марок очень похожи, но есть индивидуальные особенности. При прогреве машины в зимнее время «электронные мозги» многих систем самостоятельно управляют заслонками, сначала включая обдув стекла, потом, по мере прогрева двигателя, последовательно направляя поток воздуха на стекла и на ноги, только на ноги, на ноги и на лицо и в конце – только на лицо. При таком алгоритме в некоторых режимах обдува кондиционер может включаться автоматически – например, чтобы исключить запотевание стекол. Летом воздух обычно сразу подается в направлении лица и туловища пассажиров и водителя. При этом кондиционер и вентилятор обдува начинают работать на полную мощность, чтобы как можно быстрее охладить салон до заданной температуры. В некоторых системах при обдуве одних только стекол автоматически включается кондиционер и выключается система рециркуляции воздуха. Это позволяет избежать их запотевания.

В последнее время стали весьма популярными программируемые системы климат-контроля (АСС). В их память можно занести выбранные вручную настройки работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования. В дальнейшем эти режимы будут активизироваться автоматически после включения зажигания. Если заданная программа не устраивает владельца, ее можно стереть.

К сожалению, не все авто владельцы правильно используют кондиционер или систему климат-контроля. Переохлаждение в салоне в летнюю жару часто становится причиной простудных заболеваний. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне. При коротких городских поездках, когда человек то и дело попадает из холода в жару и наоборот, наиболее безопасный перепад наружной и внутренней температур составляет 5°С (например, если на улице 30-градусная жара, в салоне машины должно быть 25 С). На первый взгляд этого недостаточно, но зато такая разница безопасна для здоровья. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно.

При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей.

Чтобы работа кондиционера была эффективной, необходимо соблюдать правила его эксплуатации. Максимальная отдача «кондишна» (а в некоторых случаях – и климат-контроля) достигается, если соблюдаются следующие условия.

Система работает в режиме рециркуляции – повторного охлаждения объема воздуха, находящегося в салоне. В жару при этом экономится энергия двигателя, которая расходовалась бы на охлаждение раскаленного наружного воздуха. Режим рециркуляции каждые 10 – 15 минут следует ненадолго выключать, чтобы заполнить салон свежим воздухом и выгнать застоявшийся (если, конечно, вы не попали в дымовую завесу затяжной «пробки»).

После стоянки машины на солнцепеке следует производить «забор» воздуха с улицы. Режим рециркуляции надо включать после частичного охлаждения внутреннего объема.

Желательно поддерживать работу компрессора кондиционера на более высоких оборотах, поэтому при движении на малых скоростях лучше переключаться на пониженные передачи, когда обороты двигателя и вала компрессора автоматически повышаются.

В дождливую сырую погоду работающий кондиционер исключает запотевание стекол, так как влага конденсируется на стенках радиатора-испарителя и не попадает в салон. Если воздух необходимо просушить, в холодную погоду одновременно с кондиционером можно включать систему отопления салона. Зимой при прогревании двигателя кондиционер помогает снизить обмерзание внутренней стороны стекол.

При использовании системы охлаждения воздуха могут возникнуть побочные негативные эффекты – например, перегрев двигателя на затяжных подъемах или в пробках. Чтобы этого не произошло, нужно чаще контролировать температурный режим мотора. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону, необходимо выключить кондиционер и открыть окна и люк. В некоторых автомобилях система охлаждения воздуха подключена к датчику температуры антифриза, поэтому кондиционер отключается автоматически. Еще одна серьезная «болезнь» – появление паутины трещин на разогретом во время стоянки лобовом стекле, на которое направили поток холодного воздуха. Так что летом в сухую погоду следует с осторожностью использовать режим подачи воздуха на стекла.

Кондиционер или система климат-контроля могут доставлять владельцу немало хлопот из-за частых поломок или плохой работы. Нередко виноваты в этом сами автомобилисты, забывающие о том, что эти агрегаты следует периодически обслуживать. Кондей надо постоянно и зимой и летом и осенью и весной включать, но не на пару минут а хотя бы на 10 — 15 минут. Масло должно по системе пробежать и в компрессор зайти, и по ресиверу пробежать и вообще по всей системе.

Источник

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу auto, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или auto.

Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или auto.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима auto погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или auto.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее lo: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее hi: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима auto погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать auto.

Нажать справа или слева, индикация режима auto погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать auto, на дисплее между клавишами отображается А.

off Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать off или auto.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши auto и off, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Источник

Форд мондео 3 климат контроль датчики

Ford Mondeo: АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ


Автоматическая система климат-контроля

Система автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим.

На вашем автомобиле установлена двухзонная система климат-контроля.

Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно», двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и переднего пассажира.

Примечание: Старайтесь не изменять настройки, когда температура воздуха в салоне слишком высокая или низкая. Система климат-контроля автоматически отрегулирует температуру воздуха таким образом, чтобы адаптироваться к текущим условиям.

Для правильной работы системы необходимо, чтобы боковые и центральные дефлекторы были полностью открыты.

Примечание: Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели управления. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.

Примечание: При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме «AUTO», то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Описание системы навигации «Ford DVD» совместно с двухзонной системой климат-контроля приводится в отдельном Руководстве.

Установка требуемой температуры
Вы можете устанавливать температуру в пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В положении LO (температура воздуха ниже 16 ºC) система переключается в режим непрерывного охлаждения; в положении HI (температура воздуха выше 28 ºC) система переключается в режим непрерывного отопления; в обоих случаях система не будет поддерживать постоянную температуру.

Режим «MONO» (поддержание одинаковой температуры в зонах водителя и переднего пассажира) В режиме «моно» заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира. В режиме «моно», на дисплее появится надпись «MONO» Для переключения в режим «моно» С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим «моно» выключится и надпись «MONO» исчезнет с дисплея. Температура в зоне водителя останется неизменной.

Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга.

На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны. Вы можете установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры воздуха с большей разницей температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если в одной зоне система установлена в положение HI или LO, то в обеих зонах будет установлено положение либо HI, либо LO.

Для возврата в режим «моно»
Для возврата в режим «моно» нажмите кнопку MONO. Надпись «MONO» вновь появится на дисплее, и температура воздуха в салоне в зоне пассажира установится такой же, как температура в зоне водителя.

Вентилятор
Для регулировки скорости вращения вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Распределение потоков воздуха в салоне Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.


В сторону ног A В сторону лица B В сторону ветрового стекла C

При выборе удаления инея и влаги с ветрового стекла, A, B и C выключатся автоматически и включится кондиционер воздуха. Наружный воздух начнет поступать в салон. Вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

Удаление инея/влаги с ветрового стекла
Нажмите на кнопку выбора режима удаления инея/влаги с ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер воздуха будет автоматически включен.

При установке распределения потоков воздуха в салоне в это положение вы не сможете выбрать режим рециркуляции воздуха в салоне.

В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. При этом задается высокая частота вращения вентилятора салона, а для температуры устанавливается значение HI.

При выборе режима удаления инея/влаги с ветрового стекла обогрев стекол автоматически включится на короткое время и затем снова выключится.

Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

Примечание: Для удаления инея/влаги с заднего бокового стекла установите дефлекторы второго ряда сидений в положение удаления инея и влаги. См. Вентиляционные дефлекторы.

Включение и выключение кондиционера воздуха
Нажмите кнопку A/C для включения или выключения кондиционера воздуха.

После выключения кондиционера на дисплее появляется надпись «A/C OFF».

После включения кондиционера на дисплее появляется надпись «A/C ON».

Рециркуляция воздуха
Используйте кнопку выбора режима рециркуляции воздуха для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в режиме «AUTO» при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.

Выключение автоматического климат-контроля
Нажмите кнопку OFF (выкл).

При этом система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кондиционера занусси кассета
  • Ошибки климата лачетти
  • Ошибки кондиционера джакс
  • Ошибки климата кайрон
  • Ошибки кондиционера дайкин мигает лампочка таймер