Ошибки коробки дсг

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Опытные автовладельцы научены жизнью: чем раньше приехал в сервис – тем меньше заплатил.
Если есть шанс разобраться в проблеме самому – возможно, стоит попробовать.
В случае с коробкой-роботом эти правила так же работают, но действовать нужно еще деликатнее.
Разумеется, устранить неисправности своими силами, без навыков и оборудования – не получится, больше шансы только навредить.

Но имея список ошибок DSG, можно хотя бы осознать причину и локацию поломки, а также скорее принять меры по ее устранению.
Для этого мы предлагаем Вашему вниманию перечень сбоев и расшифровку кодов, указывающих на выход из строя роботизированных коробок.
В это список мы включили самые частые неполадки, встречающиеся нам за 10 лет ремонта РКПП.

  • При попытке тронуться возникают резкие толчки, начать движение плавно не получается; 
  • Переключение скоростей на повышенную/пониженную сопровождается ударами, рывками;
  • Появились посторонние, весьма заметные вибрации, нехарактерные шумы (скрип, скрежет и т.д.);
  • Автомобиль не едет назад – в положении «R» коробка падает в аварийный режим;
  • Перемещению селектора в «R» или «D» сопутствует несколько явных щелчков;
  • На панели горят все буквенные индикаторы«P-R-N-D-S» и тревожное оповещение;
  • РКПП периодически падает в аварийный режим, отказываясь начинать движение.

Эти симптомы могут наблюдать регулярно или появляться время от времени, но в любом случае требуют Вашей реакции – как минимум, посещения сервис для полноценной диагностики.
Ведь даже безобидные на первый взгляд шумы, могут указывать на наличие серьезных сбоев.

ДСГ-6, коды неисправностей:

  • 19143 P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля; 
  • 17252 P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
  • 18227 P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс». 

ДСГ-7 – полная расшифровка ошибок

Одна из важнейших особенностей коробки DSG-7 – моментальная фиксация любых отклонений в работе КПП.
При этом информация о неполадках не просто находится, но и сохраняется на памяти ЭБУ, что дает возможность отследить развитие проблемы, составить предварительное представление о неисправности.

Диагностические коды очень ценны для автомехаников, но и не только для них.
Любой владелец машины марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat может дешифровать их самостоятельно, имея под рукой соответствующий сборник.

Именно поэтому мы составили самый полный список ошибок DSG 7.
Благодаря нему Вы сможете получить информацию о неполадках с любой версией DSG-7, в частности:

  • 0BT/0BH (DQ500);
  • 0B5 (DL501/DL382);
  • 0AM/0CW (DQ200).

Для максимального удобства, коды сбоев разбиты по категориям.

Ошибки, касающиеся мехатроника (Блок Mechatronik)

  • P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Контроль температуры муфты; 
  • P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2; 
  • P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
  • P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1; 
  • P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2; 
  • P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1; 
  • P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2; 
  • P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты 1; 
  • P176F – Случайное замыкание муфты 2; 
  • P175D – Случайное размыкание муфты 1; 
  • P176E – Случайное размыкание муфты 2; 
  • P17BF – Гидравлический насос; 
  • P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии; 
  • P1604 – Неисправность блока управления; 
  • Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе; 
  • P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 
  • P175F – Невыполнение базовой установки КП;
  • P189C – Повышенное давление не определяется; 
  • P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ. 

Ошибки, связанные со сцеплением:

  • P17D6 – Муфта 1 − очень повышено давление; 
  • P17D7 – Муфта 2 − очень повышено давление; 
  • P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
  • P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1; 
  • P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2; 
  • P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3; 
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2; 
  • P189A – Очень маленький зазор муфты 1; 
  • P189B – Очень маленький зазор муфты 2; 
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1; 
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P1899 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты; 
  • P2787 – Чрезмерный нагрев муфты; 
  • P2789 – Адаптация муфты на пределе. 

 Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП; 
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
  • P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
  • P1854 – Неисправна шина данных привод;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Как справлять с бедой? Мастерская №1 в Москве

Любую из перечисленных выше, и не включенных в этот перечень поломок, можно бесследно устранить.
Сегодня услуги ремонта DSG оказывают многие СТО в столице, однако именно мы предлагаем, позволяющий разумно расходовать Ваш бюджет.

Имея достаточно опыта и современное оборудование, мы по-человечески подскажем, где стоит осуществить ремонт узла и прилично сэкономить, а где – разумнее и надежнее установить новую деталь.
Не гонясь за сиюминутной выгодой, за 10 лет мы заработали «железные» рекомендации и планируем только укреплять репутацию лучшего профильного центра.

Наши мастера ничего не скрывают – Вы всегда можете лично присутствовать при диагностике и дефектовке, а также обязательно одобряете смету еще до начала работ.
Еще один важный плюс – честное соблюдение гарантийных обязательств.
К слову, срок действия гарантии составляет 24 месяца без ограничения пробега – что нетипично для большинства сервисов.

Чем еще мы отличаемся, тем самым радуя Вас:

  • Никаких хитрых договоров с маленькими буквами;
  • Параметрическая диагностика – бесплатно и на дилерских сканерах;
  • Не экономим на оборудовании – только новые инструменты и фирменная аппаратура;
  • Заранее обсуждаем перечень услуг, сроки и стоимость, не пытаясь навязать лишнего;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор, если добираться своим ходом небезопасно;
  • Ввели систему скидок для клиентов, выбравших нас в качестве постоянного сервиса;
  • Заканчиваем с ремонтом настолько быстро, как это возможно, а не держим машину на подъемнике неделями.
  • Всегда профессионально консультируем, даже если пока Вы не планируете ехать в мастерскую.

Обслуживание без очереди

Независимо от того, как проблема с DSG произошла, у нас Вы найдете порядочную и квалифицированную помощь.
Прием клиентов ведется по предварительной записи, и чтобы мастера смогли приступить как можно быстрее – свяжитесь с нами перед приездом.

Звоните по контактному номеру — менеджер проконсультирует Вас, забронирует место, и мы примем Вас в удобное время без очереди.

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей
Аварийный режим горит ключ
Причина поломки
Диагностика
Адаптация

Коробки передач с 2 независимыми фрикционными блоками используются на автомобилях концерна VAG с начала 2000-х гг. В 2008 г. началось серийное производство 7-скоростной трансмиссии сухого типа (код DQ200). Возникающие в процессе эксплуатации коробки ДСГ 7 проблемы указывают на износ компонентов конструкции. От корректности диагностики зависит стоимость ремонта агрегата.

коробка дсг 7
Коробка передач DSG 7.

Содержание

  1. Самые распространенные неисправности
  2. Основные проблемы
  3. Вторичные проблемы
  4. Как диагностировать
  5. Ремонт ДСГ 7
  6. Этапы ремонта
  7. Сколько стоит
  8. Профилактика поломок

Самые распространенные неисправности

В преселективных 7-ступенчатых коробках DSG (Direkt Schalt Getriebe) сухого типа используются 2 фрикционные муфты сухого трения с электронно-гидравлическим способом управления.

Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.

Основные проблемы

После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.

Читайте также: Адаптация коробки Dsg 7

В конструкции коробки применен насос высокого давления с электрическим приводом, поддерживающий давление в диапазоне от 42 до 60 бар.

Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.

Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.

При чрезмерном росте давления возможен взрыв гидравлического аккумулятора трансмиссии. Концерн Volkswagen не предусматривает замены компонентов системы, предлагая обновление мехатроника в сборе.

Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.

Вторичные проблемы

Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

  1. Вибрации кузова автомобиля в момент перехода с 1 скорости на повышенную, проблема наблюдается и при понижении передач (со 2 на первую). Причиной дефекта является недоработка программного обеспечения контроллера, который резко соединяет диски фрикциона. Для восстановления работоспособности агрегата требуется установить доработанную версию прошивки.
  2. Вибрации при равномерном движении на малой скорости на 2 передаче, дефект возникает из-за отсутствия успокоителя крутильных колебаний на втором сцеплении. Отказ от дополнительного успокоителя позволил снизить цену трансмиссии и упростить конструкцию. Владелец может установить модернизированные фрикционные диски LUC с доработанными накладками и перепрограммировать контроллер, но полностью устранить вибрации невозможно.
  3. Стук при движении на малой скорости возникает из-за взаимодействия плотно посаженных элементов. При вращении деталей возникают резонансные колебания, которые воспринимаются водителем как стук, сопровождаемый ритмичной вибрацией. При повышении или снижении скорости звук пропадает. Малый объем жидкости в картере способствует усилению звука, который не является признаком неисправности.
  4. Толчки при начале движения и при переводе селектора из положения движения вперед в режимы «спорт» и «принудительное переключение» указывают на повреждение фрикционов или мехатроника. Для выяснения причины поломки требуется обратиться в сервисный центр, оснащенный диагностическим оборудованием для коробок DSG сухого типа.
  5. Падение динамики разгона, связанное с чрезмерным износом фрикционных накладок. Дефект наблюдается на агрегатах с пробегом более 200 тыс. км или после длительной работы коробки в условиях повышенной температуры (механическое разрушение накладок из-за перегрева).
фрикционные накладки АКПП
Износ фрикционных накладок.

Как диагностировать

Преимуществом коробки передач является возможность определения неисправного элемента при помощи компьютерной диагностики. Агрегат позволяет проверить остаточную толщину фрикционных накладок, пиковые значения температуры (зарегистрированные в процессе эксплуатации). Встроенные датчики фиксируют время работы трансмиссии в перегретом состоянии, а также записывается суммарный пробег агрегата (как в километрах, так и в отработанных часах). Последний показатель используется для определения износа агрегата в городском цикле движения.

Для диагностики потребуется коммутационный шнур, который подключается к разъему OBD-II, расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

Кабель подсоединяется к ноутбуку или смартфону, на котором установлена диагностическая программа (например, ВАСЯ-Диагност). Диалоговое окно позволяет просмотреть текущее состояние агрегата и сравнить значение пробега, отображаемое на спидометре с параметрами, хранящимися в памяти коробки скоростей DSG.

вася диагност
Подключение диагностической системы ВАСЯ-Диагност.

Проверка проводится при движении автомобиля, в отдельных разделах программы отображается информация о параметрах работы коробки. Отдельное меню позволяет прочитать ошибки, записанные в памяти контроллера. Блок управления запоминает значение пробега, при котором проводилась очистка памяти. При проведении диагностики возможно обнаружение пробега 655530 км в памяти коробки, значение является ошибочным (возникает при некорректном прочтении 16-битного кода программой ВАСЯ-Диагност).

По мере износа фрикционных накладок рекомендуется проводить адаптацию коробки:

  1. Перед началом процедуры необходимо прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры. Прогрев осуществляется в движении на протяжении 10-15 минут после пуска мотора. Коробка передач прогревается до +30…+100°С (зависит от температуры окружающей среды). Машина останавливается, для проверки значения используется ноутбук, подключенный к диагностической колодке.
  2. Перевести селектор в позицию стоянки (P), затянуть рычаг стояночного тормоза, а затем остановить мотор (зажигание остается включенным). Открыть диалоговое окно программы ВАСЯ-Диагност, а затем войти в раздел настройки электроники коробки передач.
  3. Выбрать раздел 060 в базовых регулировках, а затем нажать на кнопку пуска процедуры адаптации. Из картера коробки могут быть слышны щелчки, указывающие на срабатывания приводов фрикционов.
  4. Дождаться отображения на экране чисел 4, 0 и 0 (находятся в отдельных окнах приложения). Запустить мотор для продолжения процедуры, адаптация считается законченной при отображении чисел 254, 0 и 0.
  5. Для завершения адаптации необходимо 2 раза двигаться вперед и назад (по 20 секунд), затем в режиме нормального движения дойти до 7 передачи (без повышенных нагрузок на агрегаты). Перевести селектор в режим ручной работы и двигаться на протяжении 1 минуты сначала на 4 или 6 скорости, а затем на 5 или 7. Процедура повторяется дважды, после чего адаптация коробки завершена.

В меню программы ВАСЯ-Диагност возможно просмотреть количество проведенных адаптаций, что позволяет судить о пробеге коробки. Процедура производится при каждом регламентном обслуживании автомобиля (через 15 тыс. км). Внеплановая регулировка осуществляется после замены фрикционной муфты или снятия и установки коробки передач.

вася диагност меню
Меню программы ВАСЯ-Диагност.

Если владелец автомашины обнаружил симптомы неисправности коробки, то проводится компьютерная диагностика. По результатам проверки определяется перечень деталей или узлов, подлежащих замене. После принятия решения о ремонте агрегат снимается с автомобиля. Перед началом разборки внешняя часть картера очищается от пыли и следов технологических жидкостей. Для демонтажа элементов конструкции требуется специальный инструмент, работы выполняются в оборудованном помещении.

Этапы ремонта

Картер коробки состоит из 2 половин, стянутых болтами. Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Механическая часть трансмиссии совместно с дифференциалом находится в глубине картера. В конструкции предусмотрено сцепление, которое размещается в месте соединения коробки с силовым агрегатом автомобиля.

Фрикционный блок оснащается механизмом самостоятельной регулировки, но при монтаже нового узла проводится ручная настройка зазоров между фрикционным и ведущим дисками.

Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.

фрикционный многодисковый блок
Фрикционный блок DSG-7.

Фрикционные муфты поставляются компанией LUK (поставляются как в коробке VAG, так и в оригинальной таре производителя). При замене фрикционной муфты для DQ200 следует учитывать, что существует 2 разновидности узлов (старого и нового типа). Ранняя модификация использовалась до июня 2011 г., муфта не взаимозаменяема с деталью позднего образца. Особенность конструкции следует учитывать при заказе деталей.

Модуль мехатроника состоит из насоса, приводов управления фрикционными муфтами и вилками переключения передач. Внутри блока находится контроллер управления коробкой передач DQ200. При установке нового блока пробег коробки обнуляется. Если используется восстановленный узел, то при диагностике будет считываться значение пробега, хранящееся в памяти контроллера.

Редукторная секция представляет собой стандартную 7-ступенчатую механическую трансмиссию. В схеме использован полый вал, внутри которого располагается дополнительная ось. Конструкция обеспечивает разделение скоростей на четный и нечетный ряды, каждый из которых работает со своей муфтой.

Сколько стоит

Стоимость ремонта агрегата зависит от перечня заменяемых деталей:

  1. Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.
  2. Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.
  3. Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.

При сборке коробки следует учитывать, что в гидравлический блок заливается масло G004000M2 (вместимость 1 л). Механический редуктор требует заправки жидкости G052512A2 (емкость 2 л).

Рекомендуется использовать оригинальные масла, поставляемые под маркой Volkswagen.

масло G004000M2
Трансмиссионное масло G004000M2.

Профилактика поломок

Рекомендации по эксплуатации преселективных коробок скоростей сухого типа:

  1. Для увеличения ресурса коробки рекомендуется в пробках перевести селектор в положение ручного выбора передач. В автоматическом режиме коробка переключается с 1 передачи на 2 практически сразу после начала движения. Манипуляция позволяет избежать постоянного переключения скоростей вверх и вниз, что снижает нагрузку на фрикционные диски.
  2. Минимизировать резкие старты с места. Дизельные и бензиновые двигатели с турбокомпрессором, используемые на машинах концерна VAG, обеспечивают быстрый разгон с места. Не следует злоупотреблять резким нажатием на педаль газа при начале движения (вне зависимости от температуры коробки передач). Динамичная езда приводит к разрушению не только коробки, но и двухмассового маховика, смонтированного на двигателе.
  3. При движении в плотном городском потоке со скоростью до 50 км/ч не рекомендуется перестраиваться из ряда в ряд, резко ускоряя автомобиль и столь же резко снижая скорость движения. Постоянная работа гидравлических приводов изнашивает компоненты и приводит к повышению температуры жидкости.

Часть владельцев советуют при остановке на светофоре переводить селектор в нейтральное положение, снижая нагрузку на элементы трансмиссии. Но в конструкции коробки скоростей DQ200 предусмотрена программная нейтраль, после фиксации остановки фрикционные диски размыкаются (для снижения износа и расхода топлива). Однако дилеры концерна VAG рекомендуют устанавливать селектор при длительной стоянке (более 60 секунд) в положение парковки или нейтрали.

При длительном удержании педали тормоза в нажатом состоянии при включенной передаче происходит перегрев мехатроника, что приводит к отказу или некорректной работе узла. Постоянные переводы рычага в положение нейтрали дополнительно нагружают коробку. В момент подготовки к включению 1 передачи фрикционный и гидравлический блоки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к повышенному износу деталей.

Профилактические действия позволяют увеличить срок эксплуатации коробки, но не избавляют агрегат от врожденных дефектов.

При эксплуатации коробки следует учитывать, что блок мехатроника является расходной деталью, которая меняется через 40-60 тыс. км.

Владельцы машин сдают изношенные агрегаты в сервисные центры, а взамен получают изделия после восстановительного ремонта.

Содержание:
1. Вступление и краткое устройство КПП
2. Эволюция, проблемы, ремонт и запчасти DSG7 DQ200:
2.1. Сцепление
2.2.1. Мехатроник (начало)
2.2.2. Мехатроник (продолжение)
2.3.1. Механическая часть КПП (начало)
2.3.2. Механическая часть КПП (продолжение)
3. Прошивка
3.1. Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM (для DQ250 02E тоже полезно)
3.2. Нюансы подбора прошивки 0AM, как выбрать правильный файл (для DQ250 02E тоже полезно)
Вне зачёта: Таблица прошивок DSG7 0AM DQ200 (а также DQ250 02E и немного 0CW)
4. Компьютерная диагностика и адаптация:
4.0. «Паспорт» КПП
4.1. Электронная часть КПП (мехатроник)
4.2. Механическая часть КПП (сцепления)
4.3. Адаптационная карта сцеплений
4.4.1. Адаптация и базовая регулировка КПП (60 канал)
4.4.2. Адаптационная поездка, прочие базовые установки
4.5.1. Другие измеряемые группы (начало)
4.5.2. Другие измеряемые группы (продолжение)
5. Советы по эксплуатации DSG7 DQ200 или «как ездить так, чтобы DSG не сломалась?»
6. Типовые неисправности DSG7 0AM по версии VAG

В этой, заключительной записи приведу перепечатку типовых неисправностей DSG7 0AM из двух официальных источников. Один из них многим знаком, но считаю, что без этой части серия статей про DSG7 0AM была бы неполной.

Основные неисправности КПП 0AM и их устранение (по версии VAG от 06.2012, SSP №94 Skoda)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Наиболее часто встречающиеся неисправности:
1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует. На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А (зелёный) и/или SB5 15A (синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе (Напряжение питания слишком мало, Supply voltage is too low).
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (Supply voltage for the electric motor is too low). P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется (Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления, Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up).
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП, Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent).
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3-ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3-я передача включается только когда это необходимо.

4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4) на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее 2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор (Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)).
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2-дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, произведёнными до 12-й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест-драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.
Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
8a. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
10a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: 21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается (Clutch 1 Opens Unintentionally). 21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается (Clutch 2 Opens Unintentionally). 21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable). 21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable).
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).
11a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R (Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded). P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий (Clutch 2 travel of P4 too small).
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность (Сlutch 2 malfunction).
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется, замена 2–дискового сцепления).
12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал (датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал, датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал, датчик дороги №1, сигнал недостоверен, Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal).
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).

Ошибки после замены компонентов:
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.
2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается. Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4). Установить шток сцепления в правильное положение.

Типовые неисправности из документа Skoda от конца 2015 года
1. Отсутствие коммуникации по шине CAN
Симптомы:
В памяти неисправностей блоков управления двигателем и Gateway сохранена ошибка «Блок управления КПП, отсутствие коммуникации».
Адрес: 01-БУ двигателем
Ошибка: U010100 – Блок управления КПП, отсутствие коммуникации
Адрес: 19-Блок управления Gateway
Ошибка: 1315 — Блок управления КПП отсутствие сигнала/коммуникации
Адрес: 02-БУ КПП
Версия ПО: 2680 (2682, 2683)
Ошибка возникает, как правило, после проведения «Базовой установки» при актуализации ПО Блока управления КПП на версии 2680, 2682, 2683 и предварительном быстром включении и выключении зажигания.
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версий 2680 (а также 2682 и 2683).
Обновление ПО.

2. Не регулируется вилка переключения передач
Симптомы:
В памяти неисправностей блока управления КПП сохранена одна или несколько ошибок:
P176B — вилка 2 не регулируется
P176C — вилка 3 не регулируется
P176D — вилка 3 не регулируется
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версии 34xx.
Обновление ПО.

3. Разрушение направляющего подшипника вилки 6-R
Типы а/м: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
Симптомы:
• Задняя или 6-я передача не может быть включена или выключена
• Индикация включенной передачи на комбинации приборов мигает
• В регистраторе ошибок могут быть сохранены ошибки P073B/21071 и P072B/21073
Причина: Разрушенный направляющий подшипник вилки 6-й и задней передачи.
Устранение: при наличии этих ошибок – снять Mechatronik. Проверить внутреннюю часть КПП, не произошло ли разрушение Направляющих подшипников вилок переключения передач.
При подтверждении неисправности необходимо заменить КПП.
Решение в серийном производстве: контроль точности изготовления Направляющих подшипников у изготовителя.

4. Переключение вниз после включения круиз-контроля
Тип автомобиля: Octavia III
Симптомы:
• После включения круиз-контроля при постоянной скорости КПП самопроизвольно переключается на 1 передачу вниз
• Неправильное включение функции компенсации парусности
• Ухудшение комфорта при движении на задней передаче
Причина:
Внутренняя ошибка ПО в блоке управления КПП.
Устранение:
Отправить DISS-запрос перед ремонтом с описанием неисправности.
Актуализировать ПО блока Мехатроник.

5. Самопроизвольное отключение передачи мощности
Симптомы:
• Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
• В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.
Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.
Устранение:
Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.
Мероприятия:
Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.

6. Отсутствие передачи тягового усилия, течь масла из блока Mechatronik
Тип а/м: DQ200 (все модели, с датой производства блока Mechatronik с
KW01/2013 до KW35/2013)
Симптомы:
• Периодические рывки при разгоне или переключении передач
• Автомобиль не трогается с места
• Деформированная крышка блока Mechatronik
• Ошибка: P0841 – Датчик давления — недостоверный сигнал.
Причина:
Внутренняя неисправность в гидравлическом контуре блока Mechatronik.
Устранение:
Замена блока Mechatronik.
Мероприятия:
Начиная с KW36/2013 внедрены мероприятия в серийном производстве блока Mechatronik.

На этом свой цикл статей о коробке DSG7 DQ200 я заканчиваю, возможно, буду вносить изменения и дополнения с течением времени, о крупных изменениях (если таковые будут) буду непременно писать. Желаю всем удачи с вашими коробками, чтобы они не ломались и ходили долгие сотни тысяч километров :) .

Самый полный список ошибок DSG – поможет Вам понять, где искать проблему

Имея багаж опыта в ремонте коробок-роботов, мы собрали для Вас все коды неисправностей ДСГ, указав направление, в котором стоит искать поломку. 
Список ошибок DSG — крайне редкая заводская информация, и мы рады поделиться ею с Вами.

Стоит понимать, что наличие той или иной ошибки, не всегда дает возможность сразу же составить схему ремонта и уж тем более починить КПП.
К примеру, неполадки в работе клапана регулировки сцепления, далеко не всегда означают выход из строя самого клапана.
Причина может быть в любом элементе цепи, который и не позволяет клапану работать нормально.

Чтобы поставить правильный «диагноз», требуется комплексный подход – полноценная диагностика и взгляд специалиста, знакомого с проблемами РКПП.
Получить грамотную помощь в Екатеринбурге Вы можете посетив нашу мастерскую – поиску и устранению неисправностей ДСГ мы уделили более 10 лет.

DSG-6: коды и симптомы неполадок

Поскольку DSG-6 (DQ250) являясь первой версией коробки-робота, коды ошибок и их дешифровка позволяют получить лишь ограниченное количество информации.
Но эти сведения наверняка будут Вам полезны, ведь позволят судить о наличии и серьезности поломки, до визита в сервисный центр.

  • Резкие толчки, дающие о себе знать во время начала движения;
  • Заметные удары при переключении на повышенные/пониженные скорости;
  • Отсутствие четных/нечетных скоростей, явные паузы при переключениях;
  • Аномальные шумы, будь-то скрип, скрежет, нехарактерные щелчки и лязганье метала;
  • Сильные вибрации по кузову, появляющиеся в моменты запуска/остановки мотора;
  • Неуверенный холостой ход, несоответствие оборотов двигателя и скорости движения;
  • Отсутствие задней передачи — в положении «R» включается аварийный режим;
  • На приборной панели светятся все пиктограммы передач «P-R-N-D-S».

Все эти признаки пусть и косвенно, но указывают на неисправность системы трансмиссии.
Получить больше данных позволяет расшифровка следующих сбоев:

  • 18115 P1707 — нарушения/помехи в работе мехатронного блока; 
  • 17252 P0868 — недопустимый уровень давления в КПП;
  • 19143 P2711— нелогичный процесс переключения передач;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан N215: короткое замыкание на «+»;
  • 18227 P1819 — клапан N216: обрыв цепи, либо короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан N216: короткое замыкание на «+». 

Диагностические коды DSG-7: полный перечень и трактовка

Трансмиссия ДСГ-7, в любых версиях (DQ500, DL501/DL382, DQ200), отличается очень хорошей диагностируемостью.
Так, приехав к нам на сканирование, Вы уже через 30 минут будете знать техническое состояние КПП, уровень износа основных узлов.

Что же касается поломок, они моментально сохраняются во встроенному регистраторе событий.
Это позволяет механикам быстро понять, что происходило с коробкой передач и локализировать неисправность.
Наш список ошибок DSG 7 дает Вам возможность сделать то же самое самостоятельно.

 Для наглядности, каталог расшифровок разбит на смысловые блоки.

Сбои, связанные с мехатроником

  • P17D8 – Ограниченная величина момента из-за муфты сцепления;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Система контроля температуры муфты ; 
  • P174C – Электро-неисправность в клапане 1 в части КП-2; 
  • P173F – Электро-неисправность в клапане 2 в части КП-1;
  • P174A – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-1; 
  • P174E – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-2; 
  • P174B – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-1; 
  • P174F – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-2; 
  • P179D – Электро-неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро-неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты №1; 
  • P176F – Случайное замыкание муфты №2; 
  • P175D – Случайное размыкание муфты №1; 
  • P176E – Случайное размыкание муфты №2; 
  • P17BF – Гидравлический насос (защита от неоправданного включения/выключения); 
  • P0841 – Недостоверные данные от датчика давления №1 давления в гидравлическом контуре; 
  • P1604 – Неисправность блока управления; 
  • Р0562 – Слишком низкая степень напряжения на электродвигателе; 
  • P177F – Чрезмерно пониженное напряжение на двигателе гидронасоса; 
  • P175F – Невыполнение базовой установки КПП;
  • P189C – не отслеживается повышение давления;
  • P174A – Электрическая поломка клапана №3, либо прерывание связи с ЭБУ. 

Проблемы, касающиеся сцепления:

  • P17D6 – Муфта №1 − слишком повышено давление; 
  • P17D7 – Муфта №2 − слишком повышено давление; 
  • P1741 – Адаптации давления в муфте достигла пика;
  • P2873 – Излишне высокое давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – Переключатель передач 1 не регулируется;
  • P176B – Переключатель передач 2 не регулируется;
  • P176C – Переключатель передач 2 не регулируется;
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей №1; 
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей №2; 
  • P189A – Очень маленький зазор муфты №1; 
  • P189B – Очень маленький зазор муфты №2; 
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1; 
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная функциональность муфты №1; 
  • P1899 – Ограниченная функциональность муфты №2; 
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты; 
  • P2787 – Высокая температура системы сцепления;
  • P2789 – Адаптация сцепления достигла предела. 

 Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Датчик включенной ступени КП, электрическая ошибка;
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Неверные показания / не отрегулирован датчик скорости;
  • P2159 – Неправильные показания / не отрегулирован датчик скорости;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Ограничение работы из-за падения давления;
  • P1854 – Неисправность шины данных привода;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей (недостоверный сигнал);
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей;
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей;
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей;

Диагностика на дилерском сканере – бесплатно!

Призываем не забывать, что один и тот же сбой часто вызван принципиально разными поломками.
Поскольку для ремонта в любом случае потребуется обращение в профильный сервис, мы предлагаем при первых подозрениях ехать в наш специализированный тех.центр.

Используя дилерскую аппаратуру, механики проверят коробку передач на Вашем автомобиле, после чего предложат надежные и недорогие вариант устранения неполадок.
В случае согласия на дальнейший ремонт, параметрическая диагностика проводится совершенно бесплатно.
Приятным бонусом является тот факт, что сканирование занимает всего 30-40 минут, и Вы беспрепятственно можете за ним наблюдать.

Обратиться к нам могут все жители Екатеринбурга, владеющими автомобиля марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с коробками ДСГ всех версия.
Доверяя свою машину лучшим мастерам, Вы получаете максимум выгоды.

Условия ремонта и обслуживания

  • Гарантия на все оказанные услуги – до 12-и месяцев без лимита пробега;
  • Фактический срок проведения работ – от 1 дня (многие поломки устраняются прямо в день визита);
  • Лучшие цены в регионе, а также необходимые запчасти по себестоимости;
  • Только современное оснащение и фирменные инструменты, что позволяет соблюдать регламент завода;
  • Узкий профиль, коллектив самых толковых специалистов в сфере коробок-роботов и почти 11 лет опыта.

Как к нам попасть?

Чтобы стать клиентом нашей мастерской, достаточно согласовать время визита с менеджером и приехать к оговоренному часу.
Мы примем Вас без очереди, и при необходимости, заранее проконсультируем.
Звоните по номеру, который видите на сайте, либо оставьте свои контактные данные в онлайн-заявке.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки
Симптомы неисправности
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки коробки вольво
  • Ошибки коробки автомат мерседес актрос
  • Ошибки кондиционера haier мигает 5 раз
  • Ошибки коробки zf astronic
  • Ошибки кондиционера general климат