Ошибки коробки вольво

При таком пробеге вообще страно втройне((( Эксплуатация только в городском режиме? Если да, то не переводите ли часто в пробках селектор передач в режим Паркинг?

Да, эксплуатирую в основном в городе. На длинных светофорах или в стоячих пробках перевожу на P, иначе напряжно все время ногу на тормозе держать. Иногда ручником пользуюсь. Не думал что из-за этого может коробка так быстро развалиться.

просто удары при переключении коробки с R на D…притом показать ОД не получилось, но они все равно поменяли коробку)

Вот-вот, у меня тоже немного бьет с R на D, и это уже давно. Но не сильно, и я не придавал этому значения. Иногда (как раз когда перегреется) начинает дергать когда трогаюсь с места. В остальном все плавно было.

Muheriego, вы в каком сервисе меняли? Сколько по времени заняло, наверное детали под заказ? Машину на подмену давали?

Думаю между Обухов или Мейджор, хотя Обухов меня в прошлый раз разочаровал.

Полезная информация для авто-владельцев Volvo

Итак вы счастливый обладатель не совсем нового вольво на акпп,80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn(s40/v40/v50,s70/v70/c70 c 1999 г.в.,s60/V70,s80 до 2007 года,xc70 до 2007 г.в.,xc90 c мотором 2,5Т) производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим — машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///

Лечится заменой или ремонтом гидромодуля, при пробегах свыше 100000 км. даже замена гидромодуля на новый может не дать полного исчезновения дефектов вследствие износа внутренних компонентов акпп, вызванного как раз пинками и толчками…

В лёгкой начальной стадии возможна профилактика и терапия при определённых показаниях к лечению, а именно – если при включении кондиционера симптомы уходят или пинки становятся значительно менее чувствительны, то необходимо минимум промыть снаружи штатные радиаторы, а лучше установить дополнительный радиатор охлаждения акпп, сочетая это с заменой масла в акпп и обновлением софта блока управления акпп, помогает почти всегда, если пинки происходят только при повышении наружней температуры свыше +30 и при езде в пробочном режиме. Если же вы ездите с пинками полгода – то не поможет ни за что…

2. Я жму на газ –она не едет или завожу, проезжаю 1 км. и она встаёт, пропадает задняя передача, из под капота пахнет палёным маслом, это уже окончание эпопеи…Указанные симптомы говорят о проблемах с подачей масла в рабочие полости с фрикционами и выгорании пакетов фрикционов, что может быть связано с забитостью фильтра, механическими разрушениями фрикционов и барабанов, где они лежат, выпадением втулок и прочими неприятностями внутри акпп, после которых вскрытие или сразу замена акпп неминуемы и никакими бюджетными методами уже не помочь …

3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 .

4.Пропала 2-я и 4-я передача, на 1,3,5 –едет в ручном режиме, в автоматическом падает в аварийку, при включении/ выключении зажигания выходит из аварийки ,но потом опять может ехать только в ручном режиме…Это проблема с планетаркой, лечится капиталкой или заменой акпп…

5.Постоянная течь левого(со стороны водителя) сальника акпп, возможно с вибрацией при наборе скорости ,сальник после замены служит не более 2-3-х недель…Это износ посадочного места подшипника дифференциала и возможно самого дифференциала, лечится заменой корпуса акпп и дифференциала, обычно если такой дефект на лицо –приходится капиталить акпп полностью, ибо прилегающие части тоже изношены в хлам ..

6.Наличие эмульсии(белого налёта) на масляном щупе акпп(это если успели заметить, а обычно сразу идём в п.2) – это проблемы с радиатором охлаждения .Радиатор акпп находится внутри корпуса радиатора охлаждения и при некоторых раскладах антифриз может попасть в масляную систему акпп…лечится очень проблематично, промыть все каналы можно только с полным разбором…

7.При включении драйва или реверса звук в районе левого переднего колеса, похожий на гремящую жестянку, иногда пропадающий при начале движения – проблемы с маслонасосом, опять же капиталка только поможет.

8.Машина не заводится, при этом в приборке не отображаются режимы селектора(P,R,N,D) – проблемы с питанием или связью с блоком управления акпп, обычно горит 5А предохранитель на его питание либо плата селектора, определяющая положение рычага…

9.Селектор(рычаг) не переводится из положения паркинг(Р) – вышел из строя соленоид блокировки или проблемы с его питанием, стоит он под пластиком вокруг рычага акпп возле левой коленки пассажира, его исправность проверятся методом прослушивания –при нажатии тормоза с включённым зажиганием должен быть слышен лёгкий щелчок в районе рычага акпп…На машинах с ключом зажигания без жала,(s40 и новые поколения хс70,80,60)-при таких симптомах возможны проблемы с замком зажигания(то есть тем местом, куда вставляется ключ)…

10.В приборке появляется сообщение о перегреве масла в акпп, на щупе при этом масло выглядит как краска «серебрянка»,при растирании между пальцами –остаётся алюминиевая пыль ,возможна течь масла со стыка акпп и двигателя – вышел из строя гидротрансформатор, обычно тем самым убив и всю акпп…

11.Характерно для полноприводных машин — при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…

Для самых счастливых владельцев вольво s80 c 98 по 2005 г.в.с 6-ти цилиндровыми двигателями и хс 90Т6 с акпп от GM (4T65) характерны те же симптомы кроме п.1,3,4,11..
Отдельным пунктом для них можно отметить гул из поддона акпп и подклинивание колёс, при знакопеременном движении — это разваливаются сателлиты в дифференциале, проверяется снятием поддона, если в поддоне лежат кусочки стали размером до от 2 до 5 мм – то велкам на капиталку…машина при этом может передвигаться без видимых траблов…но недолго обычно, когда всеми 272 силами перемолет все зубья – она встаёт и см.п2…

Для обладателей машин с акпп AW50-42 на моделях 850,S/С/V70 до 2000 г.в. и S/V40 до 2001 г.в. характерны симптомы п.1,2,6,7,10,вместо надписей с ошибками в приборке загорается оранжевая стрелка,остальное связано в основном с электрическими глюками селектора…

Полезная информация для авто-владельцев Volvo

Итак вы счастливый обладатель не совсем нового вольво на акпп,80 % которых оснащены акпп aw55-50/51sn(s40/v40/v50,s70/v70/c70 c 1999 г.в.,s60/V70,s80 до 2007 года,xc70 до 2007 г.в.,xc90 c мотором 2,5Т) производства принадлежащей корпорации Тойота моторс фирмы AISIN WARNER…Все они идентичны по конструкции и имеют около 90% одинаковых деталей вне зависимости от года выпуска ,модели вольво и наличия полного привода, поэтому имеют и одинаковые симптомы конца или начала конца, кои и приведены ниже в порядке частоты обращений начиная с наиболее часто встречающихся.
Акпп TF80- (хс90 d5;3,2;4,4, s80,v70,xc70,xc60,s60 c 2010 г.в.) 6-ступеней выпускается той же фирмой и принципиально устроена почти также, поэтому симптомы обычно бывают те же и характерны и для неё.

1.На прогретой акпп (это после 10-15 минут движения) чувствуются толчки при переключении вверх и вниз в основном по передачам 2-3-4 и 4-3-2,усиливающиеся после стояния в пробке или при увеличении наружней температуры воздуха,
так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды, часто сопровождаемое повторным включением(чувствуется 2 толчка).При переводе акпп в ручной режим толчки становятся меньше и реже. Причиной данного явления имеет место быть гидромодуль, он же плита клапанов, он же гидроблок. А вернее его механический износ или перегрев, вызывающий проблемы с регулировкой давления в системе и вышеописанные ощущения ….Часто сопровождается периодическим уходом акпп в аварийный режим — машина трогается и едет только на 3-ей передаче,в приборке появляется надпись «трансмишн сервис ургент» или трансмишн сервис реквайред»,вместо буквы с указанием включённого режима (P,R,D,N)появляется прочерк.///

Лечится заменой или ремонтом гидромодуля, при пробегах свыше 100000 км. даже замена гидромодуля на новый может не дать полного исчезновения дефектов вследствие износа внутренних компонентов акпп, вызванного как раз пинками и толчками… 

В лёгкой начальной стадии возможна профилактика и терапия при определённых показаниях к лечению, а именно – если при включении кондиционера симптомы уходят или пинки становятся значительно менее чувствительны, то необходимо минимум промыть снаружи штатные радиаторы, а лучше установить дополнительный радиатор охлаждения акпп, сочетая это с заменой масла в акпп и обновлением софта блока управления акпп, помогает почти всегда, если пинки происходят только при повышении наружней температуры свыше +30 и при езде в пробочном режиме. Если же вы ездите с пинками полгода – то не поможет ни за что… 

2. Я жму на газ –она не едет или завожу, проезжаю 1 км. и она встаёт, пропадает задняя передача, из под капота пахнет палёным маслом, это уже окончание эпопеи…Указанные симптомы говорят о проблемах с подачей масла в рабочие полости с фрикционами и выгорании пакетов фрикционов, что может быть связано с забитостью фильтра, механическими разрушениями фрикционов и барабанов, где они лежат, выпадением втулок и прочими неприятностями внутри акпп, после которых вскрытие или сразу замена акпп неминуемы и никакими бюджетными методами уже не помочь …

3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 .

4.Пропала 2-я и 4-я передача, на 1,3,5 –едет в ручном режиме, в автоматическом падает в аварийку, при включении/ выключении зажигания выходит из аварийки ,но потом опять может ехать только в ручном режиме…Это проблема с планетаркой, лечится капиталкой или заменой акпп

5.Постоянная течь левого(со стороны водителя) сальника акпп, возможно с вибрацией при наборе скорости ,сальник после замены служит не более 2-3-х недель…Это износ посадочного места подшипника дифференциала и возможно самого дифференциала, лечится заменой корпуса акпп и дифференциала, обычно если такой дефект на лицо –приходится капиталить акпп полностью, ибо прилегающие части тоже изношены в хлам ..

6.Наличие эмульсии(белого налёта) на масляном щупе акпп(это если успели заметить, а обычно сразу идём в п.2) – это проблемы с радиатором охлаждения .Радиатор акпп находится внутри корпуса радиатора охлаждения и при некоторых раскладах антифриз может попасть в масляную систему акпп…лечится очень проблематично, промыть все каналы можно только с полным разбором…

7.При включении драйва или реверса звук в районе левого переднего колеса, похожий на гремящую жестянку, иногда пропадающий при начале движения – проблемы с маслонасосом, опять же капиталка только поможет.

8.Машина не заводится, при этом в приборке не отображаются режимы селектора(P,R,N,D) – проблемы с питанием или связью с блоком управления акпп, обычно горит 5А предохранитель на его питание либо плата селектора, определяющая положение рычага…

9.Селектор(рычаг) не переводится из положения паркинг(Р) – вышел из строя соленоид блокировки или проблемы с его питанием, стоит он под пластиком вокруг рычага акпп возле левой коленки пассажира, его исправность проверятся методом прослушивания –при нажатии тормоза с включённым зажиганием должен быть слышен лёгкий щелчок в районе рычага акпп…На машинах с ключом зажигания без жала,(s40 и новые поколения хс70,80,60)-при таких симптомах возможны проблемы с замком зажигания(то есть тем местом, куда вставляется ключ)…

10.В приборке появляется сообщение о перегреве масла в акпп, на щупе при этом масло выглядит как краска «серебрянка»,при растирании между пальцами –остаётся алюминиевая пыль ,возможна течь масла со стыка акпп и двигателя – вышел из строя гидротрансформатор, обычно тем самым убив и всю акпп

11.Характерно для полноприводных машин — при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…

Для самых счастливых владельцев вольво s80 c 98 по 2005 г.в.с 6-ти цилиндровыми двигателями и хс 90Т6 с акпп от GM (4T65) характерны те же симптомы кроме п.1,3,4,11..
Отдельным пунктом для них можно отметить гул из поддона акпп и подклинивание колёс, при знакопеременном движении — это разваливаются сателлиты в дифференциале, проверяется снятием поддона, если в поддоне лежат кусочки стали размером до от 2 до 5 мм – то велкам на капиталку…машина при этом может передвигаться без видимых траблов…но недолго обычно, когда всеми 272 силами перемолет все зубья – она встаёт и см.п2…

Для обладателей машин с акпп AW50-42 на моделях 850,S/С/V70 до 2000 г.в. и S/V40 до 2001 г.в. характерны симптомы п.1,2,6,7,10,вместо надписей с ошибками в приборке загорается оранжевая стрелка,остальное связано в основном с электрическими глюками селектора…

Код неисправности Описание неисправности Возможные причины
TCM-P056262 Низкий сигнал напряжения системы.  Ошибки на базе алгоритма.  Ошибка сравнения сигнала. Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060200 Ошибка программирования модуля управления трансмиссией.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060300 Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060A00 Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P061055 Ошибка опций автомобиля в модуле управления.  Ошибки программирования системы.  Не отконфигурирован. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P061400 ECM / ТСМ несовместимы.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
TCM-P062F00 Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065700 Питание привода, цепь А / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065800 Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065912 Питание привода, цепь А / Высокое.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P066600 Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик поврежден.
TCM-P06B100 Датчик питания А, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B200 Датчик питания А, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P06B400 Датчик питания B, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B500 Датчик питания B, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P07052F Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL).  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07062F Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07101C Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Напряжение цепи вне диапазона. Датчик поврежден.
TCM-P071100 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден датчик температуры масла.
TCM-P07141F Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Цепь прерывается. Поврежденный датчик.
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P071622 Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P072900 Неточное передаточное число передачи 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073100 Неточное передаточное число передачи 1.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073200 Неточное передаточное число передачи 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073300 Неточное передаточное число передачи 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073400 Неточное передаточное число передачи 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073500 Неточное передаточное число передачи 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073607 Неточное передаточное число задней передачи.  Информация об общей ошибке.  Механические ошибки. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073E77 Не удается включить задний ход.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P073F77 Не удается включить передачу 1.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074600 Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074700 Соленоид регулировки давления А, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074A00 Не удается включить передачу 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074B00 Не удается включить передачу 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074C00 Не удается включить передачу 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074D00 Не удается включить передачу 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074E00 Не удается включить передачу 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P075800 Соленоид переключения В, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076300 Соленоид переключения С, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076600 Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P076800 Соленоид переключения D, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077100 Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид.
Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P077300 Соленоид переключения E, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077600 Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077700 Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077800 Электрическая часть соленоида В управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P079222 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P07922F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P079600 Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079700 Соленоид регулировки давления C, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
Поврежден соленоид CSPS1.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079800 Электрическая часть соленоида С управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P081A11 Слабый сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Разрыв цепи в сигнальном канале.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P081B12 Сильный сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
TCM-P082601 Цепь переключателя повышения и понижения.  Информация об общей ошибке.  Общая электрическая ошибка. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084200 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084300 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084700 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P084800 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P085A00 Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежден контактный разъем или кабель.
Контактное сопротивление в разъеме.
TCM-P085D49 Модуль переключения передач А, рабочие характеристики.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P086081 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Получены недействительные последовательные данные. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P086087 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Сообщение об отсутствии. Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает.
TCM-P08608F Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  С перебоями. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P092C11 Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P092D12 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093014 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093112 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P094900 Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Начальная адаптация не выполнена.
TCM-P095300 Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096000 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096100 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткозамкнут на массу на стороне плюса.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096200 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096300 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096400 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096500 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Поврежден предохранительный клапан.
TCM-P096600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096700 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096800 Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097300 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097400 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097712 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097900 Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098000 Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098200 Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098300 Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098500 Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098600 Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P162711 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Обрыв цепи на проводе питания.
Контактное сопротивление в разъеме.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P162712 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P170E00 Момент вращения от муфты, рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден модуль сцепления.
Неправильный момент вращения двигателя.
TCM-P170F00 Муфта, давление освобождения, клапан не работает.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт.
Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает.
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P171A00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P171B00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171C00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P171D00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171E00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171F00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P172A00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P172B00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P172C00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172D00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172E00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172F00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P176C49 Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный датчик Холла.
Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач.
TCM-P186D00 Заедание привода сцепления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P190500 Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P193B00 Сигнал дроссельной заслонки/педали.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик.
Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P266900 Питание привода, цепь B / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P267112 Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268400 Питание привода, цепь C / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268612 Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271400 Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2.
Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден.
TCM-P271500 Соленоид регулировки давления D, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P271800 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271900 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P274622 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P27462F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P283100 Вилка переключения А, цепь позиционирования.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283200 Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283300 Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283400 Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на электропитание в кабел

Узнайте стоимость ремонта АКПП

  • #1

Или «Коробка передач огранич. функц.»
Вот такая ошибка выскочила на Вольво ХС70 2012 года, пробег 130 тысяч км. Сопровождается это небольшими рывками и небольшой потерей тяги. После того, как машину заглушить и завести снова, то ошибка пропадает, но ненадолго. Начитавшись форумов, решил заехать на диагностику в 77Вольво. Никаких серьезных нарушений выявлено не было, провели перезагрузку ПО. Вроде бы помогло. Но ненадолго, через день ошибка выскочила снова. Какие неисправности могут быть в таком случае? Куда теперь стоит обратиться? И к чему может привести эксплуатация машины с такой ошибкой?
P.S. Масло в коробке менял дважды, последний раз тысячу км назад.

Юрий Артеменко


  • #2

Обратитесь к партнёрам клуба, ztf эксперт. Специализируются на ремонте АКПП.

  • #3

Боюсь, что только ремонтом АКПП теперь на обойтись. Утром выскочила ошибка про систему DSTC, которая также требует обслуживания

Юрий Артеменко


  • #4

Боюсь, что только ремонтом АКПП теперь на обойтись. Утром выскочила ошибка про систему DSTC, которая также требует обслуживания[/QUO
Эта ошибка может показывать, что двигатель не выдает полной мощности, из-за этого может быть не корректная работа АКПП. Здесь причин может быть множество. В первую очередь вам нужен толковый диагност-электрик.

  • #5

А есть какие-нибудь рекомендации по электрикам?

Юрий Артеменко


  • #6

А есть какие-нибудь рекомендации по электрикам?

Это уже к местным вопрос.

  • #7

А есть какие-нибудь рекомендации по электрикам?

Написал в личку

  • #8

Скорее всего вам предстоит ремонт коробки. Посмотрите в ютюбе ролики компании Билпрайм, подробно рассказывают и вроде производят ремонты.

  • #9

У меня на S80 такая же ошибка выскочила, коробка ушла в аварийный режим. В первую очередь нужно прочитать ошибки. У меня VIDA показала «слишком медленное срабатывание соленоида» или как-то так, нет под рукой распечатки. Пока доехал до дома, на первой передаче, пропала задняя.
ZF рекомендовали готовить деньги на капиталку.

И к чему может привести эксплуатация машины с такой ошибкой?

Сценариев очень много, от легкого испуга до капиталки или контрактной.

  • #10

У меня на Д5 были подобные ошибки , связаны были с 5-ой форсункой , Контакты окислились и вот итог дтс требует обслуживания и коробка в аварийный режим уходит, заменил провода и все сразу встало на свои места , в моем случаи цена вопроса фишка и пины 1000 рублей

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки коробки автомат мерседес актрос
  • Ошибки кондиционера haier мигает 5 раз
  • Ошибки коробки zf astronic
  • Ошибки кондиционера general климат
  • Ошибки коробки al4