Ошибки кпд 3пв н262

Подготовительные операции перед началом поездки.

3.1.1. При приемке локомотива выполнить следующие работы:

перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ у дежурного по депо. Порядок получения и выдачи МПМЭ, количество выдаваемых МПМЭ и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3ПВ или у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков КПД-3ПВ, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3ПВ, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

3.1.2. Перед началом поездки или смены выполнить следующие операции:

установить МПМЭ, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3ПВ в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов. Кроме того, сообщение о возникших неисправностях может выводиться и на индикатор контр.

Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

один импульс в пачке — неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

два импульса в пачке — неисправность клавиатуры;

три импульса в пачке — ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

четыре импульса в пачке — ошибка инициализации при перезапуске БУ-3ПВ;

пять импульсов в пачке –-ошибка тестирования ОЗУ.

При включении КПД-3ПВ при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20%. Х — номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20км/ч Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10кгс/см 2 Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10кгс/см 2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС Н151
Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме П блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7с подряд (более 21с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7с Н172
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н201-Н204
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н221-Н224
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н241-Н244
Отсутствует блок контроля Н250
Неисправно реле питания ЭПК Н260
Неисправно реле РБ Н261
Неисправно реле ЭМВ Н262
Отсутствует связь с БИ-4ДВ (нет БИ-4ДВ) Н400
Сбои БИ-4ДВ. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 — отсутствует связь с клавиатурой; 1 — отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 — отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 — отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 — сбой стрелочного индикатора Н450-Н454
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает Н550
Не отвечает датчик температуры №1 Н551
Не отвечает датчик температуры №2 Н552
Не отвечает датчик уровня №1 Н553
Не отвечает датчик уровня №2 Н554
Не отвечает датчик плотности или неисправен Н555
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры Н556
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры Н557
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ) Н600
МПМЭ заполнен более чем на 90% Н608
МПМЭ переполнен (заполнен на 100%) Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ Н702-Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900-Н949
При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 режим поездки невозможен

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку т. Дополнительный индикатор БУ-3ПВ включается в мигающий режим. Кнопками чи минустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3ПВ в режим контроля параметров движения после включения питания убедиться в исправности КПД-3ПВ и нажать кнопку пна БУ-3ПВ. КПД-3ПВ включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок и времяможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения.

Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо, после включения питания КПД-3ПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом, нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

Источник

Код неисправности Перечень неисправности
Н000 Н1х1 Н1х2 Н1х3 Н124 Н131 Н132 Н141 Н142 Н151 Н152 Н161 Н162 Н171 Н172 Н181 Н182 Н201-212 Н221-232 Н241-252 Н311-349 Н411-443 Н511-547 Н600 Н607 Н609 Н6х0 Н611-647 Н690 Н700 Н701 Н702-713 Отсутствие неисправностей Неисправность по скорости Неисправность второго канала Давление выше 10 кг/см2 Давление вне диапазона Различное напр. движения Изменение напр. движения Горит больше одного огня ЗПК выкл. Горят огни АЛС Не совпадает код крана “395” Принято наличие пит. ЭПТ Несоотв. кодов ИФ и 21 Сбои кодов с ИФ Два “0” в призн. вед. кабины Две “1” в призн. вед. кабины Неиспр. реле уставок Неиспр. реле уставок (вкл) Неиспр. реле уставок (откл) Сбои последних каналов Сбои БИ Сбои БР (Н543 – нет печати) Не найден МПМЭ Сбой счетчика адресов МПМЭ МПМЭ переполнен МПМЭ не отвечает Сбои МПМЭ Найдено несколько МПМЭ Неисправность РПЗУ Расхождение d бандажа Параметр вне диапазона

КПД-3 (рис.1) состоит из пульта переносного для проверки и настройки КПД-3 (ППН), блока управления (БУ), блока памяти локомотивного (БПЛ), блока индикации (БИ), блока регистрации (БР), модуля памяти энергонезависимого (МПЭ).

Назначение и условия эксплуатации КПД-3

· построение простых бортовых систем контроля, сигнализации и регистрации скорости и других параметров движения локомотивов и МВПС (мотор-вагонный подвижной состав);

· использование на нижнем уровне иерархических сложных систем автоматизированного управления железнодорожным транспортом.

· комплекс позволяет измерять от 1 до 300 км/ч;

Одновременно обеспечивается дополнительная регистрация следующих параметров:

· стоянка локомотива (МВПС) более 10–20 мин: признак отключения системы автоматического управления тормозами (САУТ) или проезда напольного шлейфа САУТ;

· отсутствие огней локомотивного светофора более 10 с при скорости движения менее 50 км/ч;

· признак тормозного положения крана машиниста № 395 при снижении величины давления в тормозной магистрали локомотива – менее 343 кПа.

Комплекс позволяет измерять следующие параметры:

· давление воздуха в тормозной магистрали локомотива;

· установки скорости, обеспечивающие включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости;

Одновременно обеспечивается дополнительная регистрация следующих параметров:

· стоянка локомотива (МВПС) более 10–20 мин: признак отключения системы автоматического управления тормозами (САУТ) или проезда напольного шлейфа САУТ;

· отсутствие огней локомотивного светофора более 10 с при скорости движения менее 50 км/ч;

· признак тормозного положения крана машиниста № 395 при снижении величины давления в тормозной магистрали локомотива – менее 343 кПа.

Блок регистрации БР-2 осуществляет регистрацию параметров движения на скоростемерной ленте, выполненной на основе металлизированной бумаги типа МБ-1. Запись ведется с помощью двух сканирующих писцов, перемещающихся перпендикулярно направлению движения ленты, с помощью шагового двигателя.

Блок индикации БИ-2. На лицевой панели БИ-2 расположены индикатор скорости и индикатор ускорения (времени по вызову), клавиатура, позволяющая задавать режим работы КПД-3 и БИ-2 (вводить данные о диаметрах колесных пар, текущем времени, выводить на дополнительный индикатор значения ускорения, текущего времени или код неисправности, изменять яркость свечения индикаторов и т.п.), одиночный индикатор, сигнализирующий о неисправности различных узлов КПД-3. Кнопки клавиатуры имеют наименования «Т», «П», «Ч», «МИН», «КОНТР» и «ЯРКОСТЬ».

Правила пользования электронным скоростемером КПД-3

КПД-3 включается и выключается с помощью автоматического выключателя, установленного на локомотиве. Если при включении загорелась красная лампочка “Авария” на блоке питания (БПЛ), необходимо повторить включение после ее погасания. КПД-3 можно выключить также тумблером, расположенным в левой нижней части БПЛ.

Примерно через 30 с после включения на левом индикаторе блока индикации (БИ) должен появиться код 888, а на правом — Н100. При других показаниях индикаторов КПД-3 неисправен.

Для начала работы скоростемера устанавливают текущее время на правом индикаторе БИ (рис.2). После чего нажимают кнопку “Т”, а затем кнопками “Ч” и “МИН” вводят текущее время. Ввод заканчивается нажатием на кнопку “П”. Примерно через 30 с введенное время будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в блоке регистрации (БР).

Во время движения левый индикатор показывает скорость. Правый индикатор кроме ускорения может показывать текущее время и код неисправности. Для переключения правого индикатора в режим показа времени и обратно используется кнопка “Т”.

Если во время поездки на БИ загорается мигающая лампочка (между индикаторами), то после нажатия кнопки “КОНТР” на правом индикаторе появится код неисправности. Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения следует занести в бортовой журнал. В режим показа ускорения правый индикатор возвращается автоматически. Кнопка “ЯРКОСТЬ” на блоке индикации (БИ) позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

При одновременном нажатии кнопок “Т” и “Ч” на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 – для числа, 1 – для месяца, 2 – для номера поезда, 3 – для табельного номера машиниста.

Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка “КОНТР” меняет по кругу единицы (после 9 снова 0 и т.д.). “МИН” — десятки, “Ч” — сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием кнопки “П” на БИ. Результат ввода записывается в МПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.


Рис.2 Схема расположения узлов и деталей КПД-3

Поля ленты для записи параметров движения локомотива (рис.3): 1 – поле записи; 2 – направление движения, 3 – текущее время (114–143 позиции); 4 – дискретные сигналы (100–113 позиции); 5 – давление (56–99 позиции); 6 – признак отключения САУТ или проезда шлейфа САУТ (95,97,99 позиции); 7 – признак тормозного положения крана машиниста (87–89 позиции); 8 – ускорение (57–72 позиции); 9 – признак отсутствия огней локомотивного светофора (50–52 позиции); 10 – признак изменения направления движения (42–45 позиции); 11 – скорость (2–77 позиции); 12 – признак превышения скорости 150 км (1 позиция)

ПРОФИЛАКТИКА БЛОКА ИНДИКАЦИИ БИ-2

При проведении профилактики БИ-2 применяются следующие измерительные приборы и оборудование: мегомметр Ф4201/1, установка поверки и диагностики комплексов УПДК АМВ2.768.000, прибор комбинированный цифровой Щ300.

Примечание. Допускается замена измерительных приборов на другие с аналогичными или лучшими характеристиками.

1.1. Просмотреть Журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 на наличие замечаний по работе блоков КПД-3 от последнего технического обслуживания или текущего ремонта.

1.2. Удалить пыль и загрязнения с блоков КПД-3.

1.3. Проверить состояние блоков КПД, датчиков угла поворота, датчиков давления, состояние разъёмов, крепление блоков, кабелей межблочных соединений.

Крепления должны быть надежными, без механических повреждений.

1.4. Проверить напряжение питания КПД-3.

1.4.1. При работающем дизеле тепловоза или поднятом токоприемнике электровоза и включенных источниках электропитания проверить с помощью прибора комбинированного цифрового Щ300 питающее напряжение постоянного тока, подаваемое на БПЛ. Измеряемое напряжение должно находиться в пределах +20% -30% от номинального значения, которое может быть 50, 75 или 110 В в зависимости от типа локомотива или МВПС. При опускании и подъеме токоприемника напряжение не должно выходить за указанные значения.

1.4.2. Измерить прибором комбинированным цифровым Щ300 напряжение на контрольных гнездах БПЛ. Убедиться, что оно равно (24 1,5)В.

Если после включения тумблера ВКЛ БПЛ напряжение на выходе БПЛ отсутствует, а индикаторы СЕТЬ, ПИТАНИЕ, АВАРИЯне светятся, то вероятной причиной могут быть обрыв входной цепи или сгоревший предохранитель F1. Предохранитель мог сгореть от короткого замыкания в усилителях мощности.

Если после включения тумблера ВКЛ БПЛ напряжение на выходе БПЛ отсутствует, а индикаторы СЕТЬи АВАРИЯсветятся, а индикатор ПИТАНИЕ не светится, то вероятной причиной может быть то, что на контакт X6.8 БПЛ поступает низкий уровень напряжения с блока управления БУ или имеет место короткое замыкание или перегрузка на выходе БПЛ.

В первом случае следует отключить БУ от БПЛ и устранить неисправность в БУ; во втором случае — устранить короткое замыкание или перегрузку на выходе БПЛ.

Кроме того, могут выйти из строя один из усилителей мощности или УУП-3 в блоке БПЛ.

1.5. Снять с локомотива все блоки КПД-3, а также датчики угла поворота и датчики давления и передать их в соответствующее отделение депо для профилактики и ремонта.

1.6.1. Проверить состояние контактов у разъемов блоков и протереть их спиртом. Сильно окисленные разъемы (со следами позеленения, шероховатости и эррозии) заменить на новые.

1.6.2. Места, подвергшиеся коррозии, тщательно очистить от ржавчины, покрыть эмалью МЛ ТУ6-1096-76.

1.7. Произвести осмотр и проверку внутреннего монтажа блоков и выявить дефектные или нарушенные соединения.

Слабые крепления подтянуть, нарушенные соединения деталей и узлов восстановить. Проверку пайки производить легким подергиванием проводов и подводящих выводов пинцетом. При необходимости произвести перепайку элементов.

1.8. Удалить пыль и загрязнения с внутренних поверхностей блоков.

Детали, изготовленные из изоляционных материалов, протирать техническими салфетками, смоченными бензином, а затем сухими. При больших загрязнениях металлических деталей протирать их салфетками, слегка увлажненными бензином.

Все остальные детали протирать сухими, чистыми техническими салфетками и мягкими кисточками.

Очищая блоки, следует принимать меры предосторожности, чтобы бензин не попал на изоляцию проводов.

1.9. Проверить состояние изолирующих деталей. Изломы и трещины на изолирующих деталях не допускаются.

При наличии копоти тщательно зачистить ее шлифовальной шкуркой до полного её удаления и зачищенные места покрыть эмалью НЦ-929 ТУ6.10.1331-82 или ГФ-92-ХС ГОСТ9151-75.

1.10. Полупроводниковые элементы, резисторы, конденсаторы, имеющие потемнение лакового покрытия, механические повреждения выводов или корпуса следует выпаять и заменить на однотипные.

1.11. Проверить исправность печатных плат.

Для этого использовать лупу 3-7 — кратного увеличения.

Проводник, имеющий трещины, следы окисления, отслоение от платы, считается неисправным и требует замены или ремонта. Измерить тестером сопротивление между точками, соединяемыми проводником. Его величина должна быть равна нулю в пределах точности измерений. В противном случае проводник неисправен и требует ремонта.

1.11.1. Ремонт печатных проводников при длине разрыва или отслоения до 20 мм проводить припаиванием перемычки из медной проволоки, имеющей покрытие ПОС-61 ГОСТ21931-76, нанесенное горячим способом, которая накладывается на печатный проводник внахлестку на длине не менее 3 мм. Площадь сечения перемычки должна быть не менее 3 мм. Площадь сечения перемычки должна быть не менее площади сечения ремонтируемого печатного проводника. Перемычку крепить к печатной плате клеем БФ-4 ГОСТ1272-74 для обеспечения дополнительной прочности и заполнения зазора между перемычкой и поверхностью печатной платы. Сушить одни сутки при комнатной температуре или 6 часов при (60 10) С.

1.11.2. Ремонт печатных проводников при длине разрыва или отслоения свыше 20 мм проводить припаиванием перемычки из изолированного монтажного провода с учетом следующих требований:

1) площадь сечения перемычки должна быть не менее площади сечения ремонтируемого печатного проводника;

2) отслоившиеся участки печатного проводника удалить;

3) перемычку прокладывать вдоль печатного проводника или места, где печатный проводник проходил. Допускается прокладывать перемычку кратчайшим путем.

1.11.3. При длине перемычки долее 60 мм ее приклеивать к печатной плате, располагая точки крепления на расстоянии не более 40 мм друг от друга и не более 15 мм от мест пайки.

Перемычку из изолированного монтажного провода крепить к печатной плате клеем БФ4.

Перемычку, подходящую к переходному отверстию, допускается впаивать в это отверстие.

Пайку следует вести короткое время (не более 5с) во избежание отслаивания печатного проводника.

1.11.4. Место соединения покрыть изолирующим защитным лаком АК-113 ГОСТ23832-79.

1.12. Осмотреть болты, винты, гайки, шайбы, шайбы пружинные на наличие дефектов в резьбе, трещин, изломов, износов.

Болты, винты, гайки с сорванной и забитой резьбой, с сорванными головками и шлицами, с трещинами — заменить.

Шайбы, шайбы пружинные с трещинами, изломами, износом — заменить.

2. Проверка питающих напряжений.

2.1. Подключить БИ-2 к УПДК ( разъем XS:29).

2.2. Включить УПДК, тумблер КЛЮЧ 24Вустановить в положение БЛОКИРОВКА,тумблер 24В –в положениеВКЛ.

2.3. Измерить прибором комбинированным Щ300 напряжение на контактах 8 и 3 УПБИР-2 АМВ5.087.013-02. Оно должно быть (5 0,25)В. При необходимости подрегулировать напряжение переменным резистором R9.

Измерить напряжение на контактах 5 и 6 УПБИР-2. Оно должно быть (6 1)В.

2.4. Отключить питание 24В от УПДК.

3. Проверить сопротивление изоляции. Замерить с помощью мегомметра сопротивление изоляции между цепями питания и корпусом БИ-2 (между точками ХР:9___ корпус и ХР:10___корпус). Сопротивление изоляции при напряжении 100 В должно быть не менее 40 МОм.

4. Проверка исправности БИ-2.

4.1. Подключить БИ-2 к УПДК (разъем XS29).

4.2. Установить тумблер КЛЮЧ 24Вв положение БЛОКИРОВКА.

4.4. Загрузить программу »CTEND». Включить тумблер 24В.

4.5. Выбрать объект для контроля – »Блок индикации-2», после выбора объекта на экране дисплея появляется окно:

4.6. Выбрать режим »Выдача тестовых данных». На экране появляется дополнительное окно:

При этом на БИ-2 должны появиться нули во всех разрядах, а индикатор неисправности должен быть погашен. Нули по очереди слева направо должны заменяться единицами, затем двойками и т.д. до появления во всех разрядах девяток.

4.7. По очереди нажать все кнопки БИ-2 и убедиться, что нажатие кнопок Т, П, МИНи КОНТРправильно отображается на экране дисплея.

После появления девяток во всех разрядах индикаторов разряды дополнительного индикатора должны по очереди слева направо высветить символы »L», »H» и »-».

Затем все разряды индикаторов должны по очереди слева направо погаснуть.

После этого на основном индикаторе должно появиться число 123, а на дополнительном – 4567 и включиться индикатор неисправности.

4.8. Нажать на клавиатуре УПДК любую клавишу, при этом индикатор неисправности выключается, а через 3-5 с гаснет основной индикатор.

4.9. После того, как погас основной индикатор, нажать любую клавишу на клавиатуре УПДК. При этом во всех разрядах основного и дополнительного индикаторов должны появиться восьмерки, а индикатор неисправности — выключиться.

4.10. БИ-2 неисправен, если после прохождения теста на экране дисплея указано общее количество сбоев основного индикатора – 2, и нет сообщений об ошибках приема.

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 530 ; Нарушение авторских прав

Источник

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС. Н151
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н172
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н201-Н205

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н221-Н225

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н241-Н245

Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора

Н450-Н454
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502
 

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

4 ошибка печати;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

 

Н511 – Н517

(510 + код)

Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

На чтение 18 мин. Просмотров 434 Опубликовано 04.08.2019

3.1.1. При приемке локомотива выполнить следующие работы:

перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ у дежурного по депо. Порядок получения и выдачи МПМЭ, количество выдаваемых МПМЭ и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3ПВ или у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков КПД-3ПВ, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3ПВ, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

3.1.2. Перед началом поездки или смены выполнить следующие операции:

установить МПМЭ, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3ПВ в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов. Кроме того, сообщение о возникших неисправностях может выводиться и на индикатор контр.

Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

один импульс в пачке — неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

два импульса в пачке — неисправность клавиатуры;

три импульса в пачке — ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

четыре импульса в пачке — ошибка инициализации при перезапуске БУ-3ПВ;

пять импульсов в пачке –-ошибка тестирования ОЗУ.

При включении КПД-3ПВ при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20%. Х — номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20км/ч Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10кгс/см 2 Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10кгс/см 2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС Н151
Ключ ЭПК выключен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме П блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7с подряд (более 21с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7с Н172
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н201-Н204
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н221-Н224
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н241-Н244
Отсутствует блок контроля Н250
Неисправно реле питания ЭПК Н260
Неисправно реле РБ Н261
Неисправно реле ЭМВ Н262
Отсутствует связь с БИ-4ДВ (нет БИ-4ДВ) Н400
Сбои БИ-4ДВ. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 — отсутствует связь с клавиатурой; 1 — отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 — отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 — отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 — сбой стрелочного индикатора Н450-Н454
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает Н550
Не отвечает датчик температуры №1 Н551
Не отвечает датчик температуры №2 Н552
Не отвечает датчик уровня №1 Н553
Не отвечает датчик уровня №2 Н554
Не отвечает датчик плотности или неисправен Н555
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры Н556
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры Н557
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ) Н600
МПМЭ заполнен более чем на 90% Н608
МПМЭ переполнен (заполнен на 100%) Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ Н702-Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900-Н949
При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 режим поездки невозможен

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку т. Дополнительный индикатор БУ-3ПВ включается в мигающий режим. Кнопками чи минустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3ПВ в режим контроля параметров движения после включения питания убедиться в исправности КПД-3ПВ и нажать кнопку пна БУ-3ПВ. КПД-3ПВ включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок и времяможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку п. КПД-3ПВ переходит в режим контроля параметров движения.

Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо, после включения питания КПД-3ПВ, АЛСН и включения ЭПК ключом, нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

Дата добавления: 2016-05-28 ; просмотров: 3744 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Порядок отправления и следования локомотивов при отказах в работе комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотива

Запрещается выдавать из основного депо локомотивы под поезда и для производства маневровой работы, а также отправлять их из пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправным КПД.

Машинистам запрещается отправляться с поездом или резервом с начальной станции или со станции смены локомотивных бригад на локомотивах с неисправным КПД в головной по ходу поезда кабине машиниста. Локомотивы, имеющие неисправный КПД, допускаются к пересылке только вторыми.

В случае если в пути следования на блоке индикации БИ-2 КПД загорится индикатор «Ошибка», машинист обязан определить вид неисправности путем нажатия кнопки «Контр» блока БИ-2 и вывести на индикатор код неисправности. Индикация кодов указывает на :
— H111, Н121,Н112, Н122, Н141, Н142 — неисправность датчика угла поворота;
— Н201-Н206 — нарушение контроля ограничений скорости;
— Н311-349, Н 511-547, Н600-690 -нарушение регистрации параметров движения поезда;
— Н411-443 — неисправность блока индикации БИ-2;
— Н700-Н713 — изменение установленных параметров КПД (параметры вне допустимого диапазона).

При индикации символов или любого из выше приведенных кодов, при прекращении изменения индицируемых параметров или погасании индикаторов БИ-2, а также загорании индикатора «Авария» на блоке питания БПЛ выключить КПД тумблером блока питания БПЛ, проверить состояние блока регистрации БР-2 и модуля памяти малогабаритного энергонезависимого (далее — МПМЭ) и не ранее, чем через 30 секунд вновь включить КПД (разрешается двукратное восстановление АЗВ).

Если нормальная работа КПД (код Н 000) не восстановилась, то машинист обязан немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи, дежурному по прибытии на ближайшую станцию. При этом дальнейшее следование поезда должно производиться по регистрируемому приказу ДНЦ.

На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3 КПД, в случае отказа блока индикации БИ-2 в рабочей кабине (код Н411-Н443) и нормальной регистрации параметров в МПМЭ или БР-2 (на индикаторе БИ-2 во второй кабине нет кодов Н600-690, Н511-Н547, Н311-349, Н700-Н713) машинисту разрешается:
— управляя локомотивом, оборудованным системой КПД, довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

На локомотивах, оборудованных блоком управления БУ-3А, при неисправном БР-2 (Н511 — Н547) допускается индикация одного из кодов: Н111, Н121, H112, H122. В этом случае при нормальной индикации скорости на блоке БИ-2 и работающем МПМЭ (на индикаторе нет кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713) машинисту разрешается действовать как при неисправном АЛСН, КЛУБ.

В случае нарушения регистрации параметров движения :
— на локомотиве с блоком БУ-3 на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н 511-547, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.
— на локомотиве с блоком БУ-ЗА на индикаторе БИ-2 один из кодов Н311-349, Н600-690, Н700-Н713 машинист должен действовать как при неисправном скоростемере 3СЛ-2М.

При невозможности устранения неисправности КПД-3 довести грузовой или пассажирский поезд до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения как при неисправном АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У

Обо всех случаях неисправности комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф. ТУ-152, на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2 и представить объяснение на имя начальника депо.

Таблица перевода скорости движения поезда

1. Ответственность за работу электронных скоростемеров:

— ответственность за нормальную работу оборудования КПД-3 возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД-3;

— ответственность за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД-3 в пути следования несет машинист локомотива.

— запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы из основного депо, пункта оборота, ПТОЛ с неисправными комплексами КПД-3;

— запрещается машинистам отправляться с неисправным комплексом КПД-3 с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или ПТОЛ.

2. При приемке электровозов в депо приписки и оборотном депо:

— перед и после включения КПД-3 напряжение в бортовой сети электровозадолжно быть не менее 42 В и не более 60 В;

— выключить и вновь включить автоматы цепей питания КПД-3;

— модуль памяти вставляется и снимается при отключенном питании КПД-3,после установкимодуля памятии выдержки времени не менее 30 сек включить тумблер на БПЛ;

2. После включения КПД-3:

— проследить за изменением индикации на блоке питания КПД-3 — если загорается индикатор АВАРИЯ, то необходимо выключить питание КПД-3 и, выждав не менее 30 сек включить КПД вновь. Допускается индикация кода Н132.При трехкратном загорании индикатора АВАРИЯ, выключить КПД и доложить дежурному по депо о неисправности КПД-3.

3. Ввод исходных данных:

— войти в режим установки текучего времени нажатием кнопки «Т» на блоке индикации БИ-2;

— установить текущее время нажатием кнопки »Ч» и «МИН» на БИ-2;

— включить распечатывание «шапки» нажатием кнопки «П» (шапку распечатывать не менее трех раз для проверки лентопротяжного механизма блока регистрации БР-2);

-по завершении печати возможна индикация следующих кодов при нажатии кнопки «КОНТР»:

Н151;Н152 -включи ЭПК;

Н181 — переведи ПН:

Н182 — включи АЛСН:

Н 161 — включи ЭПТ

Н205 -Н212: Н225 — Н232: Н245 — Н252 — допустимо;

Н514.Н524.Н534 — вставь скоростимерную ленту в блок регистрации, убедись в отсутствии перекоса ленты, проверь качество записи и протяжку ленты (особенно прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора возможен разрыв и смятие ленты ).

Н600-Н690: на электровозах, не оборудованных модулем памяти (МПМЭ) на работу не влияют;

Н608. Н609 — сменить МПМЭ.

После завершения печати ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОДЫ, в том числе Н132 и Н514, Н524, Н534 (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3, т.е. необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замены электровоза.

4. Провести проверку крана машиниста с регистрацией на скоростимерной ленте путем нажатия в течении всего времени проверки кнопок «Ч* и «МИН» на БИ-2:

— любые коды, выявленные во время проверки (в том числе коды Н132 и Н161) информируют о неисправности КПД-3, т.е.необходимо потребовать у ТЧД устранение неисправности или замену электровоза.

5. До отправления поезда:

— одновременным нажатием кнопки Т и Ч на БИ-2 войти в режим установки параметров при наличии блока МПМЭ (rод параметра0123наименование параметраЧислоМесяцНомер поездаТабельный номер машиниста, код параметра высвечивается левым индикатором БИ-2);

— выбрать код параметра нажатием кнопки. «Т» на БИ-2;

— ввести значение выбранного параметра нажатием кнопок «Ч», »МИН», »КОНТР», располагая младший разряд числа в правом окне правого четырехразрядного индикатора на БИ-2 ;

— завершив ввод параметров, нажать кнопку »П» на БИ-2;

6. При выезде из депо под поезд и в пути следования при загорании на БИ-2 красного светодиода:

— нажать кнопку «КОНТР’» и записать в журнал ТУ-152 код неисправности (при оформление скоростемерной ленты переписать коды неисправностей на обратной стороне ленты);

— далее действовать в соотвествии с таблицей кодов:

Код неисправности Порядок действия машиниста

Н 000Система исправна

Н124Возможно боксование (сбросить тягу) либо, неисправность одного из датчиков ДУП

— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 ведомой секции

— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД — 3,машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8

Н 152Следовать до основного депо.

При следовании с блоком памяти МПМЭ:

Следовать до основного депо или пункта смены электровоза.Н 201 — Н 206

— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД -3 в ведомой секции.

— при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3 машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п. 1.8.

Н311-Н349 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ : СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва

Н411-Н443 НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКОВ ИНДИКАЦИИ:

— при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОл или основного депо по показанию резерва скорости приборов САУТ , а при отсутствии САУТ контроль осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода ,при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции;

— при отсутствии приборов САУТ и наличии одного комплекса КПД-3, машинист обязан действовать согласно инструкции № ЦТ/397 п. 1.8.

Н511-Н547 ПРОВЕРИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ: СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, ДАВЛЕНИЯ И ИСПРАВНУЮ РАБОТУ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА.

А) при наличии указанных параметров следовать до пункта смены лок-ва.

Н600ВСТАВИТЬ МОДУЛЬ ПАМЯТИ МПМЭ

ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ БР-2:

Следовать с регистрацией на диаграммную ленту.

ПРИ НЕИПРАВНОСТИ БР-2:

следовать до основного депо или ближайшего ПТОЛ

Н700-Н713Потребовать у ТЧД замену лок-ва.

7. В местах, установленных местной инструкцией, локомотивной бригаде контролировать работу БР-2: качество ЗАПИСИ и протяжку ленты («особо» прохождение ленты у лентопротяжного валика с иглами перфоратора — возможен РАЗРЫВ и СМЯТИЕ ленты ).

При следовании с МПМЭ потеря параметров движения на ленте может быть восстановлена на АРМе расшифровщика.

8. Действия при погасании всех индикаторов на блоке БИ-2 в двух кабинах:

8. 1 Индикаторы блока питания БПЛ — НЕ ГОРЯТ:

— выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;

— выключить и вновь включить автоматы АВ цепей питания КПД;

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ;

— проследить изменение индикации на КПД, если загорается индикатор АВАРИЯ». то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД, включить КПД вновь:

— при появлении индикации на БИ-2 (допустимо появление кода Н141)-ввести исходные данные и следовать далее.

8.2 Индикаторы «СЕТЬ» и «АВАРИЯ» БПЛ — ГОРЯТ:

— выключить БПЛ, т.е. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ:

— проследить изменение индикации на блоке питания КПД: если загорается индикатор «АВАРИЯ», то необходимо выключить КПД и, ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить КПД вновь;

— при трехкратном загорании индикатора «АВАРИЯ» выключить КПД, при наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва СКОРОСТИ приборов САУТ, а при отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям ВТОРОЙ кабины и по перегонному времени хода, при этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-З. машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8

9. Действия при погасании всех индикаторов на БИ-2 в ведущей кабине и ОТСУТСТВИИ индикации фактической. скорости на индикаторе САУТа но при работающем БИ-2 в не рабочей кабине:

— остановить поезд на ближайшей станции , предупредив об этом ДСП;

— выключить БПЛ .т.е. тумблер перевести в положение «ОТКЛ» ;

— исправный БИ-2 из нерабочей кабины установить в рабочей кабине, погасший индикатор установить в нерабочей кабине, но не подключать;

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД — включить тумблер на БПЛ:

— при появлении индикации на БИ занести в журнал ТУ — 152 код неисправности и следовать далее (при оформлениискоростемерной ленты описать предпринятые действия на обратной стороне ленты);

— если нет индикации фак. СКОРОСТИ на индикаторе КПД, но есть индикация фак. СКОРОСТИ на индикаторе САУТа и идет нормально запись всех параметров на скоростемерную ленту — следовать до основного депо;

— если работа индикатора КПД не восстанавливается и нет индикации фак. скорости на индикаторе САУТа. но идет нормально запись параметров на скоростемерную ленту — следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо, контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода, ПРИ этом машинист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведомой секции, при отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3, машинист обязан действовать в соответствии с Инструкцией № ЦТ/397 п.1.8.

10. Действия при появлении на индикаторах БИ-2 нештатной информации, КПД не реагирует на действия с кнопками БИ-2 (зависание блока управления) или самопроизвольном отключении КПД:

— выключить КПД-3 тумблером на БПЛ :

— ВЫЖДАВ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕКУНД включить тумблер на БПЛ;

— при появлении нормальной индикации на БИ следовать далее.

— после поездки, при оформлении скоростемерной ленты, описать отказ КПД в донесении на имя начальника депо в следующей последовательности — индикация пропадает полностью или на БИ-2 горят какие-то сегменты, горит ли пои этом на блоке питания КПЛ индикатор «Авария», горит ли на БИ-2 индикатор «Ошибка» (красный светодиод), действует ли при этом кнопка «Контроль», если действует, то записать код ошибки.

В случае. когда локомотив с неипарвным КПД-3 от поезда не отцепляется, а МВПС следует без ЗАХОДА в депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры комплекса КПД-3 в пунктах смени локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов,а маневрового локомотива — на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в журнале технического состояния локомотива штампа справки об исправном действии АЛСН. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или ПТОЛ действие АЛСН должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН согласно п. 1.10 инструкции № ЦТ/397

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8190 — | 7876 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Источники:

https://uralstz. ru/info/kody-oshibok-dizelnogo-predpuskovogo-podogrevatelya-14ts-10-i-metody-ih-resheniya

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кпд 3па н114
  • Ошибки кпд 3п скачать
  • Ошибки кофемашины филипс 3200
  • Ошибки кофемашины саеко одеа
  • Ошибки кофемашины бош бенвенуто классик