Ошибки лада икс рэй на приборной панели

     10 марта 2016
     Лада.Онлайн  
     140 711  
      


    Описание панели приборов Lada XRAY

    Комбинация приборов XRAY представляет собой доработанную приборную панель Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Панель приборов получила новые индикаторы с которыми многие автолюбители столкнутся впервые, например, многофункциональная сигнальная лампа. Узнать о назначении всех показаний можно из описания ниже.

    В комбинацию приборов XRAY встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов. Цвета индикаторов обозначают:

    • красный, оранжевый – опасность, важное напоминание;
    • желтый – предупреждение, справка, неисправность;
    • зеленый, синий – подтверждение включения.

    Описание панели приборов Lada XRAY

    1 – сигнальная лампа ABS; 2 – сигнальная лампа надувных подушек безопасности; 3 – сигнальная лампа многофункциональная; 4 – индикатор переключения передач (переход на высшую передачу); 5 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – сигнальная лампа «Указателя левого поворота»; 8 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 9 – сигнальная лампа «Указателя правого поворота»; 10 – ECO индикатор режима «ECO»; 11 – контрольная лампа давления моторного масла; 12 – сигнальная лампа подогревателя двигателя; 13 – сигнальная лампа отключения системы электронного контроля устойчивости; 14 – сигнальная лампа системы электронного контроля устойчивости; 15 – дисплей бортового компьютера; 16 – сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 – сигнальная лампа регулятора скорости; 18 – сигнальная лампа «Круиз-контроль»; 19 – сигнальная лампа «Ограничителя скорости»; 20 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 21 – сигнальная лампа предпускового подогрева; 22 – сигнальная лампа включения фар ближнего света; 23 – сигнальная лампа включения передних противотуманных фар; 24 – сигнальная лампа включения задних противотуманных фар; 25 – спидометр; 26 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 27 – индикатор переключения передач (переход на низшую); 28 – контрольная лампа низкого давления в шинах (в вариантном исполнении); 29 – индикатор «Открытых дверей»; 30 – тахометр.

    Многофункциональная сигнальная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорелась во время движения, в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA. Это общая ошибка двигателя, более точно определить причину неисправности можно после диагностики сканером. Одна из возможных причин — плохой бензин.

    Возможно вас заинтересуют функции штатного бортового компьютера. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации XRAY можно найти в этом содержании.

    Ключевые слова: панель приборов lada xray

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На чтение 8 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Комбинация приборов. Сигнальные лампы
  2. Lada Xray. Комбинация приборов. Сигнальные лампы
  3. Видео по теме «Lada Xray. Комбинация приборов. Сигнальные лампы»

Комбинация приборов. Сигнальные лампы

Lada Xray. Комбинация приборов. Сигнальные лампы

Рис. 3.3. Комбинация приборов

сигнализатор ABS;

cигнальная лампа надувных подушек безопасности;

– cигнальная лампа многофункциональная;

– индикатор переключения передач (переход на высшую передачу);

сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;

сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи;

сигнальная лампа «Указателя левого поворота»;

cигнализатор «Отказ тормоза»;

сигнальная лампа «Указателя правого поворота»;

контрольная лампа давления моторного масла;

сигнальная лампа подогревателя двигателя;

сигнализатор «ESC OFF»;

сигнализатор «ESC»;

– дисплей бортового компьютера;

сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке;

– сигнальная лампа регулятора скорости;

– сигнальная лампа «Круиз-контроль»;

сигнальная лампа «Ограничителя скорости»;

сигнальная лампа включения дальнего света фар;

сигнальная лампа предпускового подогрева;

сигнальная лампа включения фар ближнего света;

сигнальная лампа включения передних противотуманных фар;

сигнальная лампа включения задних противотуманных фар;

сигнальная лампа системы контроля отработавших газов;

индикатор переключения передач (переход на низшую);

сигнализатор «Аварийное давление в шинах»

индикатор «Открытых дверей»;

Lada Xray. Индикаторы и сигнальные лампы

В комбинацию приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности и нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лампы), а также может контролировать исправность активации и отключения соответствующих узлов и систем (световые индикаторы). Ниже приведен перечень и описание контрольных ламп и световых индикаторов.

При включении зажигания на короткое время загорается большинство индикаторов для проверки их работоспособности.

Цвета индикаторов обозначают:

красный, оранжевый – опасность, важное напоминание;

желтый – предупреждение, справка, неисправность;

зеленый, синий – подтверждение включения.

рис. 3.4. Тахометр (об/мин x 1000)

Тахометр (рис. 3.4) показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чтобы узнать число оборотов двигателя в минуту, нужно показания тахометра умножить на 1000.

если стрелка тахометра переходит в красный сектор шкалы, это означает, что превышена максимально разрешенная частота вращения коленчатого вала двигателя. двигатель может выйти из строя.

Сигнализатор «ABS»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа надувных подушек безопасности

светится красным светом.

Индикатор загорается при включении зажигания.

При исправной системе надувных подушек безопасности он погаснет примерно через несколько секунд после включения. Если он не загорается, не гаснет или горит во время движения, это указывает на неисправность в контурах подушек безопасности либо натяжителей ремней безопасности (см. раздел 2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ).

При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать. немедленно обратитесь к официальному дилеру LADA.

многофункциональная сигнальная лампа

светится красным или оранжевым светом.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При некоторых неисправностях лампа может загореться вместе с другими сигнальными лампами. Включение красной лампы сопровождается звуковым сигналом.

При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA.

Сигнальная лампа системы контроля отработавших газов

светится желтым светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ).

Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.

Эксплуатация автомобиля с горящей или мигающей лампой сигнализатора неисправности системы контроля отработавших газов может привести к выходу из строя данной системы, увеличению расхода топлива и ухудшению динамичности автомобиля. необходимо обратиться к официальному дилеру LADA.

индикатор «Открытых дверей»

светится красным светом.

Данный индикатор служит для предупреждения об от-

крывании или неплотном закрывании дверей автомобиля (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ).

индикаторы переключения передач

загораются в качестве рекомендации для перехо-

да на высшую (стрелка вверх) или на низшую (стрелка вниз) передачу.

Сигнализатор «аварийное давление в шинах» (в вариантном исполнении)

См. подраздел «Шины и колеса» в разделе «9. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ».

Спидометр (рис. 3.5) показывает скорость движения автомобиля в км/ч. В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.

индикаторы указателя поворота

мигают зеленым светом.

Индикаторы мигают при включенных указателях поворота или при включении аварийной световой сигнализации. частое мигание

Вероятен выход из строя лампы указателя поворота либо

соответствующего предохранителя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

Сигнализатор «Отказ тормоза»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

светится красным светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

Включение лампы при работающем двигателе означает нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

Остановитесь и заглушите двигатель. Свяжитесь с официальным дилером LADA.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

светится красным светом.

Этa сигнальная лампа предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя (см. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. если сигнализатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру LADA.

Продолжительное движение с горящей контрольной лампой может привести к выходу двигателя из строя в результате перегрева.

Контрольная лампа давления моторного масла

светится красным светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.

Если лампа горит постоянно после запуска двигателя, а также включается во время движения – это свидетельствует об опасном падении давления масла в системах двигателя.

Если лампа включается во время движения автомобиля, следует съехать с проезжей части, немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ»).

Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям и выходу двигателя из строя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

светится синим светом.

Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами (cм. раздел 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СРЕДСТВА УПРАВЛЕ-

НИЯ. «Органы управления и приборы»).

Сигнальная лампа включения передних противотуманных фар

светится зеленым светом.

Горит при включенных передних противотуманных фарах (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

светится желтым светом.

Горит при включении заднего противотуманного фонаря (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа включения фар ближнего света

загорается зеленым светом при включенном ближнем свете (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа о неисправности двигателя

светится желтым светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.

Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.

Сигнализатор «ESC OFF»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке лампа загорается желтым светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км.

Сигнализатор «Ограничителя скорости»

светится оранжевым светом.

Установленная скорость (см. подраздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» в разделе «5. СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТО-

МОБИЛЯ») отображается в комбинации приборов вместо пунктирной линии, а включение режима ограничения скорости подтверждается на дисплее сообщением «ЛИМИТ» и сигнальной лампой «Ограничителя скорости».

Сигнализаторы регулятора скорости и «Круиз-контроль»

светятся зеленым светом.

Установленная скорость (см. подраздел «Системы «Кру-

из-контроль» и «Ограничитель скорости» в разделе «5. СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТО-

МОБИЛЯ») отображается в комбинации приборов вместо пунктирной линии, а включение режима подтверждается на дисплее сообщением «КРУИЗ» и сигнальной лампой регулятора скорости, которая светится вместе с сигнальной лампой «Круиз-контроль».

Видео по теме «Lada Xray. Комбинация приборов. Сигнальные лампы»

LADA X RAY Приборная панель бардачек ЛАДА Х РЕЙ
Лада XRAY. Горит подушка безопасности. Опыт гар. ремонта.
Ошибка B1040 подушек безопасности Ваз 2170 Приора

Источник

Страница 1 из 3

  1. [​IMG]
    Полный размер
    1. Противотуманные фары (передние).
    2. Неисправность усилителя рулевого управления.
    3. Противотуманные фары (задние).
    4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
    5. Износ тормозных колодок.
    6. Значок включённого круиз-контроля.
    7. Включены поворотные сигналы.
    8. Датчик дождя и света.
    9. Зимний режим.
    10. Индикатор информационного сообщения.
    11. Индикация работы свечи накаливания.
    12. Мороз.
    13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
    14. Ключ не обнаружен.
    15. Батарея ключа нуждается в замене.
    16. Опасное сокращение дистанции.
    17. Нажмите педаль сцепления.
    18. Нажмите тормозную педаль.
    19. Блокировка рулевой колонки.
    20. Дальний свет.
    21. Низкое давление в шинах.
    22. Индикатор включения наружного освещения.
    23. Неисправность наружного освещения.
    24. Не работает стоп-сигнал.
    25. Предупреждение сажевого фильтра.
    26. Предупреждение прицепного устройства.
    27. Предупреждение пневматической подвески.
    28. Смена полосы движения.
    29. Перегрев катализатора.
    30. Не пристёгнут ремень безопасности.
    31. Активирован стояночный тормоз.
    32. Неисправность аккумулятора.
    33. Система помощи при парковке.
    34. Требуется техническое обслуживание.
    35. Адаптивные передние фары.
    36. Неисправность автоматического наклона фар.
    37. Неисправность заднего спойлера.
    38. Неисправность крыши в кабриолете.
    39. Ошибка подушки безопасности.
    40. Неисправность ручного тормоза.
    41. Вода в топливном фильтре.
    42. Подушка безопасности деактивирована.
    43. Неисправность.
    44. Фары ближнего света.
    45. Загрязнение воздушного фильтра.
    46. Режим экономии топлива.
    47. Система помощи спуска с горы.
    48. Повышенная температура.
    49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
    50. Неисправность топливного фильтра.
    51. Открыта дверь.
    52. Открыт капот.
    53. Низкий уровень топлива. Самое время залить полный бак
    54. Неисправность автоматической коробки передач.
    55. Автоматический ограничитель скорости.
    56. Амортизаторы подвески.
    57. Низкое давление масла.
    58. Обогрев лобового стекла.
    59. Открыт багажник.
    60. Система стабилизации отключена.
    61. Датчик дождя.
    62. Неполадка двигателя.
    63. Обогрев заднего стекла.
    64. Автоматическое очищение лобового стекла


  2. Nxt

    Offline

    Nxt
    Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.

  3. А смысл такой. На форум заходят просто гости, регистрируются новички откровенные «чайники» да и многие автомобилисты мнящие в себе профи, не знают и половины или просто догадываются о значении многих значков.
    А тут нате вам, расшифровка, все ясно и понятно. Мы же форум в первую очередь все таки, СПРАВОЧНИК.


  4. ZxAlex

    Offline

    ZxAlex
    Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,

    [​IMG]
    1 – сигнальная лампа ABS; 2 – сигнальная лампа надувных подушек безопасности; 3 – сигнальная лампа многофункциональная; 4 – индикатор переключения передач (переход на высшую передачу); 5 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – сигнальная лампа «Указателя левого поворота»; 8 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 9 – сигнальная лампа «Указателя правого поворота»; 10 – ECO индикатор режима «ECO»; 11 – контрольная лампа давления моторного масла; 12 – сигнальная лампа подогревателя двигателя; 13 – сигнальная лампа отключения системы электронного контроля устойчивости; 14 – сигнальная лампа системы электронного контроля устойчивости; 15 – дисплей бортового компьютера; 16 – сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 – сигнальная лампа регулятора скорости; 18 – сигнальная лампа «Круиз-контроль»; 19 – сигнальная лампа «Ограничителя скорости»; 20 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 21 – сигнальная лампа предпускового подогрева; 22 – сигнальная лампа включения фар ближнего света; 23 – сигнальная лампа включения передних противотуманных фар; 24 – сигнальная лампа включения задних противотуманных фар; 25 – спидометр; 26 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 27 – индикатор переключения передач (переход на низшую); 28 – контрольная лампа низкого давления в шинах (в вариантном исполнении); 29 – индикатор «Открытых дверей»; 30 – тахометр.
    Отсюда: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do…/1101-opisanie-paneli-priborov-lada-xray.html


  5. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    840
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    Не вижу контрольной лампы омывающей жидкости, похоже что у нас её нет. Пару раз водичка заканчивалась в самый не подходящий момент, а на панели ни чего не загорелось.


  6. ZxAlex

    Offline

    ZxAlex
    Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.011
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,

    Алексей УР.ИЖ., ее нет, просто когда есть вжиг-вжиг, а нету брызг-брызг, то нужно налить :D


  7. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    840
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    Вот это то и плохо! В момент когда » брызг-брызг» нету, омывайки (воды), может с собой не оказаться.

    Последнее редактирование: 28 сен 2017


  8. Дэмон

    Offline

    Дэмон
    Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань

    Вообще-то по звуку слышно. Когда жидкости много — моторчик не сильно слышно, когда мало звук слышимо усиливается при уменьшении уровня.


  9. Pavel_21

    Offline

    Pavel_21
    Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Чебоксары


  10. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    840
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    Это если омывайка залита, а если вода? Ни какой пены думаю не будет. По звуку конечно можно определить, но всё же было бы лучше с индикатором.

    Последнее редактирование: 28 сен 2017

  11. Современные автомобили оснащены электронными системами самодиагностики. При неисправностях на приборной панели загораются чеки, то есть иконки предупреждения. Как быть, если зажглась одна из них?
    Все автомобильные пиктограммы различаются по трем категориям и обозначаются разными цветами.
    Зеленые иконки помогают водителю управлять автомобилем. К примеру, просят нажать педаль тормоза для запуска мотора или подсказывают, когда переключать ступени в механической коробке.
    Желтые пиктограммы сообщают о неисправностях технических систем. Они появляются, когда узлы автомобиля переходят в аварийный режим и просят водителя поскорее обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).
    Красные значки самые зловещие. Они оповещают о полном отключении той или иной системы и предписывают водителю немедленно проверить автомобиль. Но не все красные значки влияют на безопасность движения. Некоторые можно проигнорировать, а вот другие заставят вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль на СТО.
    Безобидные письмена
    Всего в машине больше сотни всевозможных «иероглифов», назначение которых не всякий водитель готов описать с первого раза. Приходится лезть в инструкцию.
    К примеру, красный значок открытой двери или крышки багажника загорается, если щеколда замка не встала на свое место. Бывает, что зимой замки замерзают и перестают захлопываться. Электроника пищит, а на приборке маячит пиктограмма. Некоторые привязывают дверь веревкой, другие лезут в нее с отверткой, третьи прыскают смазку. В общем, с таким чеком продолжать движение можно, если уверены, что пассажиры заднего ряда не вывалятся на дорогу.
    Красный значок подушки безопасности загорается в случае отключения ее пиропатрона. Это значит, что подушка не сработает при ДТП. Однако иногда такая тревожная лампочка горит вполне штатно. При установке детского кресла вперед на пассажирское место ее отключают ключом. И тогда на приборке загорается соответствующая иконка. Естественно, ездить с отключенной подушкой пассажира можно. Игнорировать нельзя.
    А вот если зажегся красный руль, то лучше сразу немедленно тормозить и двигаться на обочину. Это значит, что вышел из строя электроусилитель. Неисправность заметна сразу. Руль каменеет и его трудно поворачивать. Однако паниковать не стоит. Надо сильнее тянуть за баранку, и автомобиль начнет слушаться. Даже без усилителя рейка вполне управляет колесами. Главное припарковаться подальше на обочине, чтобы снующие по ней лихачи не задели автомобиль. Но дальнейший путь лучше совершать на эвакуаторе.
    При неисправностях тормозной системы ездить тоже нельзя. Обычно на приборке загорается красный треугольник с восклицательным знаком. Как правило, бортовой компьютер выдает дополнительную надпись. Если затянут ручник, то загорается уже круглая пиктограмма, схематично изображающая диск и две колодки с буковкой Р внутри. Если в такой иконке изображена жидкость, то это значит, что произошло падение давления в системе. Игнорировать такие пиктограммы нельзя.
    Красная иконка масла — одна из самых опасных. Она говорит о критическом падении уровня масла в моторе. Такое падение может образоваться при повреждении картера или протечек масляного фильтра. В этом случае необходимо тут же прекратить движение и визуально осмотреть мотор. Если под рукой есть канистра с маслом, то можно, доливая его в мотор, дотянуть до СТО. Но здесь стоит помнить, что масляное голодание может привести к серьезному повреждению двигателя.
    Еще одна группа неисправностей очень опасна для всех систем автомобиля. Это перегрев мотора и трансмиссии. Он образуется из-за высоких нагрузок на механизмы, к примеру, во время преодоления грязевых участков на оффроуде. Если продолжать штурм бездорожья, то можно повредить механизмы. При появлении такой пиктограммы с термометром лучше немного отдохнуть и поостыть. Дальше своим ходом ехать к мастерам-ремонтникам.
    Аварийный режим.
    А вот иконка ошибки двигателя — Check engine — зачастую не так страшна, как кажется. Как правило, пиктограмма имеет желтый цвет и возникает по причине сбоев в работе датчиков, а также из-за некачественного топлива. Электроника переходит в аварийный режим и мотор потребляет повышенное количество топлива. Причиной расхода может быть неправильное приготовление смеси. Ездить с такой неисправностью можно, но недолго.
    Еще одной неисправностью, предполагающей движение до станции ТО, является аварийный режим автоматической коробки передач. Трансмиссия переходит на третью ступень, чтобы не задействовать понапрасну планетарные ряды в коробке. Этот режим специально предназначен для аварийного следования на СТО, и бояться его не стоит. Другое дело, что ездить так долго нельзя из-за повышенного расхода топлива и высоких нагрузок на другие узлы автомобиля.


  12. Yurg

    Offline

    Yurg
    Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ваш автомобиль:
    УАЗ «Патриот».

    Всем привет кто то активировал снежинку на приборке?

    [​IMG]

    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2019

  13. Это относится к Дастерам с автоматической коробкой, там есть режим «зима».
    Странно, что заинтересовала эта снежинка, а не 4WD или сразу под надписью круиз слева топливный фильтр с водой для дизелей :D


  14. Yurg

    Offline

    Yurg
    Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ваш автомобиль:
    УАЗ «Патриот».

    ну на сколько я знаю снежинка имеет другое назначение понижение уличной температуры ниже 4 градусов и об этом она сигнализирует


  15. Deadушка

    Offline

    Deadушка
    Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.687
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.

    У нас температура мигает наружного воздуха в БК при понижении. Режима «Snow» нет у нас

  16. Я вам дал правильный ответ, можете дальше не париться.


    ZxAlex, Дэмон и Deadушка нравится это.


  17. Deadушка

    Offline

    Deadушка
    Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.687
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.

    Ну если только будет означать «С новым годом»


  18. do-namo

    Offline

    do-namo
    Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    56

    Загорелся этот значек красным цветом …. Что он означает кроме «многофункциональная сигнальная лампа экстренной остановки»

    Вложения:

    • 2019-09-22_11-58-21.png

  19. Много чего может означать, именно поэтому лампа и многофункциональная. В каком-то из электронных блоков, а может и в нескольких, 100% есть ошибка(и). Вывод — нужна диагностика.

Страница 1 из 3


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Опубликовано: 05.06.2023

Доброго дня! Проехал на своем коне 9068 км с момента покупки, в общем откатал без малого год, время делать ТО-1 )) Поехал, сделал его 20.06.2020г., все хорошо. Вот только после ТО обратил внимание что на панели приборов в индикации при пуске двигателя на короткое время (3-5 секунд) загорается значок автомобиля и стрелка к гаечному ключу. Не обращал особого внимания, но сегодня 28.07.2020г в 16:00 после работы, сел в авто, запустил двигатель и :

Ну думаю круто, заглушил, подождал, проверил уровень масла, антифриза и прочее, все ок. Завожу и снова она, горит такая оранжевая, красивая. На свой страх и риск поехал домой, от работы до дома 18 км. Доехал, авто едет как положено, без нареканий, все как всегда. Глушу, запускаю, все равно светится. Давай звонить дилеру, там где покупал (Москва, Ярославское шоссе, ул. Красная Сосна дом 5 строение 1 — Автогермес), соединили меня кое-как с мастером, диалог:

Я: Добрый день, загорелась МЛ (многофункциональная лампа), как быть, что делать?
Мастер: Попробуйте заглушить авто, потом включить электрику не запуская двигатель, дальше селектором выберете значок автомобиля со стрелкой к гаечному ключу. Выбрали? Хорошо. Теперь зажмите обе кнопки селектора и держите, нажмите 3 раза на педаль тормоза и отпустите все. Выключите электрику, выньте ключ и попробуйте завести авто. Помогло?
Я: Все сделал по вашей инструкции, ничего не помогло.
Мастер:Блин, я честно говоря не помню как это точно делается на Икс Рей Кросс, у меня сейчас тут клиент, продиктуйте свой номер, я с вами свяжусь.
Я: Диктую номер.

Разговор заканчивается. Проходит чуть более часа — тишина, звоню сам. Трубку поднимает некий Николай.
Я: здороваюсь, описываю проблему, говорю что обещали перезвонить и тишина.
Николай: Одну минуту — разговаривает с тем с кем я общался часом ранее. Потом мне: Ой ну вы знаете, в таком случае придется гнать автомобиль к нам в сервис и разбираться.
Я: Как это гнать? При этом значке (пилы) вообще ехать нельзя, согласно руководству по эксплуатации автомобиля.
Николай: Да, но всегда можно воспользоваться эвакуатором. В общем сейчас соберу больше информации, посмотрю что можно сделать для вас и скоро перезвоню.
На этом наше общение закончилось. На момент написания данной статьи прошло уже почти два часа. Ни звоночка. Хорошо я дома, а если бы на трассе?)))

Полез в интернеты искать помощи у бывалых и в отличии от официального дилера мне крайне быстро помогли. Буквально за пару минут пользователи разжевали что к чему, а именно:
Когда дилер делал плановое ТО-1, то не обнулил показания бортового компьютера, БК считал что ТО-1 до сих пор не проведено и на пробеге 10300 решил врубить мне «пилу». Вставил ключ в замок зажигания, запустил двигатель, селектором выбрал на экранчике иконку автомобиля со стрелкой к гаечному ключу, произвел обнуление так же как это делается с дневным пробегом и … о чудо, пила пропала и более не загорается…
Все хорошо и здорово, вот только…официальный дилер не предложил произвести такую процедуру прямо на месте, дабы решить проблему…а обычные пользователи тут же помогли. Компетентность мастеров в официальных сервисах «зашкаливает»…

– сигнализатор «Аварийное давление в шинах»

Lada Xray. Индикаторы и сигнальные лампы

В комбинацию приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности и нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лампы), а также может контролировать исправность активации и отключения соответствующих узлов и систем (световые индикаторы). Ниже приведен перечень и описание контрольных ламп и световых индикаторов.

При включении зажигания на короткое время загорается большинство индикаторов для проверки их работоспособности.

Цвета индикаторов обозначают:

зеленый, синий – подтверждение включения.

image

рис. 3.4. Тахометр (об/мин x 1000)

Тахометр (рис. 3.4) показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чтобы узнать число оборотов двигателя в минуту, нужно показания тахометра умножить на 1000.

если стрелка тахометра переходит в красный сектор шкалы, это означает, что превышена максимально разрешенная частота вращения коленчатого вала двигателя. двигатель может выйти из строя.

Сигнализатор «ABS»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа надувных подушек безопасности

светится красным светом.

Индикатор загорается при включении зажигания.

При исправной системе надувных подушек безопасности он погаснет примерно через несколько секунд после включения. Если он не загорается, не гаснет или горит во время движения, это указывает на неисправность в контурах подушек безопасности либо натяжителей ремней безопасности (см. раздел 2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ).

При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать. немедленно обратитесь к официальному дилеру LADA.

многофункциональная сигнальная лампа

светится красным или оранжевым светом.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При некоторых неисправностях лампа может загореться вместе с другими сигнальными лампами. Включение красной лампы сопровождается звуковым сигналом.

При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA.

Сигнальная лампа системы контроля отработавших газов

светится желтым светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ).

Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.

Эксплуатация автомобиля с горящей или мигающей лампой сигнализатора неисправности системы контроля отработавших газов может привести к выходу из строя данной системы, увеличению расхода топлива и ухудшению динамичности автомобиля. необходимо обратиться к официальному дилеру LADA.

индикатор «Открытых дверей»

светится красным светом.

Данный индикатор служит для предупреждения об от-

крывании или неплотном закрывании дверей автомобиля (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ).

индикаторы переключения передач

загораются в качестве рекомендации для перехо-

да на высшую (стрелка вверх) или на низшую (стрелка вниз) передачу.

Сигнализатор «аварийное давление в шинах» (в вариантном исполнении)

Спидометр (рис. 3.5) показывает скорость движения автомобиля в км/ч. В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.

image

рис. 3.5. Спидометр

индикаторы указателя поворота

мигают зеленым светом.

Индикаторы мигают при включенных указателях поворота или при включении аварийной световой сигнализации. частое мигание

Вероятен выход из строя лампы указателя поворота либо

соответствующего предохранителя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

Сигнализатор «Отказ тормоза»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

светится красным светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

Включение лампы при работающем двигателе означает нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

Остановитесь и заглушите двигатель. Свяжитесь с официальным дилером LADA.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

светится красным светом.

Этa сигнальная лампа предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя (см. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. если сигнализатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру LADA.

Продолжительное движение с горящей контрольной лампой может привести к выходу двигателя из строя в результате перегрева.

Контрольная лампа давления моторного масла

светится красным светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.

Если лампа горит постоянно после запуска двигателя, а также включается во время движения – это свидетельствует об опасном падении давления масла в системах двигателя.

Если лампа включается во время движения автомобиля, следует съехать с проезжей части, немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ»).

Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям и выходу двигателя из строя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

светится синим светом.

Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами (cм. раздел 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СРЕДСТВА УПРАВЛЕ-

НИЯ. «Органы управления и приборы»).

Сигнальная лампа включения передних противотуманных фар

светится зеленым светом.

Горит при включенных передних противотуманных фарах (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

светится желтым светом.

Горит при включении заднего противотуманного фонаря (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа включения фар ближнего света

загорается зеленым светом при включенном ближнем свете (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа о неисправности двигателя

светится желтым светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.

Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.

Сигнализатор «ESC OFF»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

– сигнализатор «Аварийное давление в шинах»

Lada Xray. Индикаторы и сигнальные лампы

В комбинацию приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности и нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лампы), а также может контролировать исправность активации и отключения соответствующих узлов и систем (световые индикаторы). Ниже приведен перечень и описание контрольных ламп и световых индикаторов.

При включении зажигания на короткое время загорается большинство индикаторов для проверки их работоспособности.

Цвета индикаторов обозначают:

зеленый, синий – подтверждение включения.

image

рис. 3.4. Тахометр (об/мин x 1000)

Тахометр (рис. 3.4) показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чтобы узнать число оборотов двигателя в минуту, нужно показания тахометра умножить на 1000.

если стрелка тахометра переходит в красный сектор шкалы, это означает, что превышена максимально разрешенная частота вращения коленчатого вала двигателя. двигатель может выйти из строя.

Сигнализатор «ABS»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа надувных подушек безопасности

светится красным светом.

Индикатор загорается при включении зажигания.

При исправной системе надувных подушек безопасности он погаснет примерно через несколько секунд после включения. Если он не загорается, не гаснет или горит во время движения, это указывает на неисправность в контурах подушек безопасности либо натяжителей ремней безопасности (см. раздел 2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ).

При возникновении аварийной ситуации эти системы могут не сработать. немедленно обратитесь к официальному дилеру LADA.

многофункциональная сигнальная лампа

светится красным или оранжевым светом.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При некоторых неисправностях лампа может загореться вместе с другими сигнальными лампами. Включение красной лампы сопровождается звуковым сигналом.

При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA.

Сигнальная лампа системы контроля отработавших газов

светится желтым светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ).

Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.

Эксплуатация автомобиля с горящей или мигающей лампой сигнализатора неисправности системы контроля отработавших газов может привести к выходу из строя данной системы, увеличению расхода топлива и ухудшению динамичности автомобиля. необходимо обратиться к официальному дилеру LADA.

индикатор «Открытых дверей»

светится красным светом.

Данный индикатор служит для предупреждения об от-

крывании или неплотном закрывании дверей автомобиля (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ).

индикаторы переключения передач

загораются в качестве рекомендации для перехо-

да на высшую (стрелка вверх) или на низшую (стрелка вниз) передачу.

Сигнализатор «аварийное давление в шинах» (в вариантном исполнении)

Спидометр (рис. 3.5) показывает скорость движения автомобиля в км/ч. В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.

image

рис. 3.5. Спидометр

индикаторы указателя поворота

мигают зеленым светом.

Индикаторы мигают при включенных указателях поворота или при включении аварийной световой сигнализации. частое мигание

Вероятен выход из строя лампы указателя поворота либо

соответствующего предохранителя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

Сигнализатор «Отказ тормоза»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

светится красным светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

Включение лампы при работающем двигателе означает нарушение нормальной работы системы электропитания автомобиля и указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора, слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора.

Остановитесь и заглушите двигатель. Свяжитесь с официальным дилером LADA.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

светится красным светом.

Этa сигнальная лампа предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости двигателя (см. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ).

немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. если сигнализатор не гаснет, заглушите двигатель и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру LADA.

Продолжительное движение с горящей контрольной лампой может привести к выходу двигателя из строя в результате перегрева.

Контрольная лампа давления моторного масла

светится красным светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.

Если лампа горит постоянно после запуска двигателя, а также включается во время движения – это свидетельствует об опасном падении давления масла в системах двигателя.

Если лампа включается во время движения автомобиля, следует съехать с проезжей части, немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла (cм. раздел 8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ»).

Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям и выходу двигателя из строя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

светится синим светом.

Горит при включенном дальнем свете и при мигании фарами (cм. раздел 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СРЕДСТВА УПРАВЛЕ-

НИЯ. «Органы управления и приборы»).

Сигнальная лампа включения передних противотуманных фар

светится зеленым светом.

Горит при включенных передних противотуманных фарах (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

светится желтым светом.

Горит при включении заднего противотуманного фонаря (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа включения фар ближнего света

загорается зеленым светом при включенном ближнем свете (cм. раздел 1. КЛЮЧИ, ДВЕРИ, ОКНА, ПЕДАЛИ. «Переключатель световой сигнализации»).

Сигнальная лампа о неисправности двигателя

светится желтым светом.

Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после пуска двигателя.

Включение лампы сигнализатора или ее мигание при работающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения.

Сигнализатор «ESC OFF»

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

См. подраздел «Система электронного контроля устойчивости» в разделе «4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ».

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке лампа загорается желтым светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км.

Сигнализатор «Ограничителя скорости»

светится оранжевым светом.

Установленная скорость (см. подраздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» в разделе «5. СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТО-

МОБИЛЯ») отображается в комбинации приборов вместо пунктирной линии, а включение режима ограничения скорости подтверждается на дисплее сообщением «ЛИМИТ» и сигнальной лампой «Ограничителя скорости».

Сигнализаторы регулятора скорости и «Круиз-контроль»

светятся зеленым светом.

Установленная скорость (см. подраздел «Системы «Кру-

из-контроль» и «Ограничитель скорости» в разделе «5. СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТО-

МОБИЛЯ») отображается в комбинации приборов вместо пунктирной линии, а включение режима подтверждается на дисплее сообщением «КРУИЗ» и сигнальной лампой регулятора скорости, которая светится вместе с сигнальной лампой «Круиз-контроль».

Машина нормально едет. Звуковых сигналов нет. Что это?

Здравствуйте. Что означает пробег с горящей диагностической лампой. На приборной панели ни разу не загорался и сейчас не горит чек, а при диагностике своим прибором, показало что п.

Здравствуйте. На светофоре загорелся чек и машина стала дымить. Через 5 минут подъехал к дому, заглушил, через 15 минут запустил двигатель, чек погас, дымление пропало.

ОБД 2 выдает ошибку Р0133. Скоростные характеристики не изменились, только поднялся расход топлива до 8 л.

А другие значки не горят? Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Проблема может быть например в дроссельной заслонке, диагностика точнее подскажет. Но, как показывает практика, просто пришла пора обслуживать либо несбрасывали периодичность.

В инструкции по эксплуатации Икс Рей сказано, что в данной ситуации авто не должно передвигаться своим ходом. Однако не всегда все так плохо… Многофункциональная лампочка в Лада Икс Рей, загорается оранжевым, когда подходит время очередного техобслуживания! Если же лампочка загорается красным цветом и раздается звуковой сигнал, то это может сигнализировать о неисправности по электрической части.

Чтобы решить проблему с оранжевым индикатором не нужно ехать на сервис, тем более что все дело в том, что большинство владельцев XRAY проходят ТО 1 в среднем на пробеге в 7 500 км, чаще на 9 200 км. Но после прохождения первого обслуживания на сервисе не обнуляют регламентное ТО, о котором многофункциональная лампочка сообщает на пробеге в 15 тыс. км.

Если “пила” загорелась оранжевым цветом, сделайте следующее:

  1. включите зажигание;
  2. рычагом управления бортовым компьютером (с правой стороны под рулем) выбрать режим, при котором отображается необходимость в ТО;
  3. на рычаге нажать и удерживать верхнюю клавишу (по такому же принципу сбрасываются любые другие показания БК);
  4. удерживая верхнюю кнопку на протяжении 4-5 секунд индикатор с изображением машины и стрелочки, указывающей на гаечный ключ, начнет моргать (7-8 раз);
  5. после того, как указатель “ТО” проморгает, лампочка “пилы” потухнет и это будет означать, что ТО на 15 тыс.км сброшено.

Когда же “пила” загорается красным цветом, то может одновременно отображаться и Check либо звуковое сопровождение появится или же, при серьезных проблемах, — машине встанет. А причин может быть много:

  • сбои в работе актуатора сцепления;
  • разряжен АКБ;
  • нарушены контакты педали Е-Газа;
  • проблема в реле генератора;
  • предохранитель вышел из строя.

На ХРЕЙ часто проблема заключается именно в актуаторе сцепления. Наиболее распространенный признак — при попытке сдать назад, после нажатия на педаль тормоза, роботизированная коробка не включает заднюю передачу. При этом двигатель набирает обороты как обычно при прогазовке, но тяги нет. Как правило требуется замена актуатора, которую чаще всего выполняют по гарантии.

Диагностика Лада Веста и Лада Х-Рей, коды ошибок и методы устранения

Дилер Лада используют самую современную диагностику автомобилей Lada Vesta и Lada XRay. Модернизация и улучшения качества позволило производителю вывести популярные модели авто на новый уровень.

Расшифровка обозначений кодов неисправностей:

1 знак. B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными;

2 знак. 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано

3 знак. 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП)

4 знак. Код ошибки

Неисправности двигателя. Коды ошибок

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи стишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P062F Ошибка внутреннего EEPROM

Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв

Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Ошибка передачи данных. Коды ошибок

U0001 Шина CAN неисправна

U0002 Шина CAN, общая неисправность

U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н

U0073 Шина CAN отключена

U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»

U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором

U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС

U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP

U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ) и их устранение

Ниже представлены коды ошибок ЦБКЭ и их диагностика. Обратите внимание на условия проведения теста.

B1520-12 Реле стартера – короткое замыкание на источник питания

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

  1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку
  1. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Диагностика (Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера)

B1530-18 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

Аналогичные действия будут для B1531-18 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.

B1530-19 Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Диагностика (Подано напряжение на включение ламп указателей поворота)

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

Аналогичные действия будут для B1531-19 Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

B1560-23 Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

B1560-24 Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала

Диагностика (Зажигание включено)

  1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты. Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.
  2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

B1505-01 Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

В1532-15 Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания

Диагностика (Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B15F0-31 Цепь питания приёмопередатчика

Диагностика (Включение зажигания)

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

B1008 Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом

Диагностика (Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1017 Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники

Диагностика (Включено зажигание)

Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

B1018 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1019 Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла))

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

U1048 Неисправность CAN-шины

Диагностика (Включено зажигание)

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1049 Высокое напряжение борт- сети

Диагностика (Двигатель работает)

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В. 1 Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ. Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

B1040 Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание. Ближний свет фар выключен)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

B1042 Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (Включено зажигание)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1043 Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света

Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня. (На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар)

Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

Данные взяты с инструкций по эксплуатации Lada Vesta и Lada XRay и сборника ТИ. 3100.25100.12056.

Поделитесь с ошибками, которые встречали в своем автомобиле и как устраняли. Пишите в комментарии свои вопросы.

1 комментарий

X-ray 1.6 (2018 г.) работает только с EML327 ver:2.1.
Ver:1.5 не воспринимает абсолютно. Программу OpenDiag не воспринимает, ругается, мол программа работает только с отечественными авто. Зато программа Torque работает на ура.

Читайте также:

      

  • C1a60 7b ошибка abs
  •   

  • P0352 ошибка ваз гранта 8 клапанная
  •   

  • Система trc выключена lexus горит ошибка и чек на лексусе
  •   

  • Камаз ошибка 3617 измерение значения со входа многоступенчатого входа
  •   

  • Ошибка система контроля отработанных газов ауди

Французские автомобилестроители всегда отличались своеобразными, порой эксцентричными, дизайнерскими изысками (чего стоит знаменитый звуковой сигнал в торце подрулевого переключателя), и с переходом АвтоВАЗа под крыло французского концерна отголоски этой тенденции появились и в продукции волжского автозавода. Панель приборов неплохой тому пример.

Виды панелей

За время выпуска Lada XRAY сменилось несколько вариантов панели приборов, но отличия между ними непринципиальные и, в основном, сводятся к дизайну и ПО. Все панели комбинированные, колодцевого типа, по центру расположен более крупный аналоговый спидометр, слева колодец такого же тахометра, а в правом колодце разместили экран борткомпьютера (в большинстве марок его ставят по центру).

Поскольку создавалось авто в свое время на базе Сандеро, то к XRAY подходит полностью виртуальная приборная панель от “француза”, но стоит она в 4-6 раз дороже родной и целесообразность замены под большим вопросом.

Демонтаж (замена) панели приборов

Сам по себе не представляет особых сложностей:

  1. Выкрутить винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки. 
  2. Выкрутить винты, отсоединить разъемы и снять подрулевые переключатели. 
  3. Отщелкнуть фиксаторы рамки панели в следующем порядке: начиная с нижнего левого угла, снизу, слева, сверху, справа. 
  4. Вынуть рамку панели.

  5. Открутить 2 винта внизу панели приборов. 
  6. С обратной стороны панели отсоединить разъем. 
  7. Вынуть панель.

Аналогично проводится установка.

Распиновка

Как утверждают специалисты, распиновка контактной группы во всех вариантах приборки X-Ray одинакова, по идее, это упрощает взаимозаменяемость между поколениями. Однако в случае замены “родной” на приборную панель другой модели ВАЗ, совпадений уже не будет.

На примере ниже приведена распиновка моделей X-Ray и Веста, при попытке замены пришлось здорово повозиться.

У человека в итоге все получилось, панель заработала, но перепрошивка процесс довольно сложный, требующий навыков программирования и специфического оборудования.

Значки и индикаторы

Как и в других авто, у ВАЗа реализовано снабжение водителя информацией про неполадки, ошибки и другие события, требующие его внимания, посредством подсвечивания разнообразных пиктограмм на приборной панели.

  1. Сигнализатор АБС.
  2. Сигнализатор подушек безопасности.
  3. Многофункциональный индикатор, сообщающий о проблемах с ДВС. Для точного определения ошибки требуется подключение сканера, рекомендуется обратиться на сервис.
  4. Сигнализатор необходимости переключится на более высокую передачу в КПП.
  5. Сигнализатор перегрева двигателя.
  6. Сигнализатор разряда АКБ, указывает на проблемы в системе энергоснабжения автомобиля.
  7. Контрольная лампа левого поворотника.
  8. Сигнализатор задействованного ручника, если стояночный тормоз отпущен, а лампа горит, это указывает на проблемы в тормозной системе.
  9. Контрольная лампа правого поворотника.
  10. Сигнализатор ЭКО-режима.
  11. Сигнализатор давления масла.
  12. Индикатор активации предпускового подогрева ДВС.
  13. Сигнализатор отключения электронного стабилизатора курсовой устойчивости.
  14. Сигнализатор активации электронного стабилизатора курсовой устойчивости.
  15. Экран борткомпьютера.
  16. Сигнализатор опустения топливного бака.
  17. Сигнализатор регулятора скорости.
  18. Сигнализатор круиз-контроля.
  19. Индикатор ограничителя скорости движения.
  20. Сигнализатор включения дальнего света.
  21. Сигнализатор подогрева.
  22. Сигнализатор ближнего света.
  23. Сигнализатор включения ПТФ.
  24. Сигнализатор задних ПТ-фонарей.
  25. Стрелка спидометра.
  26. Сигнализатор проблем с ДВС.
  27. Сигнализатор необходимости переключится на более низкую передачу в КПП.
  28. Сигнализатор падения давления шин.
  29. Сигнализатор открытых дверей.
  30. Стрелка тахометра.

Борткомпьютер

Экран его расположен в правом колодце щитка приборов, управление вынесено на торцевую кнопку правого подрулевого переключателя. Довольно экстравагантное решение, возможно, вызванное сравнительно ограниченным функционалом бортового компьютера, для которого достаточно простого “перелистывания”.

Тем не менее, совсем уж “пустым” назвать его нельзя, какой-то бюджетный набор функций присутствует, но некоторые из нижеперечисленных параметров эксплуатации могут отсутствовать в зависимости от конкретной комплектации автомобиля:

  • одометр (счетчик общего пробега);
  • счетчик километража №1 (суточного пробега или пробега за поездку);
  • общий расход бензина (после обнуления);
  • текущий расход;
  • средний расход;
  • ожидаемый запас хода на наличествующем остатке бензина в баке;
  • счетчик километража №2 (пробег после сброса показаний);
  • информация о средней скорости;
  • оставшийся пробег до технического обслуживания;
  • выставленный параметр круиз-контроля/ограничителя скорости;
  • часы;
  • температура воздуха вне автомобиля;
  • данные о давлении в шинах.

Для сброса показаний необходимо выбрать нужный пункт в меню и держать кнопку нажатой несколько секунд. Для сброса пробега до следующего ТО удерживать кнопку придется около 10 секунд. Схематично весь функционал бортового вычислительного комплекса представлен в таблице ниже.

В общем и целом, приборную панель российско-французского детеныша ВАЗа можно назвать приемлемой, учитывая ценовой диапазон, в котором авто находится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки кутузова при бородино
  • Ошибки кутузова кратко
  • Ошибки курка электросамоката
  • Ошибки купюрник кэшкод
  • Ошибки кузовного ремонта