Ошибки лс1 01

Добрый день или вечер,помогите пожалуйста,у лучшего друга был пожар в шиномонтажке,пожарные потушили вовремя,всё закоптилось в том числе и плата балансировочника(микропроцессор ЛС1-01)(плату отмыл в спирте,почистил).С Балансировочниками раньше не сталкивался,поэтому сильно не ругайте..Сейчас при включении выдаёт ошибку Err 4. Если при включенном отключить маленький разъём от платы и перезапустить выдаёт 00 как в нормальном режиме,потом подключить этот разъём,может прокрутить вал и выдать неизвестные (правильные-неправильные) результаты,может просто крутить без остановки и выдачи результатов,при нажатии кнопки стоп,перезапуск,с Err 4
Вопрос 1 может ли что то случится с датчиками-всё было покрыто чёрным налётом,который быстро отмыл спиртом(не снимая датчиков)?
Вопрос 2 можно ли их как то очистить(например в спирте или чем ещё) или как проверить эти датчики?
Вопрос 3 если они дохлые(датчики),где их приобрести поближе? (Иркутская обл)
P.S. хочу помочь лучшему другу,другого заработка у него нет,кроме как грабить и убивать(шутка,но в каждой..)
инструмент весь есть-осц.,мульт, и т.д.
состав: проц MC68HC908MR32CFU OK49N HDL0208
микросхема с датчиков LM324
микросхема 74HC14
2 микросхемы 28D5J2K HC14
2 микросхемы индикации К155лн3
Заранее благодарен,нужно помочь другу,фото платы если надо вышлю(шасси не написано),прошивку скачал,правда уже с убитой платы ,но почти работает
Иркутская обл piland@bk.ru

AuXiN

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:26 pm

О чем речь? Ошибки балансировочного станка возникают при долгой службе устройства, и это нормальное явление. Большую часть из них можно убрать, проведя несложные манипуляции и калибровку.

На что обратить внимание? Однако сложные неисправности требуют иного подхода. Отремонтировать балансировочный станок своими силами можно, но только если вы четко знаете, что делаете. В противном случае лучше обратиться к специалистам.

В этой статье:

  1. Устройство балансировочного станка
  2. Причины и признаки неисправности балансировочного станка
  3. Ошибки балансировочного станка и методы самостоятельного их устранения
  4. Калибровка балансировочного станка
  5. Нужно ли калибровать новый балансировочный станок

Устройство балансировочного станка

Наверное, каждый второй автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с ездой на автомобиле с разбалансированным колесом. В результате такого движения в руле транспортного средства ощущается сильная вибрация, происходит ускоренный износ резины и деталей подвески. Причиной разбалансировки является несовпадение геометрического центра колеса и его центра массы.

Процесс балансировки колес и карданных валов автомобиля предотвращает неравномерное истирание покрышек, увеличивает эксплуатационный период ступичных подшипников и деталей подвески. Наибольшим спросом эта услуга пользуется осенью и весной, когда все автолюбители переобувают своего «железного коня» в зимнюю резину, и наоборот.

Устройство балансировочного станка

Балансировка колес или карданных валов осуществляется только с помощью специализированного оборудования. Простая сборка колеса, хоть и правильная, не подразумевает его автоматическое уравновешивание. Специализированное балансировочное оборудование работает в различных режимах с различными размерами и формами дисков.

Если укрупненно рассмотреть конструкцию станка, то она состоит из опор, электромотора и комплекта измерительных датчиков. В процессе балансировки электромотор вращает оправку, на которой закреплено колесо. С помощью датчиков на вращающемся колесе определяется место неуравновешенности.

По конструкции опор балансировочные станки могут быть:

  • Мягкими. В этом случае при балансировке происходит измерение амплитуды и частоты движения опоры, спровоцированных кручением разбалансированного колеса. Под каждый вид детали подбирается индивидуальный станок, следовательно, результаты проверок более точны.
  • Жесткими. Здесь происходит измерение давления и фазы ротора. Это универсальный станок, который может тестировать разные виды деталей, но при этом точность измерений не такая высокая, как у станков с мягкими опорами.

Ось вращения у балансировочных стендов может быть как вертикальной, так и горизонтальной. Наиболее точные измерения происходят при наличии автоматизированного привода.

Одним из важнейших устройств станка является датчик измерения скорости. Его работа основана на принципе акселерометра или магнитной индукции.

Следующим, не менее важным устройством является датчик измерения угла разворота.

В зависимости от значения показаний датчиков, а также количества поворотов колеса определяются место и масса, которую необходимо добавить.

По способу ввода данных балансировочные стенды могут быть:

  • автоматическими;
  • ручными.

При балансировке на автоматическом стенде необходимо ввести данные о диаметре колеса, расстоянии до диска, а иногда и ширине. Такой тип оборудования требуем минимальных затрат по времени для уравновешивания дисков и карданных валов. Вывод информации происходит на жк-монитор в цифровом виде.

Во втором случае специалист производит измерение колеса вручную, с помощью линейки, а затем вводит данные в станок.

Датчик измерения угла разворота

Признаки неисправности балансировочного станка

Понять, что оборудование для балансировки карданных валов и колес неисправно, можно по следующим признакам:

  • не удается произвести балансировку с первого раза;
  • происходит неправильное определение массы и геометрии колеса, что свидетельствует о неисправности датчиков;
  • во время работы происходит сброс показателей;
  • автоматика выдает сообщение об ошибке балансировочного станка;
  • треск подшипников или посторонние шумы от других деталей;
  • сильное биение во время работы;
  • сбой программного обеспечения.

Это далеко не весь перечень неисправностей, которые указывают на потребность в настройке оборудования или его ремонте. Любая, даже самая незначительная, поломка современного устройства требует обращения к сертифицированному ремонтному персоналу. Профессиональные инженеры с помощью диагностического оборудования могут точно определить ошибки балансировочного станка, признаки и причины неисправностей.

При возникновении сбоев в работе оборудования сотрудники шиномонтажной мастерской должны немедленно прекратить работу и сообщить о возникновении неполадки непосредственному руководству. Руководитель в большинстве случаев принимает решение о ремонте станка в специализированном сервисе.

Ремонтники в первую очередь производят разборку и чистку оборудования, выявляют ошибки балансировочного станка, разбираются в деталях и составляют ведомость обнаруженных дефектов.

Признаки неисправности балансировочного станка

На основании этого документа становится понятно, как, каким образом и где можно осуществить ремонт, какие материалы и запасные части потребуются для этого. Все возможные варианты реанимирования оборудования доносятся до владельца мастерской. Заказчик рассматривает их, анализирует каждый на предмет временных и финансовых потерь и принимает окончательное решение в пользу того или иного способа ремонта. Затем составляется смета, осуществляется восстановление работоспособности станка.

В стандартный перечень услуг специализированных сервисных центров по ремонту оборудования для шиноремонтной мастерской входит:

  • установка оборудования и наладочные работы;
  • калибровка измерительных приборов;
  • замена неисправных комплектующих;
  • диагностические работы;
  • замена технических жидкостей оборудования;
  • ремонт электрической части, в том числе замена привода;
  • сервисные работы;
  • консультационные услуги;
  • регулировка механизма;
  • замена, калибровка программного обеспечения.

Ошибки балансировочного станка и методы самостоятельного их устранения

Ниже приведены коды неисправностей и причины их появления, а также методы устранения.

Код ошибки Наименование и возможная причина ошибки Способ устранения
Err 1 Неправильное направление вращения вала или ошибка ротационного датчика. Поменять местами 2 фазы 380 B или выполнить операции аналогичные ошибкам 6 и 8.
Err 2 Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна. Замена платы вычисления.
Err 3 Ошибки параметров станка Произвести обнуление параметров станка, если код ошибки сохранится, необходима замена платы вычисления.
Err 4 Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП <0.8 В или >2.3 В Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если оно в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Требуется просушить станок, плату вычислителя или заменить ее.
Err 5 Ошибка параметра балансировки вала Если ошибка возникает при включении станка и повторяется, произведите действия аналогичные ошибке Err 3.
Если ошибка возникает при балансировке, это означает, что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.
Err 6 Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика Произвести регулировку положения ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкиве.
Err 7 Остановка вала в процессе измерения Устранить причину остановки
Err 8 Ошибка ротационного датчика Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками
Err 9 Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка Произвести замену клавиатуры
Err 10 Нет сигнала с частотного преобразователя Произвести проверку предохранителя на частотном преобразователе, при его неисправности заменить

Калибровка балансировочного станка

По прошествии определенного времени точность показателей балансировочного станка может падать. Проверку его работы осуществляют следующим образом:

  1. Берется колесо 15-го или 16-го радиуса и устанавливается на станок.
  2. В ручном режиме вводятся необходимые параметры.
  3. Запускается процесс балансировки.
  4. После остановки колеса выдается результат 25-30. Производится установка грузиков и снова запускается станок. Результат может быть в пределах 05-10.

В случае если после трех балансировок колесо не уравновешивается, то это первый сигнал о необходимости проверки конусов на наличие люфтов и их посадки на валу.

Если указанные выше проблемы подтвердились, то следует провести обязательную калибровку оборудования. Это делается следующим образом:

  • После того как показатели доведены до значения 00-00, следует набить грузик весом 100 грамм и запустить процесс балансировки. Должны получиться показатели 00-100.
  • Если значения будут составлять 05-95, то уже нужно планировать мероприятия по калибровке станка. Работать на нем еще допустимо, но следует тщательно проверить крепление и наличие люфтов.
  • В случае если итоговое значение после контрольной балансировки показывает отклонение в 15 единиц, работа запрещается до калибровки оборудования.

Если не удается достигнуть параметров 00-100, требуется проведение технического обслуживания стенда с привлечением квалифицированного ремонтного персонала. Они произведут его очистку от загрязнений, замерят напряжение сети и т.д. После чего производится повторный процесс калибровки.

Калибровка балансировочного станка

Также необходимо обращать внимание на то, как балансировочный стенд производит оценку колеса посредством измерения его параметров. Для этого диск условно делится на горизонтальную и вертикальную плоскости, благодаря чему шина условно разделяется на четыре приблизительно одинаковые части.

При определении параметров колеса главную роль играет точность его установки на вал балансировочного оборудования. Идеальным вариантом является тот, при котором все четыре части оказываются равными. В случае неперпендикулярной установки колеса на вал станка разделение его на части будет неравномерным, что приведет к искажению снимаемых данных.

Нужно ли калибровать новый балансировочный станок

Многие начинающие владельцы шиноремонтной мастерской считают, что при покупке нового балансировочного оборудования можно не производить его калибровку. Правильно это или нет?

При изготовлении балансировочного станка завод-изготовитель обязан провести первичное опробование его работы и осуществить калибровку. Но чаще всего с момента производства оборудования и до его покупки и доставки потребителю может пройти довольно большой период времени, в течение которого станок претерпевает несколько транспортировочных переездов.

Необходимо помнить, что оборудование, предназначенное для балансировки карданных валов и колес, должно проходить периодические проверки, техническое обслуживание и калибровки. Если в процессе работы не получается произвести балансировку с первой попытки, то это является первым признаком того, что вероятно калибровка станка была сбита.

В качестве примера можно рассмотреть балансировочное оборудование фирмы Trommelberg. Этот производитель очень популярен в нашей стране. Правильность показаний нового станка проверяют следующим образом: на правую часть пустого ротора прикрепляют грузик, весом 100 грамм и запускают процесс балансировки.

Идеальными показателями будут: нулевое значение с левой стороны, а с правой – 100. При установке грузика с левой стороны показатели соответственно меняются. Допустимая погрешность оборудования может составлять 1 – 2 грамма. На практике абсолютно новые станки могут выдавать показатели 35-75 вместо положенных 0-100.

Следовательно, после монтажа и пробного включения нового станка необходима его калибровка. Впоследствии это сэкономит время, нервы и позволит оказывать качественные услуги клиентам, которые будут рады посетить ваш сервис еще раз.

Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть. 

Раскалибровка возникает из-за: 

1) Перепада напряжения. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

2) Удары по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку.

Калибровка балансировочного станка.

  •    Калибровка тракта измерения дистанции.

Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала (рис 1). При этом на экране ввода геометрических параметров (рис.2) появится величина дистанции. Если величина дистанции не равна 117±5 мм, то устройство ввода дистанции требует калибровки.

img177.jpgimg140.jpg

Нажмите кнопку «MENU», в открывшемся окне выберите пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка дистанции» (рис. 3). Выдвиньте штангу ввода параметров, уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала, и нажмите кнопку «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделится второй пункт 2. Вставьте ручку дистанции в отверстие 2. Нажмите кнопку «Enter».

img179.jpg

Если вы хотите откалибровать только тракт измерения дистанции и не переходить к калибровке тракта измерения диаметра, нужно выйти из «Menu», «Калибровка дистанции» для этого нажмите кнопку «Start». Появится «Параметры записаны», а на экране появится изображение основного рабочего экрана.

  • Калибровка тракта ввода диаметра диска колеса.

Установите на вал станка шаблон для калибровки. Вставьте наконечник рукоятки выдвижной штанги в нижнее отверстие шаблона и нажмите «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделите пункт 3. Вставьте ручку дистанции в отверстие 4, нажмите кнопку «Enter». Выполните указание по пункту 2, в окне «Калибровка дистанции» появится фраза «Параметры записаны». Нажмите кнопку «STOP» для возврата к основному рабочему экрану.

Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.

Список возможных ошибок при работе на балансировочном станке

Код ошибки

Наименование ошибки и вероятная причина

Метод устранения

Err 1

Не правильное направление вращения вала либо ошибка ротационного датчика.

Поменять местами 2 фазы 380 B либо выполнить операции как при ошибках 6 и 8.

Err 2

Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна.

Заменить плату вычисления.

Err 3

Ошибки параметров станка

Произвести стирание параметров станка, если код ошибки сохранится, то нужно заменить плату вычисления.

Err 4

Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП <0.8 В или >2.3 В

Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если они в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Нужно просушить станок и плату вычислителя или заменить плату вычислителя.

Err 5

Ошибка параметра балансировки вала

Если ошибка возникает при включении станка и повторяется. Произведите действия как при ошибке Err 3.

Если ошибка возникает при балансировке, это означает что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.

Err 6

Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика

Отрегулировать положение ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкифе.

Err 7

Остановка вала в процессе измерения

Устранить причину остановки

Err 8

Ошибка ротационного датчика

Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками

Err 9

Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка

Заменить клавиатуру

Err 10

Нет сигнала с частотного преобразователя

Проверить предохранитель на частотном преобразователе.

18

ФГОУ ВПО

Оренбургский
государственный аграрный университет

Кафедра Эксплуатация
машин

и оборудования

Лабораторная
работа №

Оренбург — 2004

Машина
балансировочная ЛС1-01В

Инструкция
по эксплуатации

г.
Санкт-Петербург

Тема:
Регулировка и контроль баланса колес
балансировочной машиной
ЛС1-01В

Цель
работы:
изучить методы регулировки и контроля
баланса колес; изучить назначение,
устройство и работу балансировочной
машины ЛС1-01В

Оборудование:
балансировочная
машина ЛС1-01В;
набор грузиков; клещи для снятия грузиков
с обода колеса

1.
Общие характеристики

Машина
балансировочная (МБ) ЛС1-01В является
прецизионным устройством со встроенным
компьютером и отображением информации
на 15-ти дюймовом цветном мониторе МБ
оборудована электронным электроприводом
с электромагнитным тормозом и устройством
для автоматического определения
расстояния от корпуса до колеса МБ имеет
программы ALU
для балансировки колес с обедами из
легких ставов, программу статической
балансировки, а также сплит-программу
и программу оптимизации.

2.
Краткие технические характеристики

Максимальный
вес колеса
65 кг

Максимальная
потребляемая мощность
не более 450 Вт

Напряжение
питания
220 В+10% 50 Гц

Дискретность
отсчета
1 г

Рабочая
скорость
250 об/мин.

Диаметр
обода
10-24 дюймов (254-610 мм)

Ширина
обода
1,5-20 дюймов (75-510мм)

Вес
(без адаптеров)
не более 90 кг

Габариты

(рис. 1)

Рис. 1. Общий вид
МБ ЛС1-01В

3. Описание клавиатуры

Внешний
вид клавиатуры показан на рис. 2.

Рис. 2. Внешний вид
клавиатуры

Кнопки
1 и 2 — ввод диаметра обода;

Кнопка
3 и 4 — ввод ширины обода;

Кнопка
5 — вывод неокругленного значения
дебаланса;

Кнопка
6 — пересчет величины дебаланса при
изменении параметров A,D,B
(короткое нажатие); вход в программы
СПЛИТ и ОПТИМ (длительное нажатие);

Кнопка
7 — кнопка управления электромагнитным
тормозом (короткое нажатие) и переключения
режимов балансировки: STANDARD,
STATIC,
ALU
1 — ALU
5 (длительное нажатие);

Кнопка
8 — служит для включения режима приведения
колеса в положение установки корректирующих
грузов (короткое нажатие) и входа в
режим настройки параметров (длительное
нажатие);

Кнопка
9 — служит для включения цикла измерения;

Кнопка
10 — служит для экстренного прерывания
цикла измерения.

4. Включение мб

Для
включения МБ установить рукоятку
тумблера на передней стенке корпуса в
верхнее положение.

Примечание:
питание монитора включается также при
включении тумблера питания МБ. При этом
кнопка включения питания на мониторе
должна быть включена. Если после
включения питания МБ изображение на
мониторе не появится и индикаторный
светодиод монитора не горит, нажмите
кнопку включения питания на мониторе.

После
прогрева монитора и загрузки компьютера
МБ на экране устанавливается рабочая
картинка (рис. 3).

Рис.
3. Рабочая картинка на мониторе

1
и 4 — окна отображения значений дебаланса
по внутренней и наружной плоскостям
коррекции.

2
и 3 — сектора отображения углового
положения дебаланса.

5
— окно отображения расстояния от корпуса
до внутренней плоскости коррекции.

6 — окно отображения
ширины обода (расстояния между внутренней
и наружной плоскостями коррекции)

7
— окно отображения диаметра обода

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Прочитано: 20 012

ошибка le1

Данная ошибка относится к системе водоснабжения стиральной машины. Однажды вы можете обнаружить воду на полу возле стиральной машины. Или стиральная машина просто может остановиться и на экране высветится ошибка LE1, LC1. Данная неисправность в некоторых случаях, может привести к серьезным расходам. При протечке может пострадать ваша квартира или квартира соседей с низу. Далее мы рассмотрим самые частые поломки связанные с этой ошибкой. Для защиты вашего дома от протечек из стиральной машины, прочитайте статью о видах аквастопов.

  • Сливной шланг расположен слишком низко. Вероятно сливной шланг выходя из стиральной машины, сразу лежит на полу. Такое расположение не правильное, так как вода будет самопроизвольно сливаться из бака. Шланг нужно закрепить как указано в инструкции по эксплуатации к стиральной машине.
  • Разрыв в сливном шланге. Осмотрите сливной шланг, скорее всего на нем есть разрыв. Не пытайтесь отремонтировать сливной шланг, пластик плохо клеится и скорее всего будет повторная протечка. Замените его на новый.
  • Разрыв одного из патрубков внутри стиральной машины. Скорее всего стиральная машина имеет уже солидный возраст и со временем некоторые патрубки протираются или рвутся. Вам необходимо осмотреть патрубки на наличие разрывов и произвести замену.
  • Сигнал от системы аквастоп. Если ваша стиральная машина оборудована поплавковой системой аквастоп. то она будет регистрировать только внутренние протечки. Так что утечку нужно искать внутри стиральной машины. Это может быть один из патрубков или треснувший бак.
  • Протечка из сливного фильтра. Скорее всего недавно прочищали фильтр слива и возможно неплотно закрутили его обратно. Проверьте его и если нужно закрутите до конца. Так же под уплотнитель фильтра могла попасть грязь, очистите посадочное место если требуется.
  • Сбой в работе блока управления. Возможно при скачках напряжения в сети, в блоке управления возникла ошибка. Отключите питание стиральной машины минут на 10-15 и включите снова. Запустите повторно режим стирки, если машинка заработает то с ней все в порядке.

Для того, что бы ошибка LE1, LC1, не появлялась. При самостоятельной установке стиральной машины, следуйте рекомендациям в инструкции к стиральной машине.

15-РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Возможно принять во внимание различные причины возникновения некорректной работы станка. Если микропроцессор обнаруживает их, на дисплей выводятся индикатор «Err» и номер ошибки со следующими расшифровками.
ОШИБКА РАСШИФРОВКА

1: Нет сигнала о вращении. Приемник может быть в неправильном положении, мотор может не запуститься, что-то мешает движению колеса.

2: Во время определения цикла скорость обода опустилась ниже 60n/1′.

3: Ошибка в математических подсчетах, возможно из-за неверного автоматического ввода. Повторите операцию автоматического ввода. Может иметь место дисбаланс колеса.

4: Мотор движется в обратную сторону.

5: Защитный экран не был опущен во время пуска вращательного механизма.

7: Ошибка внесения в память данных с автоматического ввода. Повторите автоматический ввод.

8: Ошибка во время процедуры автоматического ввода. Может быть вызвана проведением второго оборота без прикрепленного груза либо из-за неисправности кабеля преобразователя.
16-ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Прежде, чем приступить к действиям, описанным ниже, отключите станок от электросети.

Корректировка натяжения ремня:

  1. Снимите защитный кожух.
  2. Ослабьте 4 болта, крепящих мотор и скорректируйте положение мотора, тем самым натягивая ремень.
  3. Затяните 4 болта у мотора и закрепите защитный кожух в первоначальном положении.

«Непостоянная» индикация дисбаланса:

Возможны ситуации, при которых после балансирования колеса, его снятия и повторной установки на станок обнаруживается его дисбаланс.

Это происходит не из-за неверной индикации станка, а по причине неправильной установки диска на муфту — за две фазы крепления диск изменил свое положение относительно вала балансирующего устройства. Если диск зафиксирован на муфте с помощью болтов, это может случиться из-за того, что болты не были перпендикулярно, осторожно, постепенно затянуты, одно или несколько (если это случается слишком часто) отверстий на диске имеет слишком большой диаметр.

Необоснованные ошибки до 10 грамм (0.4 унции) являются допустимыми по причине дисков с заблокированными конусами. Если колесо закреплено болтами или штифтами, эта ошибка возникает чаще.

Баланс колеса после его обслуживания на станке зависит от наличия или отсутствия дисбаланса на барабане балансирующего устройства или — очень часто — из-за отверстий, крепящих диск и барабан — они могут иметь слишком большое расхождение. По этой причине может быть необходима завершающая балансировка установленного колеса.
17-ГАРАНТИЙНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(только для квалифицированных специалистов)
П
РОВЕРКА ДИСТАНЦИИ КОЛЕИ

Эта колея не требует корректировки. Единственное, что может требовать внимания — изменение положения разметочной полосы. Эта полоса должна быть расположена следующим образом: если точка совпадает с плоскостью приемника в лежачем положении, линия, отмечающая 19, должна располагаться у белой нейлоновой гильзы. (точка отсчета).
ПРОВЕРКА ПОЗИЦИОННОГО ДАТЧИКА
Д
ля проверки корректной работы позиционного сенсора, выполните следующую диагностику:

  1. Удостоверьтесь, что ни один из трёх фотоэлементов не трется о диск фиксации, и что ни один из них не находится положении RESET (СБРОС).
  2. Используя вольтметр в режиме постоянного тока, проверьте следующие напряжения (машина должна быть включена, но не запущен вращающийся механизм):

-между заземлением 4 и проводом 5 устойчивое напряжение +5 Вольт

-между заземлением 4 и проводом 2 (RESET (СБРОС)) +4,5-4,8 Вольт, если переключатель RESET закрывает фотоэлемент и 0 Вольт, если не закрывает.

-между заземлением 4 и проводом 1 (CLOCK (ЧАСЫ)) и между заземлением и проводом 3 (U/D) напряжение должно колебаться в пределах от 0 Вольт до 4,5-4,8 Вольт при медленном пуске вращающегося вала.

ВАЖНО: Если позиционный механизм должен быть перемещен, снимите панель, только отвинчивая два крепежных болта, но не снимайте кронштейн. Это упростит изменение положения.
КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЬЕЗО-ДАТЧИКА

ИНСТРУКЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЬЕЗО-ДАТЧИКА

Иногда проблемы могут быть вызваны ошибками пьезо-датчика. Для демонтажа следуйте инструкциям:

  1. Снимите боковую крышку и поднимите панель.
  1. Снимите болты 1 и 2 вместе с пружиной и шайбами.
  2. Ослабьте гайки 3,4 и 5 и отсоедините части.
  3. Поставьте новые части в последовательности и без фиксирования гаек.

ЗАМЕТКА: пьезо-части должны быть закреплены в соответствии с положением цветных проводов, как показано на рисунке.

  1. Закрутите гайку с помощью ключа. Гайки 3 и 4 должны быть зафиксированы руками (примерно пол оборота ключа). Держите шпиндель вала ровно в линии.
  2. Поставьте обратно пружину и гайки 1 и 2, таким образом, чтобы прокладка полностью закрывала гайки. После этого ослабьте их на пол оборота, это даст пьезо-частям встать в правильное положение.
  3. Смажьте пьезо-части обильным слоем силикона. (ЗАМЕТКА: эффективность пьезо-кристаллов обеспечивается изоляцией выше 50 МОм.
  4. Поставьте боковую крышку и поднимите панель.

18-ПОДРОБНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

19-СПИСОК ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Номер Код Описание Кол-во Номер Код Описание Кол-во
1 P-100-900000-0 Винт 4 39 S-140-008300-0 Камрьютерная панель 1
2 P-100-080000-0 Шайба 2 40 B-007-060081-0 Винт 8
3 B-024-050061-0 База 1 41 PX-830-100000-0 Плата ввода 1
4 B-024-050251-0 Кожух 1 42 S-135-001500-1 Дисплей 1
5 B-024-050251-0 Шайба 3 43 S-115-008600-0 Панель ввода 1
6 B-040-050000-1 Винт 3
7 P-000-001001-0 Выступ 3 101 S-042-000380-0 Пружина 1
8 PX-100-010920-0 Панель регули-ровки мотора 1 102 P-100-180000-0 Втулка 2
9 Панель видеовыхода 1 103 PX-096-040000-0 Вал 1
10 S-060-000210-0 Выключатель 1 104 S-060-000410-0 Микро-переключатель 1
11 Гайка 4 105 Гайка 2
12 S-140-008218-0 Планшет 1 106 B-014-060351-1 Держатель вала 1
13 Винт 4 107 PX-100-050000-0 Кольцо вала 1
14 S-025-000135-0 Кольцевой замок для кабеля 3 108 B-024-060081-0 Винт 1
15 Винт 2 109 B-040-102020-1 Винт 2
16 Винт 4 110 P-100-200000-0 Крышка 1
20 S-063-002000-0 Конденсатор 1 111 B-007-060081-0 Винт 3
21 Хомут 1 112 Винт 1
22 S-051-230020-0 Двигатель 1 113 B-004-100001-0 Гайка 1
23 B-004-060001-1 Гайка 4 114 PX-100-200200-0 Ось 1
24 B-040-061412-1 Шайба 4
25 B-004-050001-1 Гайка 2 201 P-120-210000-0 Пружина 1
26 B-014-050351-1 Винт 2 202 P-120-250000-0 Маховик 1
27 PX-100-110000-0 Плата 1 203 S-132-000010-0 Датчик натяжения 2
28 B-024-050061-0 Винт 2 204 B-007-060081-0 Винт 5
29 B-040-050000-1 Шайба 2 205 PZ-120-260000-0 Шкив 2
30 B-050-100000-0 Винт 4 206 PX-120-240000-0 Силовой элемент 1
31 PZ-000-020822-0 Щит питания 1 207 PX-120-230000-0 Крючок 1
32 PX-800-120000-0 Коробка щита питания 1 208 B-040-050000-1 Шайба 1
33 B-024-050251-0 Винт 2 209 B-024-050161-1 Винт 1
34 D-010-100100-1 Резистор 1 210 P-100-520000-0 Стопорное кольцо 2
35 B-024-060081-0 Гайка 2 211 P-100-170000-0 Пластиковая гильза 2
36 Гайка 4 212 B-010-060161-0 Винт 1
37 Блок питания 1 213 PZ-120-090000-0 Линейка измерения дистанции диска 1
38 P-800-190000-0 Крышка с карманами 1 214 P-822-160100-0 Рукоятка 1
215 P-100-160200-0 1 307 B-024-030061-0 Винт 4
216 P-822-160700-0 1 308 Головка линейки 1
217 P-822-160700-0 Винт 1 309 P-100-420000-0 Пластмассовая крышка 1
310 P-100-340000-0 Пружина 1
301 S-042-000380-0 1 311 S-100-000010-0 Собранный вал 1
302 B-040-103030-1 Шайба 1 312 P-100-080000-0 Винт 1
303 B-014-100251-0 Винт 3 313 B-048-102330-1 Шайба 4
304 B-050-100000-0 Шайба 3 314 B-004-100001-2 Гайка 5
305 B-040-102020-1 Шайба 6 315 S-131-000010-0 Сенсорный узел 2
306 PZ-000-060100-0 Плата датчика позициони-рования 1 316 B-040-124030-1 Шайба 2
317 P-100-070000-0 Винт 1

В продолжение записи о приобретении балансировочного стенда.

Связался с предыдущим Владельцем и записал алгоритм калибровки :

— Устанавливаем на вал заранее максимально точно сбалансированный диск либо колесо;
— Вводим параметры диска ;
— Кнопки нижний ряд нажимаем и держим одновременно левую + среднюю;
— На дисплее должно загореться CALL;
— Раскручиваем ранее установленное (максимально точно cбалансированное) колесо либо диск;
— На экране должно загореться EDD 100;
— После остановки колеса в любом месте добавляется груз точно 100 грамм;
— Колесо (диск) еще раз раскручивается;
— На дисплее должно загореться CALL EDD
Калибровка завершена.
P/S
Запись в большей степени для себя чтоб не забыть и не потерять, но возможно кому-то пригодится.
Достоверность пока что не подтверждена — еще не проверял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки локализации игр
  • Ошибки локализаторов фильмов
  • Ошибки логики книга скачать
  • Ошибки логики изложения
  • Ошибки линнея кратко