Ошибки мини купер расшифровка на табло

Расшифровка символов на приборной панели.

Предлагаем нашим читателям самый полный список значков-символов, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также и электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер автомашины. В случае какой-либо ошибки, поломки или другой необходимости сообщить водителю важную информацию, автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество сигнальных символов и надписей, которые при определенных условиях тут-же загораются. К всеобщему сожалению, такое большое разнообразие сигнальных символов на приборной панели машины путает многих наших водителей, а иногда даже просто пугает. Мы собрали для вас дорогие читатели более 150 сигнальных значков-символов, которые встречаются сегодня в более-чем в 2000 автомобилях. В данный обзор включены 30 автомобильных марок машин.

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?


 

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме. 

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр. 

И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей. 

Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения.


 

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис. 

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден. 

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.

Система охлаждения двигателя, индикатор температуры. 

Уровень масла в двигателе или давление масла.

Датчик индикатора уровня масла в двигателе.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.


 

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли). 

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности

Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.

Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.

Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.

Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.

Check Engine — Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее…

Напоминание о необходимости  технического обслуживания автомобиля.

Осветительные значки и символы в автомобилях.


 

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Значок включенных фар.

Символы неисправности фар.                      

Значок включенного дальнего света.

Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.

Автоматическая система управления дальним светом.

Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.

Неисправность поворотников.

Индикатор дневных световых огней.

Неисправность лампочки в задних фарах.

Символ габаритных огней.

Символ задних противотуманных фар.

Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию.

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.


 


В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели. 

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы. 

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.


 

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

Значок загорается вместе с появлением предупреждения-сообщения на приборной панели.

В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

Ошибка подушки безопасности.

Индикатор не активных боковых подушек безопасности.

Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.

Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.

Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.

Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.

Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.

Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.

Слишком большая температура масла в коробке передач.

Неисправность усилителя рулевого управления.

Стояночный тормоз (ручник).

Низкий уровень тормозной жидкости.

Антиблокировочная тормозная система.

Символ о износе тормозных колодок.

Проблемы с электронным управлением тормозной системы.

Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).

Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.

Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление. 

Check Engine — Чек двигателя. Подробнее здесь…

Проверьте электрооборудование двигателя.

Снижение мощности двигателя.

Неисправность двигателя.

Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.

Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.

Символ, указывающий на наличие информационного сообщения в системе.

Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Перегрев или неисправность катализатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Индикатор загрязнения воздушного фильтра.

Значки-символы на приборной панели систем помощи и безопасности. 


 

Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю. 

Индикация системы контроля тяги.

Низкая скорость автомобиля / Система помощи спуска с горы.

Режим движение по бездорожью на маленькой скорости.

Система стабилизации выключена.

Различные индикаторы контроля стабильности и устойчивости — Выключена.

Система динамической стабилизации выключена.

Неисправность антипробуксовочной системы / Неисправность электронной тормозной системы.

Система предупреждения о заносе автомобиля / Система контроля устойчивости.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.


 

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Ключ не обнаружен.

Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.

Предупреждение водителю о необходимости отдыха.

Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.

Индикация легкого доступа в автомобиль.

Индикация включенного круиз-контроля.

Значок включенного круиз-контроля.

Активный адаптивный круиз-контроль.

Проблемы с круиз-контролем.

Автоматический ограничитель скорости (ASL).

Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.

Система безопасности столкновения выключена или неисправна.

Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.

Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.

Предупреждение о пешеходе на дороге.

Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.

Система помощи при парковке.

Система предупреждения о нажатой педали тормоза.

Включена система режима работы подвески СПОРТ.

Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.

Различные символы экономии топлива:

Функция запуска системы стоп-старт.

Неисправность системы старт-стоп.

Включен режим экономии топлива.

Включен режим экономии топлива.

Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).


Индикация спорт-режима автомобиля.

Различные значки в полноприводных автомобилях:

Включен полноприводный режим (AWD).

Привод на все четыре колеса.

Блокировка дифференциала.

Блокировка заднего дифференциала.

Неисправность полного привода.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.


 

За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы обязательно должны обратиться в автотехнический центр к дилеру. 

Неисправность аккумулятора.

Предупреждающий индикатор электронной системы.

Высокое напряжение аккумуляторной батареи. 

Индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Мощность ограничена.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

Режим тяги на одном электродвигателе.

Готовность гибридной установки.

Режим тяги на одном электродвигателе.

Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Неисправность.

Символы (значки), используемые в дизельных автомобилях.


 

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях. 

Индикация работы свечи накаливания.

Предупреждение о сажевом фильтре.

Предупреждение о проблемах с выхлопом из-за сажевого фильтра.

Вода в топливной системе.                              

Количество систем в автомобилях постоянно растет, развиваются новые технологии, ассистенты и автопилоты. Автопроизводители часто внедряют в свои автомобили схожие технологии, но под собственными названиями, поэтому проблема с одной и той же системой может отображаться на приборной панели разными значками. В этом материале мы собрали каталог индикаторов (значков) на приборных панелях автомобилей с подробными описаниями и расшифровками их обозначений.

Как правило, значки зеленого цвета обозначают активацию какой-то автомобильной системы, желтые и красные говорят о неисправностях. Значки красного цвета обычно говорят о более серьёзных проблемах, либо могут означать критические неисправности, при которых использование автомобиля недопустимо.

Значки с критическими неисправностями

Восклицательный знак в круге или надпись Brake

Значок Brake, восклицательный знак

Включен ручной тормоз или неполадки с тормозной системой (низкий уровень тормозной жидкости, чрезмерный износ колодок и другое), или неисправность одного из датчиков.

Синий или красный термометр (градусник)

Значок термометра (градусника)

Проблемы с температурой двигателя. Красный термометр означает перегрев — необходимо срочно заглушить двигатель, синий термометр означает низкую температуру двигателя — перед началом движения стоит прогреть мотор. Также данные ошибки могут возникать из-за неисправных температурных датчиков.

Масленка с каплей (чайник)

Значок масленки (чайника)

Обычно обозначает низкое давление масла в двигателе или неисправность датчика давления масла. Иногда также этот значок значит низкий уровень масла, хотя для последнего чаще встречается другое обозначение (смотрите ниже).

Масленка с волнами или надписями Oil level, Min, Sensor

Значок масленки (чайника)

Низкий уровень масла в двигателе или неисправность датчика уровня масла. Проверьте масляный щуп. Некоторые из этих значков также могут обозначать низкое давление масла в моторе.

Аккумулятор или аккумулятор с надписью Main

Значок аккумулятора

Если горит лампа аккумулятора это означает низкий заряд батареи, отсутствие зарядки аккумулятора в следствие неисправности генератора или проблемы в его цепи. На гибридных автомобилях чаще встречается с надписью Main.

Двигатель с надписью STOP или просто надпись STOP

Экстренная остановка

Такая сигнальная лампа означает необходимость экстренной остановки двигателя. На автомобилях ВАЗ обычно означает низкий уровень тормозной жидкости или масла. Появление такого значка может сопровождаться звуковым сигналом. Движение лучше прекратить.

Неисправности систем безопасности

Надпись Airbag, SRS, «беременный мужик»

Значок Airbag

Ошибка по SRS (Supplemental Restraint System) — вспомогательной удерживающей системе, относится к системам пассивной безопасности. Лампочка SRS горит если есть проблема с подушками безопасности или в их цепи. Автомобилисты именуют первый значок «беременный мужик», эта ошибка часто возникает из-за окисления контактов в цепи к подушкам безопасности, на некоторых авто это «болячка».

Легковой автомобиль и волны вокруг

Индикатор фронтального столкновения

Ошибка системы предупреждения столкновений. Обычно используется в автомобилях с системами автономного управления, укомплектованных камерами и/или радарами.

Человек с ремнем, надпись Side Airbag Off

Значок Airbag переднего пассажира

Обозначает отключение подушки безопасности переднего пассажира. Это может быть признаком неисправности в цепи, проблемы с подушкой безопасности, либо же попросту подушка переднего пассажира отключена — современные авто имеют такую функцию — с отключенной подушкой можно перевозить детей спереди в детских креслах. Переключатель обычно находится в правом торце торпедо.

Надпись ABS, Antilock, значок скользящего автомобиля

Значок ABS

Все эти индикаторы обозначают проблему с антиблокировочной системой ABS. Обычно датчики этой системы есть в каждом колесе и неисправность любого из сенсоров будет вызывать такую ошибку. Требуется диагностика.

Восклицательный знак в красном треугольнике

Значок восклицательного знака

Открыта одна из дверей, багажник или капот, не пристегнут ремнем безопасности водитель или пассажиры или иные нештатные ситуации. Индикатор может сочетаться с писком зуммера.

Восклицательный знак в оранжевом треугольнике

Горит значок ESP

Проблемы в электронной системе контроля устойчивости автомобиля (ESP).

Надпись RSCA OFF

Значок RSCA OFF

Отключены боковые шторки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля. Обычно кнопкой с возможностью отключения данной системы комплектуются внедорожники — при сильных кренах кузова шторки могут сработать.

Надпись PCS или машина с ключом

Горит значок PCS

Отключена система предупреждения столкновений или предаварийной безопасности — PCS (Pre-collision system или Pre-crash system).

Надпись EPB

Ошибка EPB

Сигнальный индикатор системы электронного стояночного тормоза (EPB)

Значок ключа или машины с замком

Активирована штатная сигнализация или иммобилайзер. После распознавания ключа должна потухнуть. Если этого не происходит ключ не распознается или есть иная проблема.

Красный круг

Активирован иммобилайзер

Красный круг или мяч означает активацию противоугонной системы в результате которой был заблокирован двигатель. После распознавания ключа должна потухнуть, если этого не происходит — возможно есть проблема с иммобилайзером или ключ не распознается.

Ошибки и индикаторы автоматической коробки передач

Восклицательный знак в шестеренке красного или желтого цвета

Восклицательный знак в шестеренке

Ошибка с шестеренкой желтого цвета означает проблемы с автоматической коробкой передач и ее работе в аварийном режиме. Красная шестеренка может также означать проблемы с силовым агрегатом.

Надписи AT или A/T Oil Temp, гаечный ключ, термометр в шестеренке

Горит лампочка AT

Включение одного из данных индикаторов означает наличие проблем с автоматической трансмиссией — AT (Automatic Transmission). Чаще всего это означает перегрев масла в коробке передач или неисправность температурного датчика. Желтые лампочки предупреждают о наличии проблем, при загорании красной лучше прекратить движение. Также такие лампочки могут означать проблемы с блоком управления коробкой передач.

Ошибки P-Shift; A/T P; P

Ошибка P-Shift

Такие значки на панели приборов означают аварийный (или сервисный) режим автоматической коробки передач. Могут означать как неисправность, так и перевод коробки передач в сервисный (нейтральный) режим для обслуживания на СТО (в автомобилях предусмотрена кнопка для включения этого режима).

Ось автомобиля с рычагами

Значок неисправности АКПП

Может означать различные проблемы с узлами трансмиссии, в том числе перегрев коробки передач, проблемы со сцеплением и другое. Точное значение для конкретного автомобиля читайте в руководстве по эксплуатации.

Коробка передач и надпись Auto

Коробка передач

Такая лампочка может загореться только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Означает наличие проблем с АКПП — низкий уровень масла, высокая температура, проблемы с блоком управления АКПП или датчиками.

Стрелка вверх

Стрелка вверх

Подсказывает о необходимости сменить передачу на более высокую.

Надпись CVT

Лампочка CVT

Ошибка по бесступенчатой коробке передач или вариатору CVT (Continuously Variable Transmission).

Надпись 2nd STRT

Индикатор трогания на повышенной передаче

В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач есть функция трогания с места на второй передаче, которая помогает начать движение в сложных условиях (гололед). Подсветка этой лампочки означает активацию системы.

Ботинок в кружочке со скобками

Нажми тормоз

Этот индикатор бывает на автомобилях с автоматической трансмиссией. Напоминает о необходимости нажать на педаль тормоза, прежде чем включить передачу.

Иконка автомобиля с гаечным ключом

Индикатор неисправности авто

Может обозначать проблемы с двигателем, трансмиссией или иммобилайзером. Конкретно что обозначает эта лампочка в вашем автомобили смотрите в руководстве по его эксплуатации.

Надпись PWR

Лампочка PWR

Эта лампочка горит когда активирован режим «Power» в автомобиле с автоматической коробкой передач. В этом режиме переключение на более высокую передачу происходит на более высоких оборотах чем обычно с целью получить максимальную мощность.

Надпись O/D Off или Over Drive Off

Лампочка O/D Off

Эта лампочка сообщает об отключении системы OverDrive. Есть только на автомобилях с автоматической коробкой передач, при отключении этой системы машина не будет переходить на повышенную передачу для экономии топлива. При наличии системы OverDrive должна быть и кнопка ее отключения.

Прочие ошибки на панели приборов

Волны в круге и скобки с двух сторон

Индикатор уровня тормозной жидкости

Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.

Руль с восклицательным знаком

Индикатор гидроусилителя

Проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем (EPS).

Красная буква P в кружочке со скобками

Индикатор ручника

Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.

Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками

Распределение тормозных усилий

Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.

Желтый круг с прерывистыми скобками

Лампочка износа колодок

Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.

Молния в кружочке со скобками

Горит молния на приборке

Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.

Индикатор низкого давления шин

Индикатор давления шин

Такие индикаторы обычно используются у автомобилей, оборудованных датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении в шинах (падение давления на более чем 25% от номинального).

Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC

Лампочка Check Engine

Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.

Надпись ENG A-Stop

Индикатор Start-stop

Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.

Двигатель со стрелкой вниз

Плохая тяга

Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).

Значок с греческой буквой  λ (лямбда) в треугольнике

Лампочка неисправного датчика кислорода

Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.

Индикатор катализатора

Лампочка катализатора

Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.

Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap

Лампочка открыта крышка бензобака

Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,

Буква «i» в круге

Лампочка i

Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.

Книга с буквой «i»

Лампочка с книжкой

Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.

Молния и две скобки

Индикатор дроссельной заслонки

Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.

Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change

Лампочка Service

В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.

Точки и стрелки

Ошибка по воздушному фильтру

Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.

Надпись Night view

Лампочка night view

Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.

Надпись VGRS

Индикатор VGRS

Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).

Надписи ETCS, ECT PWR, EML

Ошибка ETCS

Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.

Неисправности систем стабилизации

Надписи Trac, DTC, VSA, TCS

Traction Control System

Такие лампочки обозначают проблемы с антипробуксовочной системой, которая может иметь различные названия — TRAC (Traction and Active Traction Control), DTC (Dynamic Traction Control), TCS (Traction Control System). Антипробуксовочная система связана с тормозной, поэтому в случае проблем с последней могут быть ошибки и по DTC.

Надпись КDSS

Лампочка KDSS

Ошибка по KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) означает, что система кинетической стабилизации подвески неисправна.

Значки спуска/подъема в гору

Лампочка спуска/подъема в гору

Подсветка этих индикаторов носит информационный характер и отображает состояние вспомогательных систем подъема или спуска в гору. Могут присутствовать на машинах, в списке оборудования которых значатся системы помощи при трогании с места и поддержания постоянной скорости.

Надписи ESP BAS

Лампочка ESP BAS

Обнаружена неисправность с системой помощи при экстренном торможении ESP (Electronic Stability Program) и стабилизации BAS (Brake Assist System). Обе системы связаны друг с другом, поэтому на лампочке изображены аббревиатуры двух систем сразу.

Надписи VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF

Лампочка системы стабилизации

Все эти лампочки означают отключение системы стабилизации (Stability Control), отвечающей за выравнивание автомобиля в экстренных ситуациях (например, при заносе). У разных производителей данные системы именуются по-разному.

Индикатор горного тормоза

Индикатор горного тормоза

Если этот значок горит зеленым — означает активацию системы горного тормоза. Если горит желтым — она отключена или неисправна. Выключатель, как правило, находится на подрулевом переключателе.

Восклицательный знак в треугольнике и стрелка

Индикатор ESP

Отключена система динамической стабилизации автомобиля -Vehicle Stability Control (VSC) или Dynamic Stability Control (DSC).

Восклицательный знак в треугольнике и надпись 4×4

Лампочка 4x4

Неисправность в системе полного привода.

Колесо со стрелками или надпись BAS

Индикатор BAS на приборной панели

Проблемы с системой помощи при экстренном торможении автомобиля BAS (Brake Assist System) еще эту систему именуют в народе «дотормаживатель». Ошибка по этой системе приводит к отключению антипробуксовочной системы ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation, Anti-Slip Regulation).

Надпись IBA OFF

Лампочка IBA Off

Не работает система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения IBA (Intelligent Brake Assist). Отвечает за автоматическое срабатывание тормозной системы в случае вероятности столкновения.

Скользящая машина

Индикатор скольжения

Датчики обнаружили проскальзывание колес, в этом случае может быть активирована система стабилизации.

Две машины столкнулись

FCA

Данный индикатор обозначает неисправность системы экстренного торможения (FCA). Вероятные причины: неисправна камера переднего вида или передний радар.

Скользящая машина с гаечным ключом, в треугольнике, надпись SLIP

Ошибка по системе стабилизации

Система стабилизации неисправна, в обычных условиях не мешает управлению автомобилем, но в экстренной ситуации «искусственный интеллект» ничем не поможет.

Специальные значки на приборной панели

Иконки ключей

Значок с ключом

Иконка ключа обозначает различные состояния электронного ключа в автомобиле — его присутствие (зеленый) или отсутствие (красный). На монохромных дисплеях эти состояния могут отображаться несколько по-иному.

Иконки ключа и ключа с молнией

Ключ и молния

Иконка в виде брелока с ключом означает, что автомобиль увидел электронный ключ. Такая же иконка с молнией говорит о необходимости заменить батарейку в брелоке.

Иконки ключа или брелока с индикатором заряда

Значок разряженного брелока

Значки на панели приборов с изображением ключа или брелока и индикатором зарядки говорят о необходимости заменить батарейку в ключе или брелоке.

Снежинка или надпись SNOW

Лампочка SNOW

Активирован режим передвижения по снегу или льду, так называемый Snow Mode. Такая система обычно ставится на автомобили с автоматической коробкой передач.

Машина в красном треугольнике

Препятствие на пути

Обычно такая лампочка может загораться при движении на круиз-контроле, когда радары замечают близкое сближение со впереди идущим автомобилем или обнаруживают препятствие.

Машина со стрелками над крышей

Значок складной крыши

Данный значок загорается при открытии/закрытии складной крыши на кабриолетах. Если процесс завершается успешно — индикатор гаснет.

Значок человека и двери

Индикатор комфортной посадки

Активирована функция комфортной посадки водителя и пассажиров Easy Entry. Обычно умеет регулировать положение кузова и сидений для удобства посадки.

Надписи Cruise, SET, ACC, иконки авто со спидометром

Лампочка адаптивного круиз-контроля

Все эти индикаторы отображают включение системы адаптивного круиз-контроля (ACC, Adaptive Cruise Control). В случае, если лампочка мигает — это означает наличие проблем в работе системы.

Значок прямоугольника со стрелками

Лампочка подогрева стекла

Включен обогрев заднего стекла.

Надписи HOLD, AUTO HOLD

Индикатор Brake Hold

Активирована система Automatic Brake Hold, которая предотвращает движение автомобиля после полной остановки. Чтобы разблокировать тормоза нужно нажать на педаль газа.

Надписи Sport и Comfort

Режим жесткости амортизаторов

Информирует водителя о выбранном режиме жесткости амортизаторов (еще называют режимы вождения, жесткость подвески).

Надпись Height high

Лампочка Height high

Обозначает достижения максимальной высоты кузова на автомобилях с пневматической подвеской.

Надпись CMBS

CMBS

Неполадки в системе предупреждения столкновений CMBS (Collision Mitigation Brake System).

Неисправность динамической подвески

Неисправность динамической подвески

Есть проблемы с системой динамической подвески. Обычно появление этой лампочки обозначает появление проблемы, но при этом двигаться на автомобиле не запрещается. Если эта лампочка будет гореть красным — проблема критическая, продолжать движение небезопасно.

Иконка прицепа или надпись TOW

Индикатор прицепа

Означает активацию режима движения с прицепом Tow Mode. Этот режим рекомендуется использовать при использовании трейлера или тяжелой загрузке прицепа.

Буква «P» с радаром

Лампочка Park Assist

Иконка парковочного ассистента Park Assist, который помогает при парковке. Если эта лампочка горит зеленым — это означает активацию системы, желтым — есть неполадки.

Машина между полос, надписи LKW, LDW

Индикатор Lane Departure Warning

Иконка помощника движения автомобиля по полосам. У разных производителей может называться по-разному — LDW (Lane Departure Warning Indicator), LKA (Lane Departure Prevention), LKA (Lane Keeping Assist), соответственно и обозначения на иконке могут отличаться.

Индикатор Start-Stop

Индикатор Start-Stop

В системе старт-стоп найдена неисправность.

Зеленые значки с растениями или надпись ECO

Значок ECO-режима

Значок говорит об активации эко-режима, в котором снижен расход топлива.

Надпись Smart

Smart

Сигнальный значок, обозначающий активированный «умный» режим движения, функция которого — подстраиваться под стиль вождения водителя.

Индикаторы полноприводных машин

Надпись 4×2

Значок 4x2

Эта лампочка говорит о включении монопривода в машине с системой полного привода.

Надпись 4×4 Auto

Лампочка 4х4 Auto

Эта лампочка говорит о включении заднего привода в машине с системой полного привода и готовности автоматически переключиться в режим 4х4 при необходимости.

Надписи 4×4 LOW, 4×4 HIGH, 4LO, 4HI

Индикатор повышенной/пониженной передачи

На автомобиле с системой полного привода сообщает о включении повышенной (HIGH) или пониженной (LOW) передачи.

Надписи AWD Lock, Lock

Индикатор блокировки дифференциала

Включена блокировка дифференциала.

Лампочка блокировки межосевого дифференциала

Индикатор блокировки дифференциала

Включена блокировка заднего межосевого дифференциала.

Оси автомобиля и гаечный ключ

Отключение полного привода

Проблемы в системе полного привода.

Надписи 4WD, AWD

Индикатор полного привода

Говорит о неисправности в системе полного привода.

Надписи SH-AWD, R.DIFF TEMP

Перегрев дифференциала

Говорит о перегреве дифференциала или проблемах с системой полного привода.

Надпись 4WAS

Индикатор 4WAS

Ошибка по электронно-полноуправляемому шасси 4WAS (4 Wheel Active Steering). Эта система автоматически подруливает задними колесами.

Надпись RAS

Индикатор RAS

Ошибка по системе подруливания задними колесами RAS (Rear Active Steer).

Значки на панели приборов гибридных автомобилей

Значок батареи или аккумулятор с надписью Main

Неисправность основной батареи

Сообщает о неисправности основной аккумуляторной батареи гибридного автомобиля или контура высокого напряжения.

Иконка автомобиля с восклицательным знаком

Ошибка по электроприводу

Проблемы с электроприводом — аналог Check Engine (проверьте двигатель) для гибридных автомобилей.

Иконка батареи с молнией

Лампочка с молнией

Высоковольтная батарея автомобиля разряжена.

Иконка заправочной станции и электрической вилки

Иконка зарядки гибрида

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи, необходима зарядка.

Значок черепахи в круге

Падение мощности

Снижение мощности батареи до низких значений.

Лампочка с электрической вилкой

Иконка с вилкой

Батарея заряжается (подключена к электрической сети).

Надписи EV или EV Mode

Индикатор EV mode

Гибридный автомобиль движется на электротяге (активирован режим EV Mode).

Значок автомобиля с иконками сигнала

Индикатор звукового сигнала

Не работает звуковая система предупреждения пешеходов о приближении автомобиля. Такие системы устанавливаются на гибридные и электромобили из-за беззвучной работы силовой установки, из-за чего пешеходы и другие участники дорожного движения могут не слышать приближения автомобиля.

Значок автомобиля с иконками сигнала

Надпись Fault

Неисправность в силовой цепи электромобиля, может сопровождаться снижением мощности силовой установки. Красный цвет лампочки сигнализирует о критичности ошибки, движение на автомобиле с таким индикатор не рекомендуется.

Значки на приборной панели автомобилей с дизельными двигателями

Красная «колба»

Топливный фильтр

Индикатор неисправности топливного фильтра в автомобиле с дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Лампочка со спиралью

Лампочка со спиралью

Активирован подогрев свечей накала — эта лампочка загорается после поворота ключа в замке зажигания. Перед запуском двигателя рекомендуется подождать пока эта лампочка потухнет.

Индикатор сажевого фильтра

Иконка сажевого фильтра

Требуется замена противосажевого фильтра (Diesel Particulate Filter). Такой фильтр ставится только на дизельные автомобили и предназначен для снижения количества сажи в выхлопных газах.

Иконка низкого уровня реагента очистки выхлопных газов

Низкий уровень AdBlue

Требуется долить реагент очистки выхлопных газов AdBlue. Его бачок может располагаться под капотом, рядом с заливной горловиной бензобака, в нише запасного колеса багажника. Пробка горловины бака с жидкостью AdBlue синего цвета. В некоторых странах этот реагент называется AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32) или DEF (Diesel Exhaust Fluid).

Надпись Adblue и гаечный ключ

Неисправность в системе Adblue

Значки с надписью AdBlue и гаечным ключом или перечёркнутый значок двигателя с надписью AdBlue означают неисправность в системе AdBlue. Необходимо обратиться в сервисный центр.

Значок выхлопа

Ошибка системы DPF

Обнаружен предельно допустимый уровень эмиссии выхлопных газов. Ошибка говорит о проблемах с дизельным сажевым фильтром (DPF).

Значки наличия воды в выхлопе

Значки воды в топливе

Датчики обнаружили наличие воды в топливе. Высокий уровень воды в топливе может стать причиной повреждения форсунок или двигателя. Также эти ошибки могут означать необходимость обслужить систему очистки топлива.

Надпись EDC

Значок EDC

Проблемы с электронной системой впрыска в автомобиле с дизельным двигателем EDC (Electronic Diesel Control). Получает систему с множества датчиков в автомобиле, при неисправности какого-либо из них может загораться такая ошибка.

Ошибка в виде кардиограммы

Вода в топливе

Вода в дизельном топливе, неисправность датчика или нарушена работа электронных систем управления двигателем.

Надпись T-BELT

Индикатор замены ГРМ

Ошибка T-BELT означает необходимость замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Обычно загорается каждые 100 000 километров пробега. Ошибку можно сбросить с помощью диагностического оборудования.

Значки внешних световых приборов

Зеленая лампочка

Зеленая лампочка

Индикатор включенного наружного освещения.

Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка

Ошибка с лампочкой

Одна или несколько ламп наружного освещения перегорели или неисправность в их электрической цепи.

Синий фонарик

Индикатор дальнего света

Включен дальний свет.

Синий фонарик

Автоматический дальний свет

Активирована система управления дальним светом Active High Beam. Датчик в лобовом стекле следит за светом фар встречных автомобилей и светом фонарей попутных машин и при возможности автоматически включает дальний свет.

Лампочка со стрелками вверх-вниз

Ошибка по корректору фар

Неисправен корректор фар, который автоматически регулирует уровень наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Возможно неисправен датчик наклона кузова.

Надпись AFS OFF или лампочка со стрелками влево-вправо

Ошибка по системе адаптивных фар AFS (Adaptive Front-lighting System). Эта система регулирует положение фар для наилучшего освещения дороги.

Надпись DRL или лампочка с точками

Значок DRL на панели

Данные лампочки означают работу системы автоматического включения ближнего света днем DRL (Daytime Running Lamps).

Оранжевая машина и горящие фонари

Индикатор сгоревшего стоп-сигнала

Перегорела лампочки или лампочки заднего освещения — стоп-сигналов или фонарей заднего хода.

Зеленые фонари светят в разные стороны

Лампочка габаритов

Включены габаритные огни.

Фонарь светит влево с перечеркнутым светом

Индикатор противотуманных фар

Включены передние противотуманные фары.

Фонарь светит вправо с перечеркнутым светом

Задние противотуманки

Включены задние противотуманные фары.

Зеленые стрелки в разные стороны

Лампочка поворотов

Мигающая стрелка влево или вправо — включен левый или правый сигнал поворота, мигают обе — включена аварийная световая сигнализация.

Значки дополнительных функций

Человек с ремнем

Не пристегнут ремень

Водитель или пассажир не пристегнуты ремнем безопасности.

Открытые двери

Лампочка открыты двери

Одна из дверей или багажник не закрыты. Также может означать неисправность одного из концевиков дверей. На некоторых автомобилях концевики зимой замерзают и несмотря на закрытые двери может гореть такая ошибка.

Открытый капот

Открытый капот

Открыт или плохо закрыт капот, проблема с концевиком капота.

Бензоколонка

Бензоколонка

Сигнальный индикатор низкого уровня топлива. Также возможна неисправность поплавка в бензобаке.

Надпись GAS

Заканчивается газ

На автомобилях с газовым оборудованием означает необходимость заправить газовый баллон.

Лобовое стекло с фонтаном

Индикатор омывающей жидкости

Низкий уровень омывающей жидкости, нужно долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Ошибка по складной крыше кабриолета

Проблемы с крышей кабриолета

Проблемы с электроприводом складной крыши на автомобилях с кузовом кабриолет.

Если вы не нашли своего значка — пишите нам на почту, мы постараемся Вам помочь. Также если вы считаете, что если какого-то значка не хватает — присылайте его туда же с описанием условий, при которых он отображается — мы обязательно его добавим.

P000A ‘A’ Camshaft Position Slow Response (Bank 1) P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit Open P0003 Fuel Volume Regulator Control Circuit Low P0004 Fuel Volume Regulator Control Circuit High P0010 VANOS intake-side solenoid valve, control-activation: Open circuit P0011 ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) P0012 ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1) P0012 VANOS Intake: Closed-loop control fault, camshaft sticks P0013 VANOS Exhaust-side solenoid valve, control-activation: Open circuit P0013 ‘B’ Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1) P0014 ‘B’ Camshaft Position Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) P0015 ‘B’ Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1) P0015 VANOS Exhaust: Closed-loop control fault, camshaft sticks P0015 VANOS Exhaust; Closed-loop control fault, position not reached P0016 Camshaft Position Sensor Correlation (Bank 1 Sensor ‘A’) P0017 Camshaft Position Sensor Correlation (Bank 1 Sensor ‘B’) P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) P0033 Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit P0034 Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low P0035 Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit High P0036 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) P0039 Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit Range / Performance P0071 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Range / Performance P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low P0073 Ambient Air Temperature Sensor Circuit High P0087 Fuel Rail Pressure Too Low P007B Charge-air temperature sensor, voltage change: Too rapid P007C Charge-air temperature sensor, electrical: Short circuit to ground P007D Charge-air temperature sensor, electrical: Short circuit to positive P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low P0088 Fuel Rail / System Pressure — Too High P00BC Mass Airflow System, Plausibility: Air mass too low P00BD Mass Airflow System, Plausibility: Air mass too high P0100 Mass Air Flow or Volume ‘A’ Circuit P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input P0103 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Control Circuit Low Input P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Control Circuit High Input P0111 Intake Air Temperature Sensor Bank 1 Temperature Range / Performance P0112 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High P0116 Coolant Temperature Sensor rationality Check P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Range / Performance P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Low P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit High P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature Blow Thermostat Regulation Temperature) P0128 Program map thermostat: Sticking in open position P0129 Barometric Pressure, operating range: Pressure too low P0130 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1) P0130 Before-catalyst oxygen sensor, electrical: Nernst-cell resistance or ceramic temperature implausible, wiring or heater fault P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank1 Sensor 1) P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank1 Sensor 1) P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank1 Sensor 1) P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) P0135 Measured temperature of oxygen sensor before catalytic converter: Failure to achieve operating temperature in warm-up phase. P0136 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2) P0136 Oxygen sensor behind catalytic converter, electrical: Open circuit P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank1 Sensor 2) P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank1 Sensor 2) P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank1 Sensor 2) P0139 Oxygen sensor behind catalytic converter, again: Failure to reach overrun voltage threshold P013A O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2) P013A Oxygen sensor behind catalytic converter, dynamic response, from lean to rich, Slow response P013E O2 Sensor Delayed Response — Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2) P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) P0140 Oxygen sensor behind catalytic converter, electrical: Heating-cycle coupling to signal P0141 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2) P0141 Oxygen sensor behind catalytic converter, operation: Internal resistance too high P0148 Fuel Delivery Error P0171 System Too Lean (Bank 1) P0172 System Too Rich (Bank 1) P0190 Fuel Rail Pressure Sensor ‘A’ Circuit P0192 Fuel Rail Pressure Sensor ‘A’ Circuit Low P0193 Rail-pressure sensor, electrical: Short circuit to positive P0201 Injector Circuit/Open — Cylinder 1 P0202 Injector Circuit/Open — Cylinder 2 P0203 Injector Circuit/Open — Cylinder 3 P0204 Injector Circuit/Open — Cylinder 4 P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit Range/Performance P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit Low P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit High P0234 Boost pressure control, upper value: Boot pressure too high P0237 Turbocharger Boost Sensor ‘A’ Circuit Low P0238 Turbocharger Boost Sensor ‘A’ Circuit High P023B Turbocharger ‘A’ Overboost Condition P023C Charge Air Cooler Coolant Pump Control Circuit High P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid ‘A’ P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid ‘A’ Low P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid ‘A’ High P0261 Cylinder 1 Injector Circuit Low P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High P0264 Cylinder 2 Injector Circuit Low P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High P0270 Cylinder 4 Injector Circuit Low P0271 Cylinder 4 Injector Circuit High P0299 Boost-pressure control, lower value: Boost pressure too low P0300 Cylinder Misfire, Several Cylinders P0300 Combustion miss, multiple cylinders: Fuel injection deactivation P0300 Combustion miss, multiple cylinders: Increased exhaust emissions P0300 Combustion miss, multiple cylinders: Increased exhaust emissions after start sequence P0301 Cylinder 1 Misfire Detected P0301 Combustion miss, cylinder 1: Fuel injection deactivation P0301 Combustion miss, cylinder 1: Increased exhaust emissions P0301 Combustion miss, cylinder 1: Increased exhaust emissions after start sequence P0302 Cylinder 2 Misfire Detected P0302 Combustion miss, cylinder 2: Fuel injection deactivation P0302 Combustion miss, cylinder 2: Increased exhaust emissions P0302 Combustion miss, cylinder 2: Increased exhaust emissions after start sequence P0303 Cylinder 3 Misfire Detected P0303 Combustion miss, cylinder 3: Fuel injection deactivation P0303 Combustion miss, cylinder 3: Increased exhaust emissions P0303 Combustion miss, cylinder 3: Increased exhaust emissions after start sequence P0304 Cylinder 4 Misfire Detected P0304 Combustion miss, cylinder 4: Fuel injection deactivation P0304 Combustion miss, cylinder 4: Increased exhaust emissions P0304 Combustion miss, cylinder 4: Increased exhaust emissions after start sequence P0324 Knock Control System Error P0324 Knock control, fault check: Malfunction, system fault P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low (Bank 1 or Single Sensor) P0327 Knock sensor signal: Electrical fault KS (loose contact) of KS loose P0328 Knock Sensor 1 Circuit High (Bank 1 or Single Sensor) P0328 Knock sensor signal: Engine produces excessive mechanical noise or crankshaft outside tolerance (sensitivity) P0335 Crankshaft Position Sensor ‘A’ Circuit P0335 crankshaft sensor, signal: missing P0336 Crankshaft Position Sensor ‘A’ Range P0336 Crankshaft sensor: Interference on crankshaft signal P0340 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Bank (Bank 1 or Single Sensor) P0341 Camshaft Position Sensor ‘A’ Performance (Bank 1) P0341 Intake camshaft sensor: Signal implausible P0342 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Low (Bank 1) P0342 Intake camshaft position sensor: Signal too low P0343 Intake camshaft sensor: Signal is high P0351 Ignition Coil ‘A’ Primary / Secondary Circuit P0352 Ignition Coil ‘B’ Primary / Secondary Circuit P0353 Ignition Coil ‘C’ Primary / Secondary Circuit P0354 Ignition Coil ‘D’ Primary / Secondary Circuit P0365 Camshaft Position Sensor ‘B’ Circuit (Bank 1) P0366 Camshaft Position Sensor ‘B’ Circuit Performance (Bank 1) P0366 Exhaust camshaft sensor: signal implausible P0367 Camshaft Position Sensor ‘B’ Circuit Low (Bank 1) P0367 Exhaust camshaft sensor: Signal too low P0368 Exhaust camshaft sensor: Signal too high P053C Positive Crankcase Ventilation Heater Control Circuit High (Check PCV Electrical connector(s))
P1000 VVT-System Min. Stroke Adaptation Number of Stops Exceeded P1004 VVT Guiding Sensor Solenoid Loss (Bank 1) P1005 VVT Guiding Sensor Reset Error (Bank 1) P1006 VVT Eccentric Shaft Sensor Parity Error (Bank 1) P1007 VVT Eccentric Shaft Sensor Gradient Error (Bank 1) P1012 VVT Guiding Sensor Solenoid Loss (Bank 1) P1013 VVT Reference Sensor Reset Error (Bank 1) P1014 VVT Eccentric Shaft Sensor Parity Error (Bank 1) P1015 VVT Eccentric Shaft Sensor Gradient Error (Bank 1) P1017 VVT Guiding Sensor Plausibility (Bank 1) P1017 Valvetronic actuator motor, position sensors: Signal Implausible P1019 VVT Supply Voltage Sensors High Input (Bank 1) P101A Valvetronic, adjustment range: Travel range not initialized P101A Valvetronic, adjustment range: Travel limit not learned owing to environmental conditions P101B VVT Self-Learning Function Storage of Learning Values in EEPROM Not Possible P101C VVT Load Shedding Relay Control Circuit Input High P101D VVT Load Shedding Relay Control Circuit Input Low P101E VVT Load Shedding Relay Control Circuit Input P1020 VVT Sensor Supply Voltage Low Input (Bank 1) P1023 VVT Self Learning Function Faulty Adjustment Range (Bank 1) P1023 Valvetronic, adjustment range: Range check fault P1023 Valvetronic, adjustment range: Range check, deviation from base learning routine P1024 VVT Self Learning Function Faulty Lower Learning Range (Bank 1) P1025 VVT Self Learning Function No Positions Stored (Bank 1) P1030 VVT Control Motor Position Control Deviation (Bank 1) P1030 Valvetronic system: Closed loop deviation too high P1031 VVT Actuator Monitoring Recognition of Direction of Rotation Plausibility (Bank 1) P1047 VVT Control Circuit High (Bank 1) P1047 Valvetronic actuator motor, control-activation Short Circuit to positive P1048 VVT Control Circuit Low (Bank 1) P1048 Valvetronic actuator motor, control-activation Short Circuit to ground P1049 VVT Control Circuit Short P1050 Valvetronic Module Power Stage Generic P1050 Valvetronic actuator motor, control-activation: Open circuit P1056 VVT Control Circuit High (Bank 1) P1057 VVT Motor Supply Voltage (Bank 1) P105C VT Control Motor Tight P105D Cold Start Intake Air Temperature — Too Low P1062 VVT Limp Home Request Full Stroke Position Reached (Bank 1) P1063 VVT Limp Home Request Air Mass Plausibility (Bank 1)  P1077 VVT Overload Protection Control Motor Input Temperature (Bank 1) P1078 VVT Overload Protection Current Too High (Bank 1) P10B0 Charge air temperature: Plausibility, temperature too high P10B8 Charge air temperature: Signal, remains stationary P10CE Rail-pressure sensor, operating range: Pressure to high P10CF Rail-pressure sensor, operating range: Pressure to low P10D0 Charge air temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too high P10D1 Charge air temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too low P10D4 Coolant temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too low P10D5 Coolant temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too high P10D9 Rail-pressure sensor, signal: No variation P10DE Valvetronic, adjustment range: Initial learning outside tolerance P10DF Valvetronic, driver circuit component protection: System deactivation P10E1 Valvetronic system, No motion detected P10E2 Valvetronic actuator motor, position sensors: Short circuit or line break (open circuit) P10E5 DME, internal fault, Valvetronic control: Malfunction P10E6 Valvetronic actuator motor, position sensors: Malfunction in voltage supply P10E7 Valvetronic, overload protection: Driver circuit overloaded P10E8 Valvetronic, overload protection: Actuator motor overloaded P10F2 Boost pressure — barometric pressure, comparison: Boost air pressure too high P10F3 Boost pressure — barometric pressure, comparison: Boost air pressure too low P1104 Differential Pressure Sensor Intake Manifold Pressure Too Low (Bank 1) P1105 Differential Pressure Sensor Intake Manifold Pressure Too High (Bank 1) P110D Throttle Position Sensor ‘A’ and ‘B’ Range / Performance P110E Internal Code (Service / End-of-line Test) P110F Ambient Temperature Sensor Faulty CAN Signal  P111A Mass or Volume Air Flow va O2 Sensor Too High (Bank 1) P111B Mass or Volume Air Flow va O2 Sensor Too Low (Bank 1) P111E Intake Temperature Sensor Bank 1 Maximum Temperature Implausible P1124 Differential Pressure Sensor Intake Manifold Pressure Offset (Bank 1) P112B Engine Coolant Temperature Sensor 1 Minimum Temperature Implausible P112E Throttle valve angle — Intake manifold pressure, comparison: Pressure too low P112F Manifold Absolute Pressure to Throttle Angle — Too High P113A Mass or Volume Air Flow 1 Correction Signal Plausibility Too Long P113B Mass or Volume Air Flow 1 Correction Signal Plausibility Too Long P115A Mass or Volume Air Flow ‘A’ Maximum Exceeded P115B Mass or Volume Air Flow ‘A’ Minimum Fallen Below P115C Mass or Volume Air Flow ‘A’ Too Low P115D Mass or Volume Air Flow ‘A’ Too High P115F Throttle / Pedal Position Sensor / Switch ‘A’ / ‘B’ Synchronous Operation Correlation (Bank 1) P116F Air Mass Sensor Signal Electrical P118A Engine Oil Separator Heating Circuit High P118B Engine Oil Separator Heating Circuit Low P118C Engine Oil Separator Heating Circuit Open P1197 Differential Pressure Sensor Intake Manifold High Input (Bank 1) P1198 Differential Pressure Sensor Intake Manifold Low Input (Bank 1) P1199 Differential Pressure Sensor Intake Manifold Low Input (Bank 1) P119A Manifold Absolute Pressure Sensor High (Bank 1) P119B Manifold Absolute Pressure Sensor Low (Bank 1) P119D Fuel trim, Injector aging long term adaptation too high (Bank 1) P11AA Throttle valve, operation: Resistance to motion, too slow P11CB arometric pressure, operating range: Pressure too high P1216 Fuel Pump Emergency Operation P1247 Barometric Pressure, operating range: Pressure implausible  P1250 Manifold Absolute Pressure Too High P1255 Manifold Absolute Pressure Too Low P1260 Boost Pressure Control, deactivation: Boost pressure build-up blocked P1296 Boost Pressure Control, Boost Pressure too high P1297 Boost Pressure Control, Boost Pressure too low P129D Manifold Absolute Pressure Maximum Pressure Implausible P129E Manifold Absolute Pressure Minimum Pressure Implausible P12A0 Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Pressure Front of Throttle Valve too High P12A1 Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Pressure Front of Throttle Valve too Low P12A2 Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Maximum Pressure Front of Throttle Valve Implausible P12A3 Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Minimum Pressure Front of Throttle Valve Implausible P12A5 Absolute Pressure Sensor, intake manifold, plausibility, shutdown phase : Pressure too high P12A8 Boost Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too low P12A9 Boost Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too high P12B8 Barometric Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too low P12B9 Barometric Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too high P12DA Boost Pressure — barometric pressure, comparison: Boost pressure too high P12DB Boost Pressure — barometric pressure, comparison: Boost pressure too low P1338 Camshaft Position Sensor Rationality Check (Inlet — Outlet) P1338 Intake Camshaft: Angular offset to crankshaft is outside tolerance range P1339 Camshaft Position Sensor Rationality Check (Inlet — Outlet) P1339 Exhaust Camshaft: Angular offset to crankshaft is outside tolerance range P136C Knock Control Super Knocking Detected P137A Knock Control Super Knocking Caused by Defective Ignition Coil P137B Knock Control Super Knocking Caused by Defective Knock Sensor P137D Knock Control Torque Limitation Caused by Too High Number of Super Knocking P137E Knock Control Permanent Limitation Caused by Too High Number of Super Knocking P137F Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking P13A0 Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 1 P13A0 Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation P13A1 Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 2 P13A1 Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation P13A2 Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 3 P13A2 Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation P13A3 Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 4 P13A3 Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation P13AE Knock sensor, electrical: Signal input ‘A’, short circuit to ground P13AF Knock sensor, electrical: Signal input ‘A’, short circuit to positive P13B8 Knock sensor, electrical: Signal input ‘B’, short circuit to ground P13B9 Knock sensor, electrical: Signal input ‘B’, short circuit to positive P13C0 VANOS intake: Closed loop control fault, camshaft sticks P13C9 VANOS intake: Closed loop control fault, camshaft sticks P13CA Exhaust camshaft, mechanical: Assembly faulty P13CB Exhaust camshaft, mechanical: Incorrect installation P13EA Ignition-angle adjustment at part load, cold start: Ignition angle advanced too far P1407 Fuel Level Signal 1 P1407 Tank fuel-level sensor, left signal: CAN value implausible P1408 Tank fuel-level sensor, right signal: CAN value implausible P1409 Fuel Level 1 CAN Error P1433 Fuel Level 2 CAN Error P1434 DMTL Tank Leakage (Diagnostic Module Tank Leakage) P1434 DMTL, system fault: Abort due to current fluctuations during reference measurement P1447 DMTL Pump current too high during switching solenoid test P1447 DMTL, system fault: Pump current reaches limit during valve test P1448 DMTL, Pump current too low P1448 DMTL, system fault: Pump current too low during reference measurement P1449 DMTL, Pump current too high P1449 DMTL, system fault: Pump current too high during reference measurement P144A Fuel level / Tank capacity correlation P144B Fuel level / Fuel consumption correlation P144B Tank fuel-level sensor: Fuel consumption rate does not correlate with change fuel level P1497 Downstream Throttle Air Leak P150A Battery Sensor Extended Communication Circuit P150B Battery Sensor Serial Data Interface P150C Battery Sensor Firmware Implausible P150C Intelligent battery sensor, signal: Software fault P15DF Fuel Rail Pressure Too Low-Cold Start Cycle P16E9 Faulty Engine Control Module (DME) or programming P2065 Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit P2067 Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit Low P2067 Tank fuel level sensor, right, signal: Short circuit to ground P2068 Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit High P2088 ‘A’ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1) P2088 VANOS intake side solenoid valve, control activation: Short circuit to ground P2089 ‘A’ Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1) P2089 VANOS intake side solenoid valve, control activation: Short circuit to positive P2090 ‘B’ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1) P2090 VANOS exhaust side solenoid valve, control activation: Short circuit to ground P2091 ‘B’ Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1) P2091 VANOS exhaust side solenoid valve, control activation: Short circuit to positive P2096 Post Catalyst Fuel Trim System too lean (Bank 1) P2096 Pre-catalyst oxygen sensor, mixture fine tuning: Exhaust gas behind catalytic converter too lean P2096 Before catalyst oxygen sensor, system check: Signal stuck at rich P2097 Post Catalyst Fuel Trim System too rich (Bank 1) P2097 Pre-catalyst oxygen sensor, mixture fine tuning: Exhaust gas behind catalytic converter too rich P2097 Before catalyst oxygen sensor, system check: Signal stuck at lean P2100 Throttle Actuator ‘A’ Control Motor Circuit Open P2102 Throttle Actuator ‘A’ Control Motor Circuit Low P2103 Throttle Actuator ‘A’ Control Motor Circuit High P2118 DME, Internal Fault, throttle valve control: Overheated or current too high P2120 Throttle / Pedal position sensor ‘D’ Circuit P2122 Throttle / Pedal position sensor ‘D’ Circuit Low P2123 Throttle / Pedal position sensor ‘D’ Circuit High P2127 Throttle / Pedal position sensor ‘E’ Circuit Low P2128 Throttle / Pedal position sensor ‘E’ Circuit High P2138 Throttle / Pedal position sensor ‘D ‘ ‘E’ Voltage Correlation P213F Fuel Pump Emergency Cut Off P2146 Fuel Injector Group ‘A’ Supply Voltage Circuit Open P2147 Fuel Injector Group ‘A’ Supply Voltage Circuit Low P2148 Fuel Injector Group ‘A’ Supply Voltage Circuit High P2177 Fuel Trim Limit Exceeded System too lean P2178 Fuel Trim Limit Exceeded System too rich P2187 System too lean at idle (Bank 1) P2188 System too rich at idle (Bank 1) P2195 O2 Sensor stuck lean (Bank 1 Sensor 1) P2195 Pre-catalyst oxygen sensor, plausibility: Mixture behind catalytic converter to rich P2196 O2 Sensor stuck rich (Bank 1 Sensor 1) P2196 Pre-catalyst oxygen sensor, plausibility: Mixture behind catalytic converter to lean P2228 Barometric Pressure Sensor ‘A’ Circuit Low P2229 Barometric Pressure Sensor ‘A’ Circuit High P2237 O2 Sensor Reference Circuit Continuity (Bank 1 Sensor 1) P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) P2251 O2 Sensor Reference Circuit Continuity (Bank 1 Sensor 1) P2251 Oxygen Sensor before catalytic converter, electrical: Open Circuit, virtual ground P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2) P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2) P2400 DMTL Activation Control Circuit Open P2400 DMTL lead diagnosis pump, control activation: Open circuit P2401 DMTL Activation Control Circuit low P2401 DMTL lead diagnosis pump, control activation: Short circuit to ground P2402 DMTL Activation Control Circuit high P2402 DMTL lead diagnosis pump, control activation: Short circuit to positive P240A DMTL Pump Heater Circuit Open P240A DMTL, heater, activation: Open circuit P240B DMTL Pump Heater Circuit Low P240B DMTL, heater, activation: Short circuit to ground P240C DMTL Pump Heater Circuit High P240C DMTL, heater, activation: Short circuit to positive P2414 O2 Sensor Oxygen Sample Error (Bank 1 Sensor 1) P2414 Oxygen sensor before catalytic converter, installation: Sensor is not installed correctly in exhaust system P2418 DMTL solenoid Control Circuit Open P2418 DMTL solenoid valve, control activation: Open Circuit P2419 DMTL solenoid Control Circuit Low P2419 DMTL solenoid valve, control activation: Short circuit to ground P2420 DMTL solenoid Control Circuit High P2420 DMTL solenoid valve, control activation: Short circuit to positive P2421 EVAP evaporative emissions valve: Sticks in closed position P2422 EVAP evaporative emissions valve: jammed open P2510 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range / Performance P2600 Coolant Pump ‘A’ Control Circuit Open P2602 Coolant Pump ‘A’ Control Circuit Low P2603 Coolant Pump ‘A’ Control Circuit High P2610 Engine shutdown time: Signal implausible P2626 O2 Sensor Pumping Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) P2637 orque Management Feedback Signal ‘A’ P2719 Pressure Control Solenoid ‘D’ Control Circuit Range / Performance  P2720 Pressure Control Solenoid ‘D’ Control Circuit Low P2721 Pressure Control Solenoid ‘D’ Control Circuit High P2728 Pressure Control Solenoid ‘E’ Control Circuit Range / Performance  P2729 Pressure Control Solenoid ‘E’ Control Circuit Low P2730 Pressure Control Solenoid ‘E’ Control Circuit High P2737 Pressure Control Solenoid ‘F’ Control Circuit Range / Performance  P2738 Pressure Control Solenoid ‘F’ Control Circuit Low P2739 Pressure Control Solenoid ‘F’ Control Circuit High P2762 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Range / Performance P2763 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit High P2764 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Low P2885 Boost Pressure Control Deviation, plausibility  (low or high boost pressure detected) P3007 Fuel Rail Pressure, Preassure-Rate-Controlled, Maximum Pressure Exceeded P3012 Adaptation Value too high (Bank 1 Sensor ) P3014 O2 Sensor IC supply Voltage too Low (Bank 1 Sensor 1) P3016 O2 Sensor Ceramic Internal Resistance Adjusted Value Plausibility (Bank 1 Sensor 1) P3018 O2 Sensor Lambda Controller Value above threshold due to open pumping circuit (Bank 1 Sensor 1) P3018 Oxygen sensor before catalytic converter, pumping current wire: Oxygen sensor control valve above threshold due to open pump wire P301A Injector 1 Stuck Open P301B Injector 2 Stuck Open P301C Injector 3 Stuck Open P301D Injector 4 Stuck Open P301E Injector 1 or 3 Stuck Open P301F Injector 2 or 4 Stuck Open P3020 O2 Sensor Signal too low during coast down fuel cut off (Bank 1 Sensor 1) P3022 O2 Sensor Disturbed SPI WRAF-IC (bank 1 Sensor 1) P3022 DME, internal fault, oxygen sensor before catalytic converter: Communication fault P3024 O2 Sensor Initialization Error WRAF-IC (Bank 1 Sensor 1) P3024 DME, internal fault, oxygen sensor before catalytic converter» Initialization fault P3026  Sensor operating temperature not reached (Bank 1 Sensor 1) P302A High pressure fuel system, fuel pressure, maximum pressure exceeded P302C High pressure fuel system, fuel pressure, pressure falls below minimum threshold P306A Fuel system: Pressure too high, emergency running mode with low pressure P306C Fuel system: Pressure briefly too high, RPM and load factor limited P306F                                                   Fuel pressure: Pressure drop below minimum, injection deactivation to protect catalyst P3091 Fuel Rail Pressure Pressure-Rate-Controlled, fallen below minimum pressure P3100 Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit Open P3101 Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3102 Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3103 Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error P3104 Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit Open P3105 Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3106 Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3107 Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error P3108 Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit Open P3109 Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3110 Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3111 Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error P3112 Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit Open P3113 Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3114 Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3115 Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error P3148 Cylinder 1 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil P3149 Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3150 Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3151 Cylinder 2 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil P3151 Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3153 Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3154 Cylinder 3 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil P3155 Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3156 Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit High P3157 Cylinder 4 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil P3158 Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit Low P3159 Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit High P316B Engine Coolant Temperature Signal Stuck Low P3198 Engine Coolant Temperature Gradient too High P3199 Engine Coolant Temperature Signal Stuck P3202 Powertrain CAN chip cut off P3202 PT CAN communications fault: CAN bus off or CAN bus defective P3209 CAN message monitoring ASC/DSC Alive check P3210 CAN monitoring ASC / DSC plausibility P3214 CAN message monitoring ETC plausibility P3215 CAN message monitoring IHKA No Signal P3217 CAN message instrument pack plausibility P3219 CAN message SZL alive check P321E Ambient pressure sensor maximum pressure implausible P321F Ambient pressure sensor minimum pressure implausible P3220 CAN Message SZL no signal P3221 CAM Message Monitoring SZL Plausibility P3223 Generator Mechanical P3323 Alternator, mechanical: Malfunction P3225 Generator Communication Error P322A mbient Pressure Sensor Continuity  P3232 Control Module Monitoring Ignition Timing Plausibility P3233 Control Module Monitoring Relative Charge Plausibility P3235 DME, internal fault Version encoding monitor P3235 Control Module Monitoring Version coding plausibility P3236 Control Module Monitoring Injection time relative fuel quantity plausibility P3237 Control Module Monitoring Fuel Correction Error P3237 DMW, internal fault: Mixture correction factor plausibility monitor P3238 Control Module Monitoring TPU Chip defective P3239 Control Module — No Coding P323C Ambient pressure sensor continuity error P323D Control Module Monitoring Air Mass Flow Balancing, Control Ramge Monitoring P323E Control Module Monitoring Fuel Pressure Sender P324A Alternator: Incorrect Type P324C Generator: Over Temperature Calculated P324C Alternator, plausibility, temperature, over temperature calculated  P324E Alternator, regulator: incorrect type P325A Generator Electrical Error Calculated P325A Alternator, plausibility, electrical: Calculated P325C DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: RPM sensor P325D DME, internal fault Level 1 injection quantity limitation monitor P325D DME, internal fault Level 2 injection quantity limitation monitor P325E DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: Ignition timing monitoring P325F DME, internal fault Relative Fuel mass plausibility monitor P326A DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: AD converter test voltage check P326B DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: Airflow calibration P326C DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor, Implausible drivetrain conversion ratio P3337 Function monitoring Lambda plausibility P3337 DME, internal fault: monitoring of specified lambda value U0001 High Speed CAN Communication Bus U1001 Lost communication with TCM U0121 Lost communication with Anti-lock Brakes System (ABS) Control Module U0167 Lost communication with vehicle immobilizer control module U110F PT CAN. message (EGS torque request, 0xB5): omitted U1115 Lost communication with Vehicle Mode Status U1116 Message monitoring vehicle mode status checksum error U1118 PT CAN, message (speed of vehicle. 0x1A0): omitted U111A PT CAN. message (transmissiondata, 0xBA): Missing U111E Lost communication with Teerminal Status U111F Message monitoring terminal status checksum error U1126 PT CAN, message (Status of DSC, 0x19E): Missing U1129 Lost communication with reverse status U112A Message monitoring instrument pack status alive check U112B Lost communication with instrument pack status U112D Lost communication with control crash cut off EKP U112E Lost communication with pedal position sensor U1132 No BSD message from generator U1134 Lost communication with Lamp Status U113C Lost communication with Time / Date U114A Message monitoring engine control torque 1 alive check U114B Lost communication with Engine Control Torque 1 U114C Message monitoring Engine Control Torque 1 Checksum error U115A Message monitoring engine control torque 3 alive check U115B Lost communication with Engine Control Torque 3 U115C Message monitoring Engine Control Torque 3 Checksum error U115E Lost communication with Engine Data U1166 Message monitoring EWS (Electronic immobilizer) — Frame error U1169 Lost communication with OBD-Sensor U116D PT CAN, message (wheel speed, 0x0CE): missing U116F Lost Communication with Sports Mode ETC U1173 PT CAN, message (transmission data, 0x0BA): checksum fault / alive check U11C9 PT CAN, message (EGS torque request, 0xB5): Checksum fault / alive check U11CA PT CAN, message (speed of vehicle, 0x1A0): Checksum fault / alive check U1202 Message Monitoring TCM Alive Check
  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Mini
  4. :

  5. Mini
  6. :
    Какие индикаторы есть на Mini Cooper?

Какие индикаторы есть на Mini Cooper?

Годы 2007-2014

ответ

Индикаторы на панели приборов Mini Cooper указывают на активацию устройств или наличие неисправностей: они включают индикатор дальнего света, моторного масла, неисправности тормозов и т.д.

Опубликовано: 11 Апрель 2023 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Как заменить батарейку в пульте Mini Cooper?
Mini (2017-2023 / F60, Countryman2)
Замена батареи пульта дистанционного управления Mini Cooper, как мы видим в этом руководстве, является чрезвычайно простой и быстрой операцией. Для э

Как отключить Start/Stop в Mini Cooper?
Mini (2014-2023 / F55, F56, F57)
Система Start & Stop позволяет автомобилю автоматически выключаться во время длительной остановки, например, в ожидании красного сигнала светофора. Ч

Как заменить чехол ручника на Mini Cooper?
Mini (2001-2007 / R50, R52, R53)
Как мы видим из этого руководства, замена чехла ручного тормоза на вашем Mini Cooper — чрезвычайно простая и быстрая операция. Для этого нам понадоби

Как открыть капот Mini Cooper?
Mini (2017-2023 / F60, Countryman2)
В этом кратком и простом руководстве мы увидим, как открыть капот Mini Cooper, следуя приведенным ниже инструкциям. Сначала мы открываем переднюю две

 

Think about yourself driving peacefully on board your Mini Cooper and suddenly an engine warning light shows up on your dashboard ! The most standard response is worries of risking a major problem. To know what accurately this light corresponds to, you will have to learn how to read an Mini Cooper fault codes, you may have already heard about OBD system, this is precisely what we are going to discuss. Our editors have decided to publish this article to help you fairly quickly discover the source of this default code and to give you reassurance. To do this, we will first examine the nature of a fault code on Mini Cooper, then how to read an Mini Cooper fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.

read-fault-codemini-cooper

What is a Mini Cooper fault code?

A fault code is a universal or standard code which is identical to all automotive companies , they are also identified as DTC (Data Trouble Code), the point is to make sure that any diagnostic OBD can translate them. They will be symbolized by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a particular explanation. Default codes are codes issued by the calculators of your Mini Cooper. These ECUs will continuously monitor your vehicle’s emissions, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will show up. The benefit of understanding how to read a fault code on your Mini Cooper is that you will have gain access to to specific data about your car which will allow you to figure out what issue you are facing.

In this second part we will now focus specifically on what brings you on this site, how to read a fault code on Mini Cooper. To access this valuable data you will need to to acquire a diagnostic tool, also named OBD 2, named after the socket on your Mini Cooper to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available in the market, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have obtained an OBD2 diagnostic reader, you will have to situate the diagnostic plug on your Mini Cooper, it is found on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Mini Cooper.

How to erase the fault code Mini Cooper

Finally, to conclude this document, we are going to demonstrate you the methode to carry out to erase a fault code on your Mini Cooper. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. However, you will have to ask yourself an important question, is it really useful to erase this fault code on Mini Cooper? Absolutely, erasing a fault code without resolving the problem is like closing its eyes to the fact. In addition, the computer of your Mini Cooper is made to take decisions depending to the data it records, if an essential fault code is present, it will possibly adapt the engine comportment to preserve it. So if you get rid of the fault code, remember to resolve the issue to which it is linked. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Mini Cooper.

To get more tips on the Mini Cooper, take a look at the Mini Cooper category.

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

значок машины с гаечным ключом

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Горит значок красной машины с замком

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Горит значок машины с восклицательным знаком

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Горит значок открытой двери

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Горит значок скользкая дорога

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Горит значок гаечного ключа

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Горит значок руль

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

горит значок иммобилайзера

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

горит значок ручника

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

горит значок охлаждающей жидкости

лампочка охлаждающей жидкости

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

горит значок омывателя

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

лампочка Anti-Spin Regulation

горит значок asr

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

горит значок катализатора

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

горит значок выхлопные газы

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

горит значок аккумулятора

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

горит значок масла

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

горит значок подушки

горит значок srs

горит значок подушки безопасности

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

горит значок восклицательный знак

горит значок внимание

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

горит значок абс

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

горит значок esp

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

горит значок двигателя

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

горит значок свечей

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.




Источник: https://etlib.ru/blog/419-rasshifrovka-znachkov-na-pribornoj-paneli

Заказать звонок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки мини купер r56 расшифровка
  • Ошибки микромастер 440 f0023
  • Ошибки микас 11е
  • Ошибки микас 11 ет 2110
  • Ошибки ми анлок