Ошибки mtco 1324

Национальная ассоциация предприятий
автомобильного и городского пассажирского
автотранспорта

Департамент тахографии

Опубликовано: 21.03.2016 06:57 |

1

2

Календарь Обучения

<<  Июнь 2023  >>

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
        1   2   3   4
  5   6   7   8   9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

инструкция тахографа MTCO 1324 на русском языке в архиве rar 2.7 meg

СОДЕРЖАНИЕ

элементы управления

подготовка к эксплуатации

смена водителя

перестановка времени

коды неисправности

устранение неисправностей

синхронизация по времени диска

описание диаграмного диска

внутреняя сторона диска

записи о неисправностях

 язык русский.

размер 2.7 мег.

СКАЧАТЬ MTCO 1324 тахограф.rar

СКАЧАТЬ с зеркала

               MTCO 1324 тахограф.rar

 передней крышки вынос 110 мм;

откидывания передней крышки (угол) 69 градусов;

Формат автомагнитолы ISO 7736;

жидкокристаллический дисплй   2х16 ;

Автоматическая запись периода поездки;

выход для оптической передачи данных;

звуковой контроль наличия  диска,не  закрытой крышки,неисправности тахографа;

тревожный сигнал завышенной скорости заранее выбранной

самоовыключение  привода диаграммных дисков после 25 часов 

ручная и автоматическая обработка диаграммных дисков.

параметры

предел диапазона верхний измерения скорости 125 км/ч (140,180 км/ч — по заказу)
 предел диапазона верхний измерения оборотов 3300 об/мин (по заказу)
рабочая температура от -26°С до +72°С
напряжения питания 24В (12В — по заказу)
Диапазон частот импульсов 4000 — 25000 имп/км
Угол установки тахографа
 
от 0° до 90°
Вход тахографа

Дисплей: 2 строки по 16 знаков каждая,
 освещение через зажигание

Датчик скорости, гнездо диагностики
Выходы тахографа Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс
Допустимая погрешность 3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км
Степень защиты RL 95/94/EG ISO7637
корпус Гальванизированная сталь
Вес тахографа 1350 г
Доп.оборудование

встроенная  батарея: 30 мА

Дополнительная запись

Диапазон измерений: 100 / 140 / 180 км/ч

GGVS  самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов
скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

Displayed message

(Time is flashing)

(Colon is not flashing)

© Continental Automotive GmbH

Code

Meaning / measure

= • The MTCO 1324 has automatically changed

over to the beginning or the end of the daylight

saving time,

• or the time has been adjusted with the chart

inserted.

Note: Update the chart carrier settings,

or

➥ see page 16.

= Error during chart carrier settings update

Update the chart carrier settings once again,

➥ see page 16.

= Error in the driving mechanism of the chart carrier

Check whether the charts have been correctly

inserted.

= Trip without driver 1 chart

(Error code cannot be found in the error memory.)

Insert driver 1 chart.

=

Driver 1 chart is missing

=

Driver 2 chart is missing

(This message will appear when switching from

to

, for example, while the chart is missing.)

Insert chart(s).

= Error during CAN transmission

= Internal error

= Keypad error, key pressed too long or blocked

= LCD error (display)

= Error at the drawer

Start the ejection procedure and close the

drawer again afterwards.

➥ To be continued on the next page

15

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрация Вход

Вторник, 13.03.2018, 13:51

Меню сайта

  • Главная страница

  • ВОЛЬВО

  • MAN

  • DAF

  • СКАНИЯ

  • MERCEDES ACTROS

  • MERCEDES ATEGO

  • HOWO

  • Фотон

  • МАЗ

  • Камаз

  • ЗИЛ 5301.(БЫЧОК) электрическая схема

  • МАЗ-541: гигантский седан из СССР

  • Прицепы и полуприцепы Маз

  • Webasto

  • Eberspaecher

  • Коды ошибок Eberspacher

  • Разблокировка Webasto

  • Норма часы ремонта МАЗ

  • Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ

  • Как не нужно писать о действии алкоголя. Рассказы врача

  • грузовики времен СССР

  • Обзор сканеров для диагностики коммерческого транспорта

  • Накрутка или скрутка ТАХОГРАФА,вопросы и ответы

  • Доска объявлений

Категории раздела

Мои статьи [81]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0)
[28.03.2016]
Webasto (0)
[28.03.2016]
Eberspaecher (0)
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес (0)
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0)
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0)
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0)
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ (0)
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0)
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0)
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0)
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324

Коды неисправностей тахографа

В тахографах VeederгRооt — 2400 (StoneRidge — 2400) коды листаются кнопкой +

В тахографах Kienzle /Siemens — 1324  для входа в меню ошибок нажать 2 раза кнопку М, а затем

листать кнопками +, —

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (02.06.2016)

Просмотров: 953

| Рейтинг: 2.0/1

Вход на сайт

Поиск

Ошибки 1324

Anry Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:21 | Сообщение # 31

Группа: Пользователь

Сообщений: 8

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Тахограф тоже меняли? А вообще скорее всего проводка,в данном случае прозванивать бесполезно,бросьте просто через дверь кабель новый,пусть проедет и все станет ясно

Сообщение отредактировал AnryЧетверг, 18.02.2010, 01:27

 
ZodiakZ Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:50 | Сообщение # 32

Группа: Пользователь

Сообщений: 6

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

И тахо меняли…

 
gemir Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:19 | Сообщение # 33

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Quote (ZodiakZ)

При попытке заново провести парное соединение ничего не получается «BREAK»

Если датчик, который вы используете хотя бы один раз был электрически состыкован (подсоединили и подали питание) с цифровым тахографом, то с 1324 он уже работать не будет — это очень похоже на ваш случай, а то что он в движении дает сигнал скорости — то так это и задумано согласно Annex 1В (приложение к Правилам EEC 3821/85), странно только что проходит согласование пары — вот это настораживает и может быть связано уже с кабелем, а не с датчиком. Кабель для данного тахографа должен быть типа витая пара.

Посмотрите это сообщение по датчику:

http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-11-1

и это сообщение по кабелю:

http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-31-1


www.rustahocontrol.ru

 
ZodiakZ Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:26 | Сообщение # 34

Группа: Пользователь

Сообщений: 6

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Этот датчик ни с чем ни разу не был состыкован, как и второй который пробовали. А на счёт кабеля даже ничего не могу сказать… Вот буквально сегодня была такая же работа, только с МАНом — всё прошло без проблем (единственное что пришлось изменить так это параметр привода)

 
gemir Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:30 | Сообщение # 35

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Quote (ZodiakZ)

на счёт кабеля даже ничего не могу сказать

остается только попробовать проверенный кабель.


www.rustahocontrol.ru

 
Hrust7990 Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:43 | Сообщение # 36

Группа: Эксперт

Сообщений: 303

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

+1 кабель.Звонить-бесполезно.Если нет обрыва-можно звонить до посинения.Свой кабель на прямую и вперёд! smile


«Кроилово» всегда ведёт к «попадалову»!

Сообщение отредактировал Hrust7990Четверг, 18.02.2010, 20:43

 
slava777 Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:53 | Сообщение # 37

Группа: Пользователь

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Здравствуйте!Подсажите как можно установить модель 1324 на мерседес спринтер(крафтер) w906.Заранее благодарен crazy

 
maks75 Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:35 | Сообщение # 38

Группа: Эксперт

Сообщений: 607

Репутация: 7

Статус: Оффлайн

Кто нибудь ставли на форд транзит 2009 года. откуда взять импульс??

Для этой модели, вернее всего, придется ставить адаптер X10 для преобразования сигнала с ABS в шифрованный сигнал (аналогичный Китасс 1), и уже к нему стыковать тахограф. Здесь вопрос больше в юридической стороне дела — нужно правильно опломбировать адаптер Х10 и оформить калибровочную наклейку, чтобы не было штрафов в странах ЕС. Вообще вопрос применения адаптеров очень скользкий, есть транспортные средства, которые подпадают под обязательную установку тахографа, но в которых не разрешено применять адаптер — как поступать в этом случае — не знаю.

Ни какой адаптер, подключенный к ABS работать на данной машине не будет, частота слишком высокая, делитель в адаптере не справляется. На этой машине, на коробке (КПП) чуть сверху слева по движению, стоит заглушка, вот в нее ставится обычный датчик или китас (кому как хочется) длиной 35.
а по поводу коробки к CAN линии это интересно. Что за коробка такая?


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

 
Soupaganel Дата: Вторник, 13.04.2010, 03:36 | Сообщение # 39

Группа: Эксперт

Сообщений: 160

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

Quote (maks75)

а по поводу коробки к CAN линии это интересно. Что за коробка такая?

Нашел бумажку которая сопровождала коробченку. Обзывается она SCPTRAN2 INTERFACE.
На ней разъем на 6 пин: масса, +12, сигнал скорости, RPM, SCP BUS+, SCP BUS-. Т.е. в Транзите (не знаю, может и в других Фордах) не CAN-линия используется, а SCP. Что за зверь не знаю, но такограф (2400) работает как доктор прописали.
П.С. Еще в бумажке большими красными английскими буквами написано что дианостику после подключения коробульки подключать нельзя. 1. Можно испортить интефейс. 2. Диагностика не будет произведена корректно. Для этого естественно интерфейс нужно отключать. И прилагалась соответствующая наклейка для нанесения на диагностический разъем.

 
Andre18 Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:36 | Сообщение # 40

Группа: Эксперт

Сообщений: 307

Репутация: 2

Статус: Оффлайн

Столкнулся с проблемой.
IVECO STRALIS, 2003г. Заменён двигатель в 2007г., программы нужных блоков управления и двигателя совмещены заказанной программой из Германии и все работы выполнены на сервисном оборудовании в Москве. А также все работы, связанные с тахографом (замена тахографа, прозвонка кабеля, замена датчика) тоже проводились в одной из фирм г.Москвы.
Теперь вопрос?
На панели приборов (спидометре) моргает значёк неисправности тахографа, тахограф проверен — исправен, кабель исправен. Датчик менялся. Согласование датчика с тахографом провожу на МК-II. Но значёк неисправности тахографа не исчезает. До скорости 40 км/ч вроде всё нормально, от 40-45 начинается сброс оборотов, хотя на тахометре обороты в зеленой зоне. Но как-то странно. То указатель температуры прыгает до крайнего правого положения, полежит и возвращается, то тахометр прыгает. Но при отключении питания на тахограф эти неисправности исчезают, но не работает спидометр, пробег, ретардер ну и так далее.
Помогите понять, где собака зарыта. Сам не электрик и не электронщик. Но мужик уже устал от того, что его пинают, то сервис — к тахографам, то тахографы- в сервис.

 
gemir Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:21 | Сообщение # 41

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

У вас либо Shaft Factor выставлен неверно, либо настройки шины CAN неправильные, модель 1324 — соответствует автомобилю, если нет — настройки могут не совпадать.


www.rustahocontrol.ru

 
ja Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:04 | Сообщение # 42

Группа: Пользователь

Сообщений: 3

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Kitas испытания, должно быть сделано в таблице, если все ОК проблемы следует искать в CAN.Treba заглянуть под этикетку, что автоцистерна для воды и, возможно, внести изменения http://www.stemarktahograf.com/docs/mtco-1324.pdf

 
boshya Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:34 | Сообщение # 43

Группа: Пользователь

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Quote (ZodiakZ)

Этот датчик ни с чем ни разу не был состыкован, как и второй который пробовали. А на счёт кабеля даже ничего не могу сказать… Вот буквально сегодня была такая же работа, только с МАНом — всё прошло без проблем (единственное что пришлось изменить так это параметр привода)

Вот вот точно такая же проблема поменяли 1381 на 1324 и началось….. ош А423(типа проблема связи с датчиком..) смотрел ТС-1 активация КИТАСа «BREAK» так теперь вопросик, я так понимаю что параметр привода надо поменять, только узнать на какой, машина RENAULT MAGNUM 400, может прочитать параметры 1381 и перенести? ссори не пробывал машина в рейсе…..
Кстати забыл сказать у меня был параметр привода иероглифы

 
gemir Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:14 | Сообщение # 44

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Quote (boshya)

поменяли 1381 на 1324

А датчик случаем не забыли поменять на новый — или оставили тот же, что и был и поменяли только тахограф — тогда ошибка будет обязательно, меняйте датчик — ошибка уберется.


www.rustahocontrol.ru

 
lemeserg Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:15 | Сообщение # 45

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

gemir прав на 200% по поводу нового датчика.
А вообще если есть возможность ставить стоунридж — ставлю именно его. Все вопросы снимаются сразу. У меня на 1324 почему-то нехорошие рефлексы начинаются.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 

инструкция тахографа MTCO 1324 на русском языке

СОДЕРЖАНИЕ документа

элементы управления

подготовка к эксплуатации тахографа

период смены водителя

перестановка времени

коды неисправности тахографа

устранение неисправностей

синхронизация по времени диска

описание диаграмнного диска

внутренняя сторона диска

записи о неисправностях системы самописца

 язык русский.

размер 2.7 меабайтг.

СКАЧАТЬ MTCO 1324 тахограф инструкция

СКАЧАТЬ с зеркала

               MTCO 1324 тахограф инструкция

 передней крышки вынос 110 мм;

опрокидывание передней крышки (угол) 69 градусов;

Формат автомагнитолы ISO 7736;

жидкокристаллический дисплей   2х16 ;

Автоматическая запись периода поездки;

вывод для оптической передачи данных;

звуковой контроль наличия  диска,не  закрытой крышки,неисправности тахографа;

тревожный сигнал завышенной скорости заранее выбранной

самоовыключение  привода диаграммных дисков после 25 часов 

ручная и автоматическая обработка диаграммных дисков.

параметры

предел диапазона верхний измерения скорости 125 км/ч (140,180 км/ч — по заказу)
 предел диапазона верхний измерения оборотов 3300 об/мин (по заказу)
рабочая температура от -26°С до +72°С
напряжения питания 24В (12В — по заказу)
Диапазон частот импульсов 4000 — 25000 имп/км
Угол установки тахографа
 
от 0° до 90°
Вход тахографа

Дисплей:в 2 строки по 16 знаков каждая,
 освещение через зажигание

Датчик скорости, гнездо диагностики
Выходы тахографа Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс
Допустимая погрешность 3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км
Степень защиты RL 95/94/EG ISO7637
корпус Гальванизированная сталь
Вес тахографа 1350 г
Доп.оборудование

встроенная  батарея: 30 мА

Дополнительная запись

Диапазон измерения: 100 / 140 / 180 км/ч

GGVS  самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов
скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти,  чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. 
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже. 
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его. 
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать. 
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса. 
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Код ошибки

Описание проблемы и пути решения

9064

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

81

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. 

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

а423

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018

Проверьте работоспособность карты.

20

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

22

Внутренний сбой при передаче данных.

9053

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

129

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память. 

34

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится. 
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат. 
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств. 
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип. 

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать  в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. 

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам. 

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: cart@rctahograf.ru

вернуться к оглавлению

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Источник

Ошибки и неисправности тахографов

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

неправильно настроенное программное обеспечение;

вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Источник

Ошибка второго датчика тахограф

Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.

Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

  • По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).
  • Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).
  • Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).
  • Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).
  • По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).

Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных.

Коды ошибок и их расшифровки обязательно указываются в инструкциях для тахографа. Базовый перечень мы приведем на примере инструкции к тахографам АТОЛ со своими комментариями относительно причин возникновения ошибок.

Сейчас тахографами должны оснащать свой транспорт все владельцы грузовиков N2, N3 и автобусов M2, M3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – все обязаны соблюдать закон и все находятся под гнетом повышенных штрафов. Иначе не избежать финансовых потерь и лишиться прибыли. Это порождает ажиотажный спрос и стремление установить тахограф как можно быстрее и дешевле. Даже если тахографическая мастерская является сертифицированной и внесена в реестр ФБУ «Роставтотранс», это не гарантирует, что всё будет сделано на должном уровне.

Самое грубое и далеко не редкое, что допускают мастера – неправильно подключают питание к тахографу вопреки инструкциям. Смысл в том, что даже когда двигатель заглушен, контрольное устройство всё равно должно получать резервное питание от аккумулятора. Если тахограф не запитан, то на нём сбросятся часы. Он будет некорректно завершать запись в своей внутренней памяти. Это повлечет множество ошибок и ложных сообщений. Например, по причине сброса электропитания (ошибка 08) в памяти может фиксироваться только часть рабочего времени, пробеги будут неправильные, а интервалы смен растянутся от 1970 до 2020 года (ошибка 03).

Затем следует корректность настройки (калибровки) тахографа. Крайне важно, чтобы пробег, который определяет тахограф, соответствовал настоящему пробегу автомобиля. На практике вполне часто встречается, что мастерские калибруют «на глаз»: в 2 раза меньше и даже в 10 раз больше. К чему это приведет? К тем самым ошибкам данных о движении, которые подтянут за собой множество других проблем.

Чтобы проверить качество установки ваших тахографов, вы можете воспользоваться бесплатным тахоаудитом, о котором мы подробно пишем вот здесь.

Как бы себя замечательно не рекламировала мастерская, нельзя полагаться во всём на установщиков. Если вы действительно хотите дальше работать без проблем, необходим личный контроль при монтаже. Важно самостоятельно удостовериться во всех мелочах. Устанавливая по 10-20-30 тахографов в день, мастер навряд ли будет сильно усердствовать над каждой машиной. Но ваше право, как заказчика услуг, проконтролировать все этапы и убедиться в том, что услуги оказаны профессионально. С первой же поездки надо проверять и сравнивать пробеги. Если данные одометра или системы спутникового мониторинга не сходятся с показаниями тахографа, то скорее всего надо перекалибровать устройство. Столь же важно убедиться, что тахограф фиксирует правильное время, и проверить, сопоставляется ли рабочее время водителя по тахографу с табельным учетом. Когда есть очевидные противоречия, мастерская должна в этом разобраться и исправить.

Каждый тахограф, официально разрешенный Минтрансом к использованию на российских ТС, имеет свои достоинства и недостатки. Мы не будем советовать конкретные модели, но все же подчеркнем, что лучше приобретать «топовые» марки, нежели потом сотню раз пожалеть об «экономичном» варианте. Качество сборки рассматривать не станем – исполнения в целом одинаковые. Идеального тахографа нет, все они более или менее вырабатывают свой срок эксплуатации. На что нужно обращать особое внимание, так это на актуальность ПО, то есть насколько свежей является версия прошивки тахографа.

В пользу российских тахографов с блоком СКЗИ стоит сказать, что их разработчики в основном исправляют недочёты и выкладывают в открытый доступ свежие версии программного обеспечения (с европейскими тахографами ситуация сложнее). Если прошивка старая, то всегда могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией, обработкой и передачей данных о работе транспортных средств.

Опять же, в этом можно удостовериться на этапе установки тахографа. Его нужно не только надёжно подключить, но и обновить ПО на самое последнее. Если проблемы не заявят о себе сразу, то обязательно возникнут позже. В некоторых тахографах пользователи сами могут обновить прошивку, закачав обновления прямо с флешки. Но изначально это должно быть не заботой клиента, а задачей мастерской. При этом повторим, что собственный контроль на каждом этапе монтажа и настройки будет только к лучшему.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки mitsubishi chariot grandis
  • Ошибки toyota avensis t22
  • Ошибки mini cooper r60
  • Ошибки thermo king v300 max
  • Ошибки miflash pro