Опубликовано: 29.01.2023
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.
Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
- Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
- Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
- Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код | Расшифровка |
P1171 | Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 |
P1172 | Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу) |
P1173 | Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик |
P1335 | Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор) |
P1388 | Неисправен блок управления |
P1542 | Недостоверный сигнал ДПДЗ 1 |
P1543 | Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал |
P1544 | Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик |
P1545 | Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме) |
P1559 | Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение) |
P1564 | Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ |
P1568 | Механическая неисправность сервопривода |
P1579 | Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение) |
P1630 | Низкий сигнал датчика педали газа 1 |
P1631 | Высокий сигнал датчика педали газа 1 |
P1633 | Низкий сигнал датчика педали газа 2 |
P1634 | Высокий сигнал датчика педали газа 2 |
P1677 | Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе) |
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).
Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.
(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)
В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).
Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.
Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.
Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.
Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.
Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.
Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.
Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.
Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .
Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .
Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.
Почему пропадает педаль газа?
И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:
Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.
Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.
Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».
Решение проблемы
Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.
По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».
Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.
Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.
Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.
Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.
Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.
Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу — никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.
з.ы.
походу лучеб у шкодаводов спросил..
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?
В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?
походу я тоже удивился. нудумаю ладно, совпадение.
В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?
ЕРС — не Electronic power control?
Снять клемму с акума,попить кофе,поставить назад!Может и погаснуть!
+1 Если не поможет — на СТО обнулять ошибку
Точно,перепутал с ESP
Тогда на сервис,на диагностику.
В ответ на:
Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу — никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.
Нифига это не система питания.
Цитирую сервисный мануал на Фабию ( ТУТ их целая куча):
================================================================
Значение сигнализатора EPC (сигнализатора электрической педали пода-и топлива -K132-) в панели приборов
„EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности.
Читайте также:
- P1250 mazda premacy ошибка
- Шкода кодиак давление в шинах ошибка
- Шкода кодиак после отключения акб появились ошибки
- Код ошибки p0403 митсубиси
- Mazda mpv ошибка p1345
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Индикаторы на панели приборов и звуковые сигналы
На страницу След. 16
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Fora |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite Сообщения: 2649 Регистрация: 03.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz Сообщения: 1411 Регистрация: 11.12.2006 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eastcom
Откуда: С-Петербург Сообщения: 663 Регистрация: 14.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz Сообщения: 1411 Регистрация: 11.12.2006 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Дракон
Авто: Чери Фора Сообщения: 102
Регистрация: 13.02.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Lerik
Авто: Chery Fora A520 Сообщения: 824
Регистрация: 20.12.2006 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eastcom
Откуда: С-Петербург Сообщения: 663 Регистрация: 14.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Осел
Откуда: Москва Сообщения: 919 Регистрация: 23.01.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Cep}!{aHT
Авто: Chery Fora Lux Сообщения: 118
Регистрация: 15.01.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Осел
Откуда: Москва Сообщения: 919 Регистрация: 23.01.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eastcom
Откуда: С-Петербург Сообщения: 663 Регистрация: 14.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Осел
Откуда: Москва Сообщения: 919 Регистрация: 23.01.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eastcom
Откуда: С-Петербург Сообщения: 663 Регистрация: 14.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Осел
Откуда: Москва Сообщения: 919 Регистрация: 23.01.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eastcom
Откуда: С-Петербург Сообщения: 663 Регистрация: 14.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Fora
На страницу След. 16
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora, давление в шинах Chery Fora, неисправности Chery Fora, подготовка к зиме Chery Fora, тормоза Chery Fora, масляный фильтр Chery Fora, топливный фильтр Chery Fora, фильр салона Chery Fora, регулировка фар Chery Fora, номер кузова Chery Elara, давление в шинах Chery Elara, неисправности Chery Elara, подготовка к зиме Chery Elara, тормоза Chery Elara, масляный фильтр Chery Elara, топливный фильтр Chery Elara, фильр салона Chery Elara, регулировка фар Chery Elara
1. Панель приборов
Панель приборов
- Индикатор стояночного тормоза.
- Индикатор габаритных огней.
- Задняя противотуманная фара.
- Передняя противотуманная фара.
- Индикатор круиз-контроля.
- Контрольная кнопка.
- Электронные часы, дисплей расстояния заднего хода.
- Лампа предупреждения об открытой двери/капоте.
- Одометр.
- Индикатор износа тормозных колодок.
- Индикатор низкого давления масла.
- Индикатор ABS.
- Предупредительная лампа ремней безопасности.
- Индикатор тормозной системы.
- Индикатор питания.
- Предупредительная лампа неисправности двигателя.
- Индикатор необходимости технического обслуживания.
- Индикатор указателя левого поворота.
- Индикатор дальнего света.
- Индикатор воздушной подушки.
- Индикатор указателя правого поворота.
- Предупредительная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости.
- Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира
- Предупредительная лампа низкого уровня топлива.
Приборы предупреждения
Данные предупреждающие индикаторы используются для отображения рабочего состояния систем автомобиля, а также для индикации некоторых неисправностей, могущих причинить серьезный ущерб. В случае возникновения неисправности в функционировании какой-либо из систем автомобиля, соответствующий индикатор или лампа должны загореться или замигать.
При повороте ключа зажигания в положение «ON» (включено), некоторые предупредительные сигналы / лампы загорятся на некоторое время, что говорит о самопроверке системы. В случае если некоторые предупредительные световые сигналы не загораются, обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для ремонта. Если некоторые предупредительные световые сигналы горят или вспыхивают в течение продолжительного времени после запуска двигателя, незамедлительно обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для осмотра и ремонта соответствующей системы.
Световой индикатор низкого уровня топлива
Данный световой индикатор низкого уровня топлива загорается в случае, когда в топливном баке автомобиля остается менее 10 литров горючего. Одновременно с этим стрелка топливного расходомера достигает красной зоны на циферблате прибора.
После сигнала индикатора – заправьте топливный бак автомобиля незамедлительно.
Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов загорается на определенное время после поворота ключа в замке зажигания.
Одновременно с этим антиблокировочная система тормозов проходит стадию самопроверки для подтверждения отсутствия каких-либо сбоев в своей работе. Если аварийная лампа не гаснет или продолжает вспыхивать в момент движения автомобиля, это означает наличие какой-либо неисправности в антиблокировочной системе тормозов.
Вместе с тем автомобиль сохраняет возможность торможения (без использования ABS), до тех пор, пока не загорится лампа, свидетельствующая о неисправности системы тормозов. В этом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр компании «Чери» для технического осмотра автомобиля и его ремонта. Ведите автомобиль с предельной осторожностью и на низкой скорости.
Лампа стояночного тормоза
Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно.
Предупредительная лампа тормозной системы
Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания.
Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно. В случае если данная лампа не гаснет после того, как опущен стояночный тормоз, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр компании «Чери» для проверки системы.
Полный размер
Кто еще не знал, на Chery Fora через каждые 5 тыс. пробега загорается ключ на приборке. Типа напоминание о визите на сервис и обслуживании машины. Ошибку можно сбросить самостоятельно следующим образом:
1.Садимся в машину, не вставляя ключ, зажимаем правую кнопку на панели приборов, немного ждем.
2.Кнопку держим и вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение ON.
3.Теперь отжимаем правую кнопку и ОДНОВРЕМЕННО нажимаем и отпускаем ОБЕ кнопки на панели приборов несколько раз, желательно с небольшими паузами между нажатиями.
4. Заводимся, ключ должен исчезнуть.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81 715 км
Обновлено: 05.06.2023
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora , давление в шинах Chery Fora , неисправности Chery Fora , подготовка к зиме Chery Fora , тормоза Chery Fora , масляный фильтр Chery Fora , топливный фильтр Chery Fora , фильр салона Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , номер кузова Chery Elara , давление в шинах Chery Elara , неисправности Chery Elara , подготовка к зиме Chery Elara , тормоза Chery Elara , масляный фильтр Chery Elara , топливный фильтр Chery Elara , фильр салона Chery Elara , регулировка фар Chery Elara
4. Управление освещением
Соблюдайте правила дорожного движения при использовании нижеуказанного осветительного оборудования.
Переключатель фар
OFF – выключает наружное освещение.
Первое положение — включает габаритные огни, лампу подсветки, лампу подсветки панели приборов, выключатели и другие детали автомобиля.
Второе положение — включает фары автомобиля.
Фары автомобиля начинают работать только после поворота ключа в замке зажигания. Фары автомобиля будут автоматически мигать при включении / запуске двигателя или после обратного поворота ключа в замке зажигания.
Изменение уровня освещения фар
Для включения дальнего света фар двигайте соответствующую рукоятку (см. рисунок) по направлению к приборной панели. При этом световой индикатор включения режима дальнего света также загорится на приборной панели. Перемещение упомянутой рукоятки в исходное положение (по направлению рулевого колеса) включает режим ближнего света фар автомобиля.
Мигание фарами
Если хотите включить режим мигания фарами, переместите соответствующую рукоятку по направлению к рулевому колесу, а затем отпустите ее. Повторная процедура ведет к включению режима постоянного мигания фарами.
Переключатель передних противотуманных фар
Переключатель задних противотуманных фонарей (фар)
Переключатель передней / задней противотуманной фары расположен в левой нижней части приборной панели.
В момент, когда выключатель фар установлен в положение первой передачи, нажатие кнопки передней противотуманной фары позволяет включить переднюю противотуманную фару, но не включает заднюю противотуманную фару.
Примечание:
Задние противотуманные фары могут быть включены, только когда включены передние противотуманные фары.
Внимание:
Используйте противотуманные фары в соответствии с правилами дорожного движения.
Когда включены передние противотуманные фары, на приборной панели загорается соответствующий индикатор.
Передние противотуманные фары могут быть использованы только в условиях плохой видимости, вызванной туманом, снегопадом, ливнем и т.д.
Когда включены задние противотуманные фары (фонари), на приборной панели загорается соответствующий индикатор.
Задние противотуманные фары могут быть использованы только в условиях плохой видимости, вызванной туманом, снегопадом, ливнем и т.д.
Указатель поворотов (направления движения)
Указатель поворотов (направления движения) функционирует только при включенном зажигании.
Для включения правого указателя поворотов (направления движения) – опустите ручку вниз.
Для включения левого указателя поворотов (направления движения) – поднимите ручку вверх.
В момент включения указателя поворотов (направления движения) на панели загорается соответствующий индикатор.
Сигнальная лампа перестроения во время движения
При перемещении рукоятки вверх/вниз до соответствующего ограничительного момента, будет вспыхивать определенный сигнал поворота. При этом контрольная лампа сигнала поворота также будет вспыхивать на приборной панели.
Ручка переключателя режимов регулировки фар
Кнопка переключения режимов регулировки фар расположена под приборной панелью с левой стороны, рядом с переключателем противотуманных фар.
Ручка имеет четыре положения (1, 2, 3 и 4). В зависимости от положения ручки производится регулировка фар.
Регулятор освещенности приборной панели
Регулятор расположен под приборной панелью с левой стороны, рядом с ручкой переключателя электрической регулировки фар. После посадки в автомобиль используйте данный регулятор для установки необходимого уровня освещенности приборной панели.
Передняя лампа внутреннего освещения
Выключатель (1) предназначен для включения / выключения передней лампы внутреннего освещения. Нажмите на выключатель для включения передней лампы внутреннего освещения, для выключения – нажмите выключатель повторно. Выключатель (2) предназначен для включения / выключения потолочного света.
Примечание:
Потолочная лампа загорается у левой передней двери. Она продолжает гореть в течения 8 секунд после закрытия двери, чтобы дать пассажирам возможность удобно и безопасно разместиться в салоне автомобиля.
Задняя лампа внутреннего освещения
Положение “OFF”: для выключения лампы.
Положение “ON”: для включения лампы.
DOOR position (door control position): Лампа в салоне автомобиля загорается в момент открытия двери и горит в течение 8 секунд, чтобы дать пассажирам удобно и безопасно разместиться в салоне автомобиля после закрытия двери.
Сигнал аварийной остановки
Сигнал аварийной остановки используется только в чрезвычайных ситуациях для предупреждения следующего за автомобилем транспорта о том, что данная машина неисправна. Нажмите на кнопку, чтобы включить сигнал аварийной остановки. Сигнал аварийной остановки работает даже при выключенном зажигании.
Мигающая лампа на выключателе соединена с указателями поворотов, поэтому они мигают одно временно при включении сигнала аварийной остановки.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora , давление в шинах Chery Fora , неисправности Chery Fora , подготовка к зиме Chery Fora , тормоза Chery Fora , масляный фильтр Chery Fora , топливный фильтр Chery Fora , фильр салона Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , номер кузова Chery Elara , давление в шинах Chery Elara , неисправности Chery Elara , подготовка к зиме Chery Elara , тормоза Chery Elara , масляный фильтр Chery Elara , топливный фильтр Chery Elara , фильр салона Chery Elara , регулировка фар Chery Elara
1. Панель приборов
- Индикатор стояночного тормоза.
- Индикатор габаритных огней.
- Задняя противотуманная фара.
- Передняя противотуманная фара.
- Индикатор круиз-контроля.
- Контрольная кнопка.
- Электронные часы, дисплей расстояния заднего хода.
- Лампа предупреждения об открытой двери/капоте.
- Одометр.
- Индикатор износа тормозных колодок.
- Индикатор низкого давления масла.
- Индикатор ABS.
- Предупредительная лампа ремней безопасности.
- Индикатор тормозной системы.
- Индикатор питания.
- Предупредительная лампа неисправности двигателя.
- Индикатор необходимости технического обслуживания.
- Индикатор указателя левого поворота.
- Индикатор дальнего света.
- Индикатор воздушной подушки.
- Индикатор указателя правого поворота.
- Предупредительная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости.
- Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира
- Предупредительная лампа низкого уровня топлива.
Приборы предупреждения
Данные предупреждающие индикаторы используются для отображения рабочего состояния систем автомобиля, а также для индикации некоторых неисправностей, могущих причинить серьезный ущерб. В случае возникновения неисправности в функционировании какой-либо из систем автомобиля, соответствующий индикатор или лампа должны загореться или замигать.
Световой индикатор низкого уровня топлива
Данный световой индикатор низкого уровня топлива загорается в случае, когда в топливном баке автомобиля остается менее 10 литров горючего. Одновременно с этим стрелка топливного расходомера достигает красной зоны на циферблате прибора.
После сигнала индикатора – заправьте топливный бак автомобиля незамедлительно.
Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов загорается на определенное время после поворота ключа в замке зажигания.
Одновременно с этим антиблокировочная система тормозов проходит стадию самопроверки для подтверждения отсутствия каких-либо сбоев в своей работе. Если аварийная лампа не гаснет или продолжает вспыхивать в момент движения автомобиля, это означает наличие какой-либо неисправности в антиблокировочной системе тормозов.
Лампа стояночного тормоза
Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно.
Предупредительная лампа тормозной системы
Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания.
Предупредительный сигнал открытой двери
Стояночный фонарь / Индикатор стоянки (Зеленый)
Фонарь загорается в момент включения индикатора стоянки.
Предупредительная лампа ремня безопасности
Лампа загорается и напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности, если водитель не пристегнул его, повернув ключ в зажигании в положение “ON” (вкл).
Лампа неисправности двигателя
Когда ключ зажигания находится в положении “ON”, загорается данная лампа и запускается система самодиагностики двигателя. Если в двигателе нет неисправностей, лампа гаснет после запуска двигателя.
Индикатор дальнего света
Индикатор загорается, когда включен дальний свет или когда мигают фары.
Указатели поворотов
Указатели разделены на левый и правый указатели поворотов. Когда включен левый или правый указатель поворотов, начинает попеременно мигать соответствующая лампа. Когда включен сигнал аварийной остановки, лампы начинают мигать одновременно.
Если скорость мигания лампы ослаблена или снижена примерно в два раза, это свидетельствует о возможной неисправности соответствующего указателя поворотов.
Индикатор подушек безопасности
Когда ключ зажигания находится в положении “ON”, лампа индикатора подушек безопасности вспыхнет шесть раз. Затем лампа должна погаснуть. Если индикатор горит постоянно в течение 6 секунд, а затем гаснет, это указывает на возможное наличие кода ошибки, который не оказывает влияния на нормальную работу системы подушек безопасности.
Индикатор выключателя подушки безопасности переднего пассажира
Переключатель подушки безопасности переднего пассажира расположен на приборной доске со стороны переднего пассажира и может находиться в двух положениях, ON (Вкл.) и OFF (Выкл.), которые можно выбрать, вставив и повернув ключ зажигания. При выборе положения OFF (Выкл.) загорается соответствующий индикатор на панели приборов.
Предупредительный световой индикатор низкого давления масла двигателя
Данный предупредительный световой сигнал вспыхивает при повороте ключа в замке зажигания и гаснет при запуске двигателя.
Если лампа горит постоянно после запуска двигателя или вспыхивает при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин, пожалуйста, незамедлительно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.
Если уровень масла в двигателе недостаточен, немедленно залейте масло.
Световой индикатор включения ламп ближнего света
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания и включения стояночного фонаря (индикатора стоянки).
Световой индикатор генератора
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания и гаснет после запуска двигателя.
В случае если данный индикатор не гаснет или загорается в момент вождения автомобиля, немедленно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте ремень генератора.
Световой индикатор температуры / уровня охлаждающей жидкости
После поворота ключа в замке зажигания в положение “ON”, данная лампа (индикатор) загорается на некоторое время, а затем гаснет. Если по прошествии нескольких секунд лампа не гаснет или мигает, это свидетельствует о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Одновременно с этим должен раздаться звуковой сигнал. В этом случае немедленно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Примечание:
В данной ситуации управляйте автомобилем с предельной осторожностью.
Внимание:
Остерегайтесь ожогов!
Так как система охлаждения при работающем двигателе характеризуется высоким температурным режимом, подождите, пока двигатель остынет. Затем снимите колпачок бака радиатора.
Не притрагивайтесь к вентилятору системы охлаждения!
Индикатор износа тормозных колодок
Когда износ тормозных колодок достигает предельного значения, загорается данный индикатор. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания для замены тормозных колодок новыми.
Индикатор необходимости проведения технического обслуживания
При достижении показаний одометра значения 5000 км загорается данный индикатор, напоминающий водителю о необходимости проведения планового техосмотра автомобиля.
Индикатор круиз-контроля
Данный индикатор работает в двух режимах. В ждущем режиме индикатор мигает, а при работе системы круиз-контроля горит постоянно.
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
Отражает температуру охлаждающей жидкости
(C – Зона низкой температуры на циферблате датчика)
В процессе прогревания указатель находится в данной зоне в течение непродолжительного времени. При таких показателях датчика температуры охлаждающей жидкости двигатель автомобиля не должен работать на высокой частоте вращения. Не рекомендуется излишне перегружать двигатель.
(от C дo H – нормальная температурная зона)
В обычном режиме эксплуатации автомобиля стрелка указателя должна находиться в вышеупомянутой зоне циферблата датчика.
При высокой температуре окружающей среды, стрелка указателя датчика температуры охлаждающей жидкости может существенно отклоняться от крайних показателей данной зоны. Ваш автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока не замигает индикатор температуры охлаждающей жидкости. В таком случае двигатель должен быть остановлен, необходимо проверить работу светового индикатора температуры охлаждающей жидкости.
(H – зона перегрева)
Стрелка указателя датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне циферблата датчика в случае перегрева двигателя. В таком случае рекомендуется немедленно остановить автомобиль и проверить двигатель после его остывания.
Внимание:
Не снимайте крышку расширительного бачка при неостывшем двигателе. Осуществляйте повторный запуск двигателя только после устранения всех неисправностей.
Поступление охлаждающего воздушного потока может быть нарушено из-за установки вспомогательной фары напротив отверстия для поступления охлаждающего воздуха, находящегося под передним бампером, что, безусловно, может повлиять на охлаждение самого двигателя.
Двигатель может перегреться в условиях эксплуатации при высокой температуре окружающей среды.
Для направления потока охлаждающего воздуха также используется передний спойлер. Повреждение или выход из строя переднего спойлера вследствие удара может также вызвать перегрев двигателя.
Датчик уровня топлива
Вместимость топливного бака 48 литров. Стрелка указателя находится в красной (тревожной) зоне (первое деление), когда в топливном баке остается примерно 5 литров.
Даже если топливный бак был заполнен горючим, стрелка указателя топливного расходомера может отклониться от отметки F (полный бак) после прохождения автомобилем некоторого расстояния.
После заполнения топливного бака вновь, количество топлива может быть немного ниже номинальной вместимости бака вследствие того, что некоторое количество топлива остается в баке.
Когда загорается лампа низкого уровня топлива, пожалуйста, незамедлительно заполните бак топливом.
Одометр, цифровые часы
Фактическая передача показана в левой части одометра. Общий километраж – в нижней правой части. Время и пробег – в верхней правой части.
Время отображается в цифровом формате.
Отображение и регулировка переключателя режима времени и пробега производится следующим образом:
Для того чтобы переключиться в режим измерения пройденного расстояния, нажмите кнопку возвращения в исходное положение (кнопку сброса) на панели. Для того чтобы сбросить показания измерителя пройденного расстояния до нуля, следует нажать и некоторое время удерживать кнопку сброса (RESET). Для сброса показателей времени следует нажать и некоторое время удерживать кнопку сброса.
Тахометр
Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин.)
Красная зона на циферблате тахометра означает максимальное число оборотов двигателя, достигнутое им за короткий период времени при нормальной температуре после периода обкатки.
Вместе с тем, когда стрелка тахометра достигает красной зоны на циферблате, рекомендуется перейти на следующую передачу или отпустить педаль газа.
Примечание:
— Переход на следующую повышенную передачу позволяет существенно сэкономить горючее и уменьшить шум в двигателе.
— При обнаружении фактов вибрации в двигателе перейдите на следующую пониженную передачу.
Внимание:
Не позволяйте двигателю работать на максимальных оборотах во время периода обкатки.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Fora , скачать электросхему Chery Fora , панель приборов Chery Fora , система освещения Chery Fora , магнитола Chery Fora , аудиосистема Chery Fora , стеклоочиститель Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , коды ошибок Chery Fora , электросхема Chery Elara , скачать электросхему Chery Elara , панель приборов Chery Elara , система освещения Chery Elara , магнитола Chery Elara , аудиосистема Chery Elara , стеклоочиститель Chery Elara , регулировка фар Chery Elara , коды ошибок Chery Elara
1. Схемы электрооборудования
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.
Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.
Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.
Примечание. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.
С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.
Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.
Обозначения в электрических цепях:
30 – «+» аккумуляторной батареи; 15 – цепь IGN выключателя зажигания; АСС1 – цепь АСС выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на кондиционер и другие потребители согласно схемы электрооборудования); АСС2 – цепь АСС выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на элементы системы стеклоочистителя, прикуриватель, розетку для подключения внешних потребителей и другие потребители согласно схемы электрооборудования); ILLUM – цепь подачи питания на элементы световой сигнализации (индикаторы) и другие потребители согласно схемы электрооборудования; 31 – цепь «масса».
Обозначение электрических разъемов переднего блока управления (Front) ISU:
РЕ1 – разъем А; РЕ2 — разъем В; РР3 – разъем С; РР4 – разъем D; РР5 – разъем Е; РР6 – разъем F.
Обозначение электрических разъемов заднего блока управления (Rear) ISU:
РЕ1 – разъем А; РР3 — разъем В; РР5 – разъем С; РР6 – разъем D.
Рис. 10.1.1. Схема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора и выключателя зажигания:
- аккумуляторная батарея;
- стартер;
- генератор;
- выключатель зажигания;
- реле стартера;
- реле выключателя зажигания;
- реле АСС 1;
- реле АСС 2;
- блок предохранителей цепей питания;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 5 А;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 30 А;
- резерв;
- предохранитель 40 А;
- предохранитель 50 А;
- предохранитель 80 А;
- предохранитель 80 А;
- предохранитель 120 А;
Обозначение цветов проводов: В – черный; W – белый; G – зеленый; R — красный; V – фиолетовый; Y – желтый; Р – розовый; Br – коричневый; Gr – серый; О – оранжевый; LG – светло-зеленый; Sb – голубой; GB – зеленый с черной полосой; BW – черный с белой полосой.
Рис. 10.1.2. Схема подключения кондиционера и его управление:
- блок управления кондиционера (АС);
- блок управления электродвигателем вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- датчик интенсивности солнечного света;
- датчик температуры внешнего воздуха;
- датчик температуры воздуха в салоне;
- датчик температуры жидкости;
- электродвигатель системы контроля;
- электродвигатель вентилятора кондиционера (охлаждение);
- электродвигатель внутренней/внешней циркуляции;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 30 А;
- защитный экран;
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.3. Схема подключения системы АБС (ABS):
- блок управления AБС (ABS);
- датчик скорости левого заднего колеса;
- датчик скорости правого заднего колеса;
- датчик скорости левого переднего колеса;
- датчик скорости правого переднего колеса;
- предохранитель 40 А;
- предохранитель 40 А;
- предохранитель 5 А;
а – к выключателю «стоп-сигнала», б – «масса» насоса (компрессора) АБС; в – «масса» блока управления AБС; г – питание блока управления АБС; д – питание насоса (компрессора) АБС.
Front – передний; Rear – задний; Ground – «масса»; ECU – блок управления двигателем.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.4. Схема подключения системы регулировки сиденья:
- переключатель регулировки сиденья;
- электродвигатель регулировки положения сиденья «вперед-назад»;
- электродвигатель регулировки положения передней части подушки сиденья «вверх-вниз»;
- электродвигатель регулировки положения задней части подушки сиденья «вверх-вниз»;
- электродвигатель регулировки положения спинки сиденья;
- предохранитель 30 А.
FWD – вперед; BKD – назад; UP(U) – вверх; DN(D) – вниз.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.5. Схема подключения подушек безопасности:
- блок управления подушками безопасности;
- датчик ремня безопасности;
- боковая подушка безопасности водителя*;
- датчик удара подушки безопасности водителя (боковой)*;
- передняя подушка безопасности водителя;
- передняя подушка безопасности пассажира;
- датчик удара подушки безопасности пассажира (боковой)*;
- боковая подушка безопасности пассажира*;
- выключатель блокировки подушки(ек) безопасности пассажира;
- соединитель «Нex»;
- предохранитель 5 А;
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.6. Схема подключения люка крыши* и прикуривателя:
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.7. Схема подключения обогревателей сидений:
- выключатель обогревателя левого переднего сиденья;
- выключатель обогревателя правого переднего сиденья;
- обогреватель правого переднего сиденья;
- обогреватель левого переднего сиденья;
- предохранитель 15 А; а – к блоку предохранителей.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.8. Схема подключения комбинации приборов:
- комбинация приборов;
- датчик уровня топлива;
- датчик уровня тормозной жидкости;
- датчик давления масла;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 7,5 А;
Контакты комбинации приборов: 2, 3, 5 – «масса»; 7 – выходной сигнал «скорость автомобиля»; 9 — к индикатору низкого давления масла в системе смазки двигателя; 11 – питание «30»; 12 – к лампам подсветки; 13 – питание от клеммы «15» выключателя зажигания; 15 – цепь диагностики; 16 – к индикатору заряда аккумуляторной батареи; 17, 24 – к индикатору подушки безопасности; 18 – к индикатору стояночного тормоза; 21 – сигнал датчика уровня топлива; 26 – сигнал датчика уровня тормозной жидкости; 27 – входной сигнал «скорость автомобиля»; 29 — подключение шины CAN_LOW; 30 – подключение шины CAN_HIGH; 31 – входной сигнал CAN; 32 – к индикатору неисправности тормозных колодок.
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.9. Схема подключения стеклоподъемников передних дверей и системы блокировки:
- передний блок управления ISU;
- электродвигатель блокировки правой задней двери;
- электродвигатель блокировки левой задней двери;
- электродвигатель блокировки правой передней двери;
- электродвигатель блокировки левой передней двери;
- центральный выключатель блокировки дверей;
- контрольный выключатель блокировки дверей;
- электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
- электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
- выключатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе;
- выключатель стеклоподъемников левой передней двери в сборе;
- выключатель блокировки электрических стеклоподъемников;
- выключатель стеклоподъемника правой задней двери;
- выключатель стеклоподъемника левой задней двери;
- выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
- выключатель стеклоподъемника левой передней двери;
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.10. Схема подключения наружных зеркал с электроприводом:
- регулятор положения наружных зеркал;
- левое зеркало в сборе;
- правое зеркало в сборе;
- электродвигатель регулировки положения зеркала «влево-вправо»;
- электродвигатель регулировки положения зеркала «вверх-вниз»;
- электродвигатель регулировки положения зеркала «влево-вправо»
- электродвигатель регулировки положения зеркала «вверх-вниз»;
- предохранитель 7,5 А;
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.11. Схема подключения заднего блока управления ISU:
- задний блок управления ISU;
- элемент обогрева заднего стекла;
- выключатель стеклоподъемника в сборе левой задней двери;
- электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери;
- электродвигатель блокировки крышки багажника;
- лампа плафона освещения багажного отделения;
- концевой выключатель (плафона) левой задней двери;
- концевой выключатель (плафона) правой задней двери;
- датчик дистанции задний правый;
- датчик дистанции задний центральный;
- датчик дистанции задний левый;
- блок управления системой парковки;
- лампа правого фонаря заднего хода;
- лампа правого заднего указателя поворотов;
- лампа правого заднего противотуманного фонаря;
- лампа правого фонаря сигнала торможения и габаритного огня;
- лампа дополнительного фонаря сигнала торможения;
- лампа фонаря подсветки номерного знака;
- лампа левого фонаря сигнала торможения и габаритного огня;
- лампа левого заднего противотуманного фонаря;
- лампа левого заднего указателя поворотов;
- лампа левого фонаря заднего хода;
- выключатель стеклоподъемника в сборе правой задней двери;
- электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери;
- предохранитель 50 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 25 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 15 А;
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.12. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем:
- блок управления двигателем ECU;
- реле двигателя;
- топливная форсунка 4-го цилиндра;
- топливная форсунка 3-го цилиндра;
- топливная форсунка 2-го цилиндра;
- топливная форсунка 1-го цилиндра;
- клапан продувки адсорбера
- реле топливного насоса;
- топливный насос;
- реле электродвигателя вентилятора;
- реле электродвигателя вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- реле кондиционера;
- датчик расхода воздуха;
- датчик фазы;
- датчик температуры жидкости;
- задний датчик концентрации кислорода;
- передний датчик концентрации кислорода;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- дроссельная заслонка;
- переключатель напряжения;
- блок управления противоугонной системой (двигателя);
- индукционная катушка;
- датчик детонации;
- датчик положения коленчатого вала;
- выключатель педали сцепления;
- выключатель усилителя механизма рулевого управления;
- датчик скорости;
- модуль зажигания;
- предохранитель 5 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 30 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 60 А;
- предохранитель 60 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 10 А;
- клапан;
- переключатель;
Цвета проводов см. рис. 10.1.1.
Рис. 10.1.13. Схема подключения переднего блока управления ISU:
- передний блок управления ISU;
- левая передняя лампа габаритного огня;
- правая передняя лампа габаритного огня;
- реле дальнего света фар;
- реле ближнего света фар;
- лампа дальнего и ближнего света фар
- лампа дальнего и ближнего света фар;
- корректор света фар;
- электродвигатель корректора света фар;
- электродвигатель корректора света фар;
- лампа подсветки скважины ключа выключателя зажигания;
- лампа плафона освещения вещевого ящика;
- выключатель плафона освещения вещевого ящика;
- лампа противосолнечного козырька;
- выключатель лампы противосолнечного козырька;
- лампа переднего плафона салона;
- выключатель переднего плафона салона;
- лампа заднего плафона салона;
- выключатель заднего плафона салона;
- концевой выключатель плафона салона левой передней двери;
- концевой выключатель плафона салона правой передней двери;
- выключатель обогрева заднего стекла;
- выключатель задних противотуманных фонарей;
- выключатель передних противотуманных фар;
- выключатель аварийной сигнализации;
- колодка диагностики;
- переключатель световой сигнализации;
- индикатор противоугонной системы;
- звуковой сигнал противоугонной сигнализации;
- выключатель индикатора открытия крышки багажника;
- выключатель открытия капота;
- выключатель звуковых сигналов;
- выключатель огней заднего хода;
- выключатель индикатора непристегнутого ремня безопасности;
- звуковой сигнал;
- звуковой сигнал;
- лампа повторителя указателя левого поворота
- лампа левого переднего указателя поворота;
- лампа повторителя указателя правого поворота;
- лампа правого переднего указателя поворота;
- лампа левой противотуманной фары;
- лампа правой противотуманной фары;
- предохранитель 80 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 15 А;
- предохранитель 15 А; 45, 46,
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 7,5 А;
- предохранитель 25 А;
- предохранитель 10 А;
- предохранитель 7,5 А;
На амулетах бывает двух видов.
Разборка и Сборка.
1. Снимаем панель приборов. (Как это делать наверное всем понятно).
2. Теперь отсоединяем плату от циферблата вместе с накладкой. Для этого отщелкаваем пластмассовые защелки — 1, и четыре металических — 2. Когда будете разделять, смотрите, что бы из верхнего корпуса под табло с часами, там где металические защелки ничего не вывалилось.
4. Отсчелкивем с двух сторон защелки (на фото) и снимаем корпус со стеклом. Потом (фото нет) отсчелкиваем еще внутри зачелки, и две по краям от разъема с контактами и вынимаем плату.
Пищялка.
Пищялка управляется микропроцессором ATECH-A003-313….. сигнал высокачастотный, около самого зумера реализована схемка усилителя писка,
тем кому интересно!
Разобрал то куда стрелочки втыкаються: аналогия кварцевых часов только побольше, шаговый двигатель….с 2 обмотками одна вперёд другая назад двигает стрелку ИМХО. Не разбирайте сами опасно! тяжело собирается т.к. оси не попадают в шестеренки.
Небольшой совет тем, кто всё-же разберёт (не важно по каким причинам, может быть и не просто из любопытства): если разобрали, то не мучайтесь, пытаясь собрать. Выпаивайте показометр, отверстия на плате большие, отсос удаляет припой легко… Собирайте его положив снятую заднюю крышку на стол — нужно только установить катушки на направляющие и одеть шестерёнки на оси крышки, а затем надеть верхнюю крышку пропустив через неё ось стрелки и выводы катушек (проходят свободно). Всё очень легко, обязательно получится!
Распиновка. Панель приборов A11-3820010DF.
Цвет провода приведён для справки и в разных партиях может отличаться. Приняты следующие сокращения: Г – голубой, Б – белый, Кор – коричневый, Ж – жёлтый, Ч – чёрный, Сер – серый, З – зелёный, Ф – фиолетовый, К – красный.
Схема вывода 15.
Скорость | Частота | Обороты | Частота | Топливо | R(Ом) | Температура | R(Ом) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | E | 300 | C | 260 |
20 | 21 | 1000 | 35 | 200 | 200 | ||
40 | 45 | 2000 | 69 | 145 | 155 | ||
60 | 70 | 3000 | 102 | 110 | 110 | ||
80 | 93 | 4000 | 135 | 1/2 | 90 | 60 | |
100 | 116 | 5000 | 169 | 74 | 42 | ||
120 | 140 | 6000 | 202 | 61 | 39 | ||
140 | 164 | 7000 | 234 | 50 | 35 | ||
160 | 188 | F | 35 | H | 30 | ||
180 | 211 | ||||||
200 | 235 | ||||||
220 | 258 |
А теперь о подсветке.
Данные по светодиодам:
на подсветке 11 шт. (зел.) U=3V
остальные 23(21-без АБС и Подушек) шт. (кр, оран.) U=2V
4 светодиода подсветка тахометра + 2 светодиода подсветка стрелки.
5 светодиодов подсветка спидометра + 2 светодиода подсветка стрелки.
1 светодиод подсветка температура + 1 светодиод подсветка стрелки.
1 светодиод подсветка бензо + 1 светодиод подсветка стрелки.
3 светодиода подсветка часов.
12 (14 с абс и подушкой) сигнальные светодиоды (цвет можно поменять на любой другой).
Размеры: 3,3-3,5мм большие (почти квадратные). (там где спилен уголочек — это +) и они все смотрят в одну сторону(слева) на всей плате (кроме температуры(вниз) и бензо(вверх))!
2х2,4мм маленькие (прямоугольные) замену производить методом тыка.
На примере бензина мелкий (красный) стрелка, крупный (зелёный) подсветка.
Главное когда будем впаивать -соблюдаем полярность по сточенному уголку. То есть новый впаиваем так же, как был и предыдущий.
Если хотите видеть свои труды, то плату нужно запитать. На 3-й контакт подает минус, на 11-й постоянный +12в, на 12-й подсветка +12в я подвал через сопротивление, но думаю и напрямую ничего не должно случиться. Просто будет на максимальной яркости гореть.
Расположнеие светодиодов.
Принципиальная схема.
Фрагмент ленты.
Когда нет SMD пойдут и простые.
Синяя подсветка.
Белая Подсветка.
Голубая подсветка.
Белая с жёлтыми стрелками. Со стрелок ножом соскребсти красную краску и приклеиваем полоски желтой самоклеищейся пленки.
Без подсветки.
Подсветка днем.
Полностью белая.
1. Индикатор стояночного тормоза, 2. Индикатор габаритных огней, 3. Задняя противотуманная фара, 4. Передняя противотуманная фара, 5. Индикатор круиз-контроля, 6. Контрольная кнопка, 7. Электронные часы, дисплей расстояния заднего хода, 8. Лампа предупреждения об открытой двери/ капоте, 9. Одометр, 10. Индикатор износа тормозных колодок, 11. Индикатор низкого давления масла, 12. Индикатор ABS, 13. Предупредительная лампа ремней безопасности, 14. Индикатор тормозной системы, 15. Индикатор питания, 16. Предупредительная лампа неисправности двигателя, 17. Индикатор необходимости технического обслуживания, 18. Индикатор указателя левого поворота, 19. Индикатор дальнего света, 20. Индикатор воздушной подушки, 21. Индикатор указателя правого поворота, 22. Предупредительная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости, 23. Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира, 24. Предупредительная лампа низкого уровня топлива.
Вместимость топливного бака 48 литров. Стрелка указателя находится в красной (тревожной) зоне (первое деление), когда в топливном баке остается примерно 5 литров. Даже если топливный бак был заполнен горючим, стрелка указателя топливного расходомера может отклониться от отметки F (полный бак) после прохождения автомобилем некоторого расстояния. После заполнения топливного бака вновь, количество топлива может быть немного ниже номинальной вместимости бака вследствие того, что некоторое количество топлива остается в баке. Когда загорается лампа низкого уровня топлива, пожалуйста, незамедлительно заполните бак топливом.
Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин.) Красная зона на циферблате тахометра означает максимальное число оборотов двигателя, достигнутое им за короткий период времени при нормальной температуре после периода обкатки. Вместе с тем, когда стрелка тахометра достигает красной зоны на циферблате, рекомендуется перейти на следующую передачу или отпустить педаль газа.
Примечание Переход на следующую повышенную передачу позволяет существенно сэкономить горючее и уменьшить шум в двигателе. При обнаружении фактов вибрации в двигателе перейдите на следующую пониженную передачу. Внимание Не позволяйте двигателю работать на максимальных оборотах во время периода обкатки.
Читайте также:
- Неисправность в системе abl volvo xc60
- Машина поехала сама без водителя почему
- Течь сальника полуоси ваз
- Блок управления генератором с автозапуском с подзарядкой аккумулятора
- Киа рио тормозные колодки ресурс