Ошибки опель астра h 119167

Коротко о проблеме — в один прекрасный день начались провалы мощности при наборе скорости (двигатель z13dth). После 3000 оборотов машина входила в аварийный режим и становилась вялой, а то и вовсе глохла. Педалями считал ошибки — 119167. Здесь более подробно все описано.

Визуальный осмотр рампы не показал наличие протечек из под датчиков. Поэтому лезть в неё пока не стал. А решил начать с прочистки топливного насоса и топливной системы в целом (т.к. в последнее время гул топливного насоса стал отчетливо слышен в салоне).
Топливный насос находится в баке. Чтобы добраться до насоса надо поднять задние кресла. В дальнейшем я их снял, т.к. требовалось больше пространства для маневра ). Под ними находиться люк.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

люк топливного насоса
Фото в бортжурнале Opel Astra H
обратка, подача и электропитание

Желательно пометить шланги, чтобы в дальнейшем не ошибиться. Далее необходимо снять стопорное кольцо. В нём имеются отверстия. С помощью молотка и отвертки откручиваем это стопорное кольцо (вот тут и пришлось снять подушки сидения). Отсоединяем патрубки и провод электропитания и получаем доступ к насосу. Вытаскиваем аккуратно, т.к. провода короткие.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

топливный насос в корпусе

На сеточки была что-то наподобие каши. Смесь песка и грязи. Также на дне стакана, в котором находиться насос, был мусор. И его тоже надо было почистить. К тому же шланг обратки крепиться к этому стакану и это очень ограничивало. Вот тут и пришлось попотеть. Чтобы его вытащить нужно отжать 3 рычага на самом стакане. Наверное для этого существует специальный инструмент, но его у меня не было. Одному не справиться. С помощью трёх длинных отверток и какой-то матери всё-таки удалось его снять.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Стакан насоса
Фото в бортжурнале Opel Astra H
грязь на дне стакана
Фото в бортжурнале Opel Astra H
посадочное место

Далее была разработана конструкция. Т.к. подводящие провода и патрубки короткие, то осуществить прочистку возможно если снова погрузить насос в бак. Для этого была найдена банка из под майонеза, в неё погружаем насос и заливаем очистку для дизелей (стакан насоса не подойдет, т.к. в нём клапан для забора топлива и заглушить его герметично не получиться). Эту конструкцию погружаем в бак и подключаем. Патрубок обратки удлиняем шлангом с фильтром грубой очистки и опускаем в банку с насосом.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

конструкция
Фото в бортжурнале Opel Astra H
насос в сборе

Есть один нюанс. Пока всё это дело разбиралось и настраивалось, двигатель успел остыть (работы проводились на улице при температуре — 7). Чистота эксперимента была нарушена. Промывачная жидкость была съедена за 10 минут. Вернее большая её часть. Плюс ко всему насос присосало ко дну банки. Пришлось всё вытаскивать и немного его подвесить. Вообщем оставил пока всё в разобранном состоянии. Куплю новую банку очистки и попробую еще.

Обновление
На выходных промыл топливную систему. Не скажу, что грязи было много. Жидкость слегка пожелтела. Но позади машины снег был покрыт черной копотью. Проверить машинку не удалось, т.к. проблема не исчезла, но движка стал заметнее работать тише на холостых… Скорее всего накрылся датчик давления в рампе. Буду копать дальше.

04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:

В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?

Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.

04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:

2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем

вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать

Проблема с топливной системой!

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Penochetik

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:06
Модель авто: ASTRA H

Проблема с топливной системой!

Доброе время суток друзья. Возникла проблемка с Опелем.В общем расскажу все сначала.Все было хорошо, потом пришло время для ТО.Произведена была замена расходников. После замены топливного фильтра с машиной начало твориться что то не ладное. В общем машина заводится, все хорошо, но при нажатии на газ до 3-х тыс.оборотов загорается машина с ключом и все, машина глохнет.Так было несколько раз, потом вроде не глохла, а просто загоралась машина с ключом. Но при движении, при резком ускорении, машина с ключом загорается и пропадает тяга ( на обгоне очень напрягает). Ну, ездили так чуть привыкли.А недавно залили полный бак и все началось сначала, она вообще не едет, сразу глохнет. На холостых оборотах работает, газку даешь глохнет и загорается машина с ключом. Списали ошибки — 119167, 119162, 119163, 119166, 070406, 011508, 024311, 011005, 010005. Ребят, помогите. Не можем понять чего ей не хватает. И как расшифровать коды, что бы понять суть? Буду рад пообщаться по поводу и буду рад помощи.


Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с топливной системой!

Сообщение

Sponsor » 12 дек 2014, 14:17

В баке на насосе есть фильтр. Так вот бывает такая беда, что он забивается и при нажатии на педаль газа не успевает пропустить нужное кол-во топлива. Поменяйте его. Его цена 150-250 руб.
Думаю, что после очистки бака и смены фильтра в нем половина ошибок уйдет.
Все ваши 1191 ошибки это: Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик, низкое давление в магистрали, Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики.
070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.
011005 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
010005 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!


Penochetik

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:06
Модель авто: ASTRA H

Re: Проблема с топливной системой!

Сообщение

Penochetik » 12 дек 2014, 21:48

Спасибо. Отец смотрел этот фильтр, который в баке, там было конечно немного грязи и какой то волос. После чистки ничего не поменялось. Попробуем поменять. А вот вопрос: когда топливный фильтр поменяли, тогда и началась какая то фигня, с чем это может быть связано? И я сканером сканировал когда ошибка была-Низкое давление в рампе. В чем дело никак не можем разобраться. Мы начинаем думать на защелки ,которые стоят на шлангах идущих от фильтра и к фильтру, думаем что они ослабли и идет подсос воздуха. Просто когда фильтр поменяли, машина вообще не заводилась и мы решили что возможно в системе воздух и надо его выпустить. Выпустили и машина хоть заводиться начала и кое как ехать.
Жду помощи, хоть какой нибудь.


Sponsor

Администратор
Администратор
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с топливной системой!

Сообщение

Sponsor » 13 дек 2014, 12:38

Я написал что делать.
А так можно долго причислять.
может сам фильтр плохой, так же надо менять фильтр на самом насосе. это обязательно.
Может дросель надо чистить, может РХХ.
да что угодно.
нужно видеть машину. Так тяжело говорить.

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!



Обновлено: 05.06.2023

Доброе время суток друзья. Возникла проблемка с Опелем.В общем расскажу все сначала.Все было хорошо, потом пришло время для ТО.Произведена была замена расходников. После замены топливного фильтра с машиной начало твориться что то не ладное. В общем машина заводится, все хорошо, но при нажатии на газ до 3-х тыс.оборотов загорается машина с ключом и все, машина глохнет.Так было несколько раз, потом вроде не глохла, а просто загоралась машина с ключом. Но при движении, при резком ускорении, машина с ключом загорается и пропадает тяга ( на обгоне очень напрягает). Ну, ездили так чуть привыкли.А недавно залили полный бак и все началось сначала, она вообще не едет, сразу глохнет. На холостых оборотах работает, газку даешь глохнет и загорается машина с ключом. Списали ошибки — 119167, 119162, 119163, 119166, 070406, 011508, 024311, 011005, 010005. Ребят, помогите. Не можем понять чего ей не хватает. И как расшифровать коды, что бы понять суть? Буду рад пообщаться по поводу и буду рад помощи.

В баке на насосе есть фильтр. Так вот бывает такая беда, что он забивается и при нажатии на педаль газа не успевает пропустить нужное кол-во топлива. Поменяйте его. Его цена 150-250 руб.
Думаю, что после очистки бака и смены фильтра в нем половина ошибок уйдет.
Все ваши 1191 ошибки это: Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик, низкое давление в магистрали, Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики.
070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.
011005 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
010005 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ .

Спасибо. Отец смотрел этот фильтр, который в баке, там было конечно немного грязи и какой то волос. После чистки ничего не поменялось. Попробуем поменять. А вот вопрос: когда топливный фильтр поменяли, тогда и началась какая то фигня, с чем это может быть связано? И я сканером сканировал когда ошибка была-Низкое давление в рампе. В чем дело никак не можем разобраться. Мы начинаем думать на защелки ,которые стоят на шлангах идущих от фильтра и к фильтру, думаем что они ослабли и идет подсос воздуха. Просто когда фильтр поменяли, машина вообще не заводилась и мы решили что возможно в системе воздух и надо его выпустить. Выпустили и машина хоть заводиться начала и кое как ехать.
Жду помощи, хоть какой нибудь.

нужна ПОМОЩЬ, ХЕЛП двигатель z13dth

Проблема с запуском двигателя. Периодически выскакивает ошибка 119167 (Значение ошибки знаю, есть ОП-Ком), были заменены подкачивающий насос, ТНВД, датчик давления на рампе и клапана на рампе. Опытным путем выяснили что в рампе каким то образом появляется воздух. что бы завести надо крутить стартером 30-40 секунд, это убиство стартера.

Свечи живые, компрессию не мерил. В момент заводки по Опкому показывает 12 атмосфер в рампе (на запуск надо 32-35), крутишь стартером, мучаешь машину и в один момент давление в рампе подскакивает и она заводится

Если где то малейшая утечка,то соляра будет видна по любому,всю линию посмотри внимательно.если нет ни чего,то форсунки на стенд.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Ничего не путаете? На таком давлении даже дизель прошлого века не заводился. Может нолик добавить надо(320-350). а в рампе 120атм., это если в атмосферах как описано у вас.

Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил «Ковчег», а профессионалы «Титаник».
——————————————————
2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

Может и вы циферках запутался, но говорю как оно есть с опкома, может там какие то сокращения в опкоме, сначала 12 а потом 35 и тарахтит и держит 35, с рекомендуемым в момент работы совпадает

в обратку точно не сливают, вот остается под вопросом сливают ли они вниз.
тоже были мысли что форсунки льют.

2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана. )
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин. 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

P.S. Если дизелит(тарахтит как трактор), дым от несгоревшего дизтоплива валит и воняет как старый камаз(вряд ли можно с чем то спутать) — значит льют форсы. Однозначно на стенд.

Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил «Ковчег», а профессионалы «Титаник».
——————————————————
2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

common rail

Вот решился на создание сей темы.

После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.

В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)

Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта

Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.

mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.

Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же

Про ошибку 119167

Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.

Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Фотогалерея

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Видимо прокладка травит, заправляю всегда до полного. Заменю потом. Распорол пакет для мусора, все застелил, вырезал дыру, по краям разрезаным кислородным шлангом закрепил за кромку, и вымыл все до бела

в баке все чисто, сетка чистая (5.5 лет назад снимал, была в грязи) Не помогло. Ещё раз промыл клапан и датчик на рампе, продул тнвд копрессором, извлёк из него сеточку, по варварски, саморез вкручивал и выдирал, фоткать было не чего, она под штуцером подачи, ездил без неё неделю, с ошибками.

Плоскогубцами под буртик на штуцере, операясь в тнвд и как гвоздодером поднимаем.
Вычитал, что может прокладки редукционного клапана на тнвд пропускать,

ну или он сам, начал искать прокладки, нет их, купил в автомагах разных колечек, но тут нашёл номера колечек от мерседеса, а они именно те что надо, купил поменял, начал все собирать и… Отхерачил подачу от тнвд🤪

расстроился, заказал трубку, по телефону в долг на емекс, и ушёл бухать. Ждать неделю. Пару дней без машины, и заколхозил с помощью топливного шланга ваз, и пары хомутов

Так же пришла сеточка, фильтр юфи, штуцер, прокладки, болты клапана, все заменил, и ошибка ушла, три дня поездил, нет их.

если присмотреться, нет кусочка на колечке, на холодную оно пропускало.
Сегодня пришла трубка

а шланг от ваза уже начал умирать, за три дня!

Тут ещё внезапно умер аккум, просто перестал держать и все. Был морати 71ач, брал в мае 2016 купил аком+ефб 65Ач, он чуть меньше по длинне и выше, пришлось под одну стенку вставить кусок пеноизола что-ли, 40 мм. Чтоб не елозил по площадке. Не захотел что то другое брать и ждать не хотел. 75 аком бы чётко встал, но на 1000 дороже, я забил болт.
Номера деталей
General Motors 55558031
трубка топливной системы, 8 мм подача на тнвд 1550 р. Если через сайт, то 1420.
Кстати, вставка насоса в баке Bosch 0580464081 не менял

Фильтр топливный UFI 60.H2O.00
Фильтр салонный (поменял, не помогло😁) Mahle / Knecht LA K75
Сетка тнвд Bosch F 01M 101 785
Штуцер тнвд Bosch F01M100044
Болтик клапана на тнвд Bosch 2912718152 у меня были на грани срыва.
И главное, колечки клапана Bosch
1 928 300 718 и Bosch 1 928 300 719
Бонус, ссылка на детали тнвд с номерами dieselcatalog.online/ru/b…sch/04450/0445010157.html

Читайте также:

      

  • Ошибка 17987 ауди а4
  •   

  • Df112 ошибка renault акпп
  •   

  • P1026 ошибка porsche cayenne
  •   

  • Шевроле лачетти сканер ошибок
  •   

  • Коды ошибок кондиционеров daihatsu

Подкачиващий насос исправен, так как заводится отлично. Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.

Диагноз не правильный, замерять давление монометром должно быть не менее 6 bar,

желательно перепроверить в движении, может нехватать производительности.

Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.

Не правильно рассуждаете, может меняться сброс в обратку то больше, то меньше,

брать измерительные колбы, замерять обратку на ХХ с каждой форсунки, сразу все

станет ясно.

Все эти операции по замерам делаются очень быстро и не составляют большой

трудоемкости, на этом движке все доступно ,20 — 30 минут работы.

Картина сразу прояснится, быстрее чем гадание на керосине.


Изменено 14 мая 2015 пользователем Shapovalov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки опель астра h 013504 код ошибки
  • Ошибки опель астра gtc расшифровка
  • Ошибки опель антара на приборке
  • Ошибки опасности и осложнения при переливании крови
  • Ошибки онк 140 таблица