Ошибки опель астра h 40061

Доброго дня! Предыстория: резкий обгон по трассе, глушу машину, заправляюсь на АЗС, завожу и опа-«check engine».Ну понятно после зимы и городских поездок на короткие дистанции дом-работа, когда машина толком не прогревается… Залип клапан «егорки», так как с тягой все ОК, то в закрытом состоянии…Читаю педалями-так и есть ошибка 40061(неисправность ЕГР). Ладно почистим и разработаем клапан…Приступим, далее фото так как тема уже хорошо описана:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

снимаем патрубок-сухой турбина ОК
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

АКБ-долой вместе с площадкой
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

сливаем антифриз, бачок-долой
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

сняли соленоид и разрабатываем сам шток-обильно поливая очистителем карбюратора-ОК

Шток разработали, далее глянем что твориться в впускном коллекторе:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

ну дроссельная еще туда-сюда…
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

ну а рассекатель похуже(хотя в дальнейшем сняв впускной особо страху то и не было)
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

чистим пока поверху

На сегодня решил закончить.Впускной снять и почистить через пару дней.Итак все собрано-пробная поездка.Все нормально, «check» пропал после нескольких заводок…
Часть2 .чистка впускного.Так как без этого чистить ЕГР бессмысленно, то снимаем и чистим впускной и сам ЕГР:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

снимаем ЕГР-разбираем чистим(в принципе чистый после чистки 4 летней давности)
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

снимаем топливный со стаканом дабы освободить место для снятия впускного
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

все снято-впускной грязный, но не критично-вымываем, два литра бензина хватило вполне(чистил 4 года назад)
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

ну и сами каналы не очень грязные
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

будем все ставить на место…Авто будет довольно!

P.S. буду по возможности раскручивать мотор чтобы меньше образовывалось сажи(хотя зимой это не очень получается)Всем удачи!

Пробег: 165 200 км

Виктор: опель астра 1.3 турбо дизель 2008г. Коды ошибок

011005, Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

040061, ошибка по клапану ЕГР

161405, по иммобилайзеру

011508, по датчику температуры ОЖ

010807, турбина выдает слишком высокое давление

024312, по клапану наддува турбины

224408 ошибка по датчику кислорода


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Виктор: опель астра 1.3 турбо дизель 2008г. Коды ошибок

011005, Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

040061, ошибка по клапану ЕГР

011508, по датчику температуры ОЖ

010807, турбина выдает слишком высокое давление

024312, по клапану наддува турбины

224408 ошибка по датчику кислорода

SP-0006518: код ошибки 50079 #

Проверьте, правильно ли считали код ошибки.

050079 — ошибка по датчику скорости.

Здравствуйте! скажите что за ошибка 111262?

to Kristina482:

Ошибка по системе TwinPort, дополнительным заслонкам во впускном коллекторе.

to Karboffos:

Если это не обрыв цепи ГРМ, то можно пробовать. 001161 — ошибка по синхронизации распредвалов.

Zarin: одна ошибка 13001 #

Если 013001, то ошибка по датчику кислорода. Это не может быть причиной незапуска.

Проверяйте наличие искры и давления топлива.

Спасибо за оперативный ответ. Будем искать причину. А может ли из-за не исправности топливный системы или из-за пропуска зажигания выдавать эту ошибку по датчику кислорода (013001)?

Zarin: может ли из-за не исправности топливный системы или из-за пропуска зажигания выдавать эту ошибку

Может. И даже, если заправились суррогатным бензином.

Добрый день. Выскочили ошибки 2345А, 01552 Комп пишет неисправен датчик абсолютного давления. Датчик во впускном коллекторе почистил. ошибка не пропадает. Мерил сопротивление между выводами датчика. Между 2 и 3 контактом есть разница в 2 кОм. Может есть такой — мерните. или есть опыт по устранению такой ошибки. После чистки датчика авто стало меньше кушать соляры. Динамика (разгон) авто нормально. Но обороты турбины не поднимаются выше 3000. Че может быть?

Gsergei: Выскочили ошибки 2345А, 01552 #

Первая по турбине, вторая 01552 — или ложная, или вы что-то напутали.

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Sanek87: Спасибо ,буду разбтратья! #

Еще одной причиной может бьіть ЗАЕДАНИЕ ЗАСЛОНКИ (скопилась пьіль и грязь на всосе воздуха в районе крепления и поворачивания) и поєтому получается перепад ОБОРОТОВ.

Открьілась заслонка — оборотьі нормальньіе.

Заело заслонку оборотьі падают.

Далее, опять открьілась заслонка — оборотьі снова стабилизировались.

Нужно просто промьіть спреем-жидкостью WD-40, короче сделать профилактику всей цепи подачи.

добрый вечер. у меня 1191 1571 0571 0400 а вроде все роботает нормально

скажите пожалоста 1191 1571 0571 0400 и можно дальще пользоваться машинои .сеичас вроде роботает нормально.

Доброго времени суток! Опель Астра Н 1,3 cdi 2008 г вдруг заглохла (перед этим проехал 400 км по трассе без малейших проблем). Стартер крутит — ни единой вспышки. Коды высветил: 210300; 040061; 119103; 034005; 010003

straticiuc andrian: скажите пожалоста 1191 1571 0571 0400 и можно дальще пользоваться машинои .сеичас вроде роботает нормально. #

P0400 — рециркуляция выхлопных газов Расход Неисправность

P0571 — Круиз-контроль / Тормозная Переключатель A Неисправность цепи

P1191 -Rail Диапазон давления / производительности ( положительное отклонение)

P1571 — выключателя тормоза Неисправность цепи или управления крутящим моментом ложный сигнал

jgtktr: Доброго времени суток! Опель Астра Н 1,3 cdi 2008 г вдруг заглохла (перед этим проехал 400 км по трассе без малейших проблем). Стартер крутит — ни единой вспышки. Коды высветил: 210300; 040061; 119103; 034005; 010003 #

derviw: Доброго времени суток уважаемые. Скажите пожалуйста код ошибки орёл астра 1.7 cdti 140061. Спасибо. #

P1400 — дифференциальное давления цепи датчика обнаружение низкого напряжения Обратная связь EGR ( DPFE )

Добрый день. Столкнулся с проблемой машина(opel astra z1.8xer) не заводиться от аккумулятора, когда прикуриваешь другой все норм, далее постоит некоторое время такая же песня. Зарядил аккумулятор проблема не исчезла. При запуске авто заводиться как то туго и при всем этом экран компьютера тухнет и загораются лампочки абс и чек, в моторном отсеке при этом что то так сказать цокает при запуске от штатного аккумулятора, при этом всем есть ошибки 59761 и 36504. Подскажите пожалуйста в чем дело.

nspuhov: Добрый день. Столкнулся с проблемой машина(opel astra z1.8xer) не заводиться от аккумулятора, когда прикуриваешь другой все норм, далее постоит некоторое время такая же песня. .

при этом всем есть ошибки 59761 и 36504. Подскажите пожалуйста в чем дело. #

В «ошибке» должно бьіть 6-ть знаков, если у вас 5-ть, то впереди добавляйте вначале литеру Р, а затем «0» (ноль).

Для определения причиньі — читаются первьіе 4-е знака после — Р.

P0365 Датчик положения распредвала; сбой в работе.

P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, обрыв цепи/открьіть.

Нужно сначала просканировать и снять ошибки, а затем Поставьте новьій АКБ и попробуйте заводить двигатель.

Здравствуйте, подскажитеU2120 что за ошибка и где эта CAN шина??

Спасибо. дело все таки было в аккуме и термостат там какой то датчик со спиралью навернулся, говорят надо менять весь термостат

7432262: Здравствуйте, подскажитеU2120 что за ошибка и где эта CAN шина?? #

Сколько можно уже вам РАСТОЛКОВЬІВАТЬ .

ВНАЧАЛЕ ЧИТАЙТЕ, то что описьівалось вверху по Теме ОШИБОК (как их расшифровать) .

U0021 — Low Speed CAN Communication Bus (+) Open

(Малая скорость CAN Коммуникационной шиньі (+) Развернуть)

«Проводная система» означает, что физической средой передачи есть четырехжильный кабель «витая пара»: две жилы используются для передачи данных и две для питания модулей.

Так называемьіе «шиньі» (англоязычный эквивалент – «bus»). Под термином «шина» обычно подразумевается некоторый набор цифровых коммуникационных линий, каждая из которых способна передавать сигналы, представляющие двоичные цифры 1 и 0.

Самодиагностика Opel Zafira-B

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину . )
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

ВАЖНО . Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.

Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Информационное содержание разрядов кода OBD II
Пример: Р 0 3 8 0
Слева-направо:
1 разряд
Р силовой агрегат
В кузов
С шасси
2 разряд (источник кода)
0 стандартный SAE
1 расширенный — задаваемый производителем
3 разряд (система)
0 система в целом
1 подмешивания воздуха (air/fuel induction)
2 впрыска топлива
3 система зажигания или пропуски зажигания
4 дополнительный контроль выпуска
(auxiliary emission control)
5 скорость автомобиля и управление холостым ходом
6 входные и выходные сигналы блока управления
7 трансмиссия
4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента
или цепи (00-99)

nspuhov: Спасибо. дело все таки было в аккуме и термостат там какой то датчик со спиралью навернулся, говорят надо менять весь термостат #

Не все так сложно как кажется.

Главное — ВНИКНУТЬ в матчасть и хорошенько ПОДУМАТЬ.

Методом скрепки выявил 1503 проблема с иммо.но теперь не могу найти решения проблеммы помогите плиз

Dm1triii: Методом скрепки выявил 1503 проблема с иммо.но теперь не могу найти решения проблеммы помогите плиз #

Р1503 — Неверный сигнал от иммобилайзера
пн.

Снятие и установка
1. Снимите две части кожуха рулевой колонки.
2. Отсоедините разъем антенны иммобилайзера.
3. Снимите антенну иммобилайзера с замка зажигания.
4. Установка проводится в обратном порядке.

Разъем антенны. Клемма 1 — Не используется, Клемма 2 — «Земля», Клемма 3 — Питание (постоянное), Клемма 4 — Сигнал.

Блок управления иммобилайзером осуществляет декодировку сигнала от ключа зажигания, осуществляет связь с блоком управления двигателем, управляет индикатором противоугонной системы. Блок управления (С) установлен под блоком приборов.

Работа иммобилайзера

При активированном иммобилайзере красный светодиод системы мигает с частотой один раз в секунду. После включения зажигания код ключа подается в блок управления иммобилайзером. Если код действителен, блок управпения иммобилайзером посылает сигнал разрешения запуска на блок управления двигателем. Индикатор иммобилайзера гаснет. При неверном коде ключа индикатор начинает мигать с повышенной частотой.

Примечание: Блок управления двигателем не хранит в своей памяти кодов колючей зажигания.

При низкой степени зарядки аккумуляторной батареи во время запуска двигателя происходит падение напряжения питания что, в свою очередь, может повлечь повторную активацию иммобилайзера. При слишком большом разряде аккумулятор двигатель не может быть запущен даже при способе запуска от тягача.

Режимы работы индикатора:
— иммобилайзер активирован: частота миганий индикатора один раз в секунду;
— ключ узнан запрещение запуска снято: индикатор гаснет через три секунды;
— ключ узнан, но запрещение запуска не снято или нет связи с блоком управления двигателем: индикатор горит постоянно;
— ключ не узнан: индикатор мигает с частотой четыре раза в секунду

Замена компонентов системы иммобилайзера

Новые компоненты системы, поставляемые в запасные части, не имеют собственных кодов. При установке на автомобиль нужно провести ввод кодов доступа. Собственно, при наличии правильных кодов старых компонентов, достаточно просто установить новый компонент.

Внимание: Автоматическая кодировка возможна только для новой детали. Перекодировка старой детали невозможна.

При замене блока управления иммобилайзера нужно иметь запрограммированные ключи зажигания и блок управления двигателем. Дополнительно нужно получить ремонтные коды доступа. При замене блока управления двигателем нужно иметь запрограммированные ключи зажигания и блок управления иммобилайзером. При замене ключа зажигания нужно иметь запрограммированные блоки управления двигателем и иммобилайзером. Дополнительно нужно получить ремонтные коды доступа.

Процедура программирования с помощью диагностического оборудования

1. Установите диалог между иммобилайзером и диагностическим тестером.

2. В меню Command. Specific command выберите команду SC027 (программирование иммобилайзера).

3. На дисплее появится сообщение «удалите ключ замка зажигания», выполните команду.

4. На дисплее появится сообщение «введите код».

5. Если формат кода корректный, на дисплее появится сообщение «введите в замок старый запрограммированный ключ». Вставьте ключ и включите зажигание.

6. После завершения процедуры программирования (несколько секунд) на дисплее появится сообщение «программирование закончено, начните программирование ключей». Сейчас можно провести программирование ключей зажигания (не более четырех).

7. Если не начать процедуру программирования в течение пяти минут, процедура автоматически прекратиться.

Процедура программирования ключа зажигания

Внимание: Если в наличии нет ни одного действующего ключа, программирование проводится для всех новых ключей.

Установите диалог с блоком управления иммобилайзером. В меню Command выберите команду SC028 программирования ключа.
На дисплее тестера появится сообщение «Удалите ключ из замка зажигания».
На дисппее тестера появится сообщение «Введите коды иммобилайзера». При выключенном зажигании введите код (12 шестнадцатеричных цифр).
На дисплее тестера появится сообщение «Внимание, нет ключа е замке. Запустите программу заново для установки ключа». На дисплее тестера появится сообщение «Вставьте ключ в замок и включите зажигание».

Алгоритм программирования блока управления иммобилайзером.

На дисплее тестера появится сообщение «Программирование 1-ого ключа», нажмите кнопку Enter и удалите ключ из замка зажигания. На дисплее тестера появится сообщение «Хотите продолжить для следующего ключа?». Перед программированием следующего ключа этим ключом на несколько секунд включите зажигания. На дисплее будет указываться порядковый номер программируемого ключа.

Внимание: Ключ либо должен принадлежать данному автомобилю, либо не иметь кодов

На дисплее тестера появится сообщение «Запись данных в память». Для записи данных потребуется несколько секунд.
При прерывании записи появится сообщение: «Процедура прервана. Внимание, старые ключи имеют прежние коды, новые ключи уже имеют код и не могут быть использованы на другом автомобиле».

Программирование блока управления двигателем.

После замены блока управления двигателем (поставляется без кодов доступа) на несколько секунд включите зажигание. После выключения зажигания иммобилайзер будет активирован и перешлет коды в блок управления двигателем.

Источник


  • www.


    MemberАвтор темы

    239


    #
    22 марта 2011 11:37

    Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by


  • SLAVA311287


    Member

    373


    #
    21 марта 2017 14:38

    Добрый день,форумчане! Меня зовут Слава! И да да да,я здесь новенький! Помогите разобраться мне с проблемкой! Авто- Опель астра Н 2005 г.в.,1.3 сrdi,90 лошадок.

    Проблема заключается в следующем: При нажатии на педаль газа загорается чек и авто отказывается ехать. Обороты свыше 1400-1500 не поднимаются. При это она не чихает,не пукает,не какает,не проит,не дымит,на хх работает ровно,заводится без проблем.


  • _Hodor


    Neophyte Poster

    11


    #
    21 марта 2017 15:24

    Подскажите про зафиру А , 2.0 dti как машина, стоит ли брать?


  • Booster_


    Senior Member

    924


    #
    21 марта 2017 15:29

    SLAVA311287:

    Добрый день,форумчане! Меня зовут Слава! И да да да,я здесь новенький! Помогите разобраться мне с проблемкой! Авто- Опель астра Н 2005 г.в.,1.3 сrdi,90 лошадок.

    Проблема заключается в следующем: При нажатии на педаль газа загорается чек и авто отказывается ехать. Обороты свыше 1400-1500 не поднимаются. При это она не чихает,не пукает,не какает,не проит,не дымит,на хх работает ровно,заводится без проблем.

    Электронная педаль газа


  • SLAVA311287


    Member

    373


    #
    21 марта 2017 15:51

    Booster_:

    SLAVA311287:

    Добрый день,форумчане! Меня зовут Слава! И да да да,я здесь новенький! Помогите разобраться мне с проблемкой! Авто- Опель астра Н 2005 г.в.,1.3 сrdi,90 лошадок.

    Проблема заключается в следующем: При нажатии на педаль газа загорается чек и авто отказывается ехать. Обороты свыше 1400-1500 не поднимаются. При это она не чихает,не пукает,не какает,не проит,не дымит,на хх работает ровно,заводится без проблем.

    Электронная педаль газа

    ДА. Но думаю не в ней дело! Может егр? Может топливо? хз


  • viktor1981


    Senior Member

    1159


    #
    21 марта 2017 16:31

    SLAVA311287, не гадайте ,берите комп и читайте ошибки, от них уже будете отталкиваться,ну или педалями прочитайте,хоть какие то ошибки.


  • Shaman-Yura


    Senior Member

    1275


    #
    21 марта 2017 16:50

    Всем привет. Есть вопрос по буксировочному крюку. Они ко все моделям подходят или нет? Например есть возможность взять с омеги на мою ашку 08г. Универсал. И бывает ли перед/зад разными?


  • SLAVA311287


    Member

    373


    #
    21 марта 2017 17:38

    viktor1981:

    SLAVA311287, не гадайте ,берите комп и читайте ошибки, от них уже будете отталкиваться,ну или педалями прочитайте,хоть какие то ошибки.

    ок,сделаю!


  • adekvat


    Senior Member

    1286


    #
    22 марта 2017 23:13

    Shaman-Yura:

    И бывает ли перед/зад разными?

    Не бывает.На счёт омеги не известно но от астры Г пойдёт.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.


  • Shaman-Yura


    Senior Member

    1275


    #
    23 марта 2017 00:21

    adekvat, спс.мне подошло)


  • Oldezan


    Senior Member

    1477


    #
    23 марта 2017 13:58

    Редактировалось Oldezan, 1 раз.

    удалил

    8029-695-73-65


  • Чинганчгук


    Senior Member

    1635


    #
    24 марта 2017 13:09

    день добрый.
    Астра Н 1,3 дизель 09г.в., пробег 193тыщ.км.
    Выскочила ошибка 040061, проблема с егр. Машина вроде не тупит, едет как ехала, заводится нормально.
    Ремонтники сразу предложили не возиться с чисткой и ремонтом егр, а заглушить его и перепрошить мозги, по желанию с увеличением лошадок. И вот у меня вопрос как лучше — всё же чистить грязь и ковырять егр или шить мозги? Увеличение лошадок заманчиво, но сомнительно в плане долголетия этого моторишки и возможно турбины.
    Хотелось бы услышать мнение понимающего человека — спасать егр или нафиг его?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай…


  • Drakula13


    Senior Member

    4054


    #
    24 марта 2017 14:49

    Чинганчгук:

    день добрый.
    Астра Н 1,3 дизель 09г.в., пробег 193тыщ.км.
    Выскочила ошибка 040061, проблема с егр. Машина вроде не тупит, едет как ехала, заводится нормально.
    Ремонтники сразу предложили не возиться с чисткой и ремонтом егр, а заглушить его и перепрошить мозги, по желанию с увеличением лошадок. И вот у меня вопрос как лучше — всё же чистить грязь и ковырять егр или шить мозги? Увеличение лошадок заманчиво, но сомнительно в плане долголетия этого моторишки и возможно турбины.
    Хотелось бы услышать мнение понимающего человека — спасать егр или нафиг его?

    Добрый. Обычно вырезают сажевый и глушат программно и физически егр, тогда мощности немного прибавится и расход уменьшается. А если прошить с повышением лошадок и ездит разумно, а не тапка в пол постоянно каждый день… то ничего агрегатам не будет, а если «насиловать» машину, тогда точно быстро выйдет из строя коробка, которая не рассчитана на такие нагрузки. Пруфа не дам, так как эту инфу когда-то читал на российском сайте по астрам.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    у самого такая же машинка :) но пока что всё по заводу работает в штатном режиме) егр чистили на пробеге примерно 180 тыс.


  • Чинганчгук


    Senior Member

    1635


    #
    24 марта 2017 15:02

    Drakula13 спасибо за ответ.
    По сажевому проблем нет — его сразу не было из Европы :-)
    По расходу вроде вопросов нет, т.е. средний круглогодичный 5,3л/100км.
    Тапкой в пол не балуюсь, могу иногда прижать, но в общем держусь потока или чуть быстрее, без шашечек и стритсракерства.
    По егр — как я понял, мои ремонтники не хотят возиться с разборкой (сказали много всего снимать + сливать антифриз) и последующей чисткой гуано накопившегося, поэтому предложили шить мозги для отключения егр.
    По цене не сориентируете за чистку егр и длительность операции?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай…


  • Drakula13


    Senior Member

    4054


    #
    24 марта 2017 16:27

    Чинганчгук, ответил в ЛС


  • Чинганчгук


    Senior Member

    1635


    #
    27 марта 2017 09:48

    вопрос с чеком решился, не знаю надолго ли, но ошибка погасла. :-?
    решение оказалось таким — по трассе на круизе закрепил обороты на 3000 при включенной 4-ой передаче и проехал таким макаром порядка 12-15км. После ещё порядка 140км движения применял резкие ускорения (педаль до упора в пол) при выезде из населенных пунктов, раскручивая двигатель до 3000об на 3 и 4 передаче — по итогу поездки ошибка пропала, чек погас, 2 дня полет нормальный. :ura:
    Но вопрос по перепрошивке и отключению егр остался — имеет ли смысл от него избавляться?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай…


  • Solovei4ik


    Nokia Team

    2157

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015


  • Чинганчгук


    Senior Member

    1635


    #
    27 марта 2017 13:57

    Solovei4ik:

    Про ЕГР

    это в курсе, читал уже давно, другой вопрос что обороты регулярно до 2500 кручу, выше нет необходимости.
    А регулярно крутить на 3000об и выше двиг 1,3 цдти — начинаются вопросы от людей «расход», «цепь», «коробка» и прочие моменты. ИМХО

    Я мост ведущий в Ад и в Рай…


  • Replay90


    Junior Member

    72


    #
    28 марта 2017 14:17

    Народ,подойдут ли брызговики оригинальные от меривы на астру 07года??
    Визуально одинаковые.


  • enginer


    Junior Member

    69


    #
    28 марта 2017 17:05

    Имел ли кто-нибудь опыт установки бокового зеркала от праворульного vauxhall? мнения в интерентах разнятся. т.к. это пассажирское зеркало для праворульной машины, то не всегда можно повернуть зеркало на нужный угол. на разборах просто сплошь да рядом европейки


  • _ZingeR_


    Knife Club

    15737


    #
    28 марта 2017 19:53

    enginer, я имею. правда, правого.
    угла водителю не хватает, приходится шею тянуть
    я штурман, мне норм 8)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.

  • 04.06.2023
    499 132
    186

    173

    диагностика obd 2

    Из чего состоит ошибка

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
    • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
    • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
    • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
    • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
    • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
    • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
    • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
    • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
    • 9 и 0 – резерв.

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    • тип оборудования, использующегося для диагностики;
    • версия программного обеспечения тестера;
    • версия утилиты на компьютере;
    • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Код ошибки

    Общие ошибки

    000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
    P0050

    (00502)

    Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
    P0650

    (065070)

    Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
    P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
    P0704

    Другой формат:

    • 70405;
    • 070405.
    Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
    P1530 Неисправность системы климат-контроля
    P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
    P0351;

    P0352;

    P0353.

    Другой формат:

    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
    InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
    P0564

    (56471)

    Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
    Код ошибки

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    P0010

    Код может быть:

    • 001004;
    • 1004.
    Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
    P0100,

    P0101

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 0100;
    • 010006;
    • 10006.
    Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
    P0105

    (010501)

    Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
    P0115

    Другой формат:

    • 011514;
    • 011517.
    Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
    P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
    P0340

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    P0365

    Код может быть:

    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

    Код

    Неисправности лямбда-зондов

    P0130

    (013001)

    Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
    P0134

    (01345E)

    Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
    P0136,

    P0135

    Комбинация может проявляться в виде:

    • 0136;
    • 13504;
    • 13601;
    • 13602;
    • 13604;
    • 13611;
    • 013504;
    • 013604;
    • 013611;
    • 013601;
    • 013602.
    Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
    P0141

    (014104)

    Неисправен лямбда-зонд №2
    Код ошибки

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    P0597

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 59761;
    • 59704;
    • 059704;
    • 059761;
    • 059701.
    Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
    P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
    P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
    P1151

    (11517)

    Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
    P1191

    (119167)

    Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
    P1606

    (160638)

    Контроллер детонации неисправен.
    P2108

    (210870)

    Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
    С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
    C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
    С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
    Код ошибки

    Проблемы с электрикой

    P0009

    Другой формат:

    • 000970;
    • 0970;
    • 970.
    Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
    P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
    P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
    P0036

    (003608)

    Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
    P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
    P0110

    Код может быть:

    • 11014;
    • 011014.
    Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
    P0230

    (023005)

    Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
    P0415

    (41572)

    Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
    P0480,

    P0481,

    P0482

    Коды могут быть:

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
    P0530

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    P0560

    Другой формат:

    • 56003;
    • 056003.
    Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
    P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
    P0571

    (057108)

    На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
    P0683

    Код может быть:

    • 068304;
    • 068302.
    Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
    P1113

    (111306)

    Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    P1120,

    P2120

    (212052)

    Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
    P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
    P0140

    Варианты кода:

    • 14070;
    • 014070.
    Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
    P0141

    (14104)

    Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
    P1112

    (111261)

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
    P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
    P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
    P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
    P1614

    Код может быть:

    • 161400;
    • 161450
    Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
    P1616

    (161600)

    Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
    Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
    P1700

    (170000)

    Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
    P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
    P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
    P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
    P2102,

    P2103

    (210300)

    Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    U2102,

    U2103,

    U2105

    Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
    P2120

    (212006)

    Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
    P2182

    Другой формат:

    • 218217;
    • 218214.
    Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
    P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
    P0621

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
    U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
    U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
    U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
    U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
    U0121,

    U2108

    Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
    U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
    U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
    U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
    U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
    C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
    Код ошибки

    Неисправности двигателя

    P0011

    Код может быть:

    • 001161;
    • 1161;
    • 1166;
    • 001166
    • 0011 66;
    • 01161.
    Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
    P0014

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 001462;
    • 001466;
    • 1462;
    • 1463;
    • 1466;
    • 01463;
    • 001463.
    Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
    P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
    P0068

    Другой формат:

    • 006800;
    • 6800
    Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
    P0170

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    P0171

    (017152)

    Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    P0300,

    P0301,

    P0302,

    P0303

    Ошибки могут быть:

    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
    P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
    P0402

    (40274)

    Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
    P0420

    Коды могут проявляться в виде:

    • 04205A;
    • 0425A;
    • 042052.
    Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
    P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
    P2119

    (211965)

    Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
    Р2101

    (210111)

    Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
    P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

    Была ли эта статья полезна?

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (83.17%)

    Нет (16.83%)

    Оценить пользу статьи:

    Загрузка…

    Обсудить статью:
    186

    2023 год

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки опель астра h 119167
  • Ошибки опель астра h 013504 код ошибки
  • Ошибки опель астра gtc расшифровка
  • Ошибки опель антара на приборке
  • Ошибки опасности и осложнения при переливании крови