Ошибки p0011 p0021 subaru

Забрал сегодня машину, поезжу, надеюсь все прошло.В общем, в один из дней возвращаясь домой, загорелась «гирлянда» во главе с чеком. Машина при этом никаких явных нарушений в работе не выдавала. Двигатель работал ровно, разгонялся без затупов. Сделал самодиагностику — ошибка P0021. Погуглил — «Ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)(Банк 1)».

Сбросил отключением аккумулятора ошибку, через 2 дня загорелось все снова, только добавилась еще P0011 — это тоже самое, только банк 2. То есть ошибка была по левому и правому датчику. Поехал в сервис, неделю держали машину, смотрели. -«вроде проводка, датчики целы, не понятно…»

Забрал, отвез в другой. Там промыли синтетической промывкой и химией двигатель, поездил не помогло. Загорелось опять. Заменили 1 масляный клапан AVCS, одна ошибка ушла. Заменили второй. Сбросили ошибки. Вот покатаюсь несколько дней, если ничего не загорится, значит все нормально.

Вот эти два клапана.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Маслянные клапана

За замену отдал 1600, а там оказывается все было просто )) Толковых мануалов в интернете не нашел, а в книге так крупно сфотографировано, что не ясно где находится. Ну теперь то знаю как их поменять ))

Обновлено 19.04.17
После замены датчиков, 1 день я проездил и снова загорелся чек. Как это ни странно, ошибок снова две — 21 и 11 (см. выше).

Заметил, что машина в районе 2 тыс. оборотов при нажатии на педаль газа имеет некую задержку. Не то, что затуп, а как будто насос забит и ей тяжело, а потом обороты растут нормально. Ну что же, решил разобрать и посмотреть, внутренности топливного фильтра (хотя менял его 10 тыс назад).

Вот, что там было:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Грязь в стакане
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Сетка фильтра
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Все это я промыл, почистил, собрал. Покатался.Возможно мне показалось, но стало ехать легче. Но при этом заметил, что падают обороты до 500, когда отпускаешь газ. возможно это из-за того что долго стоял без аккумулятора. И кстати поменял свечи на оригинальные. Может с ними что не так.

Если загорятся опять ошибки Р, то останется заменить только муфты AVCS…это ппц.

Обновлено 20.04.17
Загорелся снова чек. Сделал самодиагностику, теперь показывает только 1 сторону — P0021. Ума не приложу, как так? Наверно надо смотреть датчики распредвала, прежде чем лезть к муфтам.

Проблема решена тут.

А что там не реального?
Проверить чистоту трубок, которые идут к масляным клапанам на левой и правой голове, удалить из них сетку если есть, она там не нужна. Почистить сами клапана потока масла, или вообще по возможности заменить на заведомо исправные. И так же если есть возможность подключится через ECUExplorer и посмотреть параметры, снять логи:
1. по первому пункту Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right равны ли углы опережения зажигания примерно «0» при холостых оборотах
2. по второму пункту при Intake OVC Duty Left и Intake OVC Duty Right равном 10 % , параметры Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right равны «0», при движении примерно 80 км в час.

И далее следовать инструкциям в таблички указанной выше.

P0021 – Положение распределительного вала (CMP); впускной/левый/передний, 2-й ряд опережающего газораспределения/производительность системы

screenshot 1

Что означает код P0021?

В большинстве случаев, если P0021 всплывает, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для чистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/ VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобретать высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения с распределительным валом. В этом случае вы определенно получаете то, за что платите.

  • VVT — Переменный момент газораспределения
  • VCT — Переменный момент газораспределения
  • Обычно у вас ошибка соленоида впускного распределительного вала. Не специфичный для производителя, это общий код.

Каковы общие причины кода P0021 ?

  • Почему вышел из строя соленоид? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Неправильный выбор масла для данного конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и образует небольшие шарики, похожие на вещество (накопление углерода). Такого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и возможному отказу двигателя.

Каковы симптомы кода P0021 ?

  • Потеря расхода бензина
  • Глохнущий двигатель
  • Возможно, отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если сам соленоид выйдет из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможная поломка распределительного вала из-за отсутствия смазки

Как вы устраняете неполадки с кодом P0021 ?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверять каждую клемму на неисправность соленоида. Если у него нет 7-12 Ом на мультиметре, он, скорее всего, вышел из строя. Всегда подключайте тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить целостность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер pcm / ecm)
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивайте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями счетчика vault / multi meter
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до pcm. Целостность этих контактов должна быть плотно сопряжена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, поскольку большинство систем газораспределения с регулируемым распределительным валом рассчитаны на высокооборотные двигатели. Таким образом, любая незакрепленная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление самого клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлять 7-12 ом.
    • Часто проблема возникает с соленоидом клапана выпускного распредвала, поэтому замените два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на выхлопной, то это P0014
    • Впускной и выпускной соленоиды будут иметь один и тот же тип соединения и взаимозаменяемы. Попробуйте заменить один соленоид на другой. Если после удаления всех существующих кодов возвращается другой код, значит, вы по существу устранили сам соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете обратиться к специалисту по запчастям и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения маслом сита / фильтра.

Коды, относящиеся к P0021

Р0171, Р0174, P0014, P0011, P0024

Коды типа B — стираются без сканера.

Введите код, есть что-то еще.

P0016, P0017, P0018, P0019, Р0335, Р0336, Р0338, Р0341, Р0342, Р0343, Р0346, Р0347, Р0348, Р0366, Р0367, Р068, Р091, Р092, Р093, Р0521, P0522, Р0523

Если эти коды показывают, что это не похоже на клапан

Если присутствуют исходные наборы P0021 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно проверьте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM /ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0021 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

устал от ремонтёров

Добрый день.Ситуация такая,два месяца назад отдал на покраску двух бамперов,замену воздушного фильтра+общая диагностика(надо ли менять ГРМ,трансмиссионные жидкости,и,т,д)Субару Форестер 2 АТ,2010г,с заводским газовым оборудованием,ввёз её в октябре 2013,родной пробег 200000км,состояние подуставшее,понимал придётся вкладывать,вот попытался понять сколько.Да за две недели до зтого,подключали комп,ошибок не показал.По РФ.проехал 1700км.Всё происходит в г Пскове.Про покраску опускаю,тема не в этом.Забрал через месяц,впечатление,что на авто поездили(прибавилось несколько точечных вмятин на дверях,отсутствие ГСМ,жалею не сфотографировал пробег,сервис знакомых,возможно параноя,еслибы не дальнейшее)При заводе двигатель работал не ровно(плавали обороты,сильная вибрация,мне кажется троил)обратил внимание мастеров,ответ:машина стояла проедь всё будет хорошо.По диагностике пока ничего замены не требует,но настоятельно рекомендовали заменить масло,я его и так собирался менять,но у них оно ТОТЕК,решил поменяю в другом месте на рекомендованное производителем.Вобщем уезжаю,после примерно пяти км по городу,из под капота раздаётся эвук,попытаюсь описать(начинается как скрежет,сильное трение,по ощущщениям метал об метал,с щелчками ударами,с равными промежутками в количестве четырёх)Пока думал ,что это было,загорается чек,круиз,стабилизция.Еду обратно,комп выдаёт рассинхронизация коленвала и распредвала.Оставляю,через несколько дней звонок,сделали,призжай попробуй.Выехал на трассу,машина не едет,после 100 визжит как циркулярка,обороты до 4500-5000 кое как до130,несколько раз раздаётся описанный выше звук,загорается чек.Еду в сервис,подключаем комп,якобы новые ошибки,Р0011,Р0021,что то,с клапонами,старой с рассинхронизацией,уже нет.Приговор мастера,после нескольких дней якобы общения с субару центром,промывка двигателя,и замена масла,должно прочистить каналы,муфты начнут корректно работать,и,т,д.Поменяли,тоже самое.Якобы Грм,в отличном состоянии,метки на местах,типа тупик,хотя кожух Грм нечистый,и судя по состоянию грязи,и общей ситуации,не удивлюсь,что его никто не снимал.Вобщем прошёл месяц,идей у мастеров нет,на вопрос можно ли так ездить:ну да,точно:молчание.Если есть люди,по данному описанию высказать обоснованное мнение,во первых:что за проблема по чеку.Второе:адекватные ли меры предпринимали мастера.Третье:можно ли двигатся на данном авто.Четвёртое:куда обратится для устранения данной проблемы.Заранее признателен всем откликнувшимся.   

Ошибка р0011 и р0021

Машину потряхивание. Подскажите у кого было. Пишут клапана или проводка


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Реклама



Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Чт янв 03, 2019 13:53

масло в норме?проводка в последнюю очередь.

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Сб янв 05, 2019 21:22

Масло в норме. Подозрение на клапанаAVS


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Сб янв 12, 2019 14:33

Клапана электронные ГРМ поменял не помогло
Может есть у кого датчик распредвала вала и колен вала попробовать чтоб не покупать а проверить :palm:
На холостых работает не ровно трясет


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение AVK » Пн янв 14, 2019 23:21

Может провода высоковольтные закончились? Или катушка?

С уважением, AVK


Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Вт янв 15, 2019 15:59

Не давно меняли ГРМ. диагност сказал проверить Метки можем зуб проскочил. В сервисе говорят что все проверяли. Может знает кто у кого есть сканер хороший Глянуть, а то у нас ждать до следующей недели нужно.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Ср янв 16, 2019 15:42

приезжай,посмотрим

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Чт янв 17, 2019 10:19

Отдал метки на ремне посмотреть. До Нижнего уже наверно не доеду, начала глохнуть при сбросе оборотов до нуля.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Чт янв 17, 2019 10:32

по сканеру на хх intake vvt в 0 должен быть,выпуск только вскрывать

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Пт янв 18, 2019 11:16

Вскрытие показало следующее. Верхний правый вантус( так назвал механик) был смещен на пару зубцов.поставили по меткам,завели стало ещё хуже. Разобрали вантус там клапан масляный не правильно работал и мусор был. Помыли почистили, поставили всё норм, стало как прежде. Вся радость 1500р. Обороты с высоких до 0 все так же только не глохнет и работает ровно.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение 623y » Пт янв 18, 2019 11:20

по сканеру должно быть 30-58 показывало?

чиптюнинг… и не только Subaru.9200461394.

https://vk.com/chiptunning52

В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе


Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: форестер SF EJ205

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Вс янв 20, 2019 21:30

У меня сканер простенький с телефона.


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester

Re: Ошибка р0011 и р0021

Сообщение trol » Вт мар 12, 2019 11:28

Муфта авцс левая артикул кто знает


Аватара пользователя
trol
Безумный фанат
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:04
Откуда: г. Богородск
Авто: Subaru Forester


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме…))) Ну видимо мне «везет» на такие вещи. И так — приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное — ни тебе чеков ни круизов ничего… Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое — подключились, смотрим — P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так — вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека — «троит — троит, и че? хз!»), даю «спасительную» флэшку, распечатку с форумов…!))) Вижу успокоились товаращи механики… Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль — все идеально работает — ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит — при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ «мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ». Я этим словам особого значения не предал — все ж работает, идеально, «СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ». … Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)… Но была Зима, ну я и подзабил — хз мож из холода, мож чето еще, думаю «весной пройдет». Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал — я даж за сканером не поехал — до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин — забил вообщем. И вот, неделю назад — круиз потом чек и не пропадает…!! По ощущениям — машина стала несколько тупить, думаю — ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде… Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки… (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда — ща потрем и бог с ней…). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения… А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже…. Вернулись к том, с чего начали… Самое поразительное — когда горел чек и круиз — машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую — впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых — резко нажимаем на газ и отпускаем — эффект тотже — 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых — чуть-чуть нажимаем на газ — стерлка тахометра устремляется не вверх, а … вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д…Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль…(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники…(Завтра поеду в другой сервис — «Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба…». Боюсь, что если буду это объяснять как Вам — ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет…(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого…

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

  • Ответить с цитатой

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Всем привет , ремонтировал ДВС ( меняли колено , все вкладыши, шатун, ролики)

Вроде всё сделали, но …. стала периодически выскакивать ошибка ( вылетает Круиз, Чек и Антизанос)… тачка не едет , отсечка на 4 тыщи и всё :(
Скидываю клему и помогает на какоето время (день- два, потом опять)
Бензин заправлял всякий и разный- не помогает.
Был в плеяде , посмотрели , сказали что есть только вот эти ошибки (p0028 P0011) остальное в норме и никаких ошибок больше, включая коробку.
Заехал в субару на лихаборку ( там сказали тоже самое , грешат , что не правильно собрали и одели цепь с метками)
Был у тех кто ремонтировал, показали схему (метки одеть неправильно нереально, там все звенья помечены)….
С двух сторон стоят два датчика слева и справа (типа какие то компенсаторы связанные с давлением масла, вроде как ошибки показывают на них … фишки на датчиках проверяли, всё ок )
Начитался тут всяких тем, но ничего конкретного не выяснил, кто что говорит..

Вопрос:

С чего начать?

Масло?
Электрика?
Лезть в мотор и снимать крышку ?

Устал уже, прошу совета знающих людей

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение z@v » 05 дек 2012, 10:43

с P0028 уже обсуждалось:
Датчик давления масла в задней части двигателя (не знаю рестайл/дорестайл/европа/америка/3,0/3,6..) по картинке найдешь: 10917-AA030 (на этом девайсе стоит датчик давления масла 25240-AA060. проверить одета ли фишка,целостность кабеля) там же стоит соленоид управления 10921-AA040 и еще один спереди (у маслозаливной горловины стоит 10921-AA050 (передние левый-правый взаимозаменяемые — задние — НЕТ)/ Их (банк2 — по правой стороне если стоять к двигателю лицом) можно снять и осмотреть визуально на наличие загрязнений/задиров. у меня в заднем была металлическая стружка ((( Датчик давления масла — можно заменить, стоит копейки

с ошибкой P0011 — проверить состояние датчика положения р/вала банк 1. 22056-AA101 (взаимозаменяемые банк1/2). проверить также теже соленоиды.

при ремонте двигателя меняли натяжители 13142-AA020 и 13142-AA030?

пиши ))

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Snak » 05 дек 2012, 18:24

Огромное спасибо

Сегодня кстати было нечто

Еду, выдавил тапок , машина как ни в чём не бывало поехала… обогнал всех ккак стоячих, но ошибка всё равно горела.

Приехал, выкл зажигание .. завёл, проблем нет … но потом опять через какое то время всё вернулось на свои хреновые показатели :(

Что же это может быть то?

По теме:

У меня тачка B9 американка 3 л 2005 год

Масло новое, натяжители не меняли ,меняли ролики ремней приводных, а эти по утвержд механиков были меняны уже и находятся впорядке, цепь тоже вроде как

Соленоиды (это слева и справа если лицом смотреть на ДВС ?… они выкручиваются чтоль?… что там глядеть надо ?

Кстати по номерам не смог найти место установки в моторном отсеке этих запчастей , может у кого есть подробная схема , что где и как снимается и проверется.(если задние искать)

Стружка кстати может быть (у меня же шатун провернуло с вкладышами)

Спасибо всем за ответы.

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Snak » 07 дек 2012, 15:48

Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение ВОВ » 07 дек 2012, 18:00

Snak писал(а):Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

Пора выносить мозг тем, кто так откапиталил и собрал движку…

Аватара пользователя
ВОВ
Заслуженный трибэковец
Заслуженный трибэковец
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:24
Откуда: 50,90,150,190,750
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение z@v » 07 дек 2012, 19:49

Snak писал(а):Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

натяжители надо было менять :(
P0011 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 1)
p0021 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 2)
p0028 — Диапазон/рабочие характеристики цепи соленоида управления впуск- ными клапанами (Банк 2)
p0016 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 1)
p0018 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 2 )

сочувствую. но крышку снимать — смотреть (менять натяжители) — выставлять цепь

VALmir, что скажешь?

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение VALmir » 07 дек 2012, 20:30

z@v писал(а):

Snak писал(а):Был у официалов

Считали ошибки

P0011
p0021
p0028
p0016
p0018

Говорят ,что нужно снимать крышку и смотреть цепь с натяжителями + башмаки

… не фарт походу

натяжители надо было менять :(
P0011 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 1)
p0021 — Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре- деления или характеристики системы (Банк 2)
p0028 — Диапазон/рабочие характеристики цепи соленоида управления впуск- ными клапанами (Банк 2)
p0016 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 1)
p0018 — Датчик положения коленчатого вала — распределительный вал корреляция позиция (Банк 2 )

сочувствую. но крышку снимать — смотреть (менять натяжители) — выставлять цепь

VALmir, что скажешь?

Проскок цепи, p0011 -p0021 16 и 18 в продолжении темы, плюс промывать то что ранее указал Андрей, заранее купить гидронатяжители, пусть доделают те кто капиталил двигатель, скорее всего заводили без предварительного прокручивания коленвала, не отработали гидронатяжители были без масла……
Пусть снимают крышку в твоем присутствии.

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Snak » 10 дек 2012, 13:06

Спасибо, уже договорился ( отпираться не стали , будут снимать и смтреть)

По запчастям надо уточнить ещё ( сколько встанет менять цепь и прочее ? и что мне точно надо купить ?

Кстати, когда снимут крышку, на что обратить внимание?.. визуально видно ?

Snak
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
Откуда: Москва
Имя: Артём

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение eeK » 10 дек 2012, 14:29

пусть выставляют грм по меткам, как выставят сразу все понятно станет, проскочила цепь или нет

eeK
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение k0rneff » 15 фев 2013, 19:03

какой пробег был на момент ремонта? и откуда там уже меняные натяжители цепи? кто-то уже делал мотор?

Аватара пользователя
k0rneff
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:35
Откуда: Москва
Имя: Богдан
  • ICQ


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

  1. 03.07.2013, 16:37


    #1

    ошибка p0011, p0021

    Помогите,может кто сталкивался,аутбек 2008г мотор ez30,сначала иногда моргал,теперь непрерывно стал гореть чек,круиз,антиюз,горит спорт режим АКПП,на холодную стучат толи клапана толи распредвалы,сказали сетки почистить или выкинуть,открутил сбоку блоков штуцеры выкинул сетки,скинул ошибки не помогло,через 10км загорелись вновь,машина пока не прогреется подтраивает.плавают обороты,прогреется вроде более менее.как будто чтото связано с маслом.масло менял.фильтр тоже.датчики авкс снимал.мерил сопротивление показывают одиннаково 8,6 на обеих.при подсоединении к аккумулятору датчики работают.клина нет.более того я их разобрал промыл,толку нет,задние какие то подобные датчики стоят,один сопротивление 8,6.а второй 8,4 единственная разница,но говорят задние датчики не влияют.может кто подскажет что это ,первый раз так с аутбеком,начинаю разочаровываться,с праворукими проблем не было.этот 2008 года,европеец и вот так печально,помогите,может кто телефон мастера толкового даст.руки опускаются.

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 14.07.2013 в 23:32.


  2. 03.07.2013, 16:38


    #2

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    живу я в красноярске,все предложения полезны!!!


  3. 03.07.2013, 17:31


    #3

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    Нужно проверить датчики распредвалов или их проводку, у вас ошибки на обе стороны мотора, Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1), Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  4. 03.07.2013, 17:39


    #4

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    добавлю,на холодную чувствуются пропуски,последний раз даже выскакивала ошибка пропусков воспламенения 2-4-6 цилиндры,прогреется,работа ет ровно.может кто поможет или есть знакомые,проводку распредвалов кончно посмотрю,но когда масло холодное слышен стук валов,особенно пока масло не прогреется,словно продавить не может или чтото забито,прогреется и стук пропадает и газуешь ничего не слышно.


  5. 03.07.2013, 17:43


    #5

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    Всё правильно, датчики распредвала это часть системы зажигания, на холодную чуть чуть работают а на горячую отказываются работать или на оборот, зажигание выкручивается и начинают стучать пальцы поршней и всё остальное, обратитесь к Ване (Kivs), должен помочь. http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=9376

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  6. 04.07.2013, 10:22


    #6

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    Попробую конечно,уже голова забита,не могу понять,в чем причина.


  7. 04.07.2013, 11:11


    #7

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    Приезжай на встречу в пятницу, посмотрю через сканер, что как.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 04.07.2013, 18:08


    #8

    Re: Помогите!!!!Ошибка P0011, P0021

    Хорошо я обязательно приеду!


  9. 25.03.2014, 05:10


    #9

    Alimurs вне форума


    Мимо проходил


    Re: ошибка p0011, p0021

    Цитата Сообщение от rina_sadycov
    Посмотреть сообщение

    Помогите,может кто сталкивался,аутбек 2008г мотор ez30,сначала иногда моргал,теперь непрерывно стал гореть чек,круиз,антиюз,горит спорт режим АКПП,на холодную стучат толи клапана толи распредвалы,сказали сетки почистить или выкинуть,открутил сбоку блоков штуцеры выкинул сетки,скинул ошибки не помогло,через 10км загорелись вновь,машина пока не прогреется подтраивает.плавают обороты,прогреется вроде более менее.как будто чтото связано с маслом.масло менял.фильтр тоже.датчики авкс снимал.мерил сопротивление показывают одиннаково 8,6 на обеих.при подсоединении к аккумулятору датчики работают.клина нет.более того я их разобрал промыл,толку нет,задние какие то подобные датчики стоят,один сопротивление 8,6.а второй 8,4 единственная разница,но говорят задние датчики не влияют.может кто подскажет что это ,первый раз так с аутбеком,начинаю разочаровываться,с праворукими проблем не было.этот 2008 года,европеец и вот так печально,помогите,может кто телефон мастера толкового даст.руки опускаются.

    У меня тоже самое сейчас
    Как решили проблему???


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки opel tigra
  • Ошибки opel frontera
  • Ошибки opel astra h 111306
  • Ошибки obd mercedes
  • Ошибки obd ford