Ошибки p0087 и p0088

Ошибки P0087 и P0088 на дизельных двигателях 2.8 и 3.0 VM Motori и 3.0 Мерседес – бич владельцев Джип. Их диагностика и устранение колеблются от нескольких часов до нескольких недель. Ценник при этом будет соответствующий. Давайте разбираться откуда растут ноги.

Автомобиль: Jeep Wrangler
Год выпуска: 2012
Двигатель: ENS (2.8 л., 2768 куб. см., 177 л.с.)
Особенности ДВС: R4, Common Rail
Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
Пробег: 158 183 километра

Сей Джип страдал от вялого запуска двигателя, приходилось с каждым разом всё дольше крутить стартером, а со временем вылез Check Engine. Для любой из указанных ошибок Крайслер выделяет девять наиболее вероятных причин.

1. Течь топливной системы.
2. Воздух в топливе.
3. Загрязнённая топливная система.
4. Проблемы с подачей топлива.
5. Датчик давления топлива.
6. Форсунки.
7. Регулятор давления.
8. ТНВД.
9. Quantity Solenoid.

Полный размер

Плохо заводится, сыпет ошибками в движении

В первую очередь начинаем с самых простых и бюджетных операций. Проверяем давление топлива от насоса в баке и ставим новый топливный фильтр, даже если его недавно меняли.

Полный размер

Проверяем давление насоса в баке

Ситуация не изменилась. Проверяем обратку форсунок – всё хорошо.

Полный размер

Проверяем обратку топливных форсунок

Проверяем обратку на топливной рейке и снова не угадали.

Полный размер

Обратка топливной рейки

Из доступных элементов остались только регулятор и датчик давления. Первый вкручен в рейку со стороны моторного щита, второй – со стороны бампера.

Полный размер

Разъём регулятора давления

Логика и инструкции подсказывают самый действенный способ диагностики. Нужно подкинуть заведомо рабочий узел и посмотреть изменится ситуация или всё останется как есть.

Полный размер

Разъём датчика давления топлива

Минус в этом только один. Крайслер продаёт рейку (2) в сборе вместе с датчиком (1) и регулятором давления (3), при этом просит какие-то нереальные деньги.

Полный размер

Топливная рейка Джип Вранглер 2.8

Если внимательно присмотреться, можно увидеть маркировку Bosch и заказать необходимые позиции напрямую.

Полный размер

Датчик давления топлива

И вот тут нужно быть очень аккуратным, так как можно легко свернуть не туда.

Полный размер

Топливную систему делает Bosch

Считываем номер заводского регулятора, заказываем и дожидаемся поставку. Ставим, скрещиваем пальцы и заводим двигатель с половины оборота.

Полный размер

Регулятор давления виновен в ошибке P0087

Победа? Никак нет. Машина заводится бодро, резво стартует, но после двух тысяч снова падает в аварию, но теперь только с ошибкой P0087, её спутница P0088 исчезла.

Полный размер

Ржавчина внутри регулятора

Остаются совсем уж не радостные варианты. Возле ТНВД стоит Quantity Solenoid. В русской терминологии нет адекватной замены, дословно переводится как количественный соленоид. Его задача регулировать объём поступающего топлива в систему. Проверка всё в том же стиле «поставьте новый и наблюдайте».

Полный размер

Quantity Solenoid двигателя 2.8

Расположен он настолько неудобно, что для его замены нужно проявить недюжинную смекалку и обладать руками-щупальцами для работы в узком пространстве.

Полный размер

Для замены нужно снимать опору и подпирать двигатель

Машина стоит, решения нет, товарищи из профильных сервисов делятся историями, что у них подобные ремонты могли закончиться заменой всей топливной системы. Берём паузу, по второму кругу проверяем малозатратные элементы и при виде нового регулятора приходит озарение.

Полный размер

Слева оригинальный регулятор, справа – кривая замена

Мы заказывали такой же артикул, как стоял с завода. На коробке стоит верный артикул, а внутри лежит другой. Вот так и разрастается в сервисе склад бесполезных вещей.

Полный размер

Оригинальная заводская топливная рейка Джип Вранглер

Пришлось заново искать регулятор и тут на глаза попалась оригинальная рейка в сборе с артикулом 68092292AA. Цена приятно порадовала, поставщик проверенный. Привозим, ставим, проверяем. Заводится бодро, едет стабильно, ошибки исчезли и не появляются при любых режимах эксплуатации. Можно считать, что владелец отделался малой кровью. Форсунки, ТНВД и Quantity Solenoid вылились бы в копеечку, сведя на нет всю экономию от дизеля.

Свежие статьи о ремонте каждые 2 дня

Текущее время: 06 июн 2023, 12:03

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Одновременно ошибки P0087 и P0088

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Одновременно ошибки P0087 и P0088

Доброго времени суток господа одноклубники. В недавнем прошлом стал обладателем (пока ещё счастливым) карнивала 2008г, пробег 125тыщ. Двиг CRDI 2.9, система Delphi.
О неисправности топливной системы сигнализировала лампа ЧЕК, при обгоне на больших скоростях, в городском цикле замечаний небыло, ну разве что вялый разгон (прокатился на таком же Кирюше, отличия заметны). В остальном замечаний небыло, двиг работал устойчиво, ни разу сам не заглох.
Не откладывая проблему в долгий ящик , записался на диагностику в дизельный центр, не прошло и трёх часов, сообщили результаты: две форсунки однозначно ремонт, льют в обратку, третья в пограничном состоянии, дал добро на ремонт форсунок.
А далее понеслось: машина после этого отказалась работать нормально на ХХ затресло, провалы при наборе оборотов, сам по себе начал глохнуть,появилась детонация на средних нагрузках. Циклически повторяющиеся ошибки:
1)слишком высокое давление в топливной системе P0088
2)слишком низкое давление в топливной системе P0087
в сервисе при мне снимают форсунку на стенде демонстрируют работу: давление начала открывания 200бар, остаточное давление 9.6 бар, распыл идеальный, как в тумане, в обратку три отремонтированные форсунки сливают меньше, чем нетронутая форс. В своё оправдание объяснили что эта неисправность вскрылась после того как отремонтировали форсунки, раньше топливо которое лилось в обратку подхватывал ТНВД и снова в форсунки, тоесть из бака поток был минимальный, сейчас не достаточно топлива в рампе, так как ТНВД качает в упор. Для дальнейшей диагностики необходимо снимать и тестить на стенде ТНВД а это 5 тыщ Российских. Взял таймАут.
Знающих людей прошу откликнуться, не бросайте в беде, что мне делать?
Голова идет кругом, что это некачественный ремонт форсунок? регулятор давления на входе насоса или всё же ТНВД. Стружки кстати в баке не обнаружили, его мне тоже почистили.

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение p-taurus » 10 фев 2013, 21:58

Привет!

самое главное — заполни профиль, и озвучь название дизель сервиса в котором был.

Ну теперь по технике —

1. Форсунки снимали для диагностики? точно заключение по неисправносям как выглядит?
2. Форсункам генерили новый коды C3i (20-ти значный код адаптации), форсунки после ремонта прописывали?
3. В чём именно заключался ремонт форсунок? (какие части форсунок меняли)

Поищи тему про ошибку P0088 вполне возможно что тебе нужно бы обновить блок управления и решить вопрос с появлением этой ошибки + строго желательно заменить клапан IMV, тоже обсуждали тут в форуме.

То что говорит сервис мне кажется странным, когда форсунки лили в обратку потока хватало и на работу (пусть и с провалами) и на обратку, а сейчас нехватает… странно.
Идеальный вариант это замена форсунок на НОВЫЕ, единственное что можно было бы сделать, это поменять клапана в форсунках, при условии аккуратно проведенной работы по замене клапанов (устранение слива в обратку) и при условии непопадании грязи в топливную аппаратуру мотору сильно «легчает».

На вопрос что делать ответ дать сложно… для начала сменить сервис, и вполне возможно приготовить 40-45 тыр на комплект новых форсунок.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
обсуждение P0088

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение cher_maks » 11 фев 2013, 19:26

p-taurus писал(а):самое главное — заполни профиль

сделано

p-taurus писал(а):и озвучь название дизель сервиса в котором был

до решения проблемы воздержусь, а что если свою часть они выполнили удовлетворительно….

p-taurus писал(а):Форсунки снимали для диагностики? точно заключение по неисправносям как выглядит

две форсунки льют в обратку, третья в пограничном состоянии, вот так звучал диагноз.

p-taurus писал(а):3. В чём именно заключался ремонт форсунок? (какие части форсунок меняли)

дословно: слабое место у форсунок делфай мультипликаторы, клапана, при необходимости меняем распылители.

p-taurus писал(а):2. Форсункам генерили новый коды C3i (20-ти значный код адаптации), форсунки после ремонта прописывали?

нет, почти уверен что нет.

сегодня проделал следующую работу:
1. добрался до VALVE ASSY — INLET METERING (google перевел как впускной дозирующий клапан) и обнаружил следы настройки-расстройки клапана. Вопрос как можно проверить сей девайс? и какую функцию он несет? фото попробую приложить.

2. обнаружил что из колодца форсунки 2-го цилиндра торчит уплотняющее резиновое кольцо, стало любопытно, форсунку снял, и удивило меня следующее:
-резиновое кольцо уплотнительное разрушено, либо при установке либо при снятии, либо ещё ранее, насколько это критично?
-нижняя часть форсунки грязная, что то на подобии черного солидола
-на нижней части форсунки имеется потертость (см. фото)
-распылитель в черной саже, хотя возможно это следствие неправильной работы двигателя.

Прошу грамотных людей (уверен есть такие на сайте) взглянуть на фото, и помочь мне добрым словом и советом.

Спасибо.

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение p-taurus » 11 фев 2013, 19:43

cher_maks писал(а):дословно: слабое место у форсунок делфай мультипликаторы, клапана, при необходимости меняем распылители.

так в итоге меняли клапана на всех форсунках или только выборочно? клапана оригинал или китай?

cher_maks писал(а):нет, почти уверен что нет.

цыганский ремонт, не ремонт а продление агонии

cher_maks писал(а):и обнаружил следы настройки-расстройки клапана.

Это как? фото не видно…

cher_maks писал(а): Вопрос как можно проверить сей девайс?

Сканером можно, но весьма условно, но можно и не проверять ибо это расходник, который нужно периодически менять.

cher_maks писал(а):и какую функцию он несет?

Английский понимаешь? ;-) Ну или переведешь —
Inlet metering valve (IMV) is a proportional valve that is driven by the PWM signal generated by the electronic control unit. The IMV adjusts the fuel quantity that will be delivered to the inlet of the pump. The system provides precise control of the fuel quantity that will be pressurized by the pump and delivered to the high pressure rail in the fuel injection system. This method avoids the pump to pressurize and deliver unnecessary fuel quantity especially at partial load conditions during the engine life cycle. The IMV provides significant amount of reduction in fuel consumption compared to the fuel injection systems without the IMV.

cher_maks писал(а):обнаружил что из колодца форсунки 2-го цилиндра торчит уплотняющее резиновое кольцо

cher_maks писал(а):-резиновое кольцо уплотнительное разрушено, либо при установке либо при снятии, либо ещё ранее, насколько это критично?

Это мини-залет… На ссайнгйонгах этого самого кольца нету и между ГБЦ и форсункой попадает всякая кака, которая намертво прикапает к ГБЦ и форсунке делая невозможным извлечение форсунки. Нужно подобрать колечко и поставить на форсунку.

cher_maks писал(а):-на нижней части форсунки имеется потертость (см. фото)

фото не видно )))

cher_maks писал(а):-распылитель в черной саже, хотя возможно это следствие неправильной работы двигателя.

А куда ему деваццо то? работа у него сложная и помещение плохо проветриваемое ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение cher_maks » 11 фев 2013, 20:00

p-taurus писал(а):фото не видно )))

как же тут тяжело с фото)))

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

p-taurus писал(а):Inlet metering valve (IMV) is a proportional valve that is driven by the PWM signal generated by the electronic control unit. The IMV adjusts the fuel quantity that will be delivered to the inlet of the pump. The system provides precise control of the fuel quantity that will be pressurized by the pump and delivered to the high pressure rail in the fuel injection system. This method avoids the pump to pressurize and deliver unnecessary fuel quantity especially at partial load conditions during the engine life cycle. The IMV provides significant amount of reduction in fuel consumption compared to the fuel injection systems without the IMV.

а от куда цитата? можно исходник почитать? совсем мало инфы по этим системам

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение p-taurus » 11 фев 2013, 21:30

cher_maks писал(а):а от куда цитата? можно исходник почитать? совсем мало инфы по этим системам

ну например вот так

https://www.google.com/search?q=delphi+ … nt=firefox

А вообще скачай и поставь себе GDS

я может грубо скажу, но если сервис умудрился в таком состоянии форсунку засунуть обратно то руки нужно поотрывать.
Вид у форсунки в приницпе таккой же как и у остальных — т.е. рабочий, но кол-во грязи ниже уплотнениния явно больше чем должно быть.

Тебе совет — перед демонтажем форсунки закрывать обратку и подачу, чтобы туда ни миллиграмма пылигрязивлаги не попало — это очень важно. Ровно также относится к остальным компонентам топливной системы, перед демонтажем топливопроводов промывать карбклинером и просушивать воздухом все разъёмные соединения (грязь с них удачно попадает в топливопровод).

На счёт IMV — я бы просто заменил и не думал исправен он или нет.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение cher_maks » 11 фев 2013, 22:05

Спасибо Павел за советы!!! Побольше бы таких отзывчивых людей :res:

p-taurus писал(а):На счёт IMV — я бы просто заменил и не думал исправен он или нет

нашел на exist два номера 33115-4X400 10300руб, и 33115-4X400-QQK за 6400 деревянниньких, подскажи в чем разница? где подвох?

а может ещё где подешевле есть

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение p-taurus » 11 фев 2013, 23:16

На здоровье!

есть подешевле оригинал от Delphi — 9109-930
Например (в Москве)

http://globaldiesel.ru/view/productdeta … id/12.html

Тебе ещё полезная ссылка — mdiesel.ho.ua/templates/MDiesel/zap/cat/DELPHI Common Rail.pdf
Обрати внимание там 2 карнивала — тебе нужен тот который 185 сил.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

cher_maks писал(а):33115-4X400-QQK

Насколько мне объяснили номера с добавкой QQK киа использует для отзывных компаний, просто так в разницу тяжело их купить.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение cher_maks » 12 фев 2013, 18:40

cher_maks писал(а):-нижняя часть форсунки грязная, что то на подобии черного солидола

черный солидол оказался графитовой смазкой, сегодня специально съездил в сервис показал им форсунку, сказали что всегда обильно смазывают перед установкой. Прошу знающих людей ответить: мазать или не мазать? а если мазать то чем? где то читал что медной смазкой мажут типа Cu 800.

заодно попросил установить форсунку на стенд и продемонстрировать параметры отремонтированной форсунки… вроде всё в норме, придраться некчему

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение p-taurus » 12 фев 2013, 18:56

Если не считать замученного резинового кольца…
Графиткой наверное лучше чем без неё, но я бы использовал MB 001 989 42 51 10.

По информации из GDS при замене форсунка должна быть чистая и сухая, смазка не требуется.
Учитывая состояние резинового кольца я бы намазал )))

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение cher_maks » 24 фев 2013, 07:32

p-taurus писал(а):9109-930

ну в общем нет таких клапанов нигде… контор 5 брались за заказ а через несколько дней отказывали, остальные даже не брались.
заказал 33115-4X400 на exist.ru

а вопрос собственно у меня в другом:
1) менял вчера топливный фильтр, заметил, что топливо плохо поступает из бака, груша очень медленно разжимается, даже помагать руками приходится, по этой же причине в сервисе меня на чистку бака развели, как показало снятие бак был относительно чистым, может так и должно быть, или это неисправность?
2) топливо из бака поступает с пузырьками, перед грушей стоит прозразный шланг. причем пызыри иногда достигают 2-3 см

P.S. с трудом разглядел номер на своем старом клапане 7190-188A вот что гугл ишет: http://www.tzabe.gr/e-shop/default/mercedes-benz-diesel-fuel-pump-a6510700101.html
но насос то у меня другой, длиннее этого…
мужики что заказывать?

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение cher_maks » 06 мар 2013, 20:46

не прошло и месяца, дней 25 прошло и получил я этот заветный клапан IMV…

Неделя, полет нормальный, значит вся проблема была именно в нем. Спасибо всем за внимание!!!

PS плюю через плечо, чтобы не сглазить, движок ожил, заводится при -31с. Расход правда пугает, но об этом спрошу в другой ветке.

cher_maks
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Имя: Максим
Автомобиль: Carnival
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Одновременно ошибки P0087 и P0088

Сообщение p-taurus » 07 мар 2013, 00:23

cher_maks писал(а):но об этом спрошу в другой ветке

Ай молодец! ;-)

cher_maks писал(а):Спасибо всем за внимание!!!

Всегда рады помочь!

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модератор: RANGER

Автор темы

Kot93rus

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 17.02.2022
Авто: Hino 500, 2012,J08E,МКПП
Откуда: Краснодар

 

Ошибка p0088 и p0087

Всем доброго дня! Проблема после замены форсунок начала загаратся ошибка p0088, после поменял регулятор топлива тоже не помогло проверил всю проводку она в норме. Кто подскажет что ещё может быть? Заранее скажу это проблема появилась сразу на двух машинах после замены форсунок на второй плюсом поменяли топлевную рампу датчик давления и клапан аварийного сброса на ней стало загораться ошибка p0087.Обе машины hino 500 j08e 2012г.

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 300
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 58

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

TurboDrive » 10 мар 2023, 18:04

Если там система Евро-3, то форсунки программно не прописываются, тогда всё в конечном итоге сведётся к уточняющей регулировке насоса.

Автор темы

Kot93rus

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 17.02.2022
Авто: Hino 500, 2012,J08E,МКПП
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

Kot93rus » 10 мар 2023, 18:12

Система Евро-4 форсунки после замены прописывал

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 300
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 58

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

TurboDrive » 10 мар 2023, 18:34

Значит старые форсы были дербан, и под них конкретно топливщики цикловую подачу как-то корректировали. Этот мотор в комплектации по-видимому уже с ДМРВ, и этот датчик следовало бы тоже проверить, ну или хотя бы почистить.

Автор темы

Kot93rus

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 17.02.2022
Авто: Hino 500, 2012,J08E,МКПП
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

Kot93rus » 10 мар 2023, 18:37

Спасибо попробую

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 300
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 58

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

TurboDrive » 10 мар 2023, 18:43

Тут скорее всего давление топливной рампы получается опосредовано завышено, через принудительно сниженную длительность впрыска. Вот получается как-то так.

Автор темы

Kot93rus

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 17.02.2022
Авто: Hino 500, 2012,J08E,МКПП
Откуда: Краснодар

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

Kot93rus » 10 мар 2023, 18:44

Вопрос как решить эту проблему

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 300
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 58

 

Re: Ошибка p0088 и p0087

Сообщение

TurboDrive » 10 мар 2023, 18:55

Это уже в зависимости оттого — как решали проблему перелива, судя по ситуации (с превышением давления топлива сейчас), то явно как-то зажимали впрыск с помощью электроники, поэтому, я проверку бы начал с датчика цикловой нагрузки мотора, то есть с ДМРВ.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 2 Ответы
    584 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • 0 Ответы
    3860 Просмотры
    Последнее сообщение bochenintmn

    23 окт 2011, 15:21

  • 10 Ответы
    9463 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 дек 2019, 23:55

  • 3 Ответы
    3240 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    25 мар 2020, 22:00

  • 5 Ответы
    7872 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    16 сен 2012, 22:26

Мерседес спринтер 909 311CDI 2013 г. двигатель-ОМ646 пробег 310,000 км.
Проблемы начались где-то на 250,000 км. -год назад машина уходила в аварийный режим по ошибке дмрв, при сбрасывании ошибок неделю ездила как надо, до момента раскручивания двигателя более 3000 оборотов, затем машина глохла, но заводилась сразу, могла «вывалится» в аварийный режим, тогда ехали на сброс ошибок в сервис.
После многочисленных диагностик пришли к тому, что нужна замена дмрв.

20190511_203754.jpg

После замены пол года езды без проблем, но машина снова «встала» в аварийный режим. Решили купить собственный диагностический разъем OBD2- показал ошибки Р0087, 2BAC, но вывести из аварийного режима разъем не смог( мог скинуть незначительные ошибки), поэтому приходилось сбрасывать ошибки в сервисе, но хватало ненадолго (максимум неделя) и опять машина вставала в аварийный режим.
Все надоело, решили вскрыть пол над бензобаком (чтобы не снимать бак, как сделать нашел видео в интернете), достали бензонасос, хотели посмотреть не забита ли сетка, но он оказался не разборный, осмотрели внешне, был чистый, продули воздухом, поставили на место.
Через день появилась еще одна ошибка Р0088 (высокое давление топлива) в комплект к Р0087,Р2ВАС, поехали в сервис, выбили сажевый фильтр из-за ошибки 2BAC, сделано не зря:

IMG-20200221-WA0014.jpg

-Фильтр был частично разрушен, так же его кто-то вскрывал до нас (был не заводской шов на сажевом)
-Заодно посмотрели EGR (чистый)
После поехали к диагносту перепрошить мозги (отшить сажевый фильтр), после заводки стал гореть «чек» , 20 сек. машина работала хорошо, затем оключается турбина, опять заехали на диагностику- показала ошибки 2047-001,2051-001(контроль давления в рампе, через клапан регулирования давление,давление в рампе слишком мало), 2634-001,2637-001( контроль давления в рампе, через дозирующий клапан регулирования давления, отклонение от давления в рампе из-за образования воздуха), скинув ошибки, проработала недолго (опять не работала турбина)
Через 2 дня перестала заводится( перестал работать стартер), завели с толкача( завелась отлично), заменили стартер. Поехали в сервис в городе Гатчина, приехав в сервис:
-Заглушили машину
-Провели диагностику
Машина не заводится, мастер открыл воздуховод к турбине, распылил очистителем для салона, машина завелась со стартера с пол оборота.
-Проверили форсунки на обратку (слив топлива в норме)
-Заглушили машину
-Сняли топливную рампу
-Ключом на 30 открутили редукционный клапан( внешне был с налетом)кат.№ А 6420780249
-Заменили на другой клапан пока бу
-Новый клапан прописали в мозг
Итог: Машина заводится, «чек» не горит, полностью восстановилась работоспособность двигателя.

Последний раз редактировалось kir71 14 июн 2020, 00:23, всего редактировалось 1 раз.


михлев

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

михлев

    • Поделиться

Ситроен С5Х7  2,0 hdi 163 FAP DW10CTED пробег 120тыс. После 2000 оборотов пропадает тяга и вылетает чек. Был подсос воздуха в топливную систему-устранили с горем пополам. Далее ремонт форсунок, ТНВД, о турбине говорят, что в норме. Бьюсь месяца два без толку. Cервисы в Твери  никакие, научились только ошибки считывать. Ребята может у кого-нибудь есть мысли по ситуации, что скажете. 

Ссылка на комментарий

Sabantui

    • Поделиться

Ошибки крутятся возле топливной. Регулятор/обратка форсунок ( проверить на слив по шприцам), нуууу и насос сам. Теряется давление топливо после 2000 оборотов, остается найти куда. Ща подтянутся ребята, получше сформулируют..

У меня как то было похожее, чек светился после обгонов примерно за 2500 оборотов. Подсос воздуха был из под уплотнительных колец форс.

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Утром на холодную машина летит. Когда набрана температура и надо давануть,  она выкидывает чек и встает в аварийку и больше 2000 не идет.После ремонта форсунок появился черный дым и вырос расход до 12 литров.Может о чем-то скажет.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

В Москву, Митино, поедешь ремонтироваться?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Вопрос интересный. Из него выплывает сразу много других вопросов на которые ни у кого ответов нет. Сейчас такой возможности у меня нет — работа, поэтому я зашел на форум, попробовать сделать удаленно, узнать может кто сталкивался с такой проблемой.Кстати я переписывался с форумчанином WELTREISER — у него такое же авто и таже проблема- ответил ,что не решил.

Ссылка на комментарий

oleg_klm

    • Поделиться

Как правило, такие проблемы по интернету не рашаются. Да и на месте как-то не сразу…

  • ZIGGY


  • Like


    1

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Вы б сразу писали, что значат эти ошибки, что там Лексия пишет.

Что заставляете лазать по инету и искать? Или думаете, что мы тут все ошибки на память помним?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Я никого не заставляю нигде лазать. Можешь и есть что ответить напиши, нет — занимайся своими делами.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну как говориться — не учи меня что мне делать и … далее по тексту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Какие мы нервные. Успокойся и … далее по тексту.

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться

вин?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

3 часа назад, oleg_klm сказал:

Как правило, такие проблемы по интернету не рашаются. Да и на месте как-то не сразу…

+1….

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

михлев

Бес

    • Поделиться

Быстро набираешь «опыт», не успеешь ведь отремонтировать машину, как система тебя забанит… :facepalm:

Изучи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться
  • Sabantui и
    Бес


  • Like


    2

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Так …а регулятор давления топлива на ТНВД меняли нет?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Сергей84

    • Поделиться

19 часов назад, михлев сказал:

Как вариант, проверь катализатор. У меня было такое. По факту катализатор мозг пудрил. От температуры поплавился, меньше стало отверстия для выхлопных газов и из за этого уводил двигатель в ошибку 

Ссылка на комментарий

Sabantui

    • Поделиться

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Так …а регулятор давления топлива на ТНВД меняли нет?

Вот интересно про регулятор. Меняли его или нет.

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Да регулятор давления меняли — Ничего. Не пойму, как выпадают вместе две ошибки 0087 и 0088, если одна говорит о недостаточном давлении ,а другая о высоком давлении.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

3 часа назад, михлев сказал:

Не пойму, как выпадают вместе две ошибки 0087 и 0088

На этом двигателе одновременно ловил ошибки 1496 и 1496 передув и недодув турбины. 

Проблема была в геометрии, видимо залипала и был недодув, турба ее все-таки продавливала и она «отстреливала» в противоположное положение — получали передув.

Не знаю принцип регулятора давления топлива, спецы, может тут быть причиной новые регулятор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Никаких замыканий в машине, чтобы сработал предохранитель не было?

Никакой доп.нагрузки в сети нету?

Первым пунктом в обоих случаях в причинах идет — не работает программное обеспечение, ECU.

Машина не чипована?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

oleg_klm

    • Поделиться

АКБ полусдохший может, при кратковременных просадках питания, генерить всякую нечисть.

Я надеюсь, ошибки эти свежесгенеренные, «диагносты» не совсем идиёты?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

АКБ в норме, замыканий никаких не было. Ошибка 0093 стала вылетать нечасто до чиповки, появился подсос воздуха. Стал бороться с воздухом, удалил сажевый, ЕГР, сделал чиповку.Как бы так. Со временем ошибки стали появляться чаще. Появилась 0087, после замены ТНВД и 0088. 93-я сейчас и не выпадает.

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться

:facepalm: что ж ты про чиповку молчал? 

обратно в сток прошей и с этого момента мониторь ошибки и устраняй неисправность (если она останется)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Было у меня такое, когда я резинку из под датчика наличия воды в топливном фильтре потерял. Эта резинка (прокладка) может прилипнуть к картриджу топливного фильтра, соответственно при замене последнего мы ее теряем. Затянув с привычным усилием датчик без этой резинки у меня подсасывало воздух и выскакивала ошибка.

Это конечно самое простое, что может быть, ну думаю с простого и надо начинать поиск неисправности.

Если копать глубже, то начните с теории плавно переходя к практике :), вот что дает поиск по нашему форуму — первая тема, вторая

Еще есть информация по данным ошибкам у соседей Сорентоводов, у них дизельный мотор как у нас D4CB, накоплен богатый опыт, рекомендую к ним заглядывать, а по данным ошибкам вот тема.

На чтение 6 мин Просмотров 10.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки p0011 и p0021 на субару
  • Ошибки p0011 p0021 subaru
  • Ошибки opel tigra
  • Ошибки opel frontera
  • Ошибки opel astra h 111306