Ошибки p0170 и p0173

продолжение поста

И снова здравствуйте!

Начну по порядку. Для борьбы с Джеки Чаном собрался я в сервис на диагностику и ремонт, а так как сервис в котором я чинился до этого начал халтурить, я решил поискать другой сервис. Первым делом позвонил в Pajero Service так как он ближе всех ко мне находится. Там мне сказали, что подобными проблемами они не занимаются… ((( Стал искать другой сервис… В интернете нашел mitsubishi-service и решив, что сильно накосячить с моими проблеми у них не получится, поехал попробовать. )))

Сначала стали диагностировать Бармаглота своими приборами, P0170 их сканер показал, а P0173 нет!
Решили начать с лямбды передней левой на которую ругался сканер. Залезли туда и обнаружили, что лямбда перешла в беспроводной режим работы. )))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

Лямбда в режиме WiFi
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

Лямбда в режиме WiFi

Уж не знаю как так получилось, что она оторвалась, вроде провода не должны тянуться, они же на одном агрегате стоят, но факт есть факт. Кроме прочего выяснилось, что лямбда была универсальная и прикручена к родным фишкам. Провод был коротким и был внатяг, видимо со временем все это развалилось. Поменяли лямбду на Denso (нашли с проводами подлиннее, дабы не повторять ошибок прошлого установщика лямбд), сказали что на заводе такие ставят, фишки совпали с родными. Цена вопроса 3,500р + 1,500р работа по замене.

Прикрутили все на место, проверили опять сканером, ошибок нет. Расплатился и поехал, домой. Не успел доехать до ворот, как опять пришел Джеки Чан!

Опять P0170 и P0173!
Разворачиваюсь, еду обратно…

Опять сканируем. На этот раз показывает обе ошибки. Народ чешет репу и предлагает махнуть MAF и проверить (благо у них своя разборка и есть мого чего в наличии), отстегиваем кусок воздухозаборника на которм прикручен MAF, осматриваем его, видимых повреждений нет, но их наверное и не увидишь. Пока ушли искать MAF парень осматривает подкапотное и уж не знаю каким образом но замечает, что с патрубком после MAF, не все в порядке, откручиваем патрубок и понимаем откуда к нам приходит Джеки Чан.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

Срочно нужна синяя изолента!

Отправлют гонца за партубком, находят похожий, но с одним бачком.
Мне кажется что это не критично, один бачек или два?
Или озаботиться покупкой патрубка под два бачка?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

Новый(б/у) патрубок

Прикручиваем все обратно, проверяем, Джеки Чан изгнан!

Собрал табличку из показаний, что у меня было до ремонта и после.
Не все конечно идеально, но по моему положительная тенденция на лицо. )))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Сравнительная табличка

Резюме такое: совокупность ошибок P0170 и P0173 действительно говорят о подсосе воздуха.

Бармаглот снова здоров и полон сил!

Что сказать про сервис? Пока толком не понял, что к чему, но поеду к ним еще, парни вдумчиво отнеслись к своей работе и в итоге все починили, у них есть запчати, новые и б/у, ценник вроде вменяемый, и они недалеко от меня. За патрубок с меня взяли 1000р, за работу по его демонтажу/монтажу денег не взяли. И главное они работают в праздники. )))
Спустя некоторое время я поехал на этот сервис на диагностику подвески, что их этого получилось можно прочитать здесь.

Такие дела.
Спасибо за внимание.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Вот и я поменял насос будем следить.

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 25 июл 2013, 17:34

После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Аватара пользователя

V_Noise

Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

V_Noise » 25 июл 2013, 17:43

повторно поменял насос и пока все ОК. почему то предыдущий сдох!!


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 25 июл 2013, 17:53

Но у меня эти ошибки не только на бензине, но и на газу. Поэтому я сомневаюсь что дело в насосе.

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Studebeker » 25 июл 2013, 21:01

Ярош писал(а):После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!

OBD сканер и смотреть снимок ошибки (параметры при которых она возникла)

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 19 авг 2013, 19:08

Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 19 авг 2013, 19:13

При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Studebeker » 20 авг 2013, 22:41

Ярош писал(а):При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?

У тебя неправильная смесь по обоим банкам (по простому по обоим головкам блока)
Нужно смотреть снимок неисправности, а не сбрасывать ошибки, неисправность от этого никуда не денница.. В OBD сканерах есть такая функция.
Р300-это множественные пропуски , вполне могут быть связаны.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 20 авг 2013, 22:59

Ярош писал(а):Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52

А это не является снимком неисправности?
Проехал около 100 км кроме P0170 и P0173 ничего не выдает.

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Studebeker » 21 авг 2013, 12:07

Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:

1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д….

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 21 авг 2013, 13:38

Studebeker писал(а):Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:

1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д….

1. Подсос воздуха исключил.
2. На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Вернусь из отпуска проверю лямбды. А может такое быть что лямбды одновременно умерли?

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Studebeker » 21 авг 2013, 17:21

На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.

Аааа, ну так у тебя газ.
Чего я профиль не посмотрел? :oops:
Тогда алгоритм другой.
Смотрим топливные коррекции откатав на бензине и потом так же на газе.
Там где больше 12.5 по долгосрочной, там и косяк.
Если на бензе тогда чистим форсы или меняем бензонасос.
Если на газе, едем к газовщикам, пусть настраивают систему по человечески.
Вообще то эти ошибки топливные, т.е. возникают от отклонения по составу. А какое топливо горит в цилиндрах-неважно.
Но чаще с подобными ошибками сталкиваются именно на автомобилях с установленным ГБО и криво настроенным.
0300 также на газовом топливе частое явление, если свечам наступает каюк.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Ярош

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ярош » 21 авг 2013, 20:00

Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?

MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин


Аватара пользователя

Studebeker

Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Studebeker » 21 авг 2013, 21:04

На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?

Несомненно!
Мало того, грамотные установщики за такой автомобиль не возьмутся, а еще более грамотные не возьмутся и с долгими топливными коррекциями близкими к критическим. Т.е. газ настраивается на автомобиле со 100% исправной бензиновой системой. Иначе нельзя!
0300 на газу-это вполне закономерно, газ труднее поджигать и при отклонениях в смеси и небольших дефектах в системе зажигания проявляется в первую очередь, причем на бензине может никак не проявляться.
У меня к примеру: при включенном кондее на газу трогалась с рывкоми, на бензине -все было идеально, также идеально было на газу без кондея. Неисправность заключалась в одной свече, хорошо, что 5го цилиндра(легко заменить).

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)


Аватара пользователя

Ozz

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ozz » 17 ноя 2016, 21:57

С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
— автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
— чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
— чистка дроссельной заслонки;
— были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
— фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
— так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
— так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
— еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить :-( что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.

Последний раз редактировалось Ozz 18 ноя 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.


Аватара пользователя

V_Noise

Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

V_Noise » 18 ноя 2016, 21:09

Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.


Аватара пользователя

Ozz

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Ozz » 18 ноя 2016, 22:39

V_Noise писал(а):Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.

У меня не только ошибки, еще провал педали газа и долгий завод на теплый двигатель. Лямбды я установил вперед (2шт.) БОШ 602 которые здесь рекомендуют ставить вперед если оригиналы накрылись (назад вроде БОШ 507 ставятся я их не менял). Неужели каталики могут так влиять, да и ошибки вроде не по катализаторам?
На следующей неделе попробую еще к одному диагносту съездить, посмотрим что скажет.
P.S. вместо катов поставил пламегаситель? Авто сильно стало реветь, выхлоп вонючий?
P.P.S. так тема же вроде и начинается с того, что выбил каты и ошибки остались, или я что-то не так понял.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.


Аватара пользователя

V_Noise

Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

V_Noise » 20 ноя 2016, 21:55

Вместо катов ничего не ставил. Выбил и заверил обратно. Ни чего не воняет. Не шумит.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.


Аватара пользователя

bumer76

Сообщения: 825
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

bumer76 » 24 ноя 2016, 12:14

Ярош писал(а):Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?

надо чтоб газовщики настроили подачу газа так, чтобы коррекции были около 0.


Аватара пользователя

Chumahod

Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 544 раза

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение

Chumahod » 15 дек 2016, 10:45

Добавлю в копилку свои 5коп :)
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 — 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85

Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился…
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере — бинго! Коррекция пошла вниз. :) Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас. :*THUMBS UP*: Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

24 03 2020, 22:31

Всем привет! (машина e46 M52B20TU 1999г.) ситуация такая на холодную выскакивают ошибки ( p0170 и p0173 неправильно сбалансирован состав смеси банка 1 банка 2) чувствуется легкое потряхивание двигателя, пропадает тяга, при движении если нажать газ в пол то машина начинает дергаться. Как машину прогреть то ошибки пропадают ехать начинает на много лучше но все равно не так.
до этого были ошибки по датчику распредвала на выпуск и по задней лямде, заменил, ошибки ушли.
Поменял: КВКГ, свечи, устранил подсос с мембраны DISA.
Катализаторы вырезаны но не стоят обманки.
Что еще может быть? куда копать? помогите пожалуйста кто знает.

№4

25 03 2020, 12:01

Alex :

Я бы для начала перепрошил на Евро 2 раз каты вырезаны уже. А дальше уже смотреть.

а если обманки поставить?

№6

06 04 2020, 15:12

С перепрошивкой сейчас решил повременить, решил подсос поискать, один нашел на патрубке который идет с КВКГ на клапанную крышку, устранил, но толком ни чего не поменялась, заметил что идет дым с тонкой трубки которая идет от вакуумного усилителя на толстый патрубок от ( ДМВР на дросель), за что она вообще отвечает и должно ли так быть? на заведенную эта трубка всасывает.

И еще заметил что когда отключаю ДМВР машина начинает ехать очень хорошо! может это ДМВР неисправен?

Вложения:

r1afzHnClUo.jpg
r1afzHnClUo.jpg [ 348.76 KIB | Просмотров: 4528 ]

№8

14 04 2020, 13:30

вообщем проверил еще раз, подсосов не нашел, но заметил такой момент, когда опрессовал двигатель, и не много вытащил масляный щуп от туда дым не шел, только было слышно что масло булькает., да и вообще даже при заведенном двигателе если открыть маслозаливную пробку работа двигателя не много меняется а когда достою масляный щуп работа двигателя не меняется вообще, должно ли быть так? на сколько знаю там вся эта система как то взаимосвязана.
и еще мне кажется что слишком сильно всасывает воздух, приложил пакет на масло заливную горловину, если пакет не держать то двигатель его засосет.
на сканере OBD2 смотрел показания всасываемого воздуха при температуре ОЖ 50 градусов и оборотах двигателя 750 + — 10 обр. показывает 10,84, 10,33 10,54 кг/час потом через минуты 2 падает до 8,57 8,32 кг/час
вообщем если получиться завтра поеду на нормальную диагностику.

Вложения:

aoW39FpsoTs.jpg
aoW39FpsoTs.jpg [ 366.88 KIB | Просмотров: 4375 ]

HynIvtnM4mg.jpg
HynIvtnM4mg.jpg [ 402.4 KIB | Просмотров: 4379 ]

№9

16 04 2020, 20:12

проблема вроде решилась заменой ДМРВ

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 39.8к. Опубликовано 10.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0170
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0170
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0170 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0170

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0170 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0170 – неисправность корректора топливной системы (Банк 1)

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0170 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Если коротко, то код P0170 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0173, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0170 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0170 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении.

Как устранить или сбросить код неисправности P0170

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0170:

  1. Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  2. При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  3. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  4. Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  5. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  6. Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть P0170, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0170 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Мареа)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес a160, c230, w168, w202, w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано, NV200)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р0170 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0100, P0125, P0130, P0135, P0136, P0138, P0190, P0203, P0300, P0301, P0302, P0303, P0420, P0447, P0501, P1083, P1085, P1313.

Видео

Автор темы

Antonio.sti

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 11.02.2015
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: НОВАЯ Москва,
Авто: Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис) Пежо Боксер3
Возраст: 38

 

Словил ошибки p0170 p0173

В общем проблема в названии темы был поменян топливный фильтр почищены форсунки помыта дроссельная заслонка сейчас попробую прикрепить стоп-кадр ошибки

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Спор кадр

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Динамика в норме расход в норме изменения в поведении машины вообще не заметил

Словил ошибки p0170 p0173 - Screenshot_2017-07-06-11-14-50.png

Аватара пользователя

BoriZ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1300
Зарегистрирован: 07.07.2011
Детей: 2
Профессия: Негр
Откуда: Tomsk
Авто: MMC Grandis MX/S 7seat leather 2WD 2003
Возраст: 42

 

Re: Словил ошибки p0170 p0173

Сообщение

BoriZ » 10 июл 2017, 04:51

Ещё бы расход воздуха и показания л/з (всех 4-х, в стопкадре это должно быть).

Аватара пользователя

Илья_s85

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.12.2014
Детей: 2
Профессия: Ведущий инженер по изоляции
Откуда: Челбяинск
Авто: MMC GRANDIS NA4W 2005 2WD, 6 мест, АТ, круиз
Возраст: 38

 

Re: Словил ошибки p0170 p0173

Сообщение

Илья_s85 » 14 июн 2019, 09:12

Сходят с ума обе верхние лямбды. Смотри датчик массового расхода воздуха, скорее всего он

Автор темы

Antonio.sti

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 11.02.2015
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: НОВАЯ Москва,
Авто: Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис) Пежо Боксер3
Возраст: 38

 

Re: Словил ошибки p0170 p0173

Сообщение

Antonio.sti » 06 июл 2019, 22:19

вот тока сегодня наблюдал. расход воздуха на холостых от 3.5 до 4.0 обороты 730 +-10 иногда падают до 660 680 в это време краткосрочная корекция уходила в -8 потом резко в +5 думаеш расходомер?

Аватара пользователя

Илья_s85

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.12.2014
Детей: 2
Профессия: Ведущий инженер по изоляции
Откуда: Челбяинск
Авто: MMC GRANDIS NA4W 2005 2WD, 6 мест, АТ, круиз
Возраст: 38

 

Re: Словил ошибки p0170 p0173

Сообщение

Илья_s85 » 10 июл 2019, 07:11

Все правильно выпали ошибки. ЭБУ двигателя нормально может регулировать смесь (топливные коррекции) до 12,5, если не ошибаюсь. Нас больше всего интересует долговременные коррекции, это то что накоплено с пробегом. Я думаю что нужно смотреть расходомер воздуха. Вполне возможно что где то подсос воздуха тем более снимался дроссельный узел. Я бы попробовал снять фишку с ДМРВ и посмотреть на поведение авто или если есть возможность то подкинуть заведомо работоспособный датчик. Ведь ты поймал ошибки по 2-м лямбдам, обе в один миг не умирают да и тем более показатели на одинаковом уровне

Автор темы

Antonio.sti

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 11.02.2015
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: НОВАЯ Москва,
Авто: Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис) Пежо Боксер3
Возраст: 38

 

Re: Словил ошибки p0170 p0173

Сообщение

Antonio.sti » 16 июл 2019, 07:40

ошибки не по лямдам, по топливной коррекции. но я поменял расходомер и все прошло. у кого такая же проблема смотрите на на расход воздуха на холостых, 4 это много.

Аватара пользователя

Илья_s85

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.12.2014
Детей: 2
Профессия: Ведущий инженер по изоляции
Откуда: Челбяинск
Авто: MMC GRANDIS NA4W 2005 2WD, 6 мест, АТ, круиз
Возраст: 38

 

Re: Словил ошибки p0170 p0173

Сообщение

Илья_s85 » 16 июл 2019, 13:13

Я про это и говорил, что проблема то выше кроется. Хотя если авто на газу, то возможно настройки ГАЗ контроллера

 

Ответ

Старый
06.02.2018, 08:48

 
#1

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Всем добрый день! Ребятушки, подскажите, а то мой ремонтник заболел В субботу машина вяло ехала, перед лежачим притормозила, перепрыгнула и совсем не едет, в горку кое-как забралась, не тянет и все. В воскресенье не ездила, вчера загорелся чек. Сегодня подключили сканер, выдал 2 ошибки — Р0170 и Р0173, товарищ ПЕРЕСПРОСИЛ какой двигатель, удивился при чем тут блок2, но внятного ничего сказать не смог. Пока доехала до дома ошибка погасла. Порылась в инете, все что нашла сразу по 2м ошибкам, везде про V6. При движении какой-то шипящий звук чудится. Что это? К чему готовиться? Может конкретно куда смотреть надо? Ездить до ремонта можно (несколько км в школу и обратно, дитя отвезти) или ну его?
Если есть такая темка, прошу, покорно, извинить, все что нашла это аутлендеры, а одинаково это или нет я не очень знаю

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2018, 10:11

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,885

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Пусть механик посмотрит вакуумный шланг из впускного коллектора и вообще посмотрит подсос не учтенного воздуха ( шипящий звук один из признаков ). Машина едет — пока ездите , нельзя когда лампа давления масла не тухнет !

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2018, 10:45

 
#3

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Спасибочки! Про масленку предупредили уже. Ну буду поглядывать и ждать выздоровления меха.

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2018, 09:43

 
#4

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Нашли проблему, напишу, может кому поможет. Корпус дроссельной заслонки, не знаю как правильно, покорежило от высокой температуры, видать прогревщики «перестарались», а потом ухо оторвало, и сам корпус лопнул и туда фигачит воздух . Уже блин пол машины разобрали и случайно увидели. Вот как то так…

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2018, 18:52

 
#5

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Все устранили, собрали, а она не заводится Нет давления в рампе, пилин, куда делось? само же доехало? добрались до насоса, а там кирдык, корпус крепления сыпется прям в руках, керосин фигачит сразу обратно в бак, все поменяли, корпус, насос, фильтр, завелась, диагностика показала, что опять идеал, теперь лужи под трубой нет, а то говорили, мол лужа — это хорошо, катализатор хорошо работает, катализатор блин… горючка с водой… Как это чудовище вообще ездило?

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2018, 19:06

 
#6

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


И вопрос, сеточка круглая слева сверху для чего?
в моем старом насосе это место глухое. По утрам запах горючки в салоне небольшой, утечек нет, проверяли. Может быть из-за нее? Залепить?

Добавлено через 44 секунды

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки p0141 и p0136
  • Ошибки p0087 и p0088
  • Ошибки p0036 и p0136
  • Ошибки p0011 и p0021 на субару
  • Ошибки p0011 p0021 subaru