Ошибки p0172 и p0175 mercedes

Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику — это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис — выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:

— Р0016

— Р0175

— Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит…

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.

Обновлено: 05.06.2023

Определение кода ошибки P0172?

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много бензина.

Для получения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Добрый день!Ошибки p0172,p0175.Был в Антрибе,конкретики не услышал — «возможно расходометр,возможно лямбы». Поиск посмотрел,пугают коллектором.Подскажите пожалуйста,значения с которыми можно грешить на него.Спасибо!
vin: WDD2040541A042569 Пробег 79

Johnsonnew

Легенда форума

Добрый день!Ошибки p0172,p0175.Был в Антрибе,конкретики не услышал — «возможно расходометр,возможно лямбы». Поиск посмотрел,пугают коллектором.Подскажите пожалуйста,значения с которыми можно грешить на него.Спасибо!
vin: WDD2040541A042569 Пробег 75

VovaC300

Пользователь

Диагностику старом,беспокоит возможность попадания на коллектор,если таковая имеется. Двиг не троит работает ровно,правда бывает после ночной стоянки заводишь-еле заметное непродолжительное потрясование. В теории под рукой китайский Elm,можно посмотреть значения,но нету нормативов по нормам.

АНТРИБ

ТехЦентр Mercedes-Benz

Диагностику старом,беспокоит возможность попадания на коллектор,если таковая имеется. Двиг не троит работает ровно,правда бывает после ночной стоянки заводишь-еле заметное непродолжительное потрясование. В теории под рукой китайский Elm,можно посмотреть значения,но нету нормативов по нормам.

Добрый день.
Вы у нас были два раза в феврале месяце.
В начале февраля на пробеге 79т.км было только чтение ошибок и на момент приезда проблем с мотором зафиксировано не было.
Также была дана рекомендация по дальнейшей диагностике.
Ошибки указанные Вами в начале темы, не соответствуют перечню ошибок по блоку управления, те ошибки что Вы описали сделаны «китайским тестером»?

VovaC300

Пользователь

Да простите 79,опечатался. Вы сказали,что значение ведут на обогощенную смесь,сказали поменять расходометр или лямбы. Вас я ни в коем случае не критикую,работа отличная. Вопрос стоит лишь в том — узнать значение,которые могут показывать на впускной коллектор,так как 272 мотор.

АНТРИБ

ТехЦентр Mercedes-Benz

Да простите 79,опечатался. Вы сказали,что значение ведут на обогощенную смесь,сказали поменять расходометр или лямбы. Вас я ни в коем случае не критикую,работа отличная. Вопрос стоит лишь в том — узнать значение,которые могут показывать на впускной коллектор,так как 272 мотор.

По этим ошибкам необходимо провести диагностику и необходимые проверки, по результатам которых уже можно будет сделать вывод о замене чего либо.

VovaC300

Пользователь

Вопрос по диагностике решен.Но все таки какие должны быть отклонения при неисправном вп. коллекторе?

Johnsonnew

Легенда форума

С чего Вы взяли что проблема с коллектором?
Если заслонки развалились, то будет чек гореть.
Сами заслонки можно покрутить и руками.

Carllsonman

Активный пользователь

так же могут быть и прокладки под впускным коллектором, могут быть уплотнители под расходомером, может быть уплотнитель под корпусов воздушных фильтров и расходомером много чего может быть.
может нужно еще раз заехать на диагностику полную двигателя и не гадать и не заниматься телепатическими ремонтами автомобиле через интернет, как правило это ник чему хорошему не приводит как правило, если у вас есть подозрение на коллектор и вы сомневаетесь, то я бы на вашем месте уже давно был на сервисе и просил, чтоб проверили так как это может привезти к замене ДВС полностью, если частицы заслонки(про которую говорилось выше) попадет через клапан в цилиндр то будет БЕДА.

VovaC300

Пользователь

так же могут быть и прокладки под впускным коллектором, могут быть уплотнители под расходомером, может быть уплотнитель под корпусов воздушных фильтров и расходомером много чего может быть.
может нужно еще раз заехать на диагностику полную двигателя и не гадать и не заниматься телепатическими ремонтами автомобиле через интернет, как правило это ник чему хорошему не приводит как правило, если у вас есть подозрение на коллектор и вы сомневаетесь, то я бы на вашем месте уже давно был на сервисе и просил, чтоб проверили так как это может привезти к замене ДВС полностью, если частицы заслонки(про которую говорилось выше) попадет через клапан в цилиндр то будет БЕДА.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
W164 2010 год. мотор М272. Загорелся чек. Ошибка P0172, P0175 W164/X164 9 10 Ноя 2016
W164 мотор М272. Загорелся чек. Ошибка P0172, P0175 W203 0 10 Ноя 2016
Горит ABS/ESP + чек. W168 W168 1 21 Мар 2022
G Пропадает тяга и выдаёт чек W204, 1.8 на компрессоре W204 1 21 Мар 2022
S Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. GLK X204 6 28 Фев 2022
После 4 тыс. оборотов выстреливает чек. М112 W211 W211 27 19 Фев 2022
S Не работает система стабилизации, горит чек W205 4 17 Янв 2022
F На 211 обьем 2.6 выскочил чек Р0141 и Р0140. W211 22 17 Янв 2022
С abs,esp,bas,акпп в аварии,горит чек W203 18 9 Янв 2022
1 Помогите! Переодически вылетают ошибки и загорается чек! Р0656, Р0632, Р0305 W211 0 13 Сен 2021

Похожие темы

  • Автор: Azimus
  • 10 Ноя 2016
  • Ответы: 9
  • Автор: Azimus
  • 10 Ноя 2016
  • Ответы: 0
  • Автор: elrobson
  • 21 Мар 2022
  • Ответы: 1
  • Автор: Georgy777
  • 21 Мар 2022
  • Ответы: 1
  • Автор: Slndom
  • 28 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: Dant1s
  • 19 Фев 2022
  • Ответы: 27
  • Автор: Superpaul
  • 17 Янв 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: frenk_nn
  • 17 Янв 2022
  • Ответы: 22
  • Автор: Сашка212
  • 9 Янв 2022
  • Ответы: 18
  • Автор: 12345Александр12345
  • 13 Сен 2021
  • Ответы: 0

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Загорается чек на холостых оборотах обычно в пробках ,когда двигаешся все нормально. В общем сам загорается сам тухнет, код ошибки [FONT=»] «P0172 Слишком богатая смесь». Поменял все трубки картерных газов и рецеркуляции топлива. Стар показал что надо проверить работу лямд, и расходомера, значит при проверке расходомера на работающем двигателе стар показывает что расходомер нормально считает объем воздуха но при этом видит температуру (53град С) и никак не может упасть адопционное число в необходимые пределы, увеличив. обороты подним, бросаеш пидаль падают до 1.53 а пределы -1.00—-1.00. Вчем дело. пригаваривают на расходомер.
[/FONT]

KENT-03

Активный пользователь

KENT-03

Активный пользователь

ManageMan

Активный пользователь

Кожух-гофр расходомера А 112 140 02 18 проверить неплохо на целостность, плотно ли он сидит.
Цел ли хомут, который расходомер фиксирует А 112 141 04 40, тоже проверить, он двумя ушами защелкивается, если одно отломано-может сдвинуться..
Расходомер менять надо обоснованно. Может еще куда на диагностику сгонять.
Из неоригинала брал Бош ~ 5-6 руб., все ок. Еще VDO можно.

Упс. Тут речь про 271й мотор оказываеццо. Возможно, там принципиально похожая конструкция с 112.
Но, это на М111-112, на 271 — почему-то дороже, не увидел Боша, чуть ли не вполовину (ну очень сильно похожи на ДМРВ для 112). Может и правда в Гермашке заказать, только бренд по ссылке доверия не вызывает вообще.

Или попробовать другой поставить для опытов и посмотреть, как будет работать дрыгатель.
Поищу у себя, вроде оставался рабочий бош, не помню.

KENT-03

Активный пользователь

Кожух-гофр расходомера А 112 140 02 18 проверить неплохо на целостность, плотно ли он сидит.
Цел ли хомут, который расходомер фиксирует А 112 141 04 40, тоже проверить, он двумя ушами защелкивается, если одно отломано-может сдвинуться..
Расходомер менять надо обоснованно. Может еще куда на диагностику сгонять.
Из неоригинала брал Бош ~ 5-6 руб., все ок. Еще VDO можно.

Упс. Тут речь про 271й мотор оказываеццо. Возможно, там принципиально похожая конструкция с 112.
Но, это на М111-112, на 271 — почему-то дороже, не увидел Боша, чуть ли не вполовину (ну очень сильно похожи на ДМРВ для 112). Может и правда в Гермашке заказать, только бренд по ссылке доверия не вызывает вообще.

Или попробовать другой поставить для опытов и посмотреть, как будет работать дрыгатель.
Поищу у себя, вроде оставался рабочий бош, не помню.

Да из гермашки чет какой то не понятный MAF , как мне объяснили на диагностике что MAF надо ставить только предназначенные для данной модели, а то дальше глюк искать начнеш, пока в раздумьях какой брать,как выясняется температуру как и объем воздуха меряет один MAF.Спасибо за участие, вопрос открыт.

Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много топлива (bank2).

Что означает ошибка P0175

Код ошибки P0175 (bank2) указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Ошибка DTC P0175 указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерное количество топлива и недостаток кислорода в соотношении топливо-воздушной смеси (AFR). Код ошибки фиксируется если блок управления двигателем (ECM) не может компенсировать количество воздуха или топлива в смеси для достижения заданных параметров.

Причины ошибки P0175 (bank2)?

Насколько серьезной является ошибка P0175 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого не сгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка DTC P0175

Как проводится диагностика кода ошибки P0175?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0175

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0175?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также:

      

  • P253f ошибка форд мондео
  •   

  • Схема электрическая газель 405 евро 3
  •   

  • P02e8 ошибка форд транзит
  •   

  • Горит лампа температуры ваз 2109
  •   

  • Гидрораспределитель nishina вилочного погрузчика toyota схема

  • #1

Добрый день!Ошибки p0172,p0175.Был в Антрибе,конкретики не услышал — «возможно расходометр,возможно лямбы»…Поиск посмотрел,пугают коллектором.Подскажите пожалуйста,значения с которыми можно грешить на него.Спасибо!
vin: WDD2040541A042569 Пробег 79

Последнее редактирование: 30 Апр 2014

Johnsonnew


  • #2

Добрый день!Ошибки p0172,p0175.Был в Антрибе,конкретики не услышал — "возможно расходометр,возможно лямбы"…Поиск посмотрел,пугают коллектором.Подскажите пожалуйста,значения с которыми можно грешить на него.Спасибо!
vin: WDD2040541A042569 Пробег 75

Делали только чтение ошибок?
Что беспокоит?

  • #3

Диагностику старом,беспокоит возможность попадания на коллектор,если таковая имеется. Двиг не троит работает ровно,правда бывает после ночной стоянки заводишь-еле заметное непродолжительное потрясование. В теории под рукой китайский Elm,можно посмотреть значения,но нету нормативов по нормам.

Последнее редактирование: 30 Апр 2014

АНТРИБ


  • #4

Диагностику старом,беспокоит возможность попадания на коллектор,если таковая имеется. Двиг не троит работает ровно,правда бывает после ночной стоянки заводишь-еле заметное непродолжительное потрясование. В теории под рукой китайский Elm,можно посмотреть значения,но нету нормативов по нормам.

Добрый день.
Вы у нас были два раза в феврале месяце.
В начале февраля на пробеге 79т.км было только чтение ошибок и на момент приезда проблем с мотором зафиксировано не было.
Также была дана рекомендация по дальнейшей диагностике.
Ошибки указанные Вами в начале темы, не соответствуют перечню ошибок по блоку управления, те ошибки что Вы описали сделаны «китайским тестером»?

  • #5

Да простите 79,опечатался. Вы сказали,что значение ведут на обогощенную смесь,сказали поменять расходометр или лямбы. Вас я ни в коем случае не критикую,работа отличная. Вопрос стоит лишь в том — узнать значение,которые могут показывать на впускной коллектор,так как 272 мотор.

АНТРИБ


  • #6

Да простите 79,опечатался. Вы сказали,что значение ведут на обогощенную смесь,сказали поменять расходометр или лямбы. Вас я ни в коем случае не критикую,работа отличная. Вопрос стоит лишь в том — узнать значение,которые могут показывать на впускной коллектор,так как 272 мотор.

По этим ошибкам необходимо провести диагностику и необходимые проверки, по результатам которых уже можно будет сделать вывод о замене чего либо.

  • #7

111

Вопрос по диагностике решен.Но все таки какие должны быть отклонения при неисправном вп. коллекторе?

Johnsonnew


  • #8

Вопрос по диагностике решен.Но все таки какие должны быть отклонения при неисправном вп. коллекторе?

С чего Вы взяли что проблема с коллектором?
Если заслонки развалились, то будет чек гореть.
Сами заслонки можно покрутить и руками.

Carllsonman


  • #9

так же могут быть и прокладки под впускным коллектором, могут быть уплотнители под расходомером, может быть уплотнитель под корпусов воздушных фильтров и расходомером много чего может быть.
может нужно еще раз заехать на диагностику полную двигателя и не гадать и не заниматься телепатическими ремонтами автомобиле через интернет, как правило это ник чему хорошему не приводит как правило, если у вас есть подозрение на коллектор и вы сомневаетесь, то я бы на вашем месте уже давно был на сервисе и просил, чтоб проверили так как это может привезти к замене ДВС полностью, если частицы заслонки(про которую говорилось выше) попадет через клапан в цилиндр то будет БЕДА.

  • #10

123

так же могут быть и прокладки под впускным коллектором, могут быть уплотнители под расходомером, может быть уплотнитель под корпусов воздушных фильтров и расходомером много чего может быть.
может нужно еще раз заехать на диагностику полную двигателя и не гадать и не заниматься телепатическими ремонтами автомобиле через интернет, как правило это ник чему хорошему не приводит как правило, если у вас есть подозрение на коллектор и вы сомневаетесь, то я бы на вашем месте уже давно был на сервисе и просил, чтоб проверили так как это может привезти к замене ДВС полностью, если частицы заслонки(про которую говорилось выше) попадет через клапан в цилиндр то будет БЕДА.

Согласен с Вами,попаду на нормальную диагностику,когда увижу машину)

Часто мне говорят, особенно «девочки на Micra’x»: «Oй, 3 литра — это ж как часто надо заправлять машину».
Ну понятное дело. При выборе машины было ясно, что расход тут не будет 5 литров на 100 км.

Самый минимальный расход, которого я добилась. Сразу скажу: «Киев-Борисполь», круиз, 58 км/ч.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Минимальный расход

Обычно по городу около 12 л./100 км, но может доходить и до 15, а может и больше. Было как-то около 10 л./100 км, но это при ну очччень спокойной езде по городу.
По трассе от 10л/100 км до 11л/100 км в среднем, в зависимости от скорости. Если ехать очень быстро, то и около 12л/100 км выходит.

Но вот в ноябре машина мне первый раз выдала ошибку:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Check Engine Error

Я прочитала и скинула ее, до следующего повторения (так было написано в рекомендациях).

В январе ошибка повторилась снова, да еще и добавилась + P0175. Что первая, что вторая — too Rich Bank 1 and 2.

Проблема в блоке ДМРВ: датчик массового расхода воздуха (MAF sensor). Начиталась я, что этот блок влияет на расход топлива — соответственно увеличивает его.
Опять же вычитала я, что можно попробовать его почистить, а если не поможет, то тогда под замену.

Нашла я специальный спрей:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Liqui Moly

Почитали мы, как добраться до этого MAF сенсора и почистили его (просто несколько раз побрызгали и он высох сам). 3-ий день – пока все ок. «Держу кулачки», чтобы и дальше все было ок, а то неохота его менять.

P.S.: посмотрю теперь, может расход бензина изменится :-)

ОБНОВЛЕНИЕ: 24.02.2016
В общем, вернулась ошибка P0172. Прочитали мы с механиком ее на компе более подробно — ошибка лямбда зонда, на MAF сенсор (после очистки) уже не жалуется. Двигаемся дальше…

ОБНОВЛЕНИЕ: 26.02.2016
По совету механика — поменяла заправку. ОККО 95 pulls заменила на WOG 95 обычный. Ошибка пропала сама. Посмотрим, как будет дальше…

Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику — это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис — выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:

— Р0016

— Р0175

— Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит…

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.

  • #1

Добрый день!Ошибки p0172,p0175.Был в Антрибе,конкретики не услышал — «возможно расходометр,возможно лямбы»…Поиск посмотрел,пугают коллектором.Подскажите пожалуйста,значения с которыми можно грешить на него.Спасибо!
vin: WDD2040541A042569 Пробег 79

Последнее редактирование: 30 Апр 2014

Johnsonnew

  • #2

Добрый день!Ошибки p0172,p0175.Был в Антрибе,конкретики не услышал — "возможно расходометр,возможно лямбы"…Поиск посмотрел,пугают коллектором.Подскажите пожалуйста,значения с которыми можно грешить на него.Спасибо!
vin: WDD2040541A042569 Пробег 75

Делали только чтение ошибок?
Что беспокоит?

  • #3

Диагностику старом,беспокоит возможность попадания на коллектор,если таковая имеется. Двиг не троит работает ровно,правда бывает после ночной стоянки заводишь-еле заметное непродолжительное потрясование. В теории под рукой китайский Elm,можно посмотреть значения,но нету нормативов по нормам.

Последнее редактирование: 30 Апр 2014

АНТРИБ

  • #4

Диагностику старом,беспокоит возможность попадания на коллектор,если таковая имеется. Двиг не троит работает ровно,правда бывает после ночной стоянки заводишь-еле заметное непродолжительное потрясование. В теории под рукой китайский Elm,можно посмотреть значения,но нету нормативов по нормам.

Добрый день.
Вы у нас были два раза в феврале месяце.
В начале февраля на пробеге 79т.км было только чтение ошибок и на момент приезда проблем с мотором зафиксировано не было.
Также была дана рекомендация по дальнейшей диагностике.
Ошибки указанные Вами в начале темы, не соответствуют перечню ошибок по блоку управления, те ошибки что Вы описали сделаны «китайским тестером»?

  • #5

Да простите 79,опечатался. Вы сказали,что значение ведут на обогощенную смесь,сказали поменять расходометр или лямбы. Вас я ни в коем случае не критикую,работа отличная. Вопрос стоит лишь в том — узнать значение,которые могут показывать на впускной коллектор,так как 272 мотор.

АНТРИБ

  • #6

Да простите 79,опечатался. Вы сказали,что значение ведут на обогощенную смесь,сказали поменять расходометр или лямбы. Вас я ни в коем случае не критикую,работа отличная. Вопрос стоит лишь в том — узнать значение,которые могут показывать на впускной коллектор,так как 272 мотор.

По этим ошибкам необходимо провести диагностику и необходимые проверки, по результатам которых уже можно будет сделать вывод о замене чего либо.

  • #7

111

Вопрос по диагностике решен.Но все таки какие должны быть отклонения при неисправном вп. коллекторе?

Johnsonnew

  • #8

Вопрос по диагностике решен.Но все таки какие должны быть отклонения при неисправном вп. коллекторе?

С чего Вы взяли что проблема с коллектором?
Если заслонки развалились, то будет чек гореть.
Сами заслонки можно покрутить и руками.

Carllsonman

  • #9

так же могут быть и прокладки под впускным коллектором, могут быть уплотнители под расходомером, может быть уплотнитель под корпусов воздушных фильтров и расходомером много чего может быть.
может нужно еще раз заехать на диагностику полную двигателя и не гадать и не заниматься телепатическими ремонтами автомобиле через интернет, как правило это ник чему хорошему не приводит как правило, если у вас есть подозрение на коллектор и вы сомневаетесь, то я бы на вашем месте уже давно был на сервисе и просил, чтоб проверили так как это может привезти к замене ДВС полностью, если частицы заслонки(про которую говорилось выше) попадет через клапан в цилиндр то будет БЕДА.

  • #10

123

так же могут быть и прокладки под впускным коллектором, могут быть уплотнители под расходомером, может быть уплотнитель под корпусов воздушных фильтров и расходомером много чего может быть.
может нужно еще раз заехать на диагностику полную двигателя и не гадать и не заниматься телепатическими ремонтами автомобиле через интернет, как правило это ник чему хорошему не приводит как правило, если у вас есть подозрение на коллектор и вы сомневаетесь, то я бы на вашем месте уже давно был на сервисе и просил, чтоб проверили так как это может привезти к замене ДВС полностью, если частицы заслонки(про которую говорилось выше) попадет через клапан в цилиндр то будет БЕДА.

Согласен с Вами,попаду на нормальную диагностику,когда увижу машину)

8 685

Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Код ошибки P0172 Mercedes-Benz  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Найдена следующая информация по ошибке P0172 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (2004-2011), W169:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too rich, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0172 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W169):

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0175
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0175
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0175 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0175

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0175 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0175 – слишком богатая смесь топлива (Банк 2)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0175 – слишком богатая топливная смесь (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0175 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0175 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0175 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0175

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0175:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените.
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Поэтому, при диагностике неисправности P0175, сперва необходимо проверить датчик на наличие загрязнений.

Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0175. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0175 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, w164, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн, Х-Трейл)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0175 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0172, P0202, P0300, P0301, P0302, P0455, C1500.

Видео

  • Добрый вечер, Уважаемый пользователь нашего сервиса, наши эксперты ответят на Ваш вопрос в течение 10-15 минут, спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер,Уважаемый владелец! Причин для появления данных ошибок может быть слишком много: кислородные датчики, проблема может быть в забитом воздушном фильтре, в заслонках в самом коллекторе, в форсунках, расходомер. Ведь у вас получается слишком много топлива, а воздуха не хватает. Для получения детальной информации необходимо подключать диагностику и в режиме реальных данных смотреть показания работы систем. Чтобы сделать это корректно стоит подключить оригинальный сканер Star Diagnosis и провести более детальную диагностику.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Mercedes.
    Ошибки P0172 и Р0175 говорят о переобогащенной смеси.
    Проблема может появляться из-за:
    1. Неисправности кислородных датчиков.
    2. Забита система впуска
    3. Клапана системы улавливания паров бензина в топливном баке.
    4. Давлении в топливной системе.
    5. Клапане ЕГР.
    6. Топливных форсунок.
    Все эти системы следует проверить, но учитывая то, что проблема началась после того как закончился бензин, то в первую очередь нужно проверить топливную систему (давление топлива и форсунки на распыл и производительность). Возможно, когда бензина в баке не было, насос подхватил грязное топливо.

  • Сотрите коды неисправностей и подождите рецидива прежде чем что-либо предпринимать, ведь неисправность предположительно возникла при недостаточном количестве топлива а это ненормальный режим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки mi flash pro
  • Ошибки man tgx ptm
  • Ошибки man tga eds
  • Ошибки man acc 04559 00
  • Ошибки lexmark e232