Ошибки панель приборов бмв е36

Сообщения БК о серьёзных проблемах

Сообщение по-немецки и по-английски Перевод на русский Комментарии / методы устранения проблемы

Stop! Oeldruck Motor ENGINE OIL PRESS LOW Недостаточное давление масла в двигателе. Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.

Getriebeprogramm TRANS FAIL-SAFE PROG Неисправность автоматической коробки передач Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.

Kuhlwassertemperatur COOLANT TEMPERATURE Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ. Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)

Bremsdruck BRAKE ASSIST INACT Низкое давление в тормозной системе. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).

Check Control CHECK CONTROL Неизвестная неисправность в электрике. Обратиться на сервис.

Oeldruck Sensor OIL PRESS SENSOR Неисправен датчик давления масла в двигателе. Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.

Sensor Oelstand OIL LEVEL SENSOR Неисправен датчик уровня масла в двигателе. Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.

Bremsbelage BRAKE LININGS Тормозные колодки выработали свой ресурс. Заменить тормозные колодки и датчик износа.

Niveauregelung AUTOMATIC LEVEL Неисправность задних амортизаторов с подкачкой. Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей

Bremsflussigheit BRAKE FLUID LOW Уровень тормозной жидкости близок к минимуму. Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.

Oelstand motor CHECK ENGINE OIL LEV Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке. Долить масла в двигатель.

Kuhlwasserstand COOLANT LEVEL LOW Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму. Долить охлаждающей жидкости.

Waschwasserstand WASHER FLUID LOW Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла. Долить жидкости в бачёк омывателя.

Сообщения БК о неисправностях электрики

Bremsli. Elektrik BRAKE LIGHT CIRCUIT Неисправность в цепи включения стоп-сигнала. Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).
1 Bremslicht 1 BRAKE LIGHT FAIL Не горит один из стоп-сигналов Заменить перегоревшие лампочки.
Kein Bremslicht BRAKE LIGHTS FAILURE Не горят оба стоп-сигнала. Заменить перегоревшие лампочки.
Abblendlicht LOW BEAM FAILURE Не горит одна или обе фары ближнего света. Заменить перегоревшие лампочки.
Fernlicht HIGH BEAM FAILURE Не горит одна или обе фары дальнего света. Заменить перегоревшие лампочки.
Standlicht SIDE LIGHT FAILURE Не горит одна или несколько ламп в поворотниках Заменить перегоревшие лампочки.
Rucklicht TAIL LIGHT FAILURE Не горит один или оба задних габарита. Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht vorn F/FOG LIGHT FAILURE Не горит одна или обе передние противотуманные фары. Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht hint. R/FOG LIGHT FAILURE Не горит одна или обе задние противотуманные фары. Заменить перегоревшие лампочки.
Kennzeichenlicht NUM PLATE LIGHT FAIL Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака. Заменить перегоревшие лампочки.
Anhangerlicht TRAILER LIGHT FAILURE Не горит одна из ламп на прицепе. Заменить перегоревшие лампочки.

Информационные сообщения БК

Handbremse losen HANDBRAKE ON Начато движение с затянутым ручником. Снять автомобиль с ручного тормоза.
Kofferraum offen TRUNK OPEN Начато движение с открытым багажником. Закрыть багажник.
Tur Offen DOOR OPEN Начато движение с открытой дверью Закрыть дверь
Speed Limit SPEED LIMIT Превышение скорости Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере
Licht an? LIGHTS ON? Горит свет? Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.
Bitte angurten FASTEN SEATBELTS Пристегните ремни безопасности. Для машин оборудованных соответствующим датчиком.
Betriebsanleitung OWNER’S HANDBOOK Прочтите инструкцию к автомобилю.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И ПОМЕНЬШЕ ОШИБОК!

Instrument Cluster Test
NOTE: Just for the hell of it. KLR means ignition switch position #1
(accessory) KL-15 is ignition switch position #2 (on), and KL-50 is ignition
position #3 (start)

This works on all instrument clusters 1992-1999 E36 — 4
door/coupe/convertible/M3.

Step 1. Press and hold the mileage reset button.

Step 2. Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)

Your LCD display will show something like this «tESt 01»

Step 3. Once «tESt 01» is shown, let go of reset button and the IC
(Instrument Cluster) will go through
some test cycles. Numbers will be shown and here’s what they mean:

1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #

After all 6 displays are finished, an analog gauge test will be performed.

The self-test is canceled by switching the ignition off or to KL-15 (ignition
switch position 2)

IC (instrument cluster) tests 1-15
1995 — 1998 (99) 318ti
1996 — 2000? Z3
1997 — 1999 E36 4dr/coupe/convertible/M3

NOTE:
*Test functions 1-4 are unlocked tests and can be called up at any time for
display.
*Test functions 5-14 are locked and require unlocking the test mode before
they can be displayed.
*Test functions 2-14 can be selected at any time when the cluster is
unlocked, even when vehicle is moving.
*Test function 15 is the lock/unlock function.

Step 1: Press and hold the mileage reset button.

Step 2: Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)
Your LCD display will show something like this «tESt 01»

Step 3: You will need to unlock the test function first so when the LCD
Display shows «tESt 01,» press the reset button till you get to «tESt 15.»
Once you’re on test 15 press, and hold the reset button for a few seconds
until it displays «off.» Now you can cycle through the test features. Here
they are as they follow:

Test 1: Instrument self test

Test 2: Engine Data — This display is an «engine factor» value that is stored
in the coding plug. The instrument cluster processor uses this factor in
addition to the «TD» signal from the DME control module to process and
display tachometer RPM based on the engine installed. For EXAMPLE:
*ENGINE FACTOR 2 = 4 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 3 = 6 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 4 = 8 CYLINDER

Test 3: SI elapsed distance — the total mileage in kilometer since the last
reset. Which service is due at the next inspection (OIL SERVICE or INSPECTION)

Test 4: SI elapsed days — no value for US vehicles. Relates to Euro annual
inspections.

Test 5: SI evaluation factor — for engine speed and temp. thresholds being
passed.
Display: n = 0 or 1. Engine speed (over-rev)
t = 0 or 1. Engine temp.
NOTE: «n1» means that you hit the maximum threshold for engine speed and «t1»
means you overheated the engine. I found out from my instructor that this
test 5 is false due to software related problems.

<< В тесте 5 можно определить, КРУТИЛИ ли жвижок до отсечки или нет, и ПЕРЕГРЕВАЛИ или нет.
N1 — крутили, T1 — перегревали.>>

Test 6: Fuel Level and coolant temp. — Display of hexadecimal codes in
relation to gauge position.
Fuel gauge —-> Hex value
A (empty)———> 0d
End of reserve—> 37
B——————-> 54
C——————-> 90
D——————> c4
E (full)————> f0

Engine temp. —— Hex Value
A———————-> ce
B———————-> 6d
C———————-> 5c
D (center)———-> 4f-23
E————————> 1e
F————————> 18

Test 7: Engine speed (Digital Tach)- display of current engine speed

Test 8: Road speed — display of current road speed in km/h

Test 9 Distance reading — this allows the total stored mileage to be updated
if one of the storage components has to be replaced. This test step will be
used if the manipulation dot is illuminated in the cluster display. This
display will show the component with the lower mileage. For example:
Display of 012654 l indicates that the mileage in the internal EEPROM is
lower than the mileage stored in the coding plug.
Display of 000325 E indicates that the mileage in external coding plug is
lower then the total mileage stored in the internal EEPROM.
Pressing the reset button for 4 seconds will over write the lower mileage
with the higher mileage and cancel the manipulation dot. The SI data will
also be transferred at the same time.

Test 10: Status bits (input signals) — the status of digital inputs to the
cluster are displayed as 0 or 1.
Display: 0 = input low, 1 = input high.
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — belt contact, seat belt fastened = 0
2nd — ignition lock contact, key inserted = 0
3rd — door contact, door open = 0
4th — clock button pressed = 0
5th — SI reset = 0, for reset = 0
6th — EGS transmission failure = 0

Test 11: Status Bits (output signals) — the status of digital outputs is
displayed.
Display: 0 = output inactive, 1 = output active
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — Gong output
2nd — Brake warning lamp
3rd — Low fuel warning lamp
4th — EGA lamp
5th — seat belt lamp
6th — manipulation dot

Test 12: not used

Test 13: Country code of cluster — the display indicates the country version
of the cluster. This cannot be
changed in the workshop. Display: USA 02

Test 14: Software Reset — The reset must be carried out if any faults are
present that are not plausible before any components are replaced. After the
reset, the system will exit the TEST mode and the lock
will be reactived.

Test 15: lock/unlock

NOTE: Try not to use the engine speed and road speed while driving. The
display is too low and you have to read instead of glancing which takes time
taking away your eyes off the road.
Hope this test brings some fun and interest to you all.

Jon Caldito
BMW STEP — Orlando
Class #8

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
3. Подождите несколько секунд.
4. Лампа «Check Engine» мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами — пауза.
Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.
6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
7. Выключите зажигание.

1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
Ну и наткнулся тут на фотки УПОРОТОГО ЧЕЛОВЕКА который такое сделал с авто, да и салон в стиле «ДОН ЛИМОН» жесть просто!

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E36)

На моей е34 нет лампочки «Check Engine», следовательно о том как обстоят дела у двигателя можно только догадываться опираясь на субъективные ощущения. Странно что у АКПП такая лампочка имеется. В общем встал вопрос самостоятельной диагностики автомобиля.

Стандартными K-Line / CAN адаптерами к машине не подключиться — на BMW до 1995 года выпуска использовался проприетарный протокол ADS. В гугле наше несколько вариантов адаптеров под него — цены на eBay начинаются с $35 (+доставка!) и выше. В итоге получается что нет никакой гарантии что оно заработает, долго ждать пока приедет да и не бюджетно совсем — решил пойти по пути DIY )

Вариантов схем для самостоятельной сборки тоже оказалось не мало, но при ближнем рассмотрении они оказывались либо слишком сложными (требуется травление плат, куча микросхем и тд), либо не у всех собравших людей оно работало после сборки. Остановился на схеме с заголовком «Почти бесплатный ADS итерфейс» (ссылочка на оригинал openlabs.co/OSHW/almost-free-ADS-interface ).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Zoom

схема интерфейса, разъем слева — СОМ-порт, транзисторы: Q1 — 2n3906 ; Q2-Q9 — 2n3904

Схема действительно очень проста и после сборки не требует настройки — настоящий plug’n’play:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Zoom

готовое устройство, собрано на макетной плате, ну и конечно же витая пара )

Единственной проблемой оказался COM-порт — именно он нужен для работы интерфейса, но быстрый поиск по olx (аналог авито) привел меня к варианту ноута чисто под диагностику, в итоге был куплен ноутбук Samsung SENS 850 (P2 400MHz / 128M RAM / 20Gb HDD / Windows XP ).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Zoom

чистокровный кореец, выпущен в сентябре 1999 — почти ровесник 34-ки )

Не смотря на весьма скромные характеристики INPA установилась и запустилась с первого раза.
Сразу переходим в раздел «старые модели» и видим список всего поколения ADS-совместимых баварцев.

Запчасти на фото: FOR142, MS401. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

удивило обилие блоков, которыми снаряжались автомобили 20+ лет тому назад

Подключение к машине выполняется в таком порядке:
1 подключаем интерфейс к ноуту
2 подключаем интерфейс к машине
3 запускаем INPA
4 включаем зажигание (можно завести)
5 выбираем кузов и блок к которому хотим подключится

… благодаря данному шнурку:
— погасил горящую лампу индикации не исправности Air Bag (записало ошибку когда сел аккумулятор)
— подтвердилась смерть датчика кислорода (ошибка 200 Lambda regulating limit) — уже заказал безлямбдовый чип
— выяснилось что у системы кондиционирования целый букет проблем: с блоком клапанов и доп. помпой, моросят датчики заслонок, но это уже проблемы второго порядка…

PS после распайки остался один свободный провод в кабеле плата-разъем 20-пин, оставил прозапас… но уже после сборки вспомнил о функционале сброса межсервисных интервалов (Oil Service, Inspection) — остается всего лишь добавить кнопку в корпус интерфейса и можно сбрасывать напоминайки прямо из салона…

В сухом остатке по финансам имеем:
— резисторы/транзисторы/макетная плата и корпус — 150 грн.
— ноутбук — 200 грн
— разъем BMW 20-pin — 200 грн

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

  • BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей BMW имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для BMW

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на BMW? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей BMW через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.


 

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.


 

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW. 

 YouTube канал Владимир Кокорин

 YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3. 

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель. 

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар). 

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы /значки/)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)


 

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)


 

  1. 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля). 
  2. 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lidger

Рекомендуемые сообщения

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

И на OBD-II тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:

«1А — сгорел»

«2А — сгорел»

«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Кому надо чего стереть обращайтесь.

Стирать по колхозному не стоит.

Для этого есть программы. У меня например ИНПА.

Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!

А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????

Или еще откуда…….

не рекомендую в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

  • В

  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте

  • Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

Как сбросить ошибку

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем JUGEND, 6 июл 2003.

Ответить в теме

Поиск в теме

  1. JUGEND
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2003
    Сообщения:
    82

    Как сбросить ошибку на Е36 своими силами? :shock:

  2. markiz
    Старики-разбойники

    Отключить аккумулятор :hi:

  3. Vinnetu
    Абориген

    Регистрация:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
  4. JUGEND
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2003
    Сообщения:
    82

    Спасиба :hi: И через 10 мин все ошибки сами сбросятся?

  5. BAR
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    [QUOTE2]Написано markiz:
    Отключить аккумулятор :hi: [/QUOTE2]
    :eek: Марк, это как? Ошибку SRS сбросить отключением аккумулятора?

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.

Все права защищены

Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов для BMW е28 , еЗО , е32 , е36

Сброс сервисного интервала для BMW е28 , еЗО , е32 , е36

Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE» и «INSPECTION».

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание.
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

 диагностический разъем bmw e28

Приступим:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
Если не получилось:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели.

Сброс ошибок с полного БК

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

Сброс ошибок с полного БК

Добрый день подскажите как сбросить ошибки на полном БК что на экране написано было ЧЕК КОНТРОЛ ОК ))
а то ща куча квадратов и + в конце !!! СПС

Аватара пользователя
Kos23
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:05
Откуда: город герой ХЕРСОН
Авто: e36 купешка
Баллы репутации: 9












Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение Alex86 01 авг 2012, 13:21

iShishkin писал(а):Нука по подробнее… что вообще она должна делать?

Перевод сообщений БК
Siehe Betriebsanleitung—— смотроите инструкцию
Parkbemse—— отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen—— проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur—— высокая темп.охл. жидкости
ASC—— выключен автоконтроллер стабилизации движения
Bremslichtektrik—— дефект выключателя светосигнала тормоза
Niveauregelung—— низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oldruck Motor —— СТОП! давление масла в двигателе
Kofferraum offen—— открыт багажник
Tur-off—— открыта дверь
Prufen von:—— Проверить:
-bremslicht —— -стопсигналы
-abblendicht —— -ближний свет
-standlicht—— -стояночный свет
-rucklicht —— -свет задних фонарей
-nebellicht vorne—— -противотуман. спереди
-nebellicht hinten—— -противотуман. сзади
-kennzeichenlicht—— -освещение номерного знака
-anhangerlicht——- -фонари прицепа
-fernlicht—— — дальний свет
-ruckfahrliht—— -свет заднего хода
-getriebe—— -поломка в электрике АКПП
-sensor-olstand—— -датчик уровня моторного масла
Olstand fetriebe—— -низкий уровень масла в АКПП
Check-Control—— неисправность в контролере ошибок
Oldruck Sensor—— датчик давления масла
Getribenotprogramm—— отказ управления КПП
Bremsbelag pruffen——- проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen——- залить воду в бачок омывателя
Olstand Motor prufffen——- проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie —— батарейка ключа дистанционого управления
Kullwasserstand pruffen ——— проверить уровень охлаждающей жидкости

Последний раз редактировалось Alex86 01 авг 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex86
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:48
Откуда: Бердянск
Авто: BMW
Баллы репутации: 9









Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

Итак, смотрим на картинку сверху вниз по рядам слева направо: 
Три верхних значка: 
1. Разряд аккумулятора 
2. Дальний свет 
3. Давление масла в двигателе

Далее 2 поворотника. 

Ниже посереднине: 
ASC — автоматическая система стабилизации устойчивости 

И самый нижний ряд: 
1. Передние противотуманные фары 
2. Задние противотуманные фары 

Только для дизелей: 
3. Преднакал 
4. Регулировка электронной системы впрыска 

Только для кабриолетов: 
5. Система аварийных дуг безопасности 
6. Указатели поворота на прицепе 
7. Электроника управления АКПП 
8. Лампа системы автоматической диагностики (также бывает CHECK CONTROL) 
9. Пожалуйста, пристегнитесь 
 10. Датчик ABS (неисправность блока ABS или одного из 4-х датчиков, или мигает когда работает ABS) 
11. Износ тормозных колодок 
12. Уровень тормозной жидкости 
13. Ручной тормоз 
14. Лампа катализатора 
15. Исправность подушек безопасности (бывает в виде пиктограммы)

Добавить тему на форум

nikitasalnikov
nikitasalnikov


+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

здравствуйте уважаемые форумчане. вот решил создать темку. подобной что то я не нашел в поиске. хотел узнать может кто подскажет или сталкивался. меня интересует что означает индикатор на панели который находится под пробегом авто. такие салатового цвета деления в конце красные. просто странно он у меня работают. раньше не было только последних двух красных а все зеленые целые были а теперь потихоньку стали зеленые исчезать. уже две потухли. что за индикатор и за что он отвечает? что ждать в дальнейшем? надеюсь что кто нибудь подскажет. фото прилагается.

индикаторы табло на бмв е36

Добавлено: 14.03.2014 06:51
Ответить

1

BMW_540i
BMW_540i



+163


Зарегистрирован: 28.07.2013
Сообщений: 106
Авто: E39

Откуда: Ставрополь, Россия

Это шкала OIL SERVIS.Зелёные квадраты исчезают по мере загрязнения масла.Жёлтый-подошёл срок замены масла.Красный-срок ТО пропущен.Но это всё относительно и настроено не для нашего бензина и масла.Поэтому по этой шкале интервал ТО может составлять от 12 и выше т.км.,а замену масла у нас меняют обычно через 10 т.км. пробега.Хотя я произвожу замену синтетики через 15 т.,а интервал по шкале у меня расчитан на 23 т.

Добавлено: 14.03.2014 07:49

+2

Ответить

2

nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Понял. Спасибо. Значит особо париться по её поводу не надо.

Добавлено: 14.03.2014 11:11

0

Ответить

3

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя nikitasalnikov :

Если ты машину только купил то все равно масло поменяй. Этот чек ойл скидоваеться за 3 секунды!!!!!

Добавлено: 14.03.2014 12:09

0

Ответить

4

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :

за 15))))))) перемычкой))) 3 секунды мало))))

Добавлено: 14.03.2014 14:05

0

Ответить

5

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя Predvoditel :

Убедил! )))))))))))))

Добавлено: 14.03.2014 14:36

0

Ответить

6

nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

а как самому это сбросить. машину я не только что купил. но масло уже менял и скоро уже опять предстоит. езжу много)))) в принципе мастер сказал это ерунда)) для немцев сделали которым лень щуп смотреть))))

Добавлено: 15.03.2014 14:12

0

Ответить

7

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

перемыкаешь 7-19 врубаешь зажигане, ждешь 15 секунд….

Добавлено: 16.03.2014 03:43

0

Ответить

8

nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Простите 7-19 это что и где? И зажигание просто включить или именно завести двигатель? Спасибо.

Добавлено: 16.03.2014 08:43

0

Ответить

9

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

это пины на диагностическом разьеме под капотом, круглый такой…. перемыкай и вруби просто зажигание…

Добавлено: 16.03.2014 09:19

0

Ответить

10

kas_34
kas_34



+3


Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Москва, Россия

видео посмотри!!! http://www.youtube.com/watch?v=Ugty7x8mqRs

Добавлено: 16.03.2014 15:53

0

Ответить

11

nikitasalnikov
nikitasalnikov



+29


Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Спасибо всем большое за советы)))) буду пробовать. Вопросов еще много. Буду потихоньку поочередно задавать)))))

Добавлено: 17.03.2014 10:47

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26914  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 88  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 118  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 466  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 861 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 252 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 607  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 618  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 425  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1290 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Сообщения на панели приборов у BMW E38, E39, E53
На панели приборов автомобилей BMW в кузовах E38, E39 и E53 на дисплее снизу посередине при некоторых неисправностях высвечиваются сообщения на немецком языке, которые часто остаются непонятными, не все учили немецкий язык) Вот эти сообщения:
Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем.
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы.
Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора).
Kuhlwasserst. prufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе).
Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла!
Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе.
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе.
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены.
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы.
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала.
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает.
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней.
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар.
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака.
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар.
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода.
Limit — скорость превышена.
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета).
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован.
Kofferraum offen — багажник открыт.
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей.
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ.
Vorgluhen — свечи накала прогреваются.
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости.

Страница 2 из 3


  1. Ромка

    Как я понял, замена приборки там не помогла…


  2. Ромка

    Снимал акум на 5 часов, не помогло


  3. whor

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Latland


  4. whor

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Latland

    О, даже так:bighands:
    Приборная панель представляет собой полностью отдельный организм, механических частей нет, тросика спидометра нет. Сигнал идет с датчика на заднем редукторе. Но я не про это. Этот приборчик, несомненно, очень важен и нужен владельцу. Внутри панели фактически одна печатная плата с центральным процессором, который два раза уже накрывался. Кончина выглядела так: На приборке загораются только лампочки давления масла и аккума, все остальные датчики на нулях. Спецов, кто смог бы сделать не нашлось, поэтому пришлось покупать на разборе, по 100 уёв за приборку дважды. Причем проблема озвучена на просторах нета, как слабое место. Причина кроется или в сигнализации или все приборки конченные, как сказал один гаражный технарь, или как я думаю в замене масла. А именно, до недавнего времени при каждой замене масла, дабы обнулить ошибки и сбросить с панели огоньки о прохождении ТО, к диагностическому разъему под капотом присоединяли спец прибор и сбрасывали. Собственно сейчас масло меняю, а ничего не сбрасываю, и панель живет. Сами понимаете, масло меняется не на фирменном СТО. Поэтому происхождение приборчика неизвестно.
    все можно тут почитать:ivf:


  5. BARNNY

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:

    Riga

    все полный бред! у меня глючила несчадно, нашел схему, изучил, полез копать, симптомы : типа зажигание выключается, т.к. когда начинает работать заново на ходу загораются лампочки ойлсервис… пропаял, прозвонил, все цепи питания, их там несколько, ничего! 3 раза снимал,паял , думал…. ничего не придумал! поехал к Юре, купил приборку, поставил, и забыл! уже 1.5 года без проблем! и ойлсервис я сбрасываю провлочкой!!!! и ни какой кварц там не при чем!!!!

    а, то, что лампочки светятся(давление масла и т.д. и т. п.), ето не относится к приборке! они отдельно управляются!


  6. whor

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Latland

    Стрелки то же падали? Када глючить оилсервис начинал.


  7. BARNNY

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:

    Riga

    именно! падали стрелки и когда оживали загорался ойлсервис…. попытки стучать по ней не помогали….

    думал где то холодняк, или доржхка треснула, пропаял все (ВСЕ) что мог, продублировал все дорожки питания, массу….. нихера!!!!!


  8. V-PoweR

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    кстате о ойлсервисе. Пробовал при помощи проволочки сбросить- не получается! 1-7 и 7-19 пробовал и нехрена. В чём дело? Как ещё попробовать?


  9. BARNNY

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:

    Riga

    замыкаешь 7-19, включаешь зажигание, секунд 30 ждешь и выдергиваешь проволоку на включеном зажигании, если не получается жди дольше! если при этом надо сбросить еще и Т.О. то повторяешь процедуру…. у меня так….


  10. V-PoweR

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    ок,спасибо,выдернуть при включённом зажигании ещё не пробовал…


  11. Ромка

    Попробуй отключи БК, будет приборка также выключатся или нет


  12. BARNNY

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:

    Riga


  13. Ромка

    Я с отключеным БК езжу недели 2, и только 1 раз вырубилась, включил БК,так приборка в тотже день раз 5 выключилась…


  14. papadalava

    papadalava
    Это когда на пароходе…

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    440
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:

    /


  15. whor

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Latland

    БК есть? Если есть, какой?


  16. _DiK_

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Лиепая


  17. St.Olivija

    Ну и я сюда чиркану.

    Стали падать стрелки + оил сервис проволочкой не збрасывался.
    Решил я снять панель, да заменить какую то батарейку.:doh::)
    Снял вчера….. батарейки ни какой там нет (потом вычитал что они до 91 шли)
    Покрутил, понюхал да и назат собрал. Вставил, подключил фишки и в результате :
    1.Стрелки лежат как прежде, я бы даже сказал, по виду, как то даже более безнадежно, намертво:)
    2.Перестала гореть подсветка уровня топлива и температуры.
    3.Не показывает буковки коробки (P, N, D, ……..)
    4.На месте где раньше пробег показывала теперь аккуратненько горит слово Code

    Поворотники и нижний ряд лампочек работает.:bighands:

    Как я понял замена приборки.
    Сразу вопрос. Где по чем? Что с устоновкой, воткнул новую и поехал или еще :trx: нуна

    525tds e34, автомат (1994g.)

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки памяти при разгоне процессора
  • Ошибки оформления текста
  • Ошибки ореола при оценивании заключаются
  • Ошибки овен трм 251
  • Ошибки норма если цели того стоят