31.07.2019, 11:12
Москва
Всем доброго дня! Последнее время периодически глючат датчики парковки: то работают, то нет. В чем может быть причина?
01.08.2019, 03:03
Нижний Новгород
Это очень частая проблема! Проблема именно в самих датчиках. Пути решения разные — их меняли по гарантии. Можно сменить на китайские (по 400 или 800 руб, не помню точно), либо поставить камеру заднего вида с монитором. Средние и наружные датчики разные. Я заменил средние на китайские с алиекспресса и поставил камеру. Работало хорошо, но однажды ушатался бампером в штырь железный ночью (камера была грязная) и теперь только камера работает. Так что , не ищите причину в проводке или еще в чемто — это хреновые датчики.
01.08.2019, 05:06
Омск
Есть ещё в autodoce или exist. Месяц назад боковой оригинальный взял за 1900. Тоже глючил. Удивила цена дилера 7300 датчик плюс работа 2600. Ютуб в помощь.
01.08.2019, 05:51
Новосибирск
Добрый день!
Прошлым летом была проблема с парктроником. При включении издавался постоянный писк, указывая на то, что не работает какой-то из датчиков. Методом перебора был определен нерабочий. После отключения нерабочего из цепи и включении задней скорости как раз и издавались три коротких сигнала.
Мои действия были таковы. Определял и менял собственноручно. То, что он трещит, это не значит что он рабочий.
Определял нерабочий, методом исключения. По одному отключал и включал заднюю скорость. При отключении нерабочего парктроника, постоянный писк пропадает. Определив нерабочий заказал на алиэкспре. Катаюсь уже год.
https://ru.aliexpress.com/item/95720-3U100-96890-A5000-PDC-Huyndai-Kia-4MS271H7C-957203U100/32841283572.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.171f33edF8olw1
1
01.08.2019, 08:33
Ростов-на-Дону
Была та же проблема с центральными, поменял на оригинальные, брал у дилера, ценник вообще не гуманный. Проработали один менее года, другой чуть более года. Нашел на Алиэкспресс, приобрел, установил, с того момента проблем нет, полет нормальный, только к их работе пришлось немного привыкнуть (они издают сплошной писк на большем расстоянии чем было у оригинала). В остальном все ОК.
01.08.2019, 08:36
Ростов-на-Дону
https://ru.aliexpress.com/item/32841283572.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edOjsOWa брал вот у этого продавца, но тогда у него цена была около 3 баксов за штуку. Брал и менял сразу парой. чтоб не заморачиваться.
01.08.2019, 08:40
Ростов-на-Дону
Кстати, у меня авто темное, написал этому продавцу, чтоб он выслал мне датчики с силиконовыми прокладками черного цвета, так он мне прислал в комплекте и белые и черные силиконовые прокладки.
01.08.2019, 08:56
Москва
Всем большое спасибо! Но, думаю, у меня проблема не с датчиками. Они то все вместе перестают работать, то каждый по отдельности глючит, то опять все работают. Кстати, правый задний датчик уже менял сам 1,5 года назад, брал через Алиэкспресс, работал исправно, а теперь глючит со всеми…
01.08.2019, 10:46
Долгопрудный
Такая же фигня была, глючил 1 а не работали все, иногда работали. Если выходит из строя боковой то не работает только не рабочий, если центральный то глючил всю систему.
01.08.2019, 13:13
Ростов-на-Дону
Remys прав. У меня не работал 1 центральный датчик, а пищали все. Так было и первый раз и второй раз.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги
Большинство владельцев кроссовера Киа сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник киа спортейдж 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.
Штатный
Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.
Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.
Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:
- Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
- Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
- В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
- Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.
Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.
Аналоги
В продаже встречаются и аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть большое количество вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей отметим следующее:
- На аналоге датчика часто устанавливается номер оригинала. Разница заключается лишь в стране производства.
- Многочисленные отзывы указывают на то, что аналоги могут прослужить в течение длительного периода и неплохо откалиброваны.
- При выборе стоит учитывать, что крайние и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые варианты обладают специальным креплением, из-за которого увеличивается стоимость изделия.
Аналоги могут прослужить не меньше оригиналов, при этом они обходятся немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.
Как установить и подключить
Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:
- Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
- Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.
При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:
- Демонтируются фары.
- После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
- Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
- Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
- После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
- Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
- Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.
Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.
Неисправности и ремонт
Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:
- Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
- Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
- Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.
После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:
- Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
- Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
- В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
- Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
- Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.
Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.
Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.
Источник
Датчики парковки задние Kia Sportage 3
Большинство владельцев Киа сталкивались с проблемами работы сенсорных датчиков заднего парктроника. Некоторые их даже причисляют к расходным материалам. Но вот только цена их совсем не радует.
Благо эти датчики можно купить в Китае по очень привлекательной цене. На датчике стоит номер оригинала, но отличается он страной производства. По многочисленным отзывам сенсоры прекрасно подходят на наши Спортейджи и даже не плохо откалиброваны.
При покупке датчиков будьте внимательны! Они отличаются! Два центральных и два крайних!
Отличаются они в первую очередь по способу крепления. И боковые почему-то в разы дороже.
Датчик парктроника, центральный
Номер оригинального, центрального, сенсора:
можно купить за 380 рублей с быстрой доставкой!
Сенсорный датчик парковки, боковой
Номер оригинального, крайнего, сенсора:
Найти можно в Китае за 900 руб.: http://ali.pub/5bftcd
Рейтинг статьи:
Источник
Замена датчика парктроника Kia Sportage 3
Выход из строя датчика парктроника Киа Спортейдж 3 может принести неудобство хозяину авто. Возможность фиксировать приближение к предметам очень удобна в парковке, и если резко ее лишиться можно ощутить дискомфорт.
Замена датчиков в сервисе может стоить несколько тысяч рублей. Не так сложно эту процедуру выполнить самостоятельно, имея необходимые инструменты и сэкономить.
Изначально на машине, выпущенной с завода, установлены оригинальные приборы, они имеют такие показатели:
- Номер 9720-3U100, 95720- 3U000, определяет место установки прибора. Как правило, датчик спрятан в бампере.
- Есть комплектация, где датчик парковки Киа Спортейдж 3 выполнен в цвете, как авто, что помогает скрыть его визуально.
- Последние три цифры на номере датчика определяют его цвет.
Информацию о некорректной работе или поломке прибора можно получить на бортовом компьютере в виде сигнала аварийного режима. Для того, чтобы подобрать оригинальный прибор, необходимо указать VIN-код автомобиля.
Замена оригинала
Купить новый парктроник Спортейдж 3 не составит труда, причем на рынке немалый выбор аналогов, у которых есть свои отличия:
- легко выбрать, так как номер такой же как у оригинального устройства, отличительной чертой является страна производитель.
- важно знать, что датчик парковки Киа Спортейдж 3 боковой оснащен дополнительным креплением, отличается от центральных, и соответственно цена его выше.
- отзывы пользователей говорят о том, что аналоги отлично работают, срок службы неоригинальных устройств конкурирует с оригиналом, а цена на значительно ниже.
- важно при покупке обратить внимание не только на номер, но и на отзыва о товаре.
Китайские интернет магазины предлагают широкий выбор качественных приборов, среди которых можно выбрать нужный, хорошего качества по приятной цене.
Датчик парктроника Kia sportage 3: установка
Самостоятельная замена парктроника Kia Sportage 3 вполне реальна, для этого стоит запастись следующими инструментами:
- лучше приобрести ключ-трещотку, он лучше добирается в труднодоступные места, но если его нет, можно обычный на 8 и 10;
- отвертки — плоская и крестовая;
Для монтажа и демонтажа можно снимать бампер, а иногда реально обойти эту процедуру.
Процесс демонтажа, состоит из этапов:
- Фары снять.
- Вытащить осторожно, не поломав пистоны, желательно выполнять работы в сухой среде, лучше гаражное помещение.
- Чтобы открутить крепления возле багажника, нужно использовать отвертки.
- Аккуратно отсоединяя крепежи вытянуть бампер, натяжение должно быть перпендикулярно кузову.
- Теперь, убрав разъемы, нужно демонтировать датчик парктроника Kia Sportage 3.
- Это не совсем просто, но реально осуществить.
Сборка будет не такой хлопотной, чем демонтаж. Стоит сохранить уплотнительную резинку, возможно ее не будет в комплекте с новым. Играет защитную роль.
При установке прибора нужно внимательным быть при затяжке крепежей. Демонтаж и установка могут занять много времени, процедура не совсем простая из -за того, что приборы установлены в неудобных местах.
На Киа Спортейдж задние датчики парковки легче поставить, а вот с передними могут возникнуть сложности.
Неисправность и ремонт
Датчики для определения приближения к предметам у автомобилей имеют свойство часто выходить из строя.
Поломка определяется следующими сигналами:
- реакция бортового компьютера, оповещение об аварийном режиме.
- если датчик посылает звуковой сигнал при отсутствии препятствия, причиной может быть попадание инородного предмета.
- удобно то, что устройство может определить, какой именно датчик вышел из строя.
Источник
Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.
Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.
Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.
На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.
Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.
Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.
После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.
Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.
Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.
Основные неисправности парктроника
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Диагностика и способы ремонта
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Проверка датчика
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Диагностика блока управления
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Проверка металлизированной ленты радара парковки
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как избежать поломок парктроника в будущем
Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.
Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.
Источник
Как недавно выяснил, причиной неисправности стали сгнившие и окисленые провода у разъёмов датчиков парковки.
Полный размер
Полный размер
Сегодня выбрал время и поехал в сервис самообслуживания. Начну с «кодов» неисправности…
Опытным путем выяснил, что эти писки означают и как при помощи них определить обрыв определённого датчика…
Пи-пи-пи — неисправность первого датчика
Пипи-пипи-пипи — неисправность второго датчика
Пипипи-пипипи-пипипи — неисправность третьего датчика
Полный размер
Восстановив разъём второго датчика путем замены фишки, проверил работоспособность…
Расшифровка:
Пи-пи-пи — неисправность первого датчика
Пипипи-пипипи-пипипи — неисправность третьего датчика
Как слышим, писка неисправности второго датчика больше нет =)
Таким образом я и выяснил, что означают эти писки =) Восстановив остальные разъёмы, так же заменив их на новые, выяснил, что левый датчик постоянно пищит, буду менять его в будущем, пока заклеил куском изоленты, чтоб не мешал =)
Расшифровка:
Писка нет, значит все исправно =)
Отдельно скажу, что разъёмы покупал по 200 рублей от ГАЗ 3302 =) номер детали Ax-501. Теперь у меня киагаз =))) подходят идеально, как родные =) менял их, а не разбирал родные потому что на родных изнутри присутствовали следы окисления изнутри, на самих пинах, а один разъём так вообще сгнил напрочь…
Запчасти на фото: AX501
Запчасти на фото: AX501
А ещё очень круто, то что существуют такие сервисы самообслуживания, спасибо им огромное, было приятно у них самому поковыряться =)
Не знаю, можно выложить сюда или нет, если что в лс подскажу, где этот сервис, ну или яндекс в помощь =)
Полный размер
Содержание
- Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
- Основные неисправности парктроника
- Диагностика и способы ремонта
- Проверка датчика
- Диагностика блока управления
- Проверка металлизированной ленты радара парковки
- Как избежать поломок парктроника в будущем
- Не работает парктроник: причины и способы их устранения
- За что отвечают элементы парктроника
- Датчик
- Блок управления
- Блок индикации
- Причины неисправности парктроника
- Блок управления
- Датчики
- Проводка
- Явные признаки, указывающие на поломку парктроника
- Постоянные проблемы в работе
- Постоянный писк системы без причины
- Ошибки в определении расстояния
- Препятствия не всегда определяются
- Неправильная работа с одной стороны
- Ошибка датчика парковки
- Система вообще не функционирует
- Виды парктроников
- Диагностика неисправности
- Как определить, какой датчик вышел из строя
- Проверка смартфоном
- Проверка пьезоэлементом
- Контроль мультиметром
- Проверка с помощью программы
- Осмотр ленты парктроника
- Можно ли красить датчик парковки
- Как не допустить поломки парктроника в будущем
Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.
Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.
Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.
На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.
Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.
Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.
После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.
Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.
Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.
Основные неисправности парктроника
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Диагностика и способы ремонта
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Проверка датчика
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Диагностика блока управления
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Проверка металлизированной ленты радара парковки
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как избежать поломок парктроника в будущем
Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.
Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.
Источник
Не работает парктроник: причины и способы их устранения
Н азначение парктроника автомобиля известно многим, но то, что устройство включает в себя блок управления и датчики, которые обмениваются информацией по проводам или беспроводному соединению, известно не всем.
Также в конструкцию парковочной системы могут входить другие элементы, перечень которых зависит от ее типа и конструкторских особенностей.
И каждый из этих элементов может стать причиной неисправности.
За что отвечают элементы парктроника
Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.
Датчик
В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.
Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.
Блок управления
Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.
В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.
Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32
Блок индикации
В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:
Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.
В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.
Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.
Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.
Причины неисправности парктроника
Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему.
Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.
Блок управления
Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.
Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:
1. Ошибки в настройках.
Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.
Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.
3. Сбои в электрической цепи.
Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.
Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.
Загоревший блок управления парктрониками PARKMASTER 10R-02 2270
Датчики
Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.
Здесь можно выделить несколько причин:
Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.
Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.
Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.
Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.
Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.
В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.
Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.
Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.
Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.
В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.
Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.
Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.
Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.
Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.
Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.
Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.
Проводка
При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.
Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».
Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:
- Передавленный или перебитый контакт.
- Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
- Повреждение изоляции кабеля.
- Отсутствие нормального питания.
- Неисправность предохранителей.
- Проблема с заземлением на корпус и т. д.
Явные признаки, указывающие на поломку парктроника
Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.
Рассмотрим основные варианты.
Постоянные проблемы в работе
Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.
Причиной может быть:
- попадание воды, загрязнение;
- сбои настроек (редкий случай);
- повреждение соединительного провода;
- ухудшение контактного соединения на сонарах;
- перекос датчика из-за сильного удара;
- проседание кузовной части машины и т. д.
Постоянный писк системы без причины
Это можно объяснить следующим образом:
- попадание снега или грязи на устройство;
- проникновение влаги внутрь датчика;
- ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
- замыкание в проводах;
- поломка блока управления;
- проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.
Ошибки в определении расстояния
Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.
Препятствия не всегда определяются
Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.
В таком случае может быть несколько объяснений:
- загрязнение сонаров;
- повреждение проводов / контактов;
- неправильные настройки.
Неправильная работа с одной стороны
Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.
В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.
Ошибка датчика парковки
Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.
Система вообще не функционирует
Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.
К распространенным объяснениям можно отнести:
- отсутствие питания;
- поломка модуля управления;
- нет нормального заземления;
- загрязнение блока влагой и пылью;
- заводской брак;
- неправильный монтаж.
Виды парктроников
Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы.
Отличие по типу парковочных радаров:
- Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
- Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.
По способы передачи сигнала:
- Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
- Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.
По типу коммуникации с водителем:
- Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
- Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.
По способу установки парктроник бывает трех типов:
- Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
- Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
- Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.
По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.
Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.
Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.
Диагностика неисправности
Понимание возможных причине поломки — только первый этап. При появлении подозрений важно знать, как провести диагностику и определить реальную проблему.
Для этого нужно знать ряд секретов, на которых остановимся ниже.
Как определить, какой датчик вышел из строя
Определение неисправного сенсора — простой процесс, не занимающий много времени.
Алгоритм действий, следующий:
- Привлеките к помощи партнера.
- Попросите товарища завести автомобиль и включить заднюю скорость. Как вариант, можно просто включить зажигание, но не заводить двигатель.
- Дайте команду удерживать тормоз, чтобы авто случайно не наехало на вас во время проверки.
- Прикоснитесь пальцем к датчику в заднем бампере. В нормальном режиме он должен издавать характерное пощелкивание и вибрации. Эти ощущения хорошо слышно.
- Попросите напарника, чтобы он смотрел на реакцию парктроника на прикосновение с помощью информации на экране или специальной панели — устройство должно срабатывать.
- Попросите товарища включить первую скорость на МКПП или «Драйв» на АКПП.
- Повторите проверку на передних датчиках.
В нормальном режиме этот параметр должен составлять 12 Вольт.
Для проверки массы сделайте следующее:
- Доберитесь до места подключения (для каждой марки авто оно может быть разным).
- Снимите фишку из корпуса. Для этого достаточно просто потянуть за разъем.
- Найдите массу — черный провод.
- Берите мультиметр и одним концом «садитесь» на массу, а вторым — на «плюсовую» клемму бортовой сети.
- Смотрите на дисплей. В нормальном режиме напряжение должно быть 12 Вольт. Если вы видите такую картинку, значит питание поступает к блоку.
После завершения рассмотренных выше мероприятий проверьте наличие управляющего и рабочего напряжения РАМ.
Наличие указанного напряжения свидетельствует о том, что цепочка управления целая.
Но возможны и другие показания:
- 12 В — наличие замыкания в системе;
- 6-7 В — неисправность модуля.
Первое, на что нужно смотреть при возможной проблеме с напряжением, это блок предохранителей, но для этого нужно изучить схему для вашей марки авто.
Проверка смартфоном
Один из способов найти проблемный сенсор — использовать возможности мобильного телефона.
Сделайте следующие шаги:
- Установите приложение, умеющее стоить диаграмму звука. В таком случае можно увидеть любые колебания. В качестве примера можно привести программу Voice Recorder & Voice Memos — Voice Recording App, которую можно скачать по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=myrecorder.voicerecorder.voicememos.audiorecorder.recordingapp&hl=uk&gl=US.
- Войдите в программу на смартфоне и поднести устройство к проверяемому сенсору. В процессе проверки не упирайтесь в датчик, а удерживайте телефон на расстоянии двух-трех сантиметров. При этом водите его слева-направо.
- Удерживайте режим записи с помощью смартфона в течение 30 секунд.
- Прослушайте полученную аудиодорожку.
При наличии сигналов их легко будет увидеть на диаграмме. Кроме того, в процессе прослушивания будут характерные щелчки.
Если не хотите скачивать и устанавливать специальное приложение, то можно использовать для записи звука обычный диктофон.
Проверка пьезоэлементом
Эту особенность можно использовать для контроля и выявления неисправных датчиков.
Данный метод подойдет не всем, так как сложный, но зато наглядный и эффективный.
Алгоритм действий такой:
- Найдите еще один датчик парктроника (не тот, что был установлен).
- Подготовьте экранированный провод для подключения и пару светодиодов.
- Припаяйте лампочки к выходному проводу сенсора по встречно-параллельному принципу.
- Обратите внимание на свечение светодиодов. Они должны загораться с учетом полярности.
- Протрите мембрану сенсора и приложите ее к проверяемому устройству на машине.
- Обратите внимание на светодиоды. В случае вибрации будет заметно мигание лампочек.
Контроль мультиметром
Наиболее надежный способ проверки — применение мультиметра.
- Установите прибор в режим измерения сопротивления.
- Снимите тестируемые датчики с транспортного средства.
- Проверьте сопротивление у всех снятых сенсоров.
Так, у 3-контактных датчиков имеются следующие контакты:
Если сенсор целый, между 1-й и 2-й контактом должно быть сопротивление от 150 кОм и более.
Сопротивление между 1-м и 3-м контактом должно быть около 50 кОм.
Учтите, что такой метод не всегда дает 100-процентный результат. Иногда даже у целых сонаров сопротивление может отличаться от нормативного. В таких случаях может потребоваться дополнительная диагностика.
Проверка с помощью программы
Следующий метод, позволяющий сделать проверку — использовать возможности специального сканера и ПО.
Пройдите следующие шаги:
- Возьмите у кого-то в пользование / купите сканер ELM 327 или его аналог.
- Установите специальную программу, к примеру, ELM Config. Для загрузки можно использовать сайт елм327.рф/193-elmconfig.html.
- Подключитесь и проверьте ошибки.
С помощью софта можно считать многие ошибки автомобиля, в том числе с парктроника.
После нажатия на соответствующую кнопку софт выдает полный объем необходимой информации.
Его преимущество в сравнении с первым вариантом — автономность и поддержка автомобилей, выпущенных после 1994 года. Он способен считывать общие и специальные коды.
Осмотр ленты парктроника
Если в качестве контролирующего органа установлена лента, ее необходимо осмотреть на факт царапин, трещин или иных дефектов.
Если устройство имеет существенные повреждения, его стоит поменять.
Можно ли красить датчик парковки
Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.
Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:
- Окрашивание датчика производится до установки на авто.
- Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400. Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
- Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
- Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.
Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.
Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.
Как не допустить поломки парктроника в будущем
В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.
Следуйте таким рекомендациям:
- Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
- Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль. При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
- При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри. Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
- В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.
В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.
Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.
А как Вы выявили неисправность парктроника? Делитесь своим опытом в комментариях.
Источник
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
При включении задней начинает пищать. В машине только 4 задних. В BCM параметров по датчикам, как например в рено, ни хрена нет. Если пробовать датчики пальцем, то дергаются все. Если отсоединить боковой правый, то писк прекращается, до следующего включения зажигания. При отсоединении других датчиков, писк не пропадает. Склоняюсь, что не исправен правый боковой, но купить его себе не очень охото… Подскажите как со сто процентной точностью установить неисправный датчик?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сканматик показывает, недавно менял на таком же. Там если не ошибаюсь, отдельно есть парктроник.
Изменено 8 октября 2016 пользователем тракторист
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
что он показывает? вчера смотрел и им тоже, дата на первый взгляд такая же как в GDS
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Каждый датчик отдельно, расстояние до препятствия.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
у вас сколько датчиков в машине? в каком блоке смотрели?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там если не ошибаюсь, отдельно есть парктроник.
В моем варианте видела все датчики. Один показывал всегда препятствие.
Изменено 8 октября 2016 пользователем тракторист
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вот если отдельно, то возможно там датчики и отображаются…. но тогда там и передние есть. В моей комплектации, где одни задние, отдельного блока нет, все интегрировано в bcm, и вот там параметров нет ни хрена…, я так все понял… вопрос остается открытым, как проверить датчик парктроника?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, уточнил у клиента, передние тоже есть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блин, местами переставить. Максимум отличия будет во внутренних и внешних и то по креплению
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ну, переставлял, дальше что? что и где должно измениться? на панели вообще не пойми как и от чего индикация показывает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так сбоку палочкой или ладошкой позакрывай датчики отдельно. Да так, чтобы закрывая один не попадать в зону действия другого
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пробовал и закрывать, и скотчем чёрным заклеивать — ни какой закономерности не выявил. Единственная закономерность, описана в первом посту
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Правый с левым когда меняешь. Какая картина?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А что стетоскопом никто датчики не проверяет? Щелкает работает,молчит не работает. Или разный звук
Изменено 8 октября 2016 пользователем sotovik
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
сопротивление не разное должно быть,на рабочем и не рабочем датчике?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При отсоединении других датчиков, писк не пропадает.
Упс… А тебе не кажется, что при отсоединения любого датчика система должна уйти в аварию?! Иначе какой смысл в не полноценно не/работающей системе? Может ввести в заблуждение водителя! Не глюк ли самой системы? Странно….. А если отключить подозрительный датчик, по остальным трем сработки на приближение будут? На этих тазиках у каждого сенсора свои сигнальный провод, или сигнальный общий — адресная система?
Изменено 8 октября 2016 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот я тоже за стетоскоп, тест пальцем не всегда дает гарантию верной диагностики датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А коды неисправностей в ВСМ смотрел, в основном всегда выдает код,какой датчик неисправен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А тебе не кажется, что при отсоедивнения любого датчика система должна уйти в аварию?! А если отключить подозрительный датчик, по остальным трем сработки на приближение будут? На этих тазиках у каждого сенсора свои сигнальный провод, или сигнальный общий — адресная система?
Она и уходит в аварию при следущем включении зажигания… Потому что отсоединял полностью жгут ко всем датчиками, писк тоже замолкает до следующего вкл.зажигания
Без датчика при вкл.зажигания сразу идёт писк и на экране панели тоже показывает луну, в т.ч. и отсоединенный датчик… Короче закономерности, в отведенный этой машине, промежуток времени не выявил
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Подскажите как со сто процентной точностью установить неисправный датчик?
Ну загнул! 100%….
Она и уходит в аварию при следущем включении зажигания… Потому что отсоединял полностью жгут ко всем датчиками, писк тоже замолкает до следующего вкл.зажигания Без датчика при вкл.зажигания сразу идёт писк и на экране панели тоже показывает луну, в т.ч. и отсоединенный датчик… Короче закономерности, в отведенный этой машине, промежуток времени не выявил
Короче — нех…. я не понял! Если угловые и средние разные то покупай два датчика и методом тыка пробуй… Конечно есть вариант диагнозу подыскать адекватную…. Ну не верю я что система без даты!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При включении задней передачи считай сколько раз пропищит парктроник — это и будет номер неисправного датчика.Так же можно нажать по очереди на каждый датчик пальцем- если звуковой сигнал пропал, этот датчик не исправен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Рассказать
это и будет номер неисправного датчика.
а откуда считать? есть ли эта метода в ГДС?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Методика проста! Если есть автопарковка в машине, там есть блок помощи при парковке, цепляешься к нему и смотришь какой датчик и какая ошибка….
если нет помощи парковки, тогда включаешь и смотришь ошибку в BCM, но когда пищит!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.