Ошибки при тонировке авто

Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при тонировке автомобиля важно придерживаться требований ГОСТ.

Самостоятельную поклейку нужно производить, строго придерживаясь проверенного алгоритма, избегая распространенных ошибок.

Гаишник проверяет тонировку

Сначала общая инструкция

Качественная видимость с водительского места напрямую определяет адекватную оценку дорожной ситуации, поэтому возможность стекол пропускать свет является одной из основных категорий пассивной безопасности. По этой причине этот параметр регламентируется нормами ГОСТ 32565 2013.

Степени затемненности тонировкиЗдесь пункт 5.1.2.5 определяет следующие нормы пропускания света:

  • лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% светового потока, здесь допускается наклейка полосы не шире 14 см от верхнего края;
  • при наличии боковых зеркал заднего вида с обеих сторон светопропускание заднего стекла не ограничивается какими-либо нормами;
  • для боковых стекол также предусмотрены нормы не менее 70%.

Кроме того, абсолютно запрещается зеркальная тонировка, а цветовое восприятие водителя не должно искажаться.

При определенных навыках обычный автолюбитель может выполнить качественную тонировку автомобильных окон. Для этого нужно использовать правильные инструменты, проверенный материал, строго придерживаться алгоритма проведения работ.

Читайте также

6 ошибок при замене резины своими руками
Профессиональный монтаж покрышек на обод с помощью станка, балансировка колеса требуют определенных навыков и умений. При замене резины своими руками нужен какой-то минимальный уровень обязательных…

Для решения данных задач понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • качественная пленка от известных производителей с сертификатом уровня пропускания света;
  • строительный нож со съемными лезвиями;
  • резиновые шпатели разных размеров для разглаживания материала;
  • строительный фен;
  • линейка, салфетки, скотч, губка;
  • жидкое мыло, шампунь с пульверизатором.

Работы по наклейке нужно проводить в такой последовательности:

  • вначале требуется снять уплотнитель, тщательно вымыть окна мыльным раствором, при необходимости используя лезвие;
  • если зеркала или другие элементы расположены непосредственно на стекле, то их лучше снять;
  • тонировку следует прикладывать к рабочей стеклянной поверхности темной стороной внутрь, предварительно смочив стекло мыльным раствором;
  • определить правильные границы, отрезать материал, оставляя по краям запас 1 см;
  • для более точной вырезки можно использовать лекало из бумаги.

Постоянно смачивая поверхность мыльным раствором, аккуратно наклеивать защитную пленку. После этого с помощью резинового шпателя тщательно разгладить поверхность, стараясь не повредить покрытие.

Читайте также

Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто
Безопасность дорожного движения во многом зависит от хорошей видимости. Прямые солнечные лучи, яркие блики могут спровоцировать аварию. Наиболее опасным временем для вождения днем является промежуток…

Чего делать нельзя

Для получения лучшего результата важно выбирать наиболее качественную пленку от проверенных производителей, а также подходящий инструмент, который можно приобрести в том же месте.

Например, обычным канцелярским ножом практически невозможно качественно отрезать пленку. Кроме того, залогом успеха будет идеально чистая рабочая поверхность. Поэтому следует тщательно готовить рабочую зону, хорошо вымывая стекло.

Не стоит спешить, поскольку мусор под пленкой неизбежно приведет к отслаиванию и складкам. Лучше использовать мыльный раствор, губку, а также лезвия, с помощью которых можно удалить все ненужные выступы и неровности. Важно уделять внимание и уплотнительным резинкам, под которыми зачастую скапливается мусор.

Поклейка тонировка с феномВажно избежать следующих ошибок:

  1. Неправильного вырезания пленки. Перед разметкой нужно посмотреть, насколько уплотнительная резинка плотно подходит к стеклу. Для этого требуется несколько раз приложить пленку и все вымерять. В некоторых машинах зеркало заднего вида заходит на стекло.

    При таких случаях лучше открутить зеркало, чтобы при наклейке можно было распределить пленку по всей поверхности. Перед поклейкой нужно убедиться в том, что стекло поднято вверх до упора. При механических стеклоподъемниках стекла имеют тенденцию опускаться.

  2. Резки материала на стеклах автомобиля, поскольку от этого остаются царапины. Всегда нужно использовать шаблон, на котором нужно резать пленку.
  3. Формовки без фена. Особенно это касается заднего стекла. Без подогрева образуются заломы, особенно в случаях, когда стекла имеют сферическую форму.
  4. Разглаживания больших стрелок. Их невозможно убрать сразу. Для этого их нужно разбивать на более мелкие стрелки. Таким способом можно постепенно разгладить и избавиться от такого дефекта.
  5. Перегревания стекла при неравномерном прогреве. Категорически не допускается нагревать поверхность в одном углу, а затем резко перескакивать в другой. Важно прогревать стекло по всей поверхности и толщине. Если этого не делать, то стекло может просто лопнуть.
  6. Плохой выгонки воды. Важно тщательно выгонять воду из-под пленки, особенно концентрируя внимание на краях. В противном случае туда может попасть пыль, образоваться воздушный пузырь. Особую аккуратность нужно проявлять при работе с задним стеклом, поскольку пленку можно просто поцарапать.
  7. Неправильного высыхания пленки. После наклейки пленки следует дать ей хорошо высохнуть, чтобы влага испарилась естественным путем. Лучше проводить такие работы летом. Зимой для высыхания понадобится теплое помещение.

    Высохшая пленка должна быть равномерного цвета без темных пятен. Не нужно раньше времени использовать обогрев заднего стекла или стеклоподъемники.

Читайте также

Убираем вмятину на бампере — кипятком или феном без шпатлевки
Большинство современных автомобилей в своей конструкции имеют множество пластиковых элементов. Бамперы из этого материала отличаются прочностью, пластичностью, эстетической привлекательностью. С…

Таким образом, при следовании описанному алгоритму, старательности и внимании к мелочам практически каждый автолюбитель может качественно выполнить работу по тонировке своего автомобиля.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при тонировке автомобиля важно придерживаться требований ГОСТ.

Самостоятельную поклейку нужно производить, строго придерживаясь проверенного алгоритма, избегая распространенных ошибок.

Гаишник проверяет тонировку

Сначала общая инструкция

Качественная видимость с водительского места напрямую определяет адекватную оценку дорожной ситуации, поэтому возможность стекол пропускать свет является одной из основных категорий пассивной безопасности. По этой причине этот параметр регламентируется нормами ГОСТ 32565 2013.

Степени затемненности тонировкиЗдесь пункт 5.1.2.5 определяет следующие нормы пропускания света:

  • лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% светового потока, здесь допускается наклейка полосы не шире 14 см от верхнего края;
  • при наличии боковых зеркал заднего вида с обеих сторон светопропускание заднего стекла не ограничивается какими-либо нормами;
  • для боковых стекол также предусмотрены нормы не менее 70%.

Кроме того, абсолютно запрещается зеркальная тонировка, а цветовое восприятие водителя не должно искажаться.

При определенных навыках обычный автолюбитель может выполнить качественную тонировку автомобильных окон. Для этого нужно использовать правильные инструменты, проверенный материал, строго придерживаться алгоритма проведения работ.

Читайте также

6 ошибок при замене резины своими руками
Профессиональный монтаж покрышек на обод с помощью станка, балансировка колеса требуют определенных навыков и умений. При замене резины своими руками нужен какой-то минимальный уровень обязательных…

Для решения данных задач понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • качественная пленка от известных производителей с сертификатом уровня пропускания света;
  • строительный нож со съемными лезвиями;
  • резиновые шпатели разных размеров для разглаживания материала;
  • строительный фен;
  • линейка, салфетки, скотч, губка;
  • жидкое мыло, шампунь с пульверизатором.

Работы по наклейке нужно проводить в такой последовательности:

  • вначале требуется снять уплотнитель, тщательно вымыть окна мыльным раствором, при необходимости используя лезвие;
  • если зеркала или другие элементы расположены непосредственно на стекле, то их лучше снять;
  • тонировку следует прикладывать к рабочей стеклянной поверхности темной стороной внутрь, предварительно смочив стекло мыльным раствором;
  • определить правильные границы, отрезать материал, оставляя по краям запас 1 см;
  • для более точной вырезки можно использовать лекало из бумаги.

Постоянно смачивая поверхность мыльным раствором, аккуратно наклеивать защитную пленку. После этого с помощью резинового шпателя тщательно разгладить поверхность, стараясь не повредить покрытие.

Читайте также

Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто
Безопасность дорожного движения во многом зависит от хорошей видимости. Прямые солнечные лучи, яркие блики могут спровоцировать аварию. Наиболее опасным временем для вождения днем является промежуток…

Чего делать нельзя

Для получения лучшего результата важно выбирать наиболее качественную пленку от проверенных производителей, а также подходящий инструмент, который можно приобрести в том же месте.

Например, обычным канцелярским ножом практически невозможно качественно отрезать пленку. Кроме того, залогом успеха будет идеально чистая рабочая поверхность. Поэтому следует тщательно готовить рабочую зону, хорошо вымывая стекло.

Не стоит спешить, поскольку мусор под пленкой неизбежно приведет к отслаиванию и складкам. Лучше использовать мыльный раствор, губку, а также лезвия, с помощью которых можно удалить все ненужные выступы и неровности. Важно уделять внимание и уплотнительным резинкам, под которыми зачастую скапливается мусор.

Поклейка тонировка с феномВажно избежать следующих ошибок:

  1. Неправильного вырезания пленки. Перед разметкой нужно посмотреть, насколько уплотнительная резинка плотно подходит к стеклу. Для этого требуется несколько раз приложить пленку и все вымерять. В некоторых машинах зеркало заднего вида заходит на стекло.

    При таких случаях лучше открутить зеркало, чтобы при наклейке можно было распределить пленку по всей поверхности. Перед поклейкой нужно убедиться в том, что стекло поднято вверх до упора. При механических стеклоподъемниках стекла имеют тенденцию опускаться.

  2. Резки материала на стеклах автомобиля, поскольку от этого остаются царапины. Всегда нужно использовать шаблон, на котором нужно резать пленку.
  3. Формовки без фена. Особенно это касается заднего стекла. Без подогрева образуются заломы, особенно в случаях, когда стекла имеют сферическую форму.
  4. Разглаживания больших стрелок. Их невозможно убрать сразу. Для этого их нужно разбивать на более мелкие стрелки. Таким способом можно постепенно разгладить и избавиться от такого дефекта.
  5. Перегревания стекла при неравномерном прогреве. Категорически не допускается нагревать поверхность в одном углу, а затем резко перескакивать в другой. Важно прогревать стекло по всей поверхности и толщине. Если этого не делать, то стекло может просто лопнуть.
  6. Плохой выгонки воды. Важно тщательно выгонять воду из-под пленки, особенно концентрируя внимание на краях. В противном случае туда может попасть пыль, образоваться воздушный пузырь. Особую аккуратность нужно проявлять при работе с задним стеклом, поскольку пленку можно просто поцарапать.
  7. Неправильного высыхания пленки. После наклейки пленки следует дать ей хорошо высохнуть, чтобы влага испарилась естественным путем. Лучше проводить такие работы летом. Зимой для высыхания понадобится теплое помещение.

    Высохшая пленка должна быть равномерного цвета без темных пятен. Не нужно раньше времени использовать обогрев заднего стекла или стеклоподъемники.

Читайте также

Убираем вмятину на бампере — кипятком или феном без шпатлевки
Большинство современных автомобилей в своей конструкции имеют множество пластиковых элементов. Бамперы из этого материала отличаются прочностью, пластичностью, эстетической привлекательностью. С…

Таким образом, при следовании описанному алгоритму, старательности и внимании к мелочам практически каждый автолюбитель может качественно выполнить работу по тонировке своего автомобиля.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Тонировка стекол автомобиля может решить множество проблем и обеспечить неплохую экономию. Она не пропустит слишком яркие лучи, подарив при этом оптимальный микроклимат в салоне. Вы перестанете использовать кондиционер каждый раз в более-менее солнечную погоду, да и текстиль больше не будет выгорать. Более того, вы оградите себя от посторонних взглядов, обеспечив должный уровень приватности.

Главное – не допустить наиболее очевидные и, естественно, потому наиболее распространенные ошибки:

  • излишнее затемнение;
  • низкое качество покрытия;
  • неаккуратное нанесение.

Стоит разобраться с ними поподробнее.

Слишком темное покрытие

Конечно, хочется укрыться от лишних взглядов. Многим просто неприятно, когда на них смотрят случайные прохожие и водители авто по соседству.

Однако в этом стремлении очень легко переборщить. А ведь степень затемнения регулируется законодательно. За превышения допустимых параметров – штраф. А при приближении к максимуму – еще и особое внимание со стороны инспекторов.

Но что еще важнее, так вы ухудшаете обзор. И тем самым увеличиваете опасность. Конечно, речь идет о тонировки передних боковых стекол. Задняя полусфера может быть затонирована в пленку с самым низким показателем светопропускания, если у машины есть зеркала.

Некачественная пленка

Покрытие низкого качества не только не обеспечит вам должную защиту и комфорт, но и может навредить. Нередко такая пленка искажает картинку – и обзор вновь ухудшается. Кроме того, это очень вредно для глаз.

На стеклах могут оставаться следы, которые в ряде случаев потом ничем невозможно вывести. При этом вы не только не сэкономите, но и столкнетесь с существенными дополнительными тратами. Так что приобретать покрытие нужно от лучших производителей и только у проверенных поставщиков.

Плохое нанесение

Наносить такую пленку нужно уметь. Кажется, что делается это легко, но это не так. Работать нужно предельно аккуратно и тщательно. Важно, чтобы не было складок, неровностей и зазоров. Ведь в складках образуется грязь. А сквозь зазоры проникают лучи, особенно яркие на фоне общего полумрака.

Если дефекты будут существенными, покрытие придется переклеивать. А это еще сложнее. Желательно доверить дело опытным мастерам. Важно, чтобы вы были уверены в их опыте и профессионализме. Лучше, чтобы это были специалисты приличной автостудии.

Хочется надеяться, что все эти «опасности» не напугали вас и не заставили отказаться от тонирования стекол. Ведь при грамотном подходе вы получите новую степень комфорта и массу других бонусов!

на правах рекламы

Есть огромный список методов для преображения внешнего вида транспортного средства. Одним из наиболее простых и востребованных является тонировка стёкол. Данный тип тюнинга предполагает затемнение окна, нанесение на его поверхность рисунка или узора, создание защитного слоя посредством специального покрытия. Вниманию автомобилистов представлен огромный выбор материалов для преображения экстерьера и улучшения функций транспортного средства. Цветные или атермальные плёнки, магнетронное или плазменное напыление – каждый способ имеет свои преимущества. Предлагаем ознакомиться с основными видами и причинами для покрытия окна, а также рекомендациям по растонировке стекол автомобиля.

Виды и преимущества тюнинга стёкол

Тонирование посредством плёнки – самый распространённый способ. Для стекла используются одно или многослойные типы материала. Кроме толщины, варьируется и эффект от тонировки. В данной области можно экспериментировать с экстерьером авто. Рынок представлен такими разновидностями плёнки:

  • атермальная – не сказывается на прозрачности стекла, но задерживает солнечные лучи, исключая нагревание и выгорание панелей или ткани обшивки сидений;
  • зеркальная или металлизированная – создаёт серебристый или золотистый отлив, имеет самый высокий уровень защиты от лучей;
  • окрашенная – задаёт стиль авто и представлена огромным ассортиментом покрытия с различным показателем затемнения;
  • плёнка с рисунком – полупрозрачный материал с принтом придаёт транспорту индивидуальность, важно правильно размещать покрытие, чтобы оно не мешало обзору;
  • перфорированная – используется для полной тонировки автомобиля, имеет различную плотность, цвет и рисунок отверстий;
  • силиконовое съёмное покрытие – не требует использования клея и при необходимости легко снимается;
  • цветная – палитра цветов, которая делает машину яркой и уникальной среди других участников движения.

Кроме различных видов плёнки, тонировка стёкол транспортного средства может быть заводской или электронной. В первом случае вы получаете авто с затемнёнными окнами сразу с конвейера. Во втором – стёкла оснащаются интерактивным покрытием, которое меняет насыщенность и цвет в зависимости от предпочтений водителя.

Тонировка – это тюнинг, направленный не только на улучшение эстетических свойств. Покрытие предотвращает нагрев салона, задерживает ультрафиолетовые лучи, повышает прочность стекла, исключает рассыпание осколков при ударах. Плёнка помогает бороться с отблесками от солнца или фар автомобилей. Водителю удаётся надолго сохранить эстетичный вид деталей интерьера и цвет обшивки транспортного средства.

Основные ошибки при тонировке

На первый взгляд, отделка плёнкой – процесс несложный. Но осуществить тонировку самостоятельно удаётся не каждому. Выбирая материал, обратите внимание, что степень затемнения должна соответствовать установленным правилам. Чрезмерная тонировка и слишком тёмные окна ухудшают видимость, делая движение в зимний период практически невозможным.

Не следует покрывать стёкла плёнкой, которая может слепить других участников движения. Чтобы эстетичный вид тюнинга и функции покрытия радовали в течение долгого периода, рекомендуется приобретать качественные материалы и доверять работу профессионалам станции технического обслуживания.

Растонировка стёкол

Удаление плёнки с поверхности может быть необходимо в различных ситуациях. Причин, чтобы прибегнуть к данной услуге предостаточно:

  1. Повреждение покрытия.
  2. Плохое качество тонирования.
  3. Желание изменить экстерьер транспортного средства.
  4. Трудности прохождения техосмотра.
  5. Необходимость снизить показатель затемнения.

Для аккуратного удаления покрытия его нагревают феном, соблюдая температурные режимы, отделить плёнку скребками по краям окна, снять основной объём материала, затем очистить поверхность от остатков клея. Чтобы данный процесс не сопровождался повреждениями, сколами и царапинами на стекле, доверьте растонировку профессионалам. Это займёт минимальное время, не потребует от вас усилий, позволит получить эстетичный результат процедуры.

Основные преимущества тонировки автомобиля – безопасность вождения, уменьшение нагрева салона, невидимость снаружи вещей, лежащих внутри, и повышение ударопрочности стекла. Если вы решили провести тонировку собственноручно, тогда вам следует знать, что процесс тонирования автомобиля достаточно прост, чем, например, создание сайтов или бухгалтерские расчеты. Он не требует определенных знаний и навыков. От вас лишь требуется внимательность и аккуратность.

Принцип наклеивания тонировочной пленки аналогичен наклеиванию пленки Oracal, которую использует любое рекламное агентство. Для этого вам потребуются: тонирующая пленка, кусок пластика с ровным краем, шампунь, острый нож и вода. Конечно, есть некоторые нюансы, которые нужно знать, тогда можно избежать типичных ошибок при наклеивании пленки.

Покупка дешевой пленки вместо качественной американской – главная ошибка. Плёнку производства США можно приобрести в магазинах автоаксессуаров. Многие из них размещают свою рекламу в Интернете, таким образом осуществляя продажу продукции и продвижение сайта.

Все знают поговорку: поспешишь – людей насмешишь. Тонировку следует производить медленно и качественно, от этого зависит конечный результат. Если вы неправильно приклеите пленку, то второй раз ее уже не приклеишь.

Вторая ошибка — использование различных моющих средств типа геля или шампунь-крема. В данном случае подходит только обычный прозрачный шампунь, он на время нейтрализует клей.

Пленку следует вырезать по форме стекла с запасом 5 мм. Хорошо вымойте окно, из пульверизатора обильно намочите стекло водой с шампунем и наложите на него пленку, сняв с нее защитную поверхность. Теперь можно подвигать пленку и уложить ее ровно на стекле. Затем кусочком пластика следует, начиная с центра, удалять воду и выдавливать пузыри.

Одна из ошибок – это оставленные пузыри и забытый зазор между пленкой и краем стекла на 2-5 мм, что приводит к задиранию пленки при последующей эксплуатации. Этого можно избежать, обрезав лишнюю пленку по краям.

Во время высыхания пленки не стоит включать обогрев и опускать стекла.

Если вы все сделали правильно и избежали распространенных ошибок, то через сутки ваш автомобиль будет готов к эксплуатации.


Источник:
www.avto25.ru


Дата:
02 июня 2009


Автор:
Евгений Сикорский


Автор фотографий:
www.weblinks.ru



https://www.avto25.ru/news/other/2009/06/02/3458.html


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Тонировка окон – это нанесение на окна автомобиля цветной пленки для того, чтобы отразить или смягчить солнечный свет, который проникает в автомобиль. Оттенки тонировочной пленки могут варьироваться от почти незаметного бледно-синего оттенка до полностью черного; она может быть как однотонной, так и иметь отградуированный оттенок сверху вниз. Тонировочная пленка может наноситься как профессионалами в специальных мастерских, так и самими авто владельцами с помощью инвентаря, купленного в авто магазинах. Со временем тонировочная пленка может начать отслаиваться от окна или покрываться воздушными пузырями. Поэтому возникает необходимость устранять эти дефекты. Если же такое произошло с вами, следуйте инструкциям для устранения дефектов тонировки на вашем автомобиле.

Шаги

  1. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 1

    1

    Всегда ищите профессионала. Это тот случай, когда вы заплатили за нанесение тонировочной пленки в мастерской, и вам будет дана гарантия на проделанную работу.

  2. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 2

    2

    Выдавите из под пленки воздушные пузыри.

    • Нагрейте место образования пузырей с помощью фена для того, чтобы растопить клеящий состав.
    • Используйте пластиковую банковскую карту или прорезиненный скребок, чтобы вытеснить воздух.
  3. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 3

    3

    Переклейте отслоившие части пленки.

    • Подготовьте раствор из средства для мытья посуды и воды.
    • Промойте тыльную часть отклеенной пленки раствором.
    • Используя скребок, разгладьте пленку на стекло.
    • Дайте пленке хорошо высохнуть.
  4. Изображение с названием Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 4

    4

    Снимите тонировочную пленку.

    • Вырежьте из плотного пакета для мусора кусок сопоставимый с размерами вашего окна. Если одного пакета будет не достаточно, используйте больше.
    • Намочите внешнюю часть стекла, с которой вы работаете и прислоните пакет к стеклу. Пакет должен покрыть всю площадь стекла и должен держаться на нем с помощью воды.
    • Полностью укройте задний диван с помощью брезента, а так же укройте брезентом внутреннюю часть двери и дверную карту.
    • Распылите аммиак на всю площадь окна изнутри автомобиля (где приклеена тонировка).
    • Припаркуйте автомобиль под солнцем, чтобы под воздействием солнечных лучей и черного мусорного пакета нагрелось само окно.
    • Начиная с угла окна, используя лезвие, начните удаление пленки, поддевая ее лезвием. Если нужно, распыляйте аммиак на пленку для того, чтобы поддерживать влагу и не давать клеящему веществу обратно засохнуть. Вся пленка должна удалиться одним цельным куском.
    • Если у вас есть паровой утюг, можете пропустить этап с вымачиванием аммиаком и снять пленку таким же образом.

    Реклама

Советы

  • Придерживайтесь всех рекомендаций по использованию тонировочной пленки. Самая распространенная ошибка, которая приводит к отслоению краев пленки, это слишком раннее опускание окон после завершения тонировочных работ.

Реклама

Предупреждения

  • Если вы выбрали вариант с полным удалением тонировочной пленки, будьте внимательны с оконным уплотнителем внизу окна. Его легко порезать.
  • Никогда не используйте сильные очистители для окон. Их использование приведет к порче тонировочной пленки.
  • Если вы приняли решение самостоятельно выдавить пузыри воздуха, будьте аккуратны, не допустите образование складок. Если пленка прилипнет сама к себе, ее будет невозможно восстановить.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 37 522 раза.

Была ли эта статья полезной?


Download Article


Download Article

Air bubbles, wrinkles, and creases will often appear in window tint if you don’t clean the window thoroughly or don’t smooth the tint down as you install it. However, these bubbles and wrinkles will often appear naturally after a few years as the vehicle heats and cools in the sun and shade repeatedly. In most cases, you can remove any mistakes in a tint job by heating the area and pushing them towards any edge of the window. However, if you can’t smooth the mistakes out or there are dozens of them, you probably need to replace your tint.

  1. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 1

    1

    Buy or rent a heat gun to loosen up the tint and melt the glue. Either buy a heat gun or rent one at a construction supply store. To remove air bubbles, wrinkles, creases, or minor mistakes, you reheat the tint to soften the adhesive and push the mistakes out. You cannot do this with a blow dryer since it doesn’t get hot enough to melt the glue.[1]

    • You can buy a heat gun for $20-60. You may be able to rent one from your local construction supply store for $10-15, though.

    Tip: If there are more than 5-6 air bubbles in your tint, or your bubbles are more than 3–4 inches (7.6–10.2 cm) in diameter, you probably need to replace the tint entirely. Some mistakes cannot be smoothed out. If a shop recently installed your tint and it bubbles up, they’ll usually replace it for free, though.

  2. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 2

    2

    Heat the area around the bubble on high heat for 3-5 seconds. Do this on the outside of the window. Turn the dial or press the button on your heat gun to set it to the highest setting available. Hold the heat gun 3–6 inches (7.6–15.2 cm) away from the bubble and pull the trigger for 3-5 seconds. Move the gun in a circular motion around the bubble, crease, or wrinkle to soften the glue up.[2]

    • The tint should get hot enough that you can’t touch it for more than 2-3 seconds. Keep your hands off of the glass after you’ve heated it.
    • Do not heat the window from the inside. You will damage your window tint if you do this.
    • If the mistake is in the middle of the window, heat it directly. If it’s within 3–4 inches (7.6–10.2 cm) of the edge of the window, heat the area just outside of the mistake so that the heat gun is slightly closer to the middle of the window. The heat gun will melt the trim or plastic around the window if you heat it directly.[3]

    Advertisement

  3. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 3

    3

    Work the mistakes towards any edge of the window with a plastic razor. Grab a plastic razor or old gift card. Open the vehicle door to go to the other side of the window. Take your plastic straight edge and hold it with the longest side towards the window. Drag the edge at a 25- to 35-degree angle over the bubble, wrinkle, or crease to push it towards the edge of the window. Do this for 20-30 seconds to smooth the mistake out.[4]

    • You can move the bubble or wrinkle out by pushing the problem to the top, bottom, or sides of the window. It doesn’t really matter. Just choose whichever edge is closest to the mistake.
    • For wrinkles and creases, hold the straight edge perpendicular to the line in the tint.
    • If the bubble or wrinkle isn’t moving at all, heat it for another 3-5 seconds.

    Warning: Do not use metal—especially if you’re considering using a regular razor blade. If you do, you’re more likely to tear the tint film than remove your mistake.

  4. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 4

    4

    Reheat the area whenever the bubble or wrinkle stops moving. It may take 3-5 rounds of heating and smoothing out to remove the mistake entirely. Whenever the bubble, wrinkle, or crease stops gets hard to move with your straight edge, go back outside of the door and reheat the blemish for another 3-5 seconds.[5]

  5. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 5

    5

    Continue smoothing the mistake out until you push it over an edge. Once you’ve reheated the adhesive, open the door again and pick your plastic straight edge back up. Keep dragging the plastic edge over the mistake until you push it to an edge of the window. Repeat this process until your tint is entirely smooth and uniform.[6]

    • If there is debris trapped in the window or the mistake is so bad that you can’t get it to the edge of the window, you may need to replace the tint.
    • Repeat this process for all of the bubbles, wrinkles, and creases in your window.
  6. Advertisement

  1. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 6

    1

    Replace the tint if there’s debris or you can’t remove the problem. If you can physically see hair, dust, or some other contaminant trapped between the tint and the window, you won’t be able to fix it. Some air bubbles and mistakes will also be too stubborn to actually remove. In these cases, you can replace the tint on the window.[7]

    • If a professional shop installed your tint and there are visible mistakes, they’ll usually fix it free of charge.
  2. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 7

    2

    Take your car outside when it’s warm to remove the tint yourself. If it’s hotter than 65 °F (18 °C), you can use the sun to remove the tint. Drive your car out into the driveway or park it on the street to do this. You may want to remove the tint if you’re replacing it yourself, or to save some money at the tint shop.[8]

    • If you’re going to pay a professional to replace the tint, you can always take your vehicle to them and ask them to remove it. You’ll save yourself $15-30 in labor if you do this yourself though, and it’s not particularly hard to do.

    Alternative: If it’s not warm enough to do this out in the sun, just run your heat gun around the film from the inside of the window for 20-30 seconds. Then, peel the tint off by hand or use a metal straight edge to scrape the tint off in smaller sections.

  3. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 8

    3

    Spray the inside of the window down with glass cleaner. Grab a commercial glass cleaning spray. Open the door on your vehicle and spray the tint down with your glass cleaner. Really soak the tint to get the entire window soapy and wet. The glass cleaner won’t damage the interior, so don’t worry about drips. You can just wipe them away with a clean cloth.[9]

  4. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 9

    4

    Cover the inside of the window with a black trash bag. Grab a black trash bag or a sheet of black plastic. Spread the black plastic over the inside of the window and smooth it out over the door. Push the plastic against the glass with the palm of your hand. The plastic will stay in place since it will stick to the window cleaner. Make sure every section is covered by the plastic.[10]

  5. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 10

    5

    Shut the door and let the tint bake in the sun for 20-45 minutes. Close the vehicle door and let the trash bag stick out around the sides of the door. Let the vehicle sit in the sun for 20 minutes if it’s 80 °F (27 °C) or hotter. If it’s a little on the cooler side, wait a little longer.[11]

    • The plastic insulates the window as the sun heats the glass up. The adhesive will melt while it sits out on the sun and make removing the plastic easy. You can achieve the same effect with a heat gun, but this is much easier and safer for your vehicle.
  6. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 11

    6

    Peel the film off in one sheet to remove it from the window. After the vehicle has sat out in the sun for a while or after you’ve heated it with the heat gun, open the door and peel the black plastic bag off the window. The tint should have wrinkled up a little in the sun. If it did, grab a wrinkle near the edge of the window and slowly peel the tint off like you’re removing a sticker. If you can’t do it by hand, grab a metal straight edge, like a razor blade, and scrape the tint with the edge to peel it off in strips.[12]

  7. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 12

    7

    Bring your vehicle to a professional to get the tint replaced by a pro. Either go back to the shop where you got the tint, or look up a tint shop in your area. Take your vehicle to the professionals and pay them to replace your window. This is the best way to ensure you don’t end up with a bad tint job.[13]

    • It typically costs $100-400 to tint an entire vehicle, but it will cost considerably less to get a single window replaced.
  8. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 13

    8

    Redo your tint job if you want to install the tint yourself. If you installed the tint on your own, you already know what you’re doing. The odds are high that your main mistake was not cleaning your window enough, or not smoothing the tint out with your straight edge correctly. This time, spend an extra 5-10 minutes cleaning the window with soapy water and spend an extra 10-15 minutes smoothing it out when you reinstall the tint.[14]

    • Tinting a vehicle is a pretty touchy process. If your first attempt to tint your windows was unsuccessful, you likely got enough practice to nail the process this time.

    EXPERT TIP

    Chad Zani is the Director of Franchising at Detail Garage, an automotive detailing company with locations around the U.S. and Sweden. Chad is based in the Los Angeles, California area and uses his passion for auto detailing to teach others how to do so as he grows his company nationwide.

    Chad Zani

    To protect your tint, use a streak-free cleaning product. When you’re cleaning your windows, opt for a streak-free product, and don’t overspray it. Also, avoid using window cleaners that have acetone in them, as these will cause your tint to become discolored.

  9. Advertisement

Add New Question

  • Question

    The tint on my window split at the bottom by the window. How can I fix it?

    Community Answer

    If you have a screen window on your tent, just sew it up. If you do not have a screen window, use hot glue or fabric glue to fix it.

  • Question

    Can bubbles be fixed from all tinted windows?

    Community Answer

    Yes. Just use a small pin to poke holes in the bubbles, but be careful not to tear the window tint. Then, just use a squeegee or a sponge to press the bubbles and the tint smooth again. Make sure you mist the window with water before replacing the tint to the window.

  • Question

    How do you get newly tinted windows to stop sticking?

    Community Answer

    Scotch tape.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • It’s pretty hard to install window tint on your own. If you can afford it, it’s better to just take the vehicle to a shop and let the professionals handle it.

  • Bubbles are not always the result of a bad tint job. After years of sitting out in the sun and cooling off in the shade, the heating and cooling process will damage a tint.

Advertisement

  • If you accidentally tear your tint, there’s really no decent way to fix it. You’ll need to either live with the rip, or replace the tint.

Advertisement

Things You’ll Need

  • Plastic straight edge
  • Heat gun
  • Glass cleaner
  • Black plastic
  • Dry cloth
  • Metal straight edge (optional)
  • Heat gun (optional)

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 145,083 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Air bubbles, wrinkles, and creases will often appear in window tint if you don’t clean the window thoroughly or don’t smooth the tint down as you install it. However, these bubbles and wrinkles will often appear naturally after a few years as the vehicle heats and cools in the sun and shade repeatedly. In most cases, you can remove any mistakes in a tint job by heating the area and pushing them towards any edge of the window. However, if you can’t smooth the mistakes out or there are dozens of them, you probably need to replace your tint.

  1. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 1

    1

    Buy or rent a heat gun to loosen up the tint and melt the glue. Either buy a heat gun or rent one at a construction supply store. To remove air bubbles, wrinkles, creases, or minor mistakes, you reheat the tint to soften the adhesive and push the mistakes out. You cannot do this with a blow dryer since it doesn’t get hot enough to melt the glue.[1]

    • You can buy a heat gun for $20-60. You may be able to rent one from your local construction supply store for $10-15, though.

    Tip: If there are more than 5-6 air bubbles in your tint, or your bubbles are more than 3–4 inches (7.6–10.2 cm) in diameter, you probably need to replace the tint entirely. Some mistakes cannot be smoothed out. If a shop recently installed your tint and it bubbles up, they’ll usually replace it for free, though.

  2. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 2

    2

    Heat the area around the bubble on high heat for 3-5 seconds. Do this on the outside of the window. Turn the dial or press the button on your heat gun to set it to the highest setting available. Hold the heat gun 3–6 inches (7.6–15.2 cm) away from the bubble and pull the trigger for 3-5 seconds. Move the gun in a circular motion around the bubble, crease, or wrinkle to soften the glue up.[2]

    • The tint should get hot enough that you can’t touch it for more than 2-3 seconds. Keep your hands off of the glass after you’ve heated it.
    • Do not heat the window from the inside. You will damage your window tint if you do this.
    • If the mistake is in the middle of the window, heat it directly. If it’s within 3–4 inches (7.6–10.2 cm) of the edge of the window, heat the area just outside of the mistake so that the heat gun is slightly closer to the middle of the window. The heat gun will melt the trim or plastic around the window if you heat it directly.[3]

    Advertisement

  3. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 3

    3

    Work the mistakes towards any edge of the window with a plastic razor. Grab a plastic razor or old gift card. Open the vehicle door to go to the other side of the window. Take your plastic straight edge and hold it with the longest side towards the window. Drag the edge at a 25- to 35-degree angle over the bubble, wrinkle, or crease to push it towards the edge of the window. Do this for 20-30 seconds to smooth the mistake out.[4]

    • You can move the bubble or wrinkle out by pushing the problem to the top, bottom, or sides of the window. It doesn’t really matter. Just choose whichever edge is closest to the mistake.
    • For wrinkles and creases, hold the straight edge perpendicular to the line in the tint.
    • If the bubble or wrinkle isn’t moving at all, heat it for another 3-5 seconds.

    Warning: Do not use metal—especially if you’re considering using a regular razor blade. If you do, you’re more likely to tear the tint film than remove your mistake.

  4. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 4

    4

    Reheat the area whenever the bubble or wrinkle stops moving. It may take 3-5 rounds of heating and smoothing out to remove the mistake entirely. Whenever the bubble, wrinkle, or crease stops gets hard to move with your straight edge, go back outside of the door and reheat the blemish for another 3-5 seconds.[5]

  5. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 5

    5

    Continue smoothing the mistake out until you push it over an edge. Once you’ve reheated the adhesive, open the door again and pick your plastic straight edge back up. Keep dragging the plastic edge over the mistake until you push it to an edge of the window. Repeat this process until your tint is entirely smooth and uniform.[6]

    • If there is debris trapped in the window or the mistake is so bad that you can’t get it to the edge of the window, you may need to replace the tint.
    • Repeat this process for all of the bubbles, wrinkles, and creases in your window.
  6. Advertisement

  1. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 6

    1

    Replace the tint if there’s debris or you can’t remove the problem. If you can physically see hair, dust, or some other contaminant trapped between the tint and the window, you won’t be able to fix it. Some air bubbles and mistakes will also be too stubborn to actually remove. In these cases, you can replace the tint on the window.[7]

    • If a professional shop installed your tint and there are visible mistakes, they’ll usually fix it free of charge.
  2. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 7

    2

    Take your car outside when it’s warm to remove the tint yourself. If it’s hotter than 65 °F (18 °C), you can use the sun to remove the tint. Drive your car out into the driveway or park it on the street to do this. You may want to remove the tint if you’re replacing it yourself, or to save some money at the tint shop.[8]

    • If you’re going to pay a professional to replace the tint, you can always take your vehicle to them and ask them to remove it. You’ll save yourself $15-30 in labor if you do this yourself though, and it’s not particularly hard to do.

    Alternative: If it’s not warm enough to do this out in the sun, just run your heat gun around the film from the inside of the window for 20-30 seconds. Then, peel the tint off by hand or use a metal straight edge to scrape the tint off in smaller sections.

  3. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 8

    3

    Spray the inside of the window down with glass cleaner. Grab a commercial glass cleaning spray. Open the door on your vehicle and spray the tint down with your glass cleaner. Really soak the tint to get the entire window soapy and wet. The glass cleaner won’t damage the interior, so don’t worry about drips. You can just wipe them away with a clean cloth.[9]

  4. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 9

    4

    Cover the inside of the window with a black trash bag. Grab a black trash bag or a sheet of black plastic. Spread the black plastic over the inside of the window and smooth it out over the door. Push the plastic against the glass with the palm of your hand. The plastic will stay in place since it will stick to the window cleaner. Make sure every section is covered by the plastic.[10]

  5. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 10

    5

    Shut the door and let the tint bake in the sun for 20-45 minutes. Close the vehicle door and let the trash bag stick out around the sides of the door. Let the vehicle sit in the sun for 20 minutes if it’s 80 °F (27 °C) or hotter. If it’s a little on the cooler side, wait a little longer.[11]

    • The plastic insulates the window as the sun heats the glass up. The adhesive will melt while it sits out on the sun and make removing the plastic easy. You can achieve the same effect with a heat gun, but this is much easier and safer for your vehicle.
  6. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 11

    6

    Peel the film off in one sheet to remove it from the window. After the vehicle has sat out in the sun for a while or after you’ve heated it with the heat gun, open the door and peel the black plastic bag off the window. The tint should have wrinkled up a little in the sun. If it did, grab a wrinkle near the edge of the window and slowly peel the tint off like you’re removing a sticker. If you can’t do it by hand, grab a metal straight edge, like a razor blade, and scrape the tint with the edge to peel it off in strips.[12]

  7. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 12

    7

    Bring your vehicle to a professional to get the tint replaced by a pro. Either go back to the shop where you got the tint, or look up a tint shop in your area. Take your vehicle to the professionals and pay them to replace your window. This is the best way to ensure you don’t end up with a bad tint job.[13]

    • It typically costs $100-400 to tint an entire vehicle, but it will cost considerably less to get a single window replaced.
  8. Image titled Fix a Bad Window Tinting Job on Your Car Step 13

    8

    Redo your tint job if you want to install the tint yourself. If you installed the tint on your own, you already know what you’re doing. The odds are high that your main mistake was not cleaning your window enough, or not smoothing the tint out with your straight edge correctly. This time, spend an extra 5-10 minutes cleaning the window with soapy water and spend an extra 10-15 minutes smoothing it out when you reinstall the tint.[14]

    • Tinting a vehicle is a pretty touchy process. If your first attempt to tint your windows was unsuccessful, you likely got enough practice to nail the process this time.

    EXPERT TIP

    Chad Zani is the Director of Franchising at Detail Garage, an automotive detailing company with locations around the U.S. and Sweden. Chad is based in the Los Angeles, California area and uses his passion for auto detailing to teach others how to do so as he grows his company nationwide.

    Chad Zani

    To protect your tint, use a streak-free cleaning product. When you’re cleaning your windows, opt for a streak-free product, and don’t overspray it. Also, avoid using window cleaners that have acetone in them, as these will cause your tint to become discolored.

  9. Advertisement

Add New Question

  • Question

    The tint on my window split at the bottom by the window. How can I fix it?

    Community Answer

    If you have a screen window on your tent, just sew it up. If you do not have a screen window, use hot glue or fabric glue to fix it.

  • Question

    Can bubbles be fixed from all tinted windows?

    Community Answer

    Yes. Just use a small pin to poke holes in the bubbles, but be careful not to tear the window tint. Then, just use a squeegee or a sponge to press the bubbles and the tint smooth again. Make sure you mist the window with water before replacing the tint to the window.

  • Question

    How do you get newly tinted windows to stop sticking?

    Community Answer

    Scotch tape.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • It’s pretty hard to install window tint on your own. If you can afford it, it’s better to just take the vehicle to a shop and let the professionals handle it.

  • Bubbles are not always the result of a bad tint job. After years of sitting out in the sun and cooling off in the shade, the heating and cooling process will damage a tint.

Advertisement

  • If you accidentally tear your tint, there’s really no decent way to fix it. You’ll need to either live with the rip, or replace the tint.

Advertisement

Things You’ll Need

  • Plastic straight edge
  • Heat gun
  • Glass cleaner
  • Black plastic
  • Dry cloth
  • Metal straight edge (optional)
  • Heat gun (optional)

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 145,083 times.

Did this article help you?

Тонировка авто. Как проверить качество тонировки.

20 декабря 2018

Проверка качества тонировки

Пыль и другие частицы, белые точки

качество тонировки

Основной враг мастера по тонировке авто — пыль и другие частицы. Попадают между тонировочной плёнкой и стеклом автомобиля и выглядят как белые точки. От совсем маленьких, еле заметных, до огромных, заметных издалека. Откуда они берутся?

  • Первое и самое распространённое это из воздуха. Если в помещении сухо, пыльно, сквозняки, то сделать тонировку автомобиля без пыли практически невозможно.
  • Вторая причина попадания пыли под тонировочную плёнку — это автомобиль. Точнее элементы интерьера, потолок, стойки, другие элементы салона и плохо или неправильно подготовленное к тонировке стекло и уплотнители вокруг него.
  • Другая причина это вода. В водном растворе для тонировки стекол автомобиля тоже могут быть посторонние частицы. Поэтому воду желательно фильтровать или покупать бутилированную.
  • Насекомые. Бывает что комар или мошка могут сесть на тонировочную плёнку в момент её установки.
  • Сам мастер тоже может являться источником посторонних частиц. Давно не стираная одежда, волосы и даже ресницы могут попасть на поверхность стекла или тонировочную плёнку и испортить весь внешний вид затонированного стекла и автомобиля в целом.

Заломы

  • Тонировочная плёнка несмотря на свою гибкость достаточно капризный материал. При тонировке применяют так называемую формовку плёнки. Формовка это нагрев плёнки промышленным феном с целью её усадки по форме стекла. При нагреве тонировочная плёнка сжимается, облегая выпуклые формы как бы натягивается на стекло. Очень важно внимательно контролировать это процесс, не допуская перегрев.
  • При перегреве тонировочная пленка не просто усаживается, а происходит её избыточна деформация, сморщивание, «слом». Образуется съёжившаяся, не разглаживаемая складка. При неаккуратном обращении на плёнке также могут появляться повреждения в виде неустранимых складок. Эти складки выглядят немного по другому. Иногда их можно устранить при помощи определённых действий, «растянуть», используя нагрев и специальный инструмент. Возможность устранения такого дефекта тонировки очень сильно зависит от самой плёнки и серьёзности повреждения. Иногда требуется переделка тонировки стекла с использованием нового отрезка тонировочной плёнки. В любом случае таких дефектов на готовом стекле быль не должно.

Просветы, световые щели

  • Неправильное позиционирование тонировочной плёнки или несовпадения вырезанного шаблона тонировочной плёнки с размером стекла.
  • Этот дефект тонировки стекла выглядит как просвечиваемая щель по краю стекла. То есть узкая полоска, щель, не закрытая тонировочной плёнкой. Иногда это бросается в глаза и просвет виден изнутри, снаружи или с двух сторон сразу. Иногда этот дефект тонировки не виден, так как прикрыт изнутри резиновым уплотнителем или молдингом. Видна не световая щель затонированного стекла, а резинка уплотнителя или молдинга, обычно внутреннего. Этого быль не должно.
  • Чтобы проверить затонированное стекло на наличие такого дефекта нужно изнутри плотно приложить к стеклу инструмент или просто что-то типа пластиковой банковской карточки контрастного цвета. Желтого, белого, красного и т.д. Через щель мы увидим карточку. Такого быть не должно.
  • В процессе работы мастер должен проверить правильность позиционирования, и при необходимости скорректировать положение тонировочной плёнки. В какой-то момент при процессе наклейки тонировки, и естественно, после окончания работ, плёнку сдвинуть уже не получится. Для устранения данного дефекта требуется вырезать другой кусок тонировочной плёнки и повторно затонировать стекло.

Тонируем автостекла сами: 7 ошибок, которые все испортят

Отечественных автомобилистов с каждым годом все больше беспокоит тенденция ужесточения ответственности за чрезмерное затемнение автомобильных стекол. Чтобы избежать запредельных штрафов, при тонировке автомобиля важно придерживаться требований ГОСТ.

Самостоятельную поклейку нужно производить, строго придерживаясь проверенного алгоритма, избегая распространенных ошибок.

Сначала общая инструкция

Качественная видимость с водительского места напрямую определяет адекватную оценку дорожной ситуации, поэтому возможность стекол пропускать свет является одной из основных категорий пассивной безопасности. По этой причине этот параметр регламентируется нормами ГОСТ 32565 2013.

Здесь пункт 5.1.2.5 определяет следующие нормы пропускания света:

  • лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% светового потока, здесь допускается наклейка полосы не шире 14 см от верхнего края;
  • при наличии боковых зеркал заднего вида с обеих сторон светопропускание заднего стекла не ограничивается какими-либо нормами;
  • для боковых стекол также предусмотрены нормы не менее 70%.

Кроме того, абсолютно запрещается зеркальная тонировка, а цветовое восприятие водителя не должно искажаться.

При определенных навыках обычный автолюбитель может выполнить качественную тонировку автомобильных окон. Для этого нужно использовать правильные инструменты, проверенный материал, строго придерживаться алгоритма проведения работ.

Для решения данных задач понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • качественная пленка от известных производителей с сертификатом уровня пропускания света;
  • строительный нож со съемными лезвиями;
  • резиновые шпатели разных размеров для разглаживания материала;
  • строительный фен;
  • линейка, салфетки, скотч, губка;
  • жидкое мыло, шампунь с пульверизатором.

Работы по наклейке нужно проводить в такой последовательности:

  • вначале требуется снять уплотнитель, тщательно вымыть окна мыльным раствором, при необходимости используя лезвие;
  • если зеркала или другие элементы расположены непосредственно на стекле, то их лучше снять;
  • тонировку следует прикладывать к рабочей стеклянной поверхности темной стороной внутрь, предварительно смочив стекло мыльным раствором;
  • определить правильные границы, отрезать материал, оставляя по краям запас 1 см;
  • для более точной вырезки можно использовать лекало из бумаги.

Постоянно смачивая поверхность мыльным раствором, аккуратно наклеивать защитную пленку. После этого с помощью резинового шпателя тщательно разгладить поверхность, стараясь не повредить покрытие.

Чего делать нельзя

Для получения лучшего результата важно выбирать наиболее качественную пленку от проверенных производителей, а также подходящий инструмент, который можно приобрести в том же месте.

Например, обычным канцелярским ножом практически невозможно качественно отрезать пленку. Кроме того, залогом успеха будет идеально чистая рабочая поверхность. Поэтому следует тщательно готовить рабочую зону, хорошо вымывая стекло.

Не стоит спешить, поскольку мусор под пленкой неизбежно приведет к отслаиванию и складкам. Лучше использовать мыльный раствор, губку, а также лезвия, с помощью которых можно удалить все ненужные выступы и неровности. Важно уделять внимание и уплотнительным резинкам, под которыми зачастую скапливается мусор.

Важно избежать следующих ошибок:

    Неправильного вырезания пленки. Перед разметкой нужно посмотреть, насколько уплотнительная резинка плотно подходит к стеклу. Для этого требуется несколько раз приложить пленку и все вымерять. В некоторых машинах зеркало заднего вида заходит на стекло.

При таких случаях лучше открутить зеркало, чтобы при наклейке можно было распределить пленку по всей поверхности. Перед поклейкой нужно убедиться в том, что стекло поднято вверх до упора. При механических стеклоподъемниках стекла имеют тенденцию опускаться.

Высохшая пленка должна быть равномерного цвета без темных пятен. Не нужно раньше времени использовать обогрев заднего стекла или стеклоподъемники.

Таким образом, при следовании описанному алгоритму, старательности и внимании к мелочам практически каждый автолюбитель может качественно выполнить работу по тонировке своего автомобиля.

Источник

Самые распространенные ошибки при тонировке автомобиля

Основные преимущества тонировки автомобиля – безопасность вождения, уменьшение нагрева салона, невидимость снаружи вещей, лежащих внутри, и повышение ударопрочности стекла. Если вы решили провести тонировку собственноручно, тогда вам следует знать, что процесс тонирования автомобиля достаточно прост, чем, например, создание сайтов или бухгалтерские расчеты. Он не требует определенных знаний и навыков. От вас лишь требуется внимательность и аккуратность.

Принцип наклеивания тонировочной пленки аналогичен наклеиванию пленки Oracal, которую использует любое рекламное агентство. Для этого вам потребуются: тонирующая пленка, кусок пластика с ровным краем, шампунь, острый нож и вода. Конечно, есть некоторые нюансы, которые нужно знать, тогда можно избежать типичных ошибок при наклеивании пленки.

Покупка дешевой пленки вместо качественной американской – главная ошибка. Плёнку производства США можно приобрести в магазинах автоаксессуаров. Многие из них размещают свою рекламу в Интернете, таким образом осуществляя продажу продукции и продвижение сайта.

Все знают поговорку: поспешишь – людей насмешишь. Тонировку следует производить медленно и качественно, от этого зависит конечный результат. Если вы неправильно приклеите пленку, то второй раз ее уже не приклеишь.

Вторая ошибка — использование различных моющих средств типа геля или шампунь-крема. В данном случае подходит только обычный прозрачный шампунь, он на время нейтрализует клей.

Пленку следует вырезать по форме стекла с запасом 5 мм. Хорошо вымойте окно, из пульверизатора обильно намочите стекло водой с шампунем и наложите на него пленку, сняв с нее защитную поверхность. Теперь можно подвигать пленку и уложить ее ровно на стекле. Затем кусочком пластика следует, начиная с центра, удалять воду и выдавливать пузыри.

Одна из ошибок – это оставленные пузыри и забытый зазор между пленкой и краем стекла на 2-5 мм, что приводит к задиранию пленки при последующей эксплуатации. Этого можно избежать, обрезав лишнюю пленку по краям.

Во время высыхания пленки не стоит включать обогрев и опускать стекла.

Если вы все сделали правильно и избежали распространенных ошибок, то через сутки ваш автомобиль будет готов к эксплуатации.

Источник

10 популярных ошибок при самостоятельной тонировке стекол авто

Работникам сервисов, которые оказывают услуги по тонировке автостекол, часто приходится наблюдать последствия ошибок, допускаемых при попытках автовладельцев затонировать стекла самостоятельно. Сегодня расскажу о десяти самых популярных ошибках, чтобы хотя бы вы, мои читатели, пожелавшие сами осуществить эту процедуру, сделали все правильно и длительное время были довольны результатами своего труда.

Плохая пленка

Не стоит экономить на пленке и приобретать дешевую, которая часто имеет проблемы с качеством. Как правило, использование недорогой пленки, например, из Тайваня, приводит к тому, что ее нужно заменять на новую уже через год или два, так как она довольно быстро облезает и выгорает. Собственно, выгорание свойственно любой не металлизированной пленке .

Некачественный инструмент

Инструмент – это не то, на чем стоит экономить. Совет: приобретайте инструмент там, где продают хорошую, качественную пленку, с большой вероятностью вам предложат и столь же качественный инструмент. Не нужно пользоваться разными подручными средствами, которые можно купить в магазине хозтоваров или канцтоваров, приобретайте хорошие ножи и качественные шпатели.

Неправильная подготовка стекла

Плохо подготовленное стекло входит в ТОП 3 самых частых ошибок что приводят к провалу самостоятельной тонировке. Если под пленкой вы заметили мусор – это говорит о том, что подготовка была проведена некачественно. Всегда на этом этапе следует уделять повышенное внимание и хорошо мыть стекло при помощи губки и мыльного раствора, смотрите на участки, прилегающие к уплотнительной резине, там обычно собирается много мусора. Нужно убрать все загрязнения, иначе работу довольно скоро придется переделывать.

Ошибки при нарезке пленки

Не стоит торопиться при разметке пленки, необходимо, чтобы края плотно прилегали к уплотнительной резинке, в противном случае по краям появляются щели. В некоторых авто зеркала находят на стекло, в подобных случаях зеркало предварительно следует открутить. Стоит уделять внимание не только правильным размерам по ширине, но и по высоте!

Резка пленки на стекле

Это распространенная ошибка, которую допускать не стоит – на стекле в результате такого подхода остаются царапины, поэтому при нарезке нужно использовать какой-либо шаблон! Исключением бывает только задние либо боковые стекла где есть перфорация, но тогда старайтесь не сильно давить на нож.

Формовка без фена

Без этого инструмента при тонировки обойтись практически невозможно, даже боковые стекла иногда приходится формовать с помощью фена, так как в современных автомобилях, в основном, все стекла имеют сферическую форму. А заднее стекло без фена обработать вообще нельзя! Без заломов, не используя фен, не обойдется.

Разглаживание больших стрелок

Большие стрелки убрать сразу целиком нельзя, для этого ее необходимо предварительно разбить на несколько мелких стрелок, и только тогда их можно убрать.

Неравномерный прогрев

Необходимо, чтобы стекло прогревалось равномерно, в противном случае оно может просто лопнуть. При перегреве пленки – она вполне способна съежиться, после чего привести ее в исходное состояние будет нельзя.

Плохая выгонка воды

Выгонять воду из-под пленки следует равномерно, особенно это касается краев пленки. Если останется вода, то после ее высыхания туда может попасть пыль, и пленка там, соответственно, не приклеится. На заднем стекле выгнать воду тяжелее всего, поэтому там нужно постараться равномерно проходить шпателем и прогревать феном по плоскости вдоль нитей обогрева.

Неправильная сушка пленки

После того, как пленка нанесена, необходимо дать ей определенное время, чтобы она могла как следует приклеиться и высохнуть. Не нужно сразу включать обогрев и пользоваться стеклоподъемниками, испарение влаги должно происходить естественным путем, летом процесс занимает до суток, а осенью-зимой на это может уйти даже неделя.

Тонируйтесь правильно, соблюдая технологию и закон! Думаю, моя информация окажется полезной для вас.

ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! Знаете больше или хотите поделится неудачным опытом – пишите в комментариях.

Источник

ЕЗДИТЬ В ТОНИРОВКЕ И НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ С ГИБДД — ВОЗМОЖНО!

Тонировка — преступление? Или нет? Как ездить тонированным и не иметь проблем с ГИБДД — расскажем в нашей специальной статье.

С 2010 года тонировка передней полусферы автомобиля (лобовое и боковые стекла) в Российской Федерации запрещена. Данное нововведение стало приговором для ценителей зоны личного комфорта. Сотрудники ГИБДД с тех пор ведут беспрерывную работу по выявлению данного административного правонарушения, проводят рейды и придумывают новые механизмы воздействия на водителей, все чаще и чаще противоречащие закону.

Запрет тонирования передних боковых и лобового стёкол регламентируется статьей 12.5 КоАП РФ. Данная правовая норма накладывает на водителя санкцию в виде 500 рублей. При оплате в короткий срок действует стандартная скидка 50% и штраф превращается в 250 рублей. Чтобы избежать штрафа, можно просто устранить нарушение на месте — снять тонировку со стекол самостоятельно. Разрешенная светопропускаемость боковых стекол не менее 70%, для лобового стекла — не менее 75%.

Многие автолюбители ошибочно думают, что цена езды с тонировкой — 250 рублей. Но на практике все иначе. Помимо штрафа, скорее всего, вам также выпишут постановление об устранении административного правонарушения. Это абсолютно законно, так как любой сотрудник правоохранительных органов, согласно действующему законодательству, имеет право требовать от гражданина прекратить правонарушение. А в какой он сделает это форме — уже не важно. Чаще всего это простой бумажный вариант или съемка устного предписания на видеокамеру. Если данное требование было устным и его никак нельзя подтвердить: нет постановления, нет свидетелей, нет видео-/звукозаписи, то можно схитрить и проигнорировать его, при следующей остановке сообщив инспектору, что вы об этом слышите первый раз, и попросить подтверждение того, что предписание было вынесено.

Если лезть в юридические дебри и пытаться разбираться в формулировках, то вы поймете, что запрещена именно эксплуатация автомобиля с тонировкой. А эксплуатация предполагает движение. Пока автомобиль стоит на одном месте с тонировкой — вы не нарушаете закон. Как только такое транспортное средство самостоятельным механическим путем сдвинется хоть на один метр, тонировка станет нарушением. Соответственно, инспектор, остановив ваш автомобиль, уже прекратил административное правонарушение и не может требовать от вас его дальнейшее устранение (нет нарушения — нет и устранения). Но, к сожалению, судебная практика вопреки закону на стороне полиции, что для Российской Федерации не удивительно. Также, инспектор может вас отпустить без постановления, и проехав 1 метр, вы снова будете остановлены, так как до сих пор не устранили административное правонарушение. Поэтому делать так крайне не рекомендовано.

Что делать, если постановление все-таки выписали? Езжайте в ближайший официальный автосервис, который имеет в наличии специальные бланки о проведенных работах по автомобилю (бланк стандартный под любые работы, но в нашем случае туда запишут растонировку). Как правило, сервисы по тонировке авто могут выписать такую фейковую бумажку, что вас растонировали, всего лишь за 100-200 рублей. Если это ИП, достаточно подписи мастера + указания ОГРН и ИНН предпринимателя. Для других организационно-правовых форм бизнеса нужна специальная печать. Соответственно, при следующей остановке у вас на руках есть официальный документ о том, что вы растонировали автомобиль. Предписание о прекращении административного правонарушения выполнено. На вопрос о том, почему сейчас вы в тонировке, отвечайте, что наклеили пленку заново после погашения предписания.

Как правило, постановления выписываются на простой бумаге. Это может быть оборванный клочок листа или даже обратная (чистая сторона) страницы школьного учебника по химии — и такое встречалось на практике. Некоторые отделы печатают специальные, внушающие страх владельцам, документы, где все красиво расчерчено, а также грозными словами написано, что водитель в случае неисполнения требования будет привлечен к ответственности по статьей 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному требованию сотрудника полиции. Ехать и показывать растонированный автомобиль вы тоже не обязаны. Снимать номера за неисполнение требования теперь тоже нельзя. Ничего не бойтесь и знайте, что если у вас на руках будет официальный документ о прекращении административного правонарушения, вы будете юридически правы. Но не забывайте, что наша судебная система может решить иначе. Но пока что о конкретно таких случаях ничего не было слышно. Поставить подпись под постановлением стоит, иначе инспектор будет искать понятых, и в любом случае подтвердит факт оповещения вас о вынесенном постановлении. Копию постановления дают не всегда, как минимум, потому что закон не обязывает инспектора это делать.

Помните, что инспектор не имеет никакого права:
— Заставлять вас сдирать тонировку на месте (отвечайте, что не имеете специальных навыков и боитесь повредить автомобиль, а растонируетесь у специалистов в сервисе);
— Сдирать тонировку за вас;
— Делать замеры тонировки в дождь;
— Доказывать светопропускаемость тонировки по ее визуальному виду (даже если у вас 5%-я китайка, без прибора и замеров — вы ничего не нарушили).

Если желание ездить в тонировке превышает любой здравый смысл, то передвигайтесь в крайнем левом ряду, прячьтесь за автобусами, троллейбусами и грузовыми машинами. Запоминайте посты ДПС и объезжайте их стороной. Следите за актуальной информацией о проводимых рейдах ГИБДД. Никогда не спорьте с инспектором, не держите закрытую агрессивную позицию и ни в коем случае не оскорбляйте сотрудника. Признайте свое нарушение, согласитесь с инспектором и пообещайте содрать тонировку в самое ближайшее время. Все это поможет минимизировать наказание. При должном поведении вам могут просто выписать штраф (без предписания) или вовсе отпустить после проверки документов. В каждом регионе все индивидуально. Также, козырным фактором будет качество тонировки. Если вы купили дорогостоящую, качественную американскую пленку и вам её хорошо наклеили в профессиональном автосервисе, то при грамотном объяснении данных фактов инспектору, он может проявить снисхождение. А вот к криворуко наклеенной китайской пленке, которая убивает видимость ночью просто в ноль, инспектора относятся беспощадно.

Но помните, что абсолютно любая тонировка снижает видимость и влечет за собой риски происхождения дорожно-транспортного происшествия, поэтому надо быть очень аккуратным, а лучше и вовсе не нарушать закон.

Источник

Тонировка — достаточно сложный и кропотливый труд, поэтому хочу обезопасить вас от типичных ошибок, которые совершают даже некоторые опытные мастера!

Представляю свой ТОП 10 ошибок при тонировке стекол автомобиля:
1) Некачественная пленка
2) Плохой инструмент
3) Грязное стекло
4) Плохая подготовка пленки
5) Резка пленки на стекле автомобиля
6) Формовка без фена
7) Разглаживание больших стрелок
8) Неравномерный прогрев стекла. Перегрев
9) Плохая выгонка воды
10) Неправильное высыхание пленки

Обратив внимание на данные ошибки и избежав их при работе, ваша тонировка будет качественной и прослужит много лет.

Знаю, что в данном сообществе достаточно много тонировщиков, поэтому буду рад услышать и ваше мнение по поводу ошибок. Возможно, дополните список с личных наблюдений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Причины, которые подталкивают автомобилиста к нанесению затемняющей пленки на окна, могут быть разные. Кто-то хочет защититься от солнечных лучей, сделать так чтобы в салоне было не жарко или скрыть от посторонних глаз происходящее внутри. Часто по незнанию автомобилисты сталкиваются с претензиями со стороны инспекторов полиции. Если стекла затонированы неправильно еще и риск возникновения аварии повышается. Существует 5 основных ошибок, которые совершают при тонировке авто.

Слишком темно

Чрезмерна тонировка ухудшает видимость, а ночью почти лишает водителя обзора. Желание защититься от лишних взглядов конечно похвально, но перегибать палку не стоит. Нормы установлены в законе, и они четко указаны. Для лобового стекла светопроникновение 75%, причем можно клеить пленку, только на верхнюю его часть. Для бокового 70%. Для заднего подобных ограничений нет.

Ошибки при тонировке

Затемнять сильнее во-первых незаконно, во-вторых опасно, ведь ночью просто будет невозможно отследить ситуацию на дороге.

Отзеркаливание

Некоторые СТО предлагают зеркальную пленку. Она смотрится привлекательно и имеет самый высокий уровень защиты от УФ-лучей. Но проблема в том, что такая тонировка авто вне закона, то есть ее запрещено использовать согласно с правилами дорожного движения. Опасность в том, что она создает блики, особенно в вечером, когда уже включены фары. То есть повышается риск ДТП.

Тонировка напылением

Суть ее в нанесении определенного аэрозольного состава на стекло. Подобный метод практически не используется, ведь имеет много недостатков, среди которых:

· Плохая видимость.

· Подверженность повреждениям.

· Сложность нанесения.

Единственный плюс – она дешевая, поэтому все же еще можно встретить подобные предложения.

Экономия на сервисе

Часто, чтобы сэкономить автовладельцы обращаются в СТО, которое предлагает доступные цены, ниже реальных рыночных. Это плохой вариант, ведь риск получить в итоге не качественную тонировку авто очень высокий.

Опасности, с которыми придется столкнуться в будущем – плохая видимость или ее искажение.

Нанесение пленки своими силами

Еще одна проблема экономных – они пытаются сделать все самостоятельно. Не смотря на то, что интернете можно найти много мастер-классов, на самом деле качественно сделать тонировку не имея опыта невозможно. Даже создав оптимальные условия и выбрав качественную пленку. Помните, экономить на безопасности не стоит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки при составлении плана текста
  • Ошибки при съемке пейзажа
  • Ошибки при тонировании волос
  • Ошибки при составлении обвинительного акта
  • Ошибки при съемке детей