Ошибки привода омрон

Заказать оборудование Omron

Частотные преобразователи имеют отношение к сложной производственной и промышленной электроники, которая пользуется всемирно известной популярностью по всему миру. Ведь с постоянным развитием и изобретением новых технологий не существует такое промышленное предприятие, на котором бы не работал частотный преобразователь.

Однако при постоянной и непрерывной работе, даже самое надежное оборудование, может ломаться.

Ошибки преобразователя Omron

Часто возникающие ошибки преобразователей частоты

Преобразователи частоты созданы для управления за двигателями, моторами и полностью оснащены не слишком большими экранами, на которых появляется информация, показывающая коды ошибок. При обнаружении ошибки, пользователь может ее расшифровать и узнать истинную причину возникновения.

Некоторые ошибки преобразователей частоты устраняются автоматически, а некоторые ошибки можно устранить только при обращении в специальный сервис по обслуживанию и ремонту преобразователей.

Расшифровка ошибок

  • Е01 — увеличение электрического питания при постоянной скорости вращении.
  • Е02 — увеличение электрического питания в период торможения.
  • Е03 — увеличение электрического напряжения во время начала работы.
  • Е04 — увеличение электрического питания при работе другого режима.

Данные ошибки свидетельствует о том, что возникло замыкание частотного преобразователя, либо был заблокирован вал, либо нагрузка слишком большая. Все это привело к экстренному выключению частотного преобразователя. Причиной также может являться подключение электрических цепей с 2-мя элементами электрического питания.

  • Е05 — включилась защита от перегрузки. Данная ошибка возникает при том моменте, когда электрическая функция тепловой защиты обнаружила перегрузка частотного преобразователя. В этом случае необходимо проверить возможность снижения электроэнергии пиковых токов, а также правильность параметров двигателя.
  • Е06 — перегрузка тормозного резистора, в этом случае защитная функция выключает выход частотного преобразователя.
  • E07 — повышенное электрическое напряжение.
  • E08 — повышенная температура окружающей среды либо увеличение радиоволн.
  • Е09 — пониженное напряжение приводит перегреванию частотного преобразователя.
  • Е11 — сбой.
  • Е14 — произошло замыкание на землю.
  • Е15 — электрическое напряжение было превышено на входе. Возникает при остановке частотного преобразователя свыше полторы минуты.
  • Е21 — повышенная температура теплового датчика.
  • Е22 — ошибка при обмене данными между 2-мя частотными преобразователями.
  • Е30 — возникает при перегрузке электрического напряжения.
  • Е37 — возникает при подаче сигналов безопасного отключения и остановки.
  • Е43 — ошибка программе памяти.
  • Е45 — ошибка команды лига обнаружения невыполнимой команды.
  • Е80 — отсоединение энкодера.
  • Е81 — повышенная скорость в работе частотного преобразователя.

Ошибки преобразователя Omron

Частотные преобразователи

Компания Олниса — ведущая мультибрендовая компания, которая занимается продажей оборудования по всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Олниса поставляет оборудование одновременно от нескольких производителей США, Европы и Азии. На все оборудование предоставляется гарантия до 18 месяцев и скидка. Доставка осуществляется в оговоренные сроки. Также существует экспресс-доставка от одного дня.

Для того, чтобы заказать оборудование, Вам необходимо заполнить форму обратной заявки, либо позвонить по телефону нашим операторам, которые могут оперативно ответить на все вопросы по поводу заказа, доставки, а также по монтажу оборудования.

  • Однофазное питание 200V от 0.1кВт до 2.2кВт
  • Трехфазное питание 400V от 0.4кВт до 15кВт

Omron mx2

Схема открывания защитных крышек

Схема открывания защитных крышек
Аналогичная последовательность открывания защитных крышек во всех моделях этой серии. Не прикладывайте большие усилия, это может привести к поломке.

Особенности

  • Пусковой крутящий момент до 200% на частотах близких к 0.5 Гц
  • Двойная шкала мощности VT-переменный момент нагрузки с перегрузкой до 120% в течении 1мин и CT-постоянный момент нагрузки с перегрузкой до 150% в течении 1мин
  • Управление двигателем с короткозамкнутым ротором или постоянными магнитами на роторе
  • Безопасность в соответствии с ISO13849-1 Категория 3
  • Встроенный программируемый логический контроллер ПЛК
  • RS485 интерфейс для связи «Инвертор-Инвертор» или ModBus
  • Режим позиционирования

Схема подключения входного сетевого питания и мотора

  1. Преобразователь частоты с однофазным напряжением питания (MX2-AB***-E) 220В.

 Преобразователь частоты с однофазным напряжением питания (MX2-AB***-E) 220В.

230В.

2. Преобразователь частоты с трехфазным напряжением питания (MX2-A4***-E) 380В.

Преобразователь частоты с трехфазным напряжением питания (MX2-A4***-E) 380В.

380В.

Клеммы цепи управления

Клеммы цепи управления MX2
Клеммы цепи управления

Спецификация клемм управления и сигнализации.

Обозначение клеммы Описание Номинальная характеристика.
Примечания
P24 +24В для логических входов +24В для питания логических входов.
Максимальный ток 100мА.
Не подключайте к питающей сети или заземлению.
Не соединяйте с клеммой L.
PLC Общая клемма логических входов Заводская установка: истоковый тип (PLC соединена с L) клемма Р24 – опорное напряжение для входов 1-7. Для изменения типа входов нужно установить перемычку на клеммы PLC и P24, в этом случае клемма L – опорное напряжение для входов 1-7
1, 2,
3/GS1,
4/GS2,
5/PTC,
6,
7/EB
Программируемые дискретные логические входы Напряжение относительно клеммы PLC:
Включение 18В и более,
Выключение 3В и меньше,
Максимальное допустимое 27В,
Потребляемый ток входа 5мА (при 24В)
GS1 (3) Вход безопасной остановки GS1 Функционирование основано на ISO13849-1
GS2 (4) Вход безопасной остановки GS2 Функционирование основано на ISO13849-1
PTC (5) Вход для термистора мотора Подключите термистор мотора между клеммами PTC и L и установите функцию 19 в парасетре С005. Авария происходит если температура мотора возросла на столько, что сопротивление превышает 3кОм.
EB (7) Вход В последовательности импульсов Максимум 2 кГц. Относительно клеммы PLC.
EA Вход А последовательности импульсов Максимум 32 кГц. Относительно клеммы L.
L (верхний ряд) Общая для дискретных входов Общая для клемм 1 ÷ 7.
Не заземлять.
11/EDM Дискретный логический выход, имеющий двойную функцию Тип – открытый коллектор, максимальный ток: 50мА,
Максимальное напряжение: 27В, относительно клеммы CM2. Функционирование EDM основано на
ISO13849-1
12 Дискретный логический выход Тип – открытый коллектор, максимальный ток: 50мА,
Максимальное напряжение: 27В, относительно клеммы CM2.
CM2 Общая для дискретных выходов 100мА, общий ток выходов 11 и 12
АМ Аналоговый выход напряжения 0-10В пост., 1мА максимум
ЕО Выход импульсный 10В пост., 2мА макс, 32кГц макс
L (нижний ряд) Общая для аналоговых сигналов Проходит общий ток клемм OI, O и Н
OI Аналоговый вход для токового сигнала 4 – 19.6мА диапазон, 20мА номинал,
Внутреннее сопротивление 250Ом
O Аналоговый вход для сигнала напряжения 0 – 9.8В диапазон, 10В номинал,
Внутреннее сопротивление 10кОм
H +10В для аналоговых входов 10В номинал, 10мА макс.
SP, SN Клеммы сетевого подключения Для сети ModBus по RS485
AL0 Общий контакт реле аварийной сигнализации 250 VAC 2.5 A (актив) мaкс.
250 VAC 0.2 A (индуктив) макс.
100 VAC 10 mA мин.
30 VDC 3.0 A (актив) max.
30 VDC 0.7 A (индуктив) макс.
5 VDC 100 mA мин.
AL1 Контакт реле.
Нормально открыт.
250 VAC 2.5 A (актив) мaкс.
250 VAC 0.2 A (индуктив) макс.
100 VAC 10 mA мин.
30 VDC 3.0 A (актив) max.
30 VDC 0.7 A (индуктив) макс.
5 VDC 100 mA мин.
AL3 Контакт реле.
Нормально закрыт.
250 VAC 2.5 A (актив) мaкс.
250 VAC 0.2 A (индуктив) макс.
100 VAC 10 mA мин.
30 VDC 3.0 A (актив) max.
30 VDC 0.7 A (индуктив) макс.
5 VDC 100 mA мин.

Примечания:

  1. Обе клеммы L соединены между собой внутри инвертора.
  2. Рекомендуем использовать клемму L (верхний ряд) как общий для дискретных входов и L (нижний ряд) как общий для аналоговых входов/выходов.

Общая схема соединений

Cхема подключения питания, двигателя, дискретных и аналоговых входов и выходов.

Cхема подключения питания, двигателя, дискретных и аналоговых входов и выходов

Элементы пульта оператора

Элементы пульта оператора
  • Светодиод пуска – загорается при подаче команды на запуск двигателя во время начала вращения и отключается при остановке мотора.
  • Светодиод программирования – загорается при готовности к изменению значений параметров и отключается в режиме контроля текущих параметров.
  • Светодиод активности кнопки пуск – загорается при активированной кнопке и возможности с нее подать команду на запуск мотора.
  • Кнопка пуска Run – при нажатии производится запуск двигателя (сначала должен светиться светодиод над кнопкой). Направление вращения двигателя можно задавать через функцию F004.
  • Кнопка Stop/Reset – при нажатии производится остановка двигателя (при этом используется значение времени замедления), а также, происходит сброс возникающих ошибок.
  • Экран отображения значений – 4-х разрядный, 7-ми сегментный индикатор для программирования и отображения параметров и текущих значений.
  • Светодиоды: Hz, A – загораются при отображении на экране частоты или тока, соответственно.
  • Светодиод Power – загорается при подаче питания на инвертор.
  • Светодиод Alarm – загорается, когда инвертор в состоянии “Сбой”.
  • Кнопка цикла – используется для входа в режим программирования, перемещения по группам параметров и функций.
  • Кнопки вверх и вниз – используются для перемещения вверх/вниз по списку внутри 1 группы параметров и функций отображаемых на индикаторе и для изменения их значений.
  • Кнопка ввода – используется для входа в отображаемый параметр или функцию, для выхода из нее с сохранением установленного значения в памяти EEPROM.

Порядок работы со списком параметров и функций

Порядок работы со списком параметров и функций

Коды ошибок

Преобразователи частоты серии МХ2 имеют защиту от перегрузки по току, от повышенного/ пониженного напряжения и много других. При срабатывании защиты отключается выход инвертора и остановка двигателя происходит в режиме свободного выбега. Перезагрузка частотного преобразователя и сброс ошибки производится нажатием кнопки STOP/RESET.

Код ошибки Наименование Возможные причины сбоя
E01 Защита от перегрузки по току при постоянной скорости Замыкание на выходе инвертора
Блокировка вала двигателя
Слишком большая нагрузка
Неправильно совершено подключение мотора
Замечание: для серии SJ200 защита от перегрузки по току будет срабатывать при перегрузке 200% от номинального тока
E02 Защита от перегрузки по току при замедлении Замыкание на выходе инвертора
Блокировка вала двигателя
Слишком большая нагрузка
Неправильно совершено подключение мотора
Замечание: для серии SJ200 защита от перегрузки по току будет срабатывать при перегрузке 200% от номинального тока
E03 Защита от перегрузки по току при разгоне Замыкание на выходе инвертора
Блокировка вала двигателя
Слишком большая нагрузка
Неправильно совершено подключение мотора
Замечание: для серии SJ200 защита от перегрузки по току будет срабатывать при перегрузке 200% от номинального тока
E04 Защита от перегрузки по току при других условиях Установлен слишком большой тормозной момент (А054)
Влияние электромагнитных помех на трансформатор тока
E05 Защита от перегрузки Электронное тепловое реле определило перегрев мотора
E06 Защита от перегрузки тормозного резистора Превышается время или коэффициент использования регенеративного торможения, слишком большой ток торможения
E07 Защита от повышенного напряжения Энергия, отдаваемая двигателем при торможении, вызывает увеличение напряжения в контуре постоянного тока выше порогового значения
E08 Ошибка EEPROM Влияние электромагнитных помех или высокой температуры на встроенную память EEPROM
E09 Защита от пониженного напряжения Пониженное напряжение в контуре постоянного тока может вызвать неправильное функционирование инвертора
E10 Ошибка измерения тока Выход из строя цепей измерения потребляемого мотором тока
E11 Ошибка CPU Сбои в работе микропроцессорного модуля CPU
E12 Сбой во внешней цепи Подан сигнал на дискретный вход с функцией [EXT] (сбой в работе внешнего устройства)
E13 USP – предотвращение перезапуска при восстановлении питания Когда на инвертор подаётся питание при наличии команды Пуск мотора происходит сбой с блокировкой возможность запуска пока не сброшен сбой, если активна функция USP
E14 Защита от замыкания на землю Замыкание на землю между выходом инвертора и корпусом мотора (заземлением) в момент теста питания
(между подачей питания на ПЧ и пуском мотора). Данная функция обеспечивает защиту инвертора, но не людей.
E15 Защита от повышенного напряжения на входе Сетевое напряжение превышало допустимое значение в течение 100сек режима Стоп.
E21 Тепловая защита Внутренняя температура инвертора (силового модуля) превышает пороговое значение.
E22 Ошибка связи с CPU Ошибка связи между двумя процессорами
E25 Авария основных цепей Влияние помех или повреждение цепей основных элементов
E30 Ошибка драйвера Внутренняя ошибка в цепях защиты между CPU и драйвером из-за влияния помех или повреждения.
E35 Термисторная защита Происходит если термистор, подключенный к клеммам 5 (с функцией ТНМ) и L слишком сильно нагрелся
E36 Ошибка тормоза Происходит если в b120 установлен 01 и не получен сигнал подтверждения от тормоза после истечения времени b124. Или когда выходной ток не достигает значения b126 в течение времени b121
E37 Безопасный стоп Подан сигнал безопасного стопа
E38 Защита от перегрузки на маленькой скорости Перегрузка во время работы мотора на очень маленькой скорости
E40 Ошибка пульта оператора Проблема связи между инвертором и клавиатурой пульта оператора
E41 Ошибка связи сети ModBus Если С076=00 и произошла проблема связи в сети ModBus
E43 Некорректная инструкция в программе EzSQ Программа сохраненная в памяти инвертора уничтожена, или терминал PRG был включен без программы загруженной в инвертор.
E44 Ошибка счета в программе EzSQ Подпрограммы, if-условия, или for-циклы вложены в более чем в восемь уровней
E45 Ошибка инструкции в программе EzSQ Инвертор обнаруживал команду, которая не может быть выполнена (взаимопротиворечие).
E50 – E59 Пользовательские ошибки (0 – 9) в программе EzSQ Ошибка пользователя, заложенная в программе EzSQ
E60 – E69 Ошибки в подключенных опциональных платах Детальные пояснения каждой из ошибок в инструкции к опциональной плате
E80 Отключение энкодера Если провода энкодера разъединены, обнаружена ошибка подключения, повреждение энкодера или выходной сигнал энкодера не поддерживается преобразователем
E81 Превышение скорости Скорость мотора выше значения А004хР026
E82 Ошибка диапазона позиционирования Если текущая позиция превышает диапазон позиционирования P072-P073

Скачать полную документацию по настройке и программированию на Русском языке.

RU

ENG

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

12-3 Errors

If the Servo Drive detects an abnormality, it outputs an error (ALM), turns OFF the power drive circuit,

and displays the main error number on the front panel.

Precautions for Correct Use

Precautions for Correct Use

• Refer to12-4-1 Troubleshooting with Error Displays on page 12-11 for troubleshooting errors.

• Reset the error using one of the following methods. Remove the cause of the error first.

Turn OFF the power supply, then turn it ON again.

Reset the error via EtherCAT communications or from the CX-Drive via USB

communications.

However, some errors can only be reset by turning the power supply OFF then ON again.

Refer to the12-3-1 Error List on page 12-7.

• An Overload Error (Error No. 16.0) cannot be reset for 10 seconds after it occurs.

• If «hh,» «FF,» or «HH» is displayed as the error number, the internal MPU has malfunctioned.

Turn OFF the power immediately if one of these error numbers is displayed.

12-3-1 Error List

Error No. (hex)

Main

Sub

11

0

12

0

13

0

1

14

0

1

15

0

16

0

18

0

1

24

0

1

26

0

1

4

5

27

6

7

29

1

2

30

0

G5 Series AC Servo Drives With Built-in EtherCAT Communications, Linear Motor Type

Error detection function

Control Power Supply Undervoltage

Overvoltage

Main Power Supply Undervoltage (insufficient voltage

between P and N)

Main Power Supply Undervoltage (AC cutoff detected)

Overcurrent

IPM Error

Servo Drive Overheat

Overload

Regeneration Overload

Regeneration Tr Error

Error Counter Overflow

Excessive Speed Deviation Error

Overspeed

Overspeed 2

Command Error

Command Generation Error

Operation Command Duplicated

Position Data Initialized

Error Counter Overflow 1

Error Counter Overflow 2

Safety Input Error

12 Troubleshooting and Maintenance

History

12

Attribute

Immediate

Can be

*1

reset

stop



*2

12-7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки привода кемрон
  • Ошибки привода mitsubishi
  • Ошибки привлечения клиентов
  • Ошибки привилегия высшего образования
  • Ошибки приборной панели рено логан 1 поколение