Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171
-
Закрытая тема.
-
ВАЗ2114 ПО М1V03H25 Текущая ошибка 0171″система слишком бедная».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая. Двигатель работает тяжело наХХ.ПоложениеРХХ-78.Температура93.Напряжение ДК-0,884.Коэф.врем.впрыска-1,00. Состав смеси-14,7. Массов.расход воздуха-15,2. Циклов.РВ-133,3. УОЗ-14-17. ХХ-850. Время впрыска-3,2. Часов.расх.топлива-1,2 Ошибку стираеш мотор начинает работать 30сек легко, потом загораеться ошибка.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
а фазы ГРМ как?
которая из них?
-
Фазы пока не смотрел.Ошибки загораються сразу обе,Текущая ошибка 0171″система слишком бедная.».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,164
- Адрес:
- Архангельск
sasa1973,
а ДК проверить не судьба? -
А зачем? Написано жеж «Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171»
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, ко
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,331
- Адрес:
- Москва
А ДМРВ хоть живой????
Если живой, то нада железо проверять, или давление мало….. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 745
- Адрес:
- Н.Новгород
кат на противодавление, однако
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астрахань
Не, Александр Сергеевич, не готов ты к вопросу, походу кроме как ошибки прочитать, ничего не успел. Смотри сколько вопрсов тебе понасыпали. Мембрана у РДТ целая? Да и вообще какое там давление в топливной системе? Хотя начать надо с фаз.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
…. назовите мне хоть одно условие когда мотор на ХХ сможет прокачать 15кг воздуху при 850об ….. там просто наглухо заливает свечи и лямбду что она уже перестает работать….. добавлено позже:
уж по фазам то точьно небудет 0172 и 0171
-
А заливает-то от чего? Теперь посмотри время впрыска.
По всем вводным похоже на сбившиеся фазы, но я бы все равно начал с более простого, например, с ДМРВ. -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
думается от 800рублей иначе если машина приехала с подвисанием оборотов а мы ей полезем ГРМ смотреть и компрессию
считаю что такие действия нужны только по надобности и не являются обязательными на каждой машине…
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Proletarsk
Поддерживаю!
2profiДля того и «придумали» Заявку! И чЁ зря злиться? Тут уж имхо и Ваша «недоработка»….
-
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Полностью поддерживаю !!!!!
А то как то меня обосрали что после замены ДПДЗ на новой машине и просмотре параметров и давления топлива , я имел неосторожность её перешить и при этом не проверил что масло в гофре скопилось !
Потом оказалось что хозяин его там обнаружил и решив что так и доложно быть его просто поменял . -
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
quote]Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?[/quote]
600 рублей.
Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
С фазами на 8 кл. всегда, на 16 кл — по показаниям… -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
600 рублей.
Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
[/quote]надеюсь не 2 часа это занимает?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
2 Sany77
О какой недоработке речь? У меня как раз всё впорядке. и с ошибками «бедно-богато» у меня вопросов не возникает.
Аведь в этой ветке речь именно об этом! а не о «подвисании оборотов».
На накую диагностику обычно уходит 1-2 часа, если с напарником , понятно быстрее.
А про «подвисание оборотов» , как правило ещё беседуя с владельцем я знаю в чём неисправность, но заменив например неиспраный ДПДЗ, не факт, что неисправность пропадёт, возможны ещё и подсосы и РХХ и их тоже нужно проверять, а на Волгах могут ещё гидрики подвисать … ну это лирика… -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
у меня телефон заборохлил сотовый .. стал звук еле слышен … думал динамику пипец … заехал на радиорынок … отдал челу который их ремонтирует
он его разобрал
протер платку спиртом
помазал еще чемто
и прогрел феном
собрал и отдал мне …. вся операция заняла 7мин
взял он за это удовольствие 400рс одной стороны 400р за 7 мин работы жалко … с другой я в телефонах не разбираюсь и СЦ содрали бы не меньше … но при этом расписав работу на 3 листа и пришлось бы еще ждать
-
Парни все прекрасно. Не все спецами родились,опыт со временем приходит.Вопрос тотже.ошибки 0172 и 0171. Фазы в порядке ща проверил.РДТ и мембрана тоже. ДМРВ менял изменений нет.Компрессия 11,5 везде.РХХ менял изменений нет. Ошибку сбрасываеш мотор работает 20сек легко потом коэф.кор.врем.впр. увеличиваеться до 1 время впр3,408.КакпроверитьДК.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
для начала просто отруби с разьема ДК и данные в студию добавлено позже:
и свечи замени … а то негорит уже на залитых то свечах …. да и уровень масла глянь … а то вероятно что полный картер бензина
-
Попорядку,свечи новые,масло уровень. ДК отрубил ,время впрыска увеличилось до 3,5 коэф.кор.врем.впр. 1 РХХ 79 ЦРВ 150. Состав смеси14,24 Массовый РВ 15,4 ? Прога СМСдиагностик дэмо. добавлено позже:
ДК LSH25 0258005133 Russia
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,164
- Адрес:
- Архангельск
sasa1973,
а в АЦП что ДК кажет?шевелится хоть? -
ДМРВ-1,699 ДПДЗ-0,488 ДД-0,391 ДК-0,889
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Proletarsk
2 profi
Алексей, да я вовсе не работу имел ввиду, а отношение к клиентам.
Спецом жеж выделил.
ЗЫ: загляни в личку. -
offline
Инженер электромеханик
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 487
- Адрес:
- Саяногорск
profi,
Есть такой тип пришей -пристебаевых.
По-моему, уже выработана стандартная система проверки (первоначальная). Хотя иногда и после опроса клиента уже можно что-то сказать и сделать. Но проверка и Диагностика обязательна. Вопрос в том, что некотырые понимают под диагностикой?
sasa1973,
Ребята оставть в покое свои иллюзии лечения машины по переписки.
Да, помощь окажут, посоветуют, но всё равно придётся пройти весь путь советов своими ручками. Или ехать на нормальную диагностику и платить денежки.
Как тебе уже говорили, я б тоже начал с проверки ДМРВ. Это в твоём случае. добавлено позже:xfqa,
Я всегда проверяю гофру. Это обязаловка и правило. Со временем не считаюсь. Главное чтоб клиент уехал довольный и как можно дольше не приезжал. И тогда срабатывает человеческий фактор:
Мысли про ЧИП-Тюнинг: А вот я был…, мне сделали…, я езжу ….. И даже если у тебя цена чуть выше — клиент об этом не вспоминает. Он доволен как к нему отнеслись, и как едет машина.
И едут к тебе его друзья и знакомые со словами: А мне сделайте, пожалуйста, так же как и «Сидорову», «Иванову»,
А вот здесь и объясняешь, что как кому-то — ЕМУ сделать нельзя. Блок разный, много чего разного, вплоть до того что люди разные и по разному жмут на гашетку. И что ты делаешь только для его авто. В принципе, оно так и есть.
За 3.5 года только один человек захотел поставить назад свою родную прошивку. В начале марта. Расход не снизился, мол 10 как было, так и осталось. Убедил наверное.
До сих пор не приезжает, а новые клиенты по его рекомендации едут. Тьфу-тьфу-тьфу, блин чтоб не сглазить.
-
Закрытая тема.
Текущее время: 06 июн 2023, 13:28
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
Выскакивают ошибки бедная богатая смесь одновременно. С утра заводится с 3-4 раза пока не накачается бензин. ( Клапан обратный не держит я так понимаю нужно сменить моторчик бензонасоса) при трогании с места еле едет как будтр переливает или наоборот не доливает на газу все отлично рвет из под себя! Кто подскажет куда лезть? Бедно-богатая смесь)))) чудо чудное диво дивное))))
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 11:33
попытайся открутить болтики насосной сборки на бензобаке,, если всё открутится,, то запасись заранее новым бензанасосом от ваз2110,,-от десятки
промой сетку и ставь новый насос,,
пробуй если машина полетит на бензине,, то всё успешно,,,
а если будет тупить то значит вытаскивай топливную рампу и мой форсунки,,
фильтр топливный давно менял? на подачу бензина
когда сборку-стакан вытащишь с моторчиком то загляни на дно бака с фонариком,,посмотри состояния бензина и грязи на дне,,если там грязь то .обязательно вытаскивай форсунки чисти их сетки тоже вытащи из форсунок,, и поменяй.. от 10ки подходят= плюс колечки новые уплотнительные под форсунку.. ну и фильтр топливный под замену
манометр если есть то можно подключить в топливную магистраль и посмотреть какое давит давление насос
ещё про фильтр ВОЗДУШНЫЙ не забудь .вскрой корпус достань его.. продуй компрессором или пылесосом,, если нового нету в наличии
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:05
Насос вскрывал сетку менял бак чист. Бензофильтр менян неделю назад. А воздушный не причем на газу же едет. Хотя и его тоже менял месяц назад. Форсунки чистил очистителем карбюратора, открывая их с помощью аккума. Правда фильтрики в них не снимал т.к. узнал о них когда уже все собрал лень обратно все снимать)) на мой непрофесиональный взгляд распыляют нормально. Изменений никаких
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Грешу на регулятор давления топлива на рампе… может взять попробывать у кого… а то стоит он 2600 обидно будет если не он. Или моторчик сам накрывается???
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Медленно на газ жму все нормально, чуть резче сразу тупит.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 12:26
у меня были симптомы на родном бензанасосе такие,, как ночь простоит то утром запускалась то с 3-4 раза как накачает,, в течении дня норм,,с полтычка,,запуск
так вот решил заменить бензанасос,, купил от десятки …поставил и всё проблемма ушла,,, к регулятору давления не стал лезти он не пре делах
в самом маторчике безанасоса есть клапан… вот он и со временем начинает пропускать
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:39
А чего от 10ки? Я сейчас в кореану зашел новый 1200 стоит
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Запуск с 3-4 раза это понятно что клапан обратный а тупила так же?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Регулятор снял он ни туда ни сюда не дуется так и должно? Или у меня сил не хватает 3 атм продуть?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 12:48
я за 690 руб брал .от десятки,, у меня тоже стоит газ гбо-4 пропан,,, поэтому решил не парится на счёт производительности так как бенз нужен только для прогрева,,
провалов не было и на старом насосе просто на запуск плохо было если постоит вот и поменял,,
по регулятору не подскажу,, так как с ним не эксперементировал,,.
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:04
Я иногда и на бензе езжу. Да и вообще считаю что в машине должно работать ВСЁ! Или почти всё)))
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую моторчик поменять…. он стоит дешевше)))
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 13:12
я на бензе тоже езжу иногда кстати это даже полезно иногда,, если машина ходит на газу
так вот после установки 10-ного бензанасоса,, динамика разгона стала резвее чем было на обычном насосе при езде на бензе
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:27
А гофры как снимал ставил на моторчике? Грел чем?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Просто подходишь и говоришь дайте от 10 ки? Или лучше снять свой и с ним сходить?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 14:08
да просто от десятки,, или можешь от волги взять они по производительности больше идут литров в час качают.
с гофрами проблемм нету кипятком полей шланг и всё снимется,,
можешь купить в запас сразу гофры есть в продаже кусками
и хомутом затяни потом гофру на подачу бензина,, так как у десяточного штуцер по уже родного шланга
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 14:19
Ок. Спасибо за информацию. Сейчас еще порылся в нетах позоду точно он! Т.к. при резком нажатии на газ хлопки в воздухан иногда. Пишут топлива не хватает.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 14:25
сгоняй в магазин по вазам так купи,, по быстрому переставишь его ,, только не спеши чтоб ни чего не отломить,, всё должно легко сниматся,,
тем более у тебя доступ к баку не сложен,,,болтики все открутятся легко,,,
я как поставил насос от 10ки,, и всё заработало как надо,, то потом ещё один новый купил в запас,, чтоб был в багажнике если что,,, так и езжу на одном и всё в норме
поставишь и узнаешь точно проблемму
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
у меня такой стоит в баке сейчас
если поставишь его и он не будет качать новый,,
то не теряйся дело в фишке,, которая на питание насоса,,
отрезай её и ставь ту что в комплекте идёт с новым насосом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 15:14
Купил оригинал не дорого впринципе. 1060р. А то вдруг разьемы не те или еще чего. Посоветуйте что натворить с датчиком расхода топлива? Почти не кажет. Протирал чистил даже пониже его поставил чтоб не по выработке бегал бегунок. Толку ноль. Может напаять дорожки ропробывать? Смотрел от вазов так там нет микросхемки типа паук сверху. Не стал брать. А то оригинал 2800 просят, жесть
Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:
Во какой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 16:15
это не оригинал
а .аналог типа эры.или крауфа.и подобного кетая..
оригинал кияшный стоит в пределах 17тысяч руб Hyundai / KIA 0K01A13350B
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 16:22
Ну да в смысле подходит без переделок
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ща поменяю отпишусь
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 16:26
все насосы хороши,, даже аналоги,, и десяточные ходят по долгу,, если при одном условии держать бак больше половины с бензином,, а иногда и полный,, чтоб насос не перегревался,,
а не топить по трассе боль ше 2500тыс оборотов по тахометру с полупустым бакомм…это явная скорая смерть моторчику
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 18:06
у меня он отключается при переходе на газ так что пофиг))) старый дуется в обе стороны. поэтому и не заводился с утра сразу.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 19:05
это плохо что он у тебя отключается,, при переходе на газ,.
насос должен всегда поддерживать давление в топливной рампе,,
вдруг экстренная ситуация к примеру,, идёшь ты по трассе на обгон фуры и у тебя кончается газз
на гбо 4 насос всегда в работе как газ кончается машина автаматически переключается на бенз нету никаких провалов и тому подобное
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Дон Лысьва » 30 июл 2016, 19:27
У меня 4е. Никаких провалов небыло пока насос обратный клапан держал
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Проблема решена!!! Уррряяяя!!!! Никаких провалов, машина рвет из под себя. Всем спасибо огромное за участие!!!
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 47
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!
шадринск » 30 июл 2016, 19:40
купи в запас ещё один насос,, пусть в багажнике лежит
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
езжай на заправку и заливай полный бак качественного бензина на хорошей заправке
2006год коротыш
- шадринск
- Прапорщик
- Возраст: 38
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
- Сообщения: 216
- Откуда: курганская область
- Имя: андрей
- Автомобиль: кия-спортэйдж
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Sportage JA
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Загорелся Check, шибка Р0171-бедная смесь, совместно с этим на заправке при открытии крышки бака загоняется воздух, что говорит о том что внутри появился вакум. Для начала сделал небольшую дырку в крышке бака, из-за этого ошибка сменилась на Р0172-смесь богатая, двигатель стало периодически потряхивать и даже пару раз заглох, в итоге экспереминтальным путем установил что погиб клапан топливной системы. Если его снять в моем случае он продувался ротом в обе стороны без усилий, в исправном состоянии он не продувается и открывается только от сети.
новый заказл в экзисте, там оказалось дешевле. Артикул: General Motors 55574240.
Все собираем и снова радуемся здоровому мотору.
Цена вопроса: 1 400 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Немного пред истории.
Все было отлично, но как то нарвался на паленый мотюль и слегка закоксовал движок, слегка!
Решил промыть долгоиграющей промывкой Ликвимолли и раскоксовать лавром с последующей заменой масла и фильтра и свечей. Субъективно процедура помогла, работал ровнее, динамика прибавилась и тд.
Но, в течении недели выкинул чек, грешил на засранную после раскоксовки лямбду, ошибка была по смеси.
После замены лямбды на Денсо ошибок стало две: сканер показывает и бедную и богатую смесь, глубже пока не копал.
чек загорается на прогретом двигателе, иногда сразу после начала движения иногда через несколько км.
Может кто сталкивался?
Или самому придется копать согласно этого мануала
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai … 302nx.html
_________________
… все приходит с опытом …
… лучше быть чем казаться …
… не бывает без выходных ситуаций… бывают неприятные решения …
… и никогда не спорь с дураками. они сначала опустят тебя до своего уровня, а потом задавят опытом …
С точки зрения современного уровня технических средств, используемых в системах впрыска, допуски минимальны, поэтому отклонения, проявляющиеся изменением работы двигателя, никак нельзя назвать штатными.
Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Это устройство легко изготовить в домашних условиях, инструкций в Сети немало, воспользуйтесь одной из них.
- неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;
- засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;
За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Дроссель Если обнаружена та или иная ошибка, её можно устранить своими руками или обратившись к специалистам. Почему это нужно сделать, написано подробно выше. Очевидно, что лучше будет отогнать автомобиль на СТО, где опытные мастера проверят и остальные неисправности, проконтролируют и настроят все элементы автомобильной системы, согласно нормам. Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина. Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора программатора.
Подсос воздуха может происходить в разных местах например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.
Что означает код p0171
В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений.
Датчик давления MAP
- Охлаждающей жидкости;
- MAP-датчик (абсолютное давление);
- Положения распределительного вала;
- Положения коленчатого вала;
- Температуры всасываемого воздуха;
- Положения дроссельной заслонки.
За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Лямбда-зонд, расположенный в выпускном коллекторе, измеряет количество несгоревшего кислорода.
Поиск подсоса воздуха дымогенератором Неисправный ДРД посылает в ЭБУ сигнал о том, что объём поступающих в систему выхлопных газов ниже нормы. Бортовой компьютер реагирует на это длительным открытием клапана EGR, из-за чего ТВС перенасыщается воздухом и происходит её обеднение. Проверьте систему работоспособность, отсутствует ли подсос, имеются ли хорошие контакты и узлы, которые могли вызвать ошибку. Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.
Видео «Бедная смесь»
Ошибка бортового компьютера Р0171 означает, что топливная смесь слишком бедная. Т.е. количество подаваемого воздуха не соответствует количеству подаваемого бензина. В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему.
Одни из симптомов, которые сопровождают ошибку Р0171:
Подсос воздуха
В первую очередь проверяйте подсос воздуха после ДМРВ датчика. Проверьте насколько крепко закручены все хомуты. Проверьте соединения мыльным раствором. подсос воздуха выдаст себя пузырями воздуха в растворе. При сильном подсосе воздуха вы услышите характерное шипение.
Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/
Датчик массовго расхода воздуха
Датчик давления MAP
Датчик давления так же может стать причиной сообщения Р0171.
- Проверьте соединение контактов к датчику.
- Проверьте контакт на массу.
- Идеальный вариант — временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.
Впускной коллектор
Убедитесь, что во впускном коллекторе нет трещин, сколов, отсутсвия герметика, куда может попадать воздух.
Неисправность топливной системы
Проверьте давление в топливной рампе на СТО, проверьте фильтр тонкой очистки от бензонасоса.
Слишком бедная смесь
За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14.
Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь
Порядок действий для устранения проблемы
После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.
Как проявляет себя ошибка P0172
Проверьте мультиметром лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости;. Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Как найти подсос воздуха
- пустая 1.5-2 литровая бутылка
- донышко с такой же бутылки
- нож
- дрель со сверлом на 5-6мм
- пара сигарет
- старая велосипедная камера
- шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
- насос или компрессор
Основные места подсосы воздуха прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Скорее всего, вам не нужно будет выполнять все пункты.
Неисправности во впускной системе Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Если процедура не помогла, и имеются основания полагать, что виновен именно датчик его нужно заменить на новый. обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;.
Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.
Проблемы в ЭБУ
Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком.
Как проявляет себя ошибка P0172
- Причина кроется в электронном блоке управления.
- Датчики и электрооборудование.
- Топливная система.
- Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
- Система зажигания.
По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей opel опель астра, вектра, фольксваген пассат б3 моновпрыск , ауди 80, а4 инжектор , ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.
Признаки обеднения
- Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.
И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор. Чаще всего данная неисправность возникает, когда неправильные показания в ЭБУ поступают от датчика расхода воздуха вследствие его загрязнения.
Причины появления кода p0171
С точки зрения специалиста автосервиса это достаточно стандартные причины. Часто их можно быстро и просто устранить самостоятельно, но в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов.
Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора (программатора).
Но если в первом случае исправить ситуацию достаточно легко, выполнив действие, обратное первоначальному, то перепрограммирование бортового компьютера всегда связано с повышенными рисками заполучить вместо одной неприятности множество других с неопределёнными перспективами их выявления.
Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок – это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.
Автовладельцы, заправляющиеся исключительно на сетевых брендовых АЗС, подвержены такому риску в гораздо меньшей степени чем те, кто имеет привычку заправляться там, где меньше стоимость горючего.
Но если уже неизбежное случилось – следует заменить ТФ тонкой/грубой очистки (эту операцию можно проделать и самостоятельно), а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Промыть форсунки можно и самому, но качество таких работ обычно оставляет желать лучшего.
Засорению форсунок может способствовать и грязный топливный бак, на дне которого обычно и скапливается пыль, песок и прочие загрязнители, впоследствии всасываемые топливонасосом в систему.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Ошибка ЭБУ, интерпретируемая как «бедная смесь», может появиться и из-за нарушения герметичности системы подготовки ТВС. Подсос воздуха может происходить в разных местах – например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.
При повреждениях шланга и корпуса коллектора их нужно заменить, причём в случае появления трещин на коллекторе такой ремонт обойдётся вам в копеечку. Если выяснилось, что подсос воздуха происходит через датчик холостого хода, следует заменить резиновое уплотнительное кольцо – скорее всего, именно оно ответственно за разгерметизацию.
Разумеется, сбои в работе топливонасоса также приводят к тому, что в КС поступает недостаточное количество горючего, но есть и другие причины, следствием которых является обеднённая ТВС.
Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.
Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование.
Дроссель
Неисправность топливной системы
Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.
Система зажигания
Клапан адсорбера проверяется так же легко отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее дуться не должно, т. Ошибка p0171 одна из них, и мы сегодня расскажем, что она означает, к каким последствиям может привести, как диагностируется и исправляется.
Поиск причины неисправности шаг за шагом
- проверяется состояние топливных фильтров. Если они забитые, то не в состоянии обеспечить подачу нужного количества горючего и нуждаются в замене;
- если с фильтрами всё в порядке, а проблема осталась, необходимо измерить уровень давления бензина в топливной рампе, после чего проверить работоспособность регулятора давления горючего;
- уменьшение подачи топлива может происходить и из-за неисправности бензонасоса – проверьте его производительность и замените, если она неудовлетворительна;
- наконец, забитые форсунки также будут способствовать возникновению обеднённой смеси, но их диагностику и чистку в случае необходимости проводят на специальном стенде.
Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.
Признаки обедненной смеси Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/ Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Уделите внимание и таким узлам как система вентиляции картера, абсорбер топливной системы, вакуумный усилитель тормозов и все шланги, которые к ним подключены.