Ошибки р0261 р0264 р0267 р0270

Содержание

  1. Диагностический код неисправности (DTC)
  2. P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  3. P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  4. P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  5. P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Диагностика ошибок P0261, P0264, P0267, P0270 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6

Диагностический код неисправности (DTC)

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления.

Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности

  • В цепи форсунки обрыв или замыкание на массу.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.

Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема форсунок Лачетти 1.4/1.6
 

DTC P0261 — Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

DTC P0264 — Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

DTC P0267 — Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

DTC P0270 — Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту»Проверка диагностической системы».

2

Попытайтесь запустить двигатель.

Двигатель запускается?

Перейти к операции 3

Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается«

3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать поработать двигателю на холостом ходу одну минуту.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к»Диагностическая информация«

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва или замыкания на массу в проводе между клеммой 2 разъема форсунки и соответствующей клеммой разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва или замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема форсунки и положительным выводом аккумулятора.

Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

8
  1. Заменить форсунку.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

10

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0270
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0270
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0270 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0270

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0270 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0270 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0270 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0270 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0270:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0270 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0270 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0270.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0261, P0264, P0267, P0271, P0276, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.

Видео

Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на форсунку 1 (2, 3,4) цилиндра
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление между клеммами «Е» и «В» («С», «G», «F») разъема жгута форсунок. Сопротивление должно быть в диапазоне 11 – 15 Ом.
  4. Если сопротивление находится в указанном диапазоне – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление цепи управления неработающей форсунки. Сопротивление должно быть менее 1Ом. Если это так – слабое соединение или неисправен ЭБУ. Если это не так – обрыв провода управления между колодкой ЭБУ и колодкой форсунок.
  5. Если по п.№3 сопротивление не находится в диапазоне 11 – 15 Ом – замерить сопротивление непосредственно форсунки. Если замеренное сопротивление находится в указанном диапазоне – обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение. Если нет – неисправна форсунка.

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила замыкание на массу одного или нескольких выходов
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление в жгуте форсунок между цепями управления и массой. Сопротивление должно быть более 1 МОм.
  4. Если сопротивление более 1МОм – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление между цепью управления неработающей форсунки и массой. Сопротивление должно быть более 1МОм. Если это так – неисправен ЭБУ. Если это не так – замыкание провода управления форсунки на массу.
  5. Если по п.№3 сопротивление менее 1МОм – замыкание провода в жгуте форсунок.

Ошибка 0262 (0265, 0268, 0271) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила замыкание на источник питания одного или нескольких выходов
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Такую ошибку может давать межвитковое замыкание форсунки.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Включаем зажигание. Мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения в цепи управления форсункой и массой. Если напряжение есть – замкнут на источник питания провод управления проверяемой цепи. Если напряжение отсутствует – неисправна форсунка или жгут форсунок.

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения.

Уровень значимости ремонта – высокий.

Уровень сложности ремонта – высокий.

Возможные причины:

  • Неисправная свеча зажигания.
  • Неисправная катушка зажигания.
  • Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и).
  • Утечка всасываемого воздуха.
  • Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми).
  • Обрыв или замыкание цепи управления зажиганием.
  • Плохой контакт катушки зажигания.
  • Недостаточное / Неправильное давление топлива.
  • Пробой в высоковольтных проводах.

Способы устранения:

Код P0300 означает, что цилиндр (ы) пропускает зажигание или случайным образом пропускает зажигание. Начните с проверки на наличие воздушных утечек. Это вызывает многоцилиндровые пропуски зажигания. Если утечки не обнаружены, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, после которой могут последовать замена катушки зажигания высоковольтных проводов, модуля зажигания.

Условия появления ошибки:

Модуль управления контролирует скорость коленчатого вала и обнаруживает состояние пропусков зажигания.

Описание:

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала менялся, модуль управления двигателем ЭБУ может определить, что происходят пропуски зажигания.

Сопутствующие симптомы:

  • Горит лампа «Check Engine».
  • Отсутствие тяги.
  • Тяжелый старт двигателя.
  • Детонация двигателя.

Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.

Ошибка заносится если:

  1. Двигатель работает.
  2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.
  3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10 оборотов на секунду в квадрате.

Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:

  1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов.
  2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.
  3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.
  4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:

  1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания.
  2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
  3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т. д.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля – «донора».

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность» (FZABG).
  2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.
  3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.
  4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.
  5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения.

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
  3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0327 – низкий уровень сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

  1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения.
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
  3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
  3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

  1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения.
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
  3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.
  3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.

Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. Сигнал датчика фаз есть.
  3. Сигнала ДПКВ нет.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
  3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
  4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
  5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
  6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
  7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
  3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
  4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
  5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
  6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
  7. Если задающий диск исправен (или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0342 – низкий уровень сигнала цепи датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует низкий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
  3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
  4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» – больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.

Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится
  2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
  3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» – 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – на 2—3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
  4. Если на клемме «1» – 0 В, клемме «2» – напряжение бортсети, на клемме «3» – на 2—3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.

Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв – цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.

Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
  2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
  3. Если ошибка отсутствует – смотри выше.

Ошибка 0351 – обрыв цепи управления катушки зажигания 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. ЭБУ определил отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0351 может быть вызвана повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем жгут проводки системы зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ИКЗ, включаем зажигание. Замеряем напряжение на клемме «3» ИКЗ. Оно должно быть близким к напряжению борт сети. Если напряжение отсутствует – устранить обрыв.
  4. Если напряжение присутствует – проверяем цепь между клеммой «1» ИКЗ и клеммой «5» (1, 2, 4) на обрыв. Проверяем надежность соединения. Если обнаружены неполадки – устранить. Если неполадок не обнаружено – устанавливаем заведомо исправную катушку. Проверяем искрообразование по п.3 порядка проверки ошибки 0300. Если искры нет – заменить ЭБУ, если искра есть – заменить ИКЗ.

Поделиться ссылкой:

Код Описание P0030  Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна P0031  Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу P0032  Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0036  Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна P0037  Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу P0038  Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0106  ДАД (MAF): выход сигнала из допустимого диапазона P0107  ДАД (MAF): низкий уровень сигнала P0108  ДАД (MAF): высокий уровень сигнала P0111  ДТВ: выход сигнала из допустимого диапазона Р0112  ДТВ: Низкий уровень сигнала Р0113  ДТВ: Высокий уровень сигнала Р0116  ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0117  ДТОЖ: Низкий уровень сигнала Р0118  ДТОЖ: Высокий уровень сигнала Р0122  ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала Р0123  ДПДЗ 1: Высокий уровень сигнала Р0130  Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131  Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала P0132  Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала P0133  Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси P0134  Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна P0135  ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен P0136  Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен P0137  Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138  Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140  Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна P0141  ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен P0171  Система топливоподачи слишком бедная P0172  Система топливоподачи слишком богатая Р0201  Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой Р0202  Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой Р0203  Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой Р0204  Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой P0217  Температура двигателя выше допустимой P0222  Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала P0223  Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала Р0261  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу Р0264  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу Р0267  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу Р0270  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу Р0262  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12 Р0265  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12 Р0268  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12 Р0271  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12 Р0300  Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения Р0301  Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения Р0302  Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения Р0303  Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Р0304  Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р0326  ДД: выход сигнала из допустимого диапазона Р0327  ДД: Низкий уровень сигнала Р0328  ДД: Высокий уровень сигнала Р0335  ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика Р0336  ДПКВ: Недостоверный сигнал Р0340  ДПРВ: Нет активности Р0342  ДПРВ: Низкий уровень сигнала Р0343  ДПРВ: Высокий уровень сигнала Р0351  Катушка зажигания 1 – 4: Обрыв цепи Р0352  Катушки зажигания 2 – 3: Обрыв цепи P0363  Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах Р0422  Низкая эффективность катализатора Р0441  КПА: Неверный расход воздуха через клапан P0443  КПА: Цепь неисправна Р0444  КПА: Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления Р0458  КПА:  Замыкание цепи на массу Р0459  КПА:  Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0480  Реле ВСО1: Обрыв цепи Р0481  Реле ВСО2: Обрыв цепи Р0485  ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона Р0500  ДС: Неисправность датчика. Р0504  Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков P0522  Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523  Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560  Напряжение бортовой сети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» P0561  Напряжение бортовой сети нестабильно Р0562  Напряжение бортовой сети: Низкий уровень Р0563  Напряжение бортовой сети: Высокий уровень Р0601  Некорректная контрольная сумма ПЗУ P0603  Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ P0604  Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ Р0606  Контроллер: Неисправность АЦП Р0615  Реле стартера: Обрыв цепи Р0616  Реле стартера: Замыкание цепи на массу Р0617  Реле стартера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0627  Реле БН: Обрыв цепи Р0628  Реле БН: Замыкание цепи на массу Р0629  Реле БН: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P062F  Ошибка внутреннего EEPROM P0641  Цепь питания датчиков, обрыв P0642  Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала P0643  Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645  Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи Р0646  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу P0647  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P0691  Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу P0692  Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0693  Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу P0694  Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0830  Выключатель педали сцепления, цепь неисправна P1301  Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1302  Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1303  Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1304  Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1335  Мониторинг управления приводом ДЗ, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона P1336  Мониторинг управления приводом ДЗ, рассогласование сигналов датчиков А/В положения дроссельной заслонки P1388  Мониторинг управления приводом ДЗ, рассогласование сигналов датчиков А/ В положения педали акселератора P1389  Мониторинг управления приводом ДЗ, обороты двигателя вне допустимого диапазона P1390  Мониторинг управления приводом ДЗ, некорректная реакция на неисправность в системе P1391  Мониторинг управления приводом ДЗ, отсутствует реакция на неисправность в системе P1545  Привод ДЗ: положение заслонки вне допустимого диапазона P1559  Привод ДЗ: положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона P1564  Привод ДЗ: адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети P1570  Иммобилизатор, цепь неисправна P1578  Привод ДЗ: величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона P1579  Привод ДЗ: адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями P1602  Контроллер СУД, пропадание напряжения питания P1640  Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM P2100  Привод ДЗ: обрыв цепи управления P2101  Привод ДЗ: цепь управления неисправна P2102  Привод ДЗ: замыкание цепи управления на массу P2103  Привод ДЗ: замыкание цепи управления на бортовую сеть P2105  Система управления приводом ДЗ, принудительное выключение двигателя P2122  Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала P2123  Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала P2127  Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала P2128  Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала P2135  Датчики А/B положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов P2138  Датчики А/В положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176  Система управления приводом ДЗ, адаптация положения нуля заслонки не выполнена P2187  Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188  Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270  ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271  ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301  Катушка зажигания цилиндра 1 – 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304  Катушка зажигания цилиндра 2 – 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2500  Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала P2501  Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала U0001  Шина CAN неисправна U0002  Шина CAN, общая неисправность U0009  Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н U0073  Шина CAN отключена U0155  Шина CAN, нет данных от комбинации приборов U0167  Шина CAN, нет связи с иммобилайзером U0426  Шина CAN, неверные данные от иммобилайзера

Прошу помощи!

basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 1
01:53
09.05.2016

Здарова мужики!Прошу вашей помощи так как больше и не знаю куда бежать!Неделю раком стою у машины электрики бешенные деньги просят,у меня с ними очень туго щас (с деньгами).остаётся вариант только самому чинить.У меня ваз 2110,2004 года 16кл движок 1.5.Ситуация такая началось месяц назад глохла машина,выйду капот открою провода пошевелю завелась,неделю назад совсем очахла,нет искры как выяснелось,были ошибки Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) и что то по обсорберу,косу на фарсунки всю прогледел где увидел заизолировал да и вобще всю машину пролазил где касики были все исправил датчик коленвала новый,но искры так и нет!сегодня поставил новый модуль зажигания машина завелась я обрадовался заглушил модуль прикрутил капот звкрыл,заводить а она опять умерла.Помогите мне пожалуйста куда лезть че делать?)


Артём!

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3402

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
09:16
09.05.2016

У вас что изоляция проводов под капотом потрескалась и рассыпалась,или перетерлась?Если так то я в таких случаях меняю провода,я не покупаю готовые жгуты,беру с разборки жгуты от иномарок,любые подходящие по сечению,разделываю и заново перепаковываю все жгуты под капотом,предварительно демонтировав их из под капота,разбираю разьемы,заматываю изолентами 3-х типов,псевдошелк(скользит и ножом с трудом прорежешь) и бархатистую(она с волосками с внешней стороны,если замотал то потом не размотаешь)ну и обычную виниловую.
Что можно советовать работать надо,только вы если без опыта работы можете вообще так накосячить что можете вообще попасть,и на ЭБУ и на датчики и еще черт знает на что,не хотите платить авто-электрику,покупайте новый жгут и переставляйте..


basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
12:11
09.05.2016

Изоляцию я всю пролазил,были касики на косе форсунок оголены провода замотал их ну и так где че находил изолировал.Суть в том что новый модуль один раз завел,машина работала я заглушил и больше не завелась опять.а в жгутах провода все нормальные косяки были только на месте трения!и предохранители смотрел все и насос качает все как и должно быть ток искры нет.


Артём!

aleksjud

Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Сообщений:

2051

Репутация: 38

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 4
14:24
09.05.2016

для начала поглядите загораеться чек или нет? если нет смотрите питание постоянное. если загораеться то глядите возле разъема жгута форсунок  минусы  под болтиком на шесть. ну или может стоит доп сигнализация если может она и блокирует.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3402

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
16:43
09.05.2016

basyrman13,что такое «касики»может это косяки?
Сленг какой то,вы весь жгут распотрошили или только в подозрительных местах?
Для начала я бы посоветовал перепаковать жгуты ижектора,а потом бы уже «звонил»приходят с мозгов сигналы,приходит с Х-реле зажигание,по ошибкам проблемы вероятно в проводке,перепаковать однозначно,то что вы не заметили при внешнем осмотре может проявится при перепаковке,заодно и изолировать подучитесь.


basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 6
17:10
09.05.2016

Всем большое спасибо кто откликнулся!Все починил.Поставил еще раз новый модуль и все работает.Может первый бракованный был может перетинул сильно его.


Артём!

aleksjud

Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Сообщений:

2051

Репутация: 38

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 7
17:59
09.05.2016

наши паздравления с починкой.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3402

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 8
19:27
09.05.2016

basyrman13, Что-то мне кажется это не модуль,вы же писали что не заводится

Цитата basyrman13 ()

нет искры

а модуль зажигания он двойной,ну ладно вышла половина из строя,ну почему все-таки хоть в 2 цилиндрах искры не было(или была?) и даже не хватало(или подхватывало?,значит вы не правильно описали неисправность),да и ошибки специфические.
Ну как говорится чтоб вам повезло…


basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 9
00:01
10.05.2016

Там когда я первый модуль ставил,он новый был я соседа попросил чтоб он его на массу просто подержал,так как взял я его в магазине,и договорился если что назад сдать,ну и дабы его не повредить,даже прикручивать не стал просто держали.Когда она завелась я его по ходу сильно притянул,а на массе модуля если знаете стоит очень мелкая и хрупкая плата,вот думаю либо ее повредил либо модуль брак.Ну сегодня вот ездил целый день и ни чего!завтра еще косу на форсы поменяю!

Добавлено (09.05.2016, 23:57)
———————————————
И еще я сегодня вечером сьездил к другу он проверил ошибки и блин эти же и весят Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270).и по обсорберу 2 шт.вот касу поменяю завтра надеюсь пропадут.а обсорбер,думаю это не очень критично

Добавлено (10.05.2016, 00:01)
———————————————
но обороты чють прыгают,думаю из за косы все таки какая то она не хорошая с виду хотя и прозванивали.там прям у самого входа проводов в штекер три провода оголенные были и чуть выше другие еще.


Артём!

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3402

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 10
00:11
10.05.2016

Цитата basyrman13 ()

ошибки и блин эти же и весят

газ у вас стоит?Обороты это к клапану Х.Х.,ну и к заслонке вопросы.Чем диагностировали?,на заведенной машине?,друг професионал?

Цитата basyrman13 ()

либо модуль брак

Бывает,зап-части такой вот супер,хотя я бывало ставил некоторые ВАЗовские детали на иномарки,если конечно родных не было roll


basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 11
00:15
10.05.2016

Что то вы меня Андрей в заблуждения ввели)Сижу думаю….ведь так то правильно говорите другая половина должна работать.Ну косу поменяю,дай бог довезет до магазина,и думаю все норм будет,просто мне кажется все проблемы из за нее.да и просмотрел я ее даже не всю куда глаза с рукой долезли только.

Добавлено (10.05.2016, 00:15)
———————————————
друг,ну хорошо разбирается.газ стоял раньше от него остался только тумблер переключения на бенз


Артём!

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3402

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 12
00:17
10.05.2016

Так насчет ошибок ЦЕПИ ФОРСУНОК ГАЗОВЩИКИ ОБЫЧНО РЕЖУТ,ЧТОБЫ ПРИ ГАЗЕ,ФОРСУНКИ НЕ РАБОТАЛИ.,а в заблуждение вы вводите,вы не объяснили по шагам что вы с машиной делали,и как вам обосновали электрики сумму ремонта затребованную с вас.

Сообщение отредактировал АндреиВторник, 10.05.2016, 00:19


basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 13
00:23
10.05.2016

диагностировали прогу не знаю через айфон от подключал и через пк пробовал ошибки одни и теже дал.диагностировал и на заведеной и нет.ошибки сбросил,завел через 2-3 мин выскочили

Добавлено (10.05.2016, 00:21)
———————————————
электрики сказали пока всю проводку не поменяем даже диагностировать не будем а поменять уже 6500 насчитали

Добавлено (10.05.2016, 00:23)
———————————————
ну а из за того что коса эта коротит может искры не быть.И какие вобще проблеммы из за этого могут быть


Артём!

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3402

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 14
00:27
10.05.2016

Понятно домашние сканеристы sad ,когда проверяли систему зажигания,свечи,провода меняли? А вообще не парьтесь,чек загорается?Если нет не берите в голову ТАЗ(изделие Тольятинского Авто Завода) словил глюк,главное что работает.


basyrman13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 15
00:30
10.05.2016

Свечи да провода нет)завтра куплю)А еще на косе у меня 4 красных провода от форсунок какие идут,связанны в один,нарощин к ним один провод и пошел в разьём))нак по ходу тоже не должно быть.


Артём!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на форсунку 1 (2, 3,4) цилиндра
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление между клеммами «Е» и «В» («С», «G», «F») разъема жгута форсунок. Сопротивление должно быть в диапазоне 11 – 15 Ом.
  4. Если сопротивление находится в указанном диапазоне – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление цепи управления неработающей форсунки. Сопротивление должно быть менее 1Ом. Если это так – слабое соединение или неисправен ЭБУ. Если это не так – обрыв провода управления между колодкой ЭБУ и колодкой форсунок.
  5. Если по п.№3 сопротивление не находится в диапазоне 11 – 15 Ом – замерить сопротивление непосредственно форсунки. Если замеренное сопротивление находится в указанном диапазоне – обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение. Если нет – неисправна форсунка.

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила замыкание на массу одного или нескольких выходов
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Мультиметром промеряем сопротивление в жгуте форсунок между цепями управления и массой. Сопротивление должно быть более 1 МОм.
  4. Если сопротивление более 1МОм – отстыковать колодку жгута проводки от ЭБУ и замерить сопротивление между цепью управления неработающей форсунки и массой. Сопротивление должно быть более 1МОм. Если это так – неисправен ЭБУ. Если это не так – замыкание провода управления форсунки на массу.
  5. Если по п.№3 сопротивление менее 1МОм – замыкание провода в жгуте форсунок.

Ошибка 0262 (0265, 0268, 0271) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. Самодиагностика ЭБУ определила замыкание на источник питания одного или нескольких выходов
  3. Ошибка заносится в память ЭБУ через 5 секунд после возникновения неисправности.

Такую ошибку может давать межвитковое замыкание форсунки.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов в цепи зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – глушим двигатель, отстыковываем разъем жгута форсунок от жгута проводки. Включаем зажигание. Мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения в цепи управления форсункой и массой. Если напряжение есть – замкнут на источник питания провод управления проверяемой цепи. Если напряжение отсутствует – неисправна форсунка или жгут форсунок.

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения.

Уровень значимости ремонта – высокий.

Уровень сложности ремонта – высокий.

Возможные причины:

  • Неисправная свеча зажигания.
  • Неисправная катушка зажигания.
  • Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и).
  • Утечка всасываемого воздуха.
  • Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми).
  • Обрыв или замыкание цепи управления зажиганием.
  • Плохой контакт катушки зажигания.
  • Недостаточное / Неправильное давление топлива.
  • Пробой в высоковольтных проводах.

Способы устранения:

Код P0300 означает, что цилиндр (ы) пропускает зажигание или случайным образом пропускает зажигание. Начните с проверки на наличие воздушных утечек. Это вызывает многоцилиндровые пропуски зажигания. Если утечки не обнаружены, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, после которой могут последовать замена катушки зажигания высоковольтных проводов, модуля зажигания.

Условия появления ошибки:

Модуль управления контролирует скорость коленчатого вала и обнаруживает состояние пропусков зажигания.

Описание:

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала менялся, модуль управления двигателем ЭБУ может определить, что происходят пропуски зажигания.

Сопутствующие симптомы:

  • Горит лампа «Check Engine».
  • Отсутствие тяги.
  • Тяжелый старт двигателя.
  • Детонация двигателя.

Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.

Ошибка заносится если:

  1. Двигатель работает.
  2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.
  3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10 оборотов на секунду в квадрате.

Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:

  1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов.
  2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.
  3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.
  4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:

  1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания.
  2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
  3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т. д.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля – «донора».

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность» (FZABG).
  2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.
  3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.
  4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.
  5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения.

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
  3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0327 – низкий уровень сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

  1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения.
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
  3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
  3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации.

Ошибка заносится при следующих условиях – в режиме принудительного холостого хода:

  1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения.
  2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
  3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
  2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.
  3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.

Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. Сигнал датчика фаз есть.
  3. Сигнала ДПКВ нет.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
  3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
  4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
  5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
  6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
  7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
  3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
  4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
  5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
  6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
  7. Если задающий диск исправен (или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.

Ошибка 0342 – низкий уровень сигнала цепи датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует низкий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
  3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
  4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» – больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.

Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится
  2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
  3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» – 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» – на 2—3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
  4. Если на клемме «1» – 0 В, клемме «2» – напряжение бортсети, на клемме «3» – на 2—3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Коленчатый вал крутится.
  2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.

Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв – цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.

Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
  2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
  3. Если ошибка отсутствует – смотри выше.

Ошибка 0351 – обрыв цепи управления катушки зажигания 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ошибка заносится при следующих условиях:

  1. Двигатель работает.
  2. ЭБУ определил отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Плавающая ошибка 0351 может быть вызвана повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.

Порядок проверки:

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок.
  2. Если ошибка отсутствует – проверяем жгут проводки системы зажигания.
  3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ИКЗ, включаем зажигание. Замеряем напряжение на клемме «3» ИКЗ. Оно должно быть близким к напряжению борт сети. Если напряжение отсутствует – устранить обрыв.
  4. Если напряжение присутствует – проверяем цепь между клеммой «1» ИКЗ и клеммой «5» (1, 2, 4) на обрыв. Проверяем надежность соединения. Если обнаружены неполадки – устранить. Если неполадок не обнаружено – устанавливаем заведомо исправную катушку. Проверяем искрообразование по п.3 порядка проверки ошибки 0300. Если искры нет – заменить ЭБУ, если искра есть – заменить ИКЗ.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки р0201 р0202 р0203 р0204
  • Ошибки р0171 и р0172 одновременно
  • Ошибки р0136 и р0140
  • Ошибки р0091 р0092 р0094 фиат дукато
  • Ошибки р0011 и р0021 ниссан мурано