1 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА |
2 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА |
3 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ |
4 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА |
11 | НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА |
12 | ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ |
13 | ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ |
14 | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
15 | ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (> 17 В) |
16 | НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (< 10 В) |
17 | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ |
18 | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА |
19 | ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА |
20 | ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА |
22 | СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ |
23 | ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (более 30 А* в цепи ВН в течение 10 сек) |
27 | ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ (CSP более 6,8 бар) |
28 | ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР |
30 | ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ |
31 | ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА |
34 | ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ |
35 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА |
36 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК |
37 | ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ |
38 | ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ |
39 | ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ |
40 | ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА |
41 | ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ |
43 | ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА |
51 | НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА |
53 | ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА |
54 | НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ |
55 | ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ |
57 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
58 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
59 | НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ (встроенный регистратор) |
60 | ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО (встроенный регистратор) |
61 | ДВЕРЬ ОТКРЫТА (для однокамерных машин) |
62 | К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C) |
63 | К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C) |
71 | НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 |
73 | НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ (в стояночном режиме) |
75 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС |
76 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС |
77 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР |
81 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR |
83 | ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ |
84 | ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА |
85 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1 |
86 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2 |
89 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ |
91 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1 |
92 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2 |
93 | ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР |
94 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС 1 |
95 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД 1 |
96 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА |
98 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП |
99 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ |
100 | ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА |
101 | К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР (Vector MT) |
102 | К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР (Vector MT) |
103 | К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1 (Vector MT) |
104 | К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2 (Vector MT) |
105 | К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1 (Vector MT) |
106 | К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON2 (Vector MT) |
107 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) |
108 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) |
109 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON |
110 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON |
111 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON |
121 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП (AAT) |
122 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (RAT) |
123 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД (SAT) |
124 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1 (DTT) |
125 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН (CDT) |
126 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ |
127 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС (CST) |
128 | ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА |
129 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) |
130 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ (ENRPM) |
131 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР (EVOT) |
133 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1 (SN1 на однокамерных машинах) |
134 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2 (SN2 на однокамерных машинах) |
136 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ (Vector MT) |
137 |
К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
138 |
К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
139 |
К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
140 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
141 | ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ |
144 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1 |
145 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР (SCS) |
146 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 (Vector MT) |
147 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 (Vector MT) |
151 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ (GP) |
152 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН (FS, удерживающая обмотка) |
153 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД |
154 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ |
155 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) |
156 | ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ |
157 | ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ |
158 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП |
159 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1 |
160 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН |
161 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС |
163 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 (Vector MT) |
164 | ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2 |
166 | К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ (Vector MT) |
167 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 (Vector MT) |
168 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК (Vector MT) |
171 | ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН |
174 | ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) |
175 | ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) |
176 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК (Vector MT) |
177 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ |
178 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН (UL1) |
180 | ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС |
182 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР (Vector MT) |
184 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР |
185 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР (Vector MT) |
186 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР |
187 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 |
188 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 |
189 | ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР |
190 | ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД |
191 | ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН (UL2) |
199 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
206 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД |
207 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР |
208 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ |
209 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ |
210 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (Vector MT) |
211 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
212 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
223 | НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ |
224 | НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ |
225 |
НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ (время работы процессора) |
226 | НЕОБХ ПО # 1 |
227 | НЕОБХ ПО # 2 |
228 | НЕОБХ ПО # 3 |
229 | НЕОБХ ПО # 4 |
230 | НЕОБХ ПО # 5 |
232 | НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
233 | НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ |
234 | НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № |
235 | НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО |
236 | НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА |
237 | НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР |
238 | НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 |
242 | ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН |
243 | ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП |
246 | ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ |
249 | ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
29.12.2020 г.
Код
Описание
1
Низкий уровень дизтоплива
11
Низкое давление моторного масла
12
Высокая температура охл. жидкости
13
Высокое давление нагнетания
14
Высокий ток AC
15
Высокое напряжение аккум. батареи
16
Низкое напряжение аккум. батареи
17
Высокая темп. нагнетания
18
Низкое давление хладагента
19
Останов – низкий уровень топлива
20
Лимит сигналов компрессора
21
Сброс сигнала специалистом
27
Высокое давление всасывания
28
Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29
Проверьте режим обогрева
30
Отказ работать минимальное время
31
Отказ автозапуска
34
Отказ остановки двигателя
35
Проверьте цепь стартера
36
Низкая температура охл.жидкости
37
Проверьте малые обороты двигателя
38
Проверьте большие обороты двигателя
39
Проверьте обороты двигателя
41
Двигатель заглох
53
Температура в кузове вне допуска
54
Неполное оттаивание
55
Проверьте воздушное реле оттаивания
76
Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77
Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81
Проверьте реле обогревателя топлива
84
Проверьте дополнительный индикатор отказа
85
Проверьте цепь UL
93
Проверьте зуммер
95
Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96
Проверьте контактор генератора
100
Неисправность генератора
109
Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121
Проверьте датчик наружной температуры
122
Проверьте датчик возвратного воздуха
123
Проверьте датчик подающего воздуха
125
Проверьте датчик температуры нагнетания
126
Проверьте датчик уровня топлива
125
Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля
130
Проверьте датчик оборотов двигателя
125
Проверьте датчик окончания оттаивания
223
Необходимо обслуживание двигателя
125
Необходимо обслуживание сети
225
Необходимо общее обслуживание
125
Неверно заданное значение
233
Неверен номер модели
237
Неверен функциональный параметр
238
Неверная конфигурация
245
Ошибка записи в микропроцессор
246
Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248
Неисправность микропроцессора
249
Неисправность микропроцессора
2000
Обновите программное обеспечение
3000
Перегрузка стояночного электродвигателя
3002
Проскальзывание муфты
5002
Реле топливного насоса
5003
Дизель / электрическое реле
5007
Предохранитель шагового модуля
5008
Предохранитель выходного модуля
5012
Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014
Проверьте цепь стартера
5015
Проверьте 3-х ходовой клапан
5024
Проверьте стояночный электродвитатель
5025
Проверьте 3ф. питание и пускатель
5026
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке
6001
Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002
Режим защиты компрессора
20100
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
23100
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
23101
Проверьте конфигурацию
25101
Высокий ток в шаговом модуле
25102
Входное напряжение шагового модуля
26100
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101
Перегрев дизельного двигателя
26102
Низкая температура охл. жидкости двигателя
26103
Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105
Высокие обороты дизельного двигателя
26106
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107
Ошибка по датчику давления масла
26109
Ошибка соленоида рейки FSA
26110
Ошибка по датчику оборотов двигателя
Заявки на ремонт и запчасти
+375 (29) 330-47-47
Погода
- Главная
- Новости
- Услуги
- Магазин
- Полезно знать
- Ошибки
- Наше портфолио
- Контакты
Коды ошибок для рефрижераторов
Выберите производителя, затем выберите модель
В этом разделе вы можете найти интересующую Вас ошибку и ее расшифровку по холодильно-отопительным
агрегатам Carrier и Thermo King
Знание ошибки поможет вам принять решение – продолжить рейс
либо срочно обратиться на сервис.
Выберите модель рефрижератора
1. Ошибки Carrier серии Maxima
2. Ошибки Carrier серии Vector 1350
3. Ошибки Carrier серии Vector 1550
4. Ошибки Carrier Vector 1800-1950
5. Ошибки Carrier серии Supra
6. Ошибки Carrier серии Xarios
7. Ошибки Carrier серии Viento
Модель
1. Ошибки Carrier серии Maxima
2. Ошибки Carrier серии Vector 1350
3. Ошибки Carrier серии Vector 1550
4. Ошибки Carrier Vector 1800-1950
3. Ошибки Carrier серии Supra
4. Ошибки Carrier серии Xarios
5. Ошибки Carrier серии Viento
Выберите модель рефрижератора
1. Ошибки Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi
2. Ошибки Thermo King серии SL / SLe с управлением SR
3. Ошибки Thermo King серии SL с управлением TG
4. Ошибки Thermo King серии SMX с управлением TG
5. Ошибки Thermo King серии TS
6. Ошибки Thermo King серии TD / RD / KD / MD / XDS / T200-600
7. Ошибки Thermo King серии V-series
Модель
1. Ошибки Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi
2. Ошибки Thermo King серии SL / SLe с управлением SR
3. Ошибки Thermo King серии SL с управлением TG
4. Ошибки Thermo King серии SMX с управлением TG
5. Ошибки Thermo King серии TS
6. Ошибки Thermo King серии TD / RD / KD / MD / XDS / T200-600
7. Ошибки Thermo King серии V-series
Наши контакты и адрес
Контактное лицо
Василий Владимирович Бриштен
Адрес: Минский район, Самохваловичский с/с, (8 км от МКАД), трасса Р23
Телефон: +375 (29) 330-47-47 (А1)
+375 (29) 330-47-16 (Viber)
E-Mail: 3304716@mail.ru
Время работы: круглосуточно без выходных*
- 24/7 – для груженого температурным грузом автотранспорта
Контактное лицо
Василий Владимирович Бриштен
Адрес: Минский район, Самохваловичский с/с, (8 км от МКАД), трасса Р23
Телефон: +375 (29) 330-47-47 (А1)
+375 (29) 330-47-16 (Viber)
E-Mail: 3304716@mail.ru
Время работы: круглосуточно без выходных*
- 24/7 – для груженого температурным грузом автотранспорта
Автомобильные рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима. К таким грузам относятся лекарственные и косметические средства, лакокрасочные материалы, а также пищевые продукты. Необходимый микроклимат в рефрижераторе поддерживается за счет хладагента, циркулирующего по замкнутой системе. Он переходит из газообразного состояния в жидкое и поглощает тепло, которое выделяется за пределами системы в окружающую среду.
Наиболее популярны рефрижераторы типа «тепло-холод», которые не зависят от температуры окружающей среды и могут использоваться круглогодично. Принцип действия таких рефов ничем не отличается от вышеописанного – разница заключается в наличии или отсутствии дополнительной тепловой линии. Поломка рефрижератора грозит порчей перевозимого груза и материальными потерями, поэтому крайне важно следить за состоянием холодильного оборудования и своевременно устранять возникающие поломки. Как именно – Вы узнаете в этой статье.
Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
Наши клиенты чаще всего обращаются за помощью с такими проблемами:
Не запускается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать:
Устраняется она следующим образом: вначале нужно проверить наличие электропитания, оценить целостность предохранителя и установить пускатель в положение «вкл». Если рефрижератор все равно не запускается, нужно его обесточить и проверить целостность проводки. Если в проводке разрывов нет, значит, неисправность вызвана сгоревшим блоком управления.
Не отключается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать
Неисправность устраняется следующим образом: нужно проверить уровень фреона в системе и при необходимости заправить хладагент. Если проблема не уходит, следует заменить температурное реле, оттаять испаритель, очистить конденсатор или заменить клапаны компрессора или сам компрессор.
Не работает рефрижератор на плюс. Данную неисправность обычно вызывает заблокированный в открытом положении клапан холодильной системы. Из-за этого хладагент нагнетается в систему и охлаждает изотермический фургон. Обычно клапан блокируют:
Проблему можно устранить заменой соленоида, диагностикой работы катушки и целостности электрической проводки.
Распространенные коды неисправностей рефрижератора
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
На заметку! Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.
Мы предоставляем гарантию на все рефрижераторные фургоны нашего производства
Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
Чтобы избежать поломки рефрижератора, следуйте следующим советам:
Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
Срок службы любого оборудования зависит от его грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Мы специализируемся на обслуживании рефрижераторного автотранспорта 8 лет. Обратившись к нам, Вы получите полный комплекс услуг, начиная с диагностики и заканчивая переоборудованием вашего автомобиля в коммерческий автотранспорт под ключ. Вы можете приехать в одну из наших мастерских в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске, либо вызвать выездную бригаду. Чтобы связаться с нашими специалистами, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда на связи и готовы вам помочь.
Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.
Управление
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
В автоматическом режиме термостат самостоятельно настраивает необходимый уровень температуры для обеих камер и обеспечивает одновременную подачу напряжения на клапан жидкостного типа.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:
Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).
К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.
Источники:
https://b-a. group/articles/osnovnye-neispravnosti-refrizheratorov/
https://specmahina. ru/refrizherator/carrier. html
1 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА |
2 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА |
3 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ |
4 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА |
11 | НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА |
12 | ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ |
13 | ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ |
14 | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
15 | ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (> 17 В) |
16 | НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (< 10 В) |
17 | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ |
18 | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА |
19 | ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА |
20 | ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА |
22 | СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ |
23 | ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (более 30 А* в цепи ВН в течение 10 сек) |
27 | ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ (CSP более 6,8 бар) |
28 | ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР |
30 | ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ |
31 | ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА |
34 | ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ |
35 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА |
36 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК |
37 | ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ |
38 | ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ |
39 | ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ |
40 | ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА |
41 | ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ |
43 | ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА |
51 | НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА |
53 | ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА |
54 | НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ |
55 | ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ |
57 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
58 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
59 | НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ (встроенный регистратор) |
60 | ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО (встроенный регистратор) |
61 | ДВЕРЬ ОТКРЫТА (для однокамерных машин) |
62 | К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C) |
63 | К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C) |
71 | НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 |
73 | НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ (в стояночном режиме) |
75 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС |
76 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС |
77 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР |
81 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR |
83 | ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ |
84 | ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА |
85 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1 |
86 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2 |
89 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ |
91 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1 |
92 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2 |
93 | ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР |
94 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС 1 |
95 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД 1 |
96 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА |
98 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП |
99 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ |
100 | ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА |
101 | К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР (Vector MT) |
102 | К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР (Vector MT) |
103 | К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1 (Vector MT) |
104 | К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2 (Vector MT) |
105 | К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1 (Vector MT) |
106 | К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON2 (Vector MT) |
107 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) |
108 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) |
109 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON |
110 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON |
111 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON |
121 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП (AAT) |
122 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (RAT) |
123 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД (SAT) |
124 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1 (DTT) |
125 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН (CDT) |
126 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ |
127 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС (CST) |
128 | ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА |
129 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) |
130 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ (ENRPM) |
131 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР (EVOT) |
133 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1 (SN1 на однокамерных машинах) |
134 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2 (SN2 на однокамерных машинах) |
136 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ (Vector MT) |
137 |
К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
138 |
К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
139 |
К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
140 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
141 | ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ |
144 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1 |
145 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР (SCS) |
146 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 (Vector MT) |
147 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 (Vector MT) |
151 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ (GP) |
152 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН (FS, удерживающая обмотка) |
153 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД |
154 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ |
155 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) |
156 | ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ |
157 | ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ |
158 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП |
159 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1 |
160 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН |
161 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС |
163 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 (Vector MT) |
164 | ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2 |
166 | К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ (Vector MT) |
167 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 (Vector MT) |
168 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК (Vector MT) |
171 | ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН |
174 | ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) |
175 | ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) |
176 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК (Vector MT) |
177 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ |
178 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН (UL1) |
180 | ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС |
182 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР (Vector MT) |
184 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР |
185 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР (Vector MT) |
186 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР |
187 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 |
188 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 |
189 | ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР |
190 | ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД |
191 | ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН (UL2) |
199 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
206 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД |
207 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР |
208 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ |
209 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ |
210 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (Vector MT) |
211 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
212 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
223 | НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ |
224 | НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ |
225 |
НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ (время работы процессора) |
226 | НЕОБХ ПО # 1 |
227 | НЕОБХ ПО # 2 |
228 | НЕОБХ ПО # 3 |
229 | НЕОБХ ПО # 4 |
230 | НЕОБХ ПО # 5 |
232 | НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
233 | НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ |
234 | НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № |
235 | НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО |
236 | НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА |
237 | НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР |
238 | НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 |
242 | ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН |
243 | ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП |
246 | ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ |
249 | ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
29.12.2020 г.