Ошибки робота kuka

KUKA Controllers lineup

 KUKA robotics offers a broad range of robotics controllers and other robotics parts for a variety of industries including CNC machining, surface processing, loading usage, and much more. One common challenge with operating robotics controllers is understanding what the error codes mean, that they display when they encounter an issue. Listed below are common KUKA error messages that you may encounter while troubleshooting issues with KUKA controllers. These codes are applicable to all KUKA controllers, including the KRC1, KRC2, KRC3, and the KRC4.

Common KUKA KRC1, KRC2, KRC3, and KRC4 Error Codes

Error Code 14 – SOFTPLC: @P1@

Error Code 284 – Accu–voltage at <kps number> below <voltage level> during last buffering

  • Cause
    • The accu voltage was too low at the last switch off to buffer the
      shutdown.
    • The accu is not charged correctly anymore.
    • The accu is too old or broken.
  • Effect
    • Eventually loss of reference.
    • Cold boot.
    • Active commands inhibited
  • Remedy
    • Exchange accu.

Error Code 310 – Safety Circuit for drives not ready

  • Cause
    • Safety circuit is telling drives not to move.
    • Faulty X11
    • Faulty ESC board
    • Faulty KPS 600
  • Remedy
    • Check ESC monitor and other messages to narrow down the root cause with the safety circuit
    • Replace faulty components

Error Code 364 – Unknown operation mode

  • Possible Cause
    • Faulty KPS 600 Drive
  • Remedy
    • Replace KPS 600

Error Code 420 – Local protective stop (QE)

    • Possible Cause
      • Faulty KPS600 Drive
    • Remedy
      • Replace KPS600

Error Code 1033 – ERROR ON READING, DRIVER: ** **

Error Code 1034 – ERROR ON WRITING, DRIVER: ** **

Error Code 1133 – GEAR TORQUE EXCEEDED AXIS

  • Cause
    • The calculated gear torque is larger than the maximum permissible gear torque.
  • Monitor
    • Cyclic in interpolation cycle.
  • Effect
    • Motion and program are stopped.
  • Remedy
    • Reteach points.

Error Code 1239 – ACKN. SYNCHRONISATION ERROR DRIVE

Error Code 1376 – ACTIVE COMMANDS INHIBITED

  • Cause
    • A message which causes the active commands to be inhibited has been set.
  • Monitor
    • In command processing.
  • Effect
    • Command is not executed.
  • Remedy
    • Acknowledge active messages in the message window.

Error Code 2029 – SYNTAX ERROR IN KUKA MODULE

Error Code 2135 – NAME NOT DECLARED AS SUBROUTINE

Error Code 6502 – Error during reading INI file init/iosys.ini 1

  • Remedy
    • Check iosys.ini file
    • Ensure correct DeviceNET driver is installed
    • Check data cable between robot / cabinet

Error Code 10053

  • Remedy
    • Check fan to ensure it isn’t vibrating. This could be causing the Mfc card to move into the motherboard’s slot.

To find more info about KUKA error codes, view KUKA’s manual below.

View the KUKA Manual

MRO Electric carries replacement KUKA Robotics parts such as teach pendants, drives, motors, and more. To request a quote, please call 800-691-8511 or email sales@mroelectric.com.

Joe Kaminski is an industrial automation specialist at MRO Electric. He has a background in industrial engineering and supply chain management. Joe has worked in the automation industry for over 10 years providing support to some of the largest companies in the world. For more info, visit www.mroelectric.com.

Suggest us how to improve StudyLib

(For complaints, use

another form
)

Your e-mail

Input it if you want to receive answer

Rate us

1

2

3

4

5

  • Ремонт сервоприводов KUKA в Тольятти
  • Ремонт сервоприводов KUKA в СЦ «РемПромЭл»
  • Настройка сервоусилителей KUKA в Тольятти
  • Подключение сервопривода KUKA
  • Ошибки сервопривода KUKA
  • Коды ошибок сервопривода KUKA
  • Типы сервоприводов KUKA
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода KUKA

Ремонт сервоприводов KUKA в Тольятти

Ремонт серовприводов GEFRAN

Ремонт сервоприводов KUKA в Тольятти, одна из многих услуг предлагаемых сервисным центром «РемПромЭл». Сервопривод относится к сложной промышленной электронике и состоит из двух взаимосвязанных составляющих- это электронная и силовая часть. Подобное конструктивное исполнение значительно усложняет ремонт сервоприводов KUKA.

Сервопривода достаточно распространенное промышленное оборудование, и как все подвержены износу. В зависимости от интенсивности использования, нагрузки, среды в которой работает оборудования сервопривода выходят из строя останавливая рабочий процесс.

В целях сомнительной «экономии» некоторые пытаются провести ремонт сервоусилителя KUKA самостоятельно на территории производства. Зачастую данные действия приводят к значительному удорожанию ремонта а при самом неблагоприятном исходе могут привести к не ремонтопригодности серводрайвера.

В виду вышесказанного, настоятельно рекомендуем, не пытайтесь проводить ремонт сервоприводов KUKA своими силами, обратитесь за помощью к специалистам. Современный специализированный сервисный центр имеет в наличии весь необходимый инструмент, включая специальное диагностическое оборудование, а компетентный персонал проведет качественный ремонт сервоприводов KUKA в Тольятти, дополнительно сервисные центры дают гарантию на проведенные ремонтные работы.

Ремонт сервоприводов KUKA в СЦ «РемПромЭл»

Ремонт сервоприводов GEFRAN

Ремонт сервоприводов KUKA в сервисном центре самое разумное и экономически выгодное решение. Грамотные специалисты со знанием дела проведут глубокую диагностику неисправного блока и последующий ремонт сервопривода KUKA в кратчайшие сроки. К написанному можно добавить то, что каждый без исключения ремонт сервопривода KUKA в СЦ «РемПромЭл» проводится с применением оригинальных запасных частей.

В 2013-ом году специалистами компании был проведен первый ремонт сервопривода KUKA положивший начало дальнейшему развитию в данном направлении. За прошедшее время были отремонтированы сотни единиц промышленного оборудования и накоплен колоссальный, бесценный опыт в ремонте сервоприводов различных производителей.

Сервисный центр «РемПромЭл» оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеются в наличии расходные материалы, а так же на складе компании богатый выбор оригинальных запасных частей, что дает возможность провести качественный ремонт сервоприводов KUKA.

Обратившись в СЦ за ремонтом сервоприводов вы получите:

  • Глубокую диагностику с выявлением неисправного компонента;
  • Чистку неисправного блока;
  • Ремонт сервопривода KUKA в кратчайшие сроки;
  • Настройка сервоусилителя;
  • Проверку отремонтированного блока на специальном стенде в условиях максимально приближенных к реальным;
  • Видео проверки отремонтированного серводрайвера.

Отдельное внимание мы уделяем качеству проведения ремонта и даем гарантию на ремонт сервоприводов KUKA, а так же на замененные в процессе ремонта запасные части и расходные материалы 6 месяцев.

Настройка сервоусилителей KUKA в Тольятти

Настройка сервоприводов GEFRAN

Настройка сервоприводов (сервоусилителей) — это заключительный этап ремонта и в тоже время очень важный. Для правильной работы восстановленного блока просто необходимо провести грамотное программирование сервоусилителя. Ремонт и дальнейшую настройку сервоприводов выполняют разные специалисты, так как подобная работа довольно сложная и имеет свою специфику.

Настройка сервоусилителей или как еще называют программирование сервоприводов KUKA, неотъемлемая часть процесса реанимирования, ввиду того, что ремонт силовой части это только половина мероприятий направленных на восстановление работоспособности сервоприводов.

В некоторых случаях возникает необходимость провести программирование сервоусилителя без его ремонта. Причин по которым может возникнуть подобная необходимость масса.

Настройка сервоуслилтелей KUKA в Тольятти может быть и отдельной услугой предоставляемой сервисным центром «РемПромЭл». Инженеры компании проведут необходимую настройку сервоприводов не только на территории сервисного центра, при необходимости можно заказать услугу выезда специалиста на территорию заказчика (по предварительной договоренности).

От качественной настройки сервоусилителя зависит правильная и безаварийная работа связки сервопривода и серводвигателя, а для этого требуется не много, просто программирование сервопривода KUKA должен проводить компетентный персонал с богатым опытом по настройке сервоуслилтелей.

Подключение сервопривода KUKA

Подключение сервопривода GEFRAN

Подключение сервопривода KUKA к оборудованию заказчика это еще одна услуга предоставляемая нашей компанией.

При необходимости специалист центра выполнит подключение сервопривода KUKA с выездом на территорию заказчика.

В некоторых случаях на производстве может быть дефицит квалифицированны кадров которые могли бы произвести качественное подключение сервопривода, именно по этому мы предлагаем услуги нашего сервисного центра.

Свяжитесь с нашими менеджерами, закажите выезд специалиста, и подключением сервопривода KUKA займется инженер сервисного центра. В случае заказа на подключение сервопривода KUKA силами наших специалистов вы получаете гарантию качества и работоспособности вашего оборудования.

Доверяя работу по подключению сервопривода KUKA профессионалам, вы избавляетесь от головной боли и гарантированно получаете работающее оборудование в кратчайшие сроки за разумную цену.

Ошибки сервопривода KUKA

Ремонт сервопривода GEFRAN

Многие сервопривода данного производителя, за редким исключением оснащен информационной панелью с помощью которой проходит процесс программирования сервоприводов, а так же на ней в случае нештатной ситуации отображается код ошибки которая привела к остановке оборудования.

У каждого производителя разные коды ошибок у кого то это могут быть цифровые обозначения у кого то буквенные, но вся прелесть заключается в том, что открыв документацию и расшифровав код ошибки сервопривода мы с большой долей вероятности можем исправить эту ошибку на месте, сбросить ее на сервоприводе и запустить оборудование заново.

К сожалению не все ошибки сервоприводов можно исправить и сбросить самостоятельно, в некоторых случаях придется обращаться к специалистам сервисного центра.

Самые распространенные ошибки сервоприводов:

  • Превышение тока;
  • Перенапряжение или недостаточное напряжение;
  • Перегрузка;
  • Ошибка сигнала энкодера;
  • Превышение температуры IGBT-модуля ;
  • Ошибка связи;
  • Обрыв фазы питания;
  • Короткое замыкание.

Большинство неисправностей можно определить, наблюдая за четырьмя светодиодными индикаторами неисправности на каждой плате управления сервоприводом и используя VOM.
Если причина неисправности не очевидна и не может быть легко устранена, замените плату управления сервоприводом на новую. Это ускорит запуск системы и сократит время простоя оборудования. Ни при каких обстоятельствах вы не должны модифицировать или заменять какие-либо компоненты платы. Это может усугубить проблему и привести к аннулированию гарантии на оборудование.
Кроме того, если проблема возникает в системе, которая ранее работала нормально, не вносите никаких корректировок без предварительной диагностики причины или причин. Произвольная перенастройка блока только усугубит проблему.

Если во время работы неоднократно повторяются сообщения об ошибках, то в первую очередь необходимо точно выявить источник ошибки. Для этого следует осуществить проверку по следующему контрольному списку:

  • Повторяется ли ошибка? Попробуйте сбросить ошибку и вызвать её снова при таких же условиях. Если ошибка является воспроизводимой, следующим шагом нужно определить, на каком этапе работы она возникает.
  • Ошибка появляется во время определенной фазы работы (например, во время ускорения)? Если да, то следует просмотреть описание ошибок и устранить перечисленные в них причины.
  • Появляется ли ошибка через какое-то определенное время (или же больше не возникает)? Это может указывать на то, что ошибка имеет температурные и т.п. причины. Проверьте, установлен ли частотный преобразователь в соответствии с требуемыми условиями окружающей среды и не происходит ли выделение конденсата.

Ошибки всегда показываются буквой „E“ и указанием на соответствующую ошибку на дисплее KUKA COMBIVERT. Сообщения об ошибках приводят к немедленному отключению модуляции. Повторный запуск возможен только после сброса ошибки. Предупреждения о сбое в работе показываются буквой ,,A.” и соответствующим сообщением. Реакция на предупреждение о сбое может быть различной. Сообщения о статусе показывают текущее рабочее состояние преобразователя. Ниже следует описание ошибок и их причины:

Коды ошибок сервопривода KUKA

Светодиодная сигнализация модуля питания kuka KPS600

Светодиодная индикация сервопривода KUKA KPS600

 1 Светодиод 1 (красный)

 2 Светодиод 2 (зеленый)

 3 Светодиод 3 (красный)

 4 Светодиод 4 (красный)

 5 Светодиод 5 (зеленый)

 6 Светодиод 6 (зеленый)

Светодиод
1
Светодиод
2
Приоритет Значение
Выкл. Выкл. Отсутствие подачи напряжения на процессор
Выкл. Мигает с частотой 1,5 Гц Напряжение промежуточного контура ниже 60 В
Выкл. Вкл. Напряжение промежуточного контура выше 60 В
Мигает с частотой 6 Гц 1 Ошибка связи
Мигает с
частотой
3 Гц
2 Ошибка тормоза
Вкл. Выкл. 3 Залипание главного контактора K1
Мигает 5 раз с частотой 1,5 Гц 4 Ошибка сигнала BEA (сигнал прохождения тока через балластный резистор)
Мигает 4 раза с частотой 1,5 Гц 5 Ошибка балласта
Мигает 3 раза с частотой 1,5 Гц 6 Перенапряжение промежуточного контура
Мигает 2 раза с частотой 1,5 Гц 7 Повышенная температура внутреннего охладителя
Мигает 1 раз с частотой 1,5 Гц 8 Ошибка низковольтного электропитания (напряжение 24 В не выдерживается)

При одновременном возникновении нескольких ошибок отображается ошибка с более высоким приоритетом. (1 = самый высокий приоритет; 8 = самый низкий приоритет)

Через 4 сек. красный светодиод повторно мигает n раз.

Светодиод
3
Светодиод
4
Значение
Вкл. Выкл. Задействован внешний аварийный останов
Вкл. Вкл. Задействован локальный аварийный останов
Выкл. Вкл. Внутренняя ошибка ESC
Светодиод
5
Значение
Выкл. Управление тормозом робота не осуществляется
Вкл. Управление тормозом робота осуществляется
Светодиод
6
Значение
Выкл. Управление тормозами дополнительных осей не осуществляется
Вкл. Управление тормозами дополнительных осей осуществляется

Текстовые сообщения об ошибках kuka KPS600

Индикация в окне сообщений Значение/причина Устранение
Ошибка параметра PMx, контрольная сумма Ошибка контрольной суммы в наборе параметров 1
  • Повторный запуск
  • Замена KPS
Ошибка параметра PMx Контроль Ошибка контрольной суммы в комплекте приборов блока управления
  • Повторный запуск
  • Замена KPS
Ошибка привода PMx №:71 Сбой микроконтроллера
  • Повторный запуск
  • Замена KPS
Watchdog, силовой модуль PMx Превышено максимально допустимое количество ошибок связи с шиной привода, что приводит к торможению коротким замыканием
  • Проверка кабеля привода магистральной шины
Перенапряжение PMx при загрузке Повышенное напряжение в промежуточном контуре в ходе загрузки
  • Слишком высокое сетевое напряжение (возможно, необходим трансформатор)
Повышенное напряжение PMx Повышенное напряжение в промежуточном контуре в ходе работы
  • Слишком высокое сетевое напряжение
  • Неисправность балластного
    выключателя >> необходима замена KPS
Пониженное напряжение PMx В системе низковольтного питания наблюдается пониженное напряжение
  • Проверка низковольтного напряжения (заданное значение – 27,1 В)
Напряжение аккумулятора для буфера слишком низкое На аккумуляторе наблюдается пониженное напряжение U<22 В
  • Зарядка аккумулятора
Проверка аккумулятора PMx На аккумуляторе наблюдается пониженное напряжение U<19 В
  • Зарядка аккумулятора
  • Замена аккумулятора
Пониженное напряжение PMx при загрузке Пониженное напряжение в промежуточном контуре при загрузке, пороговое значение 500 В не достигается
  • Слишком низкое сетевое напряжение
Нарушение тормоза Ax/Pmx канал x Ошибка тормоза главных осей
  • Тормоз не подключен
  • Короткое замыкание в тормозной магистрали
Нарушение тормоза Ax/Pmx канал x Ошибка тормоза дополнительных осей
  • Тормоз не подключен
  • Короткое замыкание в тормозной магистрали
Промежуточный контур схемы зарядки неисправен PMx Оптрон регистрации тока балластного резистора сообщает об отсутствии тока
  • Повторный запуск
  • Замена KPS
Контакт K1 припаян PMx Залипание главного контактора K1
  • Замена KPS

Светодиодная сигнализация сервопривода kuka KSD

Светодиод
1
Светодиод
2
Значение
Выкл. Выкл. 24 В отсутствует
Вкл. Выкл. Состояние не определено (см. другие сообщения об ошибках KCP)
Мигание с высокой частотой Мигание с высокой частотой Ошибка (слишком высокое напряжение в промежуточном контуре)
Мигание с низкой частотой

Мигание с низкой частотой

Мигание с высокой частотой

Ошибка (пониженное напряжение в
промежуточном контуре (предельное
Мигание с высокой значение 250 В)
Выкл. Мигание с низкой частотой Слишком низкое напряжение в промежуточном контуре
Выкл. Мигание с высокой частотой Слишком высокое напряжение в промежуточном контуре
Выкл. Вкл. Деблокировка регулятора, стандартный режим работы (напряжение в промежуточном контуре > предельное значение 250 В)

Текстовые сообщения об ошибках сервопривода kuka KSD

Индикация в окне сообщений Значение/причина Устранение
ОШИБКА ПРИВОДА Ax No.: TRIP KSD в аварийном состоянии; робот останавливается посредством аварийного останова
  • См. следующее сообщение об ошибке в окне индикации
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК Ax
  • Перегрузка оси
  • Перегрузка по току
  • Неисправность KSD
  • Уменьшить осевую нагрузку (вероятную механическую перегрузку)
  • Замена KSD
ОШИБКА СИНХР ОНИЗАЦИИ МОДУЛЯ ПРИВОДА Ax
  • Превышено максимально допустимое количество ошибок связи с шиной привода
  • Слишком большое количество последовательных ошибок приводит к торможению коротким замыканием
  • Проверить кабель внутренней шины между DSE, KPS и KSD и, при необходимости, заменить
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАДИТЕЛЯ Ax Повышенная температура охладителя
  • Проверка вентилятора
  • Слишком большая осевая нагрузка
Ошибка параметров Ax PR1 Ошибка контрольной суммы в наборе параметров 1
  • Проверка KSD
  • Повторный запуск
  • Замена KSD
Кабель двигателя Ax
  • Ток перегрузки в энергоблоке (короткое замыкание или короткое замыкание на землю)
  • Срабатывание системы контроля HW
  • Короткое замыкание на землю, контроль SW
  • Проверка кабеля двигателя
  • Проверка двигателя
ОТКАЗ ФАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ Ax Выпадение фаз двигателя
  • Проверка кабеля двигателя
  • Проверка двигателя
Ошибка привода Ax №: xxx
  • Ошибка контрольной суммы в комплекте приборов блока управления
  • Сбой микроконтроллера
  • Ошибка коммуникации с EEPROM на блоке управления
  • Ошибка коммуникации с EEPROM на энергоблоке
  • Ошибка контрольной суммы в комплекте приборов энергоблока
  • Проверка KSD
  • Повторный запуск
  • Замена KSD

Все возможные ошибки сервопривода KUKA KSD и модуля питания KUKA KPS600 описаны в интрукции по эксплуатации — Скачать в формате PDF

Блок-схемы управления асинхронными двигателями

Типы сервоприводов KUKA

Сервопривод Тип сервопривода

KUKA

BMC15/45Kb; BMC30/135kb; KPS-600/20-ESC; BMC-15/45KB; BMC-30/135KB; BMC15/90KB; BMC15/90Kb; BMC15/45Kb; BMC15K; NM100ABN; KPS-600/20-ESC; KPP600-20; KPP600-20 1×64; KPP-600-20; KPS-600/20-REL; PS15/67I 69-327-924; PS30/135I 69-327-923; 3PS15/67I 69-327-921; PS30/135L 69-327-923; E93DA222I4B531; E93DA222I4B531; E93DA113I4B531; E93DA113I4B531; E93DA552I4B531; E93DA552I4B531; E93DA55214B531; E93DA123I4B531; E93DA113I4B531; E93DA552I4B531; E93DA123I4B531; E93DA143I4B531; E93DA552I4B53; E93DA552I4B531; E93DA123I4B531; E93DA143I4B531; E93DA552I4B531; E93DA123I4B531; E93DA143I4B531; E93DA143I4B531; E93DA143I4B531;  E93DA113I4B531

Указанные в таблице типы сервоприводов KUKA это далеко не все сервопривода данного производителя, ремонт которых производит наш сервисный центр. Мы предлагаем качественный ремонт сервоприводов в Тольятти выпущенных не только под брендом KUKA инженеры центра выполнят ремонт сервоприводов абсолютно любых производителей и года выпуска.

Оставить заявку на ремонт сервопривода KUKA

Ремонт сервоприводов GEFRAN

Вы заинтересованы в качественном ремонте дорогостоящего промышленного оборудования силами специалистов нашего сервисного центра, Вы сделали правильный выбор, мы приложим максимум усилий для скорейшего восстановления вышедшего из строя серводрайвера, что позволит Вам максимально сократить простой оборудования и сэкономить значительную сумму.

У вас есть проблемы с сервоприводом? Вам нужен срочный ремонт сервопривода KUKA или других серий? Оставьте заявку на ремонт сервопривода KUKA в Тольятти воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом верхнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(927)610-78-70; +7(848)255-80-30
  • Написав на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Перейти в начало статьи


Robot Grinding Simulation

Advertisement


  • robotuser

  • Mar 13th 2019

  • Thread is marked as Resolved.
    • #1

    Hi,
    I have lots of errors on our Kuka KRC2 first errors are (Ackn. Common KSD-Error A1 through to A6), then after this list a list of (1239 Ackn. Synchronisation error drive A1 through to A6) sometimes the Axis numbers are in different order, Also had (1237 Ackn. wrong drive parameter A1 to A6). The robot will play and then stop at various positions in the program and sometimes trip out as soon as you play. Other times it will run for a couple of hours and then stop, other days it will run all morning and then trip out 10 times in the afternoon. Really cannot pin point the fault Any help please. Thanks :help: :waffen100: Update I am not sure if this has solved it but I have changed the cycle time optimiser to 2.6 from 4.2 and still running 100% speed and its running ok for now. would still like any info you guys have.

    • #2

    The KRC2 internal communication between the MFC and the KSP/KSDs is a daisy-chained Interbus connection (looks like short white Ethernet cables). So an error that occurs across all the axes at once suggests that the issue lies in the KSP, or in the MFC/KSP cable or perhaps the KSP-KSD1 cable.

    If slowing the robot down is reducing the problem, I would suspect the KSP, or possibly something in the Ballast circuit, possibly generating electrical stress that is disrupting the KSP’s operation or communications.

    • #3

    Hi thanks for the info, we have changed those comms cables for new ones from kuka but there was no change, also swapped servo 1 and 2 to see if there was any changes. will look into KSP and ballast.

    • #4

    Hi guys still need any help or info on the error messages i have above and another (Wrong drive parameters A1 — A6 followed by C6). Thanks :help:

    • #5

    …. suggests that the issue lies in the KSP, or in the MFC, KSP cable or perhaps the KSP-KSD1 cable.

    read closer… it may not be cable issue.

    • #6

    I can read thank you, thanks for not giving any help, but without knowing the KSP is the fault i am exploring all options especially when it runs intermittment.

    • #7

    you may not appreciate or understand help but i assure you it was attempt to help you. obviously i failed, maybe because i don’t know where to start with vague input like:

    « I have lots of errors»
    «Wrong drive parameters A1 — A6 followed by C6″

    since you can read, i would offer some topics:
    1. https://www.robot-forum.com/ro…a-robot-forum/read-first/
    2. https://www.google.com/search?hl=en&as_q=gigo+principle

    • #8

    The list below contains common KUKA Error Codes. These codes are applicable to all KUKA controllers, including the KRC1, KRC2, KRC3, and the KRC4.

    Common KUKA Error Codes

    • Error Code 14 – SOFTPLC: @P1@
    • Error Code 284 – Accu–voltage at <kps number> below <voltage level> during last buffering
      • Cause
        • The accu voltage was too low at the last switch off to buffer the

          shutdown.

        • The accu is not charged correctly anymore.
        • The accu is to old or broken.
      • Effect
        • Eventually loss of reference.
        • Cold boot.
        • Active commands inhibited
      • Remedy
        • Exchange accu.
    • Error Code 310 – Safety Circuit for drives not ready
      • Cause
        • Safety circuit is telling drives not to move.
        • Faulty X11
        • Faulty ESC board
        • Faulty KPS 600
      • Remedy
        • Check ESC monitor and other messages to narrow down the root cause with the safety circuit
        • Replace faulty components
    • Error Code 364 – Unknown operation mode
      • Possible Cause
        • Faulty KPS 600 Drive
      • Remedy
        • Replace KPS 600
    • Error Code 420 – Local protective stop (QE)
      • Possible Cause
        • Faulty KPS600 Drive
      • Remedy
        • Replace KPS600
    • Error Code 1033 – ERROR ON READING, DRIVER: ** **
    • Error Code 1034 – ERROR ON WRITING, DRIVER: ** **
    • Error Code 1133 – GEAR TORQUE EXCEEDED AXIS
      • Cause
        • The calculated gear torque is larger than the maximum permissible gear torque.
      • Monitor
        • Cyclic in interpolation cycle.
      • Effect
        • Motion and program are stopped.
      • Remedy
        • Reteach points.
    • Error Code 1239 – ACKN. SYNCHRONISATION ERROR DRIVE
    • Error Code 1376 – ACTIVE COMMANDS INHIBITED
      • Cause
        • A message which causes the active commands to be inhibited has been set.
      • Monitor
        • In command processing.
      • Effect
        • Command is not executed.
      • Remedy
        • Acknowledge active messages in the message window.
    • Error Code 2029 – SYNTAX ERROR IN KUKA MODULE
    • Error Code 2135 – NAME NOT DECLARED AS SUBROUTINE
    • Error Code 6502 – Error during reading INI file init/iosys.ini 1
      • Remedy
        • Check iosys.ini file
        • Ensure correct DeviceNET driver is installed
        • Check data cable between robot / cabinet
    • Error Code 10053
      • Remedy
        • Check fan to ensure it isn’t vibrating. This could be causing the Mfc card to move into the motherboard’s slot.

    • #9

    how i can fix error 1133 gear torque in kr6-c robot if possible please help me

    • #10

    Reduce profile data or fix hardware defect.

    • #11

    can you explane more about profile data

    i change mada with original file in krc cd but again i have this alarm

    • #12

    profile data: velocity, acceleration, load, …

    All parameters that define how fast the robot runs.

    Fubini

    • #13

    tank you for your help

    i found the problem with connector of power

    • #14

    This glitch is coming from the KSD boards! I work on a repair bench for KUKA license plates. I even wrote a manual on how to fix this type of error. If you want to know more I am open for dialogue.

    • #15

    This glitch is coming from the KSD boards! I work on a repair bench for KUKA license plates. I even wrote a manual on how to fix this type of error. If you want to know more I am open for dialogue.

    Hello

    I’m interested on the glitch Matheus

    I have a KUKA KrC2 with this issues

    «Error common on KSD 1-6 «

    «Error synchronization ksd 1-6 «

    «Perturbance on KSD 1-6 «

    I try replacing many parts …

    Ksd ,Kps , computes ,buses cables.

    Your help will be very useful

    BR

    • #16

    Please read READ FIRST. do not butcher messages. post screenshots.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign in Now

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки робинзона крузо
  • Ошибки роберта скотта
  • Ошибки робба старка
  • Ошибки риэлторов новичков
  • Ошибки рисования маслом