Добрый день! У меня какая же ошибка горит, заменил нижнюю лямбду но чек снова загорел, обедненная смесь, иногда выскакивает 0141. Поможет ли замена гофры? Как искал причину, что делал и как пришел к такому выводу что в гофре дело. У меня звук немного рычащий но я покупал с таким думал так и есть, на целостность ее не проверял, успокоит ли замена гофры этот желтый глаз или все же на диагностику ехать? Просто я ненавижу эти автосервисы только деньги сосут а толку ноль, одни предположения
Чек горел? У меня машинка с ключем и таже ошибка.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Надеюсь оригинал поставили, GM, а не дешевое жесткое говно.
В глушителе подсоса воздуха не бывает! Там давление, а не разрежение.
Оригинал видел сколько стоит? Труба в сборе от катика до соединения с глушителем GM — 15 т.р . Аналогов нет. Я не готов такие деньги платить.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Оригинал эластичный, а всё остальное говно жесткое. На кузов пойдет излишняя вибрация.
Это шевроле! А не бомж Приора.
Согласен. Да эта хрень намного жёстче. Я сравнил свою и новую. Но другого выбора нет. Буду наблюдать. Самое главное это конечный результат.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Они БУ продаются.
К стати, ходят они очень долго. Не знаю, почему у вас так быстро испортилась.
Сам не поиму. Пробег такой что машина только жить начинает.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Нужно поставить оригинал.
Просто вам видать брак попался или кто то успел поменять на техстанции. Поставил свою, старую.
Нет. Пока менять ничего не буду. Уже если будет что то не то тогда подумаю.
Amr78
Оригинал эластичный, а всё остальное говно жесткое. На кузов пойдет излишняя вибрация.
Это шевроле! А не бомж Приора.
Артикул точно такой гофры по конструкции, что стоит с завода.
CBD324008.
На F16D3 гофра стоит 180 мм длинной и труба 45 мм в диаметре. Вырезается старая гофра и надевается новая длинной 200 мм и обвариваеться. Гофра производства РФ, получается недорого.
Год боролся с этой ошибкой, каждые 20 км выскакивала. Настроили газ правильно, пол года джеки молчит
Настроил газ правильно? Интересно. Поделись.
Настраивал то мастер, делали так… Ошибка 2096 настроил графики давление хз, я покатался затем появилась другая ошибка слишком богатая смесь, заехвл опять и так выбрали золотую середину уже пол года нет ошибок
А что настраивал ты не спросил?
Узнаю подробно позже напишу
Менял 2 месяца назад тоже гофру, брал заявленный размер 200*50. Но потом оказалось, что нужно было брать 200*55! Мне наварили 5 см трубы, что бы выхлопная система правильно сидела и не было вибрации по кузову
На чтение 6 мин Просмотров 15.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2096
- Диагностика и решение проблем
- Проверяем катализатор и утечки
- Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.
Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.
Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.
Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.
Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.
Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.
Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2096
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
Проверяем катализатор и утечки
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.
Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 325i, E60, E90)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.
Видео
11 503
Ошибка P2096 Шевроле Круз говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Шевроле Круз.
Симптомы кода ошибки P2096 Chevrolet Cruze?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Шевроле Круз могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Chevrolet Cruze необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Шевроле Круз, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля Шевроле Круз;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Шевроле Круз;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.
27.04.2016, 14:08
Мурманск
Форумчане, помогите разобраться с проблемой, постоянно горит чек, ездил на диагностику, показала ошибку P2096 Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная (Зонд лямда за катализатором Банк 1 Нижняя граница регулировки). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? В сервисе говорят что это катализатор. но у меня что-то сомнения по этому поводу.
Показать все ответы
(7)
27.04.2016, 14:17
Красногорск
Возможно прости имеется подсос воздуха, можем продиагностировать, servisrz.ru
27.04.2016, 15:30
Харьков
каталитический нейтрализатор никакого отношения к смесеобразованию не имеет-т.е: бедная или богатая смесь это все зависит от команд двух датчиков кислорода ( они же лямбда зонды) и цикловой подачи топлива, всем этим процессом управляет ЭБУ ( проще говоря контроллер). для того чтобы исключить возможные ошибки датчиков — надо на СТО проверить газоанализатором выхлопные газы — всунуть щуп газоанализатора в выхлопную трубу, а далее по показаниям прибора делать выводы: вполне может быть и подсос воздуха как справедливо заметил Карэн Вячеславович
2
27.04.2016, 15:42
Таганрог
у меня было как то такое на хёндай ай30, заменил топливный фильтр погружной и исчезла ошибка.
28.04.2016, 09:02
Мурманск
Попробовал закрыть воздуховод пакетом, после этого машина все еще работала, это получается где-то есть подсос?
01.05.2016, 00:11
Красногорск
Пакет это сильно! Идея правильная! При такой проверке необходимо исключить подсос воздуха через вентиляцию картера. Так же при проведении проверки необходимо следить за показаниями первого зонда.
01.05.2016, 00:24
Красногорск
На джетте 1,6 2012г была ошибка богатая смесь. Оказалось все просто, при проведении ТО был установлен не соответствующий топливный фильтр со встроеным регулятором давления на 6.6 бар, что не соответствует номинальному давлению топлива. Высокое давление топлива привело к появлению ошибки- » богатая смесь начиная с оборотов холостого хода»
04.05.2016, 21:19
У меня была такая проблема из-за нерабочих лямбд.Поменял пропали ошибки.
1
04.05.2016, 23:58
Рыбинск
вполне может быть ,что подсос воздуха,при условии что лямбда отрабатывает правильно)) надо сканером посмотреть диапазоны на сканере!
11.05.2016, 15:42
Мурманск
Всем привет, подсос воздуха отменяется, сегодня продиагностировал кислородные датчики, гляньте что получилось.
https://yadi.sk/i/t2nrBUjirdQxK — это показания с горящим чеком движка…
дальше идут показания после сброса всех ошибок…
https://yadi.sk/i/7FtMVcIvrdSnB
https://yadi.sk/i/T_aHrXVcrdT6N
Что можете сказать, по этим показаниям, я думаю что это сам датчик тупит.
11.05.2016, 15:50
Мурманск
Двигатель работает ровно..
17.05.2016, 11:55
Зеленоград
sdmitriy84, у нас стоят «пороговые» датчики, а не ШДК. Показания ДК1 нормальные. Проверь заодно давление в топливной рампе.
17.05.2016, 14:11
Мурманск
Давление в топливной рампе = 4, свечи проверил, есть белый налет, это означает что да идет обедненая смесь, получается что показания датчиков и ошибка P2096 при диагностике верные, единственное мне сказали что возможно это первый датчик врет, он же влияет на обеднение смеси, хотя показания вроде верные…
1
25.07.2016, 09:41
Мурманск
Поменял верхний датчик, без изменений, после сброса чек опять появляется. А может тупить второй(нижний) лямда-зонд например, отправлять неверные данный ЭБУ об обогащении смеси а ЭБУ пытается ее обеднить в итоге и ошибка вылетает. Ведь сама ошибка по обеднению на втором датчике.
08.08.2016, 13:49
Мурманск
Заменил второй лямда-зонд и чек погас)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Думаю будет полезно, может еще кто-то мучается с этой ошибкой, а именно 2096 на двигателе 1.8.
Так вот, началось это довольно давно, года 2 назад. Начал постоянно вылетать на приборке «гаечный ключ». Местные горе-диагносты с лаунчем конечно не смогли прочесть ошибку, и покопавшись в интернете, лечили мне про приближающийся срок техобслуживания. Но никто не сумел его сбросить 😄 Почему? Да потому что на нашей сборке нет такой индикации.
Начал разбираться сам. Почитав интернеты, решил начать с датчиков кислорода. Купил первый датчик фирмы AcDelco, но так как не сумел открутить второй, то и его поменял тоже, той же фирмы.
Не брать!
Радость от новых датчиков была недолгой, ключ вроде на время пропал, но появилась ошибка по первому ДК, двигатель иногда начинал троить и просто переставал ехать, помогал только перезапуск.
Едем дальше. Покупаю новый первый «оригинальный» (как я думал) датчик.
Подделка!
Первое время все нормально, но спустя пару недель снова начал выбивать ключ после запуска через 10-15 минут, плюс ошибка 2096.
Покупаю второй оригинальный датчик. Без изменений. Позже начинается свистопляска с оборотами после запуска холодного двигателя. Завожу, все нормально, как только двигатель начинает немного прогреваться, градусов до 30, то начинают сильно проседать обороты, мотор чуть ли не глохнет, захлёбывается, обороты начинают прыгать, приходится педалью чуть поддать газку, чтобы выровнять работу. На форуме в одной из тем написал про свою проблему, ответил Фил (думаю все знают кто это), что надо обратить внимание на работу датчиков по графикам в момент, когда начинается это все троение. Он также посоветовал простой способ: скинуть фишку с первого ДК, и попробовать поездить без него, ЭБУ в этом случае будет работать по некой усреднённой программе, без учёта показаний от ДК. Что я и сделал, с откинутой фишкой все хорошо, никаких троений и скачков оборотов. Подключил елм, с работающим первым ДК должен писать синусоиду, а у меня то синусоида, то какие-то каракули, то вообще уходит в прямую, то есть не работает.
Заказал новый теперь ОРИГИНАЛЬНЫЙ первый датчик кислорода. Ииии ураааа! Ошибка ушла, ключ пропал. Обороты не прыгают после запуска, ничего не троит и не пердит.
ВЫВОДЫ.
1. Первый датчик кислорода- только оригинал в коробке с голограммой. (На радостях забыл сфоткать, буду в гараже сделаю). Это важно, именно в коробке! То что продают в пакетиках под видом оригинала- подделка, там лежит самый дешёвый нерабочий китайский датчик. Со вторым как повезет, заменитель может работать, а может и нет. Но т.к. на 1.8 второй ДК лишь следит за выхлопом и не влияет на работу двигателя, то это не так критично.
2. Датчики кислорода AcDelco- нерабочее китайское барахло, продаваемое под видом поставщика на конвеер, что и Фил подтвердил тоже. (См.п.1)
3. Это именно мой случай, с этой ошибкой, у кого-то может быть другая причина, но если симптомы схожи, буду рад, если эта запись пригодится.
10 429
Ошибка P2096 Шевроле Круз говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.
Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца.
Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена «лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является катализатор. В случае комбинации ошибок P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля Шевроле Круз.
Симптомы кода ошибки P2096 Chevrolet Cruze?
Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле Шевроле Круз могут быть заметны такие симптомы:
- неравномерный холостой ход;
- пропуски зажигания;
- уменьшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива.
Как правильно определить неисправность?
Для правильной диагностики ошибки P2096 Chevrolet Cruze необходимо использовать дилерский сканер OBD-II. Если ошибка была зафиксирована профессиональным сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.
После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты. Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.
В автомобилях Шевроле Круз, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.
С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).
Что делать при ошибке P2096?
Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:
- Ремонт вакуумных линий автомобиля Шевроле Круз;
- Ремонт системы выхлопа;
- Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) Шевроле Круз;
- Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
- Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
- Замена свечей зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.
Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096 Банк1 Превышен предел регулирования бедной смеси,после катализатора.При этом машина имеет пробег 47000,и никаких жалоб на машину нет кроме как повышенный расход.Посмотрел сигналы лямбдиков и увидел почти одинаковые сигналы.Хочу поставить эмулятор.У кого нибудь попадались крузы с такой ошибкой?Завтра выложу скрин
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Хорошо прогрели?
Мрут у них вторые датчики как мухи … из все обращений крузов только один был по другой причине, остальные 4-е были со вторым дохлым ДК … причем иногда работал, иногда нет. Замена на 537 прокатывала…
Но чую одним местом не в ДК дело с P2096 … больше данных с диагностики не будет ? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Клиент перезвонил,опять загорелся чек.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Какие коррекции по топливу? Нужно искать причины обеднения.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,057
- Адрес:
- г.Таганрог
У меня была KIA Spektra, тоже возикала подобная ошибка, катался со сканером смотрел момент возникновения, в трассвом режиме вторая лямбда падала в бедную после сброса газа и оч долго восстанавливалась… собрались уже менять лямбду или ставить эмуль,но…чел сменил заправку… и все… по сей день проблем нет…а это было 1.5 года назад… Лично я до сих в непонятках,так можно че угодно приговорить с нашим топливом..
Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.10.2012 в 02:41.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 01.03.2006
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Москва
Старая знакомая ошибка,на хундаях раньше лечилась обновлением ПО БУ двс,теперь на кияхах стала вылезать,причем 1-2 годовалых.Думается топливо+старение датчика,меняли и датчики и топливо,пока ждем результатов.Кстати,меняли передний датчик.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4.
27.04.2016, 14:08
Мурманск
Форумчане, помогите разобраться с проблемой, постоянно горит чек, ездил на диагностику, показала ошибку P2096 Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная (Зонд лямда за катализатором Банк 1 Нижняя граница регулировки). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? В сервисе говорят что это катализатор. но у меня что-то сомнения по этому поводу.
Показать все ответы
(7)
27.04.2016, 14:17
Красногорск
Возможно прости имеется подсос воздуха, можем продиагностировать, servisrz.ru
27.04.2016, 15:30
Харьков
каталитический нейтрализатор никакого отношения к смесеобразованию не имеет-т.е: бедная или богатая смесь это все зависит от команд двух датчиков кислорода ( они же лямбда зонды) и цикловой подачи топлива, всем этим процессом управляет ЭБУ ( проще говоря контроллер). для того чтобы исключить возможные ошибки датчиков — надо на СТО проверить газоанализатором выхлопные газы — всунуть щуп газоанализатора в выхлопную трубу, а далее по показаниям прибора делать выводы: вполне может быть и подсос воздуха как справедливо заметил Карэн Вячеславович
2
27.04.2016, 15:42
Таганрог
у меня было как то такое на хёндай ай30, заменил топливный фильтр погружной и исчезла ошибка.
28.04.2016, 09:02
Мурманск
Попробовал закрыть воздуховод пакетом, после этого машина все еще работала, это получается где-то есть подсос?
01.05.2016, 00:11
Красногорск
Пакет это сильно! Идея правильная! При такой проверке необходимо исключить подсос воздуха через вентиляцию картера. Так же при проведении проверки необходимо следить за показаниями первого зонда.
01.05.2016, 00:24
Красногорск
На джетте 1,6 2012г была ошибка богатая смесь. Оказалось все просто, при проведении ТО был установлен не соответствующий топливный фильтр со встроеным регулятором давления на 6.6 бар, что не соответствует номинальному давлению топлива. Высокое давление топлива привело к появлению ошибки- » богатая смесь начиная с оборотов холостого хода»
04.05.2016, 21:19
У меня была такая проблема из-за нерабочих лямбд.Поменял пропали ошибки.
1
04.05.2016, 23:58
Рыбинск
вполне может быть ,что подсос воздуха,при условии что лямбда отрабатывает правильно)) надо сканером посмотреть диапазоны на сканере!
11.05.2016, 15:42
Мурманск
Всем привет, подсос воздуха отменяется, сегодня продиагностировал кислородные датчики, гляньте что получилось.
https://yadi.sk/i/t2nrBUjirdQxK — это показания с горящим чеком движка…
дальше идут показания после сброса всех ошибок…
https://yadi.sk/i/7FtMVcIvrdSnB
https://yadi.sk/i/T_aHrXVcrdT6N
Что можете сказать, по этим показаниям, я думаю что это сам датчик тупит.
11.05.2016, 15:50
Мурманск
Двигатель работает ровно..
17.05.2016, 11:55
Зеленоград
sdmitriy84, у нас стоят «пороговые» датчики, а не ШДК. Показания ДК1 нормальные. Проверь заодно давление в топливной рампе.
17.05.2016, 14:11
Мурманск
Давление в топливной рампе = 4, свечи проверил, есть белый налет, это означает что да идет обедненая смесь, получается что показания датчиков и ошибка P2096 при диагностике верные, единственное мне сказали что возможно это первый датчик врет, он же влияет на обеднение смеси, хотя показания вроде верные…
1
25.07.2016, 09:41
Мурманск
Поменял верхний датчик, без изменений, после сброса чек опять появляется. А может тупить второй(нижний) лямда-зонд например, отправлять неверные данный ЭБУ об обогащении смеси а ЭБУ пытается ее обеднить в итоге и ошибка вылетает. Ведь сама ошибка по обеднению на втором датчике.
08.08.2016, 13:49
Мурманск
Заменил второй лямда-зонд и чек погас)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 6 мин Просмотров 12.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2096
- Диагностика и решение проблем
- Проверяем катализатор и утечки
- Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».
При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.
Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.
Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.
Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.
Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.
Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.
Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2096
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
Проверяем катализатор и утечки
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.
Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 325i, E60, E90)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.
Видео
Ошибка P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком бедная топливовоздушная смесь
Определение — ошибка P2096
Ошибка P2096 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 1) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2096
Ошибка P2096 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.
Причины возникновения ошибки P2096
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.
Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 также появилась ошибка P0420, это указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. При наличии ошибки P0100 необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.
Каковы симптомы ошибки P2096?
При появлении ошибки P2096 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2096?
Для надлежащего диагностирования ошибки P2096 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2096 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему, а также тщательно проверит вакуумные трубопроводы или шланги, прокладки и уплотнительные кольца. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
Если вместе с ошибкой P2096 также появились ошибки P0420 и P0100, механик проверит каталитический нейтрализатор и датчик массового расхода воздуха.
Частые ошибки при диагностировании кода P2096
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2096 являются:
- Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2096 с помощью диагностического сканера
- Пренебрежение очисткой кода ошибки P2096 с памяти компьютера после устранения неисправности
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P2096?
Ошибка P2096 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2096?
Для устранения ошибки P2096 может потребоваться:
- Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
- Замена прокладок или уплотнительных колец
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
- Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
- Замена свечей зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2096
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2096 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P2096?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89