Ошибки srs опель

Астра досталась мне со сработавшими натяжителями ремня. Обоими. Причем на сиденьях стояли сработавшие натяжители с огрызками проводов, телепавшихся под ногами задних пассажиров, а под передним пассажирским сиденьем лежал целый натяжитель, подключенный в разъем пассажира. Зачем всё это было и кому надо я не стал выяснять. Купил новые натяжители и поставил. Описывать процесс особо нечего. Откручиваем два болта сзади каждого из передних сидений, сдвигаем их назад. Отщелкиваем под сиденьем разъем с проводами всё, можно делать что хошь. ) Натяжитель откручивается торксом. Один открутил, другой поставил и прикрутил. Разъем натяжителя воткнул в соответствующее гнездо в колодке, что под сидушкой. Вот и всё.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Старый натяжитель перед удалением. Вдали виднеется перемотанный скотчем натяжитель водителя. А шо, люди так ездят. )))
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Натяжитель снят. Желтый провод — боковая подушка.
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Лишние детали. Уже не пригодятся.

После этого я с предвкушением ещё одной решённой проблемы подключил недавно приобретённый OP-COM, стёр ошибки и… появляется ошибка 71 «Неправильное функционирование коммуникационной цепи датчика боковой пневмоподушки водителя». На приборке горит «беременный мужик» настроение так себе.
Разбираю дверь, проверяю разъем на датчике. проводку — всё нормально. Проверяю OP-COM-ом — ошибка стирается. Но через полминуты опять загорается лампа. Разобрал жгут проводов между дверью и стойкой — всё нормально. Сам датчик целый без повреждений. Почистил все разъемы. Всё бестолку. Не снимается ошибка. По TIS2000 надо проверять проводку.
Еду на разборку и чудом нахожу нужный датчик. Подходит только с 4-х дверного седана-хетча-универсала и только со стороны водителя. У пассажира он с другим индексом, номером и вообще не подходит.
Разбираю опять дверь, снимаю датчик, снимаю косу до разъема в в двери. Прозваниваю провода — всё в норме. Вынимаю в салон жгут проводов который идет в дверь, снимаю резиновый пыльник — все провода в норме. Психую, снимаю откручиваю центральную консоль и снимаю разъем с мозгов Airbag. Сам разъем разбирается и это не просто так. Это специально для возможности диагностики.
С датчика боковой подушки идут два провода — серый и серо-белый в общей желтой изоляции. Но на мозги приходят эти серый и серо-белый уже в чёрной изоляции. Прозваниваю — всё ок.
Измеряю сопротивление своего родного датчика — 28,4 Ом, у нового датчика с разборки — 28,5 Ом. Ну не может быть проблемы из-за такой разницы! Подсоединяю новый датчик и измеряю сопротивление на колодке мозгов — 28,5 Ом, значит потерь в цепи нет. Меряю сопротивление аналогичного датчика пассажира (на колодке мозгов) — 28,5 Ом. Я в тупике. Цепь исправна, датчик имеет такое же сопротивление, как и новый. Собираю дверь, консоль, все провода. Подключаю OP-COM, на диагностике та же ошибка — 71, стираю её и… Она больше не появляется! Видимо таки дело было в датчике подушки. Может там используется иной алгоритм опроса, не по сопротивлению, но факт — после замены датчика ошибка пропала.
Ура! Теперь я с исправной системой Airbag.
По каталогу на 4-х дверного седаны-хетчи-универсалы идут только два типа датчиков для двери водителя. У меня стоял первый номер.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

У него есть замена. Такой датчик я и купил с машины 2002 года.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Во они оба с монтажными крышками:

Запчасти на фото: CM190. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Запчасти на фото: CM190

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Где находится датчик.
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Если заглянуть под консоль сзади, то можно увидеть разъем мозгов SRS
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вот он уже снятый.
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

И разобранный.

Показатели по OP-COM при исправной Airbag

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Сопротивление на подушке водителя большое, надо будет почистить контакт на шлейфе.
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

П.С. Настоятельно рекомендую снимать клемму с АКБ при работах с Airbag. Ладно ошибки стирать, но подушкой получить по лицу, думаю, никому не хочется.

Re: Что это с подушками?

Сообщение

andrey65 » Вт июн 12, 2012 21:52

Ещё вот такая штука от ОР-СОМа:
Конфигурация подушек,Водит.и пассаж.
Конфигурация преднатяжителей,Водит.и пассаж.
Конфигурация боковых подушек,Водит.и пассаж.
Конфигурация подушек защиты головы,Не использ.
Детектор занятого сидения,Не использ.
Напряжение системы,12.74 V
Состояние напряжения системы,В порядке
Сопротивление запальной цепи подушки водителя,0.00 Ohm
Сопротивление запальной цепи подушки пассажира,6.60 Ohm
Сопротив. цепи преднатяжителя ремня водителя,2.30 Ohm
Сопротив. цепи преднатяжителя ремня пассажира,2.46 Ohm
Сопротивл. запальной цепи боковой подушки водителя,2.23 Ohm
Сопротивл. запальной цепи подушки головы водителя,- — — Ohm
Состояние сообщения датчика боковой подушки водителя,В порядке
Сопротивл. запальной цепи боковой подушки пассажира,2.38 Ohm
Сопротивл. запальной цепи подушки головы пассажира,- — — Ohm
Состояние сообщения датчика боковой подушки пассажира,В порядке
Сброс устройств преднатяжит. после активации (DTC67),Неактивно
Сброс боковой подушки водителя после активации (DTC68),Неактивно
Сброс боковой подушки пассаж. после активации (DTC69),Неактивно
Лампа неисправности,- — — (судя по этому лампы нет!!!)
Ошибка коммуникации датчика боковой подушки пассажира,Нет
Ошибка коммуникации датчика боковой подушки водителя,Нет
Состояние инициализ. датчика боковой подушки водителя,В порядке
Состояние инициализ. датчика боковой подушки пассажира,В порядке
Диагностич. код неисправн. установлен со времени,158400 ( а это когда была авария?)
SOD Таймер (Детектор занятого сидения),- — —
Готовность выпуска подушек пассаж. и со стороны пассажира,- — —
Датчик PPD (Детектора присутствия пассажира),- — —
Детектор детского кресла,- — —
Состояние SOD (Детектора занятого сиденья),- — —
Контрольная лампа детектора детского кресла,- — —

#1

Отправлено 17 октября 2013 — 10:06

steven_bloom

  • Members
  • 20 сообщений
  • Алматы, Казахстан

  • Opel Frontera 3.2 (2003)

Добрый день! Недавно загорелась лампочка airbag. Съездил на диагностику — подключили оп ком. Выдали бумажку (см. вложение) — больше ничего не сказали.
Кто может подсказать, что менять, как ремонтировать?
Заранее благоадрю. ;)

Прикрепленные изображения

  • ______001.jpg

  • Наверх

#2


Axl

Отправлено 17 октября 2013 — 11:39

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Кто может подсказать, что менять, как ремонтировать?

Самое вероятное — под проблемным пассажирским креслом — жёлтый разъём. В нём(или около него) — плохой контакт.
Самый простой путь — разъединить и снова соединить этот разъём. Может помочь на какое-то время, далее история повторится.
Можно заменить разъём на какой-нибудь другой. Можно провода соединить насовсем (но будут проблемы при снятии сиденья).

  • Наверх

#3


Вехомечтатель

Отправлено 17 октября 2013 — 14:46

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Самое вероятное — под проблемным пассажирским креслом — жёлтый разъём. В нём(или около него) — плохой контакт.
Самый простой путь — разъединить и снова соединить этот разъём. Может помочь на какое-то время, далее история повторится.
Можно заменить разъём на какой-нибудь другой. Можно провода соединить насовсем (но будут проблемы при снятии сиденья).

Если проблема в разъеме, можно для удобства разъединения вкорячить любой подходящий по пинам. Хуже, если обрыв в проводах пиронатяжителя ремней безопасности. Тогда только замена, если это внутри.
Надо звонить эти цепи мультиметром

  • Наверх

#4


frontera 2.2 dth

Отправлено 17 октября 2013 — 19:03

frontera 2.2 dth

  • Members
  • 412 сообщений
  • москва

  • ОМ 99г мех 3.5 бенз 33 тапки. были фронтера 5-дв 2003 г Y22DTH , фронтера 5-дв 2000г 2.2 диз

вырви все подушки и вынь лампочку из приборки на айэрбэг

  • Наверх

#5


steven_bloom

Отправлено 18 октября 2013 — 16:07

steven_bloom

  • Members
  • 20 сообщений
  • Алматы, Казахстан

  • Opel Frontera 3.2 (2003)

#6


Вехомечтатель

Отправлено 18 октября 2013 — 16:10

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Спасибо всем, отписавшимся по делу :)
Нашел под сиденьем оранжевую клемму — разъединил — соедининил, прочистил контакты — все по прежнему :dezl: :dntknw:

мультиметр в руки и звонить проводку…Также проверить разъем на блоке айрбэгов — над ЭБУ в центре приборки.
Всё делать при отсоединенной АКБ

  • Наверх

#7


Mike .

Отправлено 18 октября 2013 — 21:09

Mike .

  • Members
  • 59 сообщений
  • Пермь

  • OFB x22dth 2000 , 4L30

Спасибо всем, отписавшимся по делу :)
Нашел под сиденьем оранжевую клемму — разъединил — соедининил, прочистил контакты — все по прежнему :dezl: :dntknw:

Под одним чтоли сиденьем посмотрел ? А под водительским то тоже есть разъем .

  • Наверх

#8


steven_bloom

Отправлено 19 октября 2013 — 11:04

steven_bloom

  • Members
  • 20 сообщений
  • Алматы, Казахстан

  • Opel Frontera 3.2 (2003)

Под одним чтоли сиденьем посмотрел ? А под водительским то тоже есть разъем .

ошибка показала неисправность только с пассажирского сиденья

  • Наверх

#9


FronteraOci

Отправлено 05 февраля 2015 — 15:16

FronteraOci

  • Members
  • 87 сообщений
  • Москва

  • Opel Frontera b 3.2 v6

Здравствуйте! У меня диагностика показала два кода 13 и 71 горит лампа подушек. Кто может что подсказать.

  • Наверх

#10


PhoenixDV

Отправлено 06 февраля 2015 — 07:31

PhoenixDV

  • Members
  • 472 сообщений
  • Севастополь

  • Frontera Sport 2.0i(С20NE), 1993 г.в., Frontera Sport B 2.2(X22SE) 2000 Edition

Это болячка я так понял… иногда после регулировки сиденья или после того как пассажир  залезет(в 3х дверке) начинает светиться. Метод решения: выключаем зажигания и шерудим рукой под седеньем — пока помогает.

Есть предположение, так как у меня нет разема, а провода соеденены на прямую, что со временем где-то просто перетерается проводок.

  • Наверх

#11


Axl

Отправлено 06 февраля 2015 — 08:28

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Здравствуйте! У меня диагностика показала два кода 13 и 71 горит лампа подушек. Кто может что подсказать.

Если предположить, что система подушек аналогична Rodeo, то…

Код 13 говорит о том, что в памяти есть коды ошибок.
А код 71 сообщает о …
Вот, лучше сами почитайте, на 2-х последних страницах:
Прикрепленный файл
 Rodeo99_SRS.pdf   141,25К
  637 Количество загрузок:

  • Наверх

#12


VladTr

Отправлено 26 февраля 2016 — 20:04

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

так, освежу-ка я тему.

на Фросе загорелась лампа подушек, коды ошибок 12, 13, 31.

по одной мурзилке (на Родео) ошибки 12 и 13 — это не ошибки, а диагностические коды работы системы. 31 вообще нет в списке.

по мурзилке на сайте Опеля http://automn.ru/ope…m_id2-7259.html код 12 — «Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя», 13 — «Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя», 31 — «Неисправность центрального датчика SRS».

Теперь вопрос — кому верить?

  • Наверх

#13


VladTr

Отправлено 27 февраля 2016 — 08:48

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Пытался вчера в ТИСе загрузить раздел Диагностика — никак не хочет, пишет какую-то ругань и не загружается. Где можно настоящие ошибки глянуть по нашему SRS?

  • Наверх

#14


Вехомечтатель

Отправлено 27 февраля 2016 — 18:19

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Вырежи родные разъемы и переобожми провода под передними сидухами на нормальные новые разъемы с опайкой оловом. И будет тебе счастье

  • Наверх

#15


VladTr

Отправлено 27 февраля 2016 — 20:07

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Вырежи родные разъемы и переобожми провода под передними сидухами на нормальные новые разъемы с опайкой оловом. И будет тебе счастье

Все это уже сделано, и вообще там обманки живут.
Сегодня перетряхивал все разъемы, вылезла следующая хрень. Когда отключаешь подушку, появляется ошибка 26. Когда ее замыкаешь накоротко — пляшут те же самые коды: 12, 13 и 31. Ззамерял сопротивление подушки — 2.1 Ом. Вроде бы все должно работать. Либо это некая ошибка, которая сидит в памяти и просто так не стирается, либо какой-то косяк. Шлейф подрулевой прозвонил, все в порядке
Про 12 и 13, похоже, написали правду в мурзилке на Родео, что это сервисные коды, а не ошибки

  • Наверх

#16


VladTr

Отправлено 28 февраля 2016 — 18:00

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

«Ниче не понимаю…» (с) Следствие ведут Колобки

Сегодня лампочка сама погасла, как будто ничего и не было. Ради интереса попробую посмотреть, что в ошибках числится.

Вроде ничего особого не делал

  • Наверх

#17


VladTr

Отправлено 29 февраля 2016 — 21:07

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Почитал ошибки на негорящей лампе, показывает 12 и 13

  • Наверх

#18


VladTr

Отправлено 08 июня 2016 — 21:25

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Снова загорелась лампа, полез читать ошибки. Вылезли 12, 13, 31, 41. Стал перетряхивать потроха, путем различных манипуляций вылезла очень интересная тема, даже снял видео по этому поводу

Комментировать видео было жутко неудобно, так что комментарии привожу в тексте.

Итак, лампа SRS загорается при включении зажигания, тухнет и снова загорается. Путем проб и ошибок удалось понять, что при включении зажигания с подключенной подушкой руля происходит описанная выше ситуация, если подушку отключить, включить зажигание и подключить подушку после этого, то лампа SRS гаснет и ошибки не появляется! При этом можно сколько угодно раз отключать этот разъем, включать снова и ошибка пропадает.

А вот после этого если машину заглушить и завести снова, то ошибка появляется и загорается лампа SRS.

Теперь снова ломаю голову над причиной такого поведения, может это уже проблема с мозгом SRS?

Видео выложил здесь: https://youtu.be/bZ3NH-W_i6I

  • Наверх

#19


VladTr

Отправлено 14 июня 2016 — 10:58

VladTr

  • Members
  • 22 642 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе

  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Есть ли кто-то еще живой в этой теме? А то получается, что сам с собой разговариваю :)

Короче, никак не могу найти нормальную расшифровку кодов ошибок SRS на Фронтеру Б. Приходится методом научного тыка решать все эти вопросы.

Получил на данный момент следующие данные:

— система выдает коды 12, 13, 31, 41;

— при отключении водительской или пассажирской подушек безопасности системы выдает коды 12, 13, 26 и 12, 13, 17 соответственно;

— при отключении правого и левого пиропатронов 12, 13, 34 и 12, 13, 4 соответственно;

— при отключенных обеих передних подушках 12, 13, 17, 26;

— при «неправильном» сопротивлении пассажирской подушки 12, 13, 15, 31, 41;

— при замкнутой водительской подушке 12, 13, 22.

В плане включения зажигания без подушки и подключения ее после запуска двигателя ситуация осталась прежней, ошибка пропадает и лампа подушек гаснет, причем, как на водительской, так и на пассажирской

В итоге пока не удалось выяснить, что это за ошибки с номерами 31 и 41

Нашлась кое-какая информация тут:

http://automn.ru/ope…m_id2-2113.html

но открывается страница как-то коряво…

  • Наверх

#20


olekula7

Отправлено 14 июня 2016 — 11:01

olekula7

  • Members
  • 454 сообщений
  • Самара

  • Opel Frontera Sport 2.2

В свое время задавался решением этой проблемы(лампочка подушек) прожимал контакты,пропайка,убрал штекера из под сидений(соединил на прямую) ставил «обманки»,поменял шлейфы и т.д.-данных манипуляций хватало на 3-4 месяца а дальше опять по новой…»то потухнет то погаснет!». :angry: Проблему решил раз и на всегда!!!Забил на подушки и вынул лампочку ! :bayan:

  • Наверх

Рекомендованные сообщения

Есионов Александр

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем доброго времени суток.

Я новенький )) Во общем суть проблемы вовремя установки задней камеры — разрядился АКБ — естественно горе-электрики его подкурли от другой машины — выскочил чек AirBag. На фото видно код ошибки, может кто что подскажет ? Толи где то проводку электрики обрубили или модулю все же не жить. На экзисте читал, была похожая проблема у человека так он какой то разъем под сидением разъединил — соединил и все стало работать — если знаете что за разъем напишите.

post-10711-0-17520300-1488241820_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте для начала обнулить скинув клемму. И смотрите где провода тянули, если заводили справа от барачка, то могли забыть клемму одеть на крышку где замок. Разъёмы ещё под сидениями посмотрите

А так можно и им предьявить, не было до установки, пусть ищут

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да дело в том что камера была установлена до меня — предыдущим хозяином — я просто захотел что бы камера брала питания с задних стопов а не с прикуривателя салона. Вот после манипуляций чудо электриков теперь такой вот косяк! Ну что они искали проблему пытались скинуть ошибку ни чего не помогло — был у нескольких других электриков — все как один приговорили модуль srs.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

А че они не пытались все вернуть как было? Проблема как я понял пошла после их манипуляций?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да нарвался на косячников уже весь город про них знает — многие мастера смеются с них, что за ними приходиться переделывать.Вот теперь не знаю если модулю конец — надо заказывать — некоторые люди не хотят браться мало что приедит не тот — или искать тех кто сможет реанимировать блок. К ОД только в Краснодар — а от Севастополя как то долговатый путь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Скорее надо искать кого то кто волокет и с дилерским MDI. Тут есть на форуме темы как после ДТП восстанавливают машины, меняют подушки и поросто обнуляют блок не меняя его. Но я больше склоняюсь, что где то неконтакт . Ошибка по подушкам вылазит если например окислились контакты под сидением ( болезнь так сказать)

Разъём на боковой крышке справа проверили?

Бывает например так

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3420

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Насчет контактов под сидением можно по подробнее ? На экзисте у человека был тоже чек — говорит снял разъем под сидение — поставил назад, чек потух. Ответ насчет разъема был такой «Разъёмы крепятся к усилителю кузова прямо под сидение ближе к середине авто» — насколько я понял это здесь http://uploads.ru/sbzvK.jpg ! Ну мне он так и не ответил что за разъемы, может одноклубники помогут ?

Ссылка не прогружаеться прикрепил фото.

post-10711-0-14558700-1494511764_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Удалось побороть проблему. Пытались загрузить чистый дамп не крашного SRS от машинки 12 и 14 годов, но на этих модулях стоит другая аппаратная начинка — так что не вышло. Пробывали обновить модуль через GM MDI отказался обновляться; програматором тоже пытались, восстановить файловую систему — не получилось. Заказал модуль шел месяц. В итоге вытащили заводскую прошивку с нового модуля, поставили ее на старый модуль и запрограммировали заново под мою машину.

Спасибо человеку с ником RDA — отличный мастер. Наверное единственный человек в Крыму который реально может что сделать по опелям.


Изменено 16 мая 2017 пользователем Есионов Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя…

Влад78

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Машина Инсигния Sports Tourer (А2.0DTH). Помогите с проблемой: стала загораться ошибка AIRBAG сама собой с осени. Может не загораться целый день, а может гореть весь день или периодически. Прочитал ошибки ОР СОМ: B0091(Передний датчик лобового столкновения 3). Проводку и разьём у датчика смотрел, передний датчик лобового столкновения, который у замка капота стоит с рабочей машины подкидывал. Помогите с проблемой ,не могу понять куда копать? Фото ошибок прилагаю.

Передний датчик лобового столкновения 3

post-11262-0-15023600-1578395690_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…

Roman51

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте для начала обнулить скинув клемму. И смотрите где провода тянули, если заводили справа от барачка, то могли забыть клемму одеть на крышку где замок. Разъёмы ещё под сидениями посмотрите

А так можно и им предьявить, не было до установки, пусть ищут

это попробуй

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Стирание ошибок «crash data» в блоках Airbag автомобилей Opel.

Ниже представлены номера блоков SRS автомобилей Опель, на которых мы стирали ошибки:

09 180 799 (HC11E9)
09 180 800 (HC11E9)
09 229 037 (HC11E9)
09 229 038 (HC11E9)
09 229 302 (HC08AZ32)
09 229 303 (HC08AZ32)
09 229 304 (HC08AZ32)
13 10 20 22 (95160)
13118804 (95040)
13129843 (9389363)
13142540 (9389363)
13 158 712 (HC08AZ32)
13 158 713 (HC08AZ32)
13 159 975 (95160)
13 137 906 (9S12DG128)
13 170 589 (95160)
13 181 977 (9S12DG128)
13 186 947 (95160)
13 186 948 (95160)
13 188 854 (9S12DG128)
13 188 856 (9S12DG128)
13 188 857 (9S12DG128)
13 191 825 (9S12DG128)
13 203 263 (9S12DG128)
13 203 620 (HC08AZ32)
13 227 918 (9S12DG128)
13 227 919 (9S12DG128)
13 227 920 (9S12DG128)
13 241 766 (9S12DG128)
13 246 041 (95160)
13 246 043 (95160)
13 246 046 (95160)
13 251 079 (95160)
13 251 080 (95160)
13 251 081 (95160)
13 251 084 (9S12DG128)
13 256 903 (95160)
13 256 905 (95160)
13 259 913 (HC08AZ32)
13 259 917 (HC08AZ32)
13 261 677 (HC08AZ32)
13 262 359 (95160)
13 262 360 (95160)
13 262 361 (95160)
13 283 819 (95160)
13 288 173 (95160)
13 288 174 (95160)
13 288 176 (95160)
13 356 384 (95160)
13 367 438 (95160)
13 367 444 (95160)
13 367 448 (95160)
13 379 529 (95160)
1350 3645 (9S12XDT384)
1350 3647 (9S12XDT384)
1357 5447 (9S12XDT384)
1350 5596 (9S12XDT384)
1350 5598 (9S12XDT384)
1357 5447 (9S12XDT384)
1357 8320 (9S12XDT384)
1358 2437 (XC2361A-56)
1358 5613 (XC2361A-56)
13586630 (uPD70F3470)
1358 9374 (XC2361A-56)
1358 9376 (XC2361A-56)
13590216 (uPD70F3548)
13592886 (uPD70F3548)
2292 2716 (9S12XDT384)
2292 2717 (9S12XDT384)
24 416 701 (HC11E9)
24 416 703 (HC08AZ32)
24 417 007 (HC08AZ32)
24 417 008 (HC08AZ32)
24 439 952 (HC08AZ32)
24 439 953 (HC08AZ32)
24 439 954 (HC08AZ32)
25865978 (95320)
38910-52K81 (25160)
38910-52K82 (25160)
38910-52K91 (25160)
38910-83E01 (HC11E20)
38910-84E20 (95080)
602 868 80 (95080)
602 86 91 00 (95160)
602 86 92 00 (95160)
602 99 82 00 (95080)
605 04 52 00 (95080)
605 48 80 00 (95160)
605 48 83 00 (95160)
608 36 15 00 (95160)
608 36 16 00 (95160)
610 63 10 00 (25160)
611 13 65 00 (95640)
8200 96 98 56 (95160)
90 520 841 (HC11E9)
90 532 443 (HC11E9)
90 565 938 (HC11E9)
90 569 340 (HC11E9)
90 569 350 (HC11E9)
90 582 536 (HC11E9)
93 162 255 (HC08AZ32)
94 722 023 (9S12DG128)
96810868 (95320)
96838157 (95320)
96 866 798 (95320)

Стоимость и срок выполнения работ, по удалению информации о столкновении, зависит от сложности подключения к блоку SRS.
Уточняйте цены по телефону.

телефоны в Москве: 8 (495) 544-02-06, +7 (916) 947-03-28 Аркадий

в Санкт-Петербурге: 8 (931) 212-53-54 Володя

в Минске (Беларусь): +375 (29) 661-73-80 Игорь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки spheros thermo e 320
  • Ошибки soul grave
  • Ошибки skoda kodiaq
  • Ошибки rx потока d link
  • Ошибки riso sf5030