Ошибки тадано ат 250

Оригинальные запчасти — окупят у вас сами себя. Дайте им шанс!

Коды ошибок

Коды ошибок (неисправностей) на технику Тадано.

Коды ошибок AT-141 — скачать.

Коды ошибок AT-145 — скачать.

Коды ошибок AT-180 — скачать.

Коды ошибок AT-250 — часть 1, часть 2

Коды ошибок TR-100M — скачать.

  1. 11.04.2018 08:15

    #781

    Михаил 126 вне форума


    Всем привет! Ребят, помогите пожалуйста, кто знает коды ошибок вышки Tadano AT 150S. После включения PTO загорается ошибка Е 250. Подскажите, кто в курсе, куда хоть лезть.
    Заранее спасибо!


  2. 11.04.2018 08:29

    #782

    Сообщение от Михаил 126
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Ребят, помогите пожалуйста, кто знает коды ошибок вышки Tadano AT 150S. После включения PTO загорается ошибка Е 250. Подскажите, кто в курсе, куда хоть лезть.
    Заранее спасибо!

    это не ошибка, это лапы на земле не стоят, надо отжаться….


  3. 12.04.2018 09:14

    #783

    Здравствуйте. Установка Тадано АТ-250. Компьютер выдает ошибку 42, что она означает?


  4. 12.04.2018 09:24

    #784

    Сообщение от Mitya_79
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте. Установка Тадано АТ-250. Компьютер выдает ошибку 42, что она означает?

    вроде как ошибка машинки данфосс телескопа…
    можно для проверки поменять местами с соседней машинкой. если ошибка не уйдет, то может быть датчик длиномера…, если ошибка сменит номер на 43 или 44, то скорее всего данфосс…


  5. 12.04.2018 09:40

    #785

    Спасибо. Прошу прощения т.к. «мопэд не мой» что такое данфосс телескоп?


  6. 12.04.2018 10:29

    #786

    Сообщение от Mitya_79
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Прошу прощения т.к. «мопэд не мой» что такое данфосс телескоп?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: attachment1496.jpg  Просмотров: 140  Размер: 177.0 Кб  ID: 6720841Нажмите на изображение для увеличения.  Название: attachment65.jpg  Просмотров: 181  Размер: 85.7 Кб  ID: 6720842
    стоят на гидрораспределителе, с обратной стороны от «ручного управления»
    на схеме под номером 4


  7. 13.04.2018 21:26

    #787

    Последний раз редактировалось Павел190; 13.04.2018 в 21:37.

    то что один человек собрал, другой завсегда сломать может


  8. 13.04.2018 21:40

    #788

    Сообщение от Алексей AKA *Сиплый*
    Посмотреть сообщение

    Я уже сто лет сам не управлял с верхнего пульта на SK210/260, но там всё интуитивно понятно, не ленитесь проверить методом тыка. Неужели самому не интересно? Не бойтесь нажимать на тот или иной тумблер — катапульты там нет )))

    Один тумблер из 4х отвечает за движение по осям XYZ (третий слева, над двумя лампочками), а ещё один за автоукладку (крайний справа над лампочкой).
    К сожалению, ни одна из этих функций на SK210/260 по-нормальному не работает.
    XYZ нужно вечно настраивать работе по осям через ноутбук и нет автоматического поворота корзины.

    Автоукладка срабатывает только когда стрела повернута вбок и не ниже кабины и там тоже нет автоматического поворота корзины в транспортное положение (лампочка горит красным — автоукладка не сработает, лампочка загорелась зеленым — нажимай тумблер, и стрела соберется сама).

    Третий тумблер отвечает за подгазовку, а четвертый, вроде, аварийный электронасос (нельзя непрерывно давать ему работать свыше 25-30 секунд).

    Шикарно!
    жалко только, что катапульты там нет. иногда очень хочется

    то что один человек собрал, другой завсегда сломать может


  9. 14.04.2018 15:56

    #789

    Сообщение от Павел190
    Посмотреть сообщение

    Шикарно!
    жалко только, что катапульты там нет. иногда очень хочется

    )))

    Аренда автовышек, автокранов и манипуляторов в Краснодаре.
    www.sky-lift.info
    8 (800) 500-33-44


  10. 14.04.2018 17:56

    #790

    Сообщение от Павел190
    Посмотреть сообщение

    вотсапом навеяло
    центровка стрелы на имеющихся в продаже концевиках
    https://www.kipspb.ru/catalog/6582/element298251.php
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: центровка стрелы.jpg  Просмотров: 123  Размер: 92.3 Кб  ID: 6722047Нажмите на изображение для увеличения.  Название: центровочка.jpeg  Просмотров: 89  Размер: 34.5 Кб  ID: 6722052
    Нижний можно сместить, чтобы в разные отверстия крепить.
    место заделки кабеля желательно в термоусадку с герметиком. иначе вода между проводами внутри кабеля просачивается в концевик

    Павел, подскажите для чего они нужны, у меня они стоят, вот только отогнут уголок для нажатия.


  11. 18.04.2018 21:10

    #791

    Константин 22 ru вне форума


    Всем доброго времени суток! Ищу 185 или 200 ю.По адекватной цене.Мужики если есть какая информация. За ранее спасибо!


  12. 18.04.2018 22:29

    #792

    Все ищут, только понятие адекватности у всех разное. Какой бюджет?


  13. 18.04.2018 22:59

    #793

    Константин 22 ru вне форума


    До 2000 . Но беспробежные 185 за 1900 для меня не вариант.

    Последний раз редактировалось Константин 22 ru; 18.04.2018 в 23:08.


  14. 19.04.2018 06:58

    #794

    мне сегодня в объявлении о продаже вышки задали вопрос — какая категория? я ответил что фронтовой бомбардировщик. Блин, неужели кроме С бывает какая то другая? Барыга, признавайся, попадались тебе Исудзики с категорией Б ? про Д и Е я уж и не говорю.


  15. 20.04.2018 08:52

    #795

    Сообщение от ken154
    Посмотреть сообщение

    мне сегодня в объявлении о продаже вышки задали вопрос — какая категория?
    я ответил что фронтовой бомбардировщик.
    Блин, неужели кроме С бывает какая то другая?
    Барыга, признавайся, попадались тебе Исудзики с категорией Б ? про Д и Е я уж и не говорю.

    С «В» категорией не только попадались, а были и даже есть!
    И это сегодня уже не кажется странным.

    Вот эльф с 6-цилиндровым мотором в документах меня недавно реально позабавил.
    P.S. ПТС выдан горячо всеми любимой Владивостокской таможней

    Аренда автовышек, автокранов и манипуляторов в Краснодаре.
    www.sky-lift.info
    8 (800) 500-33-44


  16. 20.04.2018 09:44

    #796


  17. 20.04.2018 09:45

    #797

    Константин 22 ru вне форума


    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG-20171113-WA0000.jpg  Просмотров: 326  Размер: 146.4 Кб  ID: 6726991 Всем доброго времени суток! У меня Фусик с категорией В.


  18. 20.04.2018 10:49

    #798

    10 — нет связи с верхом.
    в компе на люльке в правом нижнем углу 3 оптики заходит на плату. вытащите самый верхний разьем при включенном ПТО и посмотрите в торец — красный огонек светиться, или нет? если нет, то оптике хана…. можно мое радио поставить…


  19. 20.04.2018 13:40

    #799

    Сообщение от Алексей AKA *Сиплый*
    Посмотреть сообщение

    С «В» категорией не только попадались, а были и даже есть!
    И это сегодня уже не кажется странным.

    Вот эльф с 6-цилиндровым мотором в документах меня недавно реально позабавил.
    P.S. ПТС выдан горячо всеми любимой Владивостокской таможней

    То что пишут во Владике, это всем понятно, а что у этого Вшки в строке РММ стоит? У нас сразу завернут такие документы, в лучшем случае просто С поставят, в худшем анулируют регистрацию.
    Я и Гигу видел с доками Эльфа и Крузера переоборудованного из Короллы. волшебники еще те. Хочешь проблем — купи.


  20. 20.04.2018 13:45

    #800

    Сообщение от Константин 22 ru
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG-20171113-WA0000.jpg  Просмотров: 326  Размер: 146.4 Кб  ID: 6726991 Всем доброго времени суток! У меня Фусик с категорией В.

    РММ — 8700 !!! Ну и какая В? ой сразу то и не обратил внимание, это же Алтай! там может быть все. Дагестан, Бурятия, Иркутск, Бийск — это только начало списка где рисовали что хотели.


tadano_logo

Tadano ATF 600G

Download

Tadano Fault Codes DTC

Tadano Fault Codes DTC

Tadano Fault Codes.pdf

Adobe Acrobat Document
42.4 KB

TADANO Cranes Fault Codes list DTC

01 Failure in the main speed sensor, 

  l. Gears in transmission are not shifted with the gearshift leaver in «D». 

  2. Speedometer does not work

02 Failure In the sub-speed sensor.

03 Failure in main speed sensor (when gearshift is in «N»)

04 Failure In outrigger data (FL)

05 Failure in outrigger data (FR)

06 Failure in outrigger data (RL)

07 Failure in outrigger data (RR)

08 Abnormal torque converter pressure data

09 Abnormal air pressure data

10 Failure in accelerator sonsor 1 data

11 Failure in accelerator sensor 2 data

12 Failure in idle volume data

13 Failure in the upper A/D conversion

15 Upper unit RAM check error

16 Lower unit RAM check error

17 Failure in the lower A/D conversion

18 Upper unit ROM check error

19 Lower unt ROM check error

24 Failure in the transmission input signal combination (Actual transmission and gearshift lever position are not matched).

25 Failure in the transmission input signal.

27 Failure in steering more input signal combination

28 Interrupted communication from STME to lower unit

29 Faulty communication from STM-E to lower unit

30 Input value from main speed sensor is unusually high. 

  1. Speedometer indicates abnormally high speed. 

  2. Over speed warning buzzer sounds continuously.

31 Interrupted communication from lower to upper unit

32 Faulty communication from lower to upper unit

33 Interrupted communication from AML to upper unit

34 Failure in RAM for main speed data

35 Faulty communication from AML to upper unit

38 Interrupted communication from meter controller to upper unit

39 Faulty communication from meter controller to upper unit

48 ECU failure malfunction (it is not possible to run) DIAG 1 (red) in lower unit relay box lights

49 ECU warning malfunction (it is possible to run) DIAG 2 (amber) in lower unit relay box lights

93 Faulty RY4 output Monitored data ON while output data is OFF

94 Faulty RY5 output Monitored data ON while output data is OFF

95 Faulty RY6 output Monitored data ON while output data is OFF

96 Faulty RY7 output Monitored data ON while output data is OFF

97 Faulty RY8 output Monitored data ON while output data is OFF

98 Faulty RY1 output Monitored data OFF while output data is ON

99 Faulty RY2 output Monitored data OFF while output data is ON

9A Faulty RY3 output Monitored data OFF while output data is ON

9b Faulty RY4 output Monitored data OFF while output data is ON

9C Faulty RY5 output Monitored data OFF while output data is ON

9d Faulty RY6 output Monitored data OFF while output data is ON

9E Faulty RY7 output Monitored data OFF while output data is ON

9F Faulty RY8 output Monitored data OFF while output data is ON AO Faulty

RY9 output Monitored data ON while output data is OFF A1 Faulty

RY10 output Monitored data ON while output data is OFF A2 Faulty

RY11 output Monitored data ON while output data is OFF A3 Faulty

RY12 output Monitored data ON while output data is OFF A4 Faulty

RY13 output Monitored data ON while output data is OFF A5 Faulty

RY14 output Monitored data ON while output data is OFF A6 Faulty

RY15 output Monitored data ON while output data is OFF A7 Faulty

RY16 output Monitored data ON while output data is OFF A8 Faulty

RY9 output Monitored data OFF while output data is ON.

Tadano truck crane: service manuals, operators manuals, faults, error codes list in PDF, repair manuals free download.

Title

File Size

Download link

Tadano AML-C (Load Moment Indicator) Service Manual.pdf

5.4Mb

Download

Tadano ATF 220G-5 — Operating, Service and Maintenance Manual.pdf

30.1Mb

Download

Tadano Faun Multimedia Service Repair Manual.exe

17.6Mb

Download

Tadano Gr-700EX Operators Maintenance Manual.pdf

21.7Mb

Download

Tadano GR-700EX-1, GR-700EXL-1 Service Manual.pdf

22.4Mb

Download

Tadano GT-550E-2 Operators Maintenance Manual.pdf

5.2Mb

Download

Tadano GT-550E-2 Truck Crane Operation and Service Manual.pdf

19.5Mb

Download

Tadano MKAT-40 Service & Repair Manual.pdf

12.8Mb

Download

Tadano R561-Z101 Service Manual.pdf

10.4Mb

Download

Tadano TR-160M-3 Rough Terrain Crane — Operation and Maintenance Manual — Part 2.pdf

9.9Mb

Download

Tadano TR-160M-3 Rough Terrain Crane — Operation and Maintenance Manual.pdf

9.9Mb

Download

Tadano TR-280XL, TR-200M-4, TR-300XL, TR-250M-4, TR-350XL, TR-350M-1, TR-450XL, TR-500M-1, TR-600XL Service Manual (Multiplex data
transmitter).pdf

4.3Mb

Download

Tadano TR250M — Steps to Retrive the Program I.D. & Data I.D. Number.pdf

565.1kb

Download

Tadano TR250M-3 — Parts Catalog.pdf

159.9Mb

Download

Title

File Size

Download link

Tadano AT-141 Error codes (faults).pdf

404.5kb

Download

Tadano AT-145 Error codes (faults).pdf

661.5kb

Download

Tadano AT-180 Error codes (faults).pdf

853.2kb

Download

Tadano AT-250TG Fault codes list Part 2.jpg

172.1kb

Download

Tadano AT-250TG Fault codes list.jpg

204.7kb

Download

TADANO Cranes Fault Codes list.pdf

136.9kb

Download

Tadano GR-300E-1, GR-300E-2, GR-500E-2, GR-550E-1, GR-600E-2, GR-700E-1, GR-750-2, GR-800E-2 fault codes list.pdf

121.5kb

Download

Tadano TR-100M Error codes (faults).pdf — See also: Tadano TR-100M Error Codes list

441.9kb

Download

Title

File Size

Download link

ATF 130G-5.pdf

5Mb

Download

ATF 50G-3 Bluetec.pdf

4.9Mb

Download

ATF 90G 4(Metric).pdf

16Mb

Download

ATF-1500XL.pdf

3.9Mb

Download

ATF-220G-5(2).pdf

7.3Mb

Download

GR-1000XL.pdf

386.9kb

Download

GR-1100EX.pdf

1.1Mb

Download

GR-1200XL.pdf

720.7kb

Download

GR-130EX.pdf

426.1kb

Download

GR-1450EX.pdf

1021kb

Download

GR-1600XL.pdf

438.3kb

Download

GR-300EX.pdf

321.8kb

Download

GR-500E-2-00102_EX-02.pdf

817.8kb

Download

GR-500EX.pdf

1.1Mb

Download

GR-500EXL (Left-hand drive).pdf

1.8Mb

Download

GR-500EXL (Right-hand drive).pdf

2.1Mb

Download

GR-500EXS.pdf

1.1Mb

Download

GR-500XL.pdf

364.9kb

Download

GR-600EX.pdf

775.5kb

Download

GR-700E-1-00211_EU-32.pdf

372.6kb

Download

GR-750XL.pdf

363.6kb

Download

GR-800EX.pdf

659.6kb

Download

TG500E-3 50T Load Chart.pdf

919.4kb

Download

TR150 XL-4.pdf

768kb

Download

TR-160M.pdf

1.3Mb

Download

TR-200M-5-00101.pdf

933.3kb

Download

TR-300EX.pdf

341.7kb

Download

TADANO GR700EX service repair manuals

TADANO GR700EX

Tadano Faun Group — a group of engineering companies managed by Tadano Ltd.

The head office is in Japan. The main production sites are located in Japan and Germany.

Tadano Ltd. was founded on August 24, 1948. It is considered one of the largest manufacturers of lifting equipment and machinery.

In 1955, the company introduced the first Japanese mobile crane with a lifting capacity of 2 tons, which received the OC-2 index.

1960 Started the export of cranes in Indonesia.

1970 The TR-150 off-road crane with a lifting capacity of 15 tons appears in the Tadano product line.

1973 Tadano International (Europe), the first overseas branch was opened in Holland.

1990 Production of the crane TG-3600M with a maximum lifting capacity of 360 tons.

In the same year, Tadano Ltd. acquires the German company Faun AG. Faun AG has been leading its history since 1845 and specialized in the construction of truck cranes.

1991 Founded Tadano Faun GmbH.

1996 The certificate of international quality ICO 9001 was obtained. In the same year, the production of cranes of various types exceeded 300 thousand units.

1998. The Tadano AR-5500M truck crane was presented — the most powerful of the Japanese-made machines, with a payload of more than 550 tons.

The company specializes in the manufacture of truck cranes, crawler cranes with a telescopic boom, boring crane machines, off-road cranes, loader cranes, car lifts, lifting
platforms, mast lifts. Products are exported to 120 countries.

tadano_logo

Tadano ATF 600G

Download

Tadano Fault Codes DTC

Tadano Fault Codes DTC

Tadano Fault Codes.pdf

Adobe Acrobat Document
42.4 KB

TADANO Cranes Fault Codes list DTC

01 Failure in the main speed sensor, 

  l. Gears in transmission are not shifted with the gearshift leaver in «D». 

  2. Speedometer does not work

02 Failure In the sub-speed sensor.

03 Failure in main speed sensor (when gearshift is in «N»)

04 Failure In outrigger data (FL)

05 Failure in outrigger data (FR)

06 Failure in outrigger data (RL)

07 Failure in outrigger data (RR)

08 Abnormal torque converter pressure data

09 Abnormal air pressure data

10 Failure in accelerator sonsor 1 data

11 Failure in accelerator sensor 2 data

12 Failure in idle volume data

13 Failure in the upper A/D conversion

15 Upper unit RAM check error

16 Lower unit RAM check error

17 Failure in the lower A/D conversion

18 Upper unit ROM check error

19 Lower unt ROM check error

24 Failure in the transmission input signal combination (Actual transmission and gearshift lever position are not matched).

25 Failure in the transmission input signal.

27 Failure in steering more input signal combination

28 Interrupted communication from STME to lower unit

29 Faulty communication from STM-E to lower unit

30 Input value from main speed sensor is unusually high. 

  1. Speedometer indicates abnormally high speed. 

  2. Over speed warning buzzer sounds continuously.

31 Interrupted communication from lower to upper unit

32 Faulty communication from lower to upper unit

33 Interrupted communication from AML to upper unit

34 Failure in RAM for main speed data

35 Faulty communication from AML to upper unit

38 Interrupted communication from meter controller to upper unit

39 Faulty communication from meter controller to upper unit

48 ECU failure malfunction (it is not possible to run) DIAG 1 (red) in lower unit relay box lights

49 ECU warning malfunction (it is possible to run) DIAG 2 (amber) in lower unit relay box lights

93 Faulty RY4 output Monitored data ON while output data is OFF

94 Faulty RY5 output Monitored data ON while output data is OFF

95 Faulty RY6 output Monitored data ON while output data is OFF

96 Faulty RY7 output Monitored data ON while output data is OFF

97 Faulty RY8 output Monitored data ON while output data is OFF

98 Faulty RY1 output Monitored data OFF while output data is ON

99 Faulty RY2 output Monitored data OFF while output data is ON

9A Faulty RY3 output Monitored data OFF while output data is ON

9b Faulty RY4 output Monitored data OFF while output data is ON

9C Faulty RY5 output Monitored data OFF while output data is ON

9d Faulty RY6 output Monitored data OFF while output data is ON

9E Faulty RY7 output Monitored data OFF while output data is ON

9F Faulty RY8 output Monitored data OFF while output data is ON AO Faulty

RY9 output Monitored data ON while output data is OFF A1 Faulty

RY10 output Monitored data ON while output data is OFF A2 Faulty

RY11 output Monitored data ON while output data is OFF A3 Faulty

RY12 output Monitored data ON while output data is OFF A4 Faulty

RY13 output Monitored data ON while output data is OFF A5 Faulty

RY14 output Monitored data ON while output data is OFF A6 Faulty

RY15 output Monitored data ON while output data is OFF A7 Faulty

RY16 output Monitored data ON while output data is OFF A8 Faulty

RY9 output Monitored data OFF while output data is ON.

Tadano truck crane: service manuals, operators manuals, faults, error codes list in PDF, repair manuals free download.

Title

File Size

Download link

Tadano AML-C (Load Moment Indicator) Service Manual.pdf

5.4Mb

Download

Tadano ATF 220G-5 — Operating, Service and Maintenance Manual.pdf

30.1Mb

Download

Tadano Faun Multimedia Service Repair Manual.exe

17.6Mb

Download

Tadano Gr-700EX Operators Maintenance Manual.pdf

21.7Mb

Download

Tadano GR-700EX-1, GR-700EXL-1 Service Manual.pdf

22.4Mb

Download

Tadano GT-550E-2 Operators Maintenance Manual.pdf

5.2Mb

Download

Tadano GT-550E-2 Truck Crane Operation and Service Manual.pdf

19.5Mb

Download

Tadano MKAT-40 Service & Repair Manual.pdf

12.8Mb

Download

Tadano R561-Z101 Service Manual.pdf

10.4Mb

Download

Tadano TR-160M-3 Rough Terrain Crane — Operation and Maintenance Manual — Part 2.pdf

9.9Mb

Download

Tadano TR-160M-3 Rough Terrain Crane — Operation and Maintenance Manual.pdf

9.9Mb

Download

Tadano TR-280XL, TR-200M-4, TR-300XL, TR-250M-4, TR-350XL, TR-350M-1, TR-450XL, TR-500M-1, TR-600XL Service Manual (Multiplex data
transmitter).pdf

4.3Mb

Download

Tadano TR250M — Steps to Retrive the Program I.D. & Data I.D. Number.pdf

565.1kb

Download

Tadano TR250M-3 — Parts Catalog.pdf

159.9Mb

Download

Title

File Size

Download link

Tadano AT-141 Error codes (faults).pdf

404.5kb

Download

Tadano AT-145 Error codes (faults).pdf

661.5kb

Download

Tadano AT-180 Error codes (faults).pdf

853.2kb

Download

Tadano AT-250TG Fault codes list Part 2.jpg

172.1kb

Download

Tadano AT-250TG Fault codes list.jpg

204.7kb

Download

TADANO Cranes Fault Codes list.pdf

136.9kb

Download

Tadano GR-300E-1, GR-300E-2, GR-500E-2, GR-550E-1, GR-600E-2, GR-700E-1, GR-750-2, GR-800E-2 fault codes list.pdf

121.5kb

Download

Tadano TR-100M Error codes (faults).pdf — See also: Tadano TR-100M Error Codes list

441.9kb

Download

Title

File Size

Download link

ATF 130G-5.pdf

5Mb

Download

ATF 50G-3 Bluetec.pdf

4.9Mb

Download

ATF 90G 4(Metric).pdf

16Mb

Download

ATF-1500XL.pdf

3.9Mb

Download

ATF-220G-5(2).pdf

7.3Mb

Download

GR-1000XL.pdf

386.9kb

Download

GR-1100EX.pdf

1.1Mb

Download

GR-1200XL.pdf

720.7kb

Download

GR-130EX.pdf

426.1kb

Download

GR-1450EX.pdf

1021kb

Download

GR-1600XL.pdf

438.3kb

Download

GR-300EX.pdf

321.8kb

Download

GR-500E-2-00102_EX-02.pdf

817.8kb

Download

GR-500EX.pdf

1.1Mb

Download

GR-500EXL (Left-hand drive).pdf

1.8Mb

Download

GR-500EXL (Right-hand drive).pdf

2.1Mb

Download

GR-500EXS.pdf

1.1Mb

Download

GR-500XL.pdf

364.9kb

Download

GR-600EX.pdf

775.5kb

Download

GR-700E-1-00211_EU-32.pdf

372.6kb

Download

GR-750XL.pdf

363.6kb

Download

GR-800EX.pdf

659.6kb

Download

TG500E-3 50T Load Chart.pdf

919.4kb

Download

TR150 XL-4.pdf

768kb

Download

TR-160M.pdf

1.3Mb

Download

TR-200M-5-00101.pdf

933.3kb

Download

TR-300EX.pdf

341.7kb

Download

TADANO GR700EX service repair manuals
TADANO GR700EX

Tadano Faun Group — a group of engineering companies managed by Tadano Ltd.

The head office is in Japan. The main production sites are located in Japan and Germany.

Tadano Ltd. was founded on August 24, 1948. It is considered one of the largest manufacturers of lifting equipment and machinery.

In 1955, the company introduced the first Japanese mobile crane with a lifting capacity of 2 tons, which received the OC-2 index.

1960 Started the export of cranes in Indonesia.

1970 The TR-150 off-road crane with a lifting capacity of 15 tons appears in the Tadano product line.

1973 Tadano International (Europe), the first overseas branch was opened in Holland.

1990 Production of the crane TG-3600M with a maximum lifting capacity of 360 tons.

In the same year, Tadano Ltd. acquires the German company Faun AG. Faun AG has been leading its history since 1845 and specialized in the construction of truck cranes.

1991 Founded Tadano Faun GmbH.

1996 The certificate of international quality ICO 9001 was obtained. In the same year, the production of cranes of various types exceeded 300 thousand units.

1998. The Tadano AR-5500M truck crane was presented — the most powerful of the Japanese-made machines, with a payload of more than 550 tons.

The company specializes in the manufacture of truck cranes, crawler cranes with a telescopic boom, boring crane machines, off-road cranes, loader cranes, car lifts, lifting
platforms, mast lifts. Products are exported to 120 countries.

Service Manual Software and Documentation

Download TADANO — Faun Service Manual Viewer(Win 2000/SP4+, XP/SP2+, Vista)(2009/12/24) Download

Download TADANO — Faun Service Manual Viewer(Windows 7) Download

Download «Guide to Web Service Manual» (Installation and Operational Manual) Download

DS350-Tadano-Faun-1368 Download

Workshop and Repair manuals

Operating Instructions Crane TADANO TR-160M-3 1 part Download

Operating Instructions Crane TADANO TR-160M-3 2 part Download

TADANO AT-250 platform rotation diagram look

TADANO AT-250 Boom Lift Cylinder Diagram and Platform Load Sensor look

TADANO TM-304 Rotary support device crane installation look

TADANO TM-304 Scheme (Drawing) gearbox rotation look

TADANO TS-75M Scheme (Drawing) gearbox rotation look

TADANO TM-Z300 Scheme (Drawing) gearbox rotation look

TADANO AT-160 Cylinder, Elevating look

TADANO AT-160 Cylinder, Leveling (Upper) look

TADANO TM-ZR300 Cylinder 1 Telescope Assy  look

TADANO TM-ZR300 Cylinder 2 Telescope Assy  look

TADANO TR100M-1 Parts Arrangement of Filter & Element look

TADANO DT600 Device of the Hydraulic pump (366-519-50000) UCHIDA look

TADANO TR250M Transmission filter (366-712-76000) look

TADANO TR-500M The device cable drum sensor boom length look

TADANO AT-120-1 scheme Basket look

TADANO TM-Z300-2/P-05 Parts Catalog look

Tadano Faun ATF 220G-5 Operating, Service & Maintenance Manual Download

Tadano Faun GR-750XL-2 Rough Terrain Crane Service Manual Download

Tadano MDT-8 Multiplex Data Transmitter Service Manual Download

Tadano Faun TR-500M-1 Rough Terrain Crane Repair Manual Download

Tadano Faun ATF 30 — 2L All-Terrain-Kran Operating Instruction Download

Tadano TR-800XXL-4 Service Manual Download

Tadano TR-450XL Hydraulic Crane (540096~) Service Manual Download

Tadano GR-750XL-2 (Circuit Diagrams and Data) Service Manual Download

Tadano GT 550E-2 Truck Crane Operation & Maintenance Manual Download

Tadano Hydraulic Crane Repair Manual Download

Torque Converter 8FLWN-1350-4A

Transmission TDN-66-802

Used Crane Specialist

Sales, Service & Parts

Manufacture Support

Tadano DS350 IK 450 / 1368 Operator’s Console Download

for FA 035 / ATF110G-5

Important Notes

System Description

Programming

Checks before start-up

Service and Maintenance

Troubleshooting

Appendix

Error List (Error Codes)

Download

Tadano Fault Codes.pdf

Adobe Acrobat Document
42.4 KB

TADANO AT-250TG-1 Error
Codes part 1

TADANO AT-250TG-1 Error
Codes part 2

Spec sheet

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-500EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-500EXS Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-300EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-130EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-1600XL Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-1450EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-1200XL Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-1100EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-1000XL Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-800EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-750XL Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-600EX Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-500EXL (Left-hand drive) Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  GR-500EXL (Right-hand drive) Download

TADANO ROUGH TERRAIN CRANE MODEL  ATF-1500XL Download

FAUN is a German manufacturer of cranes from the Franconian city of Lauf an der Pegnitz, a subsidiary of the Japanese joint-stock company Tadano, the full name is Tadano Faun
GmbH. Tadano Faun has been leading its history since 1845, from the Y.H. Brown Nuremberg Foundry.

In addition, there is a German engineering company FAUN Umwelttechnik, a subsidiary of the German concern Kirchhoff Gruppe and located in the Lower Saxon Osterholz-Scharmbeke. FAUN AG. Both
companies were formed as a result of the division at the end of the 20th century by the company FAUN AG.

Brand history

The history of Tadano Ltd began with the foundation in 1948 as an enterprise for the production of lifting machines.

  • After 7 years, the OC-2 hydraulically driven truck crane rolled off the assembly line. It was the first Japanese car lifting loads weighing up to 2 tons.
  • Deliveries to Indonesia began in the 1960s.
  • The first example of a powerful crane TR-150, lifting 15 tons and working off-road, occurred in 1970.
  • In an effort to enter the European market, new modifications of cranes with high lifting capacity are being created.
  • To establish export sales in Europe, in the early 70s, a subsidiary of Tadano International (Europe) was opened in the Netherlands.
  • The famous Tadano TR-250 crane, which received a government award for industrial design, was designed and manufactured in 1978.
  • The TG-3600M machine with a tonnage of 360 tons was released in 1990.
  • The next stage in the life of the enterprise was the takeover of the company FAUN (Germany), which specializes in the production of truck cranes.
  • Then Tadano FAUN Holland B.V was formed and the products received the European ISO9001 certificate.
  • The most powerful truck crane Tadano AR-5500M was released in 1998. Its capacity exceeded 550 tons.
  • In 2003, crane installations for trucks were produced together with a Chinese company.
  • Wheeled vehicles ATF 110G-5, ATF 160G-5 released in 2007
  • In Germany, in 2008, TADANO FAUN Stahlbau GmbH was launched to produce components.
  • For the entire period of operation, the total production of Tadano cranes amounted to 300 thousand pieces.

Tadano — basic principles of work

The brand has been the leader in the production of hydraulic cranes for 70 years. Superiority in the industry is ensured by high power, which ensures the performance of special equipment even on
rough terrain. The released models have earned an impeccable reputation among consumers, because they meet all production needs.

The products of the Tadano plant are the best bulldozers, hydraulic cranes, mining dump trucks, truck cranes and other equipment.

The history of Tadano Ltd began in 1948 with the production of lifting equipment, and to date, the range has expanded significantly. The plant is the world’s largest manufacturer and exporter of
hydraulic cranes and off-road vehicles, a variety of loaders, as well as individual components and components for truck cranes.

Reputation and world fame were brought by lifting truck cranes. Tadano cranes operate reliably in almost 100 countries around the world and receive only positive feedback.

Line of released truck cranes

Tadano’s truck crane range includes:

Truck crane ATF 30. Its maximum tonnage is 30 tons, and the working area is within a radius of 250 cm relative to the center. There are 4 sections in the design of the telescopic boom, making up
a total size of 8.5-28 meters. Reach allows you to lift loads up to 30 meters above the ground. In the case of installing a special extension (gooseneck) with L = 8-12 m, the lifting height will
be 40 with a departure of 32 meters. It is mounted at angles of 0°, 15° and 30° to the central axis.

Model ATF 40. The machine lifts loads weighing about 40 tons. There are 5 sections in the telescopic boom with L = 9-34 meters. It is planned to build up in single file 9-15 m. Then the truck
crane will be able to work at a height of about 50 m

Truck crane ATF 60. Equipment can lift a load weighing up to 60 tons. The sliding boom is assembled from 6 sections. It folds and extends in the range of 10-40 m. The maximum level of lifting the
load is 42 m. If you put the extension on 9-16 m, it will become possible to lift 55 m.

Company goal

The goal of TADANO is the constant introduction of technical innovations, improvement and expansion of the capabilities of the released models of mobile hydraulic truck cranes. The company
regularly participates in lifting equipment exhibitions to surprise with its new development, or even several.

По идее подать напругу надо только на левый клапан. Полярность проверяется так:

— прокидываешь 2 провода с напругой до клапана;

— зачищаешь провода на клапане;

— запускаешь установку,

— нажимаешь какой-нибудь рычаг;

— подаешь кратковременно (2-3сек) напругу на клапан, если не заработало, то меняешь полярность.

Если никак не работает, то попробовать правый клапан.

Вообще, мы когда воевали с такой установкой (с мертвым одним из клапанов) делали так:

Откручиваешь 8 болтов с обоих клапанов, снимаешь нахрен этот большой квадратный блок, ставишь левый клапан (клапана там разные, если правильно помню, то у них разные посадочные) напрямую на распределитель и подаешь напругу.

Должно получиться вот так — как на обычных пультовых установках.

post-218-0-38838700-1403010015.jpg

tadano_logo

Tadano ATF 600G

Download

Tadano Fault Codes DTC

Tadano Fault Codes DTC

Tadano Fault Codes.pdf

Adobe Acrobat Document
42.4 KB

TADANO Cranes Fault Codes list DTC

01 Failure in the main speed sensor, 

  l. Gears in transmission are not shifted with the gearshift leaver in «D». 

  2. Speedometer does not work

02 Failure In the sub-speed sensor.

03 Failure in main speed sensor (when gearshift is in «N»)

04 Failure In outrigger data (FL)

05 Failure in outrigger data (FR)

06 Failure in outrigger data (RL)

07 Failure in outrigger data (RR)

08 Abnormal torque converter pressure data

09 Abnormal air pressure data

10 Failure in accelerator sonsor 1 data

11 Failure in accelerator sensor 2 data

12 Failure in idle volume data

13 Failure in the upper A/D conversion

15 Upper unit RAM check error

16 Lower unit RAM check error

17 Failure in the lower A/D conversion

18 Upper unit ROM check error

19 Lower unt ROM check error

24 Failure in the transmission input signal combination (Actual transmission and gearshift lever position are not matched).

25 Failure in the transmission input signal.

27 Failure in steering more input signal combination

28 Interrupted communication from STME to lower unit

29 Faulty communication from STM-E to lower unit

30 Input value from main speed sensor is unusually high. 

  1. Speedometer indicates abnormally high speed. 

  2. Over speed warning buzzer sounds continuously.

31 Interrupted communication from lower to upper unit

32 Faulty communication from lower to upper unit

33 Interrupted communication from AML to upper unit

34 Failure in RAM for main speed data

35 Faulty communication from AML to upper unit

38 Interrupted communication from meter controller to upper unit

39 Faulty communication from meter controller to upper unit

48 ECU failure malfunction (it is not possible to run) DIAG 1 (red) in lower unit relay box lights

49 ECU warning malfunction (it is possible to run) DIAG 2 (amber) in lower unit relay box lights

93 Faulty RY4 output Monitored data ON while output data is OFF

94 Faulty RY5 output Monitored data ON while output data is OFF

95 Faulty RY6 output Monitored data ON while output data is OFF

96 Faulty RY7 output Monitored data ON while output data is OFF

97 Faulty RY8 output Monitored data ON while output data is OFF

98 Faulty RY1 output Monitored data OFF while output data is ON

99 Faulty RY2 output Monitored data OFF while output data is ON

9A Faulty RY3 output Monitored data OFF while output data is ON

9b Faulty RY4 output Monitored data OFF while output data is ON

9C Faulty RY5 output Monitored data OFF while output data is ON

9d Faulty RY6 output Monitored data OFF while output data is ON

9E Faulty RY7 output Monitored data OFF while output data is ON

9F Faulty RY8 output Monitored data OFF while output data is ON AO Faulty

RY9 output Monitored data ON while output data is OFF A1 Faulty

RY10 output Monitored data ON while output data is OFF A2 Faulty

RY11 output Monitored data ON while output data is OFF A3 Faulty

RY12 output Monitored data ON while output data is OFF A4 Faulty

RY13 output Monitored data ON while output data is OFF A5 Faulty

RY14 output Monitored data ON while output data is OFF A6 Faulty

RY15 output Monitored data ON while output data is OFF A7 Faulty

RY16 output Monitored data ON while output data is OFF A8 Faulty

RY9 output Monitored data OFF while output data is ON.

Если вы решите кран манипулятор купить именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора на стенде или установленного на автомобиль

Кран-манипулятор предназначен для производства погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Пример общего вида КМУ представлен на рис.1.

Узлы крана манипулятора

При эксплуатации крана манипулятора запрещается:

1. Правила техники безопасности при работе с краном манипулятором.

1.1. При выдвижении стрелы необходимо увеличить длину троса с крюком.
1.2. При подъеме груза, по массе близкого к максимальному для данного вылета, оператор должен проверить устойчивость крана-манипулятора и правильность строповки груза путем его поднятия на высоту 0,1-0,2 м. Когда груз будет оторван от земли, остановите на время подъем, чтобы удостовериться в том, что груз держится горизонтально, автомобиль сохраняет устойчивость и подвешенный на тросе груз, расположен должным образом. Только после этого начинайте подъем груза. При опускании груза, перед контактом с землей, необходимо снизить скорость опускания груза.
​1.3. При поворотах колонны КМУ не используйте больших скоростей, во избежание динамических нагрузок и увеличения рабочего радиуса.
​1.4. Не находитесь между стрелой и платформой автомобиля и не кладите руки и не облокачивайтесь на движущиеся части крана манипулятора.
1.5. При опускании крюка ниже уровня земли скорость – медленнее, и необходимо убедиться, чтобы на барабане оставалось более 3-х оборотов (витков) троса.
​1.6. Трос не должен травиться без необходимости, чтобы избежать неравномерного наматывания троса вокруг барабана. Наматывание первого слоя троса вокруг барабана должно быть надежным и плотным.
1.7. Не дотрагивайтесь до масляного бака гидросистемы при работе КМУ, т. к. бак нагревается.
​1.8. При достижении температуры масла гидросистемы 80 град С прекратите работу КМУ. Повышение температуры масла в гидросистеме может повредить магистраль высокого давления и уплотнения.

Во время работы на гидроманипуляторе запрещается:
— Поднимать груз, масса которого превышает номинальную для данного вылета стрелы.
​- Поднимать груз, масса которого неизвестна.
— Резко тормозить груз при выполнении рабочих операций.
— Отрывать посредством КМУ груз, засыпанный грунтом или другими предметами, а также примерзший груз.
​- Подтягивать груз строго запрещается.
​- Находится на поднимаемом грузе или цепляться за крюк.
— Стоять под поднимаемым грузом.
— Самостоятельно проводить ремонт крана манипулятора и регулировку.
​- Убирать аутригеры, когда груз поднят или стрела выдвинута.
— Оставлять место работы, когда груз поднят.
​- Допускать к строповке груза посторонних лиц.

2. Режимы работы крана манипулятора

2.1. Установка КМУ за кабиной автомобиля.
Руководство по эксплуатации заключает в себе описание исполнения монтажа за кабиной. При монтаже в среднем положении, в котором кран манипулятор смонтирован посередине кузова автомобиля, и при монтаже КМУ сзади, когда крановая установка смонтирована в задней части кузова автомобиля, возможности каждого крана-манипулятора отличаются от описанной в этом руководстве.
2.2. Подъем груза при направлении стрелы вперед.
Работа КМУ в области около кабины схематично показана линиями ведущими от центра поворота крановой установки к центру обоих опор (аутригеров), как показано на схеме.

Схема работы крана манипулятора

2.3. Подъем груза краном манипулятором при направлении стрелы в сторону – работа КМУ, направленной стрелой в сторону, схематично показана линиями, ведущими от центра крановой установки к центру обоих задних колес автомобиля, как показано на схеме.
2.4. Подъем груза манипулятором при направлении стрелы назад – работа КМУ, направленной в сторону кузова, ограничена линиями, проведенными от центра поворота КМУ, к центрам задних колес автомобиля, как показано на схеме.
2.5. Номинальный вес грузакрановой установки – это тот вес, который может быть поднят тяговым усилием лебедки КМУ.
2.6. Грузоподъемность гидроманипулятора – максимальный вес поднимаемого груза, включающий в себя вес крюка и строп, который может быть поднят (в соответствии с углом стрелы и длиной стрелы), усилием крановой установки.
2.7. Рабочий радиус КМУ – расстояние в горизонтальной плоскости от центра поворота КМУ до точки проекции крюка на горизонтальную плоскость.
2.8. Длина стрелы крана манипулятора – расстояние от оси подъема стрелы до оси шкива в оголовке стрелы.
2.9. Угол подъема стрелы крана-манипулятора – угол наклона стрелы крана манипулятора к горизонту.
2.10. Высота подъема груза манипулятором – расстояние по вертикали между нижней частью крюка и землей.

Рабочий радиус крана манипулятора

Метки на секции стрелы крана манипулятора

Угол подъема стрелы манипулятора

Точка А относится к углу стрелы. Точка В относится к подъему стрелы над землей.
Рабочая область не включает в себя сдвиг, перемещение, происходящее в результате отклонения стрелы.
Действительный рабочий радиус при подъеме груза будет увеличиваться в результате отклонения стрелы.

Рабочий радиус КМУ

3. Устройства управления крана манипулятора

Рычаги управления крана манипулятора

3.2. Шкала грузоподъемности крана манипулятора (с указателем угла наклона).
Шкала показывает соотношение вылета стрелы, угла ее наклона и допустимой грузоподъемности. Шкала грузоподъемности показывает нагрузку, которая больше рассчитана на возможности крановой установки, чем на ее устойчивость. Градация на шкале индикатора нагрузки меняется соответственно с количеством секций стрелы и загрузкой транспортного средства.
Для обеспечения безопасности, когда стрела выдвинута наполовину, используйте показания на шкале, соответствующие полному выдвижению стрелы.
— Когда выдвинута вторая секция из первой секции, используйте показания для 1+2 секций.
— Когда выдвинута 3-я секция из второй, используйте показания для 1+2+3 секций.
— Когда покажется метка на боковой стороне 3-й секции выдвинутой из второй секции, используйте показания для 1+2+3+4 секций.
Рабочий радиус увеличивается в результате отклонения, прогиба стрелы, когда груз начинает подниматься, установите угол стрелы так, чтобы крюк был максимально приближен к внутренней стороне стрелы.

Шкала грузоподъемности гидроманипулятора

3.3. Индикатор грузоподъемности крана манипулятора.
Индикатор показывает вес поднимаемого груза только во время отрыва груза. Так как циферблат индикатора вращается вокруг соей оси, поворачивая его, можно обеспечить чтение показаний от установленного положения.

Индикатор (манометр) крана манипулятора

Циферблат индикатора имеет шкалу соответствия положений А и В указателя грузоподъемности для тросовой системы подвеса крюка гидроманипулятора:
— «В» шкала для системы подвеса на одном тросе;
— «А» шкала для системы подвеса на четырех тросах.
Для измерения веса поднимаемого груза следуйте приведенными ниже рекомендациям.
Сравните показания на индикаторе с показаниями шкалы грузоподъемности, расположенной на стреле. У весов есть две стрелки. Считывайте вес груза по каждой стрелке: шкала «А» для красной стрелки и шкала «В» для белой стрелки.

Шкала грузоподъемности и индикатор крана манипулятора

Рекомендации для безопасной работы.
— Если КМУ нагружена настолько, что показания на индикаторе достигают номинальной нагрузке, крановая установка может быть повреждена или опрокинута. В этом случае переместите транспортное средство по направлению к поднимаемому грузу, чтобы уменьшить рабочий адрес.
— Когда индикатор показывает значение меньше, чем обозначено в диаграмме номинальной нагрузки, груз может быть поднят безопасно.

3.4. Автоматический акселератор.
КМУ оборудована автоматическим акселератором для регулирования скорости подъема стрелы, сматывания / наматывания троса крюка, телескопирования стрелы и поворота колонны. Скорость работы может свободно меняться от медленной до высокой и регулироваться отдельными рычагами.
Рычаг акселератора:

Акселератор (газулька) крана манипулятора

Перед началом и по завершении рабочих операций переключите рычаг акселератора в положение малой (низкой) скорости, это позволит избежать рывков при работе КМУ.

4. Эксплуатация крана манипулятора.

Выход аутригера крана манипулятора

4). Проверьте фиксацию выдвижения опор.
5). Переместите рычаги управления аутригерами в положение «Выдвижение» для выдвижения вертикальных частей опор.
6). Переместите рычаги управления аутригерами в положение «Втягивание» для втягивания вертикальных частей опор.
7). Верните рычаг в нейтральное положение «Остановка» для остановки выдвижения или втягивания опор.

Рычаг опоры крана манипулятора

Рычаг подъема стрелы крана манипулятора

Рычаг крюка крана манипулятора

Рычаг выдвижения стрелы крана манипулятора

Выдвижение стрелы КМУ: Переместите рычаг вправо, чтобы выдвинуть стрелу КМУ.
Втягивание (задвижение) стрелы крана манипулятора: Переместите рычаг влево, чтобы втянуть (задвинуть) стрелу крана манипулятора.
Остановка движения стрелы: Верните рычаг в нейтральное положение для остановки процесса телескопирования стрелы КМУ.
Примечание:
Крюк поднимается к оголовку стрелы, когда стрела выдвигается, и опускается, когда стрела втягивается (задвигается). При работе стрелы на выдвижение / задвижение необходимо внимательно следить за положением крюка.
Порядок выдвижения / задвижения секций стрелы в зависимости от их количества.
Последовательность выдвижения секций стрелы.
Выдвижение со стрелы начинается с секции наибольшего поперечного сечения.
Последовательность задвижения (втягивания) секций стрелы КМУ.
Задвижение (втягивание) стрелы начинается с последней секции, наименьшего поперечного сечения.
На приведенных ниже схемах указан порядок выдвижения / задвижения секций стрелы КМУ, в зависимости от их количества.

Порядок выдвижения секций стрелы крана манипулятора

Рычаг поворота крана манипулятора

Задвижение аутригера крана манипулятора

Меткина колонне крана манипулятора

3). Опустите стрелу до предела. Обратите внимание, чтобы крюк не ударял по кабине водителя, когда он располагается впереди или по кузову крана-манипулятора, если располагается сзади.
4). Зачалите крюк на соответствующем месте крепления.
5). Подтянуть крюк до натяжения чалки. Внимание! Не перетягивайте чалку, когда крюк крепится спереди крана-манипулятора. Это может послужить причиной прогиба рамы автомобиля или повредить бампер.
6). Уберите с двух сторон транспортного вертикальные и горизонтальные части аутригера и зафиксируйте их.
7). Убедитесь, что рычаг управления акселератором находится в положении самой низкой скорости.

Рычаг акселератора крана манипулятора

8). Выключите звуковую сигнализацию ограничителя подъема крюка крана манипулятора.

Звуковая сигнализация крана манипулятора

С инструкцией оператора крана манипулятора ознакомиться можно узнать в разделе:

Основными элементами конструкции КМУ являются: грузозахватный крюк, стреловое оборудование с подъемным устройством, узел поворота, опорная станина и система гидравлического управления.

Оснащение манипулятора сменным оборудованием делает машину еще более функциональной.

Стрела – телескопическая, подвеска грузового крюка тросовая. Неподвижная секция закреплена шарнирно на колонне, поднимается и опускается гидроцилиндрами. Секций в стреле от 2 до 6 – выдвигаются и складываются гидроцилиндрами и системой полиспастов.

Изготавливаются секции из прочной стали, пятигранные в поперечном сечении. В транспортном положении стрела устанавливается против или по ходу платформы.

Лебедку монтируют на поворотном устройстве или на неподвижной секции стрелы. Гидромотор ее привода и фрикционный механизм обеспечивают плавную и точную работу с грузом.

Аутригеры (опоры) выдвижные, управляются гидравликой. Имеют режимы обычной и высокой установки.

Узнайте технические характеристики самосвала ГАЗ-53, который активно эксплуатируется в строительной и сельскохозяйственной сфере. Мы подготовили для вас обзор автокранов «Галичанин», грузоподъемность которых составляет 25 тонн.

Колонна (башня) крепится через опорно-вращательное устройство к станине манипулятора. Приводится в движение гидромотором через редуктор.

Силовой агрегат – гидронасос радиально-поршневого или шестеренчатого типа, связанный через систему отбора мощности (PTO) с трансмиссией автомобиля.

Блок управления гидравлический с ручным управлением клапанами. Рабочая жидкость – специальный состав, указанный производителем.

Как опция, поставляется дистанционный пульт управления КМУ с передачей команд по радиочастотам.

Правила ухода за КМУ Тадано

Рекомендации по использованию и обслуживанию у каждой модели КМУ свои, но есть общие правила и указания:

Перед подъемом груза:

После погрузки (перед поездкой или парковкой):

Общетехнические рекомендации:

Модельный ряд

Линейка механизмов включает более 30 устройств различной грузоподъемности с широким набором функций. На российском рынке наиболее популярны машины 300 и 500 серий.

описание и технические характеристики КМУ Тадано 300

КМУ «Тадано» 300 имеет следующие технические характеристики:

Ед. изм. ZR306 ZR305 ZR304 ZR303 ZR302
Грузовая нагрузка кг 3030 3030 3030 3030 3030
Вылет стрелы м 2,4 2,4 2,55 2,6 2,6
Нагрузка кг 130 250 480 680 1330
Рабочий радиус м 14,4 12,1 9,8 7,5 5,3
Подъем грузового захвата над землей м 15,9 13,7 11,4 9,2 7
Вращение колонны об/мин 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
Телескопические секции шт. 6 5 4 3 2
Вес/в т. ч. с нагрузкой т 7,5-10 7,5-10 7,5-10 7,5-10 7,5-10

КМУ «Тадано» 500 имеет следующие параметры:

Ед. изм. ZR503 ZR504 ZR505 ZR506
Грузовая нагрузка кг 3100 3100 2400 2100
Вылет стрелы м 3,8 3,6 4,5 5
Нагрузка кг 1250 800 470 200
Рабочий радиус м 8,09 10,58 13,12 15,69
Подъем грузового захвата над землей м 10,3 12,7 15,2 15,69
Вращение колонны об/мин 2,5 2,5 2,5 2,5
Телескопические секции шт. 3 4 5 6
Вес/в т. ч. с нагрузкой т 12-25 12-25 12-25 12-25

Цена КМУ «Тадано» 300 – от 450 000 руб., 500-ой модели – от 500 000 руб.

Отличия от конкурентов

Манипуляторы Tadano имеют отличия от устройств других производителей:

Перед тем как купить новую или б/у КМУ, потребитель сталкивается с выбором, что лучше: «Тадано» или «Юник»? В этом случае можно посоветовать сравнить технические характеристики установок, представленных в продаже.

Известны ли вам технические характеристики козлового крана ККС-10, используемого в качестве подъемного механизма на различных открытых складах? В этом обзоре рассмотрены параметры базового автомобиля «Урал-5557» и его модификаций.

По этому адресу: https://spez-tech. com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/bashennii/kb/harakteristiki-405.html вы найдете описание основных технических характеристик башенного крана КБ-405.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Характеристики КМУ Tadano

Крано-манипуляторные установки (КМУ) с тросовой подвеской крюка, производства Tadano (Япония), издавна известны во всем мире.

Гидроманипуляторы Tadano — это гидравлические краны с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка.

В отличие от КМУ, не имеющих тросовой подвески, эти манипуляторы имеют следующие преимущества:

— Возможность вертикального подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).

Безопасность работы

Защитные системы японских автогидроподъемников Tadano обеспечивают безопасные условия проведения работ за счет:

КМУ Тадано на базе грузового автомобиля ГАЗ-53

Ремонтные работы

Одной из наиболее часто выполняемых для КМУ производства Tadano работ является ремонт стрелы установки. Тем не менее, за счет сравнительно простой конструкции и небольшого количества подвижных элементов в подъемном механизме, ремонт таких установок требуется достаточно редко. Тем не менее, учитывая частую эксплуатацию КМУ в жестких условиях, существенно отличающихся от рекомендованных производителями, периодически некоторые механизмы и запчасти все же выходят из строя.

Например, установка, способная перевозить далеко не любые строительные грузы, может применяться для транспортировки крупногабаритных панелей, в результате чего ее ремонт становится часто практически неизбежным. Иногда также при разгрузке и погрузке не используются упоры, в результате чего выходят из строя стрелы, гидравлический механизм и другие элементы, к которым не всегда так просто найти нужные запчасти. В ряде случаев работа КМУ осуществляется с перегрузом, превышающим допустимые показатели эксплуатации. Подобное отношение к спецтехнике во многом и является причиной того, что ремонт такого надежного оборудования все же достаточно популярен и востребован в нашей стране.

Основной перечень работ, выполняемых сервисными центрами марки Тадано, включает в себя:

Используемое шасси

По отзывам специалистов, устройства могут быть использованы на любом грузовом автомобиле.

В основном КМУ «Тадано» монтируются на грузовики:

ЗИЛ КамАЗ ГАЗ

КМУ Tadano

КМУ Тадано выпускаются японской компанией Тадано Фаун, которая специализируется на производстве спецтехники. Фирма поставляет продукцию в 120 стран мира, и каждый комплект техники сертифицирован.

Общее описание КМУ

Манипулятор Тадано — это универсальный кран с телескопической пятиугольной стрелой (с дополнительным ребром жесткости), рассчитанной под монтаж на грузовое шасси. Механизм захвата груза в этой конструкции подвешен на тросе, что обеспечивает точное позиционирование груза даже при подъеме и спуске в сложных условиях. Подъемный механизм зафиксирован на стреле с определенным количеством секций (в зависимости от модели). Гидропривод КМУ от насоса, соединенного с коробкой передач автомобиля. Монтаж КМУ на раму автомобиля выполняется через дополнительную раму (надрамник). Основание КМУ устанавливается через балансир, благодаря чему напряжения от КМУ, передаваемые на металлоконструкцию, распределяется более равномерно, что продляет срок службы металлоконструкции надрамник и рамы автомобиля. Привод ввыдвижных опор (аутригеров) – гидравлический.

На схеме показаны основные элементы КМУ Тадано.

Модели манипуляторов Тадано

КМУ Тадано представлены в разных модификациях, которые различаются по функционалу, грузоподъемности и возможности использования навесного оборудования. Также в модельном ряде присутствуют КМУ, которые могут опускать груз ниже уровня опорной поверхности на 5-15 метров. В моделях присутствуют датчики безопасности, фиксирующие перегруз стрелы. Также в этих манипуляторах предусмотрено плавное посекционное выдвижение стрелы. Выбор соответствующих параметров для работы может производиться автоматически или вручную. Дополнительно можно приобрести навесное оборудование, которое не входит в базовую комплектацию.

Источники:

https://zhey4.ru/vse-kody-oshibok-kia-rio-ceed-sportage-picanto/

https://rinkball. ru/vse-kody-oshibok-kia-rio-ceed-sportage-picanto/

https://kran-ts. ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-kmu

https://retrotruck. ru/gruzovoj-transport/kran-tadano. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки ситроен с5 на дисплее перевод
  • Ошибки сша во вьетнаме
  • Ошибки синтаксиса языка
  • Ошибки ситроен с5 2002 года
  • Ошибки синтаксиса определяются на этапе