Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Заявки на ремонт и запчасти
+375 (29) 330-47-47
Погода
- Главная
- Новости
- Услуги
- Магазин
- Полезно знать
- Ошибки
- Наше портфолио
- Контакты
Коды ошибок для рефрижераторов
Выберите производителя, затем выберите модель
В этом разделе вы можете найти интересующую Вас ошибку и ее расшифровку по холодильно-отопительным
агрегатам Carrier и Thermo King
Знание ошибки поможет вам принять решение – продолжить рейс
либо срочно обратиться на сервис.
Выберите модель рефрижератора
1. Ошибки Carrier серии Maxima
2. Ошибки Carrier серии Vector 1350
3. Ошибки Carrier серии Vector 1550
4. Ошибки Carrier Vector 1800-1950
5. Ошибки Carrier серии Supra
6. Ошибки Carrier серии Xarios
7. Ошибки Carrier серии Viento
Модель
1. Ошибки Carrier серии Maxima
2. Ошибки Carrier серии Vector 1350
3. Ошибки Carrier серии Vector 1550
4. Ошибки Carrier Vector 1800-1950
3. Ошибки Carrier серии Supra
4. Ошибки Carrier серии Xarios
5. Ошибки Carrier серии Viento
Выберите модель рефрижератора
1. Ошибки Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi
2. Ошибки Thermo King серии SL / SLe с управлением SR
3. Ошибки Thermo King серии SL с управлением TG
4. Ошибки Thermo King серии SMX с управлением TG
5. Ошибки Thermo King серии TS
6. Ошибки Thermo King серии TD / RD / KD / MD / XDS / T200-600
7. Ошибки Thermo King серии V-series
Модель
1. Ошибки Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi
2. Ошибки Thermo King серии SL / SLe с управлением SR
3. Ошибки Thermo King серии SL с управлением TG
4. Ошибки Thermo King серии SMX с управлением TG
5. Ошибки Thermo King серии TS
6. Ошибки Thermo King серии TD / RD / KD / MD / XDS / T200-600
7. Ошибки Thermo King серии V-series
Наши контакты и адрес
Контактное лицо
Василий Владимирович Бриштен
Адрес: Минский район, Самохваловичский с/с, (8 км от МКАД), трасса Р23
Телефон: +375 (29) 330-47-47 (А1)
+375 (29) 330-47-16 (Viber)
E-Mail: 3304716@mail.ru
Время работы: круглосуточно без выходных*
- 24/7 – для груженого температурным грузом автотранспорта
Контактное лицо
Василий Владимирович Бриштен
Адрес: Минский район, Самохваловичский с/с, (8 км от МКАД), трасса Р23
Телефон: +375 (29) 330-47-47 (А1)
+375 (29) 330-47-16 (Viber)
E-Mail: 3304716@mail.ru
Время работы: круглосуточно без выходных*
- 24/7 – для груженого температурным грузом автотранспорта
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
В этой таблице вы найдете коды неисправностей и аварийных сигналов контроллеров MP-IV, MULTI-TEMP, MP-IV, MP-V, MP-VI, TG-VI, SR-2 и SR-3. Коды, записываемые контроллером, зависят от его типа, версии программного обеспечения, модели установки и дополнительного оборудования. Более подробную информацию вы найдете в таблице кодов сигнализации на установке или в соответствующей инструкции по эксплуатации и диагностике контроллера.
Примечание. Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).
Коды ошибок Thermo King:
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Модель: Thermo King Серия: V
Код | Описание |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |