0001 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
0002 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
0003 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные
0004 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные
0005 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
0006 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
111 – Модуль ЕСМ, существенный внутренний отказ
115 – Датчики частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неверные данные
122 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
123 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
124 – Датчик давления во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму
131 – Датчик положения педали или рычага акселератора – замыкание на цепь высокого напряжения
132 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
133 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
134 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
135 – Датчик давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
141 – Датчик давления масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
143 – Датчик давления масла — данные точные, но ниже нормы
144 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
145 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
146 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
147 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но ниже нормы
148 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но выше нормы
151 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
153 – Датчик температуры во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
154 – Датчик давления/температуры во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
155 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму
187 – Питание датчиков 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
195 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
196 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
197 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – данные точные, но ниже нормы
221 – Датчик атмосферного давления – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
222 – Датчик атмосферного давления – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
227 – Питание датчиков 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
234 – Датчик частоты вращения коленчатого вала / положения распределительного вала – данные точные, но превышают норму
235 – Уровень охлаждающей жидкости – данные точные, но ниже нормы
237 – Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя – хаотичный характер или неправильность данных
238 – Питание датчиков 3 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
241 – Датчик скорости транспортного средства – хаотичный характер или неправильность данных
242 – Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства – темп изменения не соответствует норме
245 – Управление вентилятором – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
253 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы
268 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных
269 – Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы – хаотичный характер или неправильность данных
271 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
275 – Модуль топливного насоса 1 (передний) – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
281 – Модуль подачи топливного насоса 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
284 – Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
285 – Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме
286 – Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 – нарушение калибровки
287 – Датчик положения акселератора – по сети получены неправильные данные
288 – Датчик положения акселератора дистанционного управления – по сети получены неправильные данные
291 – Сбой в работе защищенного канала связи – темп обновления не соответствует норме
292 – Вход вспомогательного датчика температуры 1 – специальные инструкции
293 – Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294 – Вспомогательный датчик температуры 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295 – Атмосферное давление – хаотичный характер или неправильность данных
296 – Вспомогательный датчик давления 1 – специальные инструкции
297 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
319 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных
322 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 – ток ниже нормы или обрыв цепи
323 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 – ток ниже нормы или обрыв цепи
324 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 – ток ниже нормы или обрыв цепи
325 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 – ток ниже нормы или обрыв цепи
331 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 – ток ниже нормы или обрыв цепи
332 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 – ток ниже нормы или обрыв цепи
334 – Температура охлаждающей жидкости – хаотичный характер или неправильность данных
341 – Данные модуля ЕСМ – хаотичный характер или неправильность данных
342 – Код электронной калибровки – нарушение калибровки
343 – Внутренний отказ модуля ЕСМ – неисправность логического устройства
351 – Питание форсунок – неисправность логического устройства
352 – Питание датчиков 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
386 – Питание датчиков 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
387 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
412 – Канал связи SAE J1587/J1922 – передача данных невозможна
415 – Давление в главной магистрали системы смазки двигателя – данные точные, но ниже нормы
418 – Сигнал наличия воды в топливе – данные точные, но превышают норму
426 – Канал связи SAE J1939 – передача данных невозможна
427 – Канал связи SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме
428 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431 – Встроенное реле положения акселератора – ISS – хаотичный характер или неправильность данных
432 – Реле проверки холостых оборотов – нарушение калибровки
433 – Датчик давления во впускном коллекторе – неправильность данных
434 – Пусковой включатель в положении ВКЛ – хаотичный характер или неправильность данных
435 – Реле давления масла – хаотичный характер или неправильность данных
436 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – хаотичный характер или неправильность данных
441 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но превышают норму
442 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но ниже нормы
443 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
449 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму
451 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы
488 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму
497 – Включатель синхронизации работы нескольких двигателей – хаотичный характер или неправильность данных
498 – Датчик уровня масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
499 – Датчик уровня масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
523 – Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности – хаотичный характер или неправильность данных
527 – Вспомогательный вход/выход 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
528 – Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента – хаотичный характер или неправильность данных
529 – Вспомогательный вход/выход 3 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
545 – Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
551 – Реле проверки холостых оборотов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
553 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму
554 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных
559 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы
584 – Реле стартера – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 – Реле стартера – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
595 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму
596 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму
597 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму
598 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму
649 – Замена масла и фильтра – состояние продолжает оставаться прежним
687 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму
688 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но выше нормы
689 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных
691 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731 – Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
757 – Модуль ЕСМ – существенная потеря данных
778 – Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) – хаотичный характер или неправильность данных
779 – Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) – исходная причина неизвестна
784 – Адаптивный круиз-контроль – потеря связи
951 – Неравномерность работы цилиндров
957 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных
958 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных
1117 – Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ – хаотичный характер или неправильность данных
1139 – Реле электромагнитного клапана форсунки 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1141 – Реле электромагнитного клапана форсунки 2 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1142 – Реле электромагнитного клапана форсунки 3 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1143 – Реле электромагнитного клапана форсунки 4 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1144 – Реле электромагнитного клапана форсунки 5 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1145 – Реле электромагнитного клапана форсунки 6 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1228 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных
1229 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных
1239 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1241 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242 – Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 – хаотичный характер или неправильность данных
1633 – Канал Komnet – хаотичный характер или неправильность данных
1639 – Датчик вспомогательного оборудования 3 – исходная причина неизвестна
1654 – Пропуски вспышек в цилиндре 1
1655 – Пропуски вспышек в цилиндре 2
1656 – Пропуски вспышек в цилиндре 3
1657 – Пропуски вспышек в цилиндре 4
1658 – Пропуски вспышек в цилиндре 5
1659 – Пропуски вспышек в цилиндре 6
1663 – Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора – перепутаны местами разъемы датчиков
1664 – Каталитический нейтрализатор – отсутствие каталитического нейтрализатора
1665 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1666 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1667 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – хаотичный характер или неправильность данных
1668 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1669 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1671 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы
1673 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы
1674 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1675 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1676 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – хаотичный характер или неправильность данных
1677 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1678 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1679 – Датчик температуры реагента в баке – хаотичный характер или неправильность данных
1681 – Дозатор – неисправность логического устройства
1682 – Входные магистрали дозатора – есть неисправность
1683 – Нагреватель бака для реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1684 – Нагреватель жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1687 – Каталитический нейтрализатор – данные точные, но превышают норму
1689 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных
1692 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1694 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных
1697 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1698 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1699 – Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных
1711 – Дозатор – скорость обновления данных не соответствует норме
1712 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но ниже нормы
1713 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но выше нормы
1716 – Вспомогательный датчик температуры 1 – исходная причина неизвестна
1717 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – данные точные, но превышают норму
1718 – Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах
1848 – Температура во впускном коллекторе 1 – темп изменения не соответствует норме
1849 – Температура во выпускной системе 1 -темп изменения не соответствует норме
1851 – Температура во выпускной системе 2 – темп изменения не соответствует норме
1892 – Скорость колесного транспортного средства -данные точные, но ниже нормы
1911 – Датчик давления в общем топливопроводе – данные точные, но превышают норму
2183 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185 – Питание датчиков 4 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186 – Питание датчиков 4 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195 – Срабатывание системы защиты двигателя
2215 – Низкое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но ниже нормы
2216 – Высокое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но выше нормы
2217 – Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) – повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)
2249 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы
2265 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2266 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2271 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2272 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2273 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь высокого напряжения
2274 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь низкого напряжения
2292 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но выше нормы
2293 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но ниже нормы
2311 – Исполнительный клапан топливной системы – слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы
2321 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных
2322 – Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 – хаотичный характер или неправильность данных
2345 – Частота вращения турбонагнетателя – неестественный темп изменения
2346 – Температура отработавших газов – данные выше нормы
2347 – Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя – данные точные, но превышают норму
2348 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – нарушение калибровки
2349 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток ниже нормы или обрыв цепи
2351 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2352 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2353 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2357 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка
2359 – Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы
2362 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2363 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2366 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2367 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь высокого напряжения
2374 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь низкого напряжения
2375 – Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2376 – Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2377 – Управление вентилятором – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2381 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь высокого напряжения
2382 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь низкого напряжения
2383 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – ток ниже нормы или обрыв цепи
2384 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2385 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2386 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – ток выше нормы
2387 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
2388 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией – нарушение калибровки
2554 – Датчик давления в выпускной системе – хаотичный характер или неправильность данных
2555 – Нагреватель впускной системы 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2556 – Реле нагревателя впускной системы 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2557 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2558 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2659 – Температура охлаждающей жидкости – температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя
2771 – Датчик содержания окислов азота – темп обновления данных не соответствует норме
2772 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму
2773 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму
2961 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но превышают норму
2962 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы
2963 – Температура охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму
2964 – Температура во впускном коллекторе – данные точные, но превышают норму
2973 – Датчик давления во впускном коллекторе – хаотичный характер или неправильность данных
2976 – Температура дозатора – хаотичный характер или неправильность данных
9121 – Привод клапана системы рециркуляции – температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы
9122 – Привод изменения геометрии турбонагнетателя – температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Versatile 2375 Tractor Fault Codes List — download PDF
Engine error codes |
|||
Error Codes |
Color of Indicator |
SPN |
Description |
111 |
Red |
629 / 12 |
Engine Control Unit — Critical Internal Error |
115 |
Red |
190 / 12 |
Motor speed/position circuit — Loss of two signals from the magnetic sensor |
121 |
Yellow |
190 / 10 |
Motor Speed/Position Sensor Circuit — Loss of two signals from the magnetic sensor |
122 |
Yellow |
102 / 3 |
Intake Manifold Pressure Sensor Circuit No. 1 – Supply Wire Short circuit |
123 |
Yellow |
103 / 4 |
Intake Manifold Pressure Sensor Circuit No. 1 – Ground Fault |
131 |
Red |
091 / 3 |
Gas pedal position sensor circuit — Power wire closure |
132 |
Red |
92 / 4 |
Gas Pedal Position Sensor Circuit — Ground Fault |
133 |
Red |
974 / 3 |
Gas Pedal Position Remote Position Sensor Circuit — Power Wire Circuit |
134 |
Red |
974 / 4 |
Gas Pedal Remote Position Sensor Circuit — Ground Fault |
135 |
Yellow |
100 / 3 |
Engine Oil Pressure Sensor Circuit – Power Wire Short Circuit |
141 |
Yellow |
100 / 4 |
Engine Oil Pressure Sensor Circuit – Ground Fault |
144 |
Yellow |
100 / 4 |
Motor coolant temperature sensor circuit – Power wire fault |
145 |
Yellow |
110 / 4 |
Motor Coolant Temperature Sensor Circuit – Ground Fault |
147 |
Red |
091 / 8 |
Gas Pedal Position Sensor Circuit — Low Frequency |
148 |
Red |
091 / 8 |
Gas Pedal Position Sensor Circuit — High Frequency |
151 |
Red |
110 / 0 |
High Coolant Temperature — Critical |
153 |
Yellow |
105 / 3 |
Intake Manifold Temperature Sensor Circuit No. 1 – Supply Wire Fault |
154 |
Yellow |
105 / 4 |
Intake Manifold Temperature Sensor Circuit No. 1 – Ground Fault |
155 |
Red |
105 / 0 |
High intake manifold temperature No. 1 — Critical |
187 |
Yellow |
620 / 4 |
Sensor Power Supply Circuit No. 2 – Ground Fault |
212 |
Yellow |
175 / 3 |
Engine Oil Temperature Sensor Circuit – Power Wire Circuit |
213 |
Yellow |
176 / 4 |
Engine Oil Temperature Sensor Circuit – Ground Fault |
214 |
Red |
175 / 0 |
High Engine Oil Temperature — Critical |
219 |
1380 / 17 |
Low oil level in the central recharge tank |
|
221 |
Yellow |
108 / 3 |
Ambient air pressure sensor circuit – Supply wire short circuit |
Yellow |
Ambient Air Pressure Sensor Circuit – Ground Fault |
||
223 |
Yellow |
1265 / 4 |
Burnt Engine Oil Valve Electromagnet Circuit – Ground Fault |
227 |
Yellow |
620 / 3 |
Sensor Power Supply Circuit No. 2 – Power Wire Fault |
234 |
Red |
190 / 0 |
High engine speed — Critical |
235 |
Red |
111 / 1 |
Low coolant level in the engine — Critical |
241 |
Yellow |
084 / 2 |
Machine Speed Sensor Circuit — Incorrect Data |
242 |
Yellow |
084 / 10 |
Machine Speed Sensor Circuit — Distortion Detected |
311 |
Yellow |
651 / 6 |
Nozzle Solenoid Valve Cylinder No. 1 Chain — Grounded Circuit |
312 |
Yellow |
655 / 6 |
Nozzle Solenoid Valve Cylinder Chain No. 5 — Grounded Circuit |
313 |
Yellow |
653 / 6 |
Cylinder Chain No. 3 Solenoid Valve Nozzle — Grounded Circuit |
314 |
Yellow |
656 / 6 |
Cylinder Chain No. 6 Solenoid Valve Nozzle — Grounded Circuit |
315 |
Yellow |
652 / 6 |
Nozzle Solenoid Valve Cylinder No. 2 Chain — Grounded Circuit |
321 |
Yellow |
654 / 6 |
Cylinder Chain No. 4 Of The Solenoid Valve Nozzle — Grounded Circuit |
322 |
Yellow |
865 / 5 |
Cylinder Chain No. 1 Solenoid Valve Nozzle — Open Circuit |
323 |
Yellow |
655 / 5 |
Cylinder Chain No. 5 of The Solenoid Valve Nozzle — Open Circuit |
324 |
Yellow |
653 / 5 |
Cylinder Chain No. 3 Solenoid Valve Nozzle — Open Circuit |
325 |
Yellow |
656 / 5 |
Cylinder Chain No. 6 Of The Solenoid Valve Nozzle — Open Circuit |
331 |
Yellow |
652 / 5 |
Cylinder Chain No. 2 of The Solenoid Valve Nozzle — Open Circuit |
332 |
Yellow |
654 / 5 |
Cylinder Chain No. 4 Of The Solenoid Valve Nozzle — Open Circuit |
341 |
Yellow |
630 / 2 |
Engine Control Unit — Data Loss |
343 |
Yellow |
628 / 12 |
Engine Control Unit — Internal Equipment Failure |
346 |
Yellow |
630 / 12 |
Engine Control Unit — Error in Software |
352 |
Yellow |
1079 / 4 |
Sensor Power Supply Circuit No. 1 – Ground Fault |
386 |
Yellow |
1079 / 3 |
Sensor Power Supply Circuit No. 1 – Power Wire Fault |
387 |
Yellow |
1043 / 3 |
Gas Pedal Position Sensor Power Supply Circuit — Power Supply Circuit |
415 |
Red |
100 / 1 |
Low engine oil pressure — Critical |
422 |
Yellow |
111 / 2 |
Engine Coolant Level Sensor Circuit – Incorrect Data |
428 |
Yellow |
097 / 3 |
Fuel Water Sensor Circuit – Power Wire Circuit |
429 |
Yellow |
097 / 4 |
Fuel Water Sensor Circuit – Ground Fault |
432 |
Red |
558 / 13 |
Gas pedal inspection circuit at idle — Calibration failure |
433 |
Yellow |
102 / 2 |
Intake Manifold Pressure Sensor Circuit – Incorrect Data |
551 |
Yellow |
558 / 4 |
Gas pedal test circuit at idle — Ground fault |
581 |
Yellow |
1381 / 3 |
Fuel Pump Inlet Pressure Sensor Circuit — Supply Wire Circuit |
582 |
Yellow |
1381 / 4 |
Fuel Pump Inlet Pressure Sensor Circuit — Ground Fault |
583 |
Yellow |
1381 / 18 |
Fuel Pump Inlet Pressure Sensor Circuit — Threatening Level |
596 |
Yellow |
167 / 16 |
High Voltage Electrical Charging System — Threatening Level |
Сельскохозяйственный трактор BUHLER VERSATILE не заводится
Сельскохозяйственный трактор VERSATILE очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель VERSATILE заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя VERSATILE, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Фермерские хозяйства и агрохолдинги активно пополняются модернизированной техникой, так как ставка на сельское хозяйство сейчас актуальна, как никогда. Закупки активизируются весной, но и в остальное время года они не прекращаются в силу выделяемого финансирования: и у чиновников, и у населения имеется понимание дальнейшей тенденции к росту цен на этот сегмент товаров. Среди автотехники есть немало образцов как импортного происхождения, так и отечественного производства. Один из распространённых вариантов — это трактор Buhler Versatile (Канада). К сожалению, несмотря на своё отменное качество, он тоже может ломаться, в этой статье мы разберём основные неисправности и подскажем, как их устранять.
Общая характеристика
Трактор имеет множество модификаций, наиболее распространены:
- 2375;
- 2400;
- 575;
- 580.
Это мощные образцы техники с высокой производительностью и экономным расходом топлива, которые способны развивать мощность до 670 л.с. с моментом кручения до двух с половиной тысяч ньютон-метров. Во многих моделях колёса спариваются, что позволяет им рассекать по любым поверхностям, невзирая на препятствия. Высокие эксплуатационные характеристики и мощный мотор Cummins создают все предпосылки для успешной пахоты на любой почве, включая каменистую. Удачная балансировка трансмиссии с механикой достигается отличным соотношением тяги и мощностных показателей. Благодаря гидравлике давление загоняется под 200 бар и более, что создаёт возможность агрегатировать даже тяжёлые навесные конструкции.
Все эти положительные свойства, включая удобство обслуживания и ремонта, во многом стали возможными благодаря установке мощных двигателей Камминз. На Buhler Versatile обычно устанавливаются две разновидности «движков»: QSM и QSX. Они имеют значительное сходство, но и отличаются друг от друга.
Например, первый из них имеет большую тягу, повышенную износостойкость, у него минимизирована электроника, что позволяет управлять без особых обращений к закладываемым алгоритмам. С другой стороны, его мощность пониже — 400 «лошадок» с крутящим моментом 1898 Нм. Вес этого мотора — без малого тонна, но обращаться с ним удобно, так как узлы внутри расположены компактно. Для сельчан представляет интерес также его экологический уровень, соответствующий третьему поколению евростандартов.
У QSX преимущества заключаются в усиленной работе шести цилиндров с рядным расположением, развивающих мощность до обозначенных 670 л.с. с моментом кручения в 2500 Нм. Синхронизация двух распределительных валов позволяет управлять топливным впрыском с увеличенным давлением и одновременно с этим открывать-закрывать клапаны, плюс следить за действием тормозов. Благодаря улучшенному турбонаддуву воздушный поток работает на увеличение мощности, и, в отличие от предыдущей модели, модуль электронного управления действует по заложенным алгоритмам, поэтому многим водителям импонирует отсутствие дополнительных усилий по поиску решений в той или иной ситуации. Особенно радует качественная работа на низких оборотах, что, опять-таки, во многом объяснимо усовершенствованной версией турбокомпрессора.
Неисправности
Основные неисправности этих марок тракторов связаны прежде всего с поломкой составляющих двигателя. Мотор является главным и сложным механизмом, приводящим в действие технику, он же становится и самым уязвимым в ней. Несмотря на все попытки конструкторской мысли, создавшей массу возможностей для защиты его от различных воздействий, никто не в силах отменить действие законов физики: на него воздействуют высочайшие температуры и колоссальное давление, он испытывает зависимость от подаваемого топлива и нуждается в обильной, но не чрезмерной смазке. Имеются и другие неблагоприятные факторы, которые следует просто принимать во внимание, предпринимая все меры для защиты.
Топливная система
Топливная система в этих двигателях обычно единого образца и называется по-английски Common Rail, что по-русски в буквальном переводе звучит «трубопровод». Её установка позволяет сокращать расходы на топливо, так как она при помощи команд электронного блока способна рассчитывать нужное время и делать впрыск горючего в минимально необходимом для этого количестве. Таким образом, получается приличная экономия на затратах, количество заправок сокращается, при этом мощностные и другие необходимые для работы показатели остаются на высоте.
Но со временем это преимущество начинает сходить на «нет». Вероятнее всего, имеются поломки, которые, кроме увеличения топливного расхода, проявляют себя в утечках, присмотревшись к выхлопам, можно заметить их неестественно чёрный или синий дым, они буквально чадят с характерным запахом, далёким от экостандартов.
Обычно первой отказывает форсунка, причём делает это она достаточно часто, что совсем не говорит о её плохом качестве. Но если её не заменить вовремя — вся система постепенно начинает давать сбои. Неисправности также связаны с качеством топлива. Поэтому старайтесь заправлять трактор качественным ДТ в тех местах, где есть уверенность в этом.
Топливный фильтр
Однако контролировать качество дизтоплива невозможно полностью, так как многое зависит от того, с какой части цистерны оно поступает на ту или иную колонку. Для всех этих случаев в конструкции недаром предусмотрен топливный фильтр, его регулярная смена — залог улучшения поступающего в мотор горючего. Но ориентироваться при этом стоит не на официальные рекомендации, которые предусматривают смену через более чем 19-тысячный километраж, что соответствует полугодовому промежутку. На самом деле мало кому удаётся уложиться в этот интервал, если разве что техника простаивает с редким использованием. Менять фильтрующий механизм для топлива придётся гораздо чаще, хорошо, если через три месяца, в уборочную или посевную страду может дойти и до ежемесячной замены.
Ориентироваться нужно на внешнее состояние устройства, не дожидаясь полного загрязнения. И, конечно, ставить нужно только оригинальный фильтр, если техника дорога для вас, и вы желаете пользоваться ею подольше.
Ещё одной мерой предосторожности является установка сепаратора, есть модели, в которых он комбинируется с фильтром. Его основная задача — удаление из топлива лишних жидкостей, которые пагубно действуют на двигатель. Но параллельно он способен удалять и крупные грязеобразования, упрощая работу фильтра, пролонгируя его срок эксплуатации.
Если пренебрегать этими простыми мерами, то, кроме форсунок, придётся менять и насосы, и некоторые другие составные части топливной системы.
Насосы для топлива
Среди насосов в двигателе важнейшим является ТНВД, именно он напрямую участвует в процессе определения времени и объёма топливной подачи на форсунки и по каналам к цилиндрам. Это происходит из-за создаваемого давления, которое своим воздействием открывает клапаны, а давление обеспечивается действием кулачка на поршневую основу. Поломки этого сложного устройства могут возникать вследствие коррозии, которая становится последствием проникновения жидкостей. Вышеупомянутые форсунки не просто не дают ему полноценно работать, они создают нагрузку, которая приводит к его выходу из строя.
Это вообще характерно для компонентов мотора: они редко перестают работать сразу, их поломка просто заставляет функционировать с усилием другие части, выводя и их из строя. Поэтому и важно как можно быстрее находить неисправности, устраняя их.
Другой причиной выхода ТНВД из строя могут стать, например, непоменянные вовремя кольца и прокладки, из-за чего нарушается герметичность, и топливо, смешиваясь с грязью, забивает остающиеся свободными пустоты. Поломанные датчики дают некорректные сведения, насос работает с повышенной нагрузкой, к этому же могут привести и оборванные провода. Могут выйти из строя и такие механизмы насоса, как кулачки или плунжер.
Для подкачки в топливной системе применяется ТННД, появление у него дефектов не даст осуществляться этой функции, из-за чего нагрузка на ТНВД усилится, и он может её не выдержать. К поломке этого элемента часто приводит выкачка топлива из бензобака подчистую — топливная система не рассчитана на такие действия.
Турбина
На данных моделях двигателя чаще всего стоит турбокомпрессор Holset, это партнёр Камминз, они сотрудничают давно, и качество поставляемых турбонагнетателей — вне всяких сомнений. Но ставятся и турбины собственного производства американского концерна, и от другого партнёра — Mahle.
Этот узел является важнейшим, так как турбонаддув позволяет повысить мощность «движка» и способствует экономии топлива через очистку воздуха и другие действия. При поломке он начинает издавать свисты, может быть поцарапан при взаимодействии с другими запчастями или внешних воздействиях, при попадании масла в непредназначенные для этого места оно прогорает, появляется характерный запах, а компоненты, которым оно нужно, его не получают, начинается их истирание и т.д.
С неисправной турбиной затрудняется прежде всего холостой ход, поэтому его используют в диагностике. Такой трактор также с трудом набирает скорость, мотор быстро перегревается. Слабыми местами ТКР считаются прокладки, которые нужно постоянно обновлять, и подшипники. Сложны в ремонте вал и крыльчатка, при обнаружении их поломки, возможно, придётся обновить сам турбонагнетатель.
ЦПГ
В цилиндропоршневой группе неисправности часто связаны с перегревом цилиндра, который может усилить нагрузку на поршень и другие элементы, от этого, в свою очередь, залегают кольца, на поршне появляются царапины, из-за чего страдает его функциональность. С этим связаны порывы прокладок, одновременно с ними возможны и протечки ГСМ, так как теряется герметичность узлов, рвутся вкладыши. Последствием может стать и выпадение седла. Поэтому, какие бы задачи ни стояли перед вашим трактором, как и любую технику, его нельзя перегружать, делайте хотя бы кратковременные перерывы в работе.
Масляный насос и смазка узлов
Ещё одним часто выходящим из строя узлом является масляный насос. В появлении дефектов часто виноват клапан редукции, к ним приводит также засорение сетки на приёмке масла. Чтобы накачать масло, насосу приходится нарушать привычный циркуляционный ход, детали получают усиленную нагрузку, без смазки, которая играет важную роль, они быстрее выходят из строя.
Чтобы этого не произошло, масло обновляют каждые три месяца, или через десять тысяч километров автопробега, не забывая про масляный фильтр. Не даёт осуществить качественную смазку и повреждённый поддон, а также этому могут препятствовать прокладки с дефектами. Утечки могут быть и в коленвале, распредвале, ГБЦ и т.д. Для мотора Cummins, требовательного к качеству масла, рекомендовано масло Valvoline.
Прочее
Из прочих деталей двигателя следует уделить особое внимание:
- вискомуфте, которая может заклинивать;
- теплообменнику, который перестаёт выполнять функцию маслоохлаждения;
- термостату, затрудняющему работу системы охлаждения, из-за чего мотор перегревается;
- водяной помпе, также участвующей в недопущении перегрева;
- стартёру, который сильно завязан на электропроводке, склонной к обрывам;
- распредвалу, у которого часто текут сальники.
Заключение
Если уделять достаточное внимание техобслуживанию, то трактор будет служить вам верно долгое время. Основное внимание уделяют двигателю, в котором поломки могут быть связаны с топливной системой и ТНВД, возникающими дефектами ЦПГ и турбокомпрессора, неисправностью масляного насоса и недостаточной смазкой. Своевременная замена топливного, масляного, воздушного фильтров поможет сохранять целостность и работоспособность узлов дольше. Для качественной смазки деталей регулярно меняйте масло, пользуясь оригинальным и рекомендованным производителем двигателя.
- Manuals
- Brands
- Buhler Manuals
- Tractor
- Versatile 2375