Ошибки учителей английского языка

Сколько бы мы ни работали, какими бы профессионалами ни были, каждый из нас может допустить ошибку во время урока. И дело не в грамматических или лексических ошибках, а в образовательном процессе: построении урока, соблюдении этапов, разговоры не по теме урока, а о том, что волнует. С одной стороны, все мы люди и нам свойственно ошибаться. Но с другой  —необходимо помнить, что во время урока вы, прежде всего, человек, дающий знания. Мы рассмотрели наиболее частые ошибки преподавателей методического характера.

С места в карьер

Иногда преподаватели забывают о таком этапе урока как “Разминка”. Это характерно для тех преподавателей, у которых идет несколько занятий подряд, которые во время перерыва не встают с рабочего места, они уже вошли в ритм и достаточно “разогрелись”, соответственно они думают, что и ученик находится в “рабочем” состоянии. К сожалению,  преподаватели забывают, что это первый урок у ученика за весь день, а, возможно, и за неделю. Поэтому крайне важно спросить у ученика о прошедшей неделе, что позитивного случилось с ним за эту неделю, какая погода в его городе или просто как его/ее настроение. Очень хорошо также подвести ученика к теме занятия, чтобы получился плавный переход от разминки к теме занятия. Кстати, многие преподаватели также грешат тем, что не сообщают ученику тему и цели урока, что не позволяет ученику настроиться на рабочий лад.

Фамильярность

Очень важно стать для ученика не только преподавателем или даже наставником в своем роде, но и другом, с которым ученику будет очень комфортно заниматься и, возможно, делиться какими-либо радостными событиями или просить совет по разным вопросам. Но, очень важно помнить о границе за которой начинается фамильярность и, как следствие, не совсем серьезное отношение к учебному процессу. Если вы примерно одного возраста, ученик попросит вас перейти на “ты” (таких случаев очень много). В подавляющем количестве случаев, преподаватели очень легко поддаются на такого рода просьбу, после чего пути назад нет.

“Дайте же мне сказать!”

Некоторые преподаватели слишком старательны и перебивают ученика после каждой сделанной им ошибки. В данном случае ученик теряет мысль, что может его даже вывести из себя. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо дать ученику возможность высказать свою мысль. Но когда исправлять ошибки? Некоторые преподаватели проводят работу над ошибками в самом конце урока, но это не совсем верно, поскольку ученик может делать одну и ту же ошибку на протяжении всего урока и может удивиться, если в конце вы сказали ему, что он произносил что-то не так. Кроме того, уже не будет возможности отработать определенную  грамматическую конструкцию или произношение того или иного слова. Поэтому лучше всего работать над ошибками после определенных смысловых блоков. Например, ученик завершил свой рассказ о том, как успешно его компания вывела на рынок новый продукт и вы можете проанализировать его ошибки. Если проводить подобный анализ после каждого предложения, опять же, ученик может потерять нить разговора.

Политкорректность

Существует ряд тем, которые лучше не затрагивать, например, политика и религия. Кроме того, даже если вы обсуждаете, казалось бы, совсем безобидные темы, необходимо быть очень аккуратным. прежде чем высказывать свое крайне негативное отношение по ряду вопросов (например, вегетарианство, ожирение и др) нужно получить максимальную информацию об ученике. Возможно ваш ученик вегетарианец, а вы в агрессивной форме высказываете все, что вы думаете о них. Или ваш ученик немного страдает от лишнего веса, а вы, увлекшись темой о здоровом питании и фитнесе, говорите, что люди с лишним весом слишком ленивые и не хотят ходить в тренажерный зал. Вы — противник разводов и считаете, что жениться нужно раз и навсегда и начинаете высказывать свое негативное мнение о тех, кто успел жениться/выйти замуж два или даже три раза. И ваш ученик один из них. У каждого своя судьба и количество браков ничего не говорит о моральных качествах человека. Поэтому в данных вопросах нужно быть очень аккуратным.

Меньше родного языка!

Иногда ученик не понимает английский язык в достаточной мере, чтобы понять инструкции или грамматическое правило, поэтому преподаватель переходит на русский язык и после объяснения грамматики продолжает вести урок исключительно на русском языке. Употребление русского, конечно, позволяет студенту расслабиться и способствует большему пониманию заданий, но никак не способствует “погружению” в язык.

Ну, все, увидимся завтра!

Очень важно подводить итоги. Необходимо проговорить, что вы сегодня выучили на уроке, что понравилось ученику, а что нет. Многие преподаватели так спешат завершить урок, что забывают о данном этапе, считая его ненужным и не особо важным. Хотя, подведение итогов должно быть логическим завершением урока.

Типичные ошибки преподавателей. Часть 1

Типичные ошибки преподавателей. Часть 2

Типичные ошибки преподавателей. Часть 3

Это самые распространенные ошибки, надеемся, в вашей практике они не будут встречаться и уроки станут продуктивнее и насыщеннее!

Пять ошибок молодого педагога английского языка.

Выпускник педагогического ВУЗа, идущий работать в школу, зачастую окрылен идеей научить всему и всех с помощью различных технологий, методов, приемов обучения английского языка, используя весь свой богатый словарный запас, накопленный за время обучения в университете. С рвением начав такое нелегкое дело – обучение английскому языку — через некоторое время замечает, что что-то идет не так, не получается. Здесь и встает вопрос об ошибках молодого учителя (хотя и учителя с большим опытом преподавания совершают ошибки, которые мы далее будем разбирать). Но сразу же стоит оговориться, что ошибка – это не показатель непрофессионализма, они лишь указывают, что есть куда расти, что можно исправить и улучшить.

Ошибка №1. Использование русского языка на уроке.

Это распространенная ошибка учителя, который, видя, что ученики не понимают, что он говорит, пытается сделать это самым легким способом – на родном языке. Но таким образом загоняет себя в «угол» и оказывают «медвежью услугу» учащимся. Использование русского языка приведет к тому, что дети будут знать, что им и так переведут, объяснят на русском и речь на английском языке воспринимать не будут. Учитель же, переходя с английского на русский, будет всё чаще употреблять русский язык. Одна проблема породит ещё несколько. Если рассматривать идеальный вариант, то на долю английского языка должно приходиться не менее 70% урока. Хотя, судя по опыту, вполне возможно говорить с детьми только на английском языке. И с маленькими детьми тоже.

Выход: Не нужно бояться, что ученики не поймут вас, говорите на доступном для них языке (ниже ошибка №2). Помогайте им сказать на английском – пусть они повторят фразу (желательно именно фразу, а не отдельное слово – так они лучше запомнят именно правильную структуру) несколько раз, изменяя что-либо в ней. Используйте также и невербальные средства общения. Как вариант, в группах с низким уровнем знаний, можно начать приучение детей к английской речи с 15 минут только английского языка – вы говорите «English only!» и ребята понимают, что следующие 15 минут вы говорите только на английском. Впоследствии вы увеличиваете время исключительно английского языка, дойдя до минимума использования русского. В группах с более высоким уровнем знаний английского, можно ввести один урок только английского языка (Englishonly lesson), а какой из трёх уроков будет таким необычным – это сюрприз для них.

Ошибка №2. Использование «сложного» английского языка.

Молодые педагоги, только закончившие университет, в большинстве свое умеют говорить на английском языке быстро, употребляя устойчивые выражения, фразеологизмы, фразовые глаголы и переносят такую «богатую» речь на школьников. Это тоже неверно, ведь неподготовленным ученикам сложно уловить смысл в такой сложной речи. И эта ошибка обратная той, которую мы уже рассмотрели – ошибка №1.

Выход: Говорить короткими предложениями, используя понятную лексику с минимумом незнакомых слов. Со временем, когда дети привыкнут к такой речи, вы будете включать в нее больше новых слов, распространенные предложения и более сложные речевые структуры.

Ошибка №3.Неиспользование аутентичного английского языка.

Каждый из нас совершает ошибки в речи, потому что мы иногда не знаем аутентичных фраз в английском языке. Ведь нас никто с рождения не обучал такому специфическому английскому как у носителей языка, у кого английский как родной.

Выход: Следует постоянно совершенствовать свой английский, с идиоматическими оборотами, аутентичными фразами. Следить за своей речью, не пытаться дословно перевести с русского на английский – во многих случаях это просто невозможно. Например, вместо привычного нам Giveme…, please? англичанин спросит Can Ihave…? Выражение «добрые фильмы» на английском будет звучать как «gentle films», а никак не «kind films». Вы не услышите он англоговорящего человека «I thinkyes», только «Ithink so». И таких примеров множество.

Ошибка №4. Отсутствие правил и границ с родителями и детьми, недостаточное внимание к этому аспекту.

Серьезная проблема возникает, когда родители вмешиваются в процесс обучения/ход урока, говорят как вы должны обучать или ученики не делают то, что вы просите, делают не так , делают что-то неприятное. Но такую ошибку легче предотвратить.

Выход: До начала занятий или на первом родительском собрании рассказать о цели ваших уроков, о способах её достижения. Донести до родителей, что если вы говорите на английском, делаете поделки, смотрите мультфильмы, играете на уроках , то всё это для создания атмосферы живого общения на языке, чтобы дети воспринимали английский как нечто естественное. Именно по этим пунктам часто возникает непонимание со стороны родителей. С детьми же на первом уроке оговаривается что можно и нельзя на уроке, ваши требования и структура урока, что на уроке разговариваем на английском.

Ошибка №5. Отсутствие четкого понимания целей и путей их достижения.

Часто в беспрерывном потоке уроков, уделяя внимание проведению урока, теряется о главное – цель, чего мы хотим достичь с нашими учениками. Цель это и есть результат, достигаемый через образовательный процесс. Разговаривая на уроках, мы формируем у детей навыки устной речи, выполняя письменные задания, учим писать, переводя – учим переводить, а слушая – понимать на слух. И если вдруг что-то не получается, вспомнить для какой цели это делаем. Чтобы не получилось, что даем детям выполнять упражнения по грамматике, а хотим, чтобы они разговаривали.

Выход: Уметь держать в голове цель вашего урока/уроков, следовать ей и ожидать от учеников именно тех результатов, которые вы и планировали.

Заранее зная, какие трудности могут встретить молодых учителей в школе, можно легко их предотвратить. Главное, знать цель своей деятельности и способы её достижения, стараться создавать атмосферу для естественного изучения языка и говорить на доступном для понимания детей английском языке и требовать того же от учеников, не забывать самим самосовершенствоваться в языке.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/314158-pjat-oshibok-molodogo-pedagoga-anglijskogo-ja

Даже профессиональные учителя иногда совершают ошибки — неправильно переводят слова или путают Present Perfect и Present Perfect Continuous. В ошибках нет ничего стыдного и страшного. Главное — учиться на них и не сдаваться. Преподаватели онлайн-школы английского Skyeng делятся историями, которые точно придадут вам уверенности.

Стыдно признаться: преподаватели о своих ошибках в английском

Много лет назад я со своими студентами из педагогического вуза говорил о знаках зодиака. Тему подняли они, а я и сейчас не очень силен в астрологии. И когда студенты спросили, кто я по зодиаку, я ответил, что я Virgin. Студенты переглянулись, некоторые смущенно улыбнулись, и урок продолжился. А после урока ко мне подошла моя ученица и сказала, что правильно будет сказать Virgo. Я зашел в свой кабинет, проверил словарь, и мне стало очень и очень неудобно. Оказалось, у слова virgin совсем другой смысл — оно переводится как «девственник».

Стыдно признаться: преподаватели о своих ошибках в английском

Поздно вечером проводим урок, я устала, ученик тоже. Вдруг он спрашивает, как переводится слово «степень». И знаете, у меня что-то перемкнуло в голове — не могу вспомнить! Отвечаю: «Нет такого слова в английском языке». У ученика секундное замешательство, а потом мы начинаем хохотать, как ненормальные. Разрядили ситуацию.

Стыдно признаться: преподаватели о своих ошибках в английском

Ученики меня спросили, как будет по-английски «россиянин». Я не растерялась и сказала с английским акцентом: «Rassiyanin!»

По-прежнему бытует стереотип о том, что учитель должен быть безгрешен — не дай бог ошибиться на уроке. Но умение обернуть все в шутку и признать, что был не прав, избавляет от страха ошибки самих учеников и создает здоровую атмосферу. Попробуйте изучать английский искренне и честно — наши преподаватели точно в этом помогут. До 11 марта можно приобрести уроки английского со скидкой до 50% по промокоду HOLIDAYS. 

Стыдно признаться: преподаватели о своих ошибках в английском

Когда я только начинала работать, я встретила в книге для учителей слово gist (суть). Нашла его в своем Оксфордском словаре и удивилась транскрипции, там было написано [gist]. Я для себя определила это как исключение и обращала внимание своих учеников на это слово — что в нем, вопреки правилам, читаем [g]. Но когда стала работать в Skyeng, услышала от методиста произношение «джист» и засомневалась. А когда и второй методист повторила «неправильное» произношение, я перепроверила слово в интернете и поняла, что все это время говорила и учила других неправильно. А в моем словаре просто была банальная опечатка.

Стыдно признаться: преподаватели о своих ошибках в английском

Обсуждали недавно с учеником времена Present Perfect и Present Perfect Continuous. Дело шло туго, и мы отрабатывали правила на простых примерах из жизни. В какой-то момент я сама заговорилась и выдала: «I have been being a teacher for…» Аж потемнело в глазах, когда мои же уши меня услышали! Вдох-выдох, только улыбка, терпение и практика.

Стыдно признаться: преподаватели о своих ошибках в английском

Часто исправляю ошибку учеников во фразе «I do mistakes». Надо, говорю, «I make mistakes». Однажды снова исправила такую ошибку и спустя десять секунд говорю что-то типа: «When you do such mistakes…» Чувствую — звучит странно. Посмеялись: «Видите, вас исправила и сразу сама ошиблась. Конца света не случилось? Нет! Тогда работаем дальше». На самом деле такие моменты даже полезны иногда: они раскрепощают учеников и придают им смелости — все мы люди, все иногда ошибаемся.


ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ.

В любое время, в любом возрасте великой целью человечества является воспитание сознательного, образованного поколения. Одним из наиболее актуальных вопросов является формирование мультикультурной личности.

В то же время внимание к преподаванию английского языка в раннем возрасте является правильным требованием. Это происходит потому, что фундамент знаний, который обучающийся усваивает в раннем возрасте, будет прочным и мощным. Учитель, в совершенстве освоивший методы преподавания языка, несмотря на сложности, с легкостью преодолевает препятствия. В настоящее время преподаватели английского языка используют лучшие практики, новые технологии и методы в преподавании языков для повышения качества преподавания английского языка.

Способность к изучению второго языка зависит от различных факторов. Этими факторами являются слабый слух, слабое зрение, слабая память, нарушение речи, психические расстройства, меньшая способность ладить с друзьями, а также конкретные индивидуальные или социальные проблемы.

 Сравнивая методы, используемые в обучении английскому языку в нашей стране, автор предлагает несколько способов преодоления барьеров в обучении английскому языку с помощью сравнительных исследований. Имея соответствующее образование и опыт работы, преподаватель получает возможность проявить свои педагогические навыки, погрузиться в захватывающую культуру, познакомиться с новыми людьми со всего мира и отправиться в страны, которые вы никогда не посещали. Как и в любой преподавательской работе, преподавание английского языка как второго языка не обходится без проблем. Английский язык ведет любого учащегося в прекрасный мир и имеет много преимуществ для самосовершенствования, знакомства с ценностями другой страны. Существует много трудностей в обучении английскому языку. Тем не менее любой учитель, который находит ключ к этим проблемам, думает о наилучших способах изучения иностранного языка и может устранить любые препятствия, используя эффективные, передовые технологии. 

Учащиеся сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием мотивации в изучении иностранного языка.

Преподавание английского на уровне средней школы, естественно, сильно отличается от преподавания языка на специальных и высших уровнях образования, таких как колледж или университет. Разница может заключаться в многочисленных компонентах обучения, включая учебную программу, учебную среду, учащихся и преподавание или предоставление контента. Поскольку учебные материалы просты в начальной школе, многие люди могут подумать, что содержание этого образования более доступно для освоения детьми. Однако преподавание английского языка детям младшего школьного возраста сопряжено с трудностями, поскольку учащиеся начальной школы – это маленькие дети, которые еще не научились брать на себя ответственность за свои задачи по сравнению со старшеклассниками и студентами.

Преподавание иностранного языка в школе требует высокого уровня профессионального мастерства, любви к детям, а также усилий и умения преподносить материал так, чтобы учащиеся успешно его усвоили и проявили интерес к предмету. Этого, конечно, можно достичь, приложив определенные усилия, и, как показывает практика, успех зависит не столько от опыта, сколько от энтузиазма, энергии и интереса учителя.  Автор хотел бы отметить, что препятствия, возникающие в процессе преподавания английского языка, можно объяснить тем, что учащиеся не уделяют полного внимания материалу урока, быстро устают во время урока, теряют концентрацию на уроке и в большинстве случаев не проявляют интереса к объясненному уроку.

Обнаруженные проблемы различны в зависимости от того, как они связаны с учащимися, преподавателями и процессом обучения. Проблемы в обучении английскому языку также возникают у самих учащихся. Эти проблемы заключаются в недостаточном овладении учащимися словарным запасом, низкой концентрации внимания, отсутствии поддержки родителей, отсутствии дисциплины и проблемах с речью. Такие препятствия можно предотвратить только с помощью творческих исследований и использования новых технологий.

При преподавании английского языка учителя иностранных языков сталкиваются с рядом трудностей. Однако, в настоящее время появились интересные учебники, что значительно облегчает работу учителей. Но, чтобы охватить все учебные материалы в учебной программе, учитель может потерять интерес учащихся к английскому языку, заставляя учащихся выполнять сложные, трудные языковые задания.

  В настоящее время в школе используются новые технологии обучения. Поскольку содержание образования и его требования меняются, практически невозможно добиться повышения качества образования без такого требования. Поэтому необходимо внедрять инновации, то есть повышать активность школьников на основе инновационной системы, уверенность в себе, развитие познавательного творчества, определять качества их деятельности – уверенность в методах диагностики, учить их свободно выражать себя на уроке и вне класса. Это помогает определить нормы, признаки, показатели инновационного поведения. Использование ИКТ в образовании помогает учащимся играть активную роль в процессе обучения вместо того, чтобы быть традиционными пассивными учащимися.

Отсутствие мотивации у учащихся может быть вызвано отсутствием поддержки их родителей. Здесь автор хотел бы отметить, что проблемы учителей при обучении английскому языку учащихся тесно связаны с обязанностями родителей.

Самые большие проблемы заключаются в том, чтобы обучать класс с помощью книг.  Это напрямую связано с общей письменной и устной речью в формировании навыков чтения у школьников. Обучение иностранному языку основано на функциональной системе. Поэтому важно учитывать условия использования языка, преподаваемого в окружающей среде. Для изучения иностранного языка необходимо использовать самые инновационные способы и традиционные учебные пособия.

В основе навыков учителя лежит уровень словарного запаса, а точнее, уровень словарного запаса и культуры речи, которые нам необходимы для организации наших мыслей. Второе условие заключается в том, что обучение младших школьников должно вестись на понятном языке. Поэтому педагог всегда должен руководствоваться тем, что обучение на понятном языке – это принцип профессионального развития.

Интерес к инновациям – это основное внутреннее стремление. Учащихся интересует что-то новое и неизвестное. Такие занятия мобилизуют весь ум, внутренние силы и энергию ученика. Поэтому интерес является важным фактором в образовании. Обучение должно находиться в состоянии фундаментального добровольного интереса. В связи с этим учителя английского языка используют лучшие мировые практики и новые технологические методы в обучении языку для повышения качества преподавания английского языка.

Основная идея рассматриваемой статьи состоит в том, чтобы позволить учащимся развиваться в определенном направлении как целостной системе, целью которой являются обучение этим технологическим методам; личностно ориентированное образование; от объяснения – к пониманию; от монолога к диалогу; от социального контроля – к развитию; направлено на переход от управления к самоуправлению.

И главной задачей преподавателя является общение, открывающее путь для взаимодействия учащихся, дающее им творческую свободу. Поэтому основной целью является использование новых информационных технологий в образовании в стране. Это технический инструмент, новые информационно-коммуникационные технологии и новая система методов обучения в системе образования. 

Одним из основных материалов по английскому языку, которые изучают школьники, является список слов с их словарями значений. Обучение словарному запасу может проявляться в изучении простых предметов, таких как предметы вокруг нас, названия фруктов, животных, спорт, игра и дача инструкций. Это может быть нелегко, потому что большинство учащихся изучают английский язык впервые. При изучении любого иностранного языка важно иметь достаточный словарный запас. Это непростая задача – повысить уровень учащегося, который впервые изучает английский язык и свободно говорит на иностранном языке.

Обучение учащихся, во-первых, должно включать в себя содержание с движениями тела и чувствами, во-вторых, школьники должны экспериментировать с языком, который они изучают, применяя его, а не просто получая правила грамматики, в-третьих, взаимодействие в классе должно способствовать взаимодействию, а не конкуренции, в-четвертых, каждый компонент планирования, преподавания и оценки в классе должен быть разнообразным. Если мы сосредоточиться на вышесказанных пунктах, в большинстве случаев можно эффективно обучать языку поток учащихся начальной школы с помощью заданий, связанных с движениями тела. Это связано с тем, что учащиеся начальной школы часто очень энергичны. Благодаря играм, музыке и мультимедиа учащиеся становятся более заинтересованными и изучают английский язык с высоким уровнем энтузиазма. Также было бы эффективнее и лучше обучать школьников английскому языку, опираясь на опыт общения. Организовать работу с целью повысить интерес к обучению учащихся низкой успеваемостью можно, проводя в классе групповую и парную работу.Что касается четвертой точки зрения, то при планировании урока учителю необходимо изменять каждый урок и планировать его в соответствии с интересами и потребностями учащегося, а не односторонним образом, чтобы устранить барьеры для преподавания английского языка. Это также может повысить мотивацию учащегося к изучению английского языка с помощью различных методов оценки.

Автор провел онлайн-анкетирование, чтобы узнать мнение учителей о том, с какими проблемами они сталкивались при обучении английскому языку как иностранному. В анкетировании приняли участие 20 учителей английского языка. Использование новых информационных технологий в классе может повысить интерес учащихся к английскому языку и помочь устранить языковые барьеры. Учителям были даны вопросы о методике преподавания, направленные на развитие навыков чтения, правописания, разговорной речи, и аудирования. Как известно, большая проблема, с которой сталкиваются учащиеся, изучающие язык, – это навыки говорения. Нелегко сформировать навыки владения английским языком.  Вот некоторые трудности, с которыми учащиеся сталкивались во внеклассной среде: отсутствие интерактивных досок, учебников по предметам, дополнительных материалов, языковые классы не полностью оборудованы для изучения иностранного языка, доступа в интернет на уроках. В разделе о препятствиях мы хотели выяснить трудности, с которыми учащиеся сталкиваются в классе. В результате опроса учителей было выявлено:

а) основным препятствием для развития речевых навыков у школьников является робость; 

б) посредством использования ИКТ на занятиях необходимо помочь учащимся научиться работать самостоятельно, в зависимости от их физиологических, интеллектуальных и психологических особенностей; 

в) использование новых технологий на практике открывает новый вид познавательной деятельности учащихся, в результате чего раскрываются новые знания.

Практично использовать различные виды работы индивидуально, в парах, группах, классах и т.д. Также устранение препятствий, возникающих при обучении иностранному языку эффективными методами, зависит от мастерства преподавателя.

Почти все опрашиваемые отмечает, что основными проблемами, с которыми сталкиваются учащиеся, являются застенчивость, неуверенность в себе и невыявленность достаточного интереса к теме урока.

Анализируя вышесказанное автор определил следующие барьеры в преподавании английского языка.

  1. Застенчивость. Первое препятствие на пути к изучению иностранного языка – это застенчивость. Учащиеся, которые только начинают изучать иностранный язык, будут бояться: «Я не смогу правильно говорить на этом языке, я не смогу выучить этот язык». По этой причине у учащихся развиваются неуверенность и застенчивость. Например, могут быть некоторые застенчивые ученики, которые, несмотря на выполнение домашних заданий, не чувствуют себя комфортно, разговаривая со своими одноклассниками. Это одно из главных препятствий в том, чтобы учащиеся могли свободно владеть английским языком.
  2. Нехватка времени. Одним из главных препятствий для изучения английского языка является нехватка времени. Независимо от того, насколько хорошо организован и эффективен урок, если ученик не применит то, чему он научился на практике, он быстро забудет то, чему научился во время урока. Поэтому будет правильно иметь достаточно времени для развития у учащегося навыков владения английским языком.
  3. Недостаточность учебника. Недостаточно предоставить ученику учебник на уроках английского языка. Также важно предоставить им словари, словари с картинками, дидактические материалы, рабочие листы, интернет ресурсы. Только если учащиеся будут оснащены всеми учебными материалами, у них будет достаточно возможностей быстро и эффективно выучить иностранный язык.

В заключении автор хотел бы отметить, что в обучении иностранному языку существует множество препятствий, от технических проблем до стимулирования учашегося. Мотивация необходима для преодоления большинства трудностей в обучении иностранному языку. Кроме того, использование ИКТ в обучении иностранным языкам играет важную роль. Застенчивость ученика, нехватка времени, не полностью оборудованные классы для изучения иностранного языка — такие проблемы оказывают негативное влияние на уровень овладения иностранным языком ученика. Эти барьеры устраняются только когда методы преподавания языка завоевывают интерес учащихся, при использовании эффективных новых технологий в процессе преподавания. Доя того, чтобы преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся при преподавании им английского языка, преподаватель должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Более того, именно учитель должен преодолеть негативные привычки, присущие любому ученику при изучении языка.

Необходимо устранить барьеры в обучении английскому языку, и в ходе такого устранения необходимо интенсивно работать, всегда демонстрируя мастерство преподавателя.

Umnaya90 пишет: ↑18 мар 2018, 11:18
там нашли кучу ошибок. Что так носители не говорят.

Ну, носители не говорят, а другие, использующие английский как иностранный, говорят.
Меня быстрей китаец поймет, если я скажу give, а не hand in.

Что у нас за черта такая национальная — указывать другим и искать в себе только ошибки?
Все темы только по ошибки, недостатки и т.п. учителей и учеников.
Почему мы не умеем видеть положительное в работе учителя и ученика?

Англоговорящие имеют право делать ошибки в родной речи; сами, заслушиваясь русским корявым и неразборчивым, умиляемся иностранцу; а вот мы и наши сограждане должны непременно идеально говорить: фонетика, узус, грамматика.

Кого выпускаем, у тех и учимся. Нечего на зеркало пенять.

Эпилог:
Ну, вот выучили мы значение вопроса What are you? Задаём его китайцу, а он нас не понимает. Говорим: What do you do? А он отвечает, но не то совсем.
И что, Андрюша, помогли тебе твои ляхи?
Так что пусть нейтивы говорят на родном языке, а уж иностранцы сами знают, как им использовать язык-посредник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки установки сплит системы
  • Ошибки учета собственного капитала
  • Ошибки установки каркасного бассейна
  • Ошибки учения дарвина
  • Ошибки установки инсталляции основные