Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие» – один из самых сложных и интригующих персонажей в истории телевидения. Он одновременно и главный герой, и антагонист, и у зрителей есть причины как любить его, так и ненавидеть за то, что он сделал.
Хотя список его преступных деяний можно перечислять долго, остановимся на самых знаковых.
Отравил Брока
Хотя обычно Уолтер никогда не сомневается в своих поступках, какими бы ужасным они ни были, отравление мальчика было исключением. Он причинил вред ребенку, чтобы добиться своих целей – отравил Брока цветком, чтобы добиться симптомов, похожих на отравление рицином, и заставить Джесси принять его сторону.
Убил Майка
Когда Майк Эрмантраут хочет покинуть группу, забрав причитающуюся ему долю, вмешивается Уолтер. Боясь, что из-за Майка его могут вычислить и вывести на чистую воду, мистер Уайт охотится за ним и в итоге убивает, не сказав об этом Джесси.
Заставил Джесси убить Гейла
Если бы Гейл занял место Уайта, это стоило бы жизни последнему. Но для Джесси это стало моментом, который разрушил его жизнь, ведь он был плохим парнем, но никак не убийцей. Вина за убийство невинного человека преследовала его до конца сериала.
Заказал убийство заключенных
Уолтер стал заказчиком убийства всех парней Майка в тюрьме. 10 человек были убиты по его поручению – чтобы они не смогли ничего рассказать копам.
Позволил умереть Джейн
Девушка, которую любил Джесси, умерла из-за передозировки на глазах Уолта – и тот не стал ничего предпринимать. Это помешало Пинкману уйти из наркоторговли, но сделало его глубоко несчастным, а также привело к другим последствиям – в том числе, крушению самолета над Альбукеркой.
Хотите себе новый телефон и планшет? Хотите купить его со скидкой? Магазин скидок на электронику и бытовую технику предложит Вам возможность отслеживать скидки практически онлайн. Реально, очень удобно.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Так случилось и с сериалом Винса Гиллигана «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Но, несмотря на то, что его последняя серия вышла на экраны более трех лет назад, он еще не забыт и вряд ли скоро сотрется из памяти его фанатов. Упоминания о нем до сих пор присутствуют в бесчисленных фильмах, шоу и видеоиграх. Ведь это один из таких сериалов, где мы можем наблюдать интригующие изменения в характерах героев, причудливые переплетения сюжетной линии и изобретательную режиссуру одновременно. А потому вовсе не удивительно, что он еще долго будет будоражить умы своих поклонников.
И, учитывая то, как много ярых фанатов появилось у этого сериала за последние годы, будем считать, что многие из них (если не все, кто смотрел «Во все тяжкие») пересмотрели каждый его сезон, по крайней мере, еще по одному разу. Интересно, заметил ли кто-нибудь во время повторного просмотра некоторые киноляпы? Если нет, не волнуйтесь, сегодня Вы узнаете какую серию и на какой минуте включить, чтобы проверить любопытнейшую информацию из сегодняшней статьи. И если вы еще не пересматривали давно забытые эпизоды любимого сериала, я уверен, что после прочтения этой статьи вы обязательно этим займетесь. Вот 10 самых заметных киноляпов, которые вы пропустили в Breaking Bad:
10. Возвращение брюк Уолтера
Уолтер Уайт является одним из немногих персонажей, которые могут без стеснения ходить в трусах по улице и при этом не чувствовать никакого дискомфорта. Если вы не помните, Уолтер и Джесси в 1 серии 1 сезона расположились посреди пустыни, где решили заняться синтезом своего печально известного метамфетамина вдалеке от глаз полиции. Во время чего Уолтер бросил в канаву свои штаны и варил наркотики в одном нижнем белье (скорее всего из-за жары).
Много лет спустя в 14 серии 5 сезона под названием «Озимандий» Уолтер катит через пустыню бочку с деньгами. Наверняка вы не заметили, но в этой сцене присутствует киноляп, спрятанный на самом видном месте – пока он катит бочку по песку, на переднем плане виднеется точно такая же пара бежевых брюк, которые Уолтер выбросил здесь много лет назад.
9. Парадная дверь и дни рождения Уолтера
За пять лет трансляции «Во все тяжкие», мы видели три дня рождения Уолтера – 50-й, 51-й и, наконец, 52-й. В каждой из этих серий, включая эпизод с именинами, присутствует кадр, где Уолтер заходит в дом через парадную дверь. Учитывая длительный разрыв между датами их выхода, очень трудно с первого раза заметить в них что-нибудь общее. Более того каждый раз здесь заметна определенная разница в освещении и во внешнем виде Уолтера.
Но если мы вернемся немного назад и внимательно прислушаемся к разговору между Джесси и Джейном, то скрытые намеки в их диалоге станут тут же ясны:
Джесси: «Вы знаете, я никак не могу понять, зачем изображать входную дверь одинаково десятки раз подряд?»
Джейн: «Но ведь она выглядит не одинаково».
Джесси: «Нет, она такая же, как прежде».
Джейн: «Да, дверь одна и та же, но каждый раз выглядит иначе. Разное освещение помогает создавать разную атмосферу. Она видела что-то новое каждый раз, когда изображала ее вновь и вновь».
8. Отсылка на мистера Розового и мистера Белого
Если вы не знаете, кто такие мистер Розовый и мистер Белый, вам определенно стоит посмотреть фильм «Бешеные псы» (Reservoir Dogs). Эта культовая драма Квентина Тарантино рассказывает о непредсказуемых последствиях грабежа, во время которого все пошло не так. Каждый из персонажей памятного фильма был назван в честь разных цветов, откуда и появились мистер Розовый и мистер Белый.
Говоря о вышеупомянутых героях, стоит отметить, что конец одной из серий сериала «Во все тяжкие» был явно вдохновлен классикой 1992 года. Мы говорим о том эпизоде, когда Джесси Пинмен держит Уолтера Уайта на земле, направив на него пистолет. Точно такая же сцена происходит между мистером Розовым и мистером Белым в «Бешеных псах», только там они меняются местами. Этот знаменитый кадр также можно увидеть на обложке фильма, благодаря чему становится очевидным, что режиссеры Breaking Bad явные поклонники Тарантино.
7. Апельсины = смерть
Вазы с апельсинами, упавшие апельсины, катящиеся апельсины — какое значение имеют эти фрукты в сериале «Во все тяжкие»? Ну, для начала стоит отметить, что они присутствуют не только в Breaking Bad, но также в обилии появляются в кадрах фильма «Крёстный отец», создатели которого, кажется, также были большими любителями сочных оранжевых плодов. Если обратить внимание на подобное сходство, становится заметно, что эти коварные фрукты всегда появляются в тех кадрах, когда кто-то умирает или узнает плохие новости.
К примеру, соседка Уолтера, Кэрол, роняет сумку с продуктами, когда видит, как взъерошенный Уолтер возвращается в свой заброшенный дом. В этот момент можно увидеть, как из ее сумки выкатываются те самые апельсины. В «Крёстном отце», Вито Корлеоне роняет сумку с апельсинами после того, как его подстрелили. Если этих примеров вам недостаточно, вспомните 4 сезон «Во все тяжкие», где в 11 серии пару апельсинов выпадает из чаши сразу после того, как Тед Бенеке врезается головой в стойку и впадает в кому. А самой запоминающейся «апельсиновой» сценой в «Крёстном отце» наверное, можно назвать тот эпизод, когда Вито перед самой смертью делает улыбку из апельсиновой цедры. Если вы все еще не уверены, что в вышеназванных фильмах есть много других сцен с участием этих прямо-таки смертельных фруктов, просто внимательнее просмотрите их еще раз, и вы будете удивлены частой их появления в трагических кадрах.
6. Флешбэк убийства
«Во всех тяжких» присутствует много отсылок на более ранние эпизоды в течение всех пяти сезонов сериала. Но один из самых запоминающихся флешбэков имеет впечатляющее сходство между двумя убийствами, совершенными Уолтером Уайтом и Джесси Пинкмэном. В первом сезоне, Джесси приводит в их бизнес персонажа по имени Крейзи 8. Он заканчивает тем, что был задушен Уолтером Уайтом, который выполняет все это с умелостью профессионального убийцы. Намного позже, в пятом сезоне, Уолтер связывается с персонажем по имени Тодд, который также умирает от удушенья, только на этот раз роль киллера играет Джесси. Как видно, различия и сходства между этими двумя главными героями искусно разыгрываются и, безусловно, делается все это не случайно.
5. 62-й элемент Самарий
Некоторые фанаты хоть и могут знать примерное число серий, которые были созданы режиссерами Breaking Bad за 5 лет непрерывных съемок сериала, большинство людей никогда не назовут их точное число. В общей сложности «Во все тяжкие» насчитывает 62 серии. На первый взгляд в этом нет ничего необычного, но задумайтесь вот о чем:
Таблица Менделеева (в она играет большую роль в Breaking Bad) имеет в общей сложности 118 элементов. Если мы отыщем на ней число 62, то найдем химический элемент под названием Самарий. Что за самарий, спросите вы? Ну, он как раз используется в качестве основного компонента препарата, известного как Самарий Sm 153 lexidronam (Quadramet), который убивает раковые клетки и применяется для лечения рака легких, простаты, молочной железы и остеосаркомы. Случайное совпадение? Вряд ли.
4. Гриль Tуко
Ну, кто может забыть всеобщего любимца, психопата, мексиканского вора в законе и наркодилера Туко Саламанка? Он играл роль главного дистрибьютора мета Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана в течение первых двух сезонов. Туко умирает во втором сезоне после того, как Уолтер спасает от него Джесси, которого тот хотел убить. Вскоре после того, как Уолт и Джесси удается сбежать от торговца наркотиками, появляется свояк Уолтера Хэнк Шрэйдер и стреляет Tуко прямо в голову. Позже коллеги Хэнка из Управления по борьбе с наркотиками награждают его стеклянным кубом с грилем Tуко внутри, представленным как своего рода трофей за храбрость. Когда Хэнк показывает его Уолтеру, ракурс съемки меняется и кажется, что гриль (специальные накладки на зубы) находится во рту Уолтера. Это становится явным намеком на то, что должно произойти с героем Уолтера в будущем.
3. Смерть Джейн
Говоря о предзнаменованиях, давайте вспомним о подруге Джесси из второго сезона, Джейн Марголис. Она была домовладелицей и подругой Джесси, а также любила принимать наркотики, что и привело к ее преждевременной смерти. Самое интересное в кончине данного персонажа, так это все те умные намеки, которые создатели сериала сделали в некоторых диалогах, предсказывающих ее быструю кончину. Например, есть сцена, где Джейн просыпается, а Джесси говорит ей: «Ты не должна была проснуться», на что Джейн отвечает: «Сейчас или вообще?»
Помимо этого, в диалогах Джейн можно найти еще два подобных намека. Например, когда она говорит: «Это было так мило. Кажется, рвота попала мне прямо в рот» или «только не на спине, а то еще захлебнешься рвотой». После того, как вы уже знаете, каким образом она умерла, эти намеки не трудно обнаружить в некоторых сериях фильма.
2. Печально известный розовый плюшевый мишка
Розовый плюшевый медведь присутствует практически повсюду в последних сезонах Breaking Bad. Впервые его можно заметить во втором сезоне, где он появляется во время первых драматических, но еще неопределенных кадров серии. Поначалу, кажется, что он не имеет особого значения, однако, если сложить по кусочкам названия всех тех серий, в которых присутствовал розовый медведь, вырисовывается несколько вполне осмысленных слов: «Семьсот тридцать семь», «На дне», «Конец» и «ABQ». Все они имеют явное отношение к самолету 737, который взорвался над Альбукерке. Но это еще не все.
Как и апельсины, о которых мы упоминали ранее, эта плюшевая игрушка преследует многих героев сериала. Его можно увидеть в магазине, куда заходил голый Уолт, на картине в спальне Джейн, практически на самой вершине дерева, виднеющегося вдали, когда Джесси садится в свой автомобиль и еще в некоторых других местах. Хотя на этом все еще не заканчивается. Если внимательнее присмотреться к лицу медведя, можно заметить, что у него не хватает одного глаза, а половина его лица обожжена … Звучит знакомо? Что ж, оно так и должно быть, если учесть тот факт, что искалеченное лицо главного антагониста сериала, Густаво Фринга, имело жуткое сходство с лицом медведя за несколько минут до его смерти. И давайте не будем забывать о Джесси, который хоть и не терял глаз, но также приобрел поразительное сходство с внешностью вышеупомянутого медведя ближе к концу пятого сезона.
1. Присвоенные черты убийцы
Уолтер Уайт, безусловно, войдет в историю как один из величайших антигероев в истории телевидения. Наблюдая за тем, как этот герой медленно превращается в циничного, гениального убийцу, зрители понимают, насколько мастерски изобразили его Винс Гиллиган и Брайан Крэнстон. Ведь это совсем не просто — создать главного героя, который является одновременно добрым и злым, но все же способным завоевать любовь зрительской публики. Мы могли бы целый день рассуждать о различных причинах, которые сделали Уолтера Уайта таким великолепным героем, но это статья о скрытых киноляпах, так что давайте поговорим о некоторых малоприметных деталях, которые вы, возможно, пропустили, следя за приключениями столь неординарного персонажа.
Вы никогда не обращали внимания на его болезненное пристрастие принимать на себя определенные черты характера тех людей, которых он убил? Да, верите вы этому или нет, Уолтер присваивает себе много различных особенностей характера от своих жертв в течение всех пяти сезонов подряд. Если вы все еще не верите нам, позвольте назвать некоторые из них: Крейзи-8 всегда срезал твердую корку со своих сэндвичей — Уолтер убивает его и начинает кушать булки без корок. А помните, Майка? Он пил виски со льдом. Уолт никогда такого не делал, пока не убил его и не стал любителем алкогольных напитков со льдом. Затем был еще Густаво Фринг, который, как мы все знаем, ездил на Volvo. Как вы думаете, на какой машине стал ездить Уолтер Уайт в начале пятого сезона? Если вы подумали о Volvo, значит, вы не ошиблись.
Материал подготовлен специально для читателей моего блога — по статье сайта therichest.com
Copyright Muz4in.Net © — Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать — «об Авторстве»
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…
Почитать ещё:
-
Рюрик 29.07.2016 02:45
Материал
Статья сама по себе неплохая, но одна огромнейшая деталь не даёт мне покоя.
Почему статья называется «10 киноляпов»?! Речь идёт об отсылках, аллюзиях, скрытых намёках, но никоим образом не о киноляпах.
По определению: «Ляп в кинематографе (или киноляп) — техническая или логическая ошибка при съёмках или монтаже фильма или мультфильма, которая, будучи замеченной, нарушает естественность происходящего на экране.»
Зачем тогда говорить о ляпах, если это совсем не ляпы?
Порядок вывода комментариев:
В строительстве определенного рода историй с крепким сюжетом существует неразрешимая логическая проблема, которую можно назвать проблемой Уолтера Уайта.
Форма рассказа не имеет никакого значения: кино, книга или сериал — противоречие все тоже.
Главный герой (ГГ), намного превосходящий абсолютное большинство зрителей (читателей, слушателей), делает историю проще, но увлекательней: самоидентифицировать себя с кем-нибудь крутым куда приятней. Если пройти по пути идеализации качеств героя достаточно далеко, то он получится невозможным в реальности, что историю не убьет, а только перетащит из реализма в целый пучок жанров от боевика, до комикса.
ГГ может уметь ловко махать руками и ногами, стрелять и швыряться ножами, и быть начисто лишен инстинкта самосохранения. Таких историй без счета, но речь не о них, а о тех, где ГГ отличается от зрителя умом, образованностью и целеустремленностью.
Чтобы ГГ отправился в свое приключение с ним должно что-то случится. С драматической точки зрения оптимально, если он стартует из полной задницы. Безвыходность положения запустит сопереживание и даст эмоциональное оправдание любой пакости.
Уолтеру Уайту пятьдесят, у него сын с ДЦП и беременная жена. Он работает учителем в среднестатистической школе, что показывается создателями как полное днище, и, глядя на умело показанных школьников-дегенератов, с ними приходится согласиться. Трудно всерьез задуматься о высоком призвании учителя с такими детишками. Денег, естественно, нет начисто, Уолтер вынужден подрабатывать администратором на мойке. Для полноты картины в первой серии Уайт моет машину (случайность сделана с редкой ловкостью) одного из своих учеников. Ко всему прочему у него находят рак легких в финальной стадии.
Все это чудесно с драматической точки зрения, но совершенно невозможно. Часть, но не вся проблема, — это возраст. Для достаточной безнадежности герою должно быть немало лет, а значит придется придумывать биографию, полную маловероятных неудач. Про Уайта мы знаем, что он в молодости имел отношение к исследованиям, в дальнейшем получившим Нобелевку и стоял у истоков предприятия, выросшего в миллиардную корпорацию.
Все эти этапы биографии пройдены к годам к тридцати. Чем же Уолтер занимался следующие двадцать лет? Нас пытаются уверить — безропотно тянул ненавистную лямку неблагодарной работы. Этого просто не может быть. Он умен, собран, трудолюбив, практичен, ответственен и начисто лишен презрения к любой работе. Сноровка, которую Уайт показывает, делая ремонт в доме или собирая бомбу, говорит, что руки у него на месте и он никогда не брезговал ими пользоваться.
И этот человек ни разу не попробовал изменить свою жизнь? Устроиться хотя бы преподавателем в университет. Вряд ли с местом в провинции были бы проблемы. Найти работу химика: с таким резюме его, без сомнения, схватила бы любая компания. В конце концов получить корочки электрика и начать брать мелкие подряды. Средний электрик в США зарабатывает на 70% больше среднего учителя, а Уолтер Уайт далеко не средний среди кого угодно. Без всяких сомнений, через пять, много десять лет, он будет владельцем небольшой или большой строительной компании. Несложный план с явно лучшими перспективами, чем работа на мойке.
Человек таких достоинств — сам себе капитал. Он неизмеримо полезней почти любого другого и непременно добьется успеха на практически любом поприще. Именно поэтому создатели и определили его в учители — область, где финансовый и карьерный рост наиболее затруднен. Но он то зачем себя туда определил?
Возникает неразрешимая логическая проблема. Реальный Уолтер Уайт просто не может оказаться там, где должен находиться по сюжетной необходимости.
Уолтер Уайт начал «Во все тяжкие» с, казалось бы, бескорыстными намерениями, но быстро стал врагом самому себе, удовлетворив собственное эго.
Уолтер Уайт из Во все тяжкие был очень умен и удивительно эффективен в качестве наркобарона. Однако он также был злейшим врагом самого себя, часто принимая ужасные решения, чтобы удовлетворить свое эго. Он не был тем, кто учится на своих ошибках, а вместо этого избегал брать на себя ответственность за свой неверный выбор
Уолтер Уайт постоянно «разорялся» как его альтер-эго Гейзенберг, чтобы чувствовать себя хорошо в своем представлении о себе, причиняя вред как себе, так и самым близким ему людям. Он вел себя так, будто его решения были бескорыстными, но почти всегда они были направлены на удовлетворение его собственных эгоистичных желаний.
10 Уолтер Упустил свой шанс стать миллиардером
Перед началом Во все тяжкиеУолтер вместе со своим коллегой Эллиоттом Шварцем основал компанию Gray Matter. Уолтер также был в любовных отношениях со своей лаборанткой Гретхен. У Уолтера могло быть большое будущее с его коллегами из Gray Matter, но он добровольно отдал его.
Когда Уолтер узнал, насколько богата семья Гретхен, он бросил ее из-за чувства неполноценности по отношению к ним и их деньгам. После этого Уолтер продал свою долю в Grey Matter за 5000 долларов в обмен на «личные» деньги. причинам, ранее покинувшим компанию. В результате Gray Matter заработала миллиарды долларов, а Уолтер столкнулся с огромными финансовыми проблемами.
9 Уолтер не мог работать с Гейлом
У Уолтера была относительно легкая работа под руководством Гаса Фринга; Уолтер зарабатывал миллионы долларов на производстве метамфетамина, и у него даже был помощник по имени Гейл Беттичер, которому нравилось работать с ним. Однако эго Уолтера не могло вынести мысли о том, что его партнер, возможно, так же умен, как он. Уолтер попросил заменить Гейла его первоначальным партнером Джесси Пинкманом.
Хотя у Уолтера были прагматические причины для этого, в конечном итоге это вернулось к его нарциссической гордыне. Высокий интеллект Гейла и его способность производить чистый метамфетамин не уступали умению великого Гейзенберга; даже если не было угрозы быть замененным Гейлом, Уолтер ненавидел работать с кем-то, кто мог соперничать с ним интеллектуально.
8. Уолтер мог бы по-прежнему работать в Gray Matter
Хотя Уолтер покинул Grey Matter, у него появился шанс снова там поработать. Эллиотт и Гретхен предложили ему работу, и Эллиотт подчеркнул, насколько важен Уолтер для компании. Казалось, Уолтер собирался с радостью взяться за эту работу, но потом он понял, что его жена Скайлер Уайт рассказала Эллиотту о его раке.
С уязвленной гордостью Уолтер отказался от этой работы и вернулся к производству метамфетамина. У Уолтера был четкий путь, чтобы обеспечивать свою семью, платить за лечение рака и иметь прекрасную, высокооплачиваемую работу по химии — но он снова упустил фантастическую возможность, потому что его эго было уязвлено.
7 Walter Can’ve Решил мирно с Хэнком
Хэнк Шрейдер был невероятно обижен и зол из-за того, что его собственный зять был наркобароном Гейзенбергом. Однако Хэнк по-прежнему был готов вести мирные переговоры с Уолтером, возможно, даже рассматривая возможность того, чтобы Уолтеру сошли с рук его преступления. Однако Уолтер просто не мог допустить, чтобы Хэнк обладал «силой».
Хэнк велел Уолтеру привести детей к нему и Мари Шредер домой, и тогда мужчины могли бы обсудить, что им делать. Уолтер притворялся, чтобы вызвать симпатию у Хэнка, но упрямо отказывался выполнять простой приказ. Затем Уолтер предупредил Хэнка, чтобы он «действовал осторожно». У Уолтера была возможность спасти вещи вместе со своей семьей, но он не позволял себе «подчиниться».
6 Уолтер не признается Солу, что сожалеет о своих действиях
В спин-оффе Лучше звоните Солу, Уолтер и Сол Гудман разговаривают наедине. После того, как они оба скрываются от закона, Сол пытается мирно поговорить о сожалениях. Однако Уолтер показывает, насколько он самовлюблен и безответственен на самом деле. В этот момент Уолтер убил Хэнка, отправил Джесси на смерть и разрушил оставшуюся жизнь его семьи, а также свою собственную.
Однако Уолтер просто цеплялся за свой рассказ о жертве. как Гретхен и Эллиот «обманывали» его из его заработка и кредита в Gray Matter. Несмотря на то, что он причинил боль людям, которых любил, Уолтер даже не мог признать, что сожалеет о том, что причинил боль своим близким, предпочитая поддерживать свое эго своей той же лелеемой ложью.
5 Уолтер продолжал приставать к Майку
После того, как Уолтер и Джесси спровоцировали Гаса, два производителя метамфетамина оказались на тонком льду. Напуганный, но все еще слишком самоуверенный, Уолтер пытался убедить Майка Эрмантраута, возможно, самого доверенного сотрудника Гаса, предать собственного босса.
Зрителям было ясно, что Майк не заинтересован в переговорах с Уолтером, но химик продолжал настаивать на том, чтобы предать Гаса. Уолтер хотел, чтобы Майк помог ему убить Гаса, и был уверен, что Майк ему поможет. К большому удивлению Уолтера, Майк ударил его и остался верен Гасу.
4 Уолтер отказался Покиньте «Империю» Бизнес
В сезоне В-пятых, Гейзенберг стал полноправным наркобароном, создав одну из самых успешных наркоимперий, которые когда-либо видел мир. Уолтер зарабатывал достаточно денег для собственной семьи, но отказывался оставить свой злодейский образ жизни.
Джесси предложил Уолтеру выход с подходящими деньгами, но Уолтер объяснил свое горькое отношение к Серой Материи. Он обижался на Гретхен и Эллиотта за то, что они построили компанию «его работой». даже если он тот, кто оставил их. Таким образом, образ жизни вора в законе Уолтера был, по сути, его способом вести успешную жизнь, которая «должна была быть». его.
3 Уолтер не мог позволить Гейлу присвоить себе кредит
Хэнк пришел к выводу, что Гейл был Гейзенбергом, оставив Уолтера в чистоте. Хотя обстоятельства предоставили Уолтеру легкий выход, он снова позволил своей гордости помешать. Уолтер рисковал Хэнком выяснить истинную личность Гейзенберга по глупым, эгоистичным причинам.
Вместо того, чтобы просто позволить всем поверить, что Гейл был печально известным производителем метамфетамина, Уолтер предположил Хэнку, что настоящий Гейзенберг был все еще там. Уолтер ненавидел, чтобы кто-то присвоил себе его метамфетамин, и предпочел бы, чтобы Хэнк продолжил расследование этого дела. Благодаря раздутому эго Уолтера Хэнк приблизился к выяснению личности Гейзенберга.
2 Уолтер не избавился от важных улик
В сезоне пять, Уолтер, наконец, оставил фармацевтическую промышленность, по-видимому, навсегда. Он медленно восстанавливал отношения со своей семьей и даже сопротивлялся искушению вернуться в наркобизнес. У Уолтера все шло хорошо, но он по-идиотски хранил свидетельство своей жизни как Гейзенберга.
Уолтер держал подписанную Гейлом книгу в ванной, где каждый мог ее прочитать. Об этом не говорится прямо, но Уолтер сохранил это, потому что его эго ценит сувенир, который показывает восхищение Гейла им. Также существует вероятность того, что Уолтер хотел быть пойманным, чтобы мир наконец узнал, что Уолтер Уайт был великим Гейзенбергом.
1 Уолтер Убил Майка в гневе
Действия Уолтера привели к краху операции Гаса, где он и Майк делали легкие деньги. Майк знал, что Уолтер позволил своему эго выйти из-под контроля, и, наконец, призвал его к этому в пятом сезоне. Из-за Уолтера Майку пришлось бросить собственного внука и эвакуировать штат.
Затем Уолтер подстрекал Майка, говоря, что Майк «задолжал» ему. В ярости Майк наконец сказал Уолтеру, что он стал причиной того, что дела пошли наперекосяк, что он разрушил все просто для того, чтобы порадовать свою самооценку. Вместо того, чтобы признать, что Майк был прав, Уолтер убил Майка. Что еще хуже, Майк умирал, а Уолтер ни за что не брал на себя ответственность.
Walter White’s actions toward Jesse Pinkman in «Ozymandias,» episode 14 of the series’ fifth season, are undeniably evil. He rats out Pinkman’s hiding spot and hands him over to Jack Welker and his crew of white supremacists, assuming they will end his partner. Unfortunately, Jesse ends up in a much worse position as their servant.
Just before he and Jesse part ways, Walt informs his former partner that he was there when Jane Margolis passed:
I watched Jane [perish]. I was there. And I watched her [go]. I watched her OD and choke… I could have saved her. But I didn’t.
Not only does Walter reveal this horrific truth in an attempt to further damage Jesse, but he also appears to take some degree of pleasure in delivering the emotional suckerpunch — a truly unforgivable act.
Walter White’s nonlethal intoxication of young Brock Cantillo is one of his most evil acts by far, but there’s also a more subtle maliciousness in his interactions with Brock thereafter. Whenever Walt visits the Cantillo home, he attempts to interact with the boy despite making him visibly uncomfortable — something that may be a result of Brock knowing that Walt hurt him, depending on how one interprets comments from Vince Gilligan. The showrunner said that Walt would have had to sneak into Brock’s school to deliver the toxic substance, probably via a juice box. Gilligan explained:
The writers would always tell the story of the «Evil Juice Box Man.» The way we worked it out on our timeline is he had just enough time to do it, but it would’ve been very tricky indeed. That’s our inner story, the writers and I, for how it happened. It would’ve been very tricky timing, but he was a motivated individual at that point.
Harming a child and then continuing to taunt him with his insincere words is beyond simple deviancy.
Episode 5 from Breaking Bad’s fifth season, «Dead Freight,» ends with Todd Alquist firing at an innocent child, subsequently taking his life. The incident naturally proves to be traumatic for Jesse Pinkman. At first, Walter White also appears to have been negatively affected by the boy’s demise, but his actions in the following episode give Pinkman reason to believe otherwise.
After a news broadcast about Drew Sharp’s disappearance disturbs Jesse, Walt offers to finish the cleanup process while Jesse knocks off early. Pinkman lingers around long enough, however, to overhear Walt start to whistle as he works — clearly not as upset by the grisly moment as he was pretending to be. It’s an important moment in both Jesse and the audience’s ultimate realization that Walter White is a terrible person.
Walter White’s actions often put the lives of innocent people at risk — but rarely as directly as they do in «Face Off,» the finale of Breaking Bad’s fourth season. On the run from Gus Fring, Walt has suspicions that his house is being watched by would-be hitmen, so he decides to send in a decoy. He calls his neighbor, Becky Simmons, and asks her to check whether or not Walter Jr. left the stove on — and watches the action from down the street through a pair of binoculars.
The entirely unsuspecting Simmons wanders into the White home, only to have a close-call with two hitmen lying in wait. Ultimately, they decide to leave the premises rather than risk being spotted by someone other than their target — and Walt uses the opportunity to retrieve his money from the home — but at no point does he show the slightest bit of concern for his neighbor. As per usual, Walter White is only worried about himself.
When Jesse Pinkman finally rolls on Walter White and starts working with the DEA in Breaking Bad’s fifth season, Walt is willing to do anything to gain revenge, including involving an innocent woman and her child.
After placing a hit on Jesse, Walt visits his former girlfriend Andrea Cantillo’s home, hoping to draw Jesse out of hiding. Walt lies to Andrea and tells her that he’s concerned because Jesse is using again, and convinces her to leave him a voicemail. Not only does this successfully draw Jesse out of hiding, it also alerts Todd Alquist and Jack Welker to Andrea’s address — information they use when they end her later in the season. Once again, Walt’s petty actions end up having detrimental consequences for the innocent.
Walter White can be vicious, vindictive, and downright volatile, but he can also just be cruel. Such is the case in «Mandala,» Season 2, episode 11, in which Jesse Pinkman informs Walt that his friend Combo has been slain, and Walt responds with «Which one is he?»
Not only is Walt aware that Combo is one of Jesse’s closest friends — thus rendering his response inherently and needlessly cold — he’s also referring to an individual who just perished in the act of slinging his product. Walt doesn’t show the slightest bit of compassion or responsibility for Combo’s demise when he’s first asked to react to it, and it turns out to be a true testament of his character.