Ошибки vecu рено премиум

VECU коды неисправностей блоков управления Renault

Возможные состояния неисправности – поле FMI0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень;
1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона — самый опасный уровень;
2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;
3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;
4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;
5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;
6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;
7: Механическая система не отвечает или не регулируется;
8: Неправильная частота или ширина импульса;
9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;
10: Неверная частота изменений;
11: Основная причина неизвестна;
12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;
13: Вне калибровки;
14: Специальные инструкции;
15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;
16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;
17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;
18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;
19: Принятые по сети данные содержат ошибку;
20-30: Зарезервировано;
31: Недоступен.

SPN 91 FMI 3

  • Педаль акселератора, питание, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL2/3, SL2/4), проверить напряжение питания (4,5 — 5,25 В).
  • Индикатор:
  • Неисправность педали.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 91 FMI 3

  • Педаль акселератора, сигнал, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL2/4), задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (0,25 — 4,6 В).
  • Индикатор:
  • Неисправность педали.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 91 FMI 3, 4

  • Педаль акселератора, питание, замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL2/3, SL3/4), проверить напряжение питания (4,5 — 5,25 В).
  • Индикатор:
  • Неисправность педали.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 91 FMI 3, 4

  • Педаль акселератора, сигнал, обрыв в цепи.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL2/3, SL2/5), задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (0,25 — 4,6 В).
  • Индикатор:
  • Неисправность педали.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 170 FMI 3

  • Датчик наружной температуры, обрыв цепи или замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL1/1, SL1/2).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 170 FMI 4

  • Датчик наружной температуры, замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL1/1, SL1/2).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 530 FMI 5

  • Контакт топливного фильтра, обрыв в цепи.
  • Проверить контакт и целостность кабельных соединений.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Level 1.

SPN 551 FMI 11

  • Загрязнение топливного фильтра (проверить контакт и целостность кабельных соединений).
  • Заменить топливные фильтры.
  • Индикатор:
  • Топливные фильтры.
  • Световой сигнал:
  • Level 1.

SPN 558 FMI 7

  • Контакт «педаль акселератора поднята» блокирован в «замкнутом» или в «разомкнутом» положении.
  • Проверить целостность связи на контактах 3 и 4 педального блока, когда педаль поднята, задействовать педаль и проверить переключение состояния, при переключении состояния проверить кабельные соединения (SL2/1).
  • Индикатор:
  • Неисправность педали.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 597 FMI 11, 17

  • Контакт педали тормоза, несогласованность контактов.
  • Задействовать педаль и проверить переключение состояния на контактах, при переключении состояния проверить кабельные соединения (SL4/11).
  • Индикатор:
  • Неисправен Cruise Control.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 598 FMI 7

  • Контакт сцепления, контакт застрял в «замкнутом» положении.
  • Проверить контакт, проверить кабельные соединения (SL4/9).
  • Индикатор:
  • Неисправен Cruise Control.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 601 FMI 4

  • Неисправность на ручке «cruise control», R/+ и S/- одновременно.
  • Проверить ручку блока контроля крейсерской скорости «Cruise Control» и кабельные соединения (SL4/7, SL4/8).
  • Индикатор:
  • Неисправен Cruise Control.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 604 FMI 7

  • Контакт положения нейтральной точки застрял на «разомкнутой» позиции.
  • Проверить контакт и кабельные соединения (SL4/5).
  • Индикатор:
  • Неисправен Cruise Control.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 604 FMI 7

  • Контакт положения нейтральной точки застрял на «замкнутой» позиции.
  • Проверить контакт и кабельные соединения (SL4/5).
  • Индикатор:
  • Неисправен Cruise Control.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 604 FMI 18

  • Датчик скорости посылает информацию, которая воспринимается процессором VECU, как отсутствие связи с датчиком скорости.
  • Проверить соединения датчика скорости.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 608 FMI 8

  • Шина данных CAN, замыкание на плюс. Потеря связи с индикатором или с противоугонным устройством.
  • Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 608 FMI 8

  • Шина данных CAN, неисправность.
  • Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17). Деактивируется при параметрировании.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:

SPN 608 FMI 9

  • Шина данных CAN, неисправность, отсутствует связь с индикатором.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 630 FMI 12

  • Стирание или повреждение двух сохранённых зон.
  • Включить контакт на несколько секунд, отключить и выждать открытие силового реле. Выполнить параметрирование блока. При устойчивости неисправности, заменить блок VECU.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 630 FMI 12

  • Неисправность, присущая в памяти по датам DataMax.
  • Включить контакт на несколько секунд, отключить и выждать открытие силового реле. При устойчивости неисправности, заменить блок VECU.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 630 FMI 12

  • Неисправность Flash, стирание или повреждение двух сохранённых зон.
  • Выполнить параметрирование блока. При устойчивости неисправности, заменить блок VECU.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 630 FMI 13

  • Не выполнено параметрирование блока или новый блок.
  • Выполнить параметрирование блока.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 9

  • Рычаг Astronic, неисправность шины CAN.
  • Удостовериться в корректности работы шины CAN, проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7).
  • Индикатор:
  • Блокировка коробки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 9

  • EBS не отвечает по шине данных CAN.
  • Выполнить диагностический контроль системы, проверить соединения шины CAN, сопротивление между двумя проводами должно соответствовать 60 ом.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 9

  • Замедлитель не отвечает по шине данных CAN.
  • Выполнить диагностический контроль системы, проверить соединения шины CAN, сопротивление между двумя проводами должно соответствовать 60 ом.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 9

  • Astronic, Allison или ZF Ecomat 2, не отвечает по шине данных CAN.
  • Выполнить диагностический контроль системы, проверить соединения шины CAN, сопротивление между двумя проводами должно соответствовать 60 ом.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 9

  • Тахограф не отвечает по шине данных CAN.
  • Убедиться в правильности функционирования тахографа. Убедиться в правильности соединения между тахографом и блоком VECU.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 650 FMI 3

  • Силовое реле, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL3/9).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 650 FMI 4

  • Силовое реле, обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе (SL3/9). Выполнить эту проверку выждав минимум 10 секунд после выключения контакта.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 650 FMI 5

  • Силовое реле, обрыв в цепи. При включении контакта реле должно быть замкнуто.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL3/9).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 650 FMI 7

  • Силовое реле заблокировано в «замкнутом» положении.
  • Убедиться в правильности срабатывания реле.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 650 FMI 7

  • Силовое реле заблокировано в «разомкнутом» положении.
  • Убедиться в правильности срабатывания реле, проверить предохранитель.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 701 FMI 3

  • Привод, фонари заднего хода, двойная Н-образная схема переключения передач, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL1/18).
  • Индикатор:
  • Неисправность коробки на К, фонари заднего хода на М/Н/Р.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 701 FMI 4

  • Привод, фонари заднего хода, двойная Н-образная схема переключения передач, обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. (SL1/18).
  • Индикатор:
  • Неисправность коробки на К, фонари заднего хода на М/Н/Р.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 702 FMI 3

  • Выход блокировки двойной Н-образной схемы переключения передач, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL2/9).
  • Индикатор:
  • Предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 702 FMI 4

  • Выход блокировки двойной Н-образной схемы переключения передач, обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. (SL2/9).
  • Индикатор:
  • Неисправность коробки, предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 703 FMI 3

  • Привод стоп-сигналов, обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL2/10).
  • Индикатор:
  • Стоп-сигналы.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 703 FMI 4

  • Привод стоп-сигналов, замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. (SL2/10).
  • Индикатор:
  • Стоп-сигналы.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 704 FMI 3

  • Стоп-сигналы на М, Austeras на Н и Р, отключение климатизации на К, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL2/13).
  • Индикатор:
  • Стоп-сигналы на М, ось Austeras на Н/Р, в ремонт на К.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 704 FMI 4

  • Стоп-сигналы на М, Austeras на Н и Р, отключение климатизации на К, обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. (SL2/13).
  • Индикатор:
  • Стоп-сигналы на М, ось Austeras на Н/Р, в ремонт на К.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 705 FMI 4

  • Контакт рулевого сервомеханизма, обрыв в цепи.
  • Проверить целостность связи (SL1/4).
  • Индикатор:
  • Неисправность усилителя руля или неисправность датчика усилителя руля.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 729 FMI 11

  • Предпусковой нагрев воздуха, защита блока VECU не оперативна.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL2/9), проверить реле R15 и R16.
  • Индикатор:
  • Неисправность защиты предпускового нагрева воздуха.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 730 FMI 11

  • Предпусковой подогрев работает беспрерывно. Существует риск возгорания.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL2/9), проверить реле R15 и R16.
  • Индикатор:
  • Отключить короткое замыкание.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 801 FMI 11

  • Реле R18, неисправность контакта или реле, обрыв в цепи на контакте или на реле.
  • Убедиться в корректности срабатывания реле.
  • Индикатор:
  • Риск блокировки колёс.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 924 FMI 3

  • М, Н, К, выход слабой скорости. Р, выход Austeras. Замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL2/8).
  • Индикатор:
  • На Р: Ось Austeras. На М/Н/К: Информация остановки автомобиля или информация слабая скорость.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 924 FMI 4

  • М, Н, К, выход слабой скорости. Р, выход Austeras. Обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе (SL2/8).
  • Индикатор:
  • На Р: Ось Austeras. На М/Н/К: Информация остановки автомобиля или информация слабая скорость.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1194 FMI 13

  • Неверная параметризация. Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта функция не валидирована.
  • Восстановить функцию «противоугона» при помощи ПК или убрать блок передачи «противоугона».
  • Индикатор:
  • Неисправность противоугона.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1195 FMI 8

  • Противоугонный блок, отсутствие связи.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений (SL1/16, SL1/17).
  • Индикатор:
  • Неисправность противоугона.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1195 FMI 12

  • Неисправность кодирования электронного замка.
  • Проверить, что ключ опознан противоугонной системой (контрольный указатель «противоугона» зажигается на 3 секунды в момент включения контакта и затем гаснет, если ключ опознан). Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17).
  • Индикатор:
  • Неисправность противоугона.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1195 FMI 12

  • Проблема в программном опознавании электронного замка.
  • Выполнить полный цикл программного опознавания электронных ключей.
  • Индикатор:
  • Неисправность противоугона.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1384 FMI 8

  • Переданные сообщения не активированы.
  • Убедиться в корректности функционирования систем, подключенных к шине данных CAN. Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить кабельные соединения (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7).
  • Индикатор:
  • Срочно остановиться.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1384 FMI 8

  • Обрыв или замыкание линии CAN.
  • Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить кабельные соединения (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7). Сопротивление между двумя проводами должно соответствовать 60 ом.
  • Индикатор:
  • Срочно остановиться.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1384 FMI 9

  • Блок двигателя не отвечает по шине CAN.
  • Проверить диагностический контроль этой системы, проверить соединения шины CAN (SL3/3, SL3/4). Сопротивление между двумя проводами должно соответствовать 60 ом.
  • Индикатор:
  • Срочно остановиться.
  • Световой сигнал:
  • Красный цвет.

SPN 1624 FMI 18

  • Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некорректной процессором VECU.
  • Проверить соединения датчика скорости.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1858 FMI 3

  • Тактовое реле стеклоочистителя, замыкание на плюс.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к +24 В. (SL2/11).
  • Индикатор:
  • Стеклоочиститель.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1858 FMI 4

  • Тактовое реле стеклоочистителя, обрыв в цепи или замыкание на массу.
  • Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе (SL2/11)
  • Индикатор:
  • Стеклоочиститель.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 6000 FMI 14

  • Требуется провести запрограммированное техобслуживание.
  • Выполнить техобслуживание. При помощи INFOMAX реализовать обновление оперативного контроля за операциями по техобслуживанию. Активировано исключительно на партии 2.
  • Индикатор:
  • Техобслуживание.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Чтобы узнать о неполадках, достаточно выполнить диагностику машины и расшифровать комбинации неисправностей. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

    • 1.1

      Самодиагностика

  • 2

    Расшифровка кодов

    • 2.1

      Проблемы с двигателем

    • 2.2

      Неполадки в электропроводке

    • 2.3

      Датчики

  • 3

    Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем – выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

Комбинация Проблема
Р0200 Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене.
Р0201 – Р0104 Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки.
Р0230 Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется.
Р 0301 – Р0304 Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины.
P0314 Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно.
Р1600 Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене.
Р1604 Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р1610 Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять.
Р1620 Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным.
Р1622 С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р1625 С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента.
Р1631 Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор.
Р0190 Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р0201 Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка.
Р0202 Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р0203, Р0204 Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС.
Р0300 Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств.
Р2146 – Р2149 Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль.
P2А00 Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров.
df352 Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика.
df124 Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
017060 Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Код Расшифровка
Р3500 Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена.
Р3501 Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р3502 Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется.
Р3503 Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
Р 3504 Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости, требуется диагностика электроцепи.
Р3505 Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р3506, Р3507 Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются.
Р3508, Р3509 Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные.
Р3511 Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание.
Р3515 Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой.
Р3520 Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве.
Р3522 Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене.
P1546 В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов.
Р0335 Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.
Р0340 Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме.
df097 Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети.
u1123 Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.
df272 Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.
Р 9007 Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Датчики

Комбинация Обозначение
1525f328 Зафиксированы неполадки в работе датчика ограничителя скорости. Этот код ошибки зачастую появляется при засорении контактов регулятора либо в случае повреждения электроцепи. Надо проверить проводку на наличие дефектов и произвести очистку разъема с контактами. Если это не помогло, контроллер меняется.
P1638 Зарегистрированы неполадки в работе дроссельного клапана. Требуется диагностика детали.
Р1122 Сообщается о корреляции датчика педали газа. Надо проверить качество подключения устройства, его проводку и контакты. В случае, если цепь рабочая, выполняется замена устройства.
Р1264 Этот код может сообщить о нескольких неполадках. Либо это неисправность датчика уровня топлива, либо в горючее попала вода. Рекомендуем слить или израсходовать весь бензин, после чего залить топливо с другой заправки. Если проблема осталась, проверьте датчика, в частности, его электроцепь подключения.
Р1372 Неполадки в работе контроллера положения коленчатого вала. На практике неисправность часто связана с окислением или загрязнением контактов на датчике. Устройство установлено в моторном отсеке таким образом, что во время движения на него может попадать грязь. Когда она прилипает к контактам, это затрудняет передачу сигнала. В результате выскакивает ошибка датчика. Если вы уверены в его рабочем состоянии, произведите очистку разъема.
Р2299 Произошел сбой синхронизации контроллера положения педали газа с импульсом, который отправляется датчиком тормоза. Требуется проверка устройства. Причина проблемы может заключаться в загрязнении контактов на разъеме. Если сигнал отсутствует, надо проверить электроцепь.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике продемонстрировал процедуру выполнения самодиагностики и сброса кодов неисправностей в автомобиле Рено Логан.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
123

Содержание

  • 1 На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:
  • 2
    Вторая цифра кода означает:
  • 3
    Третий символ комбинации неисправностей означает:
  • 4
    Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.
  • 5
    Преимущества Renault Premium

Коды ошибок Renault Premium

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.


Вторая цифра кода означает:

0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.


Третий символ комбинации неисправностей означает:

1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.


Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.


Преимущества Renault Premium

Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

varvar00

Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Валера418

Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:00 pm
Откуда: Россия. Жигулевск

Re: Renault Premium DCI 2004 год Плавают обороты.

Сообщение

Валера418 » Пн апр 21, 2014 8:29 pm

Всем здрасти. Сделали мне насос тнвд. Поставил машина завелась сразу. Не дымит все вроде нормаль. Единственное что выскакивает ошибка EECU 0 00164 31 126 может кто подскажет что это. К нашему диагносту веры у меня нет )))

Валера418

Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:00 pm
Откуда: Россия. Жигулевск

Валера418

Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:00 pm
Откуда: Россия. Жигулевск

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 2004 год Плавают обороты.

Сообщение

syava » Пт май 23, 2014 12:05 pm

Бывало под клапаной крышкой общий контакт одного из банков коротил на массу. Прямо от форсы клема к массе контачила. (канечно не само собой,а после замены форсы кем то там…)

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Здравствуйте, у Вас ошибка VEECU 650 07 означает, что силовое реле заблокировано в положении «замкнутом». Нужно убедиться в корректном срабатывании реле. Для этого потребуется компьютерная диагностика сканером. Для начала можно проверить состояние предохранителей в моторном отсеке.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки vacon nxl
  • Ошибки p0170 и p0173
  • Ошибки p0141 и p0136
  • Ошибки p0087 и p0088
  • Ошибки p0036 и p0136